0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный мотоблок ставмаш дм-9 отзывы

Обзор мотоблоков Ставмаш. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Начиная обзор мотоблоков “Ставмаш”, хочется сказать, что это новый бренд, заявивший о себе не так давно и оцененный по достоинству нашими соотечественниками — владельцами дач и огородов. Техника отличается доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками, собирается на отечественном заводе из китайских составляющих.

Большой ассортимент навесного оборудования позволяет владельцам мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные работы, начиная от вспашки почвы и заканчивая уборкой урожая и подготовкой к следующему сезону.

Модельный ряд мотоблоков “Ставмаш”

Производителем созданы как бензиновые, так и дизельные модификации мотоблоков “Ставмаш”, давайте рассмотрим их подробнее.

В линейку дизельных моторизированных устройств входят следующие модификации:

Дизельный мотоблок “Ставмаш ДМ-9”

Вес агрегата 100 кг. На раме установлен одноцилиндровый четырехтактный дизельный мотор марки 178FA производительной мощностью 9 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушная, принудительная. Запуск силовой установки от ручного стартера. Встроен датчик уровня масла. Шестеренчатый редуктор заключен в корпус из чугуна. Сцепление дисковое.

Для агрегации с навесными орудиями служит ВОМ и сцепка. Коробка передач механического типа, имеются две скорости переднего хода и реверс. Ширина захвата почвы культиваторными фрезами до 110 см., глубина культивации до 30 см. Рулевая колонка регулируется по высоте и горизонтали.

Технические характеристики модели “Ставмаш” ДМ-9:

Мотоблок “Ставмаш ДМ-12Е”

Масса дизельного моторизированного устройства 130 кг. Одноцилиндровая силовая установка 186FA имеет производительность 12 лошадиных сил. Запуск мотора от ручного и электрического стартеров, питание электростартера от аккумуляторной батареи. Шестеренчатый редуктор в чугунном корпусе, сцепление многодисковое.

Коробка передач механическая две передние передачи и одна реверсивная. Для агрегации мотоблока с навесным оборудованием служит вал отбора мощности и сцепка. Ширина захвата поверхности при культивации 135 см, глубина погружения до 30 см. Рулевая колонка регулируемая по высоте и горизонтали.

Технические характеристики модели Ставмаш ДМ-12Е:

К бензиновым мотоблокам причислим следующие модификации:

  1. “Ставмаш МК-900”.
  2. “Ставмаш МК-1000”.
  3. “Ставмаш МК-1200”.
  4. “Ставмаш БМ-12”.
  5. “Ставмаш МБ-15”.

Мотоблок “Ставмаш МК-900”

Масса агрегата 80 кг. На раме закреплена бензиновая силовая установка 170F мощностью 9 лошадиных сил. Встроен датчик уровня масла. Пуск двигателя от ручного стартера. Охлаждение мотора воздушное принудительное.

Вал отбора мощности не предусмотрен, агрегация с навесными орудиями происходит посредством сцепки. Редуктор установлен шестеренчато-цепной, сцепление ременное. Ширина обработки до 100 см, глубина фрезерования до 30 см. Руль регулируется в двух положениях.

Технические характеристики модели Ставмаш МК-900:

Мотоблок “Ставмаш МК-1000”

Вес моторизированного устройства 100 кг. Производитель снабдил мотоблок бензиновой четырехтактной силовой установкой марки W170F, мощность которой составляет 7 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя. Система охлаждения воздушная, принудительная.

Установлен чугунный шестеренчатый редуктор и многодисковое сцепление, погруженное в масляную ванну. Коробка механическая, есть реверс и две скорости переднего хода. ВОМ не предусмотрен, дополнительные навесные орудия присоединяются посредством сцепки. Руль регулируется в двух положениях. Ширина захвата почвы от 80 до 110 см., глубина культивации около 30 см.

Технические характеристики модели Ставмаш МК-1000:

Мотоблок “Ставмаш МК-1200”

Масса агрегата 120 кг. Бензиновый одноцилиндровый двигатель 170F запускается от ручного стартера, его производительность составляет 7 лошадиных сил. Система охлаждения принудительная воздушная.

Шестеренчатый редуктор заключен в чугунный корпус. КПП механическая, обеспечивает реверс и две скорости переднего хода. Вала отбора мощности нет. Рукоятки регулируются в двух положениях. Ширина обработки от 80 до 110 см. глубина культивации около 30 см.

Технические характеристики модели Ставмаш МК-1200:

Мотоблок “Ставмаш БМ-12”

Вес мотоблока 100 кг. Установлен бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель марки 177F. Производительная мощность бензиновой силовой установки 9 лошадиных сил. Запуск мотора от инерционного стартера. Охлаждение воздушное.

Редуктор шестеренчатого типа, сцепление дисковое. Коробка — механика, есть реверс и две скорости переднего хода. Регулировка захвата обрабатываемой поверхности от 80 до 120 см, глубина обработки фрезами может достигать 30 см. Рулевая колонка подстраиваемая.

Характеристики мотоблока:

Мотоблок “Ставмаш МБ-15”

Масса моторизированного устройства 100 кг. Марка четырехтактной одноцилиндровой бензиновой силовой установки 188F. Производительность мотора 15 лошадиных сил, охлаждение принудительное воздушное, система запуска ручная, вмонтирован датчик уровня масла.

Читать еще:  Замена масла в редукторе мотоблока ока

Для агрегации мотоблока “Ставмаш” с навесными орудиями используется вал отбора мощности и сцепка. Редуктор шестеренчатый в чугунном корпусе, сцепление дискового типа, коробка передач — механика, есть две скорости переднего хода и одна обратная. Рукоятки выставляются в двух положениях. Ширина захвата регулируется от 80 до 120 см, глубина обработки фрезами около 30 см.

Технические характеристики модели Ставмаш МБ-15:

Обзор навесного оборудования

Использование большого ассортимента навесных орудий позволяет владельцу мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные процессы на своем земельном участке. Предлагаем изучить перечень функционального оборудования, присутствующего в свободном доступе на отечественном рынке:

    Фреза. Культиваторные фрезы бывают нескольких типов: саблевидные ножи, “гусиные лапки” и активные фрезы. В комплектацию к мотоблокам “Ставмаш” входят саблевидные ножи, их подробная сборка указана в руководстве пользователя. При необходимости можно заменить эти роторы на другие, предназначенные для более плотных грунтов. Почвенные фрезы надеваются на приводной вал вместо пневматических колес, активная фреза идет отдельной насадкой и крепится позади моторизированного устройства, как отдельная навеска.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Ставмаш”

Перед началом эксплуатации мотоблоков “Ставмаш” необходимо подробно изучить руководство пользователя, которое входит в комплект поставки. В этом документе содержится полная информация о приобретенном агрегате, включая следующее:

  1. Устройство (в схемах и с описаниями) мотоблока “Ставмаш”.
  2. Требования безопасности.
  3. Технические характеристики моторизированного устройства.
  4. Руководство по первому пуску, обкатка.
  5. Техническое обслуживание.
  6. Характерные неполадки.

Рассмотрим подробнее некоторые разделы.

Первый пуск и обкатка мотоблока “Ставмаш”

Перед проведением первого пуска мотоблока, необходимо:

  • заполнить горючим топливный бак агрегата;
  • залить моторное масло в картер двигателя и трансмиссионное в редуктор и КПП;
  • проверить давление в шинах;
  • проверить надежность крепежных болтов;
  • изучить инструкцию по запуску.

Сразу же после пуска, производится обкатка мотоблока “Ставмаш”. Правильная обкатка — залог исправности всех узлов и механизмов моторизированного устройства. Что означает “правильная” обкатка?

  1. Длительность обкаточного периода не менее 8 часов.
  2. Щадящий режим, эксплуатация должна производиться на малых и средних оборотах двигателя (50% мощности — идеально), но не более ¾ его мощности.
  3. Во время обкатки оператор проверяет работоспособность всех механизмов, передач и т. д.
  4. По окончании обкаточного периода слить полностью отработанное масло из системы и заменить его новым.

Техобслуживание

Правильный уход за техникой, соблюдение всех правил содержания и эксплуатации мотоблока, позволят продлить его работоспособность и свести к минимуму возникновение поломок. Существует несколько ступеней техобслуживания:

  1. Ежедневное обслуживание:
    • перед работами: проконтролировать количество рабочих жидкостей в соответствующих емкостях, проверить болтовые соединения, проконтролировать давление в шинах:
    • после эксплуатации: очистить, вымыть и смазать мотоблок.
  2. Замена масел:
    • моторное масло (марка 10W-40) меняется каждые проработанные 25 часов;
    • трансмиссионное масло (марки Тап-15в, ТАд-17и) заменяется через каждые 100 проработанных часов.
  3. Плановые осмотры.
  4. Консервация на период длительного простоя:
    • слить топливо и масла;
    • очистить и вымыть мотоблок;
    • смазать;
    • убрать в сухое место.

Характерные для мотоблоков “Ставмаш” неисправности

Предлагаем ознакомиться с некоторыми типичными для агрегатов “Ставмаш” неполадками, более полный перечень поломок вы найдете в инструкции:

Сильная вибрация при работе:

  • проверьте крепежные болты, возможно, они ослабли и требуют подтяжки;
  • неправильно закреплено навесное орудие;
  • приводной ремень ослаб или износился;
  • слишком высокая плотность обрабатываемой поверхности.

Силовая установка не запускается:

  • плохое качество горючего или смазочных жидкостей;
  • отсутствие в системе топлива или уровень масла ниже нормы;
  • фильтры засорились и требуют замены;
  • отсутствие компрессии в головке цилиндра;
  1. для бензиновых моделей:
    • засорился или требует регулировки карбюратор;
    • обрыв высоковольтного провода;
    • не отрегулировано зажигание;
    • свечи вышли из строя или закоптились;
    • магнето вышел из строя.
  2. для дизельных агрегатов:
    • топливная система засорена или вышла из строя;
    • проблемы с ТНВД (топливный насос высокого давления).

Видео обзор

Предлагаем посмотреть несколько видео про работу мотоблока “Ставмаш”:

Отзывы владельцев

Владимир, 48 лет:

Здравствуйте, у меня МБ-900. Купил его года три назад, очень легкий, приходится утяжелять, кроме того подталкивать и направлять. Целину почти не тянет, сильно вибрирует. Действительно малошумный, расход топлива не более 2-х литров.

Игорь, 35 лет:

У меня дизельный с электростартером. Запускается в любую погоду при любой температуре. Год пользовал только на поле, потом купил отвал и этой зимой расчищал дорожки во дворе и заезд к гаражу. Глубина культивации около 20 см, специально промерял. С появлением мотоблокаполевые работы стали не такими утомительными, а даже приятными. Планирую к лету приобрести адаптер, чтоб еще более добавить комфорта и разгрузит ноги. А вот качество сборки не очень, Китай есть Китай, все дребезжит, фрезы пришлось сразу же усилить, на крылья каждый раз смотрю с опаской.

Дизельный мотоблок ставмаш дм-9 отзывы

Республика Адыгея, Майкоп
Республика Башкортостан, Уфа
Республика Бурятия, Улан-Удэ
Республика Алтай, Горно-Алтайск
Республика Карелия, Петрозаводск
Республика Коми, Сыктывкар
Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Республика Мордовия, Саранск
Республика Саха (Якутия), Якутск
Республика Татарстан, Казань
Республика Тыва, Кызыл
Удмуртская Республика, Ижевск
Республика Хакасия, Абакан
Чувашская Республика, Чебоксары
Алтайский край, Барнаул
Краснодарский край, Краснодар
Красноярский край, Красноярск
Приморский край, Владивосток
Ставропольский край, Ставрополь
Хабаровский край, Хабаровск
Амурская область, Благовещенск
Архангельская область, Архангельск
Астраханская область, Астрахань
Белгородская область, Белгород
Брянская область, Брянск
Владимирская область, Владимир
Волгоградская область, Волгоград
Вологодская область, Вологда
Воронежская область, Воронеж
Ивановская область, Иваново
Иркутская область, Иркутск
Калининградская область, Калининград
Калужская область, Калуга
Камчатская область, Петропавловск-Камчатский
Кемеровская область, Кемерово
Кировская область, Киров
Костромская область, Кострома
Курганская область, Курган
Курская область, Курск
Ленинградская область, Санкт-Петербург
Липецкая область, Липецк
Магаданская область, Магадан
Московская область, Москва
Мурманская область, Мурманск
Нижегородская область, Нижний Новгород
Новгородская область, Новгород
Новосибирская область, Новосибирск
Омская область, Омск
Оренбургская область, Оренбург
Орловская область, Орел
Пензенская область, Пенза
Пермская область, Пермь
Псковская область, Псков
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Рязанская область, Рязань
Самарская область, Самара
Саратовская область, Саратов
Сахалинская область, Южно-Сахалинск
Свердловская область, Екатеринбург
Смоленская область, Смоленск
Тамбовская область, Тамбов
Тверская область, Тверь
Томская область, Томск
Тульская область, Тула
Тюменская область, Тюмень
Ульяновская область, Ульяновск
Челябинская область, Челябинск
Читинская область, Чита
Ярославская область, Ярославль
г. Москва, Москва
г. Санкт-Петербург
Еврейская автономная область, Биробиджан
Агинский Бурятский авт. Округ, Агинское
Коми-Пермяцкий автономный округ, Кудымкар
Корякский автономный округ, Палана
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Дудинка
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Усть-Ордынский
Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
Чукотский автономный округ, Анадырь
Эвенкийский автономный округ, Тура
Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард

МИНИТРАКТОР СКАУТ-Т18 ИЗ НАЛИЧИЯ

Читать еще:  Мотоблок рысь характеристики цена

Трактор Скаут T-18 — это золотая середина в модельном ряде компактных недорогих тракторов. Модель располагает всеми возможными преимуществами, которые только можно предположить.

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что интернет-магазин МИФОР.РУ в связи с эпидемией COVId-19 временно переходит на дистанционную работу. Офис и выставочный зал работать не будет.

Все сервисы онлайн работают в обычном режиме, доставка в любой регион РФ.

Будьте здоровы и берегите себя.

Поступление!!
Мотоблок «Скаут 15 DE»

Тракторы и Мини-тракторы
Lovol поступление!


# Минитрактор Lovol TE-244
# Минитрактор Lovol TE-244 (III-Generation)
# Минитрактор Lovol TE-354 с кабиной
# Трактор Lovol TB-604 (Generation III) с кабиной

Минитрактор дизельный Кентавр Т-15
в наличии на складе.

Обзор мотоблоков СтавМаш МК-900 и БМ-15

Многие потребители интересуются, какими возможностями обладает Мотоблок СтавМаш, можно ли выбрать эту машину для обработки садового или огородного участка. Российские производители представляют вниманию садоводов мотоблоки СтавМаш, которые помогут привести земельный участок в порядок в короткий срок.

Обзор мотоблока СтавМаш БМ-15

Мотоблок модели СтавМаш БМ-15 является незаменимым инструментом любого фермера. Данный мотокультиватор может выполнять операции по вспашке целины, уборке снега, прополке картофеля и его уборке.

У мотоблока СтавМаш БМ-15 имеется чугунный редуктор. Данный мотокультиватор обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мощность двигателя составляет 13 л.с. Средняя скорость культиватора — 13-15 км/ч.
  • Габариты: длина 139 см, ширина 80 см и высота 107 см.
  • Ширина вспашки составляет приблизительно 110 см, а глубина 15-30 см.
  • ДВС четырехтактный.
  • Используемое топливо: бензин АИ-92.
  • Привод — 2 передних и 1 задняя передача. Скорости легко переключаются.
  • Масло для двигателя SAE 10W-30.
  • Воздушное охлаждение двигателя.
  • Емкость под топливо — 3,6 л.
  • Ручной стартер.

В комплекте с мотоблоком идут сменные фрезы и резиновые колеса, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон на 12 месяцев. Машина является аналогом мотокультиватора фирмы DON, но с гораздо меньшей стоимостью.

Читать еще:  Дисковый окучник для мотоблока мтз09н-02

Для более комфортного использования можно приобрести специальные насадки (для уборки снега, разрыхления почвы и посадки картофеля, сбора урожая) и небольшой прицеп.

Обзор мотоблока СтавМаш МК-900

СтавМаш МК-900 — еще одна модель. Данный мотокультиватор снабжен алюминиевым редуктором, что делает машину немного легче в управлении.

Технические характеристики мотоблока СтавМаш МК-900:

  • Мощность двигателя 9 л.с.
  • Ширина обрабатываемой площади 95 см. Глубина 15-30 см.
  • Ременное сцепление.
  • Тип топлива — бензин АИ-92.
  • ДВС четырехтактный.
  • Воздушное охлаждение.
  • Размеры мотоблока: 139х80х107 см.
  • Ручной стартер.
  • Топливная емкость 3,6 л.
  • Привод — 1 задняя и 2 передних передачи.

Мотокультиватор СтавМаш МК-900 также является аналогом модели фирмы DON. Он способен развивать достаточно высокую скорость (до 22 км/ч), и обрабатывать крупные земельные участки.

В комплекте идут: восьмирядная фреза, резиновые колеса, паспорт изделия и инструкция по эксплуатации.

Как и на вышеописанную модель, фермер может приобрести на него различные насадки и прицеп.

Данный мотоблок поможет в обработке и культивации земли — имеются насадки для вспашки почвы, уборки снега, посадки и выкапывания картофеля. Мощный двигатель позволит работать продолжительное время, соответственно площадь участка может быть большой.

Мотоблоки и мотокультиваторы СтавМаш на рынке сельскохозяйственной техники появились не так давно. Они являются техникой среднего класса, способной обработать большие участки земли.

Вес машин определяет их в категорию легкого класса.

Выгодные цены и высокое качество продукции привлекают фермеров и владельцев земельных участков.

В мире нет такой продукции, которая бы зарабатывала только положительные или отрицательные отзывы владельцев, и мотоблоки от СтавМаш не исключение.

Например, у модели мотоблока СтавМаш БМ-15, судя по отзывам, относительно хрупкий материал корпуса и креплений, неприятная вибрация во время работы.

В остальном покупатели довольны — машина маневренная, мощная, удобная и быстрая. Для слишком больших участков она, конечно, не подойдет, но обработать 30-40 соток земли вполне сможет.

А модель СтавМаш МК-900 многим не нравится за чрезвычайную легкость. Чтобы обработать почву, фермер должен прилагать усилия, выбирать определенный угол наклона сошника. Некоторые покупатели посчитали это весьма неудобным.

В общих чертах мотоблоки описывают как малошумные, мобильные и маневренные агрегаты, позволяющие выполнять множество садовых и огородных работ.

Еще одним минусом является то, что мотоблоки продаются на заказ и в некоторые регионы могут идти достаточно долго. Как следствие, запчасти на мотокультиваторы тоже заказывают через интернет-магазины, и сроки доставки также непредсказуемы.

Но производители работают над устранением недостатков машин и обещают выпустить уже улучшенные модели для фермеров.

Дизельный мотоблок Ставмаш ДМ-9

Краткое описание

Мотоблок Ставмаш ДМ-9 является достаточно тяжелой машиной, вес которой достигает около 13о килограммов. Таким образом, оператору при работе с землей не нужно устанавливать дополнительных утяжелителей, а сам агрегат до. Читать далее.

Общие характеристики

Дизельный мотоблок Ставмаш ДМ-9

Мотоблок Ставмаш ДМ-9 является достаточно тяжелой машиной, вес которой достигает около 13о килограммов. Таким образом, оператору при работе с землей не нужно устанавливать дополнительных утяжелителей, а сам агрегат достаточно устойчив.

Управлять такой техникой легко, так как имеет регулируемый руль с органами управления, а специальные антивибрационные ручки сводят к минимуму негативное воздействие вибраций на владельца.

Под капотом модели находится дизельным мотором на один цилиндр. Его мощность достигает 6 л.с. При этом осуществляется минимальный расход топлива, а его работа происходит практически бесшумно.

Установленные на мотоблок пневматические шины позволяют ему отлично передвигаться по неровному рельефу, а при перевозке груза улучшают его функциональность.

Отличную маневренность и простоту в управлении обеспечивает низкий центр тяжести машины.

Возможность присоединения дополнительных устройств значительно расширяет функции техники. При этом она уже укомплектована коваными почвофрезами.

Таким образом, Ставмаш ДМ-9 становится отличным помощником при работе в сельском хозяйстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector