1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный мотоблок нева мб-23

Мотоблок Нева МБ-23-СД27

Мотоблок НЕВА МБ-23СД27 – это семейство мотоблоков из серии МБ-23 (утяжеленная техника, коробка передач 2+1, работающая в двух диапазонах), имеет дизельный двигатель Robin Subaru («СД»), мощность 5,5 л. с., класс «профессиональный» (серия DY) — для особенно тяжелых условий эксплуатации продолжительное время на больших участках. Усилие тяги при предельной рабочей массе на стерне колосовых (поверхность горизонтальная) не меньше 180 Н(кГс). Его собрат, Нева МБ-23-СД27-ФС, дополнительно оснащен фарой для работы в темное время суток.

Это универсальный одноосный силовой агрегат с дорожной формулой 2*2. Используется для эксплуатации в частных огородах и садах, на приусадебных участках, в садово-парковых и фермерских хозяйствах. Работает с оборудованием, входящим в комплектацию и с другим дополнительным оснащением.

Все модификации укомплектованы фрезами-культиваторами, использующимися для обработки почвы, включая целину, рыхлением и фрезерованием. Мотоблок, оснащенный дополнительным прицепным или навесным оборудованием способен пахать, обрабатывать между рядами почву, сажать картофель, выкапывать корнеплоды, косить траву, поливать и перекачивать воду, не предназначенную для питья, убирать снег, очищать территории, перевозить грузы.

Конструктивные особенности МБ-23СД27

Двигатель Robin SUBARU серия DY (производитель Япония), модель 27D, оснащен кожухом красного с черными вставками цвета, обладает мощностью 5,5 л.с.

Robin — бренд продукции промышленного предназначения.

SUBARU — торговая марка, принадлежащая компании Fuji Heavy Industrie (FHI).

Двигатели Robin SUBARU, попадающие на рынок России, в большинстве случаев выпущены на заводе города Kitamoto префектуры Саитама.

Серия DY — это дизельные профессиональные двигатели общего предназначения, которые целенаправленно разрабатывались для оснащения сельскохозяйственной и строительной техники. Отличительной особенностью является запуск двигателя с небольшим усилием, обратный удар отсутствует.

За счет использования усовершенствованной системы механической компрессии запуска и новой конфигурации камеры сгорания гарантируется надежные запуск, усилия оператора во время запуска сведены до минимума.

Модель 27 — дизельный 4-х контактный двигатель с одним цилиндром, объемом 265 см3, диаметром поршня 75,0 мм, ходом поршня 60 мм, имеет принудительное воздушное охлаждение, максимальную мощность 5,5 л.с. при 3600 об/минуту. Маркировка D (driving shaft) означает отбор от коленчатого вала мощности двигателя.

В процессе производства задействованы достижения технического прогресса в области разработки двигателей многоцелевой направленности.

За счет конструктивных особенностей достигается:

— Максимальная экономичность. Минимальный расход и высокая эффективность сгорания топлива обеспечены системой прямого впрыска.

— Минимальный шум. Минимальное давление сгорания топлива гарантировано синхронизированной системой впрыска и камерой сгорания. Благодаря чему существенно снижен уровень шума.

— Легкий старт. Простота запуска, как в бензиновых моделях, достигнута за счет ручного стартера центрифужного автоматического декомпрессора.

— Минимальный уровень вибрации. Вал уравновешивающей системы был целенаправленно разработан для максимально плавной работы, без вибрации. Чтобы изолировать вибрацию и шум корпус вентилятора изготовлен из специализированного материала «Damping Sheet».

— Высокая производительность. Длительный срок эксплуатации гарантируют современные технологии, конструкция картера, система соединения головки цилиндра и цилиндра с помощью натяжного болта, система принудительной смазки.

— Повышенная надежность достигается за счет усиленной конструкции корпуса двигателя и отливки, высокоуглеродистого стального коленчатого вала, автоматической системы декомпрессии.

Низкая температура масла в сложных условиях эксплуатации, конструктивное выполнение каналов охлаждения воздухом определенной формы на головке блока и на блоке цилиндров, усиление коленчатого вала обеспечивают максимальную надежность.

— Низкая концентрация ядовитых веществ в выхлопных газах отвечает требованиям по выбросам выхлопных газов: американским EPA Phase 2 (2002), японским (2003).

В качестве системы запуска используется ручной стартер обратного хода, шнур втягивающийся (стартер электрический как опция). Масса «сухого» двигателя составляет 29,5 кг.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый brait br-80

Маловязкое дизельное топливо рекомендовано для эксплуатации двигателя.

Топливный бак, объем – 3,2 литра.

Масло, объем – 0,9 литра.

Мотоблок НЕВА МБ-23 оснащен трансмиссией, состоящей из сцепления и редуктора (коробки передач).

Сцепление обладает механическим механизмом благодаря натяжению ремня клиноременной передачи. В его состав входит: клиновой ремень, натяжной ролик с рычагом, витая пружина возврата, тяга и рычаги управления, расположенные на руле. Во время нажатия на рычаг с левой стороны руля перемещаясь, ролик создает требуемое натяжение приводного ремня, на ведомый шкив редуктора передается вращение от двигателя.

Редуктор шестеренчато-цепной, механический, в алюминиевом корпусе, маслонаполненный (2,2л). Обеспечивает моноблоку одну передачу назад и две вперед, которые переключаются с помощью рукоятки на редукторе. Если переставить приводной ремень в ручьях на ведомом и ведущем шкивах появляется 2-й диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом реализуются 4 передачи вперед и 2 передачи назад.

За счет переключения передач возможен выбор скоростей в зависимости от типа работ или транспортировки груза. На первой передаче скорость 1,8 км/час — используется для агротехнических тяжелых работ на целине – сложном грунте, на четвертой передаче скорость 12 км/час — применяется во время транспортировки грузов не более 500 кг на тележке.

Механизм разобщения полуосей — вмонтирован в редуктор, механический, гарантирует поворот влево (разворот) мотоблока. С его помощью облегчается поворот налево из-за того, что перестает вращаться левое колесо. Рычаг с левой стороны руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси редуктора (левой). За счет механизма возможен легкий разворот с 8-ю фрезами.

Шкив отбора мощности — боковой шкив под клиноременную передачу, размещенный перпендикулярно к оси симметрии (продольной) мотоблока. Частота вращения аналогична частоте вращения коленвала двигателя. От шкива ведущего вала передается через клиноременную передачу передается вращение отбора мощности. Используется для подключения наружного рабочего оборудования.

Рама — это стальные штампованные угольники в количестве 2-х штук. На ней монтируются и закрепляются с помощью болтов редуктор, двигатель, защитные крылья, узел корректировки руля в горизонтальном положении. В хвостовой и передней частях рамы находятся кронштейн, штырь и сцепка для монтажа и фиксации рекомендованного к использованию прицепного и навесного оборудования.

Кронштейн сцепки и сцепная скоба — с их помощью присоединяется сменное прицепное оборудование, не требующее рабочего привода (картофелекопалка, окучник, тележка, плуг).

Штырь на раме (спереди) — используется для фиксации навесного фронтального оборудования, например, граблей, щеток, отвалов, утяжелителей.

Сошник и ограничитель глубины культивации — монтируется в задней части мотоблока, применяется для ограничения скорости движения и глубины культивации во время обработки почвы, устанавливается на разной высоте, определяемой типом обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы — монтируются на левую и правую полуоси редуктора, применяются для рыхления, пласт не оборачивается.

Колеса пневматические — используются для транспортировки мотоблока с установленным на нем оборудованием и без оборудования.

Дополнительное навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблока Нева, насчитывает порядка 20 наименований. Кроме базового оснащения МБ-23СД27, с ним может использоваться, плуг, окучник, грунтозацепы, борона, картофелесажалка, снегоуборщик, грабли, роторная косилка и т.д.

Дизельный мотоблок нева мб-23

Характеристики

Описание

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 рассчитан на выполнение особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на больших участках. Имеет широкое круглогодичное применение.

• дизельный двигатель с высоким моторесурсом;
• низкая пахотная скорость (2 км/ч);
• масляный насос;
• многофункциональность применения

Читать еще:  Brait мотоблок страна производитель

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 выпускается с дизельным двигателем производства Robin-Subaru с масляным насосом. Двигатель отличается большим крутящим моментом, высокой экономичностью, легким стартом.

На мотоблоке «Нева» МБ 23-СД23 применима низкая пахотная скорость (2 км/ч). Благодаря этому изделие эффективно выполняет агротехнические операции, требующие значительных ресурсных затрат.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 специализируется на выполнении трудоемких работ по обработке земли. В хозяйстве задействуется как техника для уборки или транспортировки.

Выпускается следующая модификация данной модели:

— МБ23-СД23-Ф — дизельный мотоблок с фарой

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД23 ссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

При копировании данного текста обязательна ссылка на сайт «Мототехника НЕВА» (www.motoblok.ru)

Описание

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27 способен работать в усиленном режиме на почвах любой сложности. Способен развить тяговое усилие до 190 кГс.

• экономичный двигатель;
• низкая скорость при высокой мощности;
• стабильная подача масла;
• высокий крутящий момент;
• универсальность использования

На мотоблок «Нева» МБ 23-СД27 поставлен дизельный двигатель Robin-Subaru, в числе характеристик которого экономичность энергопотребления, длительность срока службы и высокая производительность. Масляный насос, установленный в двигателе, существенно увеличивает его моторесурс, и позволяет мотоблоку «Нева» МБ 23-СД27 работать под большим боковым наклоном.

В наборе передач мотоблока «Нева» МБ 23-СД27 предусмотрена возможность установки низкого скоростного режима (до 2 км/ч), рекомендуемого при выполнении пахоты или окучивания.

Агротехническое применение мотоблока «Нева» МБ 23-СД27 – все операции по обработке земли. В комплекте с зимним навесным оборудованием уберет даже плотный лежалый снег.

Выпускаются следующие модификации данной модели:

— МБ23-СД27-Ф — дизельный мотоблок с фарой;

— МБ23-СД27-ФС — дизельный мотоблок с фарой и стартером

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД27 ссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

При копировании данного текста обязательна ссылка на сайт «Мототехника НЕВА» (www.motoblok.ru)

Описание

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ способен работать в интенсивном режиме длительное время. Наличие фары делает комфортной работу на мотоблоке при недостаточном освещении.

• дизельный двигатель с электростартером
• генератор и фара со стабильным светом
• круглогодичное использование

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ оснащен дизельным двигателем Robin-Subaru с электростартером, обеспечивающим ему легкий запуск. Наличие генератора и фары позволяет работать на мотоблоке «Нева» МБ 23-СД27-СФ при нехватке естественного освещения. Данная модификация особенно пригодится тем, кто использует мотоблок для перевозки грузов.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ имеет широкий набор передач. Для пахоты и окучивания предусмотрен низкий скоростной режим (до 2 км/ч).

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ предназначен для работы по максимуму в любое время года. Отлично комплектуется со всем навесным и прицепным оборудованием. В комплекте с адаптером и тележкой мотоблок Нева» МБ23-СД27-СФ применим в качестве транспортного и перевозочного средства.

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД27-СФссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

Мотоблок Нева дизельный МБ 23-СД 23, 27

Мотоблок Нева дизельный МБ 23-СД 23, 27

Дизельный мотоблок Нева МБ23-СД23/27 предназначен для интенсивных и тяжелых нагрузок. Комплектуется двигателем Robin Subaru DY27-2D или DY23-2D имеющим высокое тяговое усилие (190 кг), экономичный расход топлива. Вес мотоблока 115-125 кг.; кол-во передач — 4 вперед, 2 назад; транспортная скорость до 12,5 км/ч, нормативная глубина обработки- 20 см, ширина культивации — 86-170 см.

Производитель дизельного мотоблока Нева МБ23-СД23/27 ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Магазин завода находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 13-15 тел.: (812) 297-77-11, 297-12-37

Читать еще:  Мотоблок прораб 9 л с бензин

Официальный сайт производителя http://www.motoblok.ru/ Купить мотоблок по цене завода для жителей других регионов можно в официальном интернет магазине, где так же можно ознакомиться с линейкой выпускаемой продукции.

Технические характеристики дизельного мотоблока Нева МБ23-СД23/27

Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками можно в инструкциях по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации на мотоблок Нева МБ23 (не указан дизельный двигатель)

Скачать руководство пользователя на дизельный двигатель для мотоблока Нева Robin Subaru DY27-2D, DY23-2D

Мотоблок Нева МБ 23-СД23 рассчитан на выполнение особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на больших участках. Имеет широкое круглогодичное применение. На мотоблоке применима низкая пахотная скорость (2 км/ч). Благодаря этому изделие эффективно выполняет агротехнические операции, требующие значительных ресурсных затрат.

Какое масло заливать в дизельный двигатель DY23/27 мотоблока Нева 23-СД23/27?

Согласно руководства пользователя — смазочное масло для дизельных двигателей, «Сорт СС или выше» по классификации API. Более подробно о видах и классификации масел смотрите на соответствующей странице сайта pahalka.ru. Периодичность замены масла- первый раз через 25 часов работы, далее каждые 100 часов.

Достоинства двигателя DY23/37

Экономичная работа. В системе прямого впрыска топлива применен недавно разработанный микронасос впрыска топлива, который обеспечивает высокую эффективность сгорания и минимизирует расход топлива.

Легкий пуск. Легкий ручной стартер и автоматический центробежный декомпрессор позволяют производить пуск практически без усилий, почти как у бензинового двигателя.

Для облегчения пуска в холодную погоду предусмотрен вспомогательный подвод топлива.

Воздушный обратный клапан облегчает стравливание воздуха с линии подачи топлива.

Превосходная надежность. Передовая технология фирмы Робин, как, например, отлично зарекомендовавшая себя конструкция картера, болтовая система соединения цилиндра и его головки, и система смазки под давлением, способствуют продлению срока службы при самых неблагоприятных условиях.

Высокая эффективность. Изготовленная путем литья под давлением головка цилиндра генерирует стабильное завихрение топливно-воздушной смеси, что в результате приводит к высокой выдаваемой мощности и исключительной экономии топлива. Плоская характеристика крутящего момента обеспечивает устойчивую работу и на низких, и на высоких оборотах.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока Нева МБ23?

Из инструкции по эксплуатации: масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Объем заправки л., 2,2

Навесное оборудование

Дизельный мотоблок Нева МБ23-СД23/27 совместим со всеми видами навесного оборудования, выпускаемым ЗАО Красный Октябрь Спб, и может применяться для посадке и выкапывании картофеля, при заготовке сена, для уборки снега, для перевозки грузов.

Мотоблок (культиватор) дизельный НЕВА МБ-23-СД23 Ф

Мотоблок Нева МБ 23-СД23 способен выполнять особенно трудоемкие и продолжительные хозяйственные работы на участках большой площадью. Эксплуатируется круглогодично. Данная модель, является одной из модификаций популярного мотоблока Нева МБ-23.

  • Оснащен дизельным двигателем, имеющим высокий моторесурс.
  • Невысокая пахотная скорость, не больше 2 км/ч.
  • Укомплектован масляным насосом.
  • Обладает широкими функциональными возможностями.

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 имеет дизельный двигатель, изготовленный Robin-Subaru и масляный насос. Двигатель характеризуется максимальным крутящим моментом, простотой во время старта, экономичностью.

На мотоблоке используется небольшая пахотная скорость, не выше 2 км/ч. Техника позволяет эффективно выполнять агротехнические манипуляции, затрачивающие значительное количество ресурсов.

Дизельный мотоблок разработан для проведения трудоемких работ на земле. В хозяйственных целях используется в качестве техники для транспортировки и уборки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector