0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В ваз 2112 печка дует чуть теплым

печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от pokrovskiy2112 2016-01-08 21:30:46

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Тема: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина ваз 21124, печка дует еле теплым воздухом на холостых. На ходу при оборотах в 2500-3000 теплее, но в салоне больше 12-13 градусов не поднимается. Радиатор отопителя новый, термостат тоже. уровень жидкости чуууть выше нормы. Что делать не знаю уже. Подскажите ?

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-08 21:46:07

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина ваз 21124, печка дует еле теплым воздухом на холостых. На ходу при оборотах в 2500-3000 теплее, но в салоне больше 12-13 градусов не поднимается. Радиатор отопителя новый, термостат тоже. уровень жидкости чуууть выше нормы. Что делать не знаю уже. Подскажите ?

Посмотри исправна ли электро шторка печки.

3 Ответ от pokrovskiy2112 2016-01-08 21:55:07

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина ваз 21124, печка дует еле теплым воздухом на холостых. На ходу при оборотах в 2500-3000 теплее, но в салоне больше 12-13 градусов не поднимается. Радиатор отопителя новый, термостат тоже. уровень жидкости чуууть выше нормы. Что делать не знаю уже. Подскажите ?

Посмотри исправна ли электро шторка печки.

Заслонка полностью исправна. Закрывается и открывается полностью.

4 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-08 21:59:13

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Одно из двух или помпа или термостат. Скорей всего термостат. (не смотри что он новый) Сними на холодную и дунь — воздух не должен проходить

5 Ответ от pokrovskiy2112 2016-01-08 22:08:12 (2016-01-08 22:09:07 отредактировано pokrovskiy2112)

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Одно из двух или помпа или термостат. Скорей всего термостат. (не смотри что он новый) Сними на холодную и дунь — воздух не должен проходить

Ну нижний шланг радиатора становится теплым после 87-89 градусов, значит термостат открывается. Другой вопрос что он может не закрываться.
А как проверить на хорошую работоспособность помпу?)

6 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-08 22:25:17

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Открой расширительный бачёк. Загляни в него. Должен увидеть две струйки из маленьких шлангов

Добавлено: 2016-01-08 23:25:17

Кстати. где то читал, что бывают коперативные радиаторы. И вот они плохо греют

7 Ответ от pokrovskiy2112 2016-01-08 22:37:18

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Открой расширительный бачёк. Загляни в него. Должен увидеть две струйки из маленьких шлангов

Добавлено: 2016-01-08 23:25:17

Кстати. где то читал, что бывают коперативные радиаторы. И вот они плохо греют

Мда, двух струек я не обнаружил. Может какие капли и выходят по звуку, но это явно не струйки
Значит надо менять помпу?

8 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-08 23:07:15

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Слушай. Погоди. Движок у тебя ведь не закипает на холостых? Если нет, то значит не помпа. Но тогда я прям и не знаю. Мне бы самому пощупать послушать.

9 Ответ от pokrovskiy2112 2016-01-08 23:16:44 (2016-01-08 23:18:00 отредактировано pokrovskiy2112)

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Слушай. Погоди. Движок у тебя ведь не закипает на холостых? Если нет, то значит не помпа. Но тогда я прям и не знаю. Мне бы самому пощупать послушать.

Да вроде не закипает. Долго греется сейчас, на улице — 26. Но доходит до 103 градусов и включается вентилятор.
А на ходу температура вообще падает до 86-89. Если не помпа, почему же тогда нет обратки в бачок .Блин, мистика какая то. Уже всё перепробовал, а машину всегда сам делал, в сервис не охото гнать(.

Как решить проблему плохого обогрева печки на ВАЗ-2112

Наступление зимы для автовладельцев обозначается не только ухудшением погодных условий и снижением качества езды, но и проблемами с печкой. Кто из нас летом вспоминает про отопитель своего ВАЗа? Весной печка отключается и доходит до неё дело только осенью. И вот здесь начинаются проблемы, например, слабо прогревается салон или, вообще, дует холодный воздух из печки ВАЗ-2112. Прежде чем обращаться в автосервис, можно попробовать самостоятельно разобраться с этой проблемой. Не так уж это сложно, поверьте, многие проблемы с отопителем ВАЗ-2112 можно устранить с минимальными усилиями и затратами.

Владельцам ВАЗ-2112 нужно знать о некоторых отличиях, которые характерны для системы отопления. Важным моментом является раздельный принцип работы. Конструкция отопителя состоит из печки, которая подготавливает тёплый воздух к поступлению в салон. Патрубки являются распределителями нагретого воздуха. Благодаря воздуховодам тепло поступает от панели управления, направляется на стёкла и обдувает ноги. Системой отопления управляет блок регуляции. В конструкции отопителя также предусмотрен испаритель.

Основные причины неработающей печки

Если плохо греет печка ВАЗ-2112, то, возможно, имеет место одна из следующих проблем:

  1. Невозможность проведения регулирования температуры.
  2. При холодном потоке воздуха под капотом раздаются нехарактерные щелчки.
  3. Протекает радиатор.
  4. Отсутствие функционирования температурного датчика, который можно найти на потолке салона.
  5. Поломка блока управления САУО.

Эти причины являются наиболее распространёнными. Устранить каждую из них можно самостоятельно, и мы расскажем каким образом.

Невозможность проведения регулирования температуры

Если не греет печка ВАЗ-2112, то стоит проверить наличие возможности регулирования температурного режима. Такая проблема может возникать из-за сбоев в работе блока управления или по причине неработающей заслонки. В первую очередь стоит проверить исправность температурного датчика, который располагается на потолке салона вблизи плафона. Крутим рычаг регулирования температурного режима начиная от холодного положения и заканчивая горячим. Хотя изменения температуры и так будут ощущаться. Если подача горячего воздуха начинается только при установке датчика в горячее крайнее положение, то можно говорить за выход его из строя и готовиться к замене на новый элемент.

Проблемы с заслонкой

Если печка плохо дует, то стоит проверить работу заслонки. На ней могут окислиться крепления и в этом случае заслонка не будет поворачиваться. Добраться к заслонке можно только через капот, демонтировав предварительно дефлекторы и отогнув усики. После таких действий можно попробовать сдвинуть заслонку изнутри. Если с заслонкой всё нормально и на креплениях не присутствуют следы окисления, то она будет легко передвигаться.

На приводе заслонки имеется микромоторчик, который располагается возле лобового стекла под капотом. Этот элемент также может стать причиной того, что не греет печка. Чтобы добраться до микроморчика, необходимо демонтировать жабо и утеплитель. При включении подачи тёплого воздуха рычажок должен приходить в движение, это свидетельствует про исправность моторчика.

В конструкции моторчика имеются шестерёнки, которые имеют свойство стираться и, как следствие, проскакивать. В этом случае стоит всерьёз задуматься о замене моторчика. Хотя среди автовладельцев встречаются такие умельцы, которые ездят без моторчика и закрывают заслонку при этом руками. При таком ремонте печка будет постоянно дуть горячим воздухом, что совсем нехорошо.

Протечка на радиаторе

Когда не дует печка, стоит проверить радиатор на предмет протекания. Долив жидкости в радиатор спасает ситуацию только на некоторое время, но затем проблема с отопителем возникает вновь. Протекающий радиатор относится к сложным проблемам, которые имеют отношение к отопительной системе ВАЗ-2112. Главная загвоздка заключается в необходимости демонтажа большого количества деталей, в том числе и самой печки.

При неудовлетворительном состоянии радиатора лучшим решением будет его замена. Конечно, мелкие щели можно запаять и при этом ещё некоторое время наслаждаться комфортной ездой. При обнаружении больших протечек всё-таки стоит задуматься о замене радиатора, в противном случае придётся довольно часто заниматься сборкой/разборкой автомобиля.

Иные способы решения проблемы

Бывает и так, что дует печка горячим воздухом и всё вроде бы исправно функционирует, но всё равно ноги мёрзнут и окна потеют. Замена гофры не особо сильно исправит ситуацию. А вот если утеплить салон и устранить имеющиеся щели, то поток тёплого воздуха будет целенаправленно двигаться к своей цели и не растрачиваться при этом на борьбу с холодным воздухом. Также потребуется запастись анти-скрипом и монтажной пеной для утепления и герметизации панели.

Если печка дует холодным воздухом несмотря на все ваши усилия, то, возможно, она уже отслужила свой срок и пришло время заменить её на новую. Владельцам ВАЗ-2112 на выбор предлагается два варианта замены: модель 2112-01, в конструкции которой не предусмотрен очищающий фильтр, и модель 2112-02 с фильтром с рабочим запасом на 15 тыс. км.

Как вариант, можно установить в автомобиле предпусковой обогреватель. Это устройство сократит время на прогрев двигателя и салона.

Чтобы печка грела всегда

Если отопительной системе уделять внимание и не запускать этот важный элемент автомобиля, то можно оградить себя от неприятных сюрпризов, длительного ремонта и ненужных расходов. Соблюдайте несложные правила и печка всегда будет исправно работать.

  1. Регулярная очистка радиатора — главное условие для нормальной работы отопительной системы.
  2. В радиатор желательно заливать качественный тосол от надёжных производителей. Использование жидкости сомнительного качества будет приводить к быстрому образованию наростов и необходимости проведения частой очистки системы.
  3. Замена антифриза должна осуществляться хотя бы раз в год.
  4. Если термостат вышел из строя, то его необходимо заменить на новый чем раньше, тем лучше. Термостат часто заклинивает в открытом положении, что приводит к недостаточному прогреву салона и длительному прогреванию самого автомобиля. Если термостат поломался, будучи в закрытом состоянии, то автомобиль может перегреться, что повлечёт за собой серьёзные последствия и дорогостоящий ремонт.
  5. Плохо греет печка при попадании воздуха в систему отопления. Это не самая страшная проблема, которая легко устраняется путём переливания антифриза вручную или работой автомобиля на холостом ходу непродолжительное время.
  6. Периодически необходимо проверять рычаги управления заслонками на предмет их исправности. При соскочившем тросике и неисправном кране воздушный поток будет недостаточно прогретым.
  7. В конструкции вентилятора печки имеются подшипники, которые иногда требуется смазывать.
  8. Использование салонных фильтров, регулярное их очищение или замена. Через забитый фильтр воздух проходит с трудом, следовательно печка не будет работать на полную силу.

Теперь для каждого из вас вопрос о том, почему не работает печка на ВАЗ-212 не будет казаться таким сложным. Найти причину и устранить её можно без специалистов, потребуется только желание и хотя бы минимальные навыки обслуживания автомобиля.

Форум → ВАЗ → 2112 → Вентиляция и отопление

Ребята выручайте вновь. С движком разобрался спасибо, сейчас с печкой проблемы. На прогретой машине дует еле теплым воздухом. Был заменен радиатор печки, термостат. Все равно дул еле теплый воздух. Поставил дополнительную помпу, зацепил на зажигание, машина дольше греется но воздух стал дуть теплее но все равно в салоне холодно. По трассе еду дак даже стекла обмерзают. Ребятки выручайте, зима только началась а я уже замерз. Может заслонка горячий холодный не до конца закрывается или еще чего. Как проверить? Патрубки на печку оба горячие. Уровень тосола в норме. Может основную помпу поменять?

Кстати, датчик температуры салона тоже можно на будущее проверить.

Попробуем методом от противного. Смотрите, заслонка полностью открывает ход воздуха через радиатор, перекрывая ход воздуха напрямую с улицы. Радиатор горячий, об этом свидетельствуют горячие патрубки на входе и на выходе. Далее срабатывают законы физики: на радиатор дует холодный воздух с улицы, затем нагреваясь от радиатора поступает в салон. В вашем случае воздух не нагревается (что невозможно в силу описанных вами же причин), значит все таки воздух каким-то образом идет мимо радиатора печки в салон прямо с улицы. Может, вы что-то упустили? Чудес же не бывает. А датчик находится у вас над головой рядом с плафоном. Работает, если включить «климат контроль». Но он лишь открывает и закрывает заслонку в зависимости от заданной температуры на регуляторе. То есть, грубо говоря, в харю дует либо холодный воздух, либо горячий. Никогда не пользовался этим чудом инженерной мысли. В старых 2109 и то поприятнее настройка воздушного потока была.

kostik93: Именно, оба горячие, рука не терпит. Может действительно где то с улицы воздух идет. Тут только один вариант, эта заслонка. Ее надо смотреть

Так и есть. Наружный воздух идёт мимо радиатора печки, напрямую в салон.

Обратите внимание, что конструкции более ранних моделей могут отличаться от более поздних.

Привет, грел машину минут 20, доехал до дома, а печка греет еле еле, потрогал патрубки нижний теплый, а верхний холодный, тоже термостат не работает? подскажите пожалуйста

Ответил вам здесь

и не нужно клонировать вопросы.

ВАЗ 2110. Было все хорошо, но в один миг подул холодный воздух зимой из печки отопления авто. Из всех причин, озвученых ранее, оказалась проблема уровня тосола в расширительном бачке, тосол просто вытек от туда из трещины в бачке. Ремонт данной проблемы: заменна бачка — 150 рублей + 3 литра тосола — 200 рублей. И проблема обогрева салона исчезла. Всем успехов на дороге, ни гвоздя ни жезла.

ZIZU: тосол просто вытек от туда из трещины в бачке. #

Такое бывает. Экономят на качестве пластика.

Я понимаю это самый часто задаваемый вопрос.Ситуация токая ставлю печку на мах t* дует водителю довольно не плохо не мерзну пассажиру не так холодно.

Ставлю t* на 26 пассажирская заслонка дует холодом стекло лобовое с водителя стороны дует тепло пассажир холод.

НО есть еще один вопрос.Когда ставлю температуру на минимум то поток воздуха сильнее а если температура на мах то на много слабее подскажите .

Что делать, если печка на ВАЗ-2110 дует чуть теплым воздухом и не отапливает салон

Что делать, если печка дует теплым воздухом на автомобиле ВАЗ-2110, если система отопления не прогревает салон до комфортной температуры? С этим вопросом сталкивается буквально каждый владелец данной модели машины, поэтому мы предлагаем ряд полезных советов, позволяющих найти и устранить самые распространенные неисправности.

Итак, главная причина, по которой отопитель греет еле-еле, выдает чуть теплый, а не горячий воздух – это игнорирование требований по его периодическому техническому обслуживанию. Об исправности печки нужно заботиться круглый год, а не только зимой, но многие отечественные автолюбители забывают эту простую истину. В результате такой халатности могут возникнуть следующие неисправности:

  • проблемы с регулировкой температуры отопителя;
  • появление повреждений радиатора печки, течь;
  • выход из строя температурного датчика. В автомобилях ВАЗ-2110 это устройство располагается на потолке салона;
  • поломка системы автоматического управления отопителем (САУО).

Ниже мы подробно опишем эти и другие возможные поломки, а также приведем рекомендации, позволяющие устранить их своими руками, без обращения в специализированный автосервис. Но для начала вам не помешает узнать, как устроена система отопления автомобиля ВАЗ-2110.

Особенности конструкции системы отопления ВАЗ-2110

Главными элементами конструкции системы отопления в автомобиле ВАЗ-2110 являются:

  • печка или отопитель, в котором подготавливается горячий воздух, поступающий в салон машины;
  • воздуховоды – патрубки, по которым нагретый до требуемой температуры воздушный поток поступает в салон;
  • распределитель горячего воздуха или блок регуляции;
  • испаритель, отвечающий за отведение конденсата. Этот компонент имеется только на автомобиле ВАЗ-2110 и является главной особенностью конструкции его системы отопления.

Кроме того, в системе используется система автоматического управления отопителем, представленная электронным контроллером и датчики, которые измеряют температуру и подают соответствующие команды на САУО.

Если печка начинает дуть чуть теплым воздухом вместо горячего, необходимо искать причину проблемы именно в неисправности каких-либо вышеперечисленных компонентов.

Почему возникают проблемы с регулировкой температуры

Если вы устанавливаете комфортную для себя температуру, а печка дует еле теплым воздухом, причиной могут быть проблемы с регулировкой, возникающие в следующих ситуациях:

  • не работает термодатчик, устанавливаемый возле плафона на потолке салона. Данное устройство ремонту не подлежит, поэтому потребуется его заменять;
  • выход из строя или «зависание» заслонки. Данная деталь располагается под капотом и может сломаться из-за окисления креплений. Лучше всего заменить заслонку из пластика на алюминиевое изделие, которое прослужит значительно дольше и не будет создавать никаких проблем.

Как видите, чтобы решить проблему с регулировкой температуры, достаточно заменить одну из изношенных или вышедших из строя деталей. Сделать это можно самостоятельно, без привлечения мастера.

Ремонт микродвигателя, управляющего заслонкой

Управление заслонкой осуществляется электрическим приводом. Поэтому если причина проблемы с отопителем кроется не в самой детали, необходимо проводить диагностику и ремонт микродвигателя. Для этого осуществляются следующие действия:

  • снимаем утеплитель, чтобы добраться до моторчика;
  • включаем подачу горячего воздуха и наблюдаем за рычажком привода. Если он перемещается, значит, двигатель исправен;
  • в противном случае заменяем микродвигатель. Эта процедура не занимает много времени и не требует какого-либо специального опыта, поэтому вы легко справитесь с ее выполнением самостоятельно.

Многие водители игнорируют необходимость в установке нового моторчика и открывают-закрывают заслонку вручную. Мы не рекомендуем этого делать, так как в данном случае система отопления будет работать на износ и быстро выйдет из строя.

Как устранить протечку в радиаторе отопителя

Еще одна проблема, из-за которой печка «гонит» в салон не горячий, а теплый воздух – это протечка радиатора. Для ее выявления потребуется разбирать практически всю систему, снимать отопитель и сам радиатор, чтобы убедиться в отсутствии его повреждений. Если они будут найдены, необходимо:

  • запаять радиатор в местах повреждения. Данная процедура дает возможность сэкономить средства и избежать покупки новой детали, однако мы рекомендуем применять ее лишь в крайних случаях и при незначительных поломках. Иначе буквально через несколько недель вы снова столкнетесь с необходимостью в ремонте;
  • замена радиатора.

Что делать, если сломался блок автоматического управления

Если печка дует еле теплым воздухом из-за выхода из строя системы автоматического управления отопителем, потребуется достаточно сложный ремонт. Его лучше выполнять в специализированной мастерской, в распоряжении которой имеется оборудование для диагностики и выполнения тонких работ с электроникой.

Если по каким-либо причинам вы не хотите или не имеете возможности обращаться в автосервис, придется заменять блок управления на новый. Это несложно, однако хотим предупредить, что данный элемент стоит довольно дорого.

Устанавливаем новый отопитель

Иногда причиной некорректной работы отопителя является его выход из строя. Даже самая надежная печка не способна выдерживать интенсивные нагрузки в течение нескольких лет подряд и просто изнашивается. Многие отечественные автолюбители устанавливают на автомобиль ВАЗ-2110 отопители от ВАЗ-2112, которые отличаются надежностью в эксплуатации и могут оснащаться воздушным фильтром, повышающим эффективность работы всей системы.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Печка дует теплым воздухом ваз 2112

Машина ваз 2112 16кл. 1.5л. 2002 год. Поменял радиатор отопителя, моторчик печки т.к. потек а мотор сломался, после установки дует теплым воздухом на хх, газу даёшь горячим дует, тосол в норме, термостат рабочий открывается на 90+ где то, патрубки горячие все, обратка на хх идет нормальная, заслонка рабочая тоже, в чем может быть проблема? не уж то радиатор брак?

ты систему промывал?

нет! долил тосола литра 2

Возможно что у тебя просто засрана система охлаждения.

ну до замены радиатора отопителя было все ништяк, летом промывал с начало химией потом дистиллированной водой 2 раза прогонял пока чистая вода не пошла!

Возможно что это первый признак прогорания прокладки ГБЦ.

летом перебирал двигатель, точил все и голову в том числе, новая прокладка стоит!

я 3000 км назад все перебирал, это где то недели 3 назад было! После сильных морозов прокладка приказала долго жить.

летом перебирал двигатель, точил все и голову в том числе, новая прокладка стоит!

я 3000 км назад все перебирал, это где то недели 3 назад было! После сильных морозов прокладка приказала долго жить.

еще может помпа всему виной, открой расширителный бачек на работающую, прогретую машину и посмотри бежит ли тосол если прям совсем плохо значит она самая родимая помпа!

Хорошо бежит на хх даже

Осталось сменить крышку расширительного и профит…

Крышку поменяю спасибо! Что такое профит?)

Короче просто поменять пробку))

Только почему вся эта лажа началась после замены радиатора отопителя и моторчика?) Загадка!

Т.е. с текущим радиатором и не работающим мотором теплее было?

Жара была когда мотор работал

Раньше давление травило через радиатор, но оно было в пределах нормы. Сейчас с новым радиатором больше давление, крышка не выдержала и просрала давление до минимума.

Раньше давление травило через радиатор, но оно было в пределах нормы. Сейчас с новым радиатором больше давление, крышка не выдержала и просрала давление до минимума.

Поменял короче, стало лучше но всеравно при перегазавке горечее воздух идет

Покатай пару дней, не пройдет, в помпу полезешь.

Покатай пару дней, не пройдет, в помпу полезешь.

Лучше стало но не то все равно

Ты знаешь что делать.
Прокладку под помпу не ставь, собирай на герметик.

Может завоздушило пока разбирал все, найди горку, задери морду машины повыше и погазуй, я крышку радиатора еще открывал))

Вроде как пробовал и это у десятого семейства вроде как не бывает пробок слышал из за обратки какой то)

а радиатор какой поставил?

он редкое г…но. потому и не греет печка)))) и с ним греть не будет, в виду особенности конструкции данного девайса)))

Понятно значит ставить дазз?

Дружище такая же беда! у меня ваз 2109 выс панель поставили печку от 15 поменяли: патрубки, крантик, радиатор на печке, термос, помпу, крышку на бачке, патрубки все горячие кроме нижнего что из радиатора выходит, правда -30 было, от верха к низу радиатор остывае, обраткая работает, на горочке газовали, в салоне патрубки не дотронешься! че за хрень не знаю, и также дует теплый воздух, на газ — горячий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector