2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести мотоблок кайман 60 h twk

Мотоблоки Caiman Vario 60S — инструкции, характеристики

Мотоблоки Caiman Vario 60S — инструкции, характеристики

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент — 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации — 57 кг

Площадь обработки — 25 соток

Обрабатываемая почва — целинная

Трансмиссия — цепной редуктор/реверс

Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1

Рукоятка — складная регулируемая

Емкость топливного бака — 3.4 литра

Топливо — бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S

1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

Читать еще:  Пермский мотоблок брайт 68 отзывы

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Обзор мотоблока Caiman Vario 60H. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60H

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H является компактным представителем надежной агротехники французского производства. Основным предназначением данного агрегата является культивирование всех типов почв на земельных участках площадью от 25 соток.

Мощные почвофрезы в количестве 6 штук устанавливаются на рабочий вал вместо колес (сразу под крылья). Благодаря фрезам происходит не только обработка почвы, но и перемещение мотоблока вперед. Для удобства транспортировки к месту назначения, а также для применения с некоторыми навесами, рационально использовать мотоблок с третьим колесом (транспортировочным).

Описание

На бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H установлен надежный японский четырехтактный одноцилиндровый двигатель Honda, который защищен от перегрева принудительным воздушным охлаждением.

Запуск мотора осуществляется вручную, для этого имеется ручной стартер. В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 единиц. Мощность двигателя Honda составляет 5,5 лошадиных сил, и это при весе мотоблока в 57 кг.

Особенности мотоблока Caiman Vario 60H:

  • Регулируемая в двух положениях рукоятка создает комфорт для оператора во время работы.
  • Уникальная трансмиссия Vario Automat позволяет оператору подобрать оптимальную скорость движения для мотоблока, движущегося с любым навесным оборудованием. Три скорости движения (пониженная вперед, реверса и повышенная вперед) установлены линейно, благодаря чему оператор всегда может сразу переключиться на обратный ход.
  • Система пониженного центра тяжести делает агрегат более послушным и маневренным.
  • Особая конструкция мотоблока снимает нагрузку на спину и руки с оператора.
  • Рулевые колонки увеличивают маневренность агрегата, позволяя совершать развороты на 180 градусов, непосредственно с места.
  • Защита двигателя работает и сверху, и снизу, защищая его от пыли, грязи, камней и незаметных преград.
  • Система барабанных тормозов с высоким тормозным усилием, позволяет обрабатывать почвы, расположенные на склонах.

Благодаря особой конструкции, на агрегат надевается различное прицепное и навесное оборудование, причем его установку можно производить, как в передней, так и в задней части мотоблока. Навесное оборудование увеличивает функционал моторизированного устройства.

Используя навесы, можно производить следующие агротехнические работы:

  • культивировать почвы (в т. ч. и целинные);
  • боронить землю;
  • нарезать борозды под посадку растений;
  • высаживать картофель;
  • окучивать растения;
  • полоть сорняки;
  • выкапывать урожай;
  • косить сено;
  • расчищать участок от снега;
  • перевозить сыпучие и штучные грузы и т. д.
Читать еще:  Мотоблок бензиновый угра нмб-1н2

Вспашку земель можно производить двумя способами:

  • При помощи почвофрез.
  • С помощью плуга.

В зависимости от выбранного рабочего инструмента, глубина погружения может достигать 32 см.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

Перед покупкой мотоблока Caiman проверяем комплектацию, которая обязательно должна содержать инструкцию по эксплуатации данной модели устройства.

В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство (в схемах и картинках) конкретной модели мотоблока.
  • Требования безопасности при работе с машиной.
  • Технические характеристики модели.
  • Обслуживание мотоблока, в том числе: обкатка, замена масла, заправка топливного бака, консервация и т. д.
  • Перечень неисправностей, а также причины их возникновения и способы устранения.

Изучив как следует инструкцию по эксплуатации, первым делом необходимо произвести обкатку мотоблока. Эта процедура может занять от нескольких часов до суток, но хорошенько подготовит моторизированное устройство к длительной жесткой эксплуатации.

Если не выполнить обкатку, владелец мотоблока рискует на первых же часах работы вывести из строя мотор и другие части агрегата.

Обкатка начинается с холостых оборотов, затем, постепенно мощность увеличивается и на последнем этапе мотоблок полностью готов к эксплуатации. Процесс обкатки необходим для того, чтобы движущиеся части машины притерлись, стали на место, смазка и топливо заполнили необходимые емкости.

В инструкции указано когда и как производить замену масла в картере, осуществляется запуск двигателя Honda и правильно чистить агрегат. Чтобы продлить срок службы моторизированного устройства, необходимо выполнять ряд простых действий:

  1. Подтянуть крепежные элементы.
  2. Оценить уровень масла, при необходимости долить его.
  3. Проверить наличие и количество топлива в баке.

По окончании работы:

  1. хорошенько очистить мотоблок от загрязнений (очистить, промыть, протереть ветошью и просушить на воздухе);
  2. смазать маслом и солидолом трущиеся части машины.

Видео обзор

Обзор посадки картофеля мотоблоком Caiman Vario 60H

Отзывы владельцев

В интернете можно ознакомиться с отзывами о данной модели. Владельцы в основном довольны своим агрегатом, они отмечают его функциональность и маневренность, а также качество сборки.

Леонид, 47 лет:

«Очень компактный мотоблок, идеально ложится в багажник авто, имеет удобные регулируемые рукоятки, отлично слушается управления. Для вспашки почвы использую только фрезы, на моем участке грунты песчаные, усилий вообще не прикладываю. Мотоблок, благодаря своим габаритам, востребован и в теплице, и в огороде. Запускается легко, маневренный, тормозная система отличная. Фрезы периодически подтачиваю.»

Вадим, 39 лет:

«Кайман Варио 60H для меня немного дороговат, но решил остановиться на этой модели, впрочем, не жалею. Кроме собственного участка подрабатываю у соседей, используя все имеющееся навесное оборудование. Каким бы дорогим ни оказался этот мотоблок, но свою цену окупил еще на первом году использования. Сейчас и огород в норме, и доход дополнительный — жена довольна, я — тем более!»

Олег, 42 года:

«Маленький юркий Кайман Варио 60Н избавил меня от утомительного копания, сапания и многих других “радостей” огородников. Участок мой небольшой, около 20 соток, но все работы произвожу на своем Каймане. В комплектации шло необходимое оборудование, прикупил косилку, сварил прицеп, доделываю снегоуборщик. Теперь с наступлением весенних работ настроение не портится, спина не болит, а руки не отваливаются. Мотоблок, хоть и небольшой, но мощный и, главное, послушный.»

Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+

Бензиновый мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+, отлично подойдет работы по целине. На Кайман Варио 60S, установлен Японский 4-х тактный двигатель Subaru, мощность 6,0л.с., максимальная ширина обработки 90см. Двигатель легко запускается и обладает хорошей износостойкостью, благодаря чугунной гильзе и уникальной системе смазки и охлаждения. Данный мотоблок отвечает всем современным требованиям безопасности и может похвастаться хорошей производительностью.

Читать еще:  Какой мотоблок выбрать ока или нева

В мотоблоке CAIMAN VARIO 60 S TWK+, использован цепной редуктор, не требующий обслуживания, благодаря влагонепроницаемым уплотнениям, грязь не проникнет во внутренние подшипники, что увеличивает срок службы.

Новая инновационная трансмиссия VarioAutomat, разработана совместно с ведущим Франзуским авто производителем. Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости.

Привод переднего навесного оборудования, дает возможность использовать большой спектр навесного оборудования: коммунальную щетку, снегоуборочник, косилку и т.д. Это позволяет эксплуатировать мотоблок, круглый год.

Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN

Приветы всем, Неравномерная работа двигателя появилась и вычитал что ослаб шланг ваакума, где он находиться, подскажите или что-то другое? Сначала сек 5 работает нормально потом Неравномерный звук. При увеличении также только быстрее, а при малых оборотах глохнет. Спасайте, скоро пахать под картошку надо! Cayman elite 60s d2

Sunar , Шланг идет от карбюратора до крепления рулевой колонки (под кожухом чёрная коробочка). Неравномерность возможна при пробитой, порваной прокладки между карбюратором и двигателем (идёт подсос воздуха)

v2106 написал:
Sunar , Шланг идет от карбюратора до крепления рулевой колонки (под кожухом чёрная коробочка). Неравномерность возможна при пробитой, порваной прокладки между карбюратором и двигателем (идёт подсос воздуха)

v2106 , буду проверять и спасибо за ответ)

Sunar , нет, проблема осталась. Может, определите по видео

Здравствуйте, культиватор примо 60 сд2, пневмосцепление стало слабо поднимать прижимной ролик к ремню, можность упала,фрезы останавливаются в земле-мощности не хватает.Может кто сталкивался,подскажите.

Тросик от сцепления не соскочил с ролика? Это под кожухому руля. Если нет то может быть мембрана или подсос воздуха через шланги

Тросик на месте,разбирал,проверял,шланги осматривал,а саму коробочку пневмо сцепления трогать побоялся,дабы по глупости и незнанию не нарушить работы этого неведомого мне устройства.В таком случае методом исключения остается думать на мембрану.Но обратил внимание на следующее: без ремня при заведенном культиваторе при нажатии на кнопку сцепления-прижимной ролик хорошо так вверх поднимается, а вот с ремнем -такое ощущение ,что ему силы не хватает ремень нормально прижимать,т.е. ремень прижимает даже фрезы крутятся,но прижим не сильный под нагрузкой фрезы останавливаются.У меня вопрос :если дело в мембране ,то ее можно заменить и вообще насколько ремонтнопригодна эта коробочка или ее нужно полностью менять?

Прошу знатоков клуба помочь распутать загадочную историю с клиновым ремнем культиватора Caiman 45.

В общем, родной ремень (PN: 0306030002, ширина 1/2 дюйма, длина 41 дюйм) я не нашел. Купил в автомагазине ближайший аналог AVX 13х1040.
Все встало отлично. Завел, холостой ход есть — ножи не крутятся, даже если поднять их над землей. Начал работать. Через 2. 3 минуты холостой ход пропал. Еще через пару минут ролик натяжителя ремня стал задевать за кожух. Разобрал — ремень натянут так сильно, что отодвигает натяжитель в крайнее положение.
Двигатель на раме сидит мертво, все ок. Раскрутил, сдвинул движок до упора к кожуху цепи, но это не позволило ослабить ремень настолько, чтобы его можно было снять. Пришлось снимать ремень вместе с ведущим шкивом.

Купил новый ремень Bosch 13х1040. Он свободно оделся, пришлось даже двигатель снова сдвигать в сторону, чтобы натянуть. Завел, начал работать — история повторилась, через 5 минут снова очень сильное натяжение ремня.

Что за чертовщина? У меня только 2 предположения. Либо ремень во время работы от нагрева (?) укорачивается, либо от давления он чуть утолщается и поэтому двигается по шкивам по бОльшему радиусу — отсюда повышенное натяжение. Кстати, родной ремень шириной 12,7 (пол-дюйма), а мои ремни — 13 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector