0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный мотоблок русич 8

Обзор мотоблоков Русич. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Обзор мотоблоков “Русич” начнем с информации о производителе. Изготовителем данной тяжелой техники является российское предприятие ООО «Завод Чувашпиллер», собирающее технику из китайских составляющих. Основное назначение этой техники — выполнение всевозможных сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках:

  • культивация и вспашка почв;
  • боронование и прополка от сорняков;
  • посев и посадка растений;
  • окучивание;
  • сбор урожая;
  • полив растений;
  • заготовка кормов для животных (покос травы, злаковых);
  • расчистка территорий от снега и мусора;
  • транспортирование грузов весом до 500 кг в заданном направлении и т. д.

Модельный ряд мотоблоков бренда “Русич”

Предприятие ООО «Завод Чувашпиллер» выпускает, как бензиновые, так и дизельные модели мотоблоков “Русич”.

Мотоблок“Русич-8” является дизельной моделью. К бензиновым установкам принадлежат следующие модели:

  1. Мотоблок “Русич-6,5”.
  2. Модификация мотоблока “Русич-7,5”.

Рассмотрим подробнее каждую единицу техники.

Дизельный мотоблок “Русич-8”

Агрегат принадлежит к среднему классу моторизированной агротехники. Вес моторизированного устройства 250 кг. Силовая установка — дизель, одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением, производительностью 8 лошадиных сил. При желании, покупатель может выбрать необходимую марку двигателя из предложенных (отечественных, китайских, японских, американских). Запуск ручной, есть электростартер.

Шестеренчатый редуктор усилен, коробка передач ступенчатая (2+1), механическая. Сцепление — однодисковое сухое фрикционное. Колея регулируемая от 50 до 75 см, глубина вспашки фрезами до 21 см. Вал отбора мощности передний, позволяющий подсоединять к мотоблоку различные навесные орудия. Рулевая колонка не регулируется. В комплектацию входят культиваторные фрезы и плуг. Встроена галогеновая фара, которая позволяет проводить работы в темное время суток.

Характеристики дизельной модели:

Цена данной дизельной модели мотоблока варьируется в пределах 62,5 тысяч рублей.

Бензиновая модель “Русич-6,5”

Вес этого мотоблока 70 кг. На раме закреплена одноцилиндровая бензиновая силовая установка 168F OHV производительностью 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется вручную. Установлена система легкого старта.

Редуктор шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное. Коробка механическая, две скорости переднего хода и реверс. Ширина захвата поверхности при фрезеровании до 75 см, глубина обработки до 30 см. Есть ВОМ. В комплект к мотоблоку “Русич-6,5” входит почвенная фреза.

Характеристики мотоблока:

Цена на технику находится в пределах 23,5 тысяч рублей.

Бензиновый мотоблок “Русич-7,5”

Вес бензинового мотоблока 75 кг. Одноцилиндровый карбюраторный двигатель OHV имеет производительность 7,5 л. с. Запуск силовой установки осуществляется при помощи инерционного стартера.

Редуктор шестеренчатый, сцепление ременное. Коробка передач — механическая, 2 скорости вперед и реверс. Передний ВОМ, регулировка колеи до 90 см, погружение фрезы на 15-30 см. Рукоятка регулируется по высоте и горизонтали.

Характеристика модели:

Стоимость мотоблока ”Русич-7,5” находится в пределах от 26,6 тысяч рублей и выше.

Обзор навесного оборудования к мотоблокам “Русич”

К мотоблокам “Русич” выпускается функциональное навесное оборудование, позволяющее полностью механизировать проведение всех сельскохозяйственных работ на земельном участке. Оборудование подходит как родное, так и взятое из ассортимента других производителей (ориентируемся по сцепке). Наиболее распространенные навески:

    Почвенные фрезы (культиваторы). Порядок сборки насадки указан в инструкции по эксплуатации. Для мотоблоков “Русич” используются активные фрезы, присоединяющиеся отдельной конструкцией, а не как обычно, насаживающиеся на приводной вал. Назначение — перемалывание и измельчение плодородного слоя почвы, смешивание с удобрениями, аэрация.

Инструкция по эксплуатации мотоблоков “Русич”

Инструкция включает в себя следующие разделы:

  1. Устройство мотоблока “Русич”.
  2. Технические характеристики модели.
  3. Требования безопасной эксплуатации.
  4. Руководство по первому пуску двигателя.
  5. Обкаточный период.
  6. Технические обслуживание.
  7. Неисправности.

Обкаточный период

Для “Русичей” период обкатки занимает около 10 часов. К нему необходимо соответствующе подготовиться:

  • залить горючее в бак;
  • заполнить соответствующие емкости маслами (моторным и трансмиссионным);
  • совершить контрольную подтяжку болтов;
  • проверить давление в шинах.

Во время обкаточного периода:

  • не перегружать мотоблок, работать в щадящем режиме, не более чем на ¾ мощности двигателя;
  • проверить работу всех систем и органов управления (скорости, сцепления и т. д.);
  • по окончании обкаточного периода полностью заменить масло в системах.
Читать еще:  Завод мотоблоков дон

Когда все подготовительные этапы выполнены можно смело приступать к полевым работам на полной мощности мотоблока “Русич”.

Предлагаем посмотреть видео с обкаткой мотоблока:

Техническое обслуживание

Этот раздел расскажет о нескольких этапах обслуживания, обеспечивающих исправность всех частей и узлов моторизированного устройства:

  1. Своевременная замена масел в мотоблоке:
    • моторное 10W-30 через каждые 25 проработанных часов;
    • трансмиссионное Тап-15в, ТАД-17и — по истечении каждых 90 часов работы.

Неполадки мотоблока “Русич”

Перечислим некоторые поломки, свойственные технике “Русич”:

  1. Мотор не запускается, глохнет:
    • нет горючего или масла;
    • низкое качество рабочих жидкостей;
    • у бензиновых моделей требует внимания система зажигания (свечи сгорели, закоптились; не отрегулировано зажигание; обрыв высоковольтного провода; магнето барахлит, карбюратор требует внимания);
    • фильтры засорились;
    • для дизеля характерны поломки топливной системы, ТНВД;
    • нет компрессии в моторе и т. д.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео, где показан мотоблок “Русич” в работе:

Отзывы владельцев

Иван, 36 лет:

У меня Русич дизель четвертый год. Есть все необходимое оборудование. Цена на мотоблок и навески действительно приемлема, однако качество сборки не очень. Рекомендую сразу же запастись приводными ремнями — быстро изнашиваются, чтоб не было потом неожиданностью, заменил — и дальше поехал. С передачами тоже не все ладно, постоянно регулирую. Лучше использовать Русич с грунтозацепами, а то шины не всегда себя оправдывают, хоть и крупный протектор, но жесткость недостаточная, прогибается под тяжестью, начинает буксовать.

Дмитрий, 52 года:

У меня мотоблок дизель с прошлого года. Пока работает без приключений, фрезы пришлось усилить, купил картофелесажалку и копалку. Управление простое, хотелось бы скоростей добавить, то — ползешь, то — бежишь. Фара есть, но не особо мощная, как пишет производитель, но доехать и погрузиться света достаточно. Хочу адаптер купить, или сварить — ищу подходящие чертежи. Очень удобно запускать от электростартера — быстрее и легче, не прикладываешь столько усилий, как с ручным.

Достоинства дизельного мотоблока Русич-8

Многофункциональный агрегат отечественного производства мотоблок Русич 8 л.с предназначен для выполнения широкого спектра работ на грунте любого типа в условиях тропической жары и экстремального холода. Наличие навесного и прицепного оборудования значительно расширяет ареал использования техники и повышает ее грузоподъемность.

Технические характеристики

Данный аппарат создан специально для дачных участков средней и малой площади для обработки грунта на площади до 3 га.

Производитель анонсирует такие технические характеристики изделия:

  • силовая установка — одноцилиндровый дизель;
  • мощность — 8 л.с./ 5.88 кВт;
  • габариты (длина/ширина/высота) — 2100/850/800 мм;
  • вес без дополнительного оборудования — 245 кг;
  • емкость бака для топлива — 5,5 л;
  • сцепление — ременный привод;
  • глубина вспашки — 22 см;
  • колеса — пневматические 6.00-12;
  • редуктор — усиленный, шестеренчатый.

Вал отбора мощности находится спереди. Благодаря этому есть возможность оборудовать агрегат самым разнообразным вспомогательным оборудованием.

Комплектация мотоблока

Мотокультиватор поступает в продажу в собранном состоянии.

Расширение функциональности агрегата возможно с помощью присоединения такого оборудования:

  • одноосная тележка, в которой можно перевозить грузы весом до 500 кг;
  • сани для перевозки людей, животных и имущества в зимнее время или по мокрому грунту;
  • газонокосилка для ухода за придомовой территорией;
  • плуг, борона и культиватор для подготовки почвы к посевным работам;
  • роторный снегоочиститель способный убирать снег высотой до 35 см при ширине захвата 65 см;
  • грабли для сбора сена, ботвы и скошенной травы.

Достаточный вес аппарата и мощность мотора 8 лошадиных сил позволяют оператору не прилагать лишних усилий для обеспечения сцепления колес с грунтом и заглубления оборудования в почву.

Достоинства и преимущества мотоблока

Агрегат собран из деталей отечественного производства. При этом предусмотрена возможность установки японских, китайских и украинских двигателей. Замена может осуществляться в процессе эксплуатации или на этапе оформления заказа.

Мотоблок торговой марки Русич имеет такие достоинства:

  1. Большие и широкие колеса. Подобное инженерное решение дает возможность перемещать агрегат по снегу, мокрому грунту и песку без риска завязнуть. От выбросов оператор защищен прочными закрылками.
  2. Функциональная коробка передач. Регулируя передаточное усилие, можно перемещать мотоблок с грузом и по крутым склонам. Задняя передача дает возможность проводить обработку грунта в тесных местах и на извилистых участках.
  3. Удобство управления. Мотор и трансмиссия не создают сильный шум во время работы. Мотоблок легко слушается руля, не требует дополнительных усилий для удержания в нужном положении. Для работы в темное время суток предусмотрена мощная фара. Рычаги управления оснащены фиксатором для снятия нагрузки с кистей рук.
  4. Экономичность. При работе с легким грунтом и перевозке грузов по утрамбованной почве двигатель потребляет не более 3 л/ч. На повышенных оборотах расход топлива не превышает 4 литров за час работы.

Мотоблок прост в обслуживании и ремонте. Обкатка после покупки занимает не более 10 часов. Для поддержания агрегата в рабочем состоянии необходимо периодически менять масло и подкручивать болты.

Отзывы потребителей

Отзывы о мотоблоке Русич в подавляющем большинстве положительные. Основным направлением всех высказываний является надежность и доступность агрегата, предсказуемость неисправностей, характерных для всех типов техники отечественного производства.

Александр, 36 лет, Джанкой

Крымская почва довольно тяжелая, вручную копать ее очень трудно. Пару лет назад купил эту машину, о чем совершенно не жалею. Большой вес агрегата является скорее плюсом, чем минусом. По полю идет ровно, мощно и без рывков. С адаптером вообще сказка — можно использовать мотоблок в качестве маленького трактора для перевозки людей, урожая, мусора и оборудования. Проблемой является плохая подгонка деталей, низкое качество отечественных шлангов и ремней. Нужно постоянно их менять или покупать дорогие импортные комплектующие.

Светлана, 50 лет, Шахты

Имею дачу, но нет сил поддерживать ее в порядке. Площадь участка составляет около 1 га. Дети подарили мотоблок нашего производства Русь с набором навесных приспособлений. Было страшно подходить к такой серьезной машине, но решилась, и все пошло хорошо. Аппарат большой, но очень легкий в управлении. Кошу им траву, вскапываю грядки, сажаю и собираю картошку. Научилась менять масло и подтягивать ослабевшие соединения. Подарком очень довольна.

Руслан, 42 года, Адлер:

Имея хорошую работу с напряженным графиком, трудно найти время на содержание дачи. Решили приобрести мотоблок марки Русич. Согласно инструкции, провел обкатку машины и сразу пустил в дело. Аппарат легкий в эксплуатации, им научились пользоваться дети и жена. Что всем нравится — его многофункциональность. Машина косит газоны, собирает траву и урожай, копает, сеет. Что касается недостатков, отмечается плохое качество сборки, протекание бака и периодический дым из коллектора.

Дизельный мотоблок русич 8

Республика Адыгея, Майкоп
Республика Башкортостан, Уфа
Республика Бурятия, Улан-Удэ
Республика Алтай, Горно-Алтайск
Республика Карелия, Петрозаводск
Республика Коми, Сыктывкар
Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Республика Мордовия, Саранск
Республика Саха (Якутия), Якутск
Республика Татарстан, Казань
Республика Тыва, Кызыл
Удмуртская Республика, Ижевск
Республика Хакасия, Абакан
Чувашская Республика, Чебоксары
Алтайский край, Барнаул
Краснодарский край, Краснодар
Красноярский край, Красноярск
Приморский край, Владивосток
Ставропольский край, Ставрополь
Хабаровский край, Хабаровск
Амурская область, Благовещенск
Архангельская область, Архангельск
Астраханская область, Астрахань
Белгородская область, Белгород
Брянская область, Брянск
Владимирская область, Владимир
Волгоградская область, Волгоград
Вологодская область, Вологда
Воронежская область, Воронеж
Ивановская область, Иваново
Иркутская область, Иркутск
Калининградская область, Калининград
Калужская область, Калуга
Камчатская область, Петропавловск-Камчатский
Кемеровская область, Кемерово
Кировская область, Киров
Костромская область, Кострома
Курганская область, Курган
Курская область, Курск
Ленинградская область, Санкт-Петербург
Липецкая область, Липецк
Магаданская область, Магадан
Московская область, Москва
Мурманская область, Мурманск
Нижегородская область, Нижний Новгород
Новгородская область, Новгород
Новосибирская область, Новосибирск
Омская область, Омск
Оренбургская область, Оренбург
Орловская область, Орел
Пензенская область, Пенза
Пермская область, Пермь
Псковская область, Псков
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Рязанская область, Рязань
Самарская область, Самара
Саратовская область, Саратов
Сахалинская область, Южно-Сахалинск
Свердловская область, Екатеринбург
Смоленская область, Смоленск
Тамбовская область, Тамбов
Тверская область, Тверь
Томская область, Томск
Тульская область, Тула
Тюменская область, Тюмень
Ульяновская область, Ульяновск
Челябинская область, Челябинск
Читинская область, Чита
Ярославская область, Ярославль
г. Москва, Москва
г. Санкт-Петербург
Еврейская автономная область, Биробиджан
Агинский Бурятский авт. Округ, Агинское
Коми-Пермяцкий автономный округ, Кудымкар
Корякский автономный округ, Палана
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Дудинка
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Усть-Ордынский
Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
Чукотский автономный округ, Анадырь
Эвенкийский автономный округ, Тура
Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард

МИНИТРАКТОР СКАУТ-Т18 ИЗ НАЛИЧИЯ

Трактор Скаут T-18 — это золотая середина в модельном ряде компактных недорогих тракторов. Модель располагает всеми возможными преимуществами, которые только можно предположить.

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что интернет-магазин МИФОР.РУ в связи с эпидемией COVId-19 временно переходит на дистанционную работу. Офис и выставочный зал работать не будет.

Все сервисы онлайн работают в обычном режиме, доставка в любой регион РФ.

Будьте здоровы и берегите себя.

Поступление!!
Мотоблок «Скаут 15 DE»

Тракторы и Мини-тракторы
Lovol поступление!


# Минитрактор Lovol TE-244
# Минитрактор Lovol TE-244 (III-Generation)
# Минитрактор Lovol TE-354 с кабиной
# Трактор Lovol TB-604 (Generation III) с кабиной

Минитрактор дизельный Кентавр Т-15
в наличии на складе.

Дизельный мотоблок русич 8

Республика Адыгея, Майкоп
Республика Башкортостан, Уфа
Республика Бурятия, Улан-Удэ
Республика Алтай, Горно-Алтайск
Республика Карелия, Петрозаводск
Республика Коми, Сыктывкар
Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Республика Мордовия, Саранск
Республика Саха (Якутия), Якутск
Республика Татарстан, Казань
Республика Тыва, Кызыл
Удмуртская Республика, Ижевск
Республика Хакасия, Абакан
Чувашская Республика, Чебоксары
Алтайский край, Барнаул
Краснодарский край, Краснодар
Красноярский край, Красноярск
Приморский край, Владивосток
Ставропольский край, Ставрополь
Хабаровский край, Хабаровск
Амурская область, Благовещенск
Архангельская область, Архангельск
Астраханская область, Астрахань
Белгородская область, Белгород
Брянская область, Брянск
Владимирская область, Владимир
Волгоградская область, Волгоград
Вологодская область, Вологда
Воронежская область, Воронеж
Ивановская область, Иваново
Иркутская область, Иркутск
Калининградская область, Калининград
Калужская область, Калуга
Камчатская область, Петропавловск-Камчатский
Кемеровская область, Кемерово
Кировская область, Киров
Костромская область, Кострома
Курганская область, Курган
Курская область, Курск
Ленинградская область, Санкт-Петербург
Липецкая область, Липецк
Магаданская область, Магадан
Московская область, Москва
Мурманская область, Мурманск
Нижегородская область, Нижний Новгород
Новгородская область, Новгород
Новосибирская область, Новосибирск
Омская область, Омск
Оренбургская область, Оренбург
Орловская область, Орел
Пензенская область, Пенза
Пермская область, Пермь
Псковская область, Псков
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Рязанская область, Рязань
Самарская область, Самара
Саратовская область, Саратов
Сахалинская область, Южно-Сахалинск
Свердловская область, Екатеринбург
Смоленская область, Смоленск
Тамбовская область, Тамбов
Тверская область, Тверь
Томская область, Томск
Тульская область, Тула
Тюменская область, Тюмень
Ульяновская область, Ульяновск
Челябинская область, Челябинск
Читинская область, Чита
Ярославская область, Ярославль
г. Москва, Москва
г. Санкт-Петербург
Еврейская автономная область, Биробиджан
Агинский Бурятский авт. Округ, Агинское
Коми-Пермяцкий автономный округ, Кудымкар
Корякский автономный округ, Палана
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Дудинка
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Усть-Ордынский
Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
Чукотский автономный округ, Анадырь
Эвенкийский автономный округ, Тура
Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард

МИНИТРАКТОР СКАУТ-Т18 ИЗ НАЛИЧИЯ

Трактор Скаут T-18 — это золотая середина в модельном ряде компактных недорогих тракторов. Модель располагает всеми возможными преимуществами, которые только можно предположить.

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что интернет-магазин МИФОР.РУ в связи с эпидемией COVId-19 временно переходит на дистанционную работу. Офис и выставочный зал работать не будет.

Все сервисы онлайн работают в обычном режиме, доставка в любой регион РФ.

Будьте здоровы и берегите себя.

Поступление!!
Мотоблок «Скаут 15 DE»

Тракторы и Мини-тракторы
Lovol поступление!


# Минитрактор Lovol TE-244
# Минитрактор Lovol TE-244 (III-Generation)
# Минитрактор Lovol TE-354 с кабиной
# Трактор Lovol TB-604 (Generation III) с кабиной

Минитрактор дизельный Кентавр Т-15
в наличии на складе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector