2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может делать мотоблок кама

Обзор мотоблоков Кама. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Обзор мотоблоков “Кама” начнем с информации о его изготовителе. Моторизованные устройства собираются на российском предприятии “Союзмаш” из запасных частей, изготовленных в Китае. Благодаря такой схеме стоимость мотоблока “Кама” уменьшилась и агрегат стал более доступен потребителю. Вместе с мотоблоками выпускаются и функциональные навесные орудия. С их помощью можно производить различные сельскохозяйственные работы на малом и среднем участке.

Модельный ряд мотоблоков “Кама” от “Союзмаш”

“Союзмаш” специализируется на выпуске как бензиновых, так и дизельных моделей мотоблока.

Предлагаем ознакомиться с дизельными модификациями мотоблока”Кама”:

  1. Мотоблок “Kама” KDT 610C.
  2. Модификация KDT 910C.
  3. “Kама” KDT 910CЕ.Б

Подробные характеристики этих моделей.

“Kама” KDT 610C

Масса мотоблока “Кама” 120 кг. На жесткой раме установлен дизель марки 178FS. Его производительность 5,5 лошадиных сил. Запускается дизельный мотор от ручного стартера. В наличии блокируемый дифференциал. Коробка передач механическая, обеспечивает три скорости переднего хода и реверс.

ВОМ позволяет навешивать различные активные навесные орудия, типа косилки, роторного снегоотбрасывателя, насоса и т. д. Органы управления вынесены на руль, который, в свою очередь, регулируется, как по высоте, так и по горизонтали. Кнопка аварийной остановки мотоблока вынесена на руль. Привод ременной. Глубина культивации до 30 см.

Характеристики мотоблока “Кама”:

Стоимость данной модели варьируется от 26 тысяч рублей и выше.

“Kама” KDT 910C

Вес этой модели 126 кг. Дизельная четырехтактная силовая установка KM186FS обеспечивает мощность в 6 лошадиных сил. Охлаждение силовой установки принудительное воздушное. Запуск двигателя от инерционного стартера.

Редуктор шестеренчатого типа. Коробка передач механическая, выдает шесть скоростей переднего хода и две реверсивные. Есть шлицевой ВОМ. Рукоятки и колея регулируемые, органы управления вынесены на руль. Есть кнопка аварийной остановки, низкий уровень шума. Культивирование на глубину до 30 см.

Характеристики мотоблока “Кама”:

“Kама” KDT 910CЕ

Эта дизельная модель отличается большим весом (145 кг.) и производительностью, одноцилиндровой силовой установки KM186FS (8,98 л. с.). Имеется дополнительный электрический стартер, который запустит двигатель в любую погоду, при любой температуре.

Задний ВОМ для навесного оборудования, Трансмиссия — шестеренчатый редуктор, КПП механическая, шесть скоростей переднего хода и две обратного хода. Мотоблок “Кама” снабжен глушителем. Колея и рулевая колонка регулируемые. Очень маневренный агрегат, расход топлива экономичный.

Характеристики модели:

Бензиновая линейка мотоблоков “Кама” представлена следующими моделями:

  1. Мотоблок “Кама” МБ-75.
  2. Модель МБ-80.
  3. “Кама” МБ-105.
  4. Модификация “Кама” МБ-135.

Ознакомимся с характеристиками этих модификаций подробнее:

Мотоблок “Кама” МБ-75

Вес этой модели мотоблока всего 75 кг. На жесткую раму установлен бензиновый четырехтактный мотор “Кама”, мощность которого составила 7 лошадиных сил. Запуск силовой установки от ручного стартера.

Есть воздушная защита от перегрева. Встроен шкив отбора мощности для агрегации с различным навесным оборудованием. Коробка механическая, 2+1. Ширина захвата при фрезеровке до 95 см. Глубина фрезеровки 15-30 см. Руль регулируется.

Характеристики мотоблока:

Мотоблок “Кама” МБ-80

Вес модели 75 кг. Силовая установка производительностью 7 лошадиных сил запускается вручную от инерционного стартера.

Редуктор цепного типа, есть ШОМ (шкив отбора мощности). КПП механическая, есть две передачи вперед и одна заднего хода. Сцепление ременного типа. Захват при фрезеровке: в ширину 95 см, вглубь до 30 см. Комплектация: почвенные фрезы и пневматические колеса.

Характеристики мотоблока:

Мотоблок “Кама” МБ-105

Масса этой модификации 107 кг. На раме закреплена силовая установка Lifan 170L, ее производительность составила 7 лошадиных сил. Запуск двигателя ручной, охлаждение воздушное принудительное.

Ширина захвата при обработке фрезами 120 см, глубина культивации до 37 см. Есть ШОМ, агрегация с различными навесными орудиями. Руль поворотный, регулируемый. КПП механическая, 2+1. Сцепление дисковое. Почвофрезы и колеса входят в комплектацию.

Характеристика:

Мотоблок “Кама” МБ-135

Масса мотоблока 120 кг. Установлена мощная бензиновая силовая установка производительностью 9 лошадиных сил. Запуск двигателя ручной, охлаждение принудительное воздушное.

Шестеренчатый редуктор заключен в чугунный корпус. ШОМ (шкив отбора мощности) расположен вертикально. КПП механическая , есть две передние скорости движения и реверс. При обработке фрезами ширина захвата 105 см, глубина культивации до 39 см. Поворотная рукоятка регулируется по высоте.

Характеристики:

Обзор навесного оборудования для мотоблоков “Кама”

Навесное оборудование к мотоблокам “Кама” позволяет расширить функционал моторизированного устройства и использовать его для различных агротехнических работ. Предлагаем ознакомиться с перечнем навесных орудий, которые могут быть использованы в агрегации с мотоблоками “Кама”:

    Почвофреза. Предназначена для культивирования всех типов почв. В комплектацию к мотоблокам входят активные фрезы — саблевидные ножи. Поставляется в разобранном виде вместе с мотоблоком, в инструкции есть подробное руководство по сборке, со схематическими рисунками. При желании можно приобрести фрезы “гусиные лапки”, предназначенные для обработки сверхпрочных почв.

Читать еще:  Сборка мотоблока хопер 900

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Кама”

В Инструкции указана полная информация по обслуживанию, эксплуатации мотоблока “Кама”:

  1. Устройство и сборка мотоблока “Кама”.
  2. Технические данные конкретной модификации.
  3. Руководство по запуску агрегата.
  4. Обкатка.
  5. Техническое обслуживание.
  6. Неисправности.

Коснемся более полно некоторых разделов.

Обкатка мотоблока “Кама”

Длительность обкаточного периода — 10-15 часов. За это время при малых нагрузках все движущиеся части мотоблока притираются, что способствует увеличению моторесурса двигатели и самого агрегата. Начиная обкатку, соблюдаем следующие правила:

  • заливаем масла в картер и трансмиссию;
  • заливаем горючее;
  • проверяем крепежи;
  • заводим мотор;
  • прогреваем некоторое время на холостом ходу;
  • начинаем полевые работы в щадящем режиме:
  • не забываем на ходу проверять все системы, переключение рычагов и т. д;
  • по окончании обкаточного период меняем масло в системах.

Техническое обслуживание мотоблока “Кама”

Одним из важных пунктов технического обслуживания мотоблока, является замена масла в картере двигателя и трансмиссии. Моторное масло меняется каждые 25 часов, производитель рекомендует использовать такие моторные жидкости, как:

Для трансмиссии подойдут масла:

Частота замены трансмиссионных масел — каждые 100 проработанных часов.

Техобслуживание — это еще и ежедневный уход за мотоблоком ДО и ПОСЛЕ эксплуатации.

Работы, выполняемые владельцем ДО начала полевых работ:

  1. Заправка маслом и горючим.
  2. Контроль надежности крепежных элементов.
  3. Контроль давления в колесах.

ПОСЛЕ:

  1. Очистка и промывка мотоблока “Кама”.
  2. Просушка.
  3. Смазка смазочными материалами.

Неисправности мотоблока “Кама”

Не будем перечислять все поломки мотоблока “Кама”, остановимся лишь на неисправностях, которые не дают агрегату запуститься:

  • Нет горючего.
  • Уровень масла ниже нормы.
  • Топливные шланги изношены.
  • Фильтры засорены и требуют замены.
  • Нет компрессии в моторе.

Для бензиновых машин:

  • Отсоединен высоковольтный провод от свечи.
  • Зажигание не настроено.
  • Свеча вышла из строя или закоптилась.
  • Карбюратор требует очистки.
  • Проблемы с магнето.

Для дизельных агрегатов:

Видео-обзор

Предлагаем посмотреть короткое видео, где показан мотоблок “Кама” в действии:

Отзывы владельцев

Руслан, 42 года:

Мотоблок работает, у меня он второй сезон, с зимовки вышел без особых проблем, но и не с первого рывка. Сборка слабовата, при фрезеровке сильно дребезжит, болты то и дело подтягиваю. Потише многих, это приятно удивило. В прошлом году пахал целину — мотоблок еле тянул, пришлось подталкивать, я тогда устал не хуже чем с лопатой. В остальном — цена соответствует качеству, чего же ждать большого — Китай, он везде Китай. Навески тянет, что быстрее, что с трудом… Не знаю, на сколько его хватит, но с ним все же лучше, чем без него.

Сергей, 46 лет:

Здравствуйте. Купил Каму дизель в этом году. Уже опробовал, естественно, обкатал. Управление не сложное, слушается регулировки хорошо, вот только сильная вибрация по рукам бьет. Навески есть только основные (фреза, сцепка, сажалка), летом предстоят еще расходы, надеюсь мотоблок выдержит и меня не разочарует.

Мотоблок Патриот Кама 7. Особенности применения, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Мотоблок Патриот Кама 7 предназначен для осуществления обработки почвы и проведения других сельскохозяйственных работ. Преимуществом модели является наличие бензинового двигателя, который обладает мощностью 7 л.с. Однако, вес агрегата составляет всего 64 кг., что делает его транспортировку достаточно легкой.

Четырехтактный двигатель охлаждается воздушным путем, что позволяет экономить на проведении обслуживания системы охлаждения. Современный мотор отличается экономичностью, так как потребляет в среднем до 1 литра в час. Запуск производится в ручном режиме.

Классический ассортимент всех технических характеристик отразились в Патриот Кама. Коробка передач имеет 2 передние скорости и 1 заднюю. В комплекте поставляются фрезы, которые обеспечивают культивацию на ширину до 85 см. Глубина обработки может меняться, но максимальная равна 30 см. Удобная ручка, которую можно регулировать, имеет необходимые органы управления мотоблоком Кама. Защитные крылья, предохраняющие от вылетающих комьев земли.

Мотокультиваторы КАМА. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Мотокультиваторы КАМА широко известны потребителю уже несколько лет. Под наименованием Kama в мире успешно работает множество компаний, выпускающих самую разнообразную продукцию, включая продукты питания, одежду, спортивные товары, шины, растительные масла и др.

В этой группе и китайский производитель – производственная группа KAMA CO., LTD, которая, кроме мотокультиваторов, производит двигатели, тракторы, генераторы наземные и морские, разнообразные электромеханические агрегаты, мотоблоки.

Благодаря внедрению инновационных технологий, мощному научно-исследовательскому потенциалу, продукция компании отличается высоким качеством и надежностью. Двигатели и механизмы данной торговой марки устанавливают на своей технике известные производители Германии, Франции, Италии.

Модельный ряд

Мотокультиваторы КАМА – машины среднего класса, предназначены для обработки земли с помощью фрез, преимущественно в частном хозяйстве. Сравнительная характеристика основных технических показателей мотокультиваторов КАМА представлена в таблице:

Читать еще:  Адаптер для мотоблока мтз с рулевым управлением

Все культиваторы КАМА оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями. В зависимости от характеристик модификаций, имеются некоторые отличия в их предназначении.

Наиболее простой модификацией в конструктивном и функциональном плане является Кама МВК 402: у культиватора отсутствует задний ход, ширина обработки 38 см, небольшая мощность, малый объем бензобака, облегченный вес.

Модели МВК 402 и МВК 552 предназначены для эксплуатации исключительно на уже обработанной почве или мягком сыпучем грунте. Культиватор КАМА МВК 551 аналогичен по параметрам обработки почвы с версией МВК 651, но отличается меньшей мощностью.

Мотокультиватор КАМА МВК 651

Благодаря большей функциональности, наиболее популярной версией является культиватор КАМА МВК 651. Мощность машины 6,5 л.с. позволяет обрабатывать большие участки земли до 15 соток. Набор высокопрочных фрез обеспечивает регулируемую ширину обработки в пределах 30/55/85 см.

Мотокультиватор МВК 651 имеет солидный эксплуатационный срок, все детали прошли тестирование для работы в разных температурных режимах. С различной навеской выполняет множество аграрных работ, перевозит грузы массой до 0,5 т, перекачивает воду. Имеется регулируемая рукоятка, которую можно установить в зависимости от роста оператора.

Технические характеристики:

Навесное оборудование

Культиватор отличается от мотоблока узкоспециализированным назначением – вспашка земли перед посадкой сельхозкультур, что позволяет активно использовать его в течение 4-5 недель. Однако, применяя современные дополнительные навесные механизмы, можно существенно расширить поле деятельности культиватора. Следует учитывать, что его мощность должна быть достаточно большой.

  • С помощью фрезы выполняют культивацию почвы, она идет в комплекте поставки вместе с мотокультиватором. В настоящее время в продаже появились разнообразные устройства для рыхления грунта.
  • Подсоединив плуг к культиватору, можно эффективно выполнить вспашку почвы.

Эксплуатация и обслуживание

Следование рекомендациям изготовителя в соответствии с инструкцией по эксплуатации позволяет продлить срок службы мотокультиватора, отсрочить проведение ремонтных работ.

Инструкция по эксплуатации культиватора КАМА МВК 651 — скачать.

Обкатка

Ключевым моментом, влияющим на долговечность техники, является грамотная обкатка машины:

  • Проверить и настроить все соединения, узлы, привести культиватор в рабочее состояние. Проверить соосность шкивов и натяжение ремней.
  • Залить масло в картер до определенного уровня. Проверку масла следует выполнять перед каждой работой культиватора. Заправка редуктора перед первым пуском не требуется.
  • Для прогрева и приработки механизмов после включения дать возможность двигателю поработать в течение 40-50 минут без нагрузки.
  • Важный момент обкатки – мотокультиватор должен поработать с нагрузкой не более 50% в течение 15 часов, при этом допускается выполнение любых работ – вспашка, рыхление, окучивание, перевозка грузов. На этом этапе необходимо отслеживать состояние и работу двигателя, органов управления.
  • Через первых 5 часов работы необходимо выполнить замену масла в двигателе, затем продолжить обкатку. Вторая замена масла осуществляется через 25 моточасов, последующие – через 50 часов.

Частые неисправности

Поломки культиватора напрямую связаны с нарушением заводской инструкции. При эксплуатации особенно важным является использование правильного моторного масла – класс SF, SH. Низкий уровень масла чреват разрушением двигателя. Кроме того, следует учитывать, что датчик уровня масла блокирует работу только при пуске культиватора, при работающем двигателе он не срабатывает.

В качестве топлива применяется чистый неэтилированный бензин АИ-92. Во избежание попадания масла в камеру сгорания, при работе исключаются продолжительные наклоны машины более 10°. При включении заднего хода левую ручку опускают вниз, запрещено одновременное нажатие правой и левой ручек.

Профилактическое обслуживание культиватора, консервацию на зимний период следует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Ремонт машины должен выполняться квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Неисправности культиватора Кама:

  1. Трансмиссия сильно греется во время работы. Основные причины– изношенность подшипников трение, недостаток трансмиссионного масла или его низкое качество. Необходимо заменить масло или подшипники.
  2. Вибрация во время работы. Возможно неправильное подсоединение навески или ее не полная фиксация.
  3. Двигатель плохо запускается. Проведите визуальный осмотр на предмет повреждения, проверьте, есть ли бензин в бензобаке и подачу горючего по всей линии, осмотрите систему зажигания, идет ли искра, оцените работу карбюратора и попробуйте откорректировать топливную смесь.
  4. Не работает карбюратор. Эта деталь отвечает за приготовление и подачу топливной смеси. Проверьте качество топлива, разберите и промойте карбюратор мягкой тканью, смоченной в бензине для удаления образовавшегося нагара и шлака. Затем тщательно высушите его при помощи компрессора с воздухом и сухой ветошью.
  5. Течет масло. Возможны: износ или некорректная установка сальников на подшипниках, износ подкладок, не затянута до конца крышка или попадании посторонних частиц в воздушный клапан. Осмотрите детали и очистите их.

Отзывы

Сергей :

«Культиватор Кама 651 — приличная машина за нормальную цену. Мне его в хозяйстве достаточно, мотоблок не оправдал бы себя, для небольших объемов это подходящий вариант. Но колеса быстро изнашиваются, при высоких нагрузках шум в двигателе увеличивается».

Максим:

«Сейчас у меня есть много разной техники и приспособлений. А начинал обработку огорода мотокультиватором Кама 551. Много лет проработал на совесть, даже получалось целину проходить — по 2 раза и нормально. Двигатель экономичный. Сейчас переделал его немного, адаптер установил, окучиваю, картошку выкапываем. Колеса поменял на автомобильные. Доволен агрегатом».

Данил :

«Участок у меня небольшой, полностью обрабатываю культиватором кама мвк 651. Пахота, окучивание, культивирование, с небольшим прицепом перевожу 300 кг. Работает хорошо, бензина берет немного – до 2,2 л за час. Может заглохнуть мотор, если эксплуатировать целый день».

Маневренный культиватор Кама-7 от Patriot. Технические характеристики, функционал, отзывы потребителей

Содержание

Технические параметры модели

Патриот Кама-7 — относится к классу легких мотоблоков с бензиновым четырехтактным двигателем.

Представляет собой модификацию мотоблока Патриот Кама.

Технические показатели, вес и тип двигателя для Кама и Кама-7 идентичны, разница состоит лишь в объеме заправки трансмиссионным маслом (у Кама объем заправки составляет 1, 45 л, у Кама-7 — 1, 4 л). Мощность двигателя — 7 л.с.

Объем двигателя в двух модификациях одинаковый — 208 см3. Запуск мотора ручной, охлаждение — воздушное.

Вес обеих модификаций мотоблока Патриот Кама составляет 65 кг.

Глубина обработки почвы при установленных 6-ти фрезах — 30 см, ширина — 85 см.

Основное назначение мотоблока Патриот Кама-7 заключается в обработке земельных участков.

Устройство не используется в промышленных целях, только в бытовых.

Расход топлива в час при активной работе агрегата — 0,75 л/час, при номинальной емкости бака 3,6 л.

Количество скоростей 3: две передних передачи, одна задняя.

Характеристики

Комплектация

  1. инструкция по применению;
  2. один комплект стальных фрез;
  3. сошник;
  4. прицепной блок от сошника;
  5. правое, левое крыло;
  6. ключ для свечи;
  7. два пневматических колеса;
  8. переднее опорное колесо;
  9. мотоблок, упакованный в картонную коробку.

Преимущества и особенности

К примечательным особенностям, выделяющим Патриот Кама-7 среди аналогов, относятся:

  • наличие заднего хода;
  • поворот рукоятки управления в стороны;
  • регулировка руля под рост оператора;
  • рычаг газа, выключатель и рычаг сцепления размещены непосредственно на руле;
  • двигатель заводского образца, мощный, с высоким крутящим моментом;
  • усиленные прочные фрезы;
  • наличие сливного болта;
  • защитные крылья, благодаря которым вы можете не опасаться грязи, вылетающей из-под фрез при работе;
  • экономичный расход бензина.

Техническое обслуживание

В обязательном порядке используйте высококачественные масла и смазочные материалы для вашего мотоблока — так вы продлите срок службы двигателя и редуктора.

Производитель Патриот рекомендует применять для всех бензиновых мотоблоков и культиваторов бензин марки АИ 95 или 92 в качестве топлива.

Масло необходимо выбирать высокого качества, желательно производства Патриот либо аналогичное по составу маркам HD SAE30, SAE 10W-40, SAE 5W-30.

Для редуктора используйте масло для трансмиссии типа Hypoid Patriot или другое с такого же класса.

Сроки и правила технических осмотров для бензиновых мотоблоков Патриот:

  1. обкатка 5 моточасов, после замена масла;
  2. каждые 25 часов — очистка от нагара свечи зажигания;
  3. каждый сезон — замена ремней привода;
  4. раз в 50 часов — полная замена трансмиссионного и моторного масла;
  5. при установке мотоблока на хранение и при его длительном бездействии сливайте масло и топливо из резервуаров;
  6. не допускайте налипания грязи на фрезы, ребра цилиндра и внешнюю часть двигателя, а также решетку стартера;
  7. очищайте названные выше части мотоблока широкой кистью с ворсом или баллоном со сжатым воздухом;
  8. каждые 10-50 часов меняйте масляный фильтр (сроки замены зависят от уровня пыли в воздухе при работе и качества бензина).

Видеообзор

Отзывы владельцев

На форумах Патриот Кама-7 получил много положительных отзывов.

Владельцы отмечают его функциональность, универсальность в работе с дополнительными навесными устройствами и мощность.

Иногда, для обработки сложной почвы, агрегату не хватает веса, но это незначительный минус, который легко исправить добавив утяжелители.

Дмитрий, Казахстан:
«Российский мотоблок я выбрал потому, что зарубежная техника вся на порядок дороже. Если честно, особых надежд на Патриот не возлагал, много слышал про него, но пока сам не убедился, всё было не то. Протестировал и подарил отцу для работы в огороде. Могу сделать такой вывод, что Кама-7 действительно стоит денег, уплаченных за него. И хотя внешне он скромный и компактный, по факту оказался весьма мощным и ловким. Всем обслуживанием занимается отец, но пока не говорил, чтобы что-то ломалось»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector