2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диз мотоблок кентавр 1010д отзывы

Мотоблок Кентавр 1010E. Обзор модификаций, характеристики, отзывы

Мотоблок Кентавр 1010

Линейка мотоблоков Кентавр серии 1010, от китайского производителя “Кентавр”, представляет профессиональную тяжелую технику, рассчитанную охватить более 4 Га посевных площадей.

Благодаря своему солидному весу, эти дизельные мотоблоки способны обработать даже сверхтяжелые почвы, а присутствующий в конструкции вал отбора мощности, позволяет еще более расширить функционал при помощи соответствующего навесного оборудования.

В сцепке с адаптером, данная тяжелая техника превращается в удобный и производительный мини-трактор.

В комплектацию к мотоблокам этой линейки входят фреза и плуг.

Обзор модификаций мотблока

Линейка представлена следующими модификациями:

  • Мотоблок Кентавр МБ 1010
  • Мотоблок Кентавр МБ 1010-5
  • Мотоблок Кентавр МБ 1010Е
  • Мотоблок Кентавр МБ 1010Д

Рассмотрим каждую модель подробнее.

Кентавр МБ 1010

Производительность дизельного одноцилиндрового мотора ДД190ВЕ составляет 10л.с. Радиатор обеспечивает необходимое охлаждение силовой установки, продлевающее моторесурс всего агрегата. Мотоблок запускается от инерционного ручного стартера.

Фрикционное двухдисковое сцепление обеспечивает мягкий старт и передвижение без рывков. Четырехручейковый шкив отбора мощности позволяет максимально задействовать мотоблок, используя различное функциональное оборудование. Ступенчатая коробка передач обеспечивает восемь скоростей движения (6+2), включая “пониженные” и “повышенные” передачи.

В комплекте кроме фрезы и плуга — опорное колесо и пневматические колеса с мощным протектором. Масса мотоблока составляет 250 кг, рама усилена, крепление в пяти точках.

Характеристики

Кентавр МБ 1010-5

Масса данного мотоблока в снаряжении 246.80 кг. Агрегат оснащен дизельной силовой установкой с радиаторным охлаждением. Запуск от инжекторного (ручного) стартера.

Редуктор шестеренчатый, сцепление сухое, фрикционное, двухдисковое. Привод клиноременной (3 ремня), механическая коробка передач с “пониженными” и “повышенными” скоростями (6 вперед и 2 назад). Рукоятки мягкие, рулевая колонка подстраиваемая в трех плоскостях. Имеется разблокировка дифференциала.

Характеристики

Кентавр МБ 1010Е

Особенностью данного дизельного мотоблока МБ 1010Е с десятисильной силовой установкой является инерционно-масляный воздушный фильтр с четырьмя ступенями очистки и генератор переменного тока с увеличенной мощностью до 200Вт.

Радиаторное водяное охлаждение надежно защитит мотор от перегрева. КПП механическая с упрощенным переключением передач с “повышенной” на “пониженную” и обратно, благодаря этому имеется 6 передних скоростей и 2 заднего хода. Для присоединения ВОМ имеется три вала отбора мощности с ременной передачей (шкив четырехручейковый). Масса Кентавра МБ 1010Е — 268 кг. Разблокировка дифференциала колес обеспечивает отличную маневренность.

Характеристики

Кентавр МБ 1010Д

Масса дизельного мотоблока 242 кг. Агрегат получил мощную силовую установку R190 АN производительностью 10 л.с. Охлаждение радиаторного типа, запуск ручной и от электростартера, четырехручейковый шкив и три ВОМ.

Мотоблок Кентавр МБ 1010Д оснащен масляным фильтром, усиленным генератором и шестеренчатым редуктором. Имеется механическая КПП с “пониженными” и “повышенными” скоростями, итого скоростей: 6 передних и 2 реверса. Функция разблокировки дифференциала позволяет мотоблоку развернуться с места на 360 градусов. Глубина обработки почвы, при захвате в 100 см, достигает 19-20 см.

Характеристики

Навесное оборудование

Мотоблоки оснащены валом отбора мощности, что значительно облегчает агрегацию устройства с дополнительным навесным оборудованием, таким, например, как плуг и фреза для культивации почвы.

Фрезы входят в комплект к мотоблоку, они идут в разобранном виде, но в инструкции есть чертежи и описание их сбора. Плуг можно купить отдельно, в интернете множество видео обзоров относительно особенностей его использования и агрегации.

Инструкция к эксплуатации

Приобретая мотоблок, проверяем его комплектацию и обязательное наличие инструкции по эксплуатации. Этот документ содержит следующую информацию:

  • Устройство агрегата в схемах и с описаниями.
  • Характеристики данной модели.
  • Подготовка к первому пуску, запуск и обкатка силовой установки.
  • Техническое обслуживание поэтапно.
  • Частые неисправности и способы их устранения.

Первый запуск

Особое внимание необходимо уделить обкатке, которая начинается сразу после первого запуска мотора и длится в течение 5-10 часов. За это время нагрузки постепенно увеличиваются, движущие части притираются.

По окончании обкатки масло необходимо заменить и заполнить картер новым. Для Кентавров используют масла категории СС, СА, СД и СВ.

Техническое обслуживание

Ежедневные работы до начала работ:

  • проверка уровня топлива;
  • контроль масла в картере;
  • проверка крепежных болтов.

Ежедневные работы после окончания работ:

  • чистка, мойка мотоблока;
  • просушка на свежем воздухе;
  • смазка всех узлов.
  • Техосмотр раз в месяц.
  • Консервация на длительное хранение.
  • Техосмотр в сервисном центре.

Основные неисправности и способы их устранения

Двигатель не заводится:

  • закончилось топливо;
  • засорился фильтр, насос ТНВД, система подачи топлива (шланги).

Идет черный дым:

  • проблемы с топливной системой.

Мотоблок вибрирует, фрезы не вращаются:

  • фрезы забились землей или камнями;
  • тросик сцепления отсоединен;
  • ремень растянулся:
  • крепежные болты ослабли.

Видео обзор

Обзор мотоблока Кентавр 1010Д

Обзор культивации мотоблоком Кентавр 1010

Отзывы владельцев

Алексей, 27 лет:

«Здравствуйте, три года назад купил Кентавр 1010Д с фрезой и плугом. У меня небольшое хозяйство, выращиваю картофель на 3,5 Га земли. Сразу же купил адаптер, получился компактный и маневренный тракторок. Пашет, садит, окучивает, выбирает — все операции механизированы. Машина хорошая, но за ремнями слежу, пару раз менять приходилось. Особая благодарность производителю за освещение — выручает. Могу похвастаться и грузоподъемностью, свободно перевожу тонну груза, без напряга и пробуксовки.»

Иван, 36 лет:

«Мотоблок неплохой (у меня 1010Д с электростартером), на поле самое то, правда во время полевых работ необходимо периодически останавливать крепежи проверять — от вибрации раскручиваются болты. Удобные мягкие рукоятки, вал отбора мощности! У этого тяжеловеса только один недостаток — цена! Но окупил себя в первый год эксплуатации.»

Василий, 41 год:

«Этого монстра купил в прошлом году. Проходит по целине не замечая нагрузки. Фрезы укрепил сразу же. Очень простая в управлении техника, однако требует постоянного ухода. Мотоблок во много раз облегчил мои полевые работы, а вот фара слабовата, придется ее усовершенствовать.»

Мотоблоки Кентавр МБ 1010Е. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Мотоблок Кентавр МБ 1010Е — один из наиболее эффективных и надежных агрегатов для обработки больших земельных участков до 4 га. Он является логическим усовершенствованием модели МБ 1080Д (дизельный).

Читать еще:  Диаметр колес мотоблока ока

Оснащен четырехтактным дизельным двигателем Кама (Япония), который отличается высоким качеством сборки. Такой двигатель устанавливается на все модели Кентавр.

Благодаря системе водяного охлаждения мотоблок может бесперебойно работать с максимальной мощностью на протяжении 8-10 часов.

Несмотря на внушительный вес машины (242-282 кг. в зависимости от модификации), мотоблок МБ Кентавр 1010Е идеально сбалансирован, устойчив к опрокидыванию, не пробуксовывает на сложном грунте. Это достигается благодаря оптимальной развесовке и грамотному соотношению размеров. В то же время, мотоблок отличается высокой маневренностью и эргономичностью для оператора.

Модификации Кентавр МБ 1010Е

Разработано несколько версий мотоблока Кентавр МБ 1010, которые отличаются некоторыми конструкторско-технологическими особенностями.

Кентавр МБ 1010Д

Кентавр МБ 1010д (дизельный) имеет два диапазона передач (6 скоростей вперед и 2 назад), 2 вала отбора мощности, однодисковое сцепление. Благодаря декомпрессионному клапану агрегат быстро заводится. С прицепом Кентавр МБ 1010 Д может перевозить более 1 т груза.

Версия Кентавр МБ 1010Д оснащена электрическим стартером, имеет мощность 10,5 л.с., двухдисковое сцепление, и, соответственно, отличается наибольшей ценой в данной группе.

В комплектации мотоблоков могут дополнительно быть: фреза, плуг, сидение, другие навесные приспособления.

Технические характеристики

Кентавр МБ 1010-5

Модификация Кентавр МБ 1010-5 с фрезой и плугом отличается наличием 3 шкивов отбора мощности. Передний используют для подключения снегоуборщика, сенокосилки и другой навески с ременным приводом. Задний (шестеренчатый) привод применяют для почвофрезы, боковой шкив используется для подсоединения мотопомпы.

Агрегат собран на усиленной раме, оснащен шестеренчатым редуктором и многоскоростной коробкой передач. Наличие в комплектации МБ 1010-5 плуга и активной фрезы дает возможность эффективно обрабатывать большие участки. Благодаря дифференциалу, агрегат может на месте сделать полный оборот на 360°.

Технические характеристики

Обслуживание

Для стабильной продолжительной работы минитехники следует периодически выполнять техническое обслуживание.

  • Вначале необходимо выполнить грамотную обкатку двигателя.

Ее проводят в два этапа. При первом запуске двигатель должен проработать 3 периода по 20 минут (работа 20 мин. + отдых 20 мин.) на трети мощности — примерно 3л.с. Второй этап состоит из таких же циклов на 2/3 мощности.

  • После этого выполняют замену масла в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

В дальнейшем при работе производитель рекомендует плавно увеличивать мощность и нагрузку на агрегат. Регламентное техобслуживание мотоблока Кентавр МБ 1010е выполняется с периодичностью: ежедневно, через каждых 150/ 800/1500 моточасов.

Из-за неправильной эксплуатации техники или при тяжелой работе с навесным оборудованием могут возникать неполадки. К частым неисправностям относится перегрев подшипников муфты сцепления. Для устранения выполняется промывка, дефектовка, дополнительная смазка или замена подшипников.

В коробке передач может появляться посторонний шум. Во избежание такой проблемы, следует категорически точно соблюдать соответствие характеристик масла и его замены рекомендациям изготовителя.

На видео представлена работа тяжелого мотоблока Кентавр:

Отзывы

Что касается отзывов о работе данного агрегата, то все отмечают массивность мотоблока но и его маневренность. Однако Кентавр заслужил и немало негативных комментариев из-за плохого качества сборки машины.

Майстренко Назар, Хмельницкая область:

3 года работаю тяжелым мотоблоком мб1010е с электростартером. Никаких проблем, только ремни поменял через полгода.

Сергей, Харьков:

Покупать мотоблок нужно заранее, а не перед самым началом работ на участке, чтобы было время разобраться и в случае чего неполадки устранить. Сейчас мой кентавр мб 1010 работает отлично, а вот поначалу и фрезы собрать не смог, так как диаметр отверстий не совпадал с ножами. Потом обнаружилось, что у сенокосилки зубья клацают и траву зажевывают.

Мотоблоки Кентавр, ищу собратьев!

Невижу живой теми об єтой марке мотоблоков, хотелось би увидить и обсудить данную технику от А до Я.

Читать еще:  Адапторы на мотоблок штенли

realneil написал:
Невижу живой теми об єтой марке мотоблоков

«Кентавры» есть разные.
у меня такие :

..но судя по фотке на Нике, Вас будут интересовать «водянки».
а так все есть в других темах о них (в смысле о Кентаврах разного калибру) и о еже подобных.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

У меня есть два, воздушний 2060д ну и тяжолий 1010д водяной,рад буду обсудить любую марку и помочь решить проблеми.

realneil написал:
рад буду обсудить любую марку и помочь решить проблеми.

В эксплуатации 2060д с 2011 года, 2091д1 с 2013 года, были проблемы ( по дурости), решил их просматривая канал Вячеслава Витера

..а так в принципе -неплохая техника для своего ценового сегмента.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Нуда 178 и
186 мотори почти неубиваемие, техника класс вот перадач би пару добавить, и кстите на 9 ке какой диаметр резини стоит смотрел по фотке не родная, там 6 на 12 а у тебя поболее

realneil написал:
там 6 на 12

. та, то уже «апгрейд», та 9-тка используется как мотоблок с передним адаптером 1-е и 3-е фото, там 7,5х15 поставлено, чтобы не убить редуктор -сделана разгрузка полуосей на основе передних поворотных кулаков таврии, раньше использовался шрус с таврийским приводом, но поскольку нет сателитов в редукторе, валы при нагрузках скручивало, переделал под крестовины нивовские, сезон отходил без нареканий.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Легче в огороде самим мб или трактором?

realneil написал:
Легче в огороде самим мб или трактором?

Работаю обоими, но конечно сидя намного приятней. и то не трактор. так, мотобок с передним адаптером.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Ну как на меня минитрактор, просто я еще на 4 колесах непробовал работать

Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.

Sky3fox написал:
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.

Задайте еще вопрос в ветке «бортовой журнал 105-ки», там быстрее ответят.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Заказал вчера «кентавр 2013б4″, может кто владеет таким и поделиться впечатлениями! Интересует особо работа с плугом, не проскальзивают ли колеса, или надо сразу грунтозацепи покупать? Земля обработанная, песчаная, легкая. Планирую сажать картоху под плуг. Искал » зірку» девятилошадную но везде сказали что нет ее уже, и везде предлагали єтот вариант! Ну и согласился! Раньше с мотоблоками дела не имел, у нас както все под лошадку садят, но надоело зависить от кого то! В перспективе приобретение сажалки и копалки, но сразу все не тяну финансово. Очень мало информации именно по 2013ому кентавру.

Мотоблок Кентавр МБ 1012Е. Обзор модификаций, инструкция, отзывы

Мотоблок Кентавр МБ 1012Е

Мотоблок Кентавр МБ 1012Е является самым тяжелым дизельным агрегатом из всей линейки. Его мощностные характеристики позволяют с легкостью обрабатывать земельные участки площадью до 4-х гектар. Большой вес и высокопроизводительная силовая установка (12 л. с.) позволяют добиться идеального результата даже при культивации целинных земель.

Китайский производитель снабдил эту модификацию универсальной коробкой переключения передач с пониженными и повышенными скоростями. Наличие в конструкции трехручейкового шкива позволяет максимально полно использовать мотоблок с любым навесным оборудованием (шкив и вал отбора мощности присутствуют). В комплектацию к мотоблоку могут входить:

Пониженный центр тяжести добавил устойчивости агрегату, а разблокировка дифференциала — маневренности. Активные фрезы снабжены четырьмя ножами, толщина которых составляет 5 мм.

Обзор модификаций

Производителем были выпущены несколько модификаций данного тяжелого моторизированного устройства:

  • Кентавр МБ 1012Д
  • Кентавр МБ 1012ДЕ
  • Кентавр МБ 1012Е-3
  • Кентавр МБ 1012Д-5

Рассмотрим же все модели линейки 1012.

Кентавр МБ 1012Д

Данная модель оснащена четырехтактной силовой установкой R190AN мощностью 12 л. с. Запуск дизельного двигателя происходит от инерционного стартера с рукояткой. Охлаждение мотора радиаторное, водяное.

Универсальная КПП с пониженным и повышенным режимами, позволяет получить 6 скоростей вперед и 2 реверса. В конструкции предусмотрен трехручейковый шкив отбора мощности с двумя ремнями. Третий шкив свободен для подключения соответствующего навесного оборудования. Тягловые характеристики высокие, мотоблок (массой 260 кг) с прицепом способен перевозить до 700 кг. сыпучих или штучных грузов. Руль легко регулируется в трех положениях.

Читать еще:  Мотоблок волга 9 л/с отзывы

Характеристики

Кентавр МБ 1012ДЕ

Эта модификация весит 290 кг., хотя является полной копией модели 1012д. Существенным дополнением от производителя является электростартер с генератором, позволяющие запускать мотор и в зимнее время при сильном понижении температуры.

Силовая установка 195ANE обеспечивает необходимую мощность. Присутствует разблокировка дифференциала колес. Галогеновая фара позволяет проводить работы и в вечернее время. Грузоподъемность для прицепной тележки до 700 кг. В комплектацию также может входить фреза и плуг.

Характеристики

Кентавр МБ 1012Е-3

На мотоблок Кентавр 1012е установлена 12-ти сильная силовая установка SH195N с радиаторным охлаждением. Запуск мотора осуществляется двумя способами: от инерционного стартера и от электрического.

Сцепление фрикционное, двухдисковое. Универсальная КПП обеспечивает 6 скоростей вперед и 2 — обратного хода. Имеется ВОМ. Трехручейковый шкив на приводе позволяет присоединять через 3-й шкив навесное оборудование (косилку, роторный снегоуборщик.дровокол и т. д.). Масса модели 1012е — 285 кг, при этом грузоподъемность прицепной тележки около 700 кг. Данная модель 1012Е имеет фару для удобства эксплуатации в темное время суток.

Характеристики

Кентавр МБ 1012Д-5

Масса мотоблока 269 кг. На нем установлен профессиональный двигатель R195N производительностью 12 л. с. Водяное охлаждение происходит через соты радиатора.

Воздушный фильтр погружен в масляную ванну. Ширина обработки — 1 метр, глубина культивации — до 20 см. КПП универсальная, восьмиступенчатая (6+2), с пониженными и повышенными скоростями. Руль подстраиваемый в трех плоскостях. Усиленная рама, редуктор, позволяют обслуживать до 5-ти гектар посевных площадей.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

Инструкция незаменима для владельца мотоблока. В ней собрана вся информация об мотоблоке:

  • Устройство со схемами
  • Порядок сборки — в описаниях
  • Технические особенности модели
  • Подготовка и проведение запуска, последующая обкатка
  • Техническое обслуживание мотоблока
  • Перечень возможных неисправностей

Первый запуск и обкатка

Заполнив баки (топливный и картер) рабочими жидкостями (маслом и дизельным топливом), проверив крепежи, можно смело приступать к первому запуску силовой установки, руководствуясь пошаговой инструкцией.

Важно! Сразу же после запуска необходимо совершить обкатку мотора, во время которой притираются все части двигателя.

Обкатка (приработка) начинается с прогрева мотора на холостом ходу, затем несколько часов работы при минимальных нагрузках. После 3-4 часов работы сливается масло из картера и заполняется свежи. Обкатка продолжается еще 3-5 часов, теперь нагрузки постепенно увеличиваются и приводятся к максимальному значению.

Техническое обслуживание

Описание ежедневных работ, которые необходимо производить владельцу мотоблока до и после сельскохозяйственных работ.

Перед началом работ:

  • проверяем наличие и уровень рабочих жидкостей (масло и топливо);
  • проверяем, надежно ли закручены болты;
  • следим за давлением в шинах.

По окончании сельхозработ:

  • чистим-моем мотоблок;
  • насухо вытираем;
  • просушиваем в тени;
  • смазываем солидолом или другими смазочными материалами, упомянутыми в инструкции.

Основные неисправности и способы их устранения

Фрезы или колеса не вращаются.

  • проверьте, не ослаб ли тросик сцепления;
  • обратите на состояние ремней, если они ослабли или порвались — замените их;
  • проверьте надежность болтовых соединений.

Мотор глохнет или не заводится:

  • топливная система засорена;
  • ТНВД вышел из строя;
  • насос засорен;
  • отсутствует в баке топливо и т. д.

Редуктор издает странные звуки:

  • проверьте, не закончилась ли смазка;
  • проверьте болтовые соединения;
  • проверьте шестерни и подшипники.

Столкнувшись с какой-либо нестандартной поломкой, или по другому вопросу (как крепить навесное оборудование к мотоблоку и т. д.) рекомендуем обращаться на соответствующие форумы, где более опытные владельцы таких же мотоблоков поделятся своим опытом, причем совершенно бесплатно.

Видео обзор

Обзор мотоблока Кентавр МБ 1012 Е-3

Обзора работы активной фрезы на мотоблоке Кентавр 1012

Обзор работы мотоблока Кентавр 1012Д

Отзывы владельцев

Сергей, 42 года:

«Купил 2 года назад мотоблок Кентавр 1012Е — отличный производительный агрегат, посадка картофеля проходит очень быстро, как и все остальные процедуры. Кстати, заметил, что под картофель лучше делать фрезеровку почвы, тогда урожай в два, а то и три раза выше. Маневренность отличная, агрегат устойчивый, есть фара и электростартер.»

Виталий, 38 лет:

«Меня мой китайчик немного помучал — ремни попались браковые, пришлось сразу же менять, потом сцепление, хорошо, что интернет дома — ребята с форума подсказали, я немного подлампичил и, наконец, мотоблок заработал как нужно. Обкатку делал строго по инструкции. Очень мощный двигатель, ручной запуск. Фрезеровка меня покорила, земля — что пух. Плужком осенью пахал, мощности хватает и на прицеп, нагружал его под завязку, наверное больше 700 кг было.»

Анатолий, 54 года:

«Четыре года работаю, считаю покупку мотоблока Кентавр 1012е очень выгодным приобретением — экономит время, деньги, работа выполняется более качественно, результат оправдывает средства — агрегат окупился в первый же год использования.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector