3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой мотоблок лучше мтз или китайский

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

vasabi написал :
Решил приобрести мотоблок мтз 09. Но возник вопрос — с каким двигателем лучше: хонда или мицубиси ?

Вообще то БРЕНДОМ считается «Беларус 09H (Honda GX-270)», но и «Мицубиси», тоже неплохой двигатель.

Goggeriot написал :
Если хочется ещё больше сил, то можно заранее заказать версию с gx390 и колёсами чуть побольше и пошире, но мне это уже теперь кажется лишним.

На страницах с 262 по 265 этой темы, бурно обсуждался вариант мотоблока «Беларус 09Н» с двигателем повышенной мощности на 13 л. с., но все споры упёрлись в строку написанную в «Инструкции по эксплуатации» этого мотоблока — «предназначен для пахоты ЛЁГКИХ почв». Конечно же пахота тяжёлых почв на 1/3 от глубины плуга и на 1/2 при пахоте средних почв, не является нарушением этой инструкции.

Leshij написал :
На страницах с 262 по 265 этой темы, бурно обсуждался вариант мотоблока «Беларус 09Н» с двигателем повышенной мощности на 13 л. с., но все споры упёрлись в строку написанную в «Инструкции по эксплуатации» этого мотоблока — «предназначен для пахоты ЛЁГКИХ почв». Конечно же пахота тяжёлых почв на 1/3 от глубины плуга и на 1/2 при пахоте средних почв, не является нарушением этой инструкции.

В пахоте тяжелых или средних почв, есть свои нюансы. Смотря после какой культуры пахать. Расстояние от пахоты до деревьев и кустарников. Если вносится постоянно на этот огород органика или выращиваются сидераты, то почва становится более рыхлой. Под какую культуру планируется пахать. Сухая или сырая почва.

Goggeriot написал :
Уважаемые, какую фрезу лучше взять?

Они мало чем отличаются. Хотя сейчас есть не такие как были. Фото бы. Но в принципе работать будет любая. Мой совет брать ту у которой меньшее число оборотов ножей.

Не та песня. Да и идея не та. Идеально было бы воспеть жизнь до 1861 года.
Какая только радость ЯРМО НА ШЕЕ, мотоблок то есть. Уж лучше было бы, как у кобзаря, ними на паньщыну идуть и диточок своих вэдуть.
Дуже гарно 1000кг буряка, только что купить можно за 1000 кг буряка. а 100 000 кг буряка не вырастишь на МБ. ИМХО что называется. дуже файная жисть для.

Pavel003 написал :
Не та песня. Да и идея не та.

Павел вы посмотрите на те жизнерадостные лица что в ролике. Жизнь станет лучше и в душе появится желание спилить под корень мачту со сковородками.

NAP написал :
Павел вы посмотрите на те жизнерадостные лица что в ролике

Я конечно прошу прощения, но есть выражение. это, естественно это не к тебе, в общем . тебе хорошо, ты дурачок, есть еще понятие — кретин жизнерадостный. Я понимаю радость этих людей, и не про них написал те выражения, просто я считаю, что люди с жизненным опытом понимают, что радости от тяжелого неблагодарного труда мало. Вот это и есть смысл моего поста. А то что люди уже не будут кому то кланяться, платить кому то, это хорошо. Но лично я смотрю на процесс нимного шире и уже не раз писал что никакая копалка не заменит комбайн, и используя копалки мы как покупали картошку у поляков и египтян так и будем ее покупать.

NAP написал :
Жизнь станет лучше и в душе появится желание спилить под корень мачту со сковородками.

Конечно я полюблю сразу Наталку и Лиду. Буду уссыкаться от бреда, которым они меня кормят. нет, это уже для тех про кого я писал выше.

Посмотрел ролик. Что-то поет, не разобрать толком, но как будто, что его «китаец», как танк, сильный. Радуется своему мотоблоку, что ребенок. Реклама «китайца»?
Или кто что хочет, тот то и видит. «Черный квадрат» Малевича?

Марош написал :
В пахоте тяжелых или средних почв, есть свои нюансы. Смотря после какой культуры пахать. Расстояние от пахоты до деревьев и кустарников. Если вносится постоянно на этот огород органика или выращиваются сидераты, то почва становится более рыхлой. Под какую культуру планируется пахать. Сухая или сырая почва.

1/3 и 1/2 от глубины плуга, это же приблизительные цифры, ясно же дело, что всё нужно делать по данной ситуации, при которой ведётся пахота.

Марош написал :
Посмотрел ролик. Что-то поет, не разобрать толком, но как будто, что его «китаец», как танк, сильный. Радуется своему мотоблоку, что ребенок. Реклама «китайца»?
Или кто что хочет, тот то и видит. «Черный квадрат» Малевича?

Господи! Ну улыбнитесь же! Какая реклама? Ролик снят,как юмористический,с сатирой на сельский уклад жизни,а вы и здесь все «майдан»найдете!

NAP написал :
Павел вы посмотрите на те жизнерадостные лица что в ролике. Жизнь станет лучше и в душе появится желание спилить под корень мачту со сковородками.

ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ.

Leshij написал :
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ.

А когда то первым парнем был парень с баяном (гармошкой, кто не в теме)

давно собирался. и вот начал.
взялся за установку электростартера на свой МБ.
сначала снял маховик (не замерил зазор между зажиганием и маховоком, и получил гимор )
затем стал устанавливать катушки для зарядки АКБ. оказалось, что места под катушки есть, а резьбы нету . пришлось заняться и этим
далее принялся устанавливать стартер. выломал технологическую крышку, обточил заусенцы. не лезет пришлось дорабатывать напильником
после установки всего вышеперечисленного пришла пора регулировки зажигания (катушку пришлось снимать, т.к. невозможно было установить маховик. сам виноват, ибо можно было поставить маховик, а потом стартер). ох и по. . трудился же я над этим процессом .
во время регулировки отвалилась пластинка «статора» (лежит на крыльчатке вентилятора)
результатом регулировки остался недоволен, ибо ДО внесения изменений работал лучше, но возвращаться к исходному не буду, ибо очень хочется электрозапуск и освещение.
а вот с продолжением неувязочка выходит (читайте ниже) .

Читать еще:  Окучник на мотоблок нева своими руками

Как выбрать мотоблок

Какой мотоблок лучше купить? Перед данной дилеммой сталкивается каждый владелец земельного участка, потому что существует огромное количество моделей, а помощника нужно приобрести только одного, да еще и так, чтобы на несколько лет вперед забыть о покупке нового. В нашей статье мы расскажем, по какому принципу лучше выбирать мотоблок. Перед вами — топ-10 характеристик, на которые обязательно нужно обратить внимание:

1. Наличие/отсутствие ВОМ. Вал отбора мощности в таких мотоблоках, как Shtenli 1900 PRO, Grasshopper 188F или МТЗ Беларус-09Н (с двигателем Honda), существенно расширяет функциональные возможности мотоблока, позволяя использовать активное навесное оборудование. Однако в нем нет нужды, если вы планируете обрабатывать с помощью мотоблока небольшой участок земли: технических возможностей агрегата без ВОМ вполне хватит, а вы сможете сэкономить на его покупке. Да и покупка дополнительного навесного оборудование под ВОМ обойдется вам в копеечку.

2. Тип двигателя. Свои плюсы и минусы есть как у бензиновых, так и у дизельных двигателей. Первый является менее шумным и более экологичным и легким, его выбирают, когда хотят сэкономить. Кроме того, бензиновые мотоблоки Asilak SL-186, Shtenli 1030, Fermer FM-811MX и SPEC SP-850S компактнее и маневреннее дизельных аналогов. Такие мотоблоки на дизтопливе, как Shtenli G-185, являются более дорогими, но при этом более мощными, тяжелыми и надежными, они оснащаются электростартером. Да и само топливо расходуется медленнее. Если вы планируете обрабатывать с его помощью обширный земельный надел, с помощью специального адаптера мотоблок можно будет превратить в минитрактор. Существуют также дизельные мотоблоки с воздушным охлаждением и без электростартера (например, модель Weima WM 1100B) — их главное преимущество в том, что они дешевле.

3. Охлаждение двигателя. Воздушное охлаждение двигателя чаще всего используется в бензиновых мотоблоках, таких, как Fermer FM-1618 MXL и FM-1311MX, а жидкостное — в дизельных (например, в модели Shtenli G-185).

4. Вес. Тяжелый мотоблок (например, Baho BH1800L и МТЗ Беларус-09Н) является более проходимым, мощным и производительным по сравнению с более легкими аналогами. Такая сельскохозяйственная техника идеальна для работы на “тяжелых” почвах, например, целинной земле. Однако с песчаными и супесчаными грунтами, на которых обычно выращивают картофель и другие плодоовощные культуры, характерные для Беларуси, справится и обычный мотоблок.

5. Мощность. Купить прицеп для мотоблока — это только полбеды. Для того, чтобы превратить его в полноценное транспортное средство, необходима мощность от 9 л.с. и выше. Такими характеристиками как раз обладают мотоблоки Shtenli 1030 (9 л.с.), Asilak-186 (18 л.с.) и другие модели мотоблоков с похожими характеристиками. Это объясняется тем, что при использовании прицепа нагрузка на мотоблок существенно возрастает, к весу водителя добавляется вес прицепа и груза. Если же покупать прицеп вы не планируете и участок у вас небольшой, тогда можно обойтись покупкой более дешевого и менее мощного аналога. Если же вы подумываете о покупке минитрактора, но хотите при этом сэкономить — обратите внимание на мотоблоки с адаптером, которые как раз можно превратить в настоящий трактор.

6. Привод. Ременной привод более дешевый, им оснащается бюджетная модель Asilak SL-82B, шестеренчатый, как в Asilak SL-186— более надежный. Если вы планируете использовать мотоблок в щадящем режиме, хватит и ременного, однако для больших огородов и полей лучше выбрать агрегат с шестеренчатым приводом редуктора.

7. Колеса. Задаваясь вопросом, какой мотоблок купить, обращайте внимание на размер и рисунок протектора колес: данный показатель влияет на проходимость агрегата в сложных погодных условиях. Например, размер колес 6-7х12 и рисунком протектора “елочка” являются оптимальными и гарантируют, что мотоблок не забуксует.

8. Наличие дифференциала в таких мотоблоках, как Grasshopper с мощностью 9 и 13 л.с. или дифференциальных ступиц (Shtenli 1900, Asilak SL-186). Главное отличие дифференциала и ступиц — возможность разворачиваться на 360 градусов или только поворачивать на 180. Если для вас не принципиальна повышенная маневренность — тогда выбирайте более дешевые аналоги с обычными ступицами (Spec 850, Asilak SL-82B). Агрегатами с обычными ступицами гораздо тяжелее управлять, приходится применять дополнительные усилия для этого.

9. Наличие/отсутствие пониженной передачи. Мотоблок с пониженной передачей обеспечивает более комфортную работу для оператора. Вы сможете настроить скорость агрегата так, чтобы вам было удобно следовать за ним. Пониженной передачей обладает модель мотоблока Fermer FM-1618 MXL и Shtenli 1900 PRO.

10. Наличие/отсутствие фары. Большинство работ чаще всего проводится в светлое время суток. Однако если вы планируете работать по вечерам или вставать затемно, чтобы обработать участок, пока еще не жарко — стоит обратить внимание на модели мотоблоков с фарой: Shtenli 1030, Baho BH1800L и др.

Приняв во внимание эти характеристики, вы легко подберете идеальный агрегат для вашего огорода или поля.

Техника – это не только дорогостоящая покупка, но и выгодное вложение, которое должно себя оправдать. Не всегда легко выбрать нужный товар самостоятельно или по рекомендациям знакомых. Для этого в нашем интернет-магазине существуют обзоры и советы от «Техноагро». Купить в Минске или любом другом городе понравившееся оборудование, прицеп или мотобайк, благодаря им стало значительно проще.

Пишут в этой категории эксперты, которые отлично разбираются в технике и могут детально описать преимущества того или иного оборудования:

обзоры на мотоциклы и скутеры;

статьи в режиме вопрос-ответ;

перечни необходимых аксесс.

Любой товар, упомянутый в разделе, доступен к заказу на нашем сайте. Клиенты из отдаленных городов Беларуси получают шанс оформить бесплатную доставку приобретения. Все тонкости отправки обсуждаются с консультантами магазина на стадии оформления ТС.

Топ-7 мотоблоков на Shop.by

Однако, прежде всего стоит кратко разобраться с принципами выбора мотоблоков, их основными параметрами и областью применения. Мотоблок – разновидность мини-трактора. Его насадки работают за счет колесной тяги, а человек лишь управляет техникой, идя за ней. И по мощности, и по способностям мотоблоки намного сильнее мотокультиваторов и укомплектовываются большим числом навесного оборудования.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый enifield титан mk1000

Перед выбором той или иной модели нужно определить объем и вид работы, т.е. для чего именно он будет использоваться. Легкие мотоблоки лучше подходят для обработки междурядий, а тяжелые и среднего класса при большей ширине захвата обладают, соотвественно, и большими ресурсами.

Давайте разберемся с основными характеристиками мотоблоков, на которые следует обратить свое внимание:

Мощность. Тут все просто, чем больше площадь обрабатываемой Вами территории – тем выше должна быть мощность вашего мотоблока. Так же следует обратить внимание на тип обрабатываемой почвы: на целине даже небольшой площади сил вашему помощнику понадобится намного больше.

Топливо. Сразу необходимо решить, что для Вас станет приоритетом. Или бензиновые двигатели, которые более тихие и с меньшим уровнем компрессии, что позволяет легко запускать даже зимой, или дизельные двигатели – которые имеют в разы меньший расход топлива, большее тяговое усилие и более стабильные обороты двигателя. Но сразу хочу уточнить, если на маленьких территориях с легкой почвой вполне можно отдать предпочтение комфорту, то на тяжелых почвах площадью от 60 соток работать бензиновым двигателем будет довольно затруднительно.

Вес. Запомните, без веса нет сцепления, без сцепления нет движения. Конечно, существуют грунтозацепы (металлические колеса) и утяжелители колес, но без стартового веса самого мотоблока они будут малоэффективны. Поэтому сразу определитесь, какую работу будет выполнять мотоблок. Для легкого мотоблока на тяжелой почве плуг станет якорем и Вам придется прилагать немалые физические усилия, что бы хоть немного сдвинуть его с места.

Ширина захвата фрезы. Тут тоже проблем возникнуть не должно, чем больше ширина – тем меньше проходов нужно будет сделать при обработке участка. Обратите внимание на возможность изменения захвата фрезы путем демонтажа ее частей. Таким образом, Вы сможете обрабатывать большие участки, а сняв часть фрезы культивировать междурядья. Однако нужно помнить, что чем шире захват фрезы – тем больше нагрузка на спину и руки, и тем меньше глубина обработки почвы.

Наличие ВОМ. Вал отбора мощности присутствует во всех мотоблоках, в отличие от культиваторов. Он необходим для установки навесного оборудования. Если Вы планируете пользоваться картофелекопалкой, роторной или сегментной косилками, почвофрезой и прочей навеской, имеющей привод от ВОМа мотоблока, – уточните его наличие.

Рассмотрим наиболее популярные и интересные модели в нашем каталоге:

Беларус-09Н – это модификация изначально выпускавшегося мотоблока Беларус-05. На 09Н устанавлен одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX270 с рабочим объемом 270 см3. Номинальная мощность составляет 9 л.с.. Также имеется коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.

Мотоблок можно использовать для выполнения различных работ на небольших земельных участках с легкими почвами: на пахоте, культивации, бороновании, уборке трав, окучивании картофеля и свеклы, перевозке грузов. Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других, необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий. Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°

Это китайская модель с 4-х тактным бензиновым двигателем бензиновый с воздушным охлаждением, объемом также 270 см3. Благодаря увеличенному размеру резинового колеса, мотоблок имеет повышеную проходимость, что позволяет обрабатывать почву даже при высоких посадках (к примеру, картофель). Ширина захвата фрез составляет диапазон от 850 до 1050 мм. В коробке передач мотоблока 3 скорости: 2 вперед и одна назад.

С применением навесных орудий можно выполнять культивирование, вспашку, боронование почвы, окучивание, кошение травы, а также подметание, подачу воды, снегоуборочные работы, перевозку грузов.

Немецко-китайский вариант небольшого мотоблока, весом 90 кг. Внутри у него четырехтактный двигатель Intek OHV (выполнен по лицензии Honda), мощностью 8 л.с. с верхним расположением клапанов. Он обладает высоким уровнем надежности, все компоненты предназначены для длительной эксплуатации даже в тяжелых условиях. Уникальная технология Honda обеспечивает легкий запуск и низкий расход топлива, также низкий уровень выбросов.

Разворачивающаяся на 180 градусов рукоятка с амортизаторами позволяет мотоблоку работать как с передними, так и задними навесками. Это многофункциональная машина для решения широкого круга задач в любое время года благодаря разнообразному навесному оборудованию: можно убирать снег, чистить дорожки, стричь траву, культивировать почву.

Мотоблок Зубр HT-135 – эффективное устройство для использования на земельных участках средней площади. Агрегат рассчитан на интенсивные нагрузки, в связи с чем оснащен дизельным двигателем с объемом 106 см3. Низкий центр тяжести «Зубра» гарантирует отличную маневренность, но устройство довольно тяжелое – 135 кг .

Объем топливного бака у машины 5,5 л. Дизельный мотоблок благодаря высокому КПД потребляет гораздо меньше горючего, чем бензиновый и является более экономичным.

К агрегату присоединяют различные навесные орудия: картофелекопалку, плуг-окучник, роторную косилку, прицеп.

Китайский мотоблок GROSS GR-14PR-1.1 работает на бензиновом топливе. Здесь установлен 14-сильный двигатель объемом 420 см3. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера. Мотоблок имеет 2 передние передачи и 1 назад. Устройство укомплектовано большими резиновыми колесами. Вес такого мотоблока составляет 120 кг.

Имеется передняя подножка-опора, благодаря которой осуществляется легкое перемещение агрегата, а при необходимости опора поднимается и складывается. Особенностью мотоблока является удлиненный бампер для перемещения фрез.

Мотоблок производства немецкой компании оборудован четырехтактным бензиновым двигателем на 9 л.с., выполненным по лицензии Honda, который оснащен двухступенчатым воздушным фильтром. Все органы управления расположены на ручке, которая индивидуально регулируется, а также легко складывается для транспортировки и компактного складирования.

Коробка передач позволяет подбирать передаточное число в соответствии с выполняемыми операциями. К агрегату может быть присоединено практически любое дополнительное навесное оборудование. Масса такого мотоблока без учета топлива составляет 125 кг.

Еще один агрегат белорусского производства. Главной особенностью является безременное сцепление, которое осуществляет передачу крутящего момента от коробки передач к двигателю (в отличии от ремней которые постоянно пробуксовывают, слетают и рвутся). Для передачи крутящего момента от коробки передач на ведомую ось мотоблока в данной модели используется редуктор шестеренчато-цепного типа.

Читать еще:  Мб 1д мотоблок

Устройство предоставляет возможность вспахивать почву на глубину 30 см, а захват составляет 1,1 м. Magnum М107-Б2 можно отнести к средней «весовой» категории – его масса составляет 120 кг.

Очень часто бывает так, что мотоблоки одного класса со схожими характеристиками от разных производителей стоят одинаково, но при этом у них различная комплектация. Поэтому перед покупкой необходимо выяснить, что входит в комплектацию и какое дополнительное навесное оборудование можно будет приобрести потом.

Если вы считаете покупку мотоблока неоправданной по функционалу или излишне дорогой, то возможно вам стоит обратить внимание на культиваторы. В нашей статье вы сможете узнать на какие параметры стоит обратить внимание, а также узнать наиболее популярные модели из нашего каталога.

Отзывы Мотоблок Беларус 09Н

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно.

Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12.
Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, но
начались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах.

Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано . по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко.

Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя.

В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.

Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох. Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.

После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя. и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно!

После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!».

В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток.
Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час.
Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..

Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам.
И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему.

Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)
Настоящий чугунный мотоблок. На века!)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector