1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок агро сцепление не работает

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

Агро_Руслан написал:
Если скорости не чётко врубаются на что грешить надо?

Агро_Руслан , Обычно плохое включение из-за высоких оборотов двигателя, достаточно выставить как можно минимальные обороты. Практически на всех АГРО сцепление немного ведет, видимо сказывается конусность дисков и простота выжимного подшипника через передается инерция вращения. Другое дело когда не правильно от регулирована тяга переключателя, из опыта в большинстве случаев проблема с настройкой 1-й передачи, пазы в рулевой колонке немного не совпадают с включением передачи. В основном на транспорте используются 4-я и 2-я передачи, достаточно откорректировать их включение, 3-я обычно включается хорошо

Tankist , поддерживаю 100 пудов

Агро_Руслан написал:
Если скорости не чётко врубаются на что грешить надо?

По подробней бы?

mastera , ,бывает скорость 1-2ю включил, цепление отпустил а мотоблок не едит. делаю ещё попытку всё нормально едит.хруста шумов не слышно.

Tankist , Практически на всех АГРО сцепление немного ведет
точно немного ведёт

Агро_Руслан написал:
бывает скорость 1-2ю включил, цепление отпустил а мотоблок не едит. делаю ещё попытку всё нормально едит.хруста шумов не слышно.

Трос сцепления у вас не заедает, у меня бывает такое когда перевожу на зимний вариант( рога перевернуты) приходится трос положе пропускать.

Агро_Руслан написал:
Практически на всех АГРО сцепление немного ведет

Такого не наблюдаю.

Агро_Руслан написал:
Tankist , Практически на всех АГРО сцепление немного ведет
точно немного ведёт

Агро_Руслан , Такое даже теоретически невозможно, там тьма Свободного хода.
Через подшипник при определенных условиях и прилично сжатой пружине может конечно. Но не должно!
Нет на Агро этой проблемы!

umnyi написал:
Но не должно!
Нет на Агро этой проблемы

Но «рычит» же при ПОЛНОСТЬЮ нажатой ручке (а у меня педаль — наверное с двойным ходом рычага). И подшипник поменял — новый ! И вилка не кривая (да даже если бы кривая — наклон рычага был бы другой)! Только при МАКСИМАЛЬНО малом ХХ сносное включение передач. ХХ хоть далеко не 1200, но КПП дороже

ppp53 написал:
Но «рычит» же при ПОЛНОСТЬЮ нажатой ручке (

Для статистики : У меня ни когда не рычал ! Исключение, возили навоз часа 4 по жаре, и про хорошем прогреве появилось не много при включении. Но это разбирали тут, что через подшипник ведет.

Там же после того как сцепление разомкнулось, у ручки есть еще половина хода До упора. Как оно может «Везти» .
Как частный случай, на конкретном экземпляре МБ, почему нет?!

umnyi написал:
Как частный случай, на конкретном экземпляре МБ, почему нет?!

На многих АГРО оно ведет, некоторые разбивали шестерни КПП, но здесь скорее больше вина АГРОвода, с хрустом загонявших передачи, либо переключаясь на ходу, со-второй на четвертую. У нас АГРОсов достаточно много и болячки практически у всех одинаковы, сцепление основная, там еще есть проблема с карбом, но там и двиги отличаются по сборке ЦРО.

umnyi написал:
это разбирали тут, что через подшипник ведет.

А там больше не от куда, либо останавливать первичный вал как это сделано на тракторах, но это уже другая история

Агро_Руслан написал:
бывает скорость 1-2ю включил, цепление отпустил а мотоблок не едит. делаю ещё попытку всё нормально едит.хруста шумов не слышно.

А вы попробуйте ставить нейтраль между второй и четвертой, однажды приноровившись проблема с переключением исчезнет, по опыту, первая используется достаточно редко. У вас скорее на лицо неправильно настроен рычаг переключения. Повторюсь достаточно выставить 2-ю и 4-ю для четкого включения, тут-уж ваше понимание МБ, как вы с ним договоритесь . Возможно немного больший люфт рычага на КПП, здесь на форуме уже обсуждалась эта тема, устраняется достаточно легко, но необходимо снять крышку КПП и уменьшать люфт подручными средствами, кто шайбой, кто войлоком. Устраняется люфт, точнее станут переключения, и сопливость маслом

Мотоблок Агро: ремонт сцепления

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время в сельском хозяйстве и садоводстве достаточно часто используется спецтехника. Здесь отдельно выделяется такое оборудование, как мотоблок. Эти устройства позволяют быстро и качественно обработать грунт. Однако, как и любой вид техники, подобное оборудование также может выйти из строя. Важные компоненты этого аппарата – мотор и трансмиссия. Эти два компонента работают совместно, при этом сопряжение осуществляется через диск сцепления для мотоблока Агро или иного вида техники. В данном случае требуется подробно рассмотреть, как на мотоблоке Агро выполняется замена и ремонт сцепления.

Читать еще:  Причиндалы для мотоблока салют

Конструкция и принцип действия элемента

Этот механизм, который, на первый взгляд, имеет сложную конструкцию, на практике состоит всего из нескольких элементов, а именно:

  1. Выжимной подшипник.
  2. Корзина, где установлены диски.
  3. Непосредственно диск, который при давлении расходится на несколько отдельных компонентов.

Также можно отметить наличие соединительных муфт и традиционных болтовых фиксаторов, за счет чего конструкция монтируется на рабочую плоскость. В сборе сцепление установлено над трансмиссией. Это приспособление позволяет главной шестерне двигателя плавно совместиться с шестеренкой коробки передач.

При отсутствии сцепки либо ее повреждении переключение становится тяжелым, и в момент включения слышится металлический треск, так как в процессе работы шестерням сложно совместиться не на одинаковой скорости вращения. В данном случае плавность переключения обеспечивает ручка, от которой идет тросик на сам механизм. Эта рукоятка при переключении отпускается.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать сцепление:

Важно! Несмотря на простоту механизма, нельзя сказать, что элемент легко поддается замене или ремонту, чтобы восстановить или сменить конструктивную составляющую, требуется иметь некоторые навыки и опыт.

Ремонт своими руками

Чтобы отремонтировать сцепление мотоблока Агро своими руками, прежде всего, следует понимать, о какой неисправности идет речь, так как ряд повреждений вовсе не поддается восстановлению и требует замены расходного элемента. Рассмотрим основные варианты неисправностей:

  • слетел выжимной трос (для устранения этой поломки требуется проверить устройство на целостность, а после закрепить его на том же месте, разбирать механизм для этого не требуется);
  • повреждена корзина (эти изделия выполняются из стали или чугуна, поэтому при незначительных деформациях можно выполнить выпрямление, для этого требуется полностью снять конструктивный элемент);
  • заклинило выжимной подшипник (здесь требуется выжать натяжной трос и попробовать вернуть устройство на место, при этом демонтировать весь механизм не требуется).

Если поврежден керамический диск, лопнула или сильно деформировалась корзина, а также износился выжимной подшипник, то ремонт детали неблагоразумен, так как требуется замена конструктивного элемента, при этом полностью менять сцепление мотоблока Агро нет необходимости.

Важно! Чтобы заменить любой расходный элемент, требуется полностью демонтировать устройство с мотоблока.

Регулировка

В процессе долгой эксплуатации этот механизм постепенно изнашивается, из-за чего требуется произвести регулировку. Рассмотрим более подробно, как данная процедура выполняется:

  • прежде всего, следует подобрать удобное и просторное место;
  • необходимо отсоединить фиксаторы;
  • требуется высвободить натяжной трос;
  • далее требуется все смазать специальным веществом;
  • после этого натягивается тросик, и укорачивается пружина;
  • подшипник требуется вывернуть в более подходящее положение.

В процессе регулировки необходимо настроить длину троса так, чтобы выжим рукоятки не требовал затраты большого усилия.

Важно! При регулировке (настройке) сцепления мотоблока обязательно требуется подвергать элементы смазке, в противном случае присутствует риск, что натяжитель оборвется либо вновь будет плохо выжиматься.

Замена изделия

Смена этого приспособления – это наиболее затратный по финансовым меркам процесс. Хоть и не обязательно подвергать смене все компоненты, специалисты рекомендуют это делать одновременно. Рассмотрим, как выполняется процедура:

  1. Прежде всего, покупаются детали.
  2. Далее требуется полностью демонтировать старое изделие.
  3. Полностью устраняются все фиксаторы, и снимается натяжной трос.
  4. После этого требуется прочистить место посадки.
  5. Далее новые детали собираются в единый механизм.
  6. Приспособление монтируется на посадочное место.
  7. Подсоединяется натяжитель к выжимному подшипнику через пружину.
  8. Вся конструкция фиксируется при помощи креплений.

На первый взгляд, в этом нет ничего сложного, однако процесс осложнен тем, что необходимо снять фиксаторы, которые также частично удерживают трансмиссию.

Важно! Подвергать замене все приспособление специалисты рекомендуют исходя из практики, так как со временем части притираются и стачиваются, из-за чего совместить новый диск и старую корзину, либо наоборот, достаточно трудно.

Устройство зажигания на мотоблоке Агро

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки за последнее десятилетие приобрели особую популярность. Они действительно оказывают значимую помощь человеку на приусадебном участке. Мотоблочные конструкции способны на многое – вспахать довольно большой участок земли за короткое время, выполнить посадку и быстро собрать урожай, перемещать тяжелые грузы, берут на себя функции снегоуборочной машины и многое другое.

Мотоблоки представляют собой механизм, который рано или поздно начинает давать сбои в работе. Несложная конструкция агрегата позволяет найти и исправить поломку самостоятельно.

Читать еще:  Прицеп кмотоблоку нева мб 23

Основные виды неисправности мотоблоков:

  • поломка двигателя;
  • сбой системы зажигания;
  • неравномерное функционирование аккумулятора;
  • загрязнение карбюратора;
  • проблемы подачи топлива.

У данного аппарата имеется определенный список возможных неисправностей

Задача системы зажигания заключается в образовании искры, необходимой для возгорания топлива в камере внутреннего сгорания. Сбои в системе устраняются быстро и легко, если четко придерживаться определенной схеме действий, иначе, можно попросту навредить правильной работе мотоблока.

Регулировка системы зажигания

Если система настроена правильно, то сбой в работе может и не возникнуть. Однако, такое нарушение имеет место быть и необходимо уметь устранять его и проводить настройку системы. На мотоблоки, предназначенные для сельскохозяйственных работ в больших объемах, оказываются повышенные нагрузки, и несвоевременная или некачественная установка зажигания может повлечь за собой поломку техники. Так как же отрегулировать зажигание на мотоблоке Агро?

Перед выполнением работ внимательно изучают принципиальную схему устройства. Система зажигания образует искру в определенные промежутки времени и положении поршней. За ее распределение несет ответственность верхняя часть магнето, нижняя – прерывает процесс искрообразования. Для этого и регулируют систему.

В этом видео вы узнаете о блоке зажигания:

Чтобы выставить зажигание на мотоблоке, следует придерживаться следующих действий:

  1. Проверяется работа маховика двигателя.
  2. Размыкают контакты, которые находятся внутри магнето.
  3. Производят замер расстояния между молотком и наковальней внутри системы.
  4. Маховик двигателя проворачивают, чтобы поршень сжался.
  5. После того, как маховик будет в верхнем положении, продолжают поворот далее до момента щелчка. Данный сигнал означает, что муфта внутри узла сработала.
  6. Выполняют обратный поворот маховика и совмещают метку на корпусе со второй меткой на маховике.
  7. После проведения вышеуказанных операций, приступают к настройке расстояния между прерывателем и кулачком. Нормальная дистанция должна быть в пределах от 0,25 до 0,35 миллиметра.
  8. Последним этапом выполнения регулировки является фиксация встроенного кулачка с помощью винтика, расположенного в верхней части узла.

Подробную настройку системы зажигания мотоблока можно посмотреть на видео, предоставленном на нашем сайте.

Важно! Правильная регулировка системы сделает включение двигателя более спокойным и плавным. За счет этого поршни и другие механизмы силового агрегата мотоблока Агро не будут быстро изнашиваться.

Регулировка хорошо отразится на мотоблоке

Это не единственный способ, существуют и другие методы регулировки:

  1. С помощью искры.
  2. На слух при работающем двигателе.
  3. С использованием стробоскопа.

Поломки и способы их устранения

Рассматривают несколько причин, из-за которых может не работать мотоблок Агро:

  • свеча не дает искры;
  • вышла из строя катушка (магнето) зажигания;
  • проблема с проводкой.

Проверить свечу несложно, достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть. Если на стенках присутствует нагар, это означает, что деталь заливалась топливом. Нагар удаляется путем воздействия на него воспламененной конфорки газовой печи. Недостаточно провести только очистку свечей, нужно проверить всю систему подачи топлива на предмет утечки.


Чтобы понять, работает ли магнето, на свечу сверху надевают колпачок с подключенным проводом, а нижнюю часть элемента зажигания подносят к корпусу. Проворачивают маховик. Если искры не видно, проблему нужно искать в катушке. Но и это не все. Необходимо обязательно обратит внимание на состояние зазора между центральным электродом и боковым. Берут простое лезвие и вставляют в этот зазор. Если лезвие сидит надежно и плотно, то все в порядке. В противном случае, следует слегка ударить по центральному электроду, после чего он сместится.

Совет. Приобретайте свечи с коротким путем теплоотвода. На практике доказано, что такие свечи не перегреваются и служат намного дольше.

Еще одной элементарной причиной неисправности системы является плохой контакт высоковольтных проводов. Их нужно снять и тщательно зачистить или же заменить на новые. В технических средствах с электронной системой зажигания, провод автоматически заблокируется командой специального предохранительного устройства.


Чтобы система зажигания не доставляла проблем, необходимо следовать следующим советам, которые помогут не только продлить срок жизни механизма, но и сберечь деньги автовладельца:

  • не работать на мотоблоке при неблагоприятных погодных условиях (сырая погода, заморозки, повышенная влажность);
  • при появлении запаха паленой пластмассы, следует немедленно выключить двигатель до выяснения причин;
  • не меньше одного раза в три месяца следует менять свечи зажигания;
  • для эффективной работы мотоблока необходимо применять только качественные запчасти и горюче-смазочные материалы;
  • неподходящее машинное масло может привести к заливанию свечей зажигания;
  • вести постоянный осмотр всей системы, вплоть до проводов.

Все неисправности являются однотипными для систем зажигания сельскохозяйственных российских мотоблоков, в том числе и производства Агро. Регулировка зажигания выполняется по одинаковому порядку. Чтобы отремонтировать систему зажигания культиватора своими руками, много времени не потребуется. Главное – вовремя выявить неисправность. Свечи требуют постоянной проверки, и если этого не делать, то можно забыть о своем мощном помощнике на долгие месяцы.

Читать еще:  Технические характеристики мотоблока мзр 830 техпром

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

Возможна ли проблема с ведомым диском?

sergei050 написал :
Что требуется обработать наждачкой?

да, сальник двигателя.у самого руки дошли до него только пару недель назад поменять. а наждачкой ведомую чашку слегка обработай .как вариант просверли картер сцепления снизу,будет меньше замасливаться.

ну тогда даже не думай. снимай движок. работы там на 20-ть минут.если сальник менять то тогда поболее.

sergei050 написал :
Возможна ли проблема с ведомым диском?

стерлась накладка — других быть не должно.сам с весны ищу отдельно чашку, идёт в сборе со сцеплением.

Рыгор.ка ,
Менять сальник — это сложно?

sergei050 написал :
Менять сальник

да не..сальник заказывал в авто магазине — подошёл от форда какого то вроде.снял движок- поршень в ВМТ что бы потом не искать метки, снимаем заднюю крышку аккуратно.подшипник коленвала запрессован в крышку- подходящей оправкой выдавливаем и собираем всё обратно.

sergei050 написал :
Менять сальник

да не..сальник заказывал в авто магазине — подошёл от форда какого то вроде.снял движок- поршень в ВМТ что бы потом не искать метки, снимаем заднюю крышку аккуратно.подшипник коленвала запрессован в крышку- подходящей оправкой выдавливаем и собираем всё обратно.

Спасибо за информацию! Завтра пойду разбирать.

Рыгор.ка написал :
сальник не держит,замасленное сцепление.

Замасливание диска — сцепление «буксует» и никаких рывков и скрежетов.
Вот при развалившейся накладке — все эти симптомы и будут!
Так что двиг рано разбирать — накладку дискк посмотреть сначала!

sergei050 , Смотрите аккуратнее с пружиной как бы не с ездила. В место штатных болтов в верите длинные шпильки с гайками и потихонечку откручивайте.

mastera написал :
В место штатных болтов в верите длинные шпильки с гайками и потихонечку откручивайте

Добавлю — вмест двух достаточно и длиной мм150

Ну вот разобрал сцепление и — н-и-ч-е-г-о! Масла нет, воды нет, накладка на месте, шлицы помазаны, подшипники в норме, пружина в норме, крепеж был затянут, вилка в норме, трос помазан — весной проводилось ТО.Стружки в картере нет. Фото прилагаю. Вопрос — и что это было?!

sergei050 написал :
Ну вот разобрал сцепление и — н-и-ч-е-г-о

У меня было подобное, не мог тронуться плавно, как ни старался, Разобрал, лужи воды не было, но было влажно. Хорошо просушил, немного потёр графитовой щёткой(без фанатизма) от генератора рабочую поверхность стального диска и собрал, всё нормализовалось. Сцепление не буксует и включается хорошо, плавно.

sergei050 написал :
Ну вот разобрал сцепление и — н-и-ч-е-г-о!

Да. знать «хрустит» где то далее вала — а это уже КПП — в лёгкую не получится.

sergei050 ,
проверть подшипник первичной валы.раз на всех передачах такоя.

ppp53 ,
Шум такого рода что не хрустит а именно скрипит по металлу и именно в момент рывка.

Василий#101 ,
Если подшипник вала — почему проблема с троганьем? На остальных режимах все хорошо!

sergei050 , при троганни нагруз намного вышее.

sergei050 написал :
Фото прилагаю.

не вижу второй подшипник на фото, он в норме? когда покупал свой агро , прежние хозяева указывали на подобное- потом просто поменял его.

sergei050 написал :
ppp53 ,
Шум такого рода что не хрустит а именно скрипит по металлу и именно в момент рывка.

Побрызгайте ВД-40 внутрь сцепления и ставьте двигатель на мотоблок. Если помогло то нужно просверлить отверстие 8 мм сверху на корпусе сцепления МБ с таким расчетом , чтобы потом можно было из трубочки балончика ВД-40 распылять жидкость в само сцепление, предварительно разъединив конус и накладку ручкой сцепления на руле. Смазка позволяет конусу проскальзывать по накладке в момент включения и исключает резкий клин. Такая хрень появилась на МБ брата после того, как однажды МБ перезимовал в хлеву с козами и курами накрытый куртками. Теперь периодически лечим (ранее безпроблемное) сцепление вэдешкой через верхнюю дырку прямо на поле, визг лязг и рывок пропадают сразу и сцепление не узнать. Верхняя дырка всегда заткнута от песка и пыли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector