1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный модуль крутец для мотоблока отзывы

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ГУСЕНИЦ ДЛЯ МОТОБЛОКОВ
ЦЕНА 34 400 руб.
—эксплуатация в любой сезон—

Гусеницы Крутец

Вездеходные гусеничные движители – это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов.

Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса.

Пашем

  • Вспахать целину на мотоблоке вообще не вопрос. На гусеницах мотоблок просто не чувствует сопротивления и режет целину как по маслу.

Мощность двигателя на мотоблоке на видео — 6,5 л.с.

Новинка — прицеп универсальный к мотоблоку

  • Прицеп на основе саней волокуши.
  • Толщина пластамассы 7 мм
  • Размеры кузова — 1650*700*270 мм
  • Объем 0.3 м.куб.
  • Кузов — обвязан профильной трубой

Мотоблок как применять гусеницы летом

  • Вспахать целину на мотоблоке вообще не вопрос. На гусеницах мотоблок просто не чувствует сопротивления и режет целину как по маслу.
  • Спустить на воду катер
  • Привезти на мотоблоке 300 кг камней
  • Разровнять землю

Мощность двигателя на мотоблоке на видео — 6,5 л.с.

Подходит для мотоблоков

Особенности гусениц

Применение

— ездить на рыбалку и охоту в любой сезон
— пахать целину
— Вытаскивать лодку,
— убирать снег,
— перевозить груз до 500 кг

Время установки

Поставляется в полностью собранном виде. Сборка занимает 2 человека 15 минут.

Универсальность

Гусеничный комплект предназначен для всех мотоблоков с выходными валами диаметром 25 мм, 30 мм, шестигранными на 24 и 32мм. А также на модели АГРО, МТЗ.

Инструмент для монтажа

Гусеничные движители устанавливаются на мотоблок ключом 17 на 19.

Всесезонность

Гусеничные движители эксплуатируются зимой, весной, осенью и летом.

Особенности конструкции

Ведущая звезда изготовлена из полиуретана и соединена стальными штампованными дисками.

Фото гусениц Крутец

Видео, применение гусениц

Подготовка мотоблока к зиме

Мотоблок с гусеницами по буграм

Мотоблок по реальной грязи

Приставка к мотоблоку

Пашем на мотоблоке с установленными гусеницами Крутец

ЕЩЕ 3 ПРИЧИНЫ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Мы не размещаем заказы на стороне у субподрядчика, а сами непосредственно выполняем все этапы

Это одна из главных причин низкой себестоимости изделия.

У нас весь производственный цикл происходит в одном месте, не нужно перемещать деталь с производства на производство.

С одной стороны близко к Москве, рядом с логистическим центром страны, с другой стороны близость производства, склада от терминалов транспортных компаний, в непосрдественной близости 1 км.

Часто задаваемые вопросы

1. Подойдут ли гусеницы к моему мотоблоку?

С помощью универсального адаптера гусеницы можно использовать с любым мотоблоком. Отличие есть только в диаметре выходного вала. Диаметр уточняется при заказе и вы получаете адаптеры под Ваши валы.

2. Сроки изготовления и стоимость заказа?

Гусеницы есть в наличии на складе. Стоимость комплекта на сегодняшний день составляет 34500 руб.

3. какие гарантии по оплате

Производство гусениц к мотоблокам — это наше любимое дело и основной источник доходов. К каждому клиенту мы уделяем столько внимания сколько потребуется. Одной из самых важных целей для нас являются положительные отзывы о нашем продукте. Поэтому можете быть спокойными за нашу порядочность. Мы всегда на связи, отвечаем на любые вопросы в рабочее время с 8 до 19 по МСК. При необходимости заключаем договор поставки. Также возможна отправка наложенным платежом через транспортную компанию.

Патент

Крутец

  • Панент на съемный гусеничный движитель
  • Патентообладатель Зверев Алексндр Борисович

Гусеничный модуль крутец для мотоблока отзывы

atamah07

  • Вот думаю как оно пойдет для моря по заливам и цена по сравнению с мото собакой как ни как. И мотоблок в гараже всю зиму скучает. Гусянка для мотоблока

дядя-Саня
atamah07, так-то да,ну что-то колесики опорные как-то хило выглядят

Я когда то на такой мотоблок купил снегоуборочную приставку. В поезде, как дурак, на горбу вёз её в деревню. Ну думаю щас я вам тут дороги почищу! Потаскал, потаскал по двору за шморгалку эту шайтан машину и разобрал снегоуборщик на утиль. Этот четырёхтактный двигатель с поршнем от ГАЗ-51 на морозе завести не реально! Много к этому мотоблоку подобной фигни придумали фантазёры. Типа косилки, которая через 5 метров заваливается скошенной травой, начинает пережёвывать её на второй раз и клинит. Деревообрабатывающая приставка, после часа работы на неё едет крыша от угара и ухи глохнут от треска движка. И т.д.

Володя,пользую мб «Кутаиси» с 88г,но в основном на огороде,и по началу на транспортных работах,задумка тоже была поставить на гусянки и погонять где-нить по Кунгусу (тогда проживал в Благовещенке),но почесал репу и встал на лыжи.

У нас круче! Мотоблок МБ-1 приобретён в 1986 году с заводским номером 586. Их только начали выпускать. Продал я его месяц назад. Я на него целый набор механизмов навешивал: переделанную косу (полотно вынес вправо и привод на движение переделал на одно колесо), тележку двуколку(пацаны называли багги, гоняли по деревне), аля-конные грабли, деревообрабатывающую приставку, плуг, культиватор, насос. И сейчас уехал в Боготол радовать новых хозяев. Бензин «нюхал», но заводился гад тяжело! Ногой упрёшься в колесо, шморгалку дёрнешь, а она обратно! Так больно, что хоть святых выноси!

Читать еще:  Гусеницы для мотоблока тарпан

Крутец универсальный комплект со ступецами для установки на мотоблок

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вездеходные гусеничные движители – это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов.

Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса.

Исходя из того, что ступицы мотоблока имеют различную «сверловку» (количество отверстий под шпильки), для каждого из них, вместе с гусеничными движителями, изготавливаются ступичные адаптеры. Преимущество гусениц Крутец заключается в том, что они гарантированно «встают» на все отечественные и импортные мотоблоки.

Цена комплекта включает два внедорожных гусеничных движителя. Ступичные адаптеры.
Комплект ступичных адаптеров (2 шт. ступицы хомуты) требуется для установки гусеничных движителей на выходные валы мотоблока. Для каждой модели мотоблока производятся свои адаптеры, круглые или шестигранные.
Движители – это гусеничные блоки (2 шт.), которые устанавливаются вместо колёс.

Технические данные:

  • Вес комплекта: 71 кг.
  • Ширина гусениц: 2*190
  • Ведущее колесо: 28 зубьев D-460
  • Площадь опоры на грунт: 40 дм.2
  • Высота оси ведущего колеса: 290 мм.
  • Габаритные размеры одной гусеницы в сборе: 1300*560*240 мм.

Применение на мотоблоках и других видах техники:

  • Вытаскивать лодку,
  • убирать снег,
  • ездить по снегу на рыбалку,
  • перевозить груз до 500 кг.

Установка

  • Поставляется в полностью собранном виде. Сборка занимает 2 человека 15 минут.

Универсальность

  • Гусеничный комплект предназначен для всех мотоблоков с выходными валами диаметром 25 мм, 30 мм, шестигранными на 24 и 32мм. А также на модели АГРО, МТЗ.

Инструмент для монтажа

  • Гусеничные движители устанавливаются на мотоблок ключом 17 на 19.

Всесезонность

  • Гусеничные движители эксплуатируются зимой, весной, осенью и летом.

Особенности конструкции

  • Ведущая звезда изготовлена из полиуретана и соединена стальными штампованными дисками.

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

Читать еще:  Пермский мотоблок брайт 68 отзывы

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Гусеничный привод на мотоблоке

chimino написал:
Размер звездочки 30см ,в два раза меньше чем колеса,но скорость стала меньше не в два раза,а где то в полтора.Это по ощущениям.Гусеница шириной 17см,по 24 звена,шаг 75мм.Садить и копать на первой скорости ,как и на колесах,а бороновал на четвертой,на колесах на третей.Неудобно сдавать назад,слишком медленно,а на повышеной,быстро.
Считаю что получилось удачно и переделывать или доделывать ничего не нужно.Хоть и повозился не мало,но результатом очень доволен.Поменять колеса на гусеницы и на оборот занимает где то 20 минут.

chimino , Спасибо за ответ, кое что начинает проясняться — это уже радует. Есть ещё вопрос к Вам по устройству ступичного узла, расскажите пожалуйста поподробней ( на вашем фото подшипниковый узел вроде как фабричный) и если возможно его фото.

Это корпуса с подшипниками с комбайна.Они самоценрующие,и вал зажимается гайкой с конусом.Подшипник на 40,а полуось 39,пришлось подкладывать жестянку.
Вот посмотрите.

chimino , Теперь понятно, спасибо огромное.

для информации по теме

Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку. Были прибретены гусеницы б/у. Доработано крепление под ступицу тяжелого мотоблока, при помощи токарных и сварочных работ внедрен опорный подшипник (209) на вал гусеницы.

Читать еще:  Доп оборудование для мотоблока вейма wm500

Подробно по доработкам записал на видео. Скоро будут испытания по лесным плохо проходимым дорогам.

bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.

Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , правильно говорит. Сергей, изучи вопрос.

Владимир С. , привет!

Вот этот гусеничный тягач и не имеющий относительно горизонтальной поперечной оси на сцепке никакой подвижности и перевернет вокруг ведущей оси? Да ни в жисть не поверю — не те плечи, массы и усилия! Чтобы сама гусеница на своей раме перевернулась — тоже маловероятно, по причине очень уж большого радиуса оборота — сама гусеница имеет линейную проекцию 1200мм, ну пусть от центра ведущей оси до переднего края гусеницы будет мм ну 800 -900, это же в какие буреломы или каменоломни забраться надо, чтобы такое произошло. И еще парочка мелких моментов — вторая-то гусеница тоже тянет аппарат, не сачкует! второй момент — аппарат-то какую-никакую массу имеет, придавливает гусеницы нехило.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Да ни в жисть не поверю

Вера это хорошо, очень хорошо. Вера моря раздвигает. Главное и здесь чтобы траком за фуфайку не намотало, как того токаря горе-шабашника в послеурочное время намотало на патрон (бабку). Так и вертелся бедолага, пока охранник не спохватился. А «китайцы» как правило используются без «охранника».

bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.

Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.

bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.

Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.

Jesha , Преднамерено не связывал гусеницы между собой и мотоблоком. Мотоблок тяжелый, тяговое усилие велико. При разных поверхностях обкатки гусеницы (неровнастях местности) будет нагрузка как на корпус гусеницы, так и на корпус мотоблока если гусеницы будут связаны. Переворот гусеницы возможен при движении задним ходом и попадании одной гусеницы в канаву. При движении вперед угол атаки достаточный, чтоб проезжать по бревнам. У треугольных модулей это проблемма. Задним ходом необходимо двигаться аккуратно.

Переверот гусеницы при движении задним ходом и попадании одной гусеницы в канаву

Саныч53 написал:
он же с телегой поедет, все путем будет!

Сядет ваша груженая телега на бревно, и усё, перевернёт.

Саныч53 написал:
это же в какие буреломы или каменоломни забраться надо, чтобы такое произошло.

Так телега как якорь станет и все длины и рычаги не помогут, мощь есть, гусеницу потянет, она раму и поднимет. т.е просто уедет рама по гусянке.

bagser написал:
Задним ходом необходимо двигаться аккуратно.

Как и передним. Ваше право, можете не верить.

bagser написал:
При разных поверхностях обкатки гусеницы (неровнастях местности) будет нагрузка как на корпус гусеницы, так и на корпус мотоблока если гусеницы будут связаны.

Именно так. Потому и связь достаточно жесткая должна быть. Иначе гусеницы будут по разным траекториям идти. Путь разный, а скорость обоих одинакова, у вас же разблокиратор а не диф.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Первые испытания гусеничного модуля после доработки на тяжелом мотоблоке. Думаю, что данное видео ответит на много вопросов.

bagser написал:
Думаю, что данное видео ответит на много вопросов.

Сняло определённые вопросы, но породило новые.
Где сравнительный тест по тем же местам на колесах? Можно поверить на слово, а вдруг.
Бревно вы так и не переехали.
Положите груз в телегу и положите пару бревен, проедьте до конца вперед-назад, а не только МБ.
Упритесь прицепом в дерево и дайте ЗХ.
Зацепите прицеп и дайте ПХ. Если гусеницы провернёт, то всё хорошо.
Судя по лебедке на носу МБ, в видео вы ездите «по асфальту».
на 2м 43с, где переезжаете «кочку, видно как провисает гусеница при подъёме переднего катка. Я вам про то и писал

Jesha написал:
Иначе гусеницы будут по разным траекториям идти. Путь разный, а скорость обоих одинакова, у вас же разблокиратор а не диф.

т.е гусеница растягивается.
Хорошо виден провис внутренних частей гусеницы около ведущих катков. Подставить бы подпор в виде колесика под внутреннюю часть гусеницы.
Общее впечатление «очень не плохо, нравится», но я бы сделал жесткую раму гусеницы и переделал сцепку телеги в шар. Потому как в вашем варианте при наезде на препятствие одной гусеницей, она идет вверх. МБ так же тянется вверх относительно оси колес телеги, вывешивая вторую гусеницу и выворачивая МБ на бок.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector