11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника на 5е фе

Замена сальника на 5е фе

Toyota Corolla, 5E-FE
Диагноз — течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.
Последний сальник будет заменён позже.

1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.

2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.

3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.

4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.

5.Съёмником снимаем большой шкиф.

6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.


7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.

Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат.

8.Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон.

9.Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.

10.Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем.

11.Снимаем масляный насос.

12.После полной разборки и очистки начинаем сборку.

Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком.

Ставим сальник коленвала.

Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. ЛИТОЛ-24.

13.Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Замена сальника на 5е фе

Сообщения: 449 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 1993 г., в/у с 04.1998 Авто: Runx давно. На фотке бывш :
Награды: 1

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Замена МСК на Тойоте (фотоотчет), много

Сообщение Alex72 » 08 ноя 2006, 14:59

Имеется: Кадина 97 г.в., кузов 191, двигатель 7А.
Предпосылки:Жор масла, примерно 1,5 л. между заменами (10 000 км.).
Компрессия в порядке.
Вроде и не много, но всё-равно неприятно.

Закупил:
Масло Shell 5w40 4л.
Промывочное масло.
Разкоксовка ЛАВР.
Масляный фильтр.
Сальники клапанов 16 шт. (неоригинал).
На всё ушло в районе 2500 рэ.

После обзвона нескольких СТО узнал, что сальники они меняют тока со снятием головы
Соответственно, надо было еще докупить ремкомплект.
И вдобавок стоит это удовольствие 4-5 тыр.
Посему жаба сказала делать самому.
Да и после замены ремня ГРМ на Алтеззе уже ничё не страшно.

В связи с предстоящим ремонтом был докуплен еще разсухариватель ВАЗ-2108 за 80 рэ.
Правда его пришлось в дальнейшем немного доработать

Разкоксовка:
Эту тему опустим — там всё легко и просто, по инструкции.

Замена сальников клапанов:
Вот это занятие гораздо интереснее.
В нете нашел тока пару небольших советов, как это делать на движке 4А, да и те без подробностей.
Книжку купить поленился.
Вобщем полез познавать мир без плана местности.

Для начала вывешиваем перднее правое колесо и снимаем его, чтобы удобнее было работать.
Снимаем правую половину пластиковой защиты под движком (там ничего сложного).
С крышкой головки тоже всё просто, открутить 4 гайки и готово.
Потом снимаем 3 ремня.
Верхняя половинка, прикрывающая ремень ГРМ снимается легко.
А вот для снятия средней пришлось полностью открутить генератор, никак не мог подобраться к одному болтику.
Вот и добрались до шкива коленвала. Как не пытался сорвать его стартером упирая вороток головки в кузов и опору, нифига не получилось — вылетает со свистом.
Пришлось по старинке: прикручиваем болтиком к шкиву какой-нибудь предмет (ключ, подходящую железку) и упираем второй конец в блок двигателя. У меня получилось только в опору двигателя упереть ключ от болгарки.

В кузов упирать не стоит, потому что двигатель тогда играет на резинке опоры.
Шкив у меня снялся легко, но иногда приходится пользоваться съемником.
После шкива соответственно снимаем нижнюю половинку кожуха.
Далее выставляем шкивы по меткам для удобства, чтобы поставить потом всё как было.
Я на всякий случай нарисовал полоски на самом ремне и шкивах.
Ослабляем натяжитель и снимаем сам ремень ГРМ.
Перед снятием распредвалов нужно проделать одну операцию, о которой я узнал через пару дней выяснения причины шумов под клапанной крышкой.
А заключается она в следующем: Выпускной распредвалвал вращает впускной за счет шестеренок.
На выпускном она цельная, а на впускном располовиненная.
В располовиненной есть отверстие с резьбой, в которое перед снятием нужно вкрутить болтик, чтобы она не спружинила.

Далее откручиваем море болтиков, снимаем распредвалы и вынимаем все толкатели.
Незабываем раскладывать всё аккуратненько куда-нибудь в сторонке, чтобы не перепутать толкатели местами, иначе может сбиться регулировка клапанов.
Проверяем на всякий случай поршня, чтобы 1-й и 4-й были в верхнем положении (если коленвал был выставлен по меткам, то так и должно быть).
Затыкаем все орверстия на блоке тряпочками, чтобы в них ничего случайно не улетело.
Прикручиваем разсухариватель к блоку и давим на тарелку клапана чтобы достать сухари.
Тут надо очень аккуратно. Хочется посоветовать разложить кругом белые простыни.
Вроде был очень аккуратен, но всё равно 3 раза улетали сухари.
Один улетел насовсем и безвозвратно, из-за чего ремонт приостановился на 2 дня, т.к. в магазинах сухарей нет, отечественные аналоги не подошли, а нашел я сухарик тока в Токио-Авто в понедельник.
Можно воспользоваться магнитом, но у меня они прилипали почему-то к блоку, ответрке, к чему угодно, только не к нему.
Убираем пружину и видим сальник.

Вытаскивал я их тупо пассатижами. Можно придумать какую нибудь приспособу типа двух крючков, но я не стал заморачиваться.
Берем новый сальник, мажем маслом и одеваем на место старого. Для этого я использовал накидной ключик на 10.

И так 8 раз (Первый и четвертый цилиндры)
Потом поворачиваем каленвал на 180 градусов и еще 8 раз (вротой и третий цилиндры)
ВАЖНО. Главное не разсухарить клапан, у которого поршень не в верхней точке, иначе он упадет в цилиндр и без снятия головы уже точно не обойтись.
Поворачиваем коленвал обратно на 180 градусов (именно обратно. )
Вот собственно и всё.
Собираем в обратном порядке.
Меняем масляный фильтр и заливаем новое масло.

ПыСы. Засады было только две: улетевший сухарь (из-за которого всё стояло 2 дня) и пружинная шестерня впускного вала (из-за которой мне пришлось снова снимать впускной распредвал).

Можно было конечно отдать деньги и не париться.
Но зачем, если можно самому.
Сэкономил денюжку + получил новый опыт.
Надеюсь, кому пригодится.

Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.

Содержание своего автомобиля в рабочем состоянии не так дорого обходится, если своевременно менять простые, но важные детали. В их числе и коренные сальники . Это специальные элементы уплотнения , имеющие большую важность в масляной системе всех узлов автомобиля. Попробуем рассмотреть именно коренной сальник двигателя, что это и каковы его характеристики.

Определение и особенности работы изделия

Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (термокаучуковая резина, силикон и так далее). Главное, что материал абсолютно инертен к температуре и химическому составу масла. Диаметр сальника равен диаметру вала и может отличаться в зависимости от модификации авто.

Рабочее масло, помогающее слаженно функционировать всем рабочим элементам, не вытекает наружу благодаря именно коренному сальнику . В тех случаях, когда элемент изношен или сломан, может возникнуть следующие проблемы :

  • Отработанное масло будет попадать в камеру сгорания двигателя . В результате реакции под действием высоких температур будут накапливаться остатки сгоревшего масла. Это забивает функциональные элементы двигателя.
  • Недостаток рабочего масла негативно скажется на всех металлических деталях узла. Большая сила трения и высокое давление при работе мотора способны постепенно разрушить даже прочную сталь.
  • На переднеприводном авто высокая концентрация масла при вытекании через недействующий сальникразъедаетремень ГРМ . Если он рвется, возможен загиб клапанов и поломка двигателя. Починка ДВС стоит в сотни раз больше одного-двух сальников.
  • В заднеприводной машине масло может попадать на стык мотора и коробки передач, что в результате может повлиять на работу сцепления , а это уже опасно для движения.

Меняется коренной сальник 1 раз на 150–200 тысяч км. Однако, показатель абсолютно индивидуален. Например, при замене масла с опозданием либо его полном расходе возможен перегрев в узлах. В результате эластичность уплотнителя ухудшается, а затем он лопается и пропускает смесь. Грамотный водитель всегда следит за каждым из агрегатов автомобиля.

Принцип действия и виды сальников

Условно можно выделить такие задачи уплотнителей :

  • снижение силы трения металлических частей;
  • защита от перегрева и износа;
  • предотвращение попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).

Принцип работы у всех одинаковый, а вот тип и расположение зависят от привода и вида автомобиля. Более подробно рассмотрим каждый вариант:

  • Сальники коренныена переднеприводных авто установлены в самом блоке цилиндров. Щиты на этих агрегатах не предусмотрены их конструкцией. Сальник держится отчасти благодаря высокому давлению внутри картера мотора. Уплотнители хорошо прижимаются к поверхности стержня и не герметизируют узел.
  • В большинстве заднеприводных машин конструкцией предусмотрен щит коленвала, в нем и установлен сальник с передней части опорного подшипника.

Многие автолюбители часто пытаются заменить сальники самостоятельно, сэкономив при этом. Прочитав разные инструкции на форумах, они приступают к действиям. Однако важно понимать, что каждая ошибка – это минус 50–70% ресурса сальника. Если при правильной установке он прослужит 200 тысяч км, при кустарном способе установки стоит быть готовым к износу уже через 70–100 тысяч.

Чтобы произвести замену коренного сальника на переднеприводном авто самому, потребуется ряд действий:

  • поднять авто домкратом (либо заехать на смотровую яму);
  • снять защиту ДВС и кожух ГРМ;
  • удалить масло из мотора;
  • демонтировать ремень ГРМ ;
  • снять правое колесо передней оси;
  • включить пониженную передачу;
  • снять крепление шкива и снять сам шкив;
  • переключить повышенную передачу;
  • выставить поршень первого цилиндра в ВМТ (для этого помогут метки);

Руководствуясь логикой и аккуратностью, можно самостоятельно произвести замену. Однако в случае сомнений стоит обратиться на станцию техобслуживания. Сальники важно покупать только заводского производства. Такие элементы изготавливаются по определенным стандартам и служат весь установленный срок службы.

Если эта статья помогла Вам, ставьте «палец вверх 👍 «, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал!

Замена переднего сальника коленвала Toyota Corolla 4E-FE

Если у вас возникла необходимость в замене переднего сальника коленвавала, то не переживайте, что вы не справитесь с этим делом самостоятельно. Ведь наша фото-инструкция поможет вам произвести данную процедуру.

Итак, для начала вам нужно будет демонтировать приводные ремни генератора ГУРа, помпы и кондиционера.

Далее вам необходимо снять на двигателе крышку.

После, под крышкой вам откроется этот вид.

Затем вам нужно стянуть шкивы приводных ремней.

На фото видны последствия утечки масла, которая собственно, и послужила причиной замены.

Затем, вам необходимо снять ремень, находящийся на механизме газораспределения.

Затем вам нужно выпрессовать у коленвала шестерню.

Таким образом, вы добрались до сальника.

Следующим этапом вам надо демонтировать сальник и отчистить двигатель от масла.

На фото изображены новый и старый сальники.

Теперь дело осталось за малым, вам всего лишь необходимо установить новый сальник и произвести сборку. И не забыть правильно выставить у коленвала и распредвала шестерни.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В компании Tesla рассказали, что автомобиль Model 3 может подешеветь на 20%.

Это стало возможно благодаря китайской сборке транспортного средства. Уже в следующем году авто может подешеветь на 20% или больше.

Сейчас электрокар от Tesla, собранный на китайском заводе автомобильной организации, обходится покупателям примерно в 355 тысяч юаней, что в долларах — более 50,5 тысяч.

Если производитель окончательно решит снизить стоимость транспортного средства, то сделает он это не раньше второй половины следующего года. В этом случае цена за Tesla Model 3 может упасть до 300 тысяч юаней, что в долларах уже около 42,8 тысяч. Это сделает электрокары от американской компании более привлекательными для клиентов. Подобное решение действительно необходимо, ведь темпы продаж автомобилей в 2019 году резко замедлились.

На качестве автомобиля китайская сборка никак не сказывается. Дешевле электрокар становится из-за использования компонентов, которые производятся или добываются внутри страны. За них не приходится уплачивать пошлины.

Весной текущего года руководители премиального автомобильного концерна Lexus презентовали в рамках проведения международного салона в Шанхае новый большой минивэн LM.

Согласно предоставленным данным, продажи автомобиля начнутся 24 февраля 2020 года. В салоне автомобиля есть специализированные перегородки, созданные для отделения водителя от пассажиров. Кроме того, салон оборудован большим цифровым дисплеем, часами и холодильником.

Минивэн рассчитан на семь посадочных мест, не считая сиденье водителя. По словам производителей, автомобиль подойдет не только семейным парам, но и бизнесменам, для которых важна презентабельность эксплуатируемой машины.

Под капотом установлен 3,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 300 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система полного привода. Также для покупателей доступна гибридная версия машины, оснащенная двигателем 2,5-литра и электромотором. Суммарная мощность установки 200 лошадиных сил.

Стоимость минивэна будет озвучена только после того, как автомобиль появится у официальных дилеров бренда для последующей реализации.

Второй автосалон Volkswagen в Новосибирске открывал глава российского подразделения бренда — Томас Мильц.

Торжественное мероприятие произошло 18 декабря. Ответственными за продажи транспортных средств немецкого производителя в Новосибирске становятся представители компании «Фастар». В их «портфолио» уже находятся дилерские центры японских брендов Mazda, Mitsubishi, Subaru и немецкого Mercedes-Benz.

Руководители организации «Фастар» еще в 2018 году приобрели недостроенное здание, в котором должен был расположиться автосалон. После этого проведена масштабная реконструкция. Открывшийся дилерский центр Volkswagen имеет формат Digital и соответствует мировым стандартам обслуживания бренда.

Внутри автосалона расположен двухуровневый шоу-рум, а также сервисный центр для обслуживания транспортных средств.

Учредители компании «Фастар» отметили, что для них честь представлять немецкого автомобильного производителя в Новосибирске, и это настоящий подарок на Новый год.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Тойота 3S-FE

Toyota 3S-GE

Toyota 4A-FE,5A-FE

Toyota 4A-GE

Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

Митсубиси 4G63

Митсубиси 4G64

Митсубиси 4G15

Mitsubishi 4G18

Mitsubishi 4M40

Автосигнализации

Ремонт коленвала двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Проверьте биение коленчатого вала.

— Уложите коленчатый вал на призмы.

— Часовым индикатором проверьте биение коленвала по средней коренной шейке.

Максимально допустимое биение:

4A-FE (AE101, AT190), 5A-FE и 7A-FE — 0,03 мм
4A-FE(AE92, АЕ95, АТ171 и AT180) и 4A-GE — 0,06 мм

Если биение больше максимально допустимого, замените коленчатый вал. Проверьте шатунные и коренные шейки.

— Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Диаметр коренной шейки:

двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE

— Номинальный. 47,982 — 48,000 мм
— Ремонтный..47,745 — 47,755 мм

двигателей Toyota 4A-GE

— Номинальный. 47,982 — 48,000 мм
— Ремонтный 47,745 — 47,755 мм

Диаметр шатунной шейки:

двигателей Toyota 4A-FE и 5A-FE

— Номинальный. 39,985 — 40,000 мм
— Ремонтный 39,745 — 39,755 мм

двигателей Toyota 7A-FE

— номинальный. 47,988 — 48,000 мм
— ремонтный 47,745 — 47,755 мм

двигателей Toyota 4A-GE

— номинальный. 41,989 — 42,000 мм
— ремонтный 41,745 — 41,755 мм

Ремонтный диаметр шеек уменьшен на 0,25 мм по сравнению с номинальным.

Если диаметры шеек не совпадают с заданными значениями, проверьте зазор в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала. При необходимости прошлифуйте шейки или замените коленчатый вал.

Проверьте шатунные и коренные шейки на конусность и эллипсность. Максимальное значение конусности и эллипсности:

4A-FE, 7A-FE и 4A-GE — 0,02 мм
5A-FE — 0,005 мм

Если конусность/эллипсность больше допустимой, замените коленчатый вал.

При необходимости перешлифуйте шатунные и коренные шейки на ремонтный размер и подберите вкладыши ремонтного (0,25 мм) размера.

Замена сальников коленчатого вала

Существует два метода замены сальников.

Замените передний сальник (сальник носка) коленчатого вала двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

При снятом масляном насосе.

— Отверткой удалите сальник.

— Используя подходящее приспособление и молоток, установите новый сальник, причем его плоскость должна совпасть с плоскостью корпуса масляного насоса.

— Нанесите слой смазки на рабочую кромку сальника.

Масляный насос установлен на двигателе Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

— Ножом сделайте разрез на сальнике.

— Отверткой удалите сальник.

— Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

— Используя подходящее приспособление и молоток, установите сальник на место. Его плоскость должна совпасть с плоскостью корпуса масляного насоса.

Замените задний сальник коленвала.

При снятом держателе сальника хвостовика двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

— Отверткой и молотком выбейте сальник.

— Используя подходящее приспособление и молоток, установите новый сальник в держатель, причем, плоскость сальника должна совпасть с плоскостью держателя.

— Нанесите слой смазки на рабочую кромку сальника.

Держатель сальника хвостовика установлен на двигателе.

— Ножом сделайте надрез на сальнике.

— Отверткой, обернутой клейкой лентой, удалите старый сальник.

— Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

— Используя подходящее приспособление и молоток, установите сальник на место, причем его плоскость должна совпасть с плоскостью держателя сальника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector