25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать заднюю скорость на мотоблоке крот

Доработка роторов мотокультиватора «Крот»

Мотокультиваторы «Крот», выпускаемые Московским МПО им. В.В. Чернышо-ва, получили большое распространение среди садоводов-огородников, которые обычно покупают их в комплектации с роторами, чего достаточно для обработки почвы на индивидуальных участках.

На рис. 7,а показана часть мотокультиватора с роторами левой стороны. На примере этой части и разберем некоторые недостатки конструкции «Крота», а точнее, недостатки его роторов. Прежде всего отметим, что ножи роторов очень тупые, а штифты, фиксирующие внутренний ротор на валу редуктора и внешний ротор на внутреннем роторе, слишком уж выступают из валов роторов. В результате чего на выступающие части штифтов наматываются корни и стебли растений, которые вместе с грунтом забивают пространство между внутренним ротором и корпусом редуктора, а также между обоими роторами. Все это создает дополнительную нагрузку на вал редуктора, и роторы начинают вращаться неравномерно.

Пружинные фиксаторы, которые вставляются в отверстия в штифтах, также слишком длинные, что максимально способствует наматыванию на них корней и растений с указанными выше последствиями! Опять же длинны сверх необходимого болты, крепящие ножи к квадратным фланцам соответствующих роторов.

От первого недостатка — тупых ножей — я избавился сразу после приобретения «Крота», заточив их на наждаке до закрепления на фланцах. Остальные недостатки я выявил после первой весенней обработки почвы в 1994году и, конечно, устранил их, что значительно облегчило дальнейшую эксплуатацию «Крота».

Теперь немного подробнее об исправлении других недостатков. На рис. 8, а и б приведены диаметры труб роторов и длины штифтов, вставляемых в отверстия этих труб. Видно, что штифт 1 выступает из соответствующей трубы на 9 мм, штифт 2 — на 11 мм. Чтобы «утопить» головки штифтов, сделал в трубах роторов с одной стороны проточки диаметром 15,6мм и глубиной 2 мм, а цилиндрические части штифтов уменьшил до длины 44 и 36 мм соответственно, просверлив в них на расстоянии 2,5 мм от торцов сквозные отверстия диаметром 2 мм.

Вместо прежних длинных фиксаторов из проволоки диаметром 2,5 мм я сделал из пружинящей проволоки диаметром 1,5 мм кольца (типа колец для ношения ключей). Кольцо вводится одним концом в отверстие штифта (рис. 8, в), фиксируя его на трубе. За 3 года работы не было случаев потери колец при обработке почвы, а накапливание корней и грунта практически прекратилось.

Болты 7 (см. рис. 7) я укоротил на 5 мм и навернул на них гайки толщиной 5 мм (на 2 мм тоньше, чем были).

Читать еще:  Мотоблок угра описание

Все ножи в месте крепления к фланцам я сточил на 6 мм, как это показано на рис. 9, а и б, чтобы эти кромки были заподлицо с краями фланцев. Затем кромки ножей, заштрихованные перекрестными линиями, заточил под углом 45° (если при заточке ножа мы снимаем металл с одной его стороны, то при формировании фаски — с другой). У фланцев левых роторов (рис. 9, б и в)я тоже сточил кромки под углом 45° с четырех сторон на длине 72 мм. У фланцев роторов с правой стороны вала редуктора кромки сточил с тех же сторон, но заточки сместил к противоположному краю ребра (на рис. 9, г места такой заточки находятся напротив жирных линий).

Подобная доработка ножей и фланцев ликвидировала пазухи, уменьшила накопление в них и на плоских гранях фланцев и ножей грунта, упростила эксплуатацию мотокультиватора.

Как Сделать Заднюю Скорость На Мотоблоке Крот

Главная страница » Как Сделать Заднюю Скорость На Мотоблоке Крот

Похожие записи

Известны производители и модели мотоблоков. | Автор темы: Джонита

Известные производители и модели популярных мотоблоков.
Эта статья взята с сайта. 15-sotok.ru

В мире существует большое количество мотоблоков различных брендов.

Однако большинство из них поставляется только на внутренний рынок. Лишь небольшое количество видов мотоблоков продается в разных странах под одним брендом. По состоянию на 2019 год Китай является основным производителем мотоблоков. Клоны европейских (в том числе российских), японских машин и машин собственной разработки производятся в этой стране. Большинство китайских мотоблоков являются продуктами OEM и поставляются на рынки в разных странах под известными в регионе брендами или под красивыми и известными именами (брендами) в этом регионе или стране. Однако в последние годы китайские продукты начали продаваться под их собственными брендами, такими как Kipor, Lifan, Rato и т. Д. А в последние годы появилось много новых российских компаний, в том числе известные аналоги продавцов других мотоблоков. , Некоторые или все эти модели могут быть частично или полностью собраны и изготовлены в Китае, а качество может отличаться. Эта мировая практика уже повсюду, и в этом нет ничего необычного.

Читайте также

Мотоблоки производства СССР, СНГ, Российской Федерации, Китая и других стран для внутреннего рынка Российской Федерации и стран СНГ представляют собой:

«кумир» и «ребенок», Режевский механический завод, г. Режевск, также известный под товарными знаками «фермер» и «Садовник», Сибриборамаш, Бийск. тип малогабаритных мотоблоков, разработанный в СССР в конце 1980-х годов на основе бензопиловых двигателей «дружба» и «Урал», Снято с производства.

Читать еще:  Сравнение мотоблоков вейма и браит

«Моль», также известен как «сибирский»Омское моторное техническое объединение имени П.И. Баранова, г. Омск, а также В.В. Чернышев, Москва, (известны аналогичные бренды «Нева Мини»Тип компактного моторного агрегата, разработанный в СССР примерно в начале 1980-х годов, изготовленный с использованием отечественных и импортных двигателей. Имеет ременную передачу, отключение питания. шкив, есть заднеприводная модификация. Существуют также китайские аналоги того или иного мотоблока в разных версиях.

Видео: Как Сделать Заднюю Скорость На Мотоблоке Крот

«Нева» (МБ-1 и МБ-2), Красный Октябрь, Санкт-Петербург, (известные схожие бренды «каскадный», «Луч», «Глаз») Тип многофункционального мотоблока, разработанного в СССР примерно в середине 1980-х годов, с отечественными и импортными двигателями. Имеет ременную передачу, отключение питания. шкив для монтажа. Существуют также китайские аналоги того или иного мотоблока в разных версиях.

Читайте также

«Салют»Московское машиностроительное производственное предприятие, Москва, также известное своими брендами «Агат»Агатский машиностроительный завод, Гаврилов-Ям и «Omich», Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова, Омск (аналогичные бренды известны «Зид Фаворит») Тип многофункционального интегрированного моторного блока (рукоятки вращаются на 180 градусов, низкий центр тяжести, смещен вперед), разработанный в СССР примерно в 1980-х годах, изготовленный с отечественными и импортными двигателями. Имеет полную коробку передач, ременную передачу, силовые отсеки. шкив для монтажа. Существуют также китайские аналоги того или иного мотоблока в разных версиях.

«Угревая сыпь» (NMB-1), калужский двигатель, калуга (известные аналогичные марки «Бенасси Хепарт») тип многофункционального интегрированного моторного блока (рукоятки поворачиваются на 180 градусов, низкий центр тяжести, смещены вперед), изготавливаются с отечественными и импортными двигателями. Он имеет полный привод и трансмиссию, многодисковое сцепление, коробку отбора мощности. вал, для навесного оборудования. Существуют также китайские аналоги того или иного мотоблока в разных версиях.

Теги: Как сделать реверс на мотоботе

поменять родинки

Обратный культиватор «Моль», YouTube

10 октября 2011 года.52 сек. Загружено пользователем lelikavv «Моль», (1) Как сделать заднюю передачу, НЕВА 2. Крот, реконструированный для.

Комплект заднего хода на мотокультиватор Крот

Комплект заднего хода для мотокультиватора Крот

Если на Вашем культиваторе Крот нет заднего хода, то его можно сделать при помощи специального набора.

В комплект входят необходимые запчасти и ремни для быстрой установки на МК Крот:

1 — Шкив ведущий двойной на двигатель с посадкой на вал 19 или 20 мм.

Читать еще:  Мотоблок weima wm1100a

2 — Шкив ведомый двойной на редуктор мотокультиватора.

3 — Кронштейн с натяжным роликом заднего хода.

4 — Ремень заднего хода.

5 — Трос заднего хода с ручкой.

6 — Набор крепежа.

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

Денис 84, а нельзя ли по подробнее про задний ход: эскизы или хотябы фото поближе. Очень хочется а время на пробы, доводки, переделки не хватает, да и условий, также. Заранее благодарю!

Денис 84 написал:
так же сделал на нём задний ход !

А ремень и шкив не будут перегреваться от хоть и небольшого, но постоянного трения?

tuger , Пробывал вроде не греются , ремень заднего хода шкив не трёт ! Весной проверю в работе !

SET31262 , Культиватор Крот нашёл у человека работающего в пункте приёма металлолома за 500рублей , с родным двигателем ! Крот был в хорошем состояние и даже заводился , единственное на нем было по одной Фрезе . В дальнейшем испытание выявилось то что он 10 минут работает и глохнет . Причину искать не стал , купил новый двигатель DAMAN 6.5л.с за 3990руб + шкив 300руб . Установив двигатель, стал его пробывать заводить . Заметив что фрезы быстро вращаются , решил искать ведомый шкив большего диаметра . Результат поиска был нулевой , решил решать данную проблему через токаря , нашёл ему болванку нужного мне размера . Сделав эскиз ( чертёж ) как мне нужно , решил делать двойной шкив с ручьем под задний ход ! И ещё приобрёл
такого же крота донора с полным комплектом фрез , но
с полуразобраным двигателем , остальное на нём было всё хорошее .С донора взял ручку целиком , чтобы не переделывать левую ручку .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector