0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 53504-46 норма расхода топлива

Камаз 53504-46 норма расхода топлива

KAMAZ – 53504-46 (6Х6) — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

KAMAZ – 53504-46 (6Х6)

Весовые параметры и нагрузки: cнаряженная масса а/м, кг*

нагрузка на передний мост / нагрузка на заднюю тележку, кг

5085 (*5185) / 3940 (*4040)

Нагрузка на ССУ / полная масса, кг

12300 / 21400 (*21600)

нагрузка на передний мост / нагрузка на заднюю тележку, кг

5700 (*5800) / 15700 (*15800)

Полная масса буксируемого прицепа / Полная масса автопоезда, кг

28900 (*28700) / 38000

дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.), при 1900 об/мин

Максимальный полезный крутящий момент, Нм(кгсм), при 1300 об/мин

Расположение и число цилиндров

Рабочий объем, л / степень сжатия

Система питания: вместимость топливного бака, л

Электрооборудование: напряжение, B

Аккумуляторы, В/Ачас / генератор, В/Вт

диафрагменное, однодисковое мод. ZF&SACHS MFZ 430

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач: модель

ZF 9S1310 или КАМАЗ-154

механическая, 9-ти или 10-тиступенчатая

Передаточные числа на передачах: мод. ZF 9S1310

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ

9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Передаточные числа на передачах: мод. КАМАЗ-154

7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38

6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Раздаточная коробка: тип

с блокируемым межосевым дифференциалом

Главная передача: передаточное отношение

Тормоза: тип / диаметр барабана / ширина тормозных накладок, мм

пневматический / 400 / 140

Колеса и шины: тип

пневматические, с регулированием давления

Размер обода* / размер шин*

12.2-20.9 / 425/85 R21

расположенная над двигателем, с высокой крышей

со спальным местом

Седельно-сцепное устройство: тип ССУ*

с 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм

Характеристика а/п полной массой 38000 кг: максимальная скорость, не менее, км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % / Внешний габаритный радиус поворота, м

оборудование гидрофицированного тягача

коробка отбора мощности (КОМ)

параметры для гидрофицированного автомобиля / ** в зависимости от комплектации

Технические характеристики тягача-вездехода КАМАЗ-53504-6920-46

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-53504-6920-46

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53504-6920-46

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх защ.кожух ТБ, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Седельный тягач КАМАЗ 53504-46 предназначен для работы в составе автопоезда совместно с полуприцепами полной массой до 29 тон по всем видам дорог, включая бездорожье.

Тягач вездеход КАМАЗ 53504 доступен для заказа в следующих комплектациях:

Производство тягача КАМАЗ 53503-46 было налажено в 2013 года на конвейере Камского автомобильного завода, в целях модернизации автомобилей и перехода с третьего экологического класса на четвертый.

Модель КАМАЗ-53503-6030-46 (Евро 4) заменила КАМАЗ-44108-6030-24 (Евро 3), вместо двигателя КАМАЗ-740.55-300 теперь устанавливают КАМАЗ-740.662-300, изменения коснулись так же системы подачи топлива, теперь применяется топливная аппаратура BOSCH совместно с системой впрыска Common Rail.

КАБИНА рестайлинговая, расположена над двигателем, с высокой крышей со спальным местом.

COMMON RAIL — в переводе с английского: Общая рейка или Общая магистраль.

Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общей топливной рампы (Общей рейки). Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.

Форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, их активация происходит с блока управления.

Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.

Подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида. Количество подачи топлива определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска — программой, заложенной в электронный блок управления. Создание давления и процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе полностью разделены.

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!

Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ — №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!

Группа компаний Спецнефтемаш — официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!

Читать еще:  Камаз-65116 расход город трасса

8 причин купить КАМАЗ в декабре:

  1. Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
  2. Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
  3. Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
  4. Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
  5. Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
  6. Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
  7. Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
  8. Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:

Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.

Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)

Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125

Полезная мощность, кВт 100

Рабочее давление нагнетания, МПа 32

Предельное давление нагнетания, МПа 40

Наибольшая идеальная подача, л/с 26

Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390

Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890

Вместимость мерного бака, м3 6,0

Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25

-условный диаметр, мм приемной линии — 100

-нагнетательной линии — 50

-рама увеличенной жесткости;

-насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;

-водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);

-бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);

-цементный бачок объемом 0,25 м 3 — 1 шт;

-линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;

-линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;

-комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);

-колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;

-шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;

-насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;

-инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;

-увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;

-освещение рабочей зоны;

-выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;

-окраска изделия безвоздушным способом.

Технические характеристики шасси:

Колесная формула 6×6

Грузоподъемность шасси 12,5 т

Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.

Тип кабины Бескапотная со спальным местом

Модель КПП ZF9, 9 ст.

Привод тормоза Пневматический

Условия оплаты и поставки:

Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.

Срок изготовления: В наличии 2 ед.

Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.

Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.

Год выпуска: Сентябрь 2019 г.

Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.

Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!

Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Читать еще:  Камаз 53501 объем бака

Седельный тягачи КамАЗ 53504: технические характеристики.

Седельный тягачи КамАЗ 53504 — вездеход, включенный в серию продуктов “Мустанг”.

«Мустанг» — это серия грузовых автомобилей обладающих высокой проходимостью, выпускаемых заводом КАМАЗ.

53504 — это универсальный седельный тягач со схемой колес 6х6 в передней и с задней части установлена подвеска рессорного типа, еще одна особенность — блокировка межосевого дифференциала, которая позволяет свободно чувствовать себя на бездорожье. Данный механизм соединяет и блокирует мосты, передает одинаковое усилие, что в последствии облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта.

Кабина 53504 — высокая крыша и современный дизайн. Для дальних путешествий в условиях севера, в салоне предусмотрено спальное место с отопителем кабины, а так же подогрев АКБ. Удобное расположение рабочих приборов и переработанная передняя панель добавляют комфорта в работе с машиной.

Выпускается заводом КамАЗ по сей день и используется для перевозки тяжелых грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье при высоких температурных перепадах, спецверсия 53504 NORD.

Универсальность 53504 заключается в том, что на его шасси можно установить различные надстройки, тем самым расширяем сферу использования этого тягача.

История

Появление 53504 связано с глубокой модернизации 44108. В 2013 году, проектная команда КамАЗ, начала серьезные преобразования, направленные на переход к моделям с двигателями экологического класса европейского 5 . По своим итогам, новый автомобиль получил агрегат с системой Common Rail и как следствие, усовершенствованную трансмиссию. Помимо этого, новшеством стала и новая современная кабина.

Технические характеристики

  • длина – 7220 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3080 мм;
  • колесная база – 3690 мм;
  • клиренс – 385 мм;
  • радиус поворота – 12200 мм.

Весовые показатели:

  • снаряженная масса – 9025 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5085 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса – 21400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5700 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 15700 кг;
  • нагрузка на седельно-сцепной механизм – 12300 кг;
  • предельная масса полуприцепа – 28900 кг;
  • масса в составе автопоезда – 38000 кг.

Параметры базовых колес:

  • тип – дисковые;
  • тип шин – пневматические с возможностью регулировки давления;
  • размер обода – 12.2-20.9;
  • размер шин – 425/85 R21 или 390/95 R20.

Двигатель КамАЗ 740.705-300 (Е-5):

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 120/130 мм;
  • степень сжатия – 18;
  • экологический класс – Евро-5;
  • удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.

Купить КАМАЗ 53504 Вы можете обратившись в нашу компанию и посетив наш сайт. Осуществляем продажу седельных тягачей 53504 во все регионы России, в том числе имеются модификации 53504 NORD, в комплект входит: «пакет северных опций», отопитель кабины и подогрев АКБ! Камаз 53504 это универсальный тягач, на который можно установить любые доработки, модифицировать под любые условия эксплуатации, седельный тягач 54504 отлично подходит для северных регионов России, широкой популярностью пользуется в Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе, в Республике Саха (Якутии), Красноярском крае, Иркутской области, в Республике Коми, и Мурманской области.

КамАЗ-53504: технические характеристики. Силовые агрегаты и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электропитание

КамАЗ-53504: седельный тягач нового поколения

Разработка модели велась с 2013 года, а уже в 2016 году КамАЗ-53504 был запущен в серийное производство. Автомобиль предназначается для перевозки грузов, как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью. Помимо седельных тягачей, на базе шасси производятся бортовые грузовики, военные вездеходы, топливозаправщики, автокраны, устанавливаются другие надстройки, значительно расширяющие сферу использования автомобиля.

Читать еще:  Камаз-6460 седельный тягач характеристики

По своей конструкции КамАЗ-53504 является трехосным рамным шасси с колесной формулой шесть на шесть, рессорная подвеска установлена на всех осях. Автомобиль комплектуется цельнометаллической откидной бескапотной кабиной, под которой размещается двигатель.

Важным новшеством для модели стала современная, довольно комфортная кабина с высокой крышей. В салоне размещаются два или три кресла с возможностью регулировать спинку по изгибу и наклону, а также по расстоянию до приборной панели. Водители отмечают неплохую шумо и термоизоляцию, наличие качественной печки, а вот о наличии кондиционера производитель не позаботился. Отдельно стоит упомянуть о приборной панели. Она приобрела более современный вид, отличается информативностью, на ней появилось антибликовое покрытие.


Ценник на новый КамАЗ-53504 в самой простой комплектации стартует с 3 100 000 рублей и может доходить до 5 500 000 рублей. Подержанные автомобили этой модели продаются на рынке в ограниченном количестве, грузовики 2016-17 года выпуска можно купить по цене 2,3 – 2,75 миллиона рублей.

Технические характеристики КамАЗ-53504

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 7 220 миллиметров;
  • Ширина автомобиля: 2 500 мм;
  • Высота: 3 080 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): 38,5 сантиметров;
  • Внешний радиус поворота: 12,22 метра;
  • Снаряженная масса тягача: 9 025 килограмм;
  • Предельная нагрузка на седло: 12 300 кг;
  • Общая масса автомобиля: 21 400 кг;
  • Вес в составе автопоезда: 38 тонн;
  • Максимальная скорость: 80 км/час.

Силовые агрегаты и расход топлива

Автомобиль оборудуется двумя типами двигателей:

  • КамАЗ 740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 E5 300

КамАЗ 740.662-300. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен электронным блоком управления (ЭБУ) от компании Бош и системой впрыска топлива Common Rail, отвечающей за полное сгорание топлива и уменьшающий его расход при понижении вредных выбросов. Рабочий объем этого агрегата составляет 11,76 литра, номинальная мощность достигает 300 лошадиных сил при скорости в 1 900 об/мин. По своим экологичным характеристикам этот дизель отвечает требованиям стандарта Евро 4.

Cummins ISB 6.7 E5 300. Современный четырехтактный дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро 5. Силовой агрегат собирается по лицензии на совместном предприятии в Набережных Челнах. Это шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 292 лошадиных силы. Мотор имеет функции турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, он оснащен всеми современными электронными системами, отвечающими за полное сгорание топлива и высокую экономичность.

КамАЗ-53504 комплектуется двумя топливными баками в конфигурации 210 + 210 л, или 210 + 350 литров. При скорости 60 км/час, автомобиль потребляет 48 литров топлива на 100 км.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Для этой модели седельного тягача применяются два вида механических коробок переключения скоростей: десятиступенчатая КамАЗ 154 и девятиступенчатая ZF 9S1310. Обе коробки оснащены двухступенчатым передним делителем и планетарным демультипликатором, переключение производится дистанционно. Передние скорости включаются при помощи синхронизаторов, задняя через зубчатую муфту. На автомобиле устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, некоторые машины оснащаются коробкой отбора КОМ ZF (OMFB).

КамАЗ-53504 оснащается однодисковым диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Каждое колесо шасси оборудовано барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 миллиметров, при ширине тормозных колодок в 140 мм. Помимо основной, на автомобиле установлена вспомогательная, стояночная и резервная тормозная система, а также система растормаживания.

Электронные и электрические системы шасси питаются от двух 12-вольтовых батарей по 190 а/ч. Также здесь установлен регулятор напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 3 кВт.

Обратите внимание, что КамАЗ-53504 оборудован электронной системой управления, при помощи которой вы можете диагностировать неисправности. Коды ошибок и их расшифровки можно найти здесь:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector