2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный модуль для мотоблока нева мб-2

Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор гусеничных модулей

На данный момент на рынке представлено большое количество различных мотоблоков. Они производят как отечественными компаниями, так и зарубежными. Так же их мощность позволяет выполнять самые различные задачи и цели. Мотоблок Нева позволяет использовать большое количество совместимого навесного оборудования.

Кроме того возможно заменить стандартные колёса и грунтозацепы на гусеницы. Они придают мотоблоку Нева дополнительную устойчивость и проходимость по поверхности.

Часто приходится выполнять работы на мокром грунте или снегу. В таких условиях необходима в первую очередь проходимость. И гусеничные модули для мотоблока Нева позволяют не беспокоится об этом параметре.

Вот видео пример того, как происходит уборка снега мотоблоком Нева с гусеничным модулем в связке с навесным отвалом для уборки снега:

Как достигается улучшенная проходимость?

В отличие от использования колёс (даже грунтозацепляющих) гусеницы позволяют использовать большую площадь соединения с поверхностью. Благодаря такому распределению, давление на поверхность распределяется равномерно. При этом мотоблок Нева с гусеничным модулем никогда не застрянет в грязи или снеге, и придаст ему вездеходность на любой поверхности.

Жители нашей страны стараются максимально эффективно использовать такое оборудование. Поэтому применение гусеничной приставки заметно добавляет эксплуатационных свойств агрегату.

Устройство гусеничного модуля

На данный момент существует два варианта изготовления гусеничного модуля. Какие у них конструкция и особенности?

Первый вариант

Гусеничный модуль представляет собой ось. Внизу к этой оси подсоединены 4 ролика. Эти ролики служат для создания напряжения на гусеничной ленте.

С левого и правого края имеется 2 шестерёнки, которые попадают в пазы гусениц и служат для натяжения гусениц и приведения модуля в ход. Шестерёнки передвигаются в горизонтальной плоскости при помощи специального каркаса, который после установки крепится при помощи болтов.

С одной стороны к валу с шестерёнками приварена шестерёнчатая передача.

При помощи цепи шарнирная передача приводит в движение всю гусеничную установку.

Гусеничная лента имеет V образные вставки. Эти ставки должны устанавливаться остриём V по направлению движения мотоблока.

Второй вариант

Это конструкция имеет несколько другой внешний вид. Вместо колёс устанавливается большая шестерёнка, которая крепится на ось, а внизу на раме установлены 8 роликов (по два с каждой стороны ленты). Они держат гусеничную ленту в натянутом состоянии и позволяют мотоблоку Нева передвигаться без перебоев.

Натяжение ленты регулируется поднятием и опусканием шестерёнки.

Гусеничная лента в этом случае такого же вида.

Гусеничная приставка продаётся уже в готовом виде. Благодаря этому нет необходимости собирать её на месте. И можно исключить поломки связанные с неправильной сборкой.

Он продаётся в разобранном виде, как в целом выглядит и работает такой гусеничный модуль для мотоблока Нева, смотрите на видео:

Производители гусеничного оборудования для мотоблока Нева

На данный момент на рынке существует большое количество различных гусениц к мотоблокам. Они все схожи в своей конструкции, но могут отличаться размерами гусеничной ленты, количеством роликов, качеством материалов и принципом приведения в действие.

Из отечественных снегоходных модулей можно отметить:

Из иностранных моделей спросом пользуются продукция производителя Talon, и его модели: Talon 380, Talon WT и другие.

Все эти модели просты и надёжны в эксплуатации. Но для длительного и правильного применения следует выполнять несколько простых правил:

  1. Периодично проверять степень натяжения гусеничной ленты. При ослаблении её, необходимо тут же подтянуть.
  2. Все шестерёнки и ролики необходимо регулярно смазывать для плавного хода.
  3. Перед каждым выездом необходимо визуально осмотреть состояние гусеничного модуля.

Гусеничный модуль прекрасно подходит для применения на любой поверхности, в том числе и на асфальте:

Как сделать гусеничный модуль для мотоблока своими руками?

Стоимость материалов для изготовления гусеницы своими руками намного ниже, чем покупать уже готовое оборудование. Поэтому можно попробовать собрать его самостоятельно.

Этот блок обычно работает при помощи установки дополнительной пары колёс и соединения их гусеничной лентой.

Вот самые распространённые варианты таких моделей:

  • Изготовление из автомобильных покрышек.

В этом случае они все получаются фиксированной ширины. Зачастую их приходится доводить до нужного размера ручным способом. Эта трудоёмкая процедура. Однако в конечном варианте получается прочная модель.

Читать еще:  Мотоблоки хопёр все модели цена

Это очень простой вариант, когда несколько грунтозацепляющих соединяются одной лентой. Эта конструкция проста в изготовлении, но не достаточно надёжна. Поскольку соединительная лента часто рвётся.

  • Цепи с пластинами из стали

Это очень дешёвый вариант гусениц, и изготовить их может любой человек. Ведь расходные материалы почти всегда есть под рукой.

  • Лента транспортёра и втулочная цепь с роликами

Такой вариант наиболее популярный. Он может применяться в любое время года. Такой вид гусеничного модуля весьма прост в изготовлении, однако соединения не сильно надёжные.

Выбирать вариант следует исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какая мощность вашего мотоблока.

Для небольших мощностей можно использовать простые конструкции, они смогут выдержать стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов, следует использовать более прочные модели.

Отзывы с форумов

На форумах есть большое количество информации по поводу гусеничного оборудования для мотоблока Нева. Чертежи, инструкции, как сделать гусеничный модуль для мотоблока Нева своим руками, отзывы о работе такого оборудования, советы по выбору и т.д.

Для примера вот несколько таких отзывов.

Игорь пишет:

«В северных районах всегда была проблема с передвижением в зимний период времени, когда происходят обильные снегопады. И уровень снега иногда может достигать более метра. В этом случае можно передвигаться на лыжах. Но это трудно, поскольку постоянно приходиться работать руками. Мой мотоблок с гусеничным оборудованием позволяет делать это без особых напрягов. Притом, что стоимость мотоблока Нева с гусеничным модулем намного ниже, чем снегоходов. А эффективность такая же. Так зачем переплачивать?»

Вот насколько просто передвигаться на таком снегоходу из мотоблока зимой:

Иван пишет:

«В силу большой дождливость своего района, постоянно сталкиваюсь с грязью на просёлочных дорогах. И раньше проехать на нём удавалось с огромным трудом. Машины постоянно вязли в грязи. Мотоблок Нева с гусеничным приводом является просто спасительным кругом. Благодаря нему всегда можно проехать по такой поверхности».

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по гусеничным модулям для мотоблоков, если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока и гуссеничного оборудования к нему, можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Выбираем гусеницы для мотоблока «Нева»

Мотоблоки стали уже привычной для российских просторов техникой. Их делают самые разные заводы, различается также мощность и функциональность устройств. Но чтобы гарантировать повышенную проходимость, придется использовать гусеницы — а для начала выбрать их.

Для чего нужны?

Качественно подобранный гусеничный модуль — это не только способ «проехать там, где другие увязнут». Он позволяет сделать мотоблок более устойчивым в любых условиях. Такая добавка незаменима, если требуется работать на рыхлом снегу либо на влажной почве. Даже при уборке большого количества снега такие машины справляются очень хорошо.

Правильно подобрав гусеницы для мотоблока «Нева», можно существенно увеличить площадь контакта с поверхностью, даже если сравнивать ее с показателями лучших колес.

Какие могут быть разновидности гусеничной системы?

В одном случае модуль с гусеницами выполнен в виде оси. Снизу она дополнена четырьмя роликами. А уже с помощью роликов формируется нужное механическое напряжение гусеничной ленты. Слева и справа находится пара шестеренок. Попадая в пазы гусениц, они натягивают их и позволяют устройству двигаться.

Перемещение шестерней по горизонтали происходит за счет особого каркаса. Его прикрепляют на болты. Одна из сторон вала, оснащенного шестеренками, дополняется шестеренчатой передачей. По специальной цепи она транслирует усилие на гусеничный блок. В ходовой ленте встроены V-образные детали, острая грань которых смотрит по ходу мотоблока.

Есть и другое исполнение привода. На устройстве самой гусеничной ленты оно не отражается. Только колеса заменены на крупную шестеренку, крепящуюся на ось. В нижней части рама снабжается восемью роликами. Цель использования этих роликов — удержание ленты в натянутом виде и обеспечение бесперебойного движения.

Снегоходная приставка к мотоблоку

Обращаем Ваше внимание, что с 2014 года все приставки выпускаются универсальными, зима-лето, и имеют три пары роликов вместо двух, так же в процессе модернизации были сделаны и другие улучшения!

Читать еще:  Отзывы мотоблок мтз 09н

Описание

Cнегоходная приставка САМ к мотоблокам МБ-1, Ока, Угра, НМБ-1, Нева, Нева-2, Нева-3, Каскад, Салют, Агат, Луч, Форза, Фаворит, Целина, Патриот Дакота, Патриот Невада а так же мотокультиватору Нева МК-100.

Используя данную приставку вы получите достойную замену мотобуксировщику, что позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до, порой недосягаемых зимой мест, а также вывозить добытое на охоте, или рыбалке. Снегоходная приставка используемая сельскими жителями может являться как просто средством передвижения для двух человек по заснеженной пересеченной местности, так и средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Легкость управления снегоходной приставкой САМ обеспечивается штатными рычагами газа, сцепления вашего мотоблока находящимися на руле, также с помощью которого осуществляется поворот либо разворот Вы сможете самостоятельно установить мотоблок на приставку что отнимет у вас не более десяти минут.

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуши с сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

На данный момент снегоходная приставка адаптирована к следующим моделям мотоблоков:

При заказе приставки-набора самостоятельной адаптации, пожалуйста указывайте диаметр выходного вала Вашего мотоблока либо мотокультиватора, или, если выходной вал шестигранный, соответственно размер шестигранника.

Производителем постоянно ведутся работы по адаптации приставки к мотоблокам и мотокультиватрам других производителей.

Устройство снегоходной приставки (общий вид)

1 — рама приставки
2 — передний элемент с рычагом для натяжения гусениц
3 — задний мост
4 — приводная цепь
5 — ведущая звездочка
6 — компенсирующая вставка
7 — полуось с ведомой звездочкой и срезным болтом

Основные параметры и характеристики

Время сборки 10 минут.

Грузоподъемность буксируемых саней 200 кг.

Радиус разворота 2 метра.

Ширина гусеницы 220 мм.

длина 1000 мм.
ширина 600 мм.
высота 340 мм.

Габариты в упакованном, транспортном состоянии:

длина 750 мм.
ширина 400 мм.
высота 200 мм.

Комплект поставки

Снегоходная приставка в разобранном виде, две гусеницы, комплект документов, картонная упаковка.

Ниже можно посмотреть видео снегоходной приставки в реальных условиях:

20 Января 2014 в 10:29 # Добрый день,

Скажите, другое навесное оборудование при установке приставки можно будет использовать (нож-отвал, снегоочиститель)?

23 Февраля 2014 в 21:04 # Купил в прошлом году для «Целины». Многое нужно доделывать:
1. Рассверлил оси под болт 8 мм, родные срезает;
2. Мотоблок не сел по месту редуктором, пришлось раму дорабатывать болгаркой;
3. Натяжитель цепи свернуло начисто при заднем ходе — сделал шире, удлинил и подобрал новую форму;
4. У мотоблока убрал тягу заднего хода с цепочкой, а к втулке рычага заднего хода просто приварил рычаг-удлинитель, второй конец которого выходит под руль;
5. У мотоблока укоротил стойку руля на 50 мм, ручки руля на 20 мм, воздухоочиститель укоротил на 10 мм — теперь снегоходная приставка своим ходом в собранном виде заезжает в ВАЗ-2104 через заднюю дверь;
5. Укоротил на 20 мм стойку подвески оси передних звёздочек — теперь передняя часть гусеницы выше задней и легко въезжает на препятствия;
6. У саней снял лыжи а санки просто выбросил- они ни на что не годны, всего достоинств, что лёгкие и выбросить не жалко;
7. Теперь делаю нормальный санный прицеп, по типу штатного колёсного, возить буду на багажнике, там места хватает и затолкать его наверх одному запросто;
8. Трубки на ведущих полуосях пришлось заменить сразу — слишком тонкие и сминаются болтами М-6;
9. Заднее крепление на этом фото правильное, а то, что было раньше — извините.
Кстати, грузить в машину всё очень просто. Включаем пониженную скорость, малый газ и нажимаем вниз рычаги — передняя часть поднимается. Наезжаем на задний бампер и далее в салон. Мужики на озере от этого фокуса ржут от души.

Читать еще:  Сенопресс для мотоблока

# Павел, оплата производится по официально выставленному счету, в любом отделении любого банка, либо на карточку в любом банкомате или через сбербанк-онлайн не выходя из дома.

Отправка почтой таких крупногабаритных грузов весьма затруднительна, а зачастую невозможна, да и дорого бы это было, поэтому работаем с транспортными компаниями что дешевле и многократно быстрее.

Отправка производится в день оплаты или на следующий.

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ГУСЕНИЦ ДЛЯ МОТОБЛОКОВ
ЦЕНА 34 400 руб.
—эксплуатация в любой сезон—

Гусеницы Крутец

Вездеходные гусеничные движители – это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов.

Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса.

Пашем

  • Вспахать целину на мотоблоке вообще не вопрос. На гусеницах мотоблок просто не чувствует сопротивления и режет целину как по маслу.

Мощность двигателя на мотоблоке на видео — 6,5 л.с.

Новинка — прицеп универсальный к мотоблоку

  • Прицеп на основе саней волокуши.
  • Толщина пластамассы 7 мм
  • Размеры кузова — 1650*700*270 мм
  • Объем 0.3 м.куб.
  • Кузов — обвязан профильной трубой

Мотоблок как применять гусеницы летом

  • Вспахать целину на мотоблоке вообще не вопрос. На гусеницах мотоблок просто не чувствует сопротивления и режет целину как по маслу.
  • Спустить на воду катер
  • Привезти на мотоблоке 300 кг камней
  • Разровнять землю

Мощность двигателя на мотоблоке на видео — 6,5 л.с.

Подходит для мотоблоков

Особенности гусениц

Применение

— ездить на рыбалку и охоту в любой сезон
— пахать целину
— Вытаскивать лодку,
— убирать снег,
— перевозить груз до 500 кг

Время установки

Поставляется в полностью собранном виде. Сборка занимает 2 человека 15 минут.

Универсальность

Гусеничный комплект предназначен для всех мотоблоков с выходными валами диаметром 25 мм, 30 мм, шестигранными на 24 и 32мм. А также на модели АГРО, МТЗ.

Инструмент для монтажа

Гусеничные движители устанавливаются на мотоблок ключом 17 на 19.

Всесезонность

Гусеничные движители эксплуатируются зимой, весной, осенью и летом.

Особенности конструкции

Ведущая звезда изготовлена из полиуретана и соединена стальными штампованными дисками.

Фото гусениц Крутец

Видео, применение гусениц

Подготовка мотоблока к зиме

Мотоблок с гусеницами по буграм

Мотоблок по реальной грязи

Приставка к мотоблоку

Пашем на мотоблоке с установленными гусеницами Крутец

ЕЩЕ 3 ПРИЧИНЫ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Мы не размещаем заказы на стороне у субподрядчика, а сами непосредственно выполняем все этапы

Это одна из главных причин низкой себестоимости изделия.

У нас весь производственный цикл происходит в одном месте, не нужно перемещать деталь с производства на производство.

С одной стороны близко к Москве, рядом с логистическим центром страны, с другой стороны близость производства, склада от терминалов транспортных компаний, в непосрдественной близости 1 км.

Часто задаваемые вопросы

1. Подойдут ли гусеницы к моему мотоблоку?

С помощью универсального адаптера гусеницы можно использовать с любым мотоблоком. Отличие есть только в диаметре выходного вала. Диаметр уточняется при заказе и вы получаете адаптеры под Ваши валы.

2. Сроки изготовления и стоимость заказа?

Гусеницы есть в наличии на складе. Стоимость комплекта на сегодняшний день составляет 34500 руб.

3. какие гарантии по оплате

Производство гусениц к мотоблокам — это наше любимое дело и основной источник доходов. К каждому клиенту мы уделяем столько внимания сколько потребуется. Одной из самых важных целей для нас являются положительные отзывы о нашем продукте. Поэтому можете быть спокойными за нашу порядочность. Мы всегда на связи, отвечаем на любые вопросы в рабочее время с 8 до 19 по МСК. При необходимости заключаем договор поставки. Также возможна отправка наложенным платежом через транспортную компанию.

Патент

Крутец

  • Панент на съемный гусеничный движитель
  • Патентообладатель Зверев Алексндр Борисович
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector