1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота венза отзывы владельцев

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Venza

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.


Отзывы Toyota Venza


Отзывы Toyota Venza

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Toyota Venza

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Venza, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Венза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Venza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Toyota Venza понравилась у дилера сразу, другие варианты я даже не рассматривал. Большой, комфортный хэтчбек, а еще — относительно редкий на наших дорогах. Ценник кусается, но для своих денег эта машина достаточно неплохо упакована. Конечно, предела совершенству нет. За почти «премиальные» деньги вы получите грубоватый интерьер с далеко не самым мягким пластиком.

В целом же салон Venza комфортный, и главное просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

Отзыв o Toyota Venza оставил: Иван из города Псков

22 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всю свою автомобильную жизнь я провел за рулем Тойот. Начиная от допотопной Короллы и заканчивая дорестайлинговым «Рафиком». Никаких проблем с «япошками» у меня не было, поэтому при выборе нового автомобиля хотел именно Тойоту. Смысл искать добра от добра?

Сначала с женой и двумя детьми пошли смотреть рестайлинговый RAV-4. Поглядели, пощупали и на этом все закончилось. Все-таки он какой-то странный. И тогда наш взор упал на Вензу. В памяти всплыла информация о том, что якобы Вензу придумали специально для тех, кому стал мала Камри, а «Крузак» для них все еще велик. Мы как раз относились к этой категории людей, поэтому и взяли Вензу без лишних раздумий. ..полный текст отзыва о Toyota Venza 2.7

Отзыв o Toyota Venza 2.7 оставил: Вячеслав из города Новосибирск

20 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Любим всей семьей путешествовать на автомобиле. До Toyota Venza был Chrysler Grand Voyager, который, в общем, нас устраивал, но хотелось чтобы был полный привод и расход топлива поменьше. Более всего нашим потребностям соответствует Toyota Venza, этот автомобиль удачно сочетает комфорт минивэна с проходимостью кроссовера. Теперь отправляясь в очередное путешествие не надо тщательно разрабатывать маршрут, Venza пройдет по любой дороге, спасибо полному приводу и дорожному просвету в 205 мм. Сиденья раскладываются вровень, благодаря этому можно ночевать прямо в машине. Не хватает обогрева задних сидений, у Chrysler Grand Voyager он был. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza — фото 1

Toyota Venza — фото 2

Toyota Venza — фото 3

Toyota Venza — фото 4

Toyota Venza — фото 5

Технические характеристики Toyota Venza

Год выпуска2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4835
Ширина, мм1905
Высота, мм1604
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л975-1988
Страна сборкиСША

Модификации Toyota Venza

Toyota Venza 2.7 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32672
Мощность, л.с. / оборотах185/5800
Момент, Н·м / оборотах247/4200
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Venza 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32672
Мощность, л.с. / оборотах185/5800
Момент, Н·м / оборотах247/4200
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Venza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Venza

Toyota Venza, 2012 г

Автомобиль собран в мае 2012 года, комплектация XLE с мотором 2.7, самая полная. Все в Toyota Venza очень удобно и понятно, как в принципе и во всех Тойотах, салон необычный и на мой взгляд очень красивый, кожа, пластик мне нравиться, камера заднего вида (хотя еще дополнительно парктроники хочу поставить). А самое главное, что большой и вместительный, после трансформации заднего ряда сиденья можно легко получить двуспальную кровать, хотя багажник вроде и большой, но бывают иногда ситуации, когда и его мало, думаю, в любом автомобиле так бывает. Музыка JBL, очень хорошая и качественная, адаптированная под айфон и даже место для него имеется, телефонная книга через блютуз выходит прямиком на монитор. Сама музыка играет четко и чисто все приятно. Но не без дегтя в бочке меда. Навигация есть и даже ловит 4 спутника, но чтобы карты закачать, как мне сказали, будет стоить в районе 30 тыс. рублей, решил я перебиться без навигации, да и на крайний случай в телефоне имеется. Сиденья удобные с регулировками и памятью для двух водителей, боковая поддержка все как положено. После поездки в Казахстан 750 км усталости не почувствовал. Вот только маркие очень, синеют от джинсов буквально за неделю. Шкала приборов ночью просто глаз радует, бирюзовый цвет очень красив. Шумоизоляция в Toyota Venza по мне так нормальная, не хуже чем в Хонде, но подлечить все же хочу. Заднюю часть и арки как то камушки пробивают, звук в салоне, ну и как то по трассе с крупным щебнем немного шумно. Думаю после дополнительной изоляции все будет отлично. Автомобиль оснащен двигателем 2700 куб. см, 182 л. с и 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Сказать, что ему хватает, не скажу, а вот то, что мне хватает — это факт. Разгон нормальный, несколько секунд для меня роли не играют, если даже и договариваюсь о встрече, то сразу предупреждаю что могу опоздать, так как я до сотни разгоняюсь за десять секунд. Больше 180 Toyota Venza не ездит, стоит ограничитель, да и нет у нас таких дорог, где есть возможность передвигаться с такими скоростями. Что такое AWD еще не понял, весь свой опыт ездил только на переднем приводе, говорят зимой прочувствую. Тормоза отличные, руль информативный ну если только чуть ватный.

Достоинства : комфорт внутри. Подвеска. Надежность.

Недостатки : серьезных не обнаружено.

Toyota Venza, 2013 г

До эксплуатирования Toyota Venza последние 1,5 года владел Ниссан Теана 2011 г.в. покупал новую из салона. Выбор Toyota Venza был несколько спонтанным, для меня важными критериями выбора автомобиля является комфорт, безопасность, динамика, интерьер и экстерьер. Считаю, что для семьи более двух человек очень важным критерием является вместимость, поэтому при выборе очередного авто мне было важно наличие достаточного багажного отделения, возможности инсталляции фаркопа, вместимости заднего дивана т.к. самые главные в моей жизни люди при поездках находятся именно сзади. После эксплуатации Ниссан Теана (2.5 180 л.с.) конечно было важно не понижать динамику нового автомобиля. При покупке располагал бюджетом 1,2 млн. с учетом приемлемой цены при оценке старого автомобиля, поэтому мой выбор был ограничен следующими моделями: Субару Аутбэк, Тойота Хайлендер, Тойота Венза, Ниссан Мурано, Санта-фе, Соренто. Честно говоря мне очень импонируют многофункциональные авто, к коим я отношу универсалы повышенной проходимости и самым основным претендентом я считал Субару Аутбэк, Тойота Хайлендер, Тойота Венза. Мурано хорош но налог за лошадиные силы явно велик, двигатель 3.5 это хорошо, динамика на высоте, внешне нравиться, но вот расход, запчасти и ТО слишком завышенная цена. Санта Фе и Соренто скорее для галочки хотя о положительных качествах этих автомобилей сказано многое, я посчитал, что они мне не подходят. Тойота Хайлендер мне нравиться но опять же налог и расход, Субару Аутбэк хорош, все устраивает, вот только при примерке авто на себя, так сказать, мне лично в салоне было как-то тесновато, опять же по сравнению с Теаной. Ну и наконец, почему Тойота Венза: интерьер и экстерьер это просто мое, проверенный на Лексусах, двигатель 2.7, полный привод, адаптивный настоящий автомат, вместительный салон ну и просто нравиться. При изучении форумов по эксплуатации автомобиля самой большой головной болью владельцы называют стук в электроусилителе при движении по мелким неровностям. После консультации в сервисе успокоился — проблема лечиться в течении двух часов, стоимость 700 р. Ну а в целом машина замечательная.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Салон. Расход.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Venza, 2013 г

Машина радует всем: своим ходом, плавностью, расходом топлива, управлением, двигатель очень тихо работает. Первое что ощутил – безопасность: массивные двери, большие стойки и самое главное — непонятно откуда-то берущееся чувство защищённости. Такого я ещё нигде не встречал. Второе – это кресла. Они очень удобные, думаю, многие это слышали. Даже после 8-ми часов за рулём чувствуешь себя хорошо. Ну а третье – это двигатель. Очень понравился, подхватывает на любой скорости неплохо. Грех жаловаться, особенно в городе. С движком Toyota Venza всё хорошо. Масло не ест совсем, капот открываю только для долива «омывайки». Разгон достаточно бодрый, хотя он весьма специфический. В отличие от моего бывшего ML. По расходу меня так же всё устраивает. Правда, сейчас он уже 13 – 13,2 в городе. Летом 11 так же в городе. В интерьере мне тоже всё нравится. Лаконично, сдержано и качественно. Я вот не могу придраться к чему-то.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Отзыв Toyota Venza 2.7 4WD (2013 г.)

Ну вот я снова на япошке.

После всех проблем с мерседесом (продать который,кстати,оказалось не меньшей проблемой,чем и его качество) захотелось мне скромного японского авто.Машину начал подбирать ещё весной.От лексуса отказался-слишком много ненужных опций-люки,навигаторы,всяческая чешуя (а в итоге взял машину с тем же самым,благо за эмблему не переплатил).Как всегда проблема япов-дизайн,ничто не нравилось.Сначала,вроде,запал на инфинити jx,почему отказался,уже и не помню))Потом попалась на глаза венза-вроде симпатичная.Заказал в апреле самую навороченную для нашего рынка версию «престиж»,договор на полгода,но обещали поставить в конце июля. середине августа. 21 сентября. 10 октября..в итоге забрал 23 октября,когда до окончания договора оставалось пять дней,а в Екатеринбурге,например,они уже были в свободной продаже.Сразу попросил поставить зимнюю резину и поехал.Конечно,пока ждал машину перечитал о ней кучу всяческих статей в автожурналах и скажу откровенно,бОльшего бреда от обозревателей ни об одной машине не читал! Один пишет,что при троганье в горку машина скатывается (на автомате!)-чушь полнейшая!Другой пишет,что несмотря на клиренс в 210 мм из-за длинного свеса цепляет бампером и дверями (!!) бордюры. у меня ничего не цепляет,а нижняя кромка дверей на высоте вообще 280 мм-где этот деятель такие бордюры нашёл?! Третьему не хватает динамики на трассе-нормально там всё с динамикой,на фуры хватает с избытком.Кстати,насчёт разгона данные странные:чисто переднеприводная на секунду быстрее машины с подключаемым задом (как у меня).Но ведь если разгон по прямой да посуху-у меня точно такая же переднеприводная машина,откуда такой разброс?!

Субъективно,разгон быстрее 10 секунд,девять с небольшим,скорее. Итак,сначала. о плохом. Еду,дождик начался,дождик закончился,дворники заширкали посуху-датчика дождя нет. Ну как так в наше время? Нет и датчика давления в шинах-жаль,штука удобная,на мерсе выручала.Но самый ахтунг-это навигатор:машина выпускается специально для российского рынка,80% улиц отсутствуют.Даже едешь по центральной,на очередном перекрёстке она «заканчивается»-и дальше то ли по полю,то ли по болоту. Когда пригнал через месяц на ТО,поинтересовался проблемой-грят, скоро выйдет обновление карты,цена вопроса-7-8 т.р. как раз можно купить три навигатора с подробнейшим «навителом».

Теперь о хорошем-комфортная машина,для перемещения из пункта А в пункт Б.Абсолютно не провоцирует на агрессивную езду (как тот же мерс),при этом рулится вполне прилично,нет лексусовской ватности и валкости.Подвеска работает немного странно:огромные колёса легко и с удовольствием глотают большие ямы,зато мелкие отдаются как-то жёстко и акцентированно:есть один участок,где под асфальтом плиты,на стыках трещины-там вообще зубодробилка почему-то. Много пишут,что неважная шумка-ну может и не супер,примерно как в мерсе. Машина очень тёплая-постучав три года зубами в мерседесе,стал очень ценить это качество. Музыка отличная. Коробка работает хорошо,при резком нажатии нет акцентированного провала,как в мерседесе,подхватывается и плавно разгоняет. Отличный свет,однозначно лучше,чем в ГЛК (хотя и не би-ксенон),системы подсветки в поворотах нет,но оптика сделана так,что световой пучок практически под прямым углом к машине. Сиденья удобные и складываются нормально.Есть память,есть дистанционный ключ-всего этого сильно не хватало в мерсе.Задний диван огромный и комфортный,дети не нарадуются.

Три дня назад выпал настоящий снег. ну,конечно,это не мерседес-по привычке в повороте немного топнул (у мерса ЕСП настроена великолепно,ловила машину в таких ситуациях моментально) венза,к превеликому удивлению,повела себя как заднеприводная,зад моментально начал обгонять перед и пока подключилась ЕСП я уже был чуть ли не под 45 градусов к дороге;надо быть с ней поаккуратнее (жена,привыкшая к мерсу,первый день по снегу вообще была в шоке и панике,но сейчас,вроде,освоилась).Расход сейчас по городу 15 ровно,надеюсь,после обкатки немного снизится (думал,будет поменьше)-двигатель оптимальный для экономии:и не маленький,чтобы его «топить» беспрестанно,и не большой,чтобы просто кушать.

Ну вот пока что и всё. О качестве говорить рано,но на днях с удовлетворением прочитал,что на американском рынке она самая надёжная среди кроссоверов-дай то бог.

Совет автора покупателям Toyota Venza 2.7 4WD 2013 г

Если вы семейный человек,не любитель гонок и экстрима — берите.

Отзывы о Тойота Венза (Toyota Venza)

Отзыв о Toyota Venza 2.7L 6АТ (2013 г.в., 5500 км)

Когда подбирал себе новый автомобиль долго не мог решится что взять. Ходил, смотрел, читал отзывы в интернете, ездил на тест драйвы. И вот однажды в салоне менеджер предложить новинку Toyota Venza. Проехал всего немного, вернулись в салон и сразу оформили. А что думать если машина то что надо.

Сразу порадовал расход. До этого езди на Лексусе, который жрал больше 15 литров, а здесь 10 л на трасе , и жизнь удалась – 30 % экономии. Приятно. Качественный салон, удобное водительское сидение с боковой поддержкой. Прекрасно работает аудиосистема, есть всякие модны примочки, которыми я практически не пользуюсь. Есть много различных карманчиков и ниш. Очень приятная бирюзовая подсветка. Заводится без ключа кнопкой – очень удобно.

Что касается двигателя то он не для гонок, но трасе 180 без всяких проблем. Автоматическая трансмиссия вроде ничего – никаких задержек и глюков не замечал. Подвеска как мне кажется жесткая, но в принципе еще терпимо.

Приятный внешний вид (особенно красиво смотрятся большие колеса), хорошая управляемость. Большой салон.

Так себе шумоизоляция. Когда хочешь послушать музыку то вся машина начинает дребезжать.

Отзыв о Toyota Venza 2.7L 6АТ (2013 г.в., 9000 км)

Решила написать отзыв об этом прекрасном автомобиле. Я ежу на нем не часто, в основном муж так что это будет скорее отзыв пассажира чем водителя. Хотя конечно и тех, наверное немного более чем 100 км, мне хватило чтобы получить свое представление.

Снаружи она как раз такая как мне нравится — не очень большая, но и не маленькая. Салон поражает своими размерами. Очень удобно что в машине есть подстаканники и разные полочки. Особенно хотела отметить места сзади. В отличии от всех остальных машин , что у нас били у задних пассажиров больше мечта чем у передних. Панорамный люк служит прекрасным украшение салона. Кондиционер работает просто отлично. Еще очень вместительный багажник.

Что касается двигателя и коробки автомата то здесь все нормально работает. Машина прекрасно держится дороги, в поворот входит без крена. Управлять довольно легко.

Прекрасный семейный автомобиль.

В салоне ест много дребезжащего пластика, который мне иногда здорово действует на нервы.

Отзыв о Toyota Venza 2.7L 6АТ (2013 г.в., 15000 км)

Я владелец небольшой автомастерской, сам раньше занимался ремонтами машин, поэтому не понаслышке знаю что такое надежный автомобиль. Именно поэтому в последнее время я ежу только на Toyota.

И вот когда решил брать себе новый автомобиль, то выбрал себе Toyota Venza. Надежный и практичный. За 5 месяцев эксплуатации показал себя только с хорошей стороны. Большой салон, удобные кресла. Жене особенно очень нравится, что сзади очень много места. Удобная приборная панель и всякие переключатели и кнопочки тоже неплохо размещены. Иногда есть необходимость перевезти объемный груз и тут меня часто выручает багажник. Он вообще просто огромный. Иногда мне кажется что там может поместится полслона.

Достаточно неплохая проходимость – пару раз ездил на рыбалку и ездил по таким местам что на другой уже давно бы застрял, но на венсе нормально, немного побуксовал но выезжал. Мотор отличный, нормально набирает скорость. Расход топлива для такого автомобиля вполне адекватный в по городу 13 -14 л/100 км, на трасе в среднем 9 л/100 км. Подвеска немного жестковата, но зато очень надежная – наши дороги переносит на раз.

Великолепный обзор, просторный салон, низкий расход и отличная проходимость по любой дороге (зимой не пробовал, но думаю что все будет гуд)

Никаких проблем пока не замечал. Немного опасаюсь за переднее стекло – мне он кажется не слишком надежным

Отзыв о Toyota Venza 2.7L 6АТ (2013 г.в., 7000 км)

Когда первый раз увидел Toyota Venza то я сначала не понял – это маленький паркетник и здоровенный универсал? Ради интереса пришел в салон посмотреть на него в реале. Посмотрел, понравился но поскольку я свою хонду аккорд 20008 г.в. еще менять не планировал то покупать не стал. А тут в июле услышал об акции в салоне – очень неплохая скидка, поэтому и решил приобрести новый автомобиль. За недельку сплавил свою хонду, добавил немного и на следующий день я уже стал владельцем Toyota Venza.

Начну с экстерьера. Прекрасные обтекаемые формы, панорама, большие колеса и бампера. Лакокрасочное покрытие конечно не ахти — уже через неделю появились небольшие сколы на бампере и капоте. Все руки не дойдут использовать прозрачный винил для защиты ЛКП. Салон вместительный, есть много разных отделений и кармашек для мелочовки, подстаканники. Удобные кресла со множеством регулировок и памятью на два водителя. Шумоизоляцыя вроде неплохая.

Что касается технических характеристик, то для семейного автомобиля они более чем оптимальны. Мотор объемом 2.7 л, который имеет 185 лошадок, легко набирает скорость. Динамика средняя, но пару секунд роли не играют, да и вообще я приверженней медленной езды – не даром говорят «Тише едешь дальше будешь». Рулевое управление нормальное, хотя на хонде аккорде вроде было получше. По городу расход не превышает 15 л на сотню, ну а по трасе необходимо 8 – 10 л. Очень чутко работает коробка автомат – чуть меньше или больше газку и она уже перключается.

Прекрасный внешний вид, просторный салон и багажник. Хорошее держится трасы.

Немного удивили качество пластика. В машине стоимость 50 000 зеленных он точно должен быть лучше.

Отзыв о Toyota Venza 2.7L 6 АТ (2013 г.в., 3000 км)

Когда решили брать в семью новый автомобиль, то рассматривали много вариантов, но остановились на Toyota Venza. Мне, а особенно жене он очень приглянулся.

Что касается внешнего вида то для меня это смесь внедорожника и седана. Внутри очень много места. И это не только спереди. Сзади места хватает так, что можно легко сидеть закинув ногу за ногу. Большущий багажник. У нас маленький ребенок и почти каждые выходные мы ездим к родителям жены в гости. Сложенная детская коляска свободно помещается и еще есть место для разных сумок и пакетоав.

Что касается мотора, то здесь тоже все нормально. Toyota Venza это конечно не самолет и не спорткар, но скорость набирает отлично. Коробка автомат работает четко без всяких задержек. В принципе мне кажется что у Тайоты наверно сейчас нет коробок- автоматов, на которые бы жаловались автомобилисты. Прекрасно держится дороги и при этом имеет большой клиренс. Думаю что зимой, так как у нас чистят дороги, это очень пригодится. Кроме того автомобиль еще и экономный — по городу нужно 12, а на трасе бортовой комп показывает расход 10 – 9,5 л/

Большой вместительный салон и багажник, экономичный, неплохая аудиосистема, большой клиренс.

Большой радиус разворота. Мне нормально, а вот жена пару раз ездила и пожаловалась на этот недостаток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector