6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 5325 технические характеристики

Фургон КАМАЗ 5325

Изотермический фургон (термобудка) КАМАЗ-5325 колесной формулы 4х2 представляет собой новейшую линейку фургонов КАМАЗ экологического класса ЕВРО-5 с новым уровнем комфорта для водителя. Эти термобудки и рефрижераторы будут востребованы среди предприятий Красноярского края и Хакасии.

Шасси и кабина фургона КАМАЗ-5325

Двухосное шасси как нельзя лучше подходит для среднетоннажного развозного промтоварного или холодильного фургона, работающего в городских условиях или осуществляющего среднемагистральные грузоперевозки.

Автофургон построен на базе нового шасси KAMAZ-5325-1001-G5, оснащенного рядным 6-ти цилиндровым двигателем CUMMINS ISB6.7E5-250 (242 л.с., 937 Нм), механической 6-ступенчатой КПП ZF 6S1000 TO , задней пневматической подвеской с электронной системой управления DAIMLER HL6 и гипоидной главной главной передачей.

Шасси фургона имеет дисковые тормоза всех колес с электропневматическим приводом и оснащен современными системами курсовой устойчивости (EBS) и и противобуксовочной системой (ASR).

Кабина фургона КАМАЗ-5325 – хорошо известная по прежним грузовикам новейшего модельного ряда адаптированная под российские и сибирские условия на базе Mercedes Axor. Это позволяет водителю получать весь тот европейски комфорт, которым так славится Mercedes.

Отсутствие спального места в пользу большей длины фургона-надстройки указывает на главное назначение модели: внутригородские грузоперевозки и работа на коротких и средних междугородних плечах в рамках дневного перегона.

Изотермический фургон из сэндвич-панелей

Термобудка выполнена по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, термофургон предназначен в основном для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров.

Двери фургона расположены сзади, двухстворчатые с резиновыми уплотнителями для герметичности и водоотливным козырьком. При производстве используется импортная оцинкованная фурнитура штангового типа.

Общая номинальная грузоподъемность фургона достигает 9,2 тонны (10-ти тонник), внутренний объем надстройки 38 м 3 , вместимость до 16 европаллет

Рефрижератор – установка на фургон холодильного оборудования

На фургон КАМАЗ 5325 могут быть установлены различные холодильно-отопительные установки (ХОУ). Они подразделяются на те, что работают от двигателя шасси и на имеющие привод от собственного двигателя.

У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки, но в целом, рефки с приводом от двигателя грузовика больше предназначены для внутригородских распределительных перевозок, а рефрижераторы с приводом ХОУ от собственного двигателя – для перевозки замороженных продуктов на большие расстояния.

Читать еще:  Расход топливного масла 6460 тягач камаз

Все предлагаемые ХОУ выдерживают заданную внутри фургона температуру от 0°C до −20°C.

Фургон КАМАЗ с гидробортом (подъемник)

Изотермический фургон КАМАЗ-5325 может комплектоваться гидробортом для погрузочно-разгрузочных работ в современных распределительно-логистических центрах красноярских и абаканских компаний и сетевых торговых точках.

Стоимость нового изотермического фургона КАМАЗ-5325 зависит от комплектации, типа и производителя ХОУ фургона-рефрижератора, условий поставки и других параметров.

Позвоните нам по тел. в Красноярске: 2-555-004 и мы проконсультируем вас по выбору конкретных комплектаций и дополнительного оборудования. Или оставьте заявку online, тогда мы сами вам перезвоним в удобное вам время.

Если вас интересуют новые изотермические фургоны меньшей грузоподъемности с двигателями Cummins и КПП ZF, рекомендуем обратить внимание на фургоны марки FOTON.

КамАЗ-5325: описание и характеристики. Трансмиссия, тормоза и электропитание

КамАЗ-5325 – популярный двухосный грузовик

Выпуск этого грузовика начался еще в далеком 1988 году и продолжается по настоящее время. Понятно, что за эти годы КамАЗ-5325 претерпел множество изменений и модернизаций и сейчас мало похож на своего тридцатилетнего предшественника. Автомобиль предназначался для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием. Конструктивно КамАЗ-5325 – это двухосный тягач с колесной формулой 4*2, передним расположением двигателя и цельнометаллической бескапотной кабиной. Первые автомобили комплектовались мостами повышенной проходимости Raba, имели мощную раму и диски под камерные шины.

Салон автомобиля отличался аскетизмом, спальное место устанавливалось в зависимости от высоты кабины. После рестайлинга КамАЗ-5325 получил новую современную кабину Mercedes-Benz Axor с удобными сидениями на пневмоподвеске с множеством регулировок, но без спального места. Приборная панель изготовлена из качественного пластика стала более информативной и эргономичной. Следует отметить, что последние модификации грузовика оснащены множеством электронных систем, комфорт водителя обеспечивается наличием автономного обогревателя и кондиционера.

Цена на новое шасси КамАЗ-5325 стартует с отметки 3,45 миллиона рублей, стоимость автомобилей с надстройками может достигать 6 200 000 рублей. Модели, выпуска 1991 – 1995 года можно приобрести по цене от 350 000 до 600 000 рублей.

Габариты и грузоподъемность КамАЗ-5325

Современный автомобиль КамАЗ-5325 имеет следующие технические характеристики:

  • Длина шасси – 6 630 миллиметров;
  • Длина бортового автомобиля – 8 560 мм;
  • Высота – 3 100 мм;
  • Ширина – 2 950 мм;
  • Полная масса снаряженного автомобиля – 6 485 кг;
  • Грузоподъемность – 12 515 килограмм;
  • Угол преодолеваемого подъема — 14°;
  • Внешний радиус разворота – 7,5 метра;
  • Максимальная скорость – 90 км/час.
Читать еще:  Описание приборов камаз 65225

Двигатель и расход топлива КамАЗ-5325

Изначально КамАЗ-5325 комплектовался отечественными двигателями КамАЗ-74006.10 и КамАЗ-7403.10, мощностью 220 и 260 лошадиных сил, соответственно. На современные грузовики этой модели устанавливается лицензионный дизельный мотор Cummins ISB6.7E5 250. Этот шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 6,7 литра имеет мощность в 242 лошадиных сил. Силовая установка оснащена системой турбонаддува и технологией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. По экологическим параметрам этот двигатель соответствует стандартам Евро 4. Его заявленный пробег без капремонта составляет 800 000 километров.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации, исправности двигателя и топливной системы. По отзывам водителей, автомобили КамАЗ-5325, оснащенные двигателем Cummins ISB6.7E5 250 потребляют от 23,5 литров дизтоплива на 100 километров пути. Старые модификации грузовика комплектовались 350-ти литровым топливным баком. Сегодня на автомобиль устанавливается алюминиевый топливный бак, емкостью 400 литров.

Трансмиссия, тормоза и электропитание КамАЗ-5325

Современные модификации автомобиля КамАЗ-5325 оборудованы механической шестиступенчатой коробкой переключения скоростей ZF 6S1000 ТО. Эта КПП представляет собой редуктор, где все передние скорости включаются через синхронизатор, а задняя передача при помощи зубчатой муфты. Управление коробкой осуществляется дистанционно.

На грузовике установлено однодисковое диафрагменное сцепление MFZ 430. Сцепление оборудовано гидроприводом и пневмогидравлическим усилителем, для снижения давления на педаль.

Последние модификации КамАЗ-5325 оснащаются дисковыми тормозами с электропневматическим приводом (EBS) и системой курсовой устойчивости (ESP). Также автомобиль оборудован противобуксовочной системой (ASR).

Электронные и электрические системы автомобиля питаются от двух аккумуляторов, суммарной емкостью 420 А/час, также здесь установлен 24-вольтовый генератор, мощностью в 3 000 Ватт.

Более подробное описание КамАЗ-5325. Его эксплуатационные и технические характеристики доступны здесь:

Камаз 5325 технические характеристики

Грузовые автомобили КАМАЗ | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА

  • КАМАЗы с пробегом
    • Капитальные ремонт автомобилей КАМАЗ (в разработке)
    • КАМАЗы после капитального ремонта в наличии (в разработке)
    • КАМАЗ после капитального ремонта под заказ (в разработке)
  • Новые автомобили КАМАЗ
    • Бортовые, тентованные, шторные КАМАЗы
    • Седельные тягачи КАМАЗ
    • Самосвалы КАМАЗ
    • Зерновозы КАМАЗ
    • Шасси КАМАЗ
  • Спецтехника на базе КАМАЗ
  • Прицепы и полуприцепы
  • Финансовый сервис
    • Лизинг (для юр. лиц c НДС)
    • Субсидия в лизинг (до 12.5 %)
    • Автокредитование (для физ. лиц и ИП)
  • КАМАЗы с военной консервации
  • Новые кузова на КАМАЗ
    • Самосвальные кузова
    • Сельхозники (колхозники)
    • Тентованные кузова
    • Зерновозы
    • Бортовые платформы
    • Подобрать кузов по модели КАМАЗ
  • Запчасти на КАМАЗ
  • Услуги
    • Доработка автомобилей КАМАЗ
    • Переделка и переоборудование
    • Тюнинг автомобилей КАМАЗ
    • Установка КМУ на авто КАМАЗ
    • Установка опции «Опасный груз»
    • Покупка КАМАЗа в Трейд-ИН
    • Выкуп грузовиков КАМАЗ
    • Перегон автомобилей КАМАЗ
Читать еще:  Ттх камаз 53501 военный

  • Главная >
  • Шасси КАМАЗ >
  • КАМАЗ 5325-1001-69 (G5)

© 2014— ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕВРОСПЕЦКАМ» ИНН: 1650370071 / ОГРН: 1181690082254

Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходные дни

КамАЗ 5325: технические характеристики

Серийное изготовление авто КамАЗ-5325 стартовало еще в 1988-м году и продолжается по сегодняшний день. За прошедшие годы данная модель неминуемо подвергалась различным модернизациям и доработкам, а потому нынешний грузовик мало чем напоминает изначальную версию, которая была ориентирована на транспортировки самых разных грузов по магистралям и шоссе с твердым дорожным полотном.

КамАЗ-5325 представляет собой 2-осный тягач с КФ 4х2, оборудованный бескапотной цельнометаллической кабиной, под которой расположен дизельный силовой агрегат. Первые образцы грузовика агрегатировались мостами типа Raba, которые обеспечивали улучшенную ходимость ТС. Помимо этого они комплектовались камерной авторезиной и надежной стальной рамой.

Описание модели

На первые модели 5325-й серии именитый российский автопроизводитель устанавливал моторы собственного производства, имеющие маркировку 74006.10 и 7403.10. Мощность этих «дизелей» составляла, соответственно, 220 и 260 «лошадок». Сегодня грузовики рассматриваемой серии агрегатируются лицензионными силовыми установками CumminsISB6.7E5250, благодаря которым технические характеристики КамАЗ-5325 отвечают актуальным требованиям, предъявляемым заказчиками.

Конструктивно двигатель Камминз является 6-цилиндровым 242-сильным мотором с рядной архитектурой, рабочий объем которого равен 6,7 л. Данный силовой агрегат имеет систему турбонаддува, которая использует промежуточное охлаждение нагнетаемого воздушного потока. Согласно современной классификации экологичности ДВС, модель CumminsISB6.7E5250 относится к классу «Евро4». По заявлению производителя, силовой агрегат может эксплуатироваться без капитального ремонта вплоть до пробега в 800 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector