0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 купе отзывы владельцев с фото

Отзывы Lada 112 Coupe


Отзывы Lada 112 Coupe

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 244 отзывов об автомобиле Lada 112 Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada 112 Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Lada 112 Coupe. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada 112 Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нормальный автомобиль. По трассе летает, жена говорит: капсула скорости). Расход нормальный. Купил в 2012. Был пробег 55000 км. Поменял загнутые клапана, после обрыва ремня ГРМ, сцепление, лазил в коробку, обе гранаты, вакуумный, стартер, расходники. Сейчас пробег 96000 км. Поменял третий раз ремень ГРМ. Люблю гонять. Слава Богу, сейчас не гнет клапана, поршня с выемками стоят. Сейчас неровно стала работать после УЗ чистки форсунок. Датчик РХХ поменял, но все так же. В целом не мешает езде. Ничего не трещит. Все что трещало залепил двусторонним скотчем. Верно говорят: после 120-140 шумно в машине. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Динар из города Нефтекамск

3 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Куплен в 2004 г., был подменен в автосалоне на неисправный модуль зажигания и контроллер от 8-ми клапанного. После замены модуля расход был около 9 л, после перепрошивки контроллера на 16-ти кл. расход упал до 6,5 л. Заменил передние тормозные колодки на импортные, т.к. родные почти не тормозили. На 15 тыс. км оторвался правый задний амортизатор (у друга было тоже самое). При пробеге 80 тыс. км заменены: датчики воздуха и кислорода, радиатор, задние тормозные цилиндры и пружины (просели), заклинил колдун. На 90 тыс. км проржавели пороги (не обрабатывал мовилем) — из-за пластмассовых накладок вовремя не увидел проблему. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Геннадий из города Саров

12 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

ВАЗ 21124

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль ВАЗ 21124. Едет тихо, разгон неплохой для русского аппарата, конечно, возраст дает о себе знать. Как бы я не старался все прикручивать, подкладывать и т. д, все равно шум, дребезжание и сверчки имеются. При замене торпеды на Евро, говорят большая часть звуков уходит. Сделал чип-тюнинг, поставил полностью спортивный прямоточный выхлоп stinger. динамика улучшилась, не сильно, конечно, но улучшилась. Ну а так, поставил сцепление Валео, починил подвеску, и машина стала довольно мягко ехать

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Сергей из города Ставрополь

2 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машина очень красивая и неприхотливая. Если сравнивать с иномарками, как они крадутся по кочкам, двенашка идеальна и гораздо устойчивей и выносливей. А средний расход в 5.3 литра. Я при разгоне многих фирмачей делал. Доработать бы ее немного, и цены ей не было бы. Жаль, сняли с производства, лучше машины у ТАЗИКА я не видел.

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Сергей из города Ульяновск

2 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я второй хозяин. Цвет млечный путь. Взял эту модель, потому что на данный момент по внешним данным на АвтоВАЗе не выпустили лучше еще ни одной машины кроме. этой ВАЗ 21123. ). после покупки были заменены по кругу стойки на сс-20 рейсинг — 70мм, опоры сс20 спорт, пружины кубок лада, резанные под занижение -90, но получилось -12 спереди и сзади из-за того, что пружинная чашка на стойках опущена ниже на 3см. Убрал ГУР и поставил ЭУР, а вместо ГУРа кондей. Поменял сцепление на приоровское LUK, динамика стала лучше, главная пара 3.4. фильтр нулевик, дроссель 52, паук 4 2 1. тормозные диски брембо, . ..полный текст отзыва о ВАЗ 21123 Купе

Отзыв o ВАЗ 21123 Купе оставил: Александр из города Саратов

4 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.11

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Доброго времени суток! Вот подумал о приобретении Hover H3, есть опыт управления похожим по свойствам автомобилем (Mazda Tribute 2005 Restyling). Судя по отзывам, могу сказать одно: на вкус и цвет товарища нет. А что касается проблем и поломок, могу привести «отечественный», невыдуманный пример: двое моих коллег с работы, хорошие друзья, подкопили денежных средств и отправились в автосалон в 2009 году за ВАЗ 2112. VIN купленных авто у ребят отличался последней цифрой, т. е. авто с конвейра шли по порядку. Сразу оговорюсь: первый — заядлый «стрит-рейсер», — тахометр до красной зоны, ручник, по 2 комплекта резины за «сезон». ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Артём из города Сергиев Посад

27 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал авто из салона, 1,6 16V комплектация люкс. (велюровый салон, подогрев передних сидений, два эл. ст. подъёмника). На 35000 км зашумела коробка — заменили игольчатый подшипник и синхронизаторную муфту, и всё ок. На 100 тыс. км закончился ротор в генераторе (протерлись коллекторные пластина под щетками). Купил новый КАТЭЗ генератор. Примерно в это же время поменял стартер Белорусский (развалился бендекс, не нашёл запчасть) на КАТЭЗ (редукторный). На 150 тыс.км потек большой радиатор и радиатор печки. На 200 тыс. км залип клапан давления в маслянном насосе, заменил полностью. Прогорела прокладка в 210 000 км — фрезернули на 0,3 мм, заменил один гидрокомпенсатор. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

15 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Покупал в мае 2006 г., цвет Сочи (придумают же), сразу 3 раза мотался по гарантии, чтобы отрегулировали водительскую и пятую дверь, и звук, и усилие сделали приемлемое, не на всех ино бюджетниках так делают. Поставил сам распорку, опорники и амортизаторы сс. И вперед. Масло ДВС 10W40, КПП 70/95 (на 70 тыс.км , а надо с новья!), замена сцепления на Валео на 70 тыс. км. Езжу по Москве, раз в год в Гродно и обратно. По РФ не разгонишься, а у Батьки дорога хороша. В октябре 2012 г. на Континентале (резина) был в Гродно. Акцентирую, резина достойная! Зимой Нокиан RSI. Дорогу держит, не горит на больших скоростях, как Амтел (запах был гари, жрала бензин, а на хорошей резине и расход в норме, комфорт на 120 км/ч приемлемый, а быстрее. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21124

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Павел из города Москва

2 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил год назад, и началось. ) Первым делом вентилятор отказал!! Потом граната захрустела!! Поменял! Полетел диск сцепления, поменял масло в коробке, термостат датчик термостата, антифриз! Всё, думаю, ништяк!!) Ага!!) Через месяц полетел стартер! Поменял! Началась вибрация, поменял все подушки! Началась вибрация на ходу! Поменял ступичные подшипники, не помогло!! (Поменял поворотные кулаки в сборе со ступицей!! Загремели стойки, поменял стойки, тормозные колодки сайлент-блоки, резину, датчик холостого хода, датчик положения заслонки, все фильтры, бензонасос, аккумулятор! Ура, подумал я!)) Наконец то !! Вот она машина!! Но рано пташечки пропели))) начались морозы!! Полетели свечи, распределительная катушка зажигания, Броне провода! Потёк радиатор!!) Короче, поменял всё. )) Нервов на неё больше нет!!) Надеюсь, сейчас она меня не подведёт. ).

5 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил свою красавицу годовалую с пробегом 20000 км. ТО2 было пройдено. Машина была полностью упакована. По подсчётам предыдущий хозяин вложил порядка 50000 рублей. Пришлось снимать переднюю тонировку и ксенон. (По поводу ксенона! Ясной ночью и зимой светит отлично, мокрый асфальт не так поглощает свет, но попадаешь в туман — полная задница! Едешь как в молоке. Купил наши лампочки простые — они же как туманки работают. Туман пробивают без проблем. ) До 12-ой ездил на всех наших машинах. Пересел с 14-ой. Попал с кукурузника в истребитель. Постоянно ездил в Питер на ней с остановками заправиться и отлить. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

ВАЗ-2112 — отзывы

Автор — добавлено 1 ноября 2017

Немного предыстории и какой была машина до покупки. Ещё не получив права (мне оставалось учиться ещё месяц), я уже решил купить свой первый авто. Я почему-то с детства мечтал о ВАЗ-2112 и поэтому для меня выбор был очевиден, оставалось лишь выбрать из кучи хлама. отзыв полностью →

Akhmadinejad — добавлено 17 июня 2012 (обновлено 5 февраля 2017)

Здравствуйте, все интересующиеся! Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее. 1. Цель Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. отзыв полностью →

NOMID — добавлено 28 сентября 2012

Всем доброго здравия, уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы на сайтах о «железных конях» нашего времени. Многие пишут: «Отъездил 4000 км за год, авто г. о», или наоборот: «Всё супер, ничего не ломается» – как они это за такой пробег выяснили? Ладно, никого не. отзыв полностью →

Ivn — добавлено 20 сентября 2011

Здравствуйте. Мой автомобильный опыт 6 лет и три автомобиля, включая этот. Нравятся отечественные автомобили, потому как на иномарки денег нет ). Предыдущие были ВАЗы 2101 (1980 года) и 2105 (1992 года), автомобили неплохие, но не для меня. На них хорошо картошку. отзыв полностью →

VITEK-96 — добавлено 24 апреля 2011

Всем здрасте. Владею ВАЗ-2112 чуть больше года. Это мой первый автомобиль. Поначалу всё было ок, месяца 2, потом началось. Что-то стучало где-то слева, поменял всю подвеску, шаровые, рычаги, стойки, опоры, ну всё, а стук не исчез. В итоге решил спросить у знаюших. отзыв полностью →

Nikita 34RUS — добавлено 9 марта 2011

Это был мой первый личный атомобиль в жизни. Хорошая в принципе машина , только предыдущий хозяин (у этой машины Я был второй) не очень заботился о состоянии автомобиля, и прежде чем продать ее мне позаботился лишь о том что скрутил реальный пробег (явно. отзыв полностью →

matwey — добавлено 9 февраля 2011

Вкратце — автомобиль нечего, но слабоват, ему бы ещё скакунов добавить. Но если двигаться одному или вдвоём, то ещё тянет неплохо. До неё был ВАЗ-2109, но «девятка» есть «девятка» — вечная проблема: панель с сверчками, да и печка — хоть костры жги! После продажи думал. отзыв полностью →

илюха — добавлено 11 января 2011

всем доброго времени суток. расскажу о своей двенашке. брал ее год назад пробег был 78 тыщ. км зейчас 135 тыс. комплектация так сказать самая нормальная стеклоподьемники, подогрев сидений, торпеда старая гидрача нет, головной свет ни очем сразу поставил ксенон. поменял. отзыв полностью →

Мишон — добавлено 25 апреля 2010

Сразу скажу, что не буду ее хвалить и орать с пеной у рта, что на светофорах я первый. Нет. Отзыв будет о другом… Кому не интересно как я ее приобрел, пропускают первый абзац. Ездил раньше на всяких машинах и на ПРульных (Camry Gracia Wagon, Rav 4 – 2 шт., Subaru. отзыв полностью →

PozitiFF — добавлено 16 марта 2010

Доброго времени суток. Решил после долгих лет чтения, всё-таки написать свой отзыв. Машина, собственно, досталась мне от отца, ровно год назад (пробег 120 тыс. км., кап. ремонт двигателя на 80 тыс. км.). Покупал он ее новой, на тот момент (2001 г.) это была. отзыв полностью →

Евгений Красноярск — добавлено 17 декабря 2009

Машиной владею около года, при покупке пробег был 100 тысяч, сейчас накатал 20 тысяч. В машине не разочаровался, движка 1,6 л 16 кл. метет как надо, особенно после чип-тюнинга, причем расход увеличелся всего на литр или полтора. О расходах: замена масла, фильтра и т.д. отзыв полностью →

Вася — добавлено 1 февраля 2009

За почти четыре года наездил 70000 км. Из поломок. лопнул трос сцепления (700 руб. с работой), недавно менял два датчика на инжекторе+чистка форсунок, всё обошлось в 2500 руб., сломался моторчик омывателя (200 руб.), заменил расширительный бачёк (150 руб.), кажется. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 27 сентября 2015

Купил я свою первую машинку 2004 года, хэтчбек ВАЗ-2112, 16-клапанный, с пробегом 152000 км. За это время (шесть месяцев) поменял патрубки — все подтекали, генератор, аккумулятор, печку, бачок стеклоомывателя переднего, бачок тосола, свечи, ГРМ генератора и ГРМ. отзыв полностью →

валерий 21124 — добавлено 14 мая 2012

Я понимаю что отзывов о десятках-двенашках много. но попробую написать и я. Купил машину в 9-ом году с пробегом 32 ккм. привлекло-гур-не эур-, невтыковый 16-тиклапанный двигатель и красивый внешний вид. После восьмерки и девятки. Первые впечатления-двигатель работает. отзыв полностью →

стас — добавлено 9 ноября 2010

всем привет, преобрёл я недавно двенашку у перекупа смотрел невнимательно и теперь хапаю горе завлекло то что пробег 87000 км и стояла она в банке 3 года за долги забрали стояла конечно же наулице но пороги ничего да и внешний вид хороший цена устроила 147 т. р.Первые. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 23 апреля 2010

Прикупил двенадцатую осенью седьмого года, цвет антарес меня сразу очаровал. Без гидрика, литья, туманок и подогревов 265 т. р. Воткнул радиолу, динамики (проводка предусмотрена только на питание, на динамики нет) сигналку подключил и обработал Мовилем скрытые полости. отзыв полностью →

Олег — добавлено 27 января 2010

Купил свои ВАЗ-21124 с пробегом 30000 км. У меня уже двенашка 2 года и за это время поломок вообще не было. Поставил спортивные пружины Koni короче стандартных и управление стало на порядок выше. Без доработок двигатель с места набирал скорость в 120 км/ч за 19 сек. отзыв полностью →

vovan947aa — добавлено 22 июля 2009

ВАЗ-21124, цвет млечный путь, пробег 95 тыс., комплектация стандартная. ТО прохожу у официального дилера, серьезных проблем за три года не возникало. По гарантии заменил верхнюю опору передней стойки на 30 тыс. км. Два раза выходил из строя ремень ГРМ, на 41 тыс. км. отзыв полностью →

Ромчик — добавлено 1 июля 2009

Это чудо инженерной мысли я приобрел 22 февраля 2008 года. Именно об этой машине я мечтал несколько лет, я считал, что это самая удачная модэль из семейства Лада, как оказалось напрасно. Как только я выехал из автосалона, я ощутил явное желание моего автомобиля. отзыв полностью →

ВОЛОДЯ — добавлено 20 февраля 2009

ТАЗ-2112 был куплен мной в марте 2008 года, пробег на тот момент составлял чуть более 120 тыс. км., через месяц попал на замену сцепления, и понеслась. )) Еще спустя 2 мес. лопнул резиновый шланг прямо у суппорта, потом попал на замену ступичных подшипников. отзыв полностью →

abyneev — добавлено 2 января 2009

Купил в апреле 2001 г. за 160 тугриков. После хозяина бывшего поменял замки ремней безопасности, фиксирующие замки задних сидений. Работает нормально. Но даже после прогрева до 90С на холостом ходу выдает по 1500 оборотов иногда до 4000. Менял ДПДЗ, свечи. Снимал ДХХ. отзыв полностью →

Enzo — добавлено 10 августа 2008

Покупал ее уже б/у с пробегом в 90 тыс. км. (для 3-х летней, на тот момент, многовато). После покупки, обнаружил что вылетает 1-я передача, пришлось снять коробку, заодно проточил маховик, сцепление было в идиале. Так же поменял ремень ГРМ, хотя прежний владелЭц. отзыв полностью →

NAZ — добавлено 9 августа 2008

Авто 2 года. Первое время после классики наслаждался. Потом начался напряг. Передние стойки начали постукивать на мелких неровностях на малых скоростях. На больших уже не слушаешь. Кто скажет: это подшипники или самим стойкам каюк. Рулевая рейка: появились стуки при. отзыв полностью →

— добавлено 17 февраля 2008

Отличная машина! Проехали 114 тыс км. Было заменено: сцепление и датчик холостого хода. Претензии: от дешевого пластика скрипит ощутимо. Втапливал 190 км/ч, двигатель — ураган. АвтоВАЗ -. отзыв полностью →

— добавлено 13 февраля 2008

Машина зверь! За 8 месяцев проехал 98000 км, поменял одну переднюю стойку и колодки. Отличный двигатель. Езжу очень много по бездорожъю. Погромыхивает салон, но в остальном все отлично. Я в восторге от этой. отзыв полностью →

ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе — фото 1

ВАЗ 2112 Купе — фото 2

ВАЗ 2112 Купе — фото 3

ВАЗ 2112 Купе — фото 4

ВАЗ 2112 Купе — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Год выпуска2002
Тип кузоваКупе
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л350-720
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель — рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот — двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума — развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер — штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе — это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» — «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия — в пробках мученье. Всего 2 двери — часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда — но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась — только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км — не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ — оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи — заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям — машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая — со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто — что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» — звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит — легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Достоинства : управляемость. Динамика.

ВАЗ-2112: отзывы владельцев и фото

У многих первым автомобилем был именно ВАЗ. Эти машины выбирают, не только благодаря их низкой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. С поиском запчастей проблемы тоже отсутствуют. И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода – пятидверную двенашку. Эта машина уже не выпускается серийно, но можно найти массу объявлений о ее продаже. Автомобиль цепляет своей низкой ценой. Есть экземпляры, которые продаются за 40-60 тысяч рублей. Но так ли хорош ВАЗ-2112? Отзывы владельцев и фото автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне автомобиль практически ничем не отличается от десятки. Исключение составляет лишь измененная задняя стойка, которая тянется от крыши вплоть до края крыла.

В остальном ВАЗ-2112 – это та же десятина с ее квадратными фарами и вечно гуляющими зазорами по кузову. Особенно это касается переднего крыла. Поскольку края капота идут вниз и соприкасаются с дверьми, трудно выставить идеальный зазор. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 уже с завода шла далеко не в идеальном виде. Но это еще не все проблемы по кузову.

Еще один недостаток – плохая стойкость металла к коррозии. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 ржавеет в нижней части дверей и в районе порогов. Еще одно слабое место – резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла. Здесь тоже нередко образуется коррозия. Если хочется сохранить машину в первозданном виде, необходимо регулярно ее обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.

Что касается вида в целом, дизайн до сих пор в моде. Особенно эффектно смотрится ВАЗ-2112 купе. Отзывы владельцев говорят, что наиболее подходящий цвет для двенашки – черный и темно-синий.

Салон

Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубый руль. К сожалению, эргономике мало было уделено внимания. К этой машине нужно привыкать, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, был одной из первых моделей, где с завода устанавливался кондиционер. Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут зависать. А фреон в кондиционере нужно регулярно заправлять.

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2112 (2008) отзывы владельцев отмечают плохую шумоизоляцию. Эта проблема преследует двенашку еще со времен девяток. В машине сильно гремит бардачок и задняя полка. Также часто ломается задний катафот при открытии багажника. Звук мотора уже на средних оборотах просачивается внутрь салона. На скорости слышны потоки воздуха, гул шин и коробки. Последняя начинает выть практически с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Эти машины часто встречаются на рынке (чуть ли не каждая вторая двенашка зашумлена). Но полностью устранить все звуки не получится – все равно на ходу будет слышен какой-либо сверчок.

Технические характеристики

Изначально пятидверный хетчбэк укомплектовывался восьмиклапанным мотором на 73 лошадиные силы. И если первые десятки шли с карбюраторным полуторалитровым мотором, то на двенашку ставился чистый инжектор. Этот мотор развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с полуторалитровым мотором — 170 километров в час. Среди плюсов данного двигателя в отзывах отмечается низкий расход топлива. В среднем на сотню уходит около семи литров в комбинированном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров. А если потребуется капиталка, можно без проблем заменить этот мотор на более современный шестнадцатиклапанный. О нем расскажем ниже.

ВАЗ-2112 1.6

Несколько лет спустя, в линейке появился мотор на 1,6 литра с двумя распределительными валами. Этот мотор особо ценится среди вазоводов. Мощность данного агрегата составляет 90 лошадиных сил.

Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом моторе владельцы? Машина на шеснаре действительно шустрая. Разгоняется до сотни она за 12 с половиной секунд. При этом расходует до восьми литров в смешанном режиме. Максимальная скорость 185 километров в час.

Неприятности по мотору

В целом двигатели хорошие. Но не обошлось и без проблем. Среди неприятных моментов отзывы владельцев отмечают:

  • Проблемы с системой охлаждения. На обоих моторах наблюдаются постоянные течки и потеки. Особенно часто дает о себе знать расширительный бачок и печка.
  • Слабое крепление задней резиновой подушки ДВС.
  • Непродуманную конструкцию поршневой на 16-клапанном моторе. При обрыве ремня ГРМ обязательно гнет клапана. Исключить это можно только путем установки новых поршней со специальными выемками. Но они более тяжелые и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного мотора, здесь клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня. В данном вопросе полуторалитровый мотор более практичен и надежен, говорят в отзывах владельцы ВАЗ-2112.

Что касается коробки передач, оба мотора оснащались пятиступенчатой механической КПП. Помимо воя, она доставляла проблемы с кулисой (как и на девятках). Со временем трудно включается вторая передача.

Ходовая часть

Она была заимствована у предыдущих поколений жигулей. Спереди находятся пружинные стойки «МакФерсон» (ходит около ста тысяч), сзади – зависимая торсионная балка. Тормоза дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабую натяжку тросика ручника. Его приходится постоянно затягивать.

А в некоторый момент он может и вовсе оборваться. Рулевая система – рейка с тягами. На удивление, она практически вечная. То же самое касается и задней балки. Сайлентблоки довольно живучие на наших дорогах, говорится в отзывах. А вот тормозов откровенно не хватает. Ввиду этого некоторые владельцы ставят 13-дюймовые тормозные диски на зад. Ресурс амортизаторов порядка 60 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет пятидверный хетчбэк и купе ВАЗ-2112 отзывы владельцев. На фото показаны некоторые недостатки модели. Как видите, двенашка не лишена их. Но это вполне оправдано ее ценой. Стоимость запчастей весьма приемлема, а починить машину можно в любом гараже. Это авто вполне можно рассматривать как первое учебное транспортное средство.

Отзывы Lada 112 Coupe


Отзывы Lada 112 Coupe

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 244 отзывов об автомобиле Lada 112 Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada 112 Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Lada 112 Coupe. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada 112 Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нормальный автомобиль. По трассе летает, жена говорит: капсула скорости). Расход нормальный. Купил в 2012. Был пробег 55000 км. Поменял загнутые клапана, после обрыва ремня ГРМ, сцепление, лазил в коробку, обе гранаты, вакуумный, стартер, расходники. Сейчас пробег 96000 км. Поменял третий раз ремень ГРМ. Люблю гонять. Слава Богу, сейчас не гнет клапана, поршня с выемками стоят. Сейчас неровно стала работать после УЗ чистки форсунок. Датчик РХХ поменял, но все так же. В целом не мешает езде. Ничего не трещит. Все что трещало залепил двусторонним скотчем. Верно говорят: после 120-140 шумно в машине. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Динар из города Нефтекамск

3 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Куплен в 2004 г., был подменен в автосалоне на неисправный модуль зажигания и контроллер от 8-ми клапанного. После замены модуля расход был около 9 л, после перепрошивки контроллера на 16-ти кл. расход упал до 6,5 л. Заменил передние тормозные колодки на импортные, т.к. родные почти не тормозили. На 15 тыс. км оторвался правый задний амортизатор (у друга было тоже самое). При пробеге 80 тыс. км заменены: датчики воздуха и кислорода, радиатор, задние тормозные цилиндры и пружины (просели), заклинил колдун. На 90 тыс. км проржавели пороги (не обрабатывал мовилем) — из-за пластмассовых накладок вовремя не увидел проблему. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Геннадий из города Саров

12 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

ВАЗ 21124

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль ВАЗ 21124. Едет тихо, разгон неплохой для русского аппарата, конечно, возраст дает о себе знать. Как бы я не старался все прикручивать, подкладывать и т. д, все равно шум, дребезжание и сверчки имеются. При замене торпеды на Евро, говорят большая часть звуков уходит. Сделал чип-тюнинг, поставил полностью спортивный прямоточный выхлоп stinger. динамика улучшилась, не сильно, конечно, но улучшилась. Ну а так, поставил сцепление Валео, починил подвеску, и машина стала довольно мягко ехать

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Сергей из города Ставрополь

2 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машина очень красивая и неприхотливая. Если сравнивать с иномарками, как они крадутся по кочкам, двенашка идеальна и гораздо устойчивей и выносливей. А средний расход в 5.3 литра. Я при разгоне многих фирмачей делал. Доработать бы ее немного, и цены ей не было бы. Жаль, сняли с производства, лучше машины у ТАЗИКА я не видел.

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Сергей из города Ульяновск

2 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я второй хозяин. Цвет млечный путь. Взял эту модель, потому что на данный момент по внешним данным на АвтоВАЗе не выпустили лучше еще ни одной машины кроме. этой ВАЗ 21123. ). после покупки были заменены по кругу стойки на сс-20 рейсинг — 70мм, опоры сс20 спорт, пружины кубок лада, резанные под занижение -90, но получилось -12 спереди и сзади из-за того, что пружинная чашка на стойках опущена ниже на 3см. Убрал ГУР и поставил ЭУР, а вместо ГУРа кондей. Поменял сцепление на приоровское LUK, динамика стала лучше, главная пара 3.4. фильтр нулевик, дроссель 52, паук 4 2 1. тормозные диски брембо, . ..полный текст отзыва о ВАЗ 21123 Купе

Отзыв o ВАЗ 21123 Купе оставил: Александр из города Саратов

4 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.11

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Доброго времени суток! Вот подумал о приобретении Hover H3, есть опыт управления похожим по свойствам автомобилем (Mazda Tribute 2005 Restyling). Судя по отзывам, могу сказать одно: на вкус и цвет товарища нет. А что касается проблем и поломок, могу привести «отечественный», невыдуманный пример: двое моих коллег с работы, хорошие друзья, подкопили денежных средств и отправились в автосалон в 2009 году за ВАЗ 2112. VIN купленных авто у ребят отличался последней цифрой, т. е. авто с конвейра шли по порядку. Сразу оговорюсь: первый — заядлый «стрит-рейсер», — тахометр до красной зоны, ручник, по 2 комплекта резины за «сезон». ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Артём из города Сергиев Посад

27 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал авто из салона, 1,6 16V комплектация люкс. (велюровый салон, подогрев передних сидений, два эл. ст. подъёмника). На 35000 км зашумела коробка — заменили игольчатый подшипник и синхронизаторную муфту, и всё ок. На 100 тыс. км закончился ротор в генераторе (протерлись коллекторные пластина под щетками). Купил новый КАТЭЗ генератор. Примерно в это же время поменял стартер Белорусский (развалился бендекс, не нашёл запчасть) на КАТЭЗ (редукторный). На 150 тыс.км потек большой радиатор и радиатор печки. На 200 тыс. км залип клапан давления в маслянном насосе, заменил полностью. Прогорела прокладка в 210 000 км — фрезернули на 0,3 мм, заменил один гидрокомпенсатор. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

15 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Покупал в мае 2006 г., цвет Сочи (придумают же), сразу 3 раза мотался по гарантии, чтобы отрегулировали водительскую и пятую дверь, и звук, и усилие сделали приемлемое, не на всех ино бюджетниках так делают. Поставил сам распорку, опорники и амортизаторы сс. И вперед. Масло ДВС 10W40, КПП 70/95 (на 70 тыс.км , а надо с новья!), замена сцепления на Валео на 70 тыс. км. Езжу по Москве, раз в год в Гродно и обратно. По РФ не разгонишься, а у Батьки дорога хороша. В октябре 2012 г. на Континентале (резина) был в Гродно. Акцентирую, резина достойная! Зимой Нокиан RSI. Дорогу держит, не горит на больших скоростях, как Амтел (запах был гари, жрала бензин, а на хорошей резине и расход в норме, комфорт на 120 км/ч приемлемый, а быстрее. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21124

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Павел из города Москва

2 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил год назад, и началось. ) Первым делом вентилятор отказал!! Потом граната захрустела!! Поменял! Полетел диск сцепления, поменял масло в коробке, термостат датчик термостата, антифриз! Всё, думаю, ништяк!!) Ага!!) Через месяц полетел стартер! Поменял! Началась вибрация, поменял все подушки! Началась вибрация на ходу! Поменял ступичные подшипники, не помогло!! (Поменял поворотные кулаки в сборе со ступицей!! Загремели стойки, поменял стойки, тормозные колодки сайлент-блоки, резину, датчик холостого хода, датчик положения заслонки, все фильтры, бензонасос, аккумулятор! Ура, подумал я!)) Наконец то !! Вот она машина!! Но рано пташечки пропели))) начались морозы!! Полетели свечи, распределительная катушка зажигания, Броне провода! Потёк радиатор!!) Короче, поменял всё. )) Нервов на неё больше нет!!) Надеюсь, сейчас она меня не подведёт. ).

5 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил свою красавицу годовалую с пробегом 20000 км. ТО2 было пройдено. Машина была полностью упакована. По подсчётам предыдущий хозяин вложил порядка 50000 рублей. Пришлось снимать переднюю тонировку и ксенон. (По поводу ксенона! Ясной ночью и зимой светит отлично, мокрый асфальт не так поглощает свет, но попадаешь в туман — полная задница! Едешь как в молоке. Купил наши лампочки простые — они же как туманки работают. Туман пробивают без проблем. ) До 12-ой ездил на всех наших машинах. Пересел с 14-ой. Попал с кукурузника в истребитель. Постоянно ездил в Питер на ней с остановками заправиться и отлить. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector