0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокирующий поворотный удлинитель для мотоблока ока

Блокирующий поворотный удлинитель для мотоблока ока

С 2013 года в штатную комплектацию мотоблоков «Ока» и «Угра» входит блокирующий поворотный удлинитель, его еще называют дифференциалом. Ранее он продавался отдельно, как дополнительная опция к мотоблокам производства ПАО «КАДВИ».

Блокирующий поворотный удлинитель служит, во-первых, для уменьшения радиуса разворота и увеличения маневренности мотоблока, во-вторых, для увеличения ширины колеи. Он легко блокирует одно колесо, в результате дифференцированное (не зависимое) движение обоих колес мотоблока позволяет делать разворот на суммарный угол 240 градусов, как при использовании навесного оборудования, так и без него.

Дифференциал можно легко использовать как штатный не поворотный удлинитель при работе с фрезами-культиваторами, плугом и другим навесным оборудованием. Для этого необходимо фиксирующий болт с внутренним шестигранником переставить из паза на втулке в цилиндрическое отверстие. К тому же увеличенная ширина колеи гарантированно предотвращает опрокидывание на поворотах при езде с тележкой или ездовым модулем.

Работайте в удовольствие, а садовая техника КАДВИ поможет Вам в этом.

Информацию о комплектации мотоблоков уточняйте в отделе продаж.

Дифференциальные поворотные ступицы мотоблока GBM-061-260СБ

Ступица дифференциальная, удлиненная для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, Луч, Целина, Кадви а так же для других моделей с установочным валом 25 или 30 мм. Разболтовка отверстии для колес автомобилей Жигули и Ваз (Или любая другая по Вашей заявке).

Описание

Установочный внутренний диаметр втулки — 30 мм
Длина установочной втулки — 260 мм (не требует дополнительных удлинителей, за счет своей длины устанавливается сразу на вал редуктора)
Отверстие для стопорной шпильки — 10,2 мм
Разболтовка отверстий крепления — 4х98, 4х100, 5х120 или 5х139,7 (Размеры и расположение отверстии можем изготовить под любое колесо по согласованию)
Наружный диаметр диска — 140-170 мм
Толщина диска — 10 мм (Фланец точиться из пластины толщиной 10 мм только после приварки к втулке, для устранения биении и сохранения перпендикулярности плоскости установки диска и колеса к оси вращения, толщина центрирующего буртика 3-4 мм, диаметр — 58-98 мм)
Толщина стенки втулки — 5 мм (Втулка изготовлена из цельного кругляка диаметром 40 или 50 мм, материал Ст. 45, отверстие просверлено и проточено резцом до размеров 30+0,3 мм для плотной установки на вал редуктора с минимальными зазором)
Материал — углеродистая сталь
Данная ступица используется для соединения выходного вала мотоблока диаметром 30 мм с различными фланцевыми грунтозацепами и мотоблочными или автомобильными колесами, без использования переходников и удлинителей, заменяет обычные удлинители и обычные ступицы мотоблоков. За счет свободного проворота ступиц до зацепления стопоров позволяет легко поворачивать и мотоблок. Возможно изготовление стопоров с возможностью постоянного зацепления болтом М16 для езды на обычных дорогах.
Применяется на Нева МБ, Целина МБ, Салют, Каскад, ELITECH КБ-60, Ока, Луч, а так же на всех мотоблоках с валом редуктора диаметром — 25 или 30 мм.

Читать еще:  Инструкция по эксплуотации мотоблока форза мб 105м

Комплект поставки:
Дифференциальные поворотные ступицы мотоблока GBM-061-260СБ — 2 шт.

Аналогичные названия данного изделия:
— Разблокираторы для мотоблока;
— Разблокираторы колес для мотоблока;
— Разблокираторы на мотоблок нева;
— Разблокираторы осей мотоблока;
— Разблокиратор на мотоблок ока;
— Разблокираторы на мотоблок мб1;
— Дифференциал для мотоблока;
— Дифференциал мотоблока ока.

Навесное оборудование мотоблока

Для каждого владельца мотоблока важно иметь в своем распоряжении и специальное навесное оборудование для такой техники. С ним можно выполнять различные виды работ, начиная от вспахивания земли, сбора урожая и заканчивая уборкой снега.

Подобрать качественное навесное оборудование для мотоблока Ока, Нева или Угра — не такая уж простая задача. Огромное значение имеет качество таких деталей, от чего зависит и срок их эксплуатации. На сегодняшний день купить такое навесное оборудование для мотоблока вы имеете возможность в нашем интернет-магазине. При этом вы можете быть уверенны в качестве таких товаров, ведь мы сотрудничаем только с проверенными отечественными производителями таких изделий.

Ассортимент навесного оборудования для мотоблоков

На сегодняшний день в нашем каталоге товаров вы сможете найти огромное количество разновидностей навесного оборудования для современных мотоблоков марок Угра, Нева, Ока, Каскад, Луч и многих других. При этом каждое из таких изделий предназначено для выполнения определенных функций. Наш интернет-магазин предлагает всем клиентам на выбор следующие изделия:

  • Плуг. Это одно из самых простых и в то же время полезных приспособлений для вспахивания земельного участка. Отдельно также можно приобрести лемех плуга;
  • Окучник. Есть выбор между одно- и двухрядным таким изделием. Разумеется, при помощи двухрядного окучника можно выполнять больший объем работ по нарезанию борозд для посадки растений;
  • Картофелевыкапыватель- это современно навесное оборудование для мотоблока Ока, Угра, Каскад, которое используется для сбора урожая. Лучше всего подходит для уборки картофели и других корнеплодов;
  • Грунтозацепы — они предназначены для лучшего сцепления мотоблока с землей, благодаря чему обеспечивается максимальное тяговое усилие такой техники;
  • Полольник-рыхлитель. Он используется для удаления сорняков;
  • Фрезы. Они используются для культивирования почвы, после чего земля становится рыхлой;
  • Грузы. Применяются для лучшего сцепления техники с почвой.
Читать еще:  Двигатель для мотоблока кама

Помимо этого есть у нас вспомогательное навесное оборудование для мотоблоков Луч, Угра, Нева, купить которое можно по очень невысокой стоимости. Речь идет об удлинителях колес, дифференциалах, сцепке, траверсе мотоблока. Всё это навесное оборудование всегда есть в наличии.

Полноприводной адаптер АМПК мотоблока Угра

Адаптер полноприводной АМПК или прицеп полноприводной АМПК предназначен для работы с мотоблоком НМБ-1 Угра. С 2018 года выпускается с укороченной базой, что позволяет значительно улучшить маневренность и уменьшить угол поворота (разворота). Подключается к одному из двух валов отбора мощности и таким образом имеет привод на задние колеса. При использовании соответствующего навесного оборудования, выполняет все операции по обработке земли.

Значительно увеличивает эффективность и производительность садовой техники за счет увеличения вдвое тягового усилия, облегчает работу оператора. При перевозке грузов в дополнительно подсоединенной прицепной тележке, значительно повышается проходимость.

Привод адаптера осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока, обороты которого синхронизированы с включенной скоростью. Далее через ШРУС систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колеса адаптера. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает угол поворота адаптера, посредством органов управления мотоблока, в пределах 80 градусов относительно продольной оси.

Адаптер полноприводный АМПК обладает рядом преимуществ таких как:

  • удобное эргономичное сиденье
  • надежная тормозная система
  • штатный прицепной механизм для навески дополнительных агрегатов
  • рычажная система с фиксатором позволяющая удерживать навесные орудия в нужном положении
  • может использоваться как с штатными пневматическими колесами, так и с грунтозацепами

Основные параметры и характеристики

Габаритные размеры без удлинителей с кузовом, мм.

  • Длина 1480
  • Высота с колесами 780
  • Ширина 1160
  • Без удлинителей, мм. 700
  • С удлинителями, мм. 1000
  • С дифференциалами, мм. 1000
Читать еще:  Мотоблок мб 3 нева инструкция по эксплуатации

Дорожный просвет с колесами 170

Масса перевозимого груза в отдельной прицепной тележки, кг.

  • В прицепной тележке 300-600

Ниже можно посмотреть видео адаптера полноприводного АМПК в реальных условиях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector