1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблока кутаиси супер 610

Какой двигатель подойдёт на мотоблок кутаиси 610?

Мотоблок Кутаиси супер 610 стандартно должен быть оснащен двигателем АЛН-330В который имеет конический хвостовик вала сцепления. Большинство моделей современных двигателей имеют прямые хвостовики (шлицевые или шпоночные), что весьма ограничивает выбор конкретной модели двигателя для данного мотоблока. Имеется два варианта решения вопроса. Первый заключается в поиске двигателя с коническим валом сцепления. Среди производителей, выпускающих подобные двигатели, можно к примеру, посмотреть двигатели от Weima, Honda, отечественные Витязь, Булат (и другие производители двигателей модели 168FB под конус), KOHLER, и другие варианты. Особенностью всех этих двигателей является достаточно высокая цена. В среднем, цена составляет 300-600 у.е. Наименьшая стоимость у отечественных и китайских двигателей. И конечно, цена зависит от мощности. В Вашем случае лучше покупать двигатель, не менее 6,5 — 7 лошадиных сил. Найти подходящий двигатель Вы можете у компаний, занимающихся продажей комплектующих для мотоблоков, предложения которых вы найдете на нашем сайте.

Второй вариант – это переделка имеющегося штатного сцепления под тип вала выбранного двигателя. В этом случае Вы практически не ограничены выбором, а потому подобрать можете оптимальную модель двигателя, как исходя из цены (сравнение моделей и их стоимости можете провести у нас на портале), так и по подходящим техническим параметрам (мощность, тип топлива, прочее). Есть китайские производители (к примеру, Lifan), под двигатели которых предусмотрен переходной комплект (покупается отдельно). В этом случае, возможно, потребуется установка дополнительной пластины в посадочное место (если хвостовик двигателя длиннее оригинального). Если не использовать переходник, то придется растачивать отверстие диска сцепления под вал выбранного двигателя. Найти мастеров, которые смогут установить любой необходимый двигатель на мотоблок Кутаиси супер 610, Вы можете из объявлений, размещенных в соответствующей категории нашего сайта.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кутаиси Супер 610

Многих фермеров и садоводов интересует мотоблок Кутаиси Супер 610, инструкция по эксплуатации данного агрегата. Мотокультиватор Кутаиси начали выпускать в 80-е годы прошлого века. Их приобретали собственники небольших дачных участков. Сейчас выпуск культиваторов Кутаиси осуществляется по лицензии итальянской кампании и называется Кутаиси Супер 610.

Обзор мотоблока Кутаиси Супер 610

Руководство по эксплуатации устройства поясняет, что этот мотокультиватор является универсальным механизмом, который осуществляет любые виды сельхозработ. В комплекте с устройством продается навесное оборудование различных видов, которое позволяет использовать агрегат для:

  • вспашки;
  • посева;
  • сбора урожая;
  • культивации и других работ.

При помощи сегментной косилки мотокультиватор может косить траву. Если к устройству прикрепить прицеп, то он сможет транспортировать грузы. Колеса при необходимости можно поменять на более мощные, которые обеспечат отличную проходимость агрегата по любому виду грунта.

Культиватор адаптирован к любым нагрузкам благодаря червячному редуктору и особой конструкции механизма. При вспашке земли культиватор может передвигаться очень быстро.

Для того чтобы остановить культиватор предусмотрен рычаг сцепления, который нужно привести в нерабочее положение. При окучивании картофеля, когда культиватор доходит до конца грядки, посредством рычага можно выполнить разворот механизма на 180º, и агрегат будет совершать движение в обратном направлении.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку мотоблока угра

Кутаиси Супер 610 — это аппарат с большим количеством дополнительных функций. Закрепив соответствующие насадки, его можно приспособить для очистки участка от снега, обрезки кустов, разравнивания земли после вскапывания.

Профилактические работы и приведение машины в рабочее состояние заключаются только в корректной центровке деталей.

Технические характеристики мотокультиватора Кутаиси Супер 610:

  • Вид транспорта: мотоблок Кутаиси Супер, модель 610.
  • Расход топлива 6,5 л/сек.
  • Установлены задняя и передняя КПП.
  • цилиндрический коленвал, топливный бак из стали.
  • Агрегат оснащен навесным оборудованием: плугом, фрезой и прицепом.
  • Цена 60 000 руб.

Раньше в качестве двигателя на этот мотоблок устанавливали движок. В настоящее время произошла замена движка на двигатель калужского производства, который имеет:

  • усовершенствованный выходной вал;
  • стальной топливный бак;
  • стандартный глушитель;
  • удлиненный цилиндрический коленвал со шкивом.

Задняя крышка снабжена кольцом, дающим возможность установить переходник в центре. Посадочные отверстия мотора АЛТ и других конструкций различаются, поэтому была выполнена дополнительная переходная пластина, которая монтирована между редуктором и двигателем в дополнение к уже установленной.

Вал двигателя для мотоблока Кутаиси Супер имеет продолговатую форму, поэтому были установлены 2 фланца и между ними приварен участок трубы. В агрегате усовершенствовано сцепление. Установлен железный шкив на вал двигателя. К этому шкиву при помощи шайбы прикреплен картер сцепления.

Рассмотрим компоновку двигателя и его узлов на примере моторного отделения агрегата Кутаиси Супер 610 с карбюраторным двигателем АЛН-330У итальянской компании ACME.

Воздух для охлаждения цилиндра поступает через воздухозаборник и подается вентилятором-маховиком, зафиксированным на переднем конце удлиненного коленвала и покрытым кожухом. Задний конец вала соединяется с трансмиссией агрегата. В нижней области имеется предохранительная ограда, одновременно являющаяся упором.

С правой стороны двигателя находится прерыватель магнето, карбюратор горизонтального типа и воздушный фильтр, в котором фильтрующим компонентом является сетка из капрона. Позади воздушного фильтра монтирован глушитель. Двигатель накрыт капотом, под ним находится топливный бак. Топливопровод, идущий от бака к карбюратору снабжен краном.

Мотоблоки Кутаиси. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Эта техника родом из СССР. Первые модели мотоблоков Кутаиси сошли с конвейера в 80-х годах прошлого века. Исходя из названия понятно, что они собирались в одноименном грузинском городе. Разработкой этой машины занималась фирма AKME (Италия), которая уже имела опыт производства малого садового инвентаря (Goldoni).

Грузинские инженеры просто модернизировали систему зажигания и принцип сцепления, тем самым добавив приставку «супер».

Этот мотоблок испытан временем, и это самый жесткий критерий качества. Если машина представлена на рынке более 30 лет, и все еще пользуется спросом, то это яркое подтверждение надежности конструкции устройства.

Сейчас есть большое количество б/у моделей мотоблока Кутаиси, которые стоят достаточно дешево. Но возникают проблемы с документацией, которую найти проблематично. Сейчас в интернете есть большое количество форумов с подробным описанием и правилами эксплуатации.

Читать еще:  Можно ли мотоблоком чистить снег

Грузинский завод выпустил целую линейку своих мотоблоков: 608, 610 и 612. Но по-настоящему популярной стала только 610 модель. Давайте рассмотрим ее более подробно.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер

Эта машина с успехом применялась на всех просторах СССР для автоматизации аграрных работ при помощи специального навесного оборудования. Это не просто культиватор для вспашки и культивации огорода. Это полноценный помощник по аграрным делам, который способен ухаживать за сельскохозяйственным культурами, производить скос травы, уборку снега и транспортировку грузов.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер способен обрабатывать любой тип почв, в том числе и целинные. Он поддерживает работу во всех климатических поясах при температуре окружающей среды от минус 20 °С до плюс 35 °С.

Двигатель

Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован бензиновым двигателем АЛН 330. Его мощность достигает 5,4 л.с. (или 4,8 кВт). Температура двигателя поддерживается в рабочем диапазоне с помощью воздушного охлаждения. Однако она далеко не всегда справляется с нагрузками, и рекомендуется через пару часов делать остановки в работе для того, чтобы дать мотору остыть.

Пуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера.

Трансмиссия

Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован КПП с четырьмя ступенями (три вперед и одна реверсионная). Наибольшая транспортировочная скорость составляет 10 км/ч.

ВОМ позволяет контролировать скорость работы навесного оборудования при помощи рычажного управления.

Особенности конструкции

Высоту ручки можно регулировать не только в вертикальном положении, но и поворачивать влево или вправо на 180 °.

Топливный бак изготовлен из стали и позволяет уберечь его от механических воздействий или случайного пробоя.

Высокие широкопрофильные шины размером 4×10 обеспечат идеальную проходимость устройства по любым почвам. Также производитель продумал специальный стальной обод со вставленными пластинами, которые вешаются поверх колес и представляют собой грунтозацепы.

Комплектация мотоблока включает в себя саму машину, фрезы, грунтозацепы и колеса.

Мотоблок Кутаиси Супер 610

Павел Абакан написал:
Подскажите, может есть у кого схема коммутатора от LA300 или что можно туда заколхозить?

Павел Абакан , Вот схема,а заколхозить можно коммуиатор с мопеда.

Павел Абакан написал:
Подскажите, может есть у кого схема коммутатора от LA300 или что можно туда заколхозить?

Павел Абакан , Вот схема,а заколхозить можно коммуиатор с мопеда.

Технарь , от мопеда коммутатор не такой к коммутатору la 300 прикрепляется только один провод от катушки идругих проводов нет и на коммутаторе встроена глушилка

Павел Абакан написал:
Подскажите, может есть у кого схема коммутатора от LA300 или что можно туда заколхозить?

Павел Абакан , Вот схема,а заколхозить можно коммуиатор с мопеда.

Технарь , от мопеда коммутатор не такой к коммутатору la 300 прикрепляется только один провод от катушки идругих проводов нет и на коммутаторе встроена глушилка

МихНик , К коммутатору Кутаиси подходят 6 проводов,я выкладывал видео с коммутатором от мопеда,и схему тоже выкладывал как подсоеденить мопед.коммут.

Павел Абакан написал:
Подскажите, может есть у кого схема коммутатора от LA300 или что можно туда заколхозить?

Читать еще:  Дисковая борона для мотоблоков бд 850

Павел Абакан , Вот схема,а заколхозить можно коммуиатор с мопеда.

Технарь , от мопеда коммутатор не такой к коммутатору la 300 прикрепляется только один провод от катушки идругих проводов нет и на коммутаторе встроена глушилка

МихНик , К коммутатору Кутаиси подходят 6 проводов,я выкладывал видео с коммутатором от мопеда,и схему тоже выкладывал как подсоеденить мопед.коммут.

Технарь , ещё раз повторяю на Кутаиси сДВИГАТЕЛЕМ LA 300 ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД ИДЁТ С КАТУШКИ НА КОМУТАТОР система зажигания безконтактная

Здравствуйте ! Читал много на этом форуме , подскажите может есть более новая информация ! Какой двигатель бюджетный подойдет на мотоблок кутаиси 610 (без переделок) и еще один вопрос : в какую сторону должен вращаться вал ? если смотреть спереди двигателя ??
Очень хочется восстановить !

kirdum написал:
Здравствуйте ! Читал много на этом форуме , подскажите может есть более новая информация ! Какой двигатель бюджетный подойдет на мотоблок кутаиси 610 (без переделок) и еще один вопрос : в какую сторону должен вращаться вал ? если смотреть спереди двигателя ??
Очень хочется восстановить !

kirdum , Бюджетный без переделок не подойдет.Lombardini lga-280 (45тыс.руб) или Kohler CH395(37тыс.руб) встают как родные.Kohler CH395 бывают двух видов,с конусным валом и цилиндрическим,хотя маркировка одна.Вам нужен с конусом.

nikolay.P , Есть два комплекта зажигания(контактное), катушка и контактная группа,на алн 330.Кому нужно,пишите на почту.

У меня вопрос такой.Знакомый купил мб нева супер,упращенная копия нашего Кутаиси.При транспортировке прицепа на третей передаче,выжимает сцепление и мотоблок встает колом(колеса блокируются).Разве такое должно быть? На моем Кутаиси такого не происходит , при выжимании сцепления на скорости ,он плавно останавливается.А как у Вас?

nikolay.P написал:
У меня вопрос такой.Знакомый купил мб нева супер,упращенная копия нашего Кутаиси.При транспортировке прицепа на третей передаче,выжимает сцепление и мотоблок встает колом(колеса блокируются).Разве такое должно быть? На моем Кутаиси такого не происходит , при выжимании сцепления на скорости ,он плавно останавливается.А как у Вас?

nikolay.P , на Кутаиси он становится колом , там червячная передача , в твоём случае скорей всего ведёт сцепление .Я долгое не мог привыкнуть , нужно сбросить газ и то плавно после выжать сцепление и он становится колом. У меня есть вопрос я перебрал в прошлом году коробку заменил все сальники , сборка конечно же кашмар валы разблокировки один вал во втулках болтается прослабили втулки , масло не бежит из за того что нитка подмотана . Так вот , я сделал колеса железные на 640 что бы не цепляло при копке картошки движек тянет , а вот сцепление буксует ну это ладно , при большой нагрузке на этих колёсах когда пашешь отвалом саморазблокируется правая полуось и гнёт всю сцепку плуга .Плуг полностью заглублен , одно колесо саморазблокируется ,другое гребёт резко разворачивает мотоблок , а плуг в земле и гнёт дышло плуга .Буду благодарен если подскажите почему разблокируется полуось. Ничего необычного не происходит нет ни хруста ничего выскочило снова зацепилось и пошло через 5-7 метров все повторяется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector