1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптер кузовной ак-1 для мотоблока отзывы

Адаптер кузовной для мотоблока АК-1 и его польза Добавить комментарий

Для расширения возможностей моторизованного блока применяется адаптер кузовной АК 1. Он присоединяется к блоку спереди, и в результате получается 4-колесное устройство, близкое по функциональности к мини-трактору. При этом стоимость техники значительно ниже, чем настоящего трактора. Адаптер кузовной АК 1 для мотоблока купить в интернет-магазине можно за 15 000 рублей.

Мощность привода должна быть не менее 6 л.с. грузоподъемность составляет 500 кг. Соединение с блоком осуществляется через переднюю круглую сцепку. Закругленный штифт вставляют в паз адаптерной трубы, что обеспечивает свободу хода по продольной оси между составляющими сборного агрегата.

Рекомендуется использовать блоки Каскад, Луч, Нева, Ока, Целина, Forza. Принципиальным является лишь наличие соответствующей сцепки для присоединения, и двигателя, развивающего достаточную мощность.

Как устроен кузовной адаптер?

На 2-колесной платформе смонтирован небольшой кузов и рукоять управления с круглым рулем. Наклон кузова вперед регулируется, и передний край скошен, что позволяет использовать оборудование зимой для уборки снега.

Специально под адаптер кузовной для мотоблока выпускаются дополнительные навески – передние и задние. Расположенная спереди используется в качестве косилки. Сзади присоединяют различные инструменты для сельскохозяйственных работ.

  • плуги «Нева» и «Каскад»;
  • одинарный или двойной окучник;
  • дисковый окучиватель;
  • культиваторы;
  • рыхлители;
  • бороны;
  • картофелесажалки и картофелекопалки;
  • ворошилки.

Устройство полностью разборное. В разобранном виде технику удобно перевозить на небольшом грузовом автомобиле (например, в кузове Газели). Чтобы избежать коррозии лакокрасочных покрытий и повреждения резиновых шин на морозе, рекомендуется бережно хранить оборудование в зимний период. Разобрав на части, его легко поместить в отапливаемом гараже, кладовке или другом подсобном помещении, где поддерживается температура выше нуля. Кузов ставят на бок возле стены, чтобы не закрывал проход.

Практическое использование кузовного адаптера

Как правило, адаптер кузовной АК 1 для мотоблока используют для выполнения сельхозработ в малых фермерских хозяйствах и на приусадебных участках. Передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования нельзя. Поэтому следует предусмотреть доставку на поле, если посевные площади находятся вдалеке от места хранения техники.

Адаптер кузовной без большого труда можно переносить силами двух человек в собранном виде. Навески весом 15-18 кг поддаются переноске одним работником.

Присоединив к 2-колесному блоку необходимый комплект устройств, приступают к выполнению работ. Тележка с 4-мя колесами обладает большой устойчивостью на неровной поверхности. Широкие шины позволяют уверенно передвигаться по мягкому грунту. Направление хода задают, вращая упрощенное рулевое колесо вокруг оси. Усилие передается через металлический стержень на подвеску, осуществляющую поворот.

Когда не используется кузов, основные рабочие функции выполняют навески. В кузове перевозят до полутонны грузов: посевной и посадочный материал, собранный урожай, удобрения, торф, стройматериалы.

Для уборки снега кузов наклоняют до предела вперед, его длинная ось при этом располагается вертикально. Скошенный край почти касается земли, и загребает снежные массы под углом около 45 градусов. Поставив кузов горизонтально, собранный снег сразу можно отвезти к месту складирования. Учитывая незначительную высоту кузова, в него удобно засыпать снег вручную с помощью совковой лопаты.

Читать еще:  Нож навесной мотоблочный ннм для мотоблоков нева

Гарантия и ремонт

Покупатель получает гарантию качества, и в течение гарантийного периода неисправности, возникшие не по вине пользователя, устраняются за счет производителя. В дальнейшем мотоадаптер нетрудно ремонтировать своими силами. Элементы устройства предельно простые, изготовлены из распространенных на российском рынке материалов и заготовок.

В частности, поддается сварке рама, сделанная из углеродистой стали. Иногда требуется замена колес, которые можно приобрести онлайн. Восстановление покраски после нескольких лет использования производится обычной эмалью, доступной в любом магазине лакокрасочных материалов.

Адаптер кузовной АК-1 для мотоблока

Адаптер кузовной АК-1 предназначен для проведения сельхоз работ на личных подсобных хозяйств и агрегатированы к мотоблокам и различным навесным оборудованиям. Адаптер может совмещаться с мотоблоками мощностью свыше 6 л.с. и заменить мини трактор.

Адаптер АК-1 эксплуатируется с мотоблоками имеющие переднюю круглую сцепку -30 т.е происходит сочленение при помощи штифта -10 в паз трубы на АК-1, что и обеспечивает свободу хода в продольной оси между мотоблоками и адаптером .

Адаптер АК-1 устанавливается впереди мотоблока (задний привод), что позволяет выполнять большое количество работ, когда необходимо навесное оборудование позади мотоблока. Максимальная грузоподъёмность достигает 500 кг. Благодаря рулевому управлению, манёвренности колес и комфортному сиденью, работа на данном агрегате становится функциональнее. Конструкция адаптера полностью разборная, что делает его удобным при транспортировке. АК-1 совместим с мотоблоками Forza, Ока, Каскад, Луч, Нева, Целина и т.п.

Адаптер не должен использоваться на дорогах общего пользования.

Адаптер к мотоблоку

kostyxa написал :
А что дает такой метод установки, как у Бело??

Он дает возможность повесить спереди мотоблока косилку и сидя косить. Благодаря тому что адаптер крепится за центры колес мы можем поднять косилку, а так же огибать все неровности рельефа.

kostyxa написал :
решение интересное, как бы получается что нагружаем своим весом мотоблок, причем сразу на оси колес, т.е. на редуктор доп нагрузок нет.

Да и когда вы включите переднюю передачу руль со всего маху ляжет вам на коленки и так каждый раз при трогании с места, а назад поедете зубы рулем выбьет .
Вот эта широченная «вилка» поломает весь вращенный нами ..например картофель

мде. ну ладно, дальше будем искать и думать..

umnyi написал :
Да и когда вы включите переднюю передачу руль со всего маху ляжет вам на коленки и так каждый раз при трогании с места, а назад поедете зубы рулем выбьет .

А когда пешком — руль куда? А если фрезеровать, то как на жесткой сцепке работать ?

umnyi написал :
Вот эта широченная «вилка» поломает весь вращенный нами ..например картофель

И оба моста тож

Бело написал :
А если фрезеровать, то как на жесткой сцепке работать ?

Чем фрезеровать. БЕЛО вы меня пугаете.

Бело написал :
И оба моста тож

Оба моста на чем? На тракторе?

umnyi написал :
Чем фрезеровать. БЕЛО вы меня пугаете.

umnyi написал :
Оба моста на чем? На тракторе?

Один на мотоблоке, второй на адапторе итого 2-оба

Бело написал :
Один на мотоблоке, второй на адапторе итого 2-оба

Читать еще:  Двойной окучник для мотоблока нева своими руками

Почему не ломает.
Вопрос на засыпку.

umnyi написал :
Почему не ломает.

Просвет, и никто не мешает и «оглобли» поднять повыше

umnyi написал :
Мне кажется что все слишком ученые стали

Не, ну понятно, умный то у нас один! Про гектары, не знаю, видел только посадку под лопату и тракторной сажалкой, там вроде более-менее нормально получается. А по поводу раскапывал — на взрослых сажалках норму посадки определяют с поднятыми заделывающими дисками — все видно, и посчитать можно и отрегулировать. Я не утверждаю, что сажалка такого типа неэффективна, просто сажальщик должен иметь определенную квалификацию (на видео чуть ли не горстями кидает) или как в соседней ветке » >

Чтобы руль не бил по коленкам и не выбивал зубы можно поставить какие нибудь демпферы (амортизаторы как на багажнике машины гидравлические) ограничители например пружинные, резина и т.д. все зависит от развесовки мотоблока, зато такая конструкция позволит уйти в большой степени от зависимости от веса мотоблока.

ionel написал :
Чтобы руль не бил по коленкам и не выбивал зубы можно поставить какие нибудь демпферы

Просто надо адаптер прицепить за штатное прицепное мотоблока

ionel написал :
все зависит от развесовки мотоблока, зато такая конструкция позволит уйти в большой степени от зависимости от веса мотоблока.

Как? Вы правда все верите, что если перенести точку крепления на 10-20 см в перед на колеса, то это сразу пригрузит мотоблок?

Да даже картошку кинуть в дырку примерно с равным интервалом стало проблемой для человека, а когда то дрова топором и щепочки рубили, одним пальцем придерживаешь и каааак.

На всех форумах исходя из того, что там написано, существует проблема пробуксовки колес и вешают грузы на клюв , утяжеляют колеса. Вешают не так уж и много -20-30 кг и сразу им счастье. Я не имею практического опыта эксплуатации мотоблока с адаптером и пока рассуждаю чисто теоретически (теоретическую механику и сопромат когда-то учил). Когда я зашел на этот форум я спрашивал о развесовке сцепки, месторасположении сидения и т.д. И думаю, если сделать адаптер, а потом дополнительно раму, которая крепится на колесах, то при выполнении разных операций можно будет комплектовать сцепку мотоблок-адаптер по разному. А если еще сделать регулируемыми длину дышла и местоположение сиденья ( на оси адаптера или на дышле), то тогда 20см дадут дополнительную нагрузку на колеса(еще и с учетом веса рамы) не меньшую чем те грузы которые все цепляют. Представьте себе что у вас получилась телега на 4 колесах(мотоблок висит на осях и тоже давит на них) и весь вес распределяется согласно длинам рычагов, в том числе и вес конструкции сцепки мотоблок адаптер и водитель, к тому же никто не мешает при необходимости поставить впереди бак для воды и количеством воды регулировать давление на колеса или просто груз. В общем по моему идея имеет право на жизнь.

Адаптер к мотоблоку

ionel написал :
Я уже просмотрел форумы и про Мотор Сич и по 105 Зирке и т.д. технической информации и даже иногда с деталировкой много, но все касается вопроса как сделать, но почти ничего не говорится об эксплуатации.

Читать еще:  Мотоблок elitech отзывы владельцев

На форуме много информации касающейся эксплуатации адаптеров, просто все разбросано по ветках. Лично я около 50% работ в огороде выполняю с помощью адаптера, много знакомых тож работают с адаптерами но к сожалению с компом не дружат. Важную роль при работе с адаптером играет вес мотоблока а не мощность двигателя, желательно чтобы МБ мог двигаться на малых скоростях (1-4км/ч).

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Хотелось бы прочитать отчет об эксплуатации адаптера в таком плане:

  1. на какой земле работает человек с адаптером
  2. как с разными навесными ведет себя сцепка мотоблок адаптер
  3. на каких колесах выполняются (лучше) те или иные операции
  4. можно ли работать на резиновом ходу типа на жигулевских
  5. какое количество к примеру лап или бритв КРН можно или лучше цеплять
  6. какие узлы адаптера необходимо усилить и т.д.
    То есть получить информацию, которая позволит применительно к конкретным условиям каждого, избежать, по возможности, каких то ошибок и вообще сделать какие то выводы и при изготовлении адаптера, и при дальнейшей эксплуатации.

valerich написал :
Я тут уже много траз спрашивал как поведёт себя Салют с адаптером. Я правда покупать собираюсь. Конкретных ответов нет.

Если груженную телегу по огороду потянет, тогда потянет и адаптер с окучниками.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 С телегой гружёной по полю нормально едет, если не грязь.

ionel написал :
Хотелось бы прочитать отчет об эксплуатации адаптера в таком плане:

  1. на какой земле работает человек с адаптером
  2. как с разными навесными ведет себя сцепка мотоблок адаптер
  3. на каких колесах выполняются (лучше) те или иные операции
  4. можно ли работать на резиновом ходу типа на жигулевских
  5. какое количество к примеру лап или бритв КРН можно или лучше цеплять
  6. какие узлы адаптера необходимо усилить и т.д.
    То есть получить информацию, которая позволит применительно к конкретным условиям каждого, избежать, по возможности, каких то ошибок и вообще сделать какие то выводы и при изготовлении адаптера, и при дальнейшей эксплуатации.

Постараюсь ответить на вопросы по эксплуатации (В КОНКРЕТНО МОЕМ СЛУЧАИ) прицепа-адаптера, хотелось бы, для сравнения, учлышать отзывы других владельцев данной приспособы.
Общий вес: мотоблок МС 215 кг + адаптер МС 100 кг + навеска с оператором = около 400кг.
1) чернозем
2) в сборе как небольшой трактор, работы выполняются играючись, работа с различным навесным схожа
3) бороны легкие и тяжелые, двукорпусный ушатый окучник, пропольники и т.д., все тянет довольно легко, сцепления с почвой достаточно. Были попытки работы с плугом на глубину 25 см. — тяжело
4) все операции на штатной резине (елка 12 дюймов) практически без включения блокировки
5) без разницы
6) конструкция адаптера МС компактная, прочная, надежная, ничего не болтается. В усилении и доработке нет необходимости, единственное, для увеличения клиренса поднял бы выше педальный узел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector