1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозер к мотоблоку нева

Самодельные приспособления для мотоблока, описание, видео, фото

Первые мысли сделать самодельные приспособления для мотоблока, появляется после необходимости перевозить грузы, так началась у меня эпопея с полезными приспособлениями для мотоблока и первым сделал самодельную тележку-прицеп.

Делаем самоделки к мотоблоку своими руками

Для быстрой и качественной обработки грунта нужно сделать самодельные фрезы типа «гусиные лапки» для мотоблока, которые будут перемешивать почву на достаточную глубину и разбивать твердые комья.


Самодельные грабли для мотоблока также являются полезным навесным устройством. Правильнее всего иметь несколько таких различных по своему виду граблей.

Самодельный окучник для мотоблока также понадобится каждому огороднику. Окучник позволит сформировать ровные и высокие гребни на всех грядках с корнеплодными культурами.
Самодельный отвал для мотоблока облегчит уборку снега и песка с земельного участка, создаст хорошие условия для дальнейшей почво обработки.

Самодельные грабли для мотоблока

При желании вы сможете легко изготовить самодельные грабли для мотоблока. Для граблей с широким захватом для сена можно использовать обычные водопроводные трубы, отличающиеся своими диаметрами. Вам необходимо будет надеть специальную втулку на круглый стержень, после чего простучать его поверхность, слегка проворачивая.

При изготовлении лучше всего подойдет круглый прут. Большинство деталей граблей скрепляется электросваркой, поскольку данный способ прост, и при этом получается надежная конструкция.

Большей простоты конструкции можно достичь, если поворотные части на осях будут закреплены без подшипников качения.

Грабли для сена к мотоблоку лучше сделать складными, так как это упростит их транспортировку.

Как сделать самодельный отвал на мотоблок

Мотоблок может служить качестве бульдозера для выравнивания грунта, очистки тротуаров или дорог от грязи и снега. Для этого его нужно сделать самодельный отвал на мотоблок, как правило используется листовой металл толщиной 1-2 мм. Внутри отвала привариваются четыре стальные ребра (жесткости) из листа толщиной 3-4 мм.

В них по месту высверливают отверстия для скрепления отвала со штангами в строго вертикальном положении по отношению к передку мотоблока. Низ отвала также лучше обшить жестью, чтобы он не зарывался в землю.

  • 1 – лист отвала (жесть);
  • 2 – стойка 4шт (ребра жесткости);
  • 3 – нижний лист отвала (жесть);
  • 4 – нож;5 – проушина крепления тяги.

Удобная самодельная сеялка к мотоблоку

Условно сеялки к мотоблокам подразделяются по числу одновременно засеиваемых рядов – от 1 до 5, выделяют также сеялки овощные и сеялки точного высева.
Сеялки овощные применяются для пунктирного посева овощей: моркови, лука, свеклы. Аппарат для подачи семян приводится от опорно-приводных колес секций. Кроме того частота вращения аппарата регулируется сменными звездочками.

Сеялки овощные точного высева имеют щеточное высевающее устройство. В таком устройстве вращающаяся щетка ворошит слой семян в бункере, чтобы они высыпались в отверстие, расположенное в его задней стенке. Отверстие закрывается поворотным диском, имеющим отверстия различного диаметра. Поворотом диска можно изменять размер отверстий и таким образом менять норму высева семян.

Самодельная сеялка к мотоблоку обычно соединяется с мотоблоком при помощи универсальной сцепки, благодаря которой можно комплектовать мотоблок двухрядными и четырехрядными сеялками.

Самодельная лопата для мотоблока

Мотоблок часто выступает в роли бульдозера, выравнивающего грунт, а также очищающего тротуары или дороги от грязи снега. Для он оснащается лопатой-отвалом.

Делается самодельная лопата для мотоблока без всяких трудностей, если у вас в хозяйстве имеются«болгарка», дрель и сварочный аппарат.

Долго искать подходящий металл вам не придется, так как для изготовления лопаты-отвала подойдет обычная двухсот литровая стальная бочка. Аккуратно порезав ее на три части, вы получите три криволинейных сегмента для лопаты. Сварив по контуру два из них, получите лопату -отвал с толщиной металла в 3 мм, чего вполне хватит для требуемой жесткости лопаты-отвала.

Делаем самодельный дисковый окучник для мотоблока

Самодельный дисковый окучник для мотоблока начинаем изготавливать с поиска ненужных в хозяйстве крышек от стальных кастрюль (лучше не эмалированных, а просто металлических). Нужный диаметр примерно 40-50 см с учетом того, что глубина прорастания в землю корней картофеля не большее чем 15-20 см. Далее затачиваем лопасти крышек, а в нашем случае они уже являются дисками окучника, на шлифовальном станке. Если крышки плоские, то их немного загибают в одну из сторон молотком.

Далее, чтобы сделать удобный окучник, нужно изготовить тележку, к которой и будут крепиться диски, сдвигающие почву. Это может быть конструкция из труб и втулок, к ее нижней раме крепим небольшие опорные колеса.

После этого можно переходить к испытаниям такого окучника прямо на картофельном участке огорода.

Как правильно сделать самодельный плуг к мотоблоку

Нужно ли делать плуг для мотоблока, если особых навыков металлообработки не имеется? Да, стоит. Конструкция этого сельхоз орудия достаточно проста и потому правильно сделать самодельный плуг к мотоблоку по силам каждому желающему.

Прежде чем приступить к реализации своего замысла, нужно просмотреть предыдущие посты нашего сайта, где подробно с чертежами мы описывали процесс изготовления.

Лучше всего для работы подойдут профессиональные инструменты, они позволят выполнить все технологические операции своими руками на требуемом уровне и при этом сохранят свое качество. Любительский инструмент для подобной работы непригоден потому, что его уровень прочности недостаточен для выполнения некоторых из операций.

Самодельная фреза гусиные лапки, для мотоблока

Это цельносварная не разборная стальная фреза, что придает ей значительно большую прочность, чем у обычных культиваторных фрез. Самодельная фреза гусиные лапки, для мотоблока показывает большую эффективность и успешно используется при вспашке твердой почвы. Ее можно агрегатировать практически с любым мотоблоком или мотокультиватором с подходящим диаметром оси.

Фрезу«гусиные лапки» очень хорошо использовать при вспашке земли под посадку картофеля, особенно если грунт твердый с крупными комьями земли, либо когда для профилактики от жука колорадского, проволочника и других огородных вредителей нужно ускоренно вспахать огород «в зиму».

«Гусиные лапки» продаются как правило не заточенными, и многими огородниками, которыми уже испытаны эти фрезы, рекомендуется затачивать их для более легкой и быстрой вспашки.

Ниже приведены чертежи самодельной фрезы «гусиные лапки2 с диаметром 520 мм., захватом 1250 мм., общим количеством лучей 30 шт. по 3 шт. на секцию. Луч крепится к катушкам на болтах.

При вспашке почвы такой фрезой она разрыхляется и поднимается на глубину в среднем от 40 до 100 мм., в зависимости от влажности.

Самоделки для мотоблока своими руками

Мотоблок – помощник в обработке почвы, в перевозке грузов, в сборе урожая. Для этих манипуляций его надо оборудовать дополнительными навесными приспособлениями. Но в магазине они стоят дорого, полный комплект по цене получается дороже самого мотоблока. Многие умельцы конструируют и делают самоделки для мотоблока своими руками. В этом помогают статьи, фото, инструкции из Интернета.

Читать еще:  Плуг для мотоблока фаворит

Обладая простейшими навыками в работе с болгаркой, сварочным аппаратом, дрелью, можно из подручного материала и вышедших из употребления деталей собрать полезные самоделки. Самодельные конструкции, часто, сделаны из более прочного металла, чем покупные, и служат дольше.

Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах

Самодельные приспособления для мотоблока

К необходимым в хозяйстве навескам можно отнести:

  • землеобрабатывающие – плуги, фрезы, рыхлители;
  • для ухода за культурами – окучиватели;
  • грабли;
  • снегоуборочные лопаты;
  • сеялки, посадочные приспособления.

Грабли для мотоблока

Самодельные грабли к мотоблоку используют при заготовке сена для домашнего скота в небольшом хозяйстве. Их изготавливают своими руками из узких металлических труб и прутьев. Чтобы получилась прочная конструкция, детали собираются на сварку.

Грабли-самоделки делают складными для удобства транспортировки.

Самостоятельно конструируя грабли, можно сделать ширину захвата по своему усмотрению. Высота подбора валков регулируется. Прутья грабель делают под сбор сена или скошенной травы на участке. Во втором случае и ширина конструкции, и величина зубьев может быть уменьшена.

Самодельные фрезы «гусиные лапки» для мотоблока

Фрезы «гусиные лапки» помогают глубоко взрыхлить почву, размельчить крупные комья земли.

Это приспособление представляет собой цельную сварную конструкцию, поэтому она крепче и прочнее обычных культиваторов для мотоблока. Фреза качественно обрабатывает твердую почву под посев картофеля. Ею можно вспахать землю под снег.

Качество вспашки зависит от степени заточки фрез-самоделок. Земля становится пышной, поднимается на 5-10 см, если края плоскорезов острые. Они размельчают крупные и мелкие корешки, уничтожают вредных жуков и проволочника, насыщают почву кислородом.

Самодельные «гусиные лапки» для стандартного входного крепления надо сделать диаметром 52 см, захватом – 1,25 м, количество лучей – 30 штук. Каждый луч крепится к катушке на болтах.

Плуг самодельный

Плуг-самоделку для вспашки несложно сделать даже человеку с минимальными навыками в работе с металлом. Фрезами пользуются для рыхления уже используемой земли. Плугом обрабатывают целину и слежавшуюся твердую почву. Он имеет больший запас прочности. Плуг стоит дорого, купить его может не каждый дачник, но можно попробовать сделать его своими руками.

Понадобится пластина толщиной 4-5 мм и труба со стенкой такой же толщины. Крепится конструкция на раму. Главным элементом приспособления является заточенная пластина, ее надо вырезать болгаркой в форме отвала. Лемех имеет форму вытянутой плоской трапеции. Закрепляем трубу и собираем конструкцию полностью. К мотоблоку она присоединяется через сцепку.

В отдельной статье можно найти чертеж плуга для мотоблока.

Оборотный плуг

Плуг этой конструкции немного сложнее. Сверху самоделки крепится закругленное перо. Происходит не только вспашка земли, но и отвал срезанного пласта – при обработке целины это бывает необходимо. Сложное строение оборотного плуга предполагает изготовление его профессиональным мастером, который может рассчитать точные параметры каждой детали.

Одной из разновидностей такой конструкций является плуг Зыкова. Для сборки своими руками потребуется стойка, с помощью которой он цепляется к мотоблоку, непосредственно корпус плуга с лемехом, доска для упора и загнутое лезвие для переворачивания пластов. Отвал плуга изготавливается из трубы диаметром 50 см.

Отвал-лопата

Мотоблоком можно выравнивать земельные участки для строительства хозяйственных сооружений. Он как бульдозер может чистить тротуары и дорожки от грязи и снежных сугробов. Для изготовления самодельного отвала надо взять металлический лист в 2 мм толщиной. Для прочности внутри отвала вертикально привариваются пластины из более толстого металла – они не дадут прогибаться задней стенке отвала. Еще нужна нижняя часть лопаты, ее обшивают жестью, чтобы низ не застревал в грунте или снегу. Низ лопаты к нижнему основанию располагают под прямым углом.

Самоделки для мотоблока своими руками можно изготавливать из отслуживших материалов.

Для изготовления самодельной лопаты понадобится пила по металлу, дрель и сварочный аппарат. В качестве материала подойдет 200-литровая стальная бочка. Ее надо разрезать вдоль высоты на 3 части и сварить между собой крайние две из них. Металл бочки имеет достаточную толщину для прочности приспособления.

Картофелесажалка

Очень востребованным и незаменимым оборудованием на огороде является самодельная картофелесажалка. Она имеет расширитель для клубней с отверстием внизу и дисками для закапывания их в землю. Заднее колесо с внутренней стороны надо закрыть пластиной, чтобы посадочный материал не попадал под колесо мотоблока. Вся конструкция крепится на стальной раме. Глубина его закрепления регулируется.

Бункер можно сделать из фанеры или оцинкованного тонкого листа. Деревянный ящик можно покрасить водостойкой краской. Чтобы клубни не повреждались, внутри бункер выстилают резиной.

Посадочное устройство состоит из металлической трубки диаметром 10 см, к которой крепится сошник для прорезывания борозды. Высота его, а значит и глубина борозды, регулируется вертикальным перемещением конструкции.

Борозды заделываются дисками, направленными навстречу друг другу под углом. Они двигаются за счет подшипников. Ширина ряда изменяется ослаблением болтов стремянок и сдвиганием дисков. Чтобы на земле не оставалось следов от колес сажалки, землю можно рыхлить культивационными лапками, приваренными к раме.

Сидение сеятеля-самоделки для мотоблока крепится к металлической раме основания.

Дисковый окучник

Из подручных материалов своими руками можно собрать удобное приспособление для окучивания посаженных рядами овощных культур. Основными элементами самодельной навески будут две металлические крышки от кастрюль или диски одинакового размера. Диаметр их – не меньше 50 см. Края крышек или металлических дисков надо заточить как фрезы. Это основные детали окучника. Плоские крышки закругляют внутрь с помощью молотка.

Диски, собирающие землю в валик вокруг стеблей картофеля или другой культуры, укрепляют на металлическую раму. К нижней части ее приваривают небольшие колесики для опоры. Надо закрепить стержни дисков подвижно, чтобы можно было регулировать угол наклона обрабатывающих поверхностей.

Колеса для мотоблока «НЕВА»

Компания «Красный Октябрь-Нева» является ведущим российским производителем малой сельхозтехники. В производстве нашей продукции используются только качественные комплектующие. В частности, колеса для мотоблока выбираются из числа лучших моделей производства таких компаний, как Haorun (Китай) и АО «Петрошина» (Россия). С этими компаниями нас связывают длительные партнерские отношения. Компания Haorun входит в число надежных производителей, выпускающих продукцию, соответствующую повсеместно принятым стандартам качества. АО «Петрошина» — это крупнейший в России производитель шин различной применяемости. Купить колеса для мотоблока можно у наших региональных дилеров, а также в торгово-выставочном центре «Мототехника НЕВА» (Санкт-Петербург). С ценами на продукцию Вы можете ознакомиться на данном сайте.

Как выбрать колеса для мотоблока?

На мотоблок «НЕВА» устанавливаются колеса с пневматическими шинами. Данный тип отлично подходит для езды по пересеченной местности, а также для передвижения по заснеженной или разбитой дороге. В числе преимуществ данных изделий можно отметить отличное сцепление с дорожной поверхностью, хорошие амортизационные свойства, всесезонное применение. Пневматическая шина не сдувается под тяжестью мотоблока. Особый рисунок протектора способствует автоматическому очищению от грязи.

Читать еще:  Адаптер для мотоблока мтз своими руками чертежи


Колеса 4,00х8 для мотоблока «НЕВА»


Колеса 4,50х10 для мотоблока «НЕВА»

Мотоблоки «НЕВА» в зависимости от модификации выпускаются с колесами различного диаметра. Допустимые к установке типы шин перечислены в руководстве по эксплуатации к изделию, а также представлены в таблице.

Таблица размеров колес и применяемости

МБ Компакт,
МБ1 МультиАГРО

4,5 дюйма
(114 мм)

6,5 дюймов
(165 мм)

Колесо с камерой пользователь может поставить на мотоблок сам. Это обычная процедура, которую достаточно просто сделать. Для установки же бескамерной покрышки необходимо будет обратиться в шиномонтаж. Купить колеса на мотоблок, а также навесное оборудование можно в торговых точках дилеров в регионах, а также в нашем фирменном торгово-выставочном центре. Рекомендованная розничная цена оборудования представлена на нашем сайте.

Отметим, что малая сельхозтехника используется на пневматических колесах только при выполнении хозяйственных работ (езда на телеге, уборка территории, кошение травы). В случае обработки почвы на мотоблок должны быть поставлены стальные грунтозацепы, так как они обеспечивают лучшее сцепление с грунтовой поверхностью, тем самым увеличивая тяговые возможности мототехники. Некоторые пользователи пренебрегают этим правилом, устанавливая на мотоблок колеса от автомобиля, что приводит к поломке техники. И это неудивительно, так как в случае установки автомобильных колес во время работы значительно возрастает нагрузка на редуктор. Отметим, что данная причина поломки не попадает под категорию гарантийных случаев. Поэтому данная самодельная установка принесет больше проблем, чем пользы.

Комплекты транспортных колес

Комплект подходит для установки на мотоблок «НЕВА» при работе с таким навесным оборудованием, как снегоуборщик, лопата-отвал, телега. Дополнительные колеса снижают пробуксовку мотоблока, тем самым увеличивая его тяговое усилие. Благодаря этому техника выполняет работу эффективнее и быстрее. В состав комплекта входит колесо в сборе (2 шт.), валики колесной спарки (2 шт.), 4 стопора.

Выпускаются следующие виды изделий:

  • комплект дополнительных транспортных колес 4.00-8 (005.68.1130) для установки на МБ Компакт, МБ1 МультиАГРО, МБ2;
  • комплект дополнительных транспортных колес 4.00-10 (005.68.1150) для установки на МБ2, МБ23, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО;
  • комплект дополнительных транспортных колес 4.50-10 (005.68.1140) для установки на МБ2, МБ23, МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО.

Купить комплект дополнительных транспортных колес можно в торгово-выставочном центре «Мотототехника НЕВА», а также у наших региональных торговых представителей. Обратите внимание, что цены на изделия могут отличаться в зависимости от региона.

Комплект для перемещения техники на колесах с фрезами

Комплекты для перемещения техники на колесах с фрезами

Комплект представляет собой пару соединенных на одной оси фрез и колес. Колеса позволяют легко перевозить мотоблок или мотокультиватор к обрабатываемому участку. Затем они быстро снимаются, позволяя мотоблоку (мотокультиватору) работать на фрезах. По завершению работы колеса надеваются вновь, и пользователь, включив первую передачу, без труда перемещает технику с установленными фрезами в нужное место. Установка достаточно проста и занимает несколько минут. Комплект для мотокультиваторов включает в себя колесо типа 4,0х8 (2 шт.), переходник на колесо (2 шт.), стопор (4 шт.). В мотоблочном варианте — переходник на колесо (2 шт.), стопор (4 шт.).

Выпускаются следующие виды изделий:
• комплект для перемещения мотокультиваторов МК80Р и МК200 на колесах с фрезами (005.68.1110);
• комплект для перемещения мотоблок МБ Компакт на колесах с фрезами (005.68.1110-01);
• комплект для перемещения мотоблоков «НЕВА» на колесах с фрезами (005.68.1110-02);

Стоимость комплекта колес для перемещения мотокультиваторов на фрезах Вы можете узнать у наших региональных дилеров, а также в торгово-выставочном комплексе «Мототехника НЕВА». Наш магазин располагается рядом с заводом в Санкт-Петербурге.

Мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО: разбираем конструкцию

Что такое мотоблок серии «МультиАГРО»

Бензиновый мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО — это многоскоростной агрегат, предназначенный для выполнения всех основных видов агротехнических и хозяйственных работ. Преимущество данного изделия заключается в расширенном наборе передач, охватывающем тягово-скоростной режим намного больший, чем обычный бензиновый мотоблок с количеством передач 2-вперед и 1-назад. Ниже представлена сравнительная таблица.

Расширенный набор передач в мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО позволяет подобрать наиболее подходящую скорость под каждую операцию. А, как известно, чем правильнее подобрана скорость, тем меньше усилий и времени тратит пользователь на выполнение работы и с лучшим результатом ее заканчивает. Выбор оптимального тягово-скоростного режима определяется сложностью выполняемой работы, а также в случае обработки еще и типом почвы. Купить агрегаты можно в магазинах наших региональных представителей.

Ниже представлена таблица тягово-скоростного режима выполнения работ, в которой представлено то, на какой передаче производится каждая сельскохозяйственная операция.

Надежность мотоблока МультиАГРО основана на качестве комплектующих

При выборе комплектующих для бензиновых мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО мы основываемся, в первую очередь, на стандарты качества и безопасности. Для нас важно, чтобы пользователь, купивший нашу технику, получил надежный многофункциональный агрегат, который стал бы для него незаменимым помощником при работе на участке.

Для того, чтобы оценить надежность мотоблока МультиАГРО, предлагаем разобрать его конструкцию и посмотреть из чего он состоит.


1. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подвержен коррозии.

2. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
Рычаг сцепления изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком продолжительное время. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.

3. РЫЧАГ ГАЗА
Рычаг газа имеет прочную конструкцию. Корпус изделия изготовлен из оцинкованной стали, что делает его устойчивым к ржавчине. Страна производства — Италия.

4. РЫЧАГИ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Рычаг разобщения полуосей изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия. Рычаги установлены только на моделях «НЕВА» МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО.

5. ТРОСЫ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подтвержден коррозии.

Читать еще:  Ременной мотоблок дон

6. ТРОС ГАЗА
Сердечник троса является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой. Трос газа данной конструкции обеспечивает четкое управление оборотами двигателя. Таким образом, пользователь легко включает и выключает двигатель.

7. КРЫЛЬЧАТАЯ ГАЙКА
Крыльчатая гайка имеет эргономическую конструкцию, обеспечивающую удобный хват ладонью. Позволяет отрегулировать руль вручную без применения инструментов. Имеет импортное происхождение (не Китай).

8. РЫЧАГ УДВОИТЕЛЯ
Рычаг удвоителя установлен только на бензиновый мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. Рычаг позволяет быстро переключить редуктор в режим работы на повышенных/пониженных оборотах.

9. ЗАГЛУШКА (ПРОБКА-САПУН)
Заглушка служит для заливки масла в редуктор и уравновешивания внутреннего давления редуктора с атмосферным давлением во время работы. Иначе говоря, благодаря заглушке масло не выдавливается через сальниковые уплотнения.

10. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Сцепное устройство позволяет легко и быстро присоединить к задней скобе мотоблока навесное оборудование (плуг, окучник, картофелесажалка, картофелекопалка, телега). Выдерживает большие нагрузки.

11. ШКВОРЕНЬ
Шкворень покрыт цинковым покрытием, препятствующим образованию ржавчины. Устойчив к механическим нагрузкам. Не гнется даже при сильном давлении. Имеет импортное происхождение (не Китай).

12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ КУЛЬТИВАЦИИ
Ограничитель регулирует глубину культивации. Отличается прочностью (толщина металла составляет 10 мм). Покрашен порошковой краской, надежно защищающей от коррозии. Имеет ряд регулировок. Установка подходящей глубины культивации не требует применения дополнительного инструмента.

13. КОЛЕСА ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
Пневматические колеса изготовлены из качественной резины. Отличаются износостойкостью. Имеют развитый сельскохозяйственный протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с поверхностью. Являются самоочищающимися.

14. ТРУБА ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Труба позволяет легко и быстро присоединить к мотоблоку навесное оборудование (косилка, щетка, лопата-отвал, снегоуборщик, дровокол). Наличие нескольких отверстий дает возможность подобрать оптимальный вариант установки агрегатов. Также на трубу вешаются грузы-утяжелители для увеличения веса мотоблока при обработке тяжелой почвы плугом или окучником. Труба изготовлена из конструкционной стали. Имеет цинковое покрытие, препятствующее образованию коррозии.

15. РАМА
Рама у мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО является раздельной и состоит из подмоторных углов и специальной сцепки. Такая конструкция позволяет снизить массу изделия при сохранении прочности. Управлять таким мотоблоком легче.

16. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
На мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО установлены бензиновые двигатели от известных мировых производителей. Каждое изделие отличается надежностью и имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности. Мотоблоки выпускаются с двигателями Briggs&Stratton (США), Yamaha (Япония), Honda (Япония), Kasei (Китай).

17. РЕДУКТОР «МУЛЬТИАГРО»
Редуктор МультиАГРО является шестеренчато-цепным, однако отличается от аналогов наличием более совершенной кинематической схемы, позволяющей расширить набор передач до максимально возможного уровня и тем самым подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции. Кроме того, редуктор не чувствителен к масляному голоданию и длительное время способен сохранять работоспособность в условиях пониженного уровня масла. Все зубчатые колеса и валы редуктора изготовлены из конструкционной стали и закалены, благодаря чему имеют высокую прочность и износостойкость. Это, в свою очередь, повышает срок службы и надежность мотоблока МультиАГРО.

18. БОЛТ РУЛЯ
Болт с внутренним шестигранником диаметром 14 мм обеспечивает хорошую длительную фиксацию рулевой колонки.

19. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Рулевая колонка приближена к центру массы мотоблока, что существенно облегчает управление.

20. РУЛЬ
Руль мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО удобно держать. Резиновые рукоятки имеют эргономичный рельеф, предотвращающий соскальзывание рук при удержании руля во время работы и снижают вибрацию. Регулировка руля по углу поворота производится посредством шестигранного ключа. Регулировка по высоте осуществляется с помощью крыльчатой гайки и не предполагает использование дополнительного инструмента.

21. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сердечник троса переключения передач является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой.

22. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач в бензиновом мотоблоке «НЕВА» МультиАГРО расположен на руле, что позволяет пользователю легко и быстро переключить передачу. Имеет встроенный механизм фиксации, обеспечивающий надежную защиту от самопроизвольного выключения передач. Страна производства — Италия.

Еще несколько слов о конструкции мотоблока МультиАГРО

23. ЩИТОК ОТКИДНОЙ
Металлический откидной щиток обеспечивает быстрый доступ к обслуживанию ременной передачи. Облегчает присоединение к мотоблоку активного навесного оборудования (косилка, щетка, снегоуборщик).

24. ВЕДОМЫЙ ШКИВ
Алюминиевый ведомый шкив большого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве двух ручьев с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

25. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Клиновой ремень без замены работает до 300 часов. Обеспечивает надежное сцепление. Иначе говоря, не скользит по шкиву во время включения рабочего режима. Отличается высоким КПД ременной передачи. А это значит, что потери мощности и расход топлива у бензинового мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО минимальны.

26. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЩИТКА
Кронштейн крепления щитка изготовлен из стали. Оснащен защелкой, фиксирующей защитный щиток в закрытом положении. Отличается прочностью и надежностью.

27. ВЕДУЩИЙ ШКИВ (ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ)
Алюминиевый ведущий шкив небольшого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве 2-х или 3-х ручьев (в зависимости от модели мотоблока) с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

28. РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ
Ролик натяжения отличается надежностью и долговечностью. По сравнению с другими видами сцепления практически не требует технического обслуживания. В случае поломки ремонт такого ролика стоит недорого.

Качество мотоблока МультиАГРО также определяется качеством сборки. За этим строго следят специалисты Отдела технического контроля ЗАО «КО-НЕВА». Кроме того, каждое выпускаемое изделие проходит стендовые испытания.

Купить технику можно у наших дилеров, а также в фирменном магазине «Мототехника НЕВА» (Санкт-Петербург). Рекомендованная розничная цена на каждую модель представлена на данном сайте. Однако рекомендуем Вам уточнять актуальные цены в магазинах садовой техники, расположенных в Вашем регионе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector