3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор дм1 08 100 на мотоблок мембранный

Двигатели ДМ-1Д, ДМ-1К их ремонт и модернизация

Всем спасибо за ответы! ситуация прояснилась. Теперь представляю что нужно делать. буду переходить к действиям.

Вот по поводу регулировки карбюратора у меня трудности.
Подскажите, пожалуйста, где взять подробную информацию (инструкцию) о регулировке кабюратора на двигателе ДМ?

KBH вот упрожняйтесь
Если нужна полная инструкция по двигателю
скину в личку правда там 9 метров будет.

йцукерман Пожалуйста, скиньте. буду благодарен. Когда начну ремонтировать двигатель, у меня не будет доступа к интернет. Поэтому сейчас собираю максимум инфы, что бы потом, в гараже, можно было разобраться.

КВН ))) Если будеш разбирать заодно можно промерить цилиндр если выроботка более 0.1мм тогда ток. расточка просто заменой колец не отделаешся. А по регулировке клапанов даж. в мануале написано, что нужно торцевать клапан.

По ремонту читай здесь — » >

Двигатель ДМ-1 износ посадочного на коленвалу и приводном шкиве, почти 0.5мм
Кто как боролся?

Колевал можно наварить но цена ремонта половина стимости нового и нет горантии, что после ремонта его не отломит, если шкив стальной, расточить завтулить или под замену.

Всем привет и с наступающей весной! Как говорится, готовь сани летом, а мотоблок зимой.
Сломался карбюратор. Мотоблок у меня МБ-1Д с карбюратором ДМ1.08.100. Он есть в всем известной книжке. Вот его картинка. » >
На ней есть позиция 4, так называемый винт минимальных оборотов. Этим винтом можно управлять степень открытия заслонки, а чтоб эта засолка не вращалась свободно на своей оси, туда установили пружинку (просьба не путать с пружинками которые блокируют регулировочные винты).
Так вот беда в том, что эта пружинка у меня сломалась и самое обидное потерялась. Без нее если двигатель достаточно резко нагрузить (выжать рычаг переднего хода), то из-за того, что ось заслонки находится в свободном полете, смесь готовится неправильно и двигатель тут же глохнет. Пахать невозможно. Я перепробовал (как мне кажется) бесконечное кол-во разных пружинок, но не могу подобрать нужную жесткость.
Кто может посоветовать от чего может подойти пружинка на этот карбюратор. В мотоблочных запчастях сказали, что рем комплектов для них не бывает. Может где в автомобильных карбюратора или у мотоциклов стоит, что-то похожее (к ним рем комплекты продают). Буду рад любой помощи.
Покупку нового карбюратора пока не предлагать, стоит он 1600 руб. и + еще нужно менять патрубки, выходит более чем 2000 руб. (по ценам осени 2009 года, сейчас наверняка цены приподняли).

Двигатели ДМ-1Д, ДМ-1К их ремонт и модернизация

Jesha , Спасибо большое!

в Тарасовке мастер Николай сказал мне, что на ДМ-1 шатуны теперь идут без вкладышей. и менять надо вместе с коленвалом, т.к. задиры на старом коленвале быстро порвут новый шатун. 1190 р. — шатун в сборе, и колено — 2 250 р. (((( Почти полмотора.

BEZBED написал:
что на ДМ-1 шатуны теперь идут без вкладышей.

Так и раньше были без вкладышей. и были с вкладышами. Вы у родственников узнайте какой был. Я то подумал, что вам сказали, раз вы и с номером детали успели определится.

Читать еще:  Утяжелители для мотоблока салют 5 для пахоты

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

BEZBED написал:
задиры на старом коленвале быстро порвут новый шатун.

Ну это надо смотреть колено, состояние, износ. Почему меняется шатун, что произошло, какой стоял, что ещё попутно поменять. Вполне может оказаться, что новый мотор дешевле будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , был с вкладышами. Родственник удивился теме без вкладышей. Решили взять подешевле в регионе где-нибудь с доставкой, а потом перешлю ему в Таджикистан. и посмотрим — как вести себя будет. если порвёт — бум искать движок новый.

интересно, а сколько можно снять максимально л.с. с ДМ-1 ?

Всем привет!
Спасибо всем за советы.
Перебрал я свой дм. Поменял кольца, клапана притёр, разбрызгиватель заменил(родной цеплял за корпус).
Заводится с первого раза. Работает стабильно, но булькает на холостом ходу, иногда дымок при этом идёт. При изменении положения дроссельной заслонки опять же идёт дымок, мотор как бы захлёбывается. Под нагрузкой работает стабильно, даже необычно тихо, без дыма. Я даже не ожидал, что он так может работать.
Возможно проблема с жиклёром холостого хода. Вытачивали новый на работе.

Рыжий Хвост написал :
в каком положении закрыт, а в каком открыт ?

У меня в низ закрыт, в одну сторону повернеш — забор бензина с верху (в бензобаке трубочка торчит), в другую сторону повернешь — начинает забират с низу бака.
Там фильтр стоит в виде сеточки, может она у Вас забита? Посмотрите.

DIKLER , на кране слева и справа от его ручки буквы. буква Р показывает, что в этом положении остаётся бензин в баке, когда мотор уже глохнет. это НЗ. поворачиваешь в другую и доезжаешь до заправки. кран вниз(вертикально) закрыт

Карбюратор дм1 08 100 на мотоблок мембранный

Особенности двигателей мотоблоков Ока, Нева, Каскад (МБ-1, МБ-2)

Двигатель ДМ-1-01. устанавливаемый на мотоблоках МБ-1Д. отличается тем, что в нем использован карбюратор модели ДМ 1.08.100 мембранного типа. Внешний.вид карбюратора ДИ1.08.100 приведен на рис. 22.

Рис. 22. Внешний вид карбюратора ДМ1.08.100: 1 — винт полного газа; 2 — винт малого газа; 3 — рычаг воздушной заслонки; 4 — винт минимальных оборотов; 5 — фланец; 6 — дозирующее устройство; 7 — патрубок; 8 — прилив: 9 — шпилька; 10 — гайка; 11 — входной штуцер; 12 — кнопка.

Особенности регулировки карбюраторов описаны в разделе диагностики и ремонта двигателя.

Двигатели ДМ-1, устанавливаемые на мотоблоках «Каскад», в зависимости от варианта их исполнения имеют конструктивные особенности, указанные в примечании к разделу 1. Одно из принципиальных отличий — использование принудительной смазки большой головки шатуна для повышения ресурса работы двигателя.

Работа устройства принудительной смазки соединения шатунной шейки коленчатого вала с большой головкой шатуна иллюстрируется рис. 23.

Рис. 23. Устройство принудительной смазки: 1 — вал коленчатый; 2 — шатун; 3 — ниппель; 4 — канат подвода масла; 5 — шестерня коленчатого вала; 6 — щиток; 7 — заглушка.

Масло попадает в зону щитка 6, посаженного на коленчатый вал. За счет центробежных сил примеси, имеющиеся в масле, оседают на внутренней цилиндрической поверхности щитка, а очищенное масло под давлением через канал 4 подвода масла, выходной конец которого заглушён заглушкой 7, и ниппель 3 поступает в соединение шатуна с коленчатым валом.

Читать еще:  Мотоблок форза 13 л с технические характеристики

Мотоблоки модели МБ 69412 имеют систему освещения для расширения зоны видимости при работе в условиях недостаточной освещенности.

Двигатели этих мотоблоков оснащены магнето, имеющим в статоре катушки освещения, электрическое напряжение от которых с помощью тумблера может быть подано на фару.

Система зажигания таких двигателей содержит датчик импульсов, электронный коммутатор, высоковольтный трансформатор, напряжение от которого через высоковольтный провод подается на свечу.

Двигатели ДМ 1-01 и ДМ-1 могут иметь другие отличия от ДМ-1Д, не существенные для понимания их работы, диагностики неисправностей и ремонта. Так, например, у двигателей ДМ 1-01 и ДМ-1Д увеличена емкость топливного бака, изменены элементы его крепления, конструкция воздушного фильтра и глушителя.

Карбюратор дм1 08 100 на мотоблок мембранный

Проверка системы питания двигателя мотоблоков Ока, Нева, Каскад (МБ-1, МБ-2)

Проверка и регулировка системы питания топливом

При отсутствии подачи топлива в цилиндр (сухая свеча) проверьте наличие достаточного количества топлива в топливном баке, поступление топлива из топливного бака к карбюратору, сняв топливный шланг со входного штуцера карбюратора (или, для карбюратора К45, нажав на его утолитель до подтекания топлива через дренажное отверстие).

При непоступлении топлива к карбюратору выверните топливный кран, разберите его, очистите фильтрующий элемент от грязи, детали промойте в бензине. Соберите топливный кран, продуйте и установите на место.

При поступлении топлива в карбюратор (и отсутствии его подачи в цилиндр) проверьте работу топливного клапана и чистоту жиклеров карбюратора.

Для проверки карбюратора КМБ-5 снимите карбюратор с двигателя, слейте бензин из поплавковой камеры. Подайте воздух через штуцер подвода топлива (рис. 25) в рабочем положении карбюратора. Воздух должен свободно продуваться. Повторите операцию с перевернутым на 180° карбюратором. Прохождение воздуха через штуцер должно прекратиться. При выполнении этих условий топливный клапан исправен.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируйте отгибанием или подгибанием регулировочного язычка поплавка. Нормальным считается уровень топлива (30. 35) мм.

Рис. 25. Карбюратор КМБ-5: 1 — штуцер подвода топлива; 2 — корпус верхний; 3 — заслонка дроссельная; 4 — игла малого газа; 5 — воздушный жиклер; 6 — корпус нижний; 7 — заслонка воздушная; S — винт крепления стяжки; 9 — игла полного газа; 10 — распылитель; 11 — поплавок; 12 — топливный клапан.

Для продувки жиклеров выверните винты регулировки малого и полного газа.

Для промывки элементов карбюратора отверните винты верхнего корпуса, снимите нижний корпус, промойте бензином топливный клапан, прочистите и с помощью насоса продуйте жиклеры, проверьте целостность поплавка. Протирка деталей карбюратора ветошью не допускается.

После промывки и продувки пристыкуйте нижний корпус карбюратора к верхнему, обращая внимание па трубку распылителя, которая должна войти в отверстие верхнего корпуса. Откройге дроссельную заслонку и проверьте правильность сборки, после чего заверните винты крепления верхнего корпуса.

Установленный после разборки карбюратор требует регулировки.

Регулировку карбюратора выполняйте на прогретом двигателе в следующей последовательности.

Вверните до упора (без большого усилия) винты регулировки малого и полного газа (рис. 25), затем выверните их на 1,5 оборота Запустите двигатель, прогрейте в течение 10 минут. Установите рычаг управления двигателем в положение минимальных устойчивых оборотов, не допуская остановки работы двигателя. Винтом упора дроссельной заслонки установите минимальные обороты холостого хода, при которых двигатель работает устойчиво, без перебоев.

Читать еще:  Мотоблоки зид отзывы владельцев

Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода.

Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.

Переведите рычаг управления двигателем в положение ГАЗ. При появлении перебоев в работе двигателя отверните винт полного газа до получения устойчивой работы, но не более чем на 2,5 оборота.

Регулировка карбюратора К45 выполняется по аналогичной методике с использованием регулировочных винтов (рис. 14):

5 — упора дроссельной заслонки:

8 — корректировки состава топливной смеси холостого хода.

Вращая винт 5, установите минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя. Винтом 8 установите максимальные (на слух), но устойчивые обороты двигателя и от этого положения заверните его на 1/4 оборота.

Повторите последние операции до получения устойчивой, бесперебойной работы двигателя с минимально возможными оборотами.

Выведите двигатель на режим и, если двигатель работает с перебоями или глохнет, заверните винт 8 еще на 1/4 оборота и повторите предыдущие операции.

В случае установки на двигателе карбюратора ДМ 1.08.100 используйте следующую методику регулировки.

Заверните винт 10 (рис. 26) малого газа до упора и отверните на 1/2 оборота.

Заверните винт 9 полного газа до упора и отверните его на 2 оборота.

Отверните винт 4 (рис. 22) минимальных оборотов до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и заверните на 2 оборота.

Запустите двигатель, после прогрева винтом 9 (рис. 26) отрегулируйте устойчивую работу на максимальных оборотах.

Переведите рычаг управления двигателем в положение минимального газа (оборотов), не допуская его выключения, и отворачиванием винта 10 отрегулируйте устойчивые обороты малого газа.


Рис. 26. Схема карбюратора ДМ1.08.100: 1 — входном штуцер; 2 — клапан топливный; 3 — мембранная полость; 4 — мембрана; 5 — пружина; 6 — кнопка; 7 — клапан обратный; 8 — канал подачи топлива; 9 — винт полного газа; 10 — винт малого газа; 11 — жиклеры малого газа; 12 — заслонка дроссельная; 13 — камера смесительная.

Повторите проверки устойчивости работы двигателя на максимальных и минимальных оборотах по указанной выше методике, проводя при необходимости подрегулировки, добейтесь устойчивой работы двигателя на всех режимах.

При получении неустойчивой работы на оборотах малого газа измените положение дроссельной заслонки винтом 4 (рис. 22) минимальных оборотов, заворачивая или отворачивая винт, и повторите описанные выше регулировки.

Регулировка привода управления двигателем выполняется в следующей последовательности.

На неработающем двигателе отпустите гайку 4 (рис. 15) болта 5. стягивающего разрезную часть рычага регулятора 6. Отверткой, вставленной в шлиц рычага 2 тяги регулятора, поверните рычаг 2 по часовой стрелке до упора, после чего затяните гайку 4. Этим обеспечивается полное открытие дроссельной заслонки карбюратора (рычаг троса газа находится в положении «максимальный газ»).

Проверьте правильность регулировки, для чего установите рычаг троса газа в положение «минимальный газ», покачайте рукой рычаг 6 регулятора — он должен иметь свободный ход до полного открытия дроссельной заслонки карбюратора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector