2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая редукция у мотоблока нева мульти агро

Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО YAMAHA: что скрыто под щитком и не только

Мотоблоки «НЕВА» хорошо известны владельцам земельных участков. Уже несколько поколений пользователей отдают предпочтение данной технике.

Производятся мотоблоки на заводе «Красный Октябрь-Нева» в Санкт-Петербурге. В 2016 году компания выпустила новые модели с многоскоростным редуктором «МультиАГРО». В 2018 году появился мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 и MX300

Мотоблоки «НЕВА» МБ23 МультиАГРО оснащены профессиональными двигателями YAMAHA MX250 и MX300, максимальная мощность которых при 4000 об/мин. достигает 11 и 12 л.с. соответственно. Выпускает данные двигатели японская компания Yamaha Motor Powered Products Co., LTD, являющаяся одним из крупнейших производителей силовых агрегатов в мире.

Двигатели YAMAHA MX250 и MX300 обладают рядом преимуществ, главным среди которых является высокий моторесурс (более 5000 часов). Получить такой моторесурс позволяет смещение оси цилиндра от центра оси коленчатого вала. В результате этого, кстати, также снижается износ поршневых колец и гильзы цилиндра. Кроме того, закалка ТВЧ рабочих поверхностей (таких, как коленвал, распредвал и клапаны, а также их направляющих) повышает их износоустойчивость.

Кроме того, данные двигатели имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Следствием этого становится эффективная и надежная работа мотоблока в любых условиях эксплуатации.

Еще одно преимущество двигателей заключается в наличии балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Правомерность данного утверждения мы проверяли практическим путем. Поставили на стол двигатель YAMAHA MX300 и завели его. Во время работы двигатель оставался на месте.

  • мощность — 11,0 л.с. и 12 л.с. при 4000 об/мин
  • объем топливного бака — 5,5 л.с.
  • моторесурс — более 5000 часов


Преимущества редуктора «МультиАГРО»

Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой завода «Красный Октябрь-Нева», запатентованной в России и Китае. По сути, это стандартный шестеренчато-цепной редуктор, но с особой кинематической схемой, позволяющей расширить набор передач до максимально возможного диапазона. Идея создания такого редуктора возникла в результате многочисленных испытаний, проводимых как самим производителем, так и независимыми экспертами. Обрабатывая почву мотоблоком со стандартным набором передач (2-вперед и 1-назад), специалисты каждый раз приходили к выводу, что если бы была промежуточная скорость для выполнения той или иной агротехнической операции, то было бы удобней работать. Тем более, что бывают разные типы почв, и скорость, подходящая для одной почвы, не всегда подходит для другой. В результате было принято решение создать такой редуктор, кинематическая схема которого «перекрывала» бы весь тягово-скоростной режим.

В редукторе «МультиАГРО» вместо традиционной прокладки использован силиконовый герметик. Данное защитное средство в отличие от прокладки размещено по всему периметру стыковки половинок редуктора, тем самым препятствуя попаданию внутрь пыли и влаги. В результате редуктор прослужит намного дольше.


Основные отличия редуктора «МультиАГРО»
  • Расширенный диапазон передач (3-вперед, 1-назад или 4-вперед, 2-назад с возможностью удвоения) гарантирует точный подбор оптимальной скорости для каждой выполняемой агротехнической и хозяйственной операции
  • Высокое передаточное отношение редуктора повышает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности
  • Разобщение левого и правого колес обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока
  • Алюминиевый корпус с развитым внутренним оребрением гарантирует жесткость и устойчивость к повышенным нагрузкам
  • Уплотнение корпуса силиконовым герметиком обеспечивает надежную защиту от пыли и грязи, а также гермитичность внутренней полости редуктора
  • Обтекаемая форма нижней части корпуса редуктора уменьшает сопротивление почвы при обработке и оставляет за собой меньшую борозду

На базе редуктора «МультиАГРО» была создана серия многоскоростных мотоблоков «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО, применимых для выполнения всех видов агротехнических и хозяйственных работ. Ниже представлена таблица тягово-скоростного режима выполнения

На примере мотоблока «НЕВА» МБ23 МультиАГРО разберем то, как распределяются передачи при выполнении вспашки. Из таблицы видно, что пахать на данной модели можно на следующих передачах:

Силовой мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО

Многоскоростной мотоблок МБ23 МультиАГРО — это самая мощная модель в линейке мототехники «НЕВА». Мотоблок применим для обработки тяжелых почв на участках большой площади, а также для выполнения хозяйственных работ, требующих интенсивных и длительных нагрузок. Вспахать с помощью этой техники целину, убрать слежавшийся снег или сугробы, перевезти тяжелые грузы по пересеченной местности для этого мотоблока не представляет труда.

Читать еще:  Грунтозацепы для окучивания к мотоблоку салют

Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО отличается прочной конструкцией. Каждый элемент и узел изделия испытан в самых тяжелых условиях эксплуатации. В среднем на мотоблоке в год работают порядка 100 часов. Данное изделие в течение года отработало 300 часов и продолжает стабильно работать. На мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО установлена облегченная рама, закрепленная на редукторе. На первый взгляд, такая конструкция кажется ненадежной, однако многочисленные испытания, а также положительные отзывы покупателей говорят об обратном. Изделие выдерживает большие нагрузки, конечно, при условии соблюдения правил, отмеченных в Руководстве по эксплуатации. На установку колес от автомобиля «Жигули» или трактора «Беларусь» данная техника не рассчитана.

То же самое касается сомнений относительно установки в редукторе облегченного шкива и выноса редуктора вперед. Дело в том, что данная модификация не сказывается на качестве работы. Жесткости вала, на котором установлен шкив, вполне хватает для выполнения тяжелых работ. Опять же свидетельством являются результаты испытаний и непосредственной работы на участках.

Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 (с редуктором МультиАгро). Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок НЕВА МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5)

Мотоблок «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5), оснащенный бензиновым двигателем Briggs&Stratton I/C, обладает отменными техническими характеристиками и предназначен для обработки почв средней и легкой плотности.

Описание

Конструкция мотоблока интересна тем, что коленчатый вал расположен горизонтально. Такое устройство вала оптимизирует технические характеристики двигателя, тем самым значительно занижая расход бензина.

Преимущества мотоблока «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5):

  • возможность установки 8 фрез (максимальная ширина культивации составляет 126 см);
  • блокировка левого колеса;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10);
  • мощный и надежный редуктор МультиАгро;
  • двигатель объемом 6,5 л. и мощностью 4,8 кВт;
  • дополнительные передачи (при перебросе ремня на второй ручей шкива);
  • поворотный щиток.

Агрегат способен работать в сочетании с любым видом прицепного или навесного оборудования. Подсоединив адаптер и тележку, можно перевозить грузы, убирать территорию земельного участка, выполнять покос травы и сбор урожая.

Колеса увеличенного диаметра придают мотоблоку большую стабильность при движении. Такая техника может эффективно работать даже без утяжелителя.

Характеристики

Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — устройство для осуществления любых типов работ на почвах различной плотности. Позволяет обрабатывать даже запущенные почвы с повышенной плотностью земли, может применяться на больших территориях.

Оснащен бензиновым одноцилиндровым 4-х тактным двигателем Honda GX200 японского производства.

Описание

Двигатель мощностью 4,3 кВт, объем двигателя — 5,8 л.

Преимущества «НЕВА» МБ2-Н MA CX200:

  • функция разблокировки обоих колес;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10) — способствует легкой проходимости даже на сложных почвах;
  • 8 фрез (максимальная ширина полосы обработки — 126 см);
  • легкий запуск двигателя;
  • повышенная эргономичность двигателя;
  • редуктор МультиАгро — авторская разработка завода-изготовителя, защищенная патентом;
  • удвоение количества доступных скоростей при перестановке ремня (6 передних и 2 задних передачи);

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — уникальный маневренный агрегат для самых разнообразных сельхозработ.

Позволяет установить любое навесное, а также прицепное оборудование.

Легкая замена колес на фрезы возможна благодаря постановке мотоблока «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 на опорное колесо (не входит в комплект; можно купить отдельно). Колеса большего диаметра гарантируют равновесие мотоблока в процессе работы.

Характеристики

Навесное и прицепное оборудование

Прицепное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Видео обзоры

Мотоблок Нева МБ-2 (Обзор нового мотоблока)

Установка двигателя на МБ-2 МультиагроEngine installation on MB-2 Multiagro

Особенности эксплуатации

  • Рекомендуемое производителем масло для редуктора: трансмиссионное масло SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 при температурном диапазоне от -25 до +35 градусов), ГОСТ 17479 2-85, объем заправки 1,5 л.
  • Рекомендуемое масло для двигателя: летом — полусинтетические масла, например, 10W-40 (и другие), зимой — синтетические 5W-40 (и другие).
  • Тип топлива для двигателя МБ2 МультиАгро: бензин АИ95, АИ 92.
  • Частота замены масла: после первого запуска — через 8-20 часов; по окончании обкатки — спустя 20 часов работы, плановые ТО с заменой масла в редукторе и двигателе — каждые 100, 200 часов.

В обязательном порядке необходимо проводить замену масла перед началом сезонных работ (весна-лето, зима-осень).

Запуск «Нева» МБ2 МультиАгро разрешается проводить только тогда, когда рычаг переключения передач на редукторе находится в нейтральном положении. Рычаг сцепления при этом должен находиться в исходном положении!

На твердой почве культивацию разрешается проводить в несколько заходов, каждый раз увеличивая глубину обработки — так мотоблок сможет извлечь из земли мелкие камни, не повредив фрезы.

Мотоблоком нельзя работать на склонах, угол которых превышает 15 градусов. После окончания работы мотоблок ставят на ровную поверхность, кран подачи топлива на двигателе закрывают.

Перед началом сезона, а так же после каждых 25 часов работы трос сцепления смазывают в двух местах (месте контакта с регулировочным болтом и в месте фиксации с рукоятью).

В холодное время года для смазки используют минеральное масло, в теплое время года — консистентную смазку ЛИТОЛ-24.

Отзывы и мнения владельцев

Давайте ознакомимся с мнениями фермеров, которые уже приобрели данную модель.

Илья, Рязань, Россия:

«Хочу поделиться своими выводами о неве МБ2. Купил его для отца, так вот скажу, что мотоблок очень удобный, несмотря на мощность, габариты такие, чтобы можно спокойно вести его по рыхлой земле — не увязает, хорошо маневрирует, достаточной легкий. Работал МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5) на глиноземе — справился легко, и отец-пенсионер без проблем его использует. Хороший, верткий мотоблок, проедет и развернутся там, куда другие и не влезут!»

Владимир, Уфа, Россия:

«Купил себе » МБ2-Н MA CX200. Сразу опишу плюсы: первый это управление. Можно держать одной рукой без прикладывания силы, мотоблок никуда не заваливается. Цеплял прицеп и отвал, и снегоуборщик, всё работает! Второй плюс это старт. Заводится очень хорошо и плавно. Понравились крепления, вроде мелочь, но ничего не люфтит, не болтается. Пока что выводы железно не делаю, жду весны, тогда и проверю, как будет работать. И всё ж рекомендую Неву к покупке, классная техника.»

Какая редукция у мотоблока нева мульти агро

Многие клиенты задаются вопросом, в чем разница различных модификаций мотоблоков «Нева». Приводим краткую выборку ключевых особенностей мотоблоков «Нева» различной модификации.

Мотоблок «НЕВА» МБ Компакт имеет 2 передачи вперед и 1 — назад с возможностью удвоения. Функция удвоения делает доступным набор повышенных передач посредством перестановки ремня на двухручьевых шкивах. Данная функция понадобится в случае необходимости получения более удобной скорости при езде на мотоблоке с тележкой, а также для выполнения агротехнических операций.

Если Вы хотите купить мотоблок, имеющий небольшие размеры и широкий функционал, то остановите выбор на модели «НЕВА» МБ1 МультиАГРО.

Обработка почвы на большом (да даже и среднем) участке — это достаточно сложная задача, справиться с которой проще всего посредством надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют уже несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились еще в 1990 году, затем со временем были модернизированы в соответствии с современными требованиями к агротехнике.

Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал и мощность силового мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта машина обработает все типы почв, поможет привести в порядок сильно заросший участок, уберет плотный лежалый и тяжелый снег вместе с сугробами. Также эта модель применима и в коммунальном хозяйстве.

Пользователям, которые хотят купить мотоблок, сочетающий в себе высокую мощность, широкий диапазон передач и большой функционал, рекомендуем многоскоростную модель «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. В этой машине собраны самые весомые преимущества мотоблоков модельного ряда «НЕВА». Изделие успешно выполняет самые тяжелые операции в любых условиях эксплуатации. Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО общей сложностью имеет 8 передач вперед и 4-назад. В результате обработка целины, покос зарослей травы, уборка тяжелого снега, перевозка габаритных грузов пройдет на порядок лучше и легче для оператора машины.

Ниже представлена сравнительная таблица по типам моделей мотоблоков «Нева». Для окончательного выбора модели мотоблока нужно будет помнить о подборе двигателя, которые в основном, разделяются по производителю и мощности.

Особенности мотоблоков «Нева» с редуктором «МультиАгро»

Мотоблок – устройство на основе трактора, универсально в своем использовании и не требует каких-то специфических навыков в обращении с техникой. Это устройство служит для упрощения хозяйственных дел. Мотоблок – незаменимая вещь, с помощью которой вы можете переделать большой объем работы за небольшое количество времени.

Характеристики

Мотоблок «Нева» МБ23 «МультиАГРО» имеет бензиновый движок и неплохие технические и производственные показатели. Создан для работ на разных типах почв с разной плотностью. Также этот мотоблок примечателен своей конструкцией. А именно тем, что коленчатый вал поставлен горизонтально. Подобная конфигурация позволяет снизить нагрузку на движок, тем самым уменьшая количество потребляемого топлива.

Плюсы данного устройства:

  • возможность поставить 8 фрез для увеличения объема выполняемой работы (максимальная ширина обработки составляет 135 см);
  • обездвиживание обеих колес независимо друг от друга;
  • большой радиус колес (4,5х10);
  • сверхсильный, долговечный редуктор;
  • вместимость движка увеличена до 6,5 л, мощность также была изменена до 4,8 кВт;
  • дополнительные передачи (при перебросе ремня на второй ручей шкива).

Прибор отлично сочетается с любым дополнительным оборудованием, неважно, прицепное оно или навесное. Присоединив дополнительные приспособления к устройству, вы сможете перевозить грузы, проводить уборку территории, косить траву и собирать урожай с полей. Но иногда мотоблок на определенной почве может быть довольно неустойчивым.

Для решения этой проблемы можно просто купить колеса большего диаметра, это увеличит площадь соприкасания мотоблока с землей

Параметры таковы:

  • бренд мотора Briggs&Stratton;
  • двигатель I/C6.5;
  • пропускная способность, л. с. (кВт) – 6.5 (4.8);
  • топливный бак, л – 3.1;
  • вес, кг – 85;
  • число передач (3+1) х2;
  • рабочий объем, см 3 – 325;
  • заправляется горючим без примесей;
  • АИ — 83, АИ — 85.

Редуктор «МультиАГРО» с двигателем Yamaha (MX250) PRO:

  • 81-126 – количество оборотов центрального вала;
  • 23.5-42.5 (первая передача), 46.5-83.5 (вторая передача), 82.5-148.5 (третья передача);
  • глубина проникновения, см – 20.

Эта модель мотоблока отличается от своих аналогов по нескольким пунктам:

  • редуктор высокой мощности;
  • присутствует возможность разобщения колес, что способствует более комфортному обращению с устройством;
  • двигатель мощностью 10,0 л. с.;
  • высокие показатели КПД.

Особая конфигурация мотоблоков «Нева», а также мощность движка позволяют обрабатывать самые плотные почвы. Тип редуктора данной модели мотоблока – шестеренчато-цепной. Корпус выполнен из сверхлегкого сплава алюминия. А благодаря большому количеству передач есть возможность выбора нужной вам скорости и мощности, опираясь на тот вид работ, который вам необходимо выполнить. Стоит отметить то, что изменение передач не очень удобное. Чтобы переключить передачу, нужно перебросить ремень на двухпазовом шкиве.

Особенности:

  • способность разблокировки обоих колес;
  • увеличенный диаметр колес – способствует увеличению качества сцепления даже на неровной почве;
  • 8 фрез;
  • легкий пуск двигателя;
  • имеет меньший расход топлива, нежели подобные ему аналоги.

Параметры редуктора «МультиАГРО» с двигателем Yamaha (MX250) PRO

Товарный знак двигателя Briggs&Stratton был произведен в Соединенных Штатах Америки и имеет следующие характеристики:

  • мотор I/C – 10.0;
  • мощность, л. с. (кВт) – 10.0 (7.4);
  • вес, кг – 105;
  • число передач (2+1) х2;
  • заправляется топливом без примесей;
  • АИ — 92, АИ — 95;
  • шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе;
  • ширина культивации, см 96-183;
  • количество вращений вала 34-45 (3-я передача), 89-160 (2-я передача);
  • глубина проникновения, 34 см.

Инструкция по использованию

Перед каждым этапом работы не забывайте проверить мотоблок на наличие повреждений или других поломок. Также периодически нужно проверять все соединение болтов и гаек, так как у мотоблоков раскрутка болтов и гаек – достаточно распространенная проблема. После рабочего дня обязательно следует очистить устройство от грунта, снега и воды, потому что под действием этих веществ корпус и детали мотоблока будут быстрее изнашиваться, покрываясь ржавчиной.

Владельцам агрегата больше не придется переживать насчет попадания грязи и пыли во внутренние системы двигателя, так как конструкторы предусмотрели данную ситуацию в этой модели и перенесли забор топлива на 2 см выше. Нельзя допускать того, чтобы уровень масла падал до минимальных значений. Это может привести к тому, что двигатель будет постоянно перегреваться, а это, в свою очередь, может привести к постоянным поломкам и неполадкам.

Для данного мотоблока лучше всего будет подходить масло категории SC, так как оно минимизирует образование грязевых отложений на стенках двигателя, данное масло способствует уничтожению и уменьшению коррозии. Объем картера мотоблока МТЗ-09Н составляет 0,6 дм3. Чтобы заменить масло, необходимо хорошенько прогреть трансмиссию. Далее аккуратно вылить застаревшее масло, после этого заливаем туда новую порцию.

Следите за тем, чтобы масло не попадало на отдельные детали двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector