0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki splash 2011 отзывы

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Splash 1.2 4авт GLS 2011

Автор: Анатолий
Модель: Suzuki Splash 1.2 4авт GLS
Год выпуска: 2011
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: маневренность, экономичность, вместительность, управляемость
Недостатки: жесткая подвеска, маленький клиренс, небольшой багажник, парусность

Знакомство со Splash произошло на рекламном тест-драйве дилера на площадке одного крупного торгового центра. Поездка по условиям акции только с менеджером. Мы с супругой пассажирами. Честно, поездка произвела очень неплохое впечатление. Увидев нашу заинтересованность, у нас взяли контактные телефоны менеджеры дилера и работники банков, которые совместно с тестом предлагали услуги кредитования. Мы действительно подыскивали себе подобный автомобиль, но именно по Splash я информацией на тот момент не обладал. Из линейки Suzuki я рассматривал только Swift и SX4. В пользу Suzuki был тот факт, что у тестя на тот момент был SGV, и он им был очень доволен и при любом удобном случае восхищался надежностью, комфортом, проходимостью и даже сервисом. Буквально через пару дней нас с супругой начали атаковать и банкиры, и менеджер салона. Пригласили на тест-драйв. К тому времени я уже нашел кое-какую скудную информацию, и на тест-драйв мы ехали уже подкованными теоретически. Я постарался из теста получать максимум информации, опираясь на то, что вычитал в интернете. Результатом остались довольны. После поездки внимательнейшим образом осмотрели Swift и записались на тест-драйв, позже прошли. Неотрывно за нами наблюдали представители банков, я бы даже сказал излишне назойливо. Предложили несколько вариантов кредитов, условия кстати неплохие. В общем, через неделю мы внесли предоплату 10%, а еще через три получили своего Сплэшика. Где-то в статьях или отзывах по машине наткнулся на прикольную словарную цепочку splash — всплеск — плюх. Так иногда мы теперь называем своего малыша — плюх.

Swift хоть и немного больше по габаритам, у него больше колесная база, он дороже, на самом деле оказался менее привлекательным. Построены машины на одной платформе, двигатели и трансмиссии одинаковые, но внутри Плюх намного удобнее. Видимо такое ощущение за счет высокого потолка, высота у Сплэш на 8см. больше. На удивление просторно в салоне. Посадка автобусная, обзор отменный. За исключением передних стоек, за левую на поворотах приходится заглядывать. Панель приборов сразу бросается в глаза. Решение нетривиальное, большой кругляк спидометра и вписанные в него практически все основные индикаторы включая уровень топлива и БК. А тахометр на ножке посажен отдельно на торпедо. Невольно прослеживается аналогия с приборами на заряженных турбомонстрах, придает спортивный настрой. В остальном все очень просто и функционально. Аудиосистема понимает MP3, а ее регулировки продублированы на кожаном кстати руле. Есть много ниш, подстаканников, лоток под передним сидением. Багажник конечно маленький, меньше 200л., хотя для поездок в магазин, спортзал этого вполне достаточно. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix. К слову в плане безопасности Splash упакован по полной программе, 6 подушек, ABS с EBD, brake assist.

Под полом багажника есть вместительный органайзер для мелочевки, инструментов, аптечки и т.п. Для перевозки более габаритных грузов спинки заднего сидения складываются вровень с полом багажника, максимально высвобождающийся объем больше куба. Материалы отделки простенькие, но выглядит салон неплохо, и нет скрипов. Шумка не идеальная, но на уровне одноклассников, которых я тестировал, по крайней мере, не хуже. Дверные проемы большие, позволяют практически входить в машину, не изгибаясь. Зимой объемный салон прогревается быстро плюс подогрев передних сидений.

На ходу в городе машина демонстрирует неплохие возможности. Производители выжали из 1,2 литрового атмосферного движка 94л.с., неплохой показатель. Однако для получения нормальной динамики мотор надо крутить. При этом расход в городе в районе 9л. С заявленным расход не совпадает, но и манера вождения у меня достаточно агрессивная. На трассе, придерживаясь 90-120км/ч можно уложиться в 6л. Хотя о достойной динамике говорить уже не приходится. Обгоны, затяжные даже пологие подъемы даются тяжело. Ускориться резко после 100км/ч проблематично. Сильно влияет степень загрузки. Разместить пять человек, считая водителя в салоне можно, но ехать, придется уже без огонька. Коробка классический гидротрансформаторный четырехступый автомат, работает очень мягко и с очень незначительными задержками. Из-за большой парусности машина сильно реагирует на проходящие фуры и даже на порывы ветра. Видимо, для того чтобы исключить крены и раскачки высокого и относительно узкого автомобиля подвеску сделали жесткой и короткоходной. Естественно стыки, выбоины, кочки, рельсы, лежачие полицейские для такой подвески злейшие враги. А вот управляемость особенно на малых и средних скоростях отличная. Еще одной и куда более серьезной проблемой является маленький клиренс, 145мм. для Росси мало. К тому же я поставил защиту, а она съедает еще сантиметра полтора. Зимой в колее застрять легко. Сзади свеса нет, а вот передняя низкая скула бампера выступает сильно и ее легко зацепить. Малые габариты машины позволяют легко находить место для парковки. Вот пожалуй все. За почти два года эксплуатации неисправностей не вылезло, только ТО через 15000км. и банальные замены лампочек.

Оценка отзыва — 4.15

Просмотрено 12162 раз
Проголосовало 13 человек

Suzuki Splash — 2011 — отзыв

Отличный автомобиль, но есть одно НО.

Хочу поделится с Вами своим мнением про автомобиль, который верой и правдой служит нам вот уже 2,5 года. Это Suzuki Splash с баком объёмом 1,2л и с автоматической коробкой передач.

При выборе авто мы с мужем руководствовались такими критериями:

-безопасность: 6 подушек безопасности)

-вместительность: мой муж на тот момент весил 120кг, а брат 140кг, мы хотели, чтоб они имели возможность с комфортом разместится на любом выбранном ими месте, поэтому мы при выборе машинки делали так: муж садился на переднее пассажирское сидение, регулировал его под себя, а потом пересаживался на сидение, которое сразу за ним. Уверяю, он вполне неплохо умещался, ноги не упирались ни во что, и впоследствии брат и муж отлично ездили одновременно, пока не похудели:))))

Также мы дваждя помогали друзьям с переездом с одной квартиры на другую. Вся соль в том, что в этой машине задние сиденья складываются таким образом, что образуют с дном багажника одну сплошную ровную поверхность, обитую чем-то напоминающим войлок. При желании там даже может спать девушка небольшого роста или ребёнок. К тому же, можна сложить только одно, либо два сидения. Это очень удобно, например, при поездках втроём на дачу в сезон ягод-фруктов, которые удобно перевозить вёдрами, или при наличии очень большой сумки и даже чемодана. Сиденья очень легко складываются и раскладываются, с этим справится даже ребёнок.

-экономичность: иногда мне кажется, что эта машина работает буквально на воздухе, настолько экономно она потребляет бензин. Бывает, езжу месяц почти каждый день по всему немаленькому Киеву, и к маме на дачу за 30 км, и на базу отдыха в 100км, а в конце месяца понимаю, что использовала только 60-80л бензина. Даже при условии поездки в Одесу (500км туда и обратно), мы, кажется, никогда не тратили на бензин больше 1000грн (около 4000 рублей) в месяц. Для нас это несомненный плюс.

В городских условиях наше авто потребляет чуть больше 7л на 100 км, на трассе-около 5,5л на 100км.

-внешний вид: как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные:) но мне безумно нравится дизайн этой машины, и знакомые тоже восхищаются. У нас она в том же цвете, который на всех промоматериалах, его в нескольких словах можна описать как цвет светлой морской волны с эффектом «металик». Цвет необычный, я никогда не спутаю нашу машину с другой на парковке даже очень издали.

-комплектация: оооо, это наше отдельное «ВАУ!». Когда мы покупали машину, была доступна только одна комплектация, не знаю, как сейчас.

В эту комплектацию входит: подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподьёмники спереди, кондиционер, встроенная магнитола с проигрывателем МР3, центральный замок, автоматическая настройка зеркал. всего и не упомнишь. Вобщем очень много приятных бонусов и открытий.

К тому же автосалон подарил нам парктроник и сигнализацию и установил всё это совершенно бесплатно!

Теперь о единственном, замеченном нами минусе Suzuki Splash

К сожалению, эта машина очень низкая, и бывает, что за городом при езде по ямам-холмам мы цепляем всяческие выступы днищем. Но мы установили на фирменном СТО защиту картера и просто стараемся ездить аккуратно, объёзжая серьёзные ямы, холмы и даже иногда сильно выступающие над землёй канализационные люки.

Мой вывод о Suzuki Splash: замечательная машинка за свою цену и для небольшой семьи (кстати, с прибавлением в семье, я уверенна, она не потеряет актуальности, так как есть спец. крепёж для детского сиденья). Я не понимаю, почему их так мало на наших дорогах, может быть, рекламная кампания была не особо хорошей. Я встречала за 2,5 года только несколько таких машин в Киеве, для меня это даже плюс-все спрашивают, что за модель, ведь она действительно очень привлекательная.

Если Вы не собираетесь ездить по бездорожью, и Вам нужна экономичная машина преимущественно для города, рассмотрите Suzuki Splash, посидите в ней в автосалоне, обязательно сложите-разложите задние сиденья, и я уверенна, что Вы влюбитесь в неё так же, как наша семья.

Отзывы о Сузуки Сплеш (Suzuki Splash)

Отзыв о Suzuki Splash, 1.2л, АКПП, 2×4 (2014 г.в., 12500 км)

Suzuki Splash 1.2 приобретён новым, в салоне. В подарок дали сигнализацию с обратной связью. На данный момент пробег составляет около 12 тысяч километров, из них примерно 60% — трасса. Когда пригнал домой (100 км), перестали работать все энергопотребители. Оказалось, что при установке сигнализации была плохо затянута минусовая клемма. Поправил сам.

Было проведено два ТО. На «нулевом», бесплатном (при пробеге около тысячи) выполнили осмотр основных узлов, согласно сервисной книжке. От замены масла я отказался — она необязательна. Зато смазали петли дверей и денег за это не взяли.

Первое полноценное ТО обошлось в 6 тысяч рублей. Из них 4 тысячи — материалы (масло, фильтр, прокладка), привезённые с собой.

Больше пока ничего не ломалось и никакого сервиса не было, в июне — снова на ТО. Радует, что машинка классно рулится, немного ест (пробки и кондиционер — до 7 литров, трасса — 4,5 — 5) и для своих габаритов достаточно просторна. А небольшой багажник компенсируется вместительным «подпольем» и возможность сложить спинки одним движением.

Но подвеска очень жёсткая, а клиренс — крошечный. Любые неровности отдают вздрагиванием всего кузова. На бордюр не запрыгнешь, в ямах можно буквально утонуть и расцарапать бампера, а кроме того — низко висит задняя балка.

  • Манёвренность;
  • Вместительность;
  • Расход топлива;
  • Маленький дорожный просвет;
  • Очень жёсткая подвеска;

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Suzuki Splash 1.2L 4AT (2011 г.в. 44 000 км)

По работе часто приходится мотаться загород, поэтому пару лет назад приобрел внедорожник, а вот в городе ездить на нем не очень практично, да и недешево. Поэтому решил купить маленький городской автомобильчик, чтобы на нем могла ездить жена и я, когда будет необходимость. Никогда бы не подумал, что выбрать маленькое авто так сложно. Спустя почти месяц поисков, мы с супругой остановились на Suzuki Splash с автоматической трансмиссией и двигателем 1,2 л.

Жена сразу полюбила Сплэша, ей понравились и габариты автомобиля, и его управляемость. Иногда, конечно, жалуется на жестковатую подвеску, но сами понимаете, это издержки производства, все таки в первую очередь А – класс рассчитан на европейские дороги. Клиренс у данной модели Сузуки очень даже неплохой – зимой никаких хлопот с заснеженными дворами и дорогами. Сначала немного смущал объем двигателя, однако машина показала себя с лучшей стороны. Летом на трассе как то разогнал Сплэш до 150 км. На трассе немного некомфортно из-за маленького размера автомобиля по сравнению с теми же фурами и внедорожниками, но все это дело привычки.

Suzuki Splash – надежный городской «жучок», который завоевал уважение многих автолюбителей в России.

Отзыв о Suzuki Splash 1L 5MT (2011 г.в. 33 000 км)

Являюсь владелицей Сплэша с прошлого года — литровая модель на механике. Вообще я люблю японские машины, а Сузуки меня особенно впечатлили. Сплэш радует своей посадкой и просторным салоном. В машине без проблем поместится пара крупных мужчин, не говоря уже о хрупких женщинах. Сзади смело помещаются двое моих сыновей в детских креслах.

Подвеска несколько жестковата, но оптимальна для наших дорог. Зимой никаких проблем с неубранными улицами. Я соглашусь со многими владельцами Splash, которые говорят, что двигатель у машины просто замечательный. Объем в 1 литр дает достаточную мощность для поездок в городском цикле. Единственный минус, который я могу отметить, это недостаточный объем багажника. Имея двух детей, мне всегда приходится перевозить уйму всяких вещей, и порой багажник не справляется. Однако, производители и не позиционировали данную модель как семейный универсал, так что багажник для заявленной семьи из папы, мамы и одного ребенка должен быть оптимальным.

Машина очень надежная, еще ни разу меня не подводила. Крупных поломок за более чем 30 000 км пробега не было. Летом этого года планирую поездку в Европу на Suzuki Splash, и я уверена, что проблем возникнуть не должно.

Отзыв о Suzuki Splash 1,2L 5МT (2010 г.в. 44 000 км)

Моим первый автомобилем стал Splash и за все время использования эта машина ни разу меня не подвела. Мой Сплэш оснащен 1.2- литровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Машина очень хороша как своими характеристиками, так и дизайном.

Внутри все выполнено из качественного пластика, сильно ничего не дребезжит, словом, сделано на совесть. Очень удобно управлять магнитолой, не отрывая рук от руля. В наличии подогрев сидений, а так же электроприводные стеклоподъемники. Если бы была возможность Bluetooth соединения с мобильным телефоном, то тогда б Сплэшу цены бы ни было. Но это я уже придираюсь, конечно же.

Динамика автомобиля на высоте. Благодаря низкой массе укомплектованного авто, а так же 86 лошадкам под капотом, я всегда превосходно чувствую себя и на трассе и в городе. Расход у меня в среднем 7 литров в городе, на трасе чуть-чуть меньше. Размеры автомобиля позволяют легко найти парковочное место, а так же вклиниваться между машинами в пробках. С другой стороны, маленькие габариты имеют и некоторые негативные стороны — на трассе водители фур могут поначалу тебя не разглядеть. Но все это, безусловно, зависит от стиля вождения.

Покупкой очень доволен, автомобиль идеален для вождения в крупном городе.

Отзыв о Suzuki Splash 1.2L 4AT (2011 г.в. 23 000 км)

Решила купить себе небольшой автомобиль, езжу я немного и только по маршруту работа-дом, ну и ребенка из садика в садик, ну вы понимаете, для чего нужна машина женщине. Коллега посоветовал съездить в салон Сузуки и посмотреть что у них есть интересного (сам он заядлый сузукивод, в настоящее время ездит на Свифте).

Спустя неделю я была в салоне и заметила компактную и экономичную машинку — прямо как я и хотела. После тест-драйва я решила купить именно Suzuki Splash. Остановилась на 1.2-литровом двигателе и автоматической коробке переключения передач (не люблю механику еще со времен автошколы). Машина поразила меня своей динамикой. До сотни разгоняется очень резво, потом, конечно же, набор идет слегка вяло. Сузуки Сплэш — первый автомобиль, у которого автоматическая трансмиссия не «тупит», до этого у меня был пыжик, так он очень долго думал, когда переключались скорости.

Зима принесла еще один повод для радости: машина, оказывается, обладает неплохой проходимостью! Заснеженные дворы для многих стали проблемой, у меня же их не возникало. Думаю, это связано с низким весом авто. В целом, машину оцениваю на 5 по 5-бальной шкале. Это лучшая модель из всех, что у меня были.

Отзыв о Suzuki Splash 1L 5МT (2012 г.в. 2 000 км)

Решил порадовать дочку и на восемнадцатилетние подарить ей машину. Главными критериями были дизайн (все-таки для молоденькой девушки автомобиль), стандартные опции и цена (опыт вождения отсутствует). Ознакомился с многими представителями А – класса. Остановился на Сузуки.

Причин моего выбора несколько: во-первых дилер представил богатую базовую комплектацию, из дополнительных опций выбрал только защиту картера, во — вторых это безопасность (модель имеет целых 6 подушек безопасности), и, наконец, Сплэш очень стильная машина идеально подходящая как девушке, так и молодому парню. Перед покупкой проехался сам, остался очень доволен, авто набирает скорость плавно, не смотря на маленький объем двигателя, лошадок вполне хватает. Машина очень проста в управлении, слушается водителя отменно. Тест-драйв оставил только положительные впечатления.

Дочка осталась очень довольна! Несмотря на то, что пробег еще небольшой, каких-то негативных моментов замечено не было. Серьезных проблем не появлялось, пару раз притерлась об другие машины при парковке, но страховка все без проблем покрыла. На мой взгляд, Suzuki Splash – очень хороший автомобиль для начинающих водителей.

Отзыв о Suzuki Splash 1.2L 4AT (2010 г.в. 52 000 км)

Окончив университет, я решила купить себе симпатичный автомобильчик. Посмотрела описания различных моделей, почитала отзывы и сразу поехала в салон Сузуки. Своего «малыша» увидела как только зашла в салон и поняла что это любовь с первого взгляда.

Салатовый Сплэш с автоматом и 1,2 — литровым двигателем стал моим вторым домом. Теперь, куда бы я ни решила отправиться, мой бравый малыш уже ждет меня под домом. Машина очень хорошая! На трассе разгонялась км до 140, мужики на Жигулях лишь провожали взглядом! В городе тоже не раз заставляла автолюбителей округлять глаза — мой Сузуки юркий зверек, пока дяди на больших черных джипах переносят ногу с педали на педаль, мы же втиснулись перед ними.

Расход топлива низкий, бак на целых 45 л. – заправил полный и катайся пока не надоест, а надоесть вождение Suzuki Splash не может. С подругами ездим по магазинам — все покупки легко умещаются в багажнике. Suzuki Splash стал моим верным помощником и другом, который еще ни разу меня не подвел. Всем молодым девушкам рекомендую данную модель, это не просто авто, это стильное дополнение вашего образа.

Отзыв о Suzuki Splash 1L 4AT (2011 г.в. 28 000 км)

При покупке машины в первую очередь уделяю внимание безопасности. Когда появилась необходимость в небольшом городском автомобиле, обошел все салоны, и остановился именно на Suzuki Splash. На мой взгляд, данная модель является самой лучшей по соотношению цена/безопасность. В интернете посмотрел результаты краш-тестов, показатели безопасности на высоте.

Официальный дилер предложил мне литровую модель с автоматической коробкой, а так же с множеством базовых опций. Японцы сделали идеальный городской автомобиль — маневренный, шустрый, стильный снаружи и внутри, а самое главное очень безопасный. Система ABS, жесткий кузов, целых 6 подушек безопасности, предусмотрена и система для крепления детски кресел ISO FIX.

Помимо безопасности, меня очень порадовал экстерьер машины. Автомобиль подойдет как представителям прекрасного пола, так и нам, мужчинам. Внутри все тоже очень хорошо — все расположено очень удобно, под рукой оказывается именно то, что тебе нужно.

Подводя итог, хочу сказать, что Suzuki Splash один из самых лучших вариантов для жителей мегаполисов. У меня никогда не возникает проблем проехать во дворах или припарковаться в центре города.

Отзыв о Suzuki Splash 1,2L 5МT (2011 г.в. 36 000 км)

Выбирал семейный автомобиль для 3 человек — я с женой + маленькая дочка. Друзья посоветовали Сузуки Сплэш, сходил в автосалон присмотрелся. Изначально автомобиль показался мне слишком маленьким (мой рост — 189 см), но я все же записался на тест-драйв.

После пробной поездки внес предоплату нераздумывая! Посадка очень удобная, при моем росте до потолка остается добрых 20 см. Обзор ничем не ограничивается, стандартная комплектация более чем достойная. Расход топлива в городском цикле просто смешной. Все эти факторы повлияли на мой выбор, о котором я до сих пор не жалею, и уверен жалеть не буду — в настоящий момент данный автомобиль лучший представитель в своем классе.

На настоящий момент (38 000 км) ни одной поломки. Установили детское креслице, несмотря на свои размеры, машина очень удобная. Багажник справляется со всеми задачами, летом выезжали на природу — все без проблем поместилось, не пришлось даже салон загромождать пакетами.

Еще одним плюсом данной модели является ее низкая популярность среди угонщиков. Поставил самую дешевую сигнализацию и не парюсь по поводу угона. Splash — юркая и практичная машина для любого города. Безумно рады всей семьей нашему приобретению.

Отзыв о Suzuki Splash 1L 5MT (2012 г.в. 5 000 км)

Решили с женой взять вторую машину для семьи, финансовый кризис ударил по нашим сферам напрямую, поэтому выбирали что-нибудь побюджетнее. У коллеги жены Splash, проехавшись на нем в качестве пассажира, супруга заявила, что покупать будем именно Сузуки.

В салоне выбрали литровую модель на механике. Модель оснащена электрическими стеклоподъемниками, системами ABS и EBD, подогревом сидений, зеркал, электроусилителем руля, рулем с кнопками управления магнитолой. Дополнительно выбрал парктроник, сигналку, защиту картера, коврики и т.д. Всегда думал, что этот класс автомобилей — сугубо женский, но пока оформляли, обратил внимание, что автомобиль пользуется спросом и у мужчин. Наконец-то закончилась мода на огромные сараи на колесах, и народ начал думать о том, что в городе маневренная небольшая машина намного выгоднее внедорожника.

Жена ездит чуть больше месяца и еще ни разу авто ее не подвело. Машинка стала практически членом семьи (жена ее «жужей» прозвала). Так вот теперь за ужин только и слышу о том, какая Жужа молодец. Супруга счастлива, чего я, собственно, и добивался. Всем мужикам советую данную модель в качестве подарка любимым женщинам. Выбором остался очень доволен.

Отзыв о Suzuki Splash 1.2L 4AT (2011 г.в. 29 000 км)

С рождением сына решили с женой взять себе небольшой и практичный автомобиль для города. Обошли многие салоны, не устраивала то очередь, то цена. Почти отчаявшись, зашли в салон Suzuki, по правде говоря, никогда не любил японцев, а увидев Splash, был очень приятно удивлен.

Машинка стильная, экономичная (расход всего 6л в городском цикле), а самое главное доступная. Выбрали себе красного «жучка»- жена настояла, а мне, в принципе, абсолютно неважно. Комплектация авто порадовала: есть и подогрев сидений, и ABS, а так же множество прочих опций. Я даже не ожидал, что за такую цену производитель так оснастит свои автомобили.

Пора перейти к самой приятной части — управлению. Машинка очень резвая! По ПТС всего 86 л.с., но когда сидишь за рулем, кажется, что под капотом 100 лошадок как минимум. По трассе крейсерская скорость 120, больше разгонял, но страшновато, если честно. Однако при своих 120 кмч Splash идет более чем уверенно. Немного напрягает парусность машины — фуры и сильный боковой ветер иногда оставляют массу «приятных» впечатлений. Но, в принципе, данная модель и не рассчитана на долгие поездки по трассам, в городе же она прекрасно справляется со своими функциями.

Машинкой радует каждый день, считаю, что для города — самый лучший вариант, проблем с парковкой еще ни разу не было.

Тест-драйв Suzuki Splash: в чужой струе

В переводе с английского Splash означает «всплеск» (воды или другой жидкости). Это буквосочетание часто встречается в англоязычных комиксах, и не исключено, что подобрав такое имя, Suzuki надеются установить контакт именно с аудиторией подобного рода литературы. На профессиональном жаргоне художников, сплэш – это рисунок, занимающий всю страницу или даже разворот в комиксе. Обычно он используется в качестве первой страницы новой истории. В качестве названия для автомобиля звучит многообещающе…

Splash – не самый маленький в рыночном сегменте А+, но определенно младший в семействе Suzuki. Пятидверный хэтчбек короче и на спичечный коробок уже, чем Swift, зато «всплеск» на целых 8 см выше. Таким он и выглядит: коротким, узким и высоким. Не для большой семьи, не для долгих поездок, но для тесного города – пожалуй, самое оно.

Удивительно, но салон таким уж тесным не кажется. Да и посадка для такого малыша высокая; отличный обзор – комфортнее поездки по городу.

В жестковатые сиденья и в обивку дверей радостно вшиты голубые вставки. Руль и магнитола знакомы по Swift; первый гидравлически усилен, снабжен кнопками, вращать им удобно. Вторая минималистична, но разве многого мы просим от «музыки» в маленькой городской машинке? MP3 диски проигрываются, название радиостанции высвечивается, звук не хрипит и не захлебывается.

Длина автомобилей класса А+, мм

Suzuki Splash3 715
Chevrolet Spark3 640
Daewoo Matiz3 495
Citroen C1 (5 дверей)3 435
ВАЗ «Ока»3 200

Приборная панель в длительных поездках не нагружает утомленный взор водителя. Наверное, оттого, что состоит она всего-навсего из одного крупного спидометра, занимающего весь «внутрирулевой просвет». Нижняя его половина занята экраном бортового компьютера в виде напичканной информацией горизонтальной капсулы. На ней отображено все, что только может понадобиться в пути, но вычленить оттуда нужные данные труднее, чем хотелось бы. Справа, наверху передней панели в гордом одиночестве стоит выносной тахометр. Он намного меньше спидомтера, и считывать его показания от этого чуть труднее.

Сиденья и руль можно настроить по высоте. Легко ли удобно усесться? Раз уж высоченный (ростом 190 см) испытатель одной из самых авторитетных российских автомобильных газет смог без проблем сесть не только спереди, но и сам за собой, то откуда у меня с ростом 178 см возникнут трудности?…

Шумоизоляция не так плоха, но дело в том, что для динамичной езды моторчик приходится крутить выше 4 000 оборотов в минуту – это не премиум-седан, здесь комфорт напрямую зависит от скорости передвижения…

Конкуренты Suzuki Splash на российском рынке

АКПП – заметьте, не робот и не вариатор, а именно «классический автомат» – один из главных плюсов этого автомобиля. Он плавно переключает скорости, а главное «не душит» 1,2-литровый мотор и позволяет довольно резво передвигаться. Редкий субкомпакт «на автомате» позволяет так уверенно обходить несколько фур на 600 метровой полосе для обгона! Да и в городе с такой коробкой можно смело и уверенно держаться в потоке.

Багажник маловат — всего 200 литров, да и то с учетом узкого и глубокого «подполья». Правда, несколько пакетов из гипермаркета туда влезут без проблем. А ведь есть еще и заднее сидение.

Шасси Splash явно передались гоночные корни Suzuki: подвеска плотная и даже жестковатая, отчего Splash характерно подпрыгивает на многочисленных неровностях российских дорог. Благодаря настройкам электромеханического усилителя руль тяжеловат «на месте», и только в начале движения усилие начинает появляться. Информативность рулевого управления неважная, но прямую Splash держит уверенно, благо в колесных арках стоят 14-дюймовые колеса.

Нам нравится

Удобное место водителя, минимальный расход топлива, достойная динамика разгона

Нам не нравится

Неважная управляемость, скромный багажник, жесткая подвеска, низкий передний бампер

Вердикт

Цена соответствует качеству и уровню комфотра

Базовая комплектация Splash стоит 489 000 рублей. Все хэтчбеки продаются в пятидверном варианте с 1.2-литровыми 94-сильными двигателями. Комплектация фактически одна – GLS, но цены все равно две: с механической и автоматической коробкой передач. С АКПП, естественно, дороже – на 51 000 рублей. В комплектацию GLS входит: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с CD и MP3, противотуманные фары.

После российской премьеры Splash на автосалоне в Москве корреспондент портала Kolesa.Ru Виталий Егоров ввел в редакционный обиход вольно-шутливый перевод имени субкомпакта: «Плюх!». Остроумно и метко. Как ни забавно, судьба модели так и сложилась: вместо прекрасного и звонкого, как рокот плещущихся волн, будущего, Suzuki «плюхнулись» в лужу и отказались от российских продаж Splash. А жаль.

Технические характеристики и цены на Suzuki Splash можно посмотреть тут.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Сузуки Мотор Рус», российским представительством Suzuki.

Форум: Suzuki Splash

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Splash, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот что мне нравится в SUZUKах, так это их неординарность. Вроде малолитражка сузуки сплеш должна быть малышкой. В меру тесной, слегка вялой. Ну типа Матиза, Фабии или Пиканто. Но у этих Японцев всё наперекор законам мирового автопрома. Ну как можно с двигателя 1200, снять мощей чтобы на автомате с кондеем включенным, битком забитым салоном переть в гору обгоняя всех и всё. При этом и машинка-то маленькой кажется только снаружи, в салон сузуки сплэш сядешь, так мама не горюй, и в шубах тетки пузатые поместятся впятером легко, и на гармошке ещё играть можно будет. А посадка водителя и пассажиров такая высокая, что дверь открыл, попу опустил и ты в машине, дверь открыл ноги выставил на асфальт, и ты на улице. Для поездок по городу, от подъезда к подъезду, от дома до магазина и обратно, вообще красота. Моя оценка 5, а для молодых мамочек вообще другого не надо. Если маленький ребёнок на заднем сиденье находится, то удобнее чем в Splash, не одна машина доступ не даст. Всё дело в высокой крыше автомобиля и форме задних дверей. управляемость, экономичность, и надёжность Suzuki, это вне конкуренции, всё таки Япония, как не крути. Автоматическая коробка от Suzuki, отдельная песня, был бы поэтом, сочинил бы оду в их честь, таких чётких переключений не встречал не у одной фирмы, молодцы, были даже сомнения, не вариатор ли. Даже многим Японским производителем автоматов ещё расти и расти до уровня АКПП Сузук, уж про роботов Нисанов и Тойот молчу вообще.

купил сузуки сплеш в ноябре – 1,2л механика. Проехал уже 3000 км. В принципе всем доволен.
Из недостатков могу сказать следующее: левая стойка лобового стекла мешает обзорности при поворотах, жутко неудобная пепельница и бампер конечно низковат учитывая качество чистки дорог от снега. Также хочется добавить про магнитолу (штатную) не хватает usb выхода. А в остальном пока что всё ОК.

У меня Сузуки Сплэш с ноября, автомат 1.2. Очень люблю японские авто. Что нравиться в этом авто, так это посадка сидений и просторность салона. Все кто садиться в салон с трудом верят, что это малолитражка, как только не называли и кроссовер и компактный внедорожник 🙂 . Вообщем не машина, а чудо. До этого каталась на чистом японце с низкой подвеской, в сравнении подвеска супер, оптимальной высоты, а сугробы у нас такие, что и на джипе можно застрять. Двигатель сравнительно мощный, при покупки смущал лишь объем двигателя, но стоит прокатиться на этом авто и уже понятно, что объем двигателя не всегда говорит о мощности. Двигатель сузуки сплеш ни в чем не уступает двигателям 1.4. в классических японских авто.

Из недостатков могу сказать следующее. Не удобное открывание дверей изнутри. Если закрыл на центральный замок, то выйти лишь повернув ручку у вас не получиться, придется в темноте искать кнопку на двери. Но со временем привыкаешь к ее месторасположению и этот процесс становиться более легким. Так же при выключении зажигания отключается все электричество в машине (прикуриватель, магнитола) т.е. если вам захочется послушать на природе музыку, или срочно надо будет например зарядить телефон, то нужно будет вставить ключ в зажигание. Итог, далеко от машины не уйти. По поводу левой стойки лобового стекла согласна, можно было бы сделать и поуже, на дизайне бы это не сказалось, а вот удобство бы прибавило. Сузуки сплеш позиционирует себя как для молодой семьи. Согласна, внутри все этому соответствует, а вот багажник очень маленкий, как у пиканто, если не меньше, покупки придется хранить в салоне. И ручка багажника не безопасна для открывания детьми. Там есть зазор, в который по ошибке можно попасть рукой и как минимум хорошенечно прищимить палец. Но в целом машиной очень довольна, ни чуть не пожалела о покупки и советую всем приобрести данный авто.

машинку купили жене, ну уж очень Сузуки Сплеш ей понравилась. Стояли в очереди на солярис, но ждась естессно невтерпеж, пока муж раскручивается на покупку:) через дорогу салон сузуки, и вот у нас второй авто марки сузуки (у меня витара). недостатки пока два:
1.маленький клиренс (ох уж наши дороги весной)
2.в морозы дверки закрываются не сразу (смазка наверное густеет). ну и начали подкалывать, жена с сыном меня, какая витара шумная, гремит, движок гудит и т.д. сплеш поразил меня удобством внутри (рост у меня185см, 105кг), посадкой в кабину, движок супер, тихо работает и тянет очень неплохо на акпп. все довольны.

Всем доброго дня, вечера. О впечатлениях от Сузуки Сплеш. В марте супруге купили сего пепелаца. Пробег пока 1600 км, поэтому это скорее не отзыв, а так-порадоваться захотелось. Мы взяли в комплектации 1 литровый двигун, на механике, ABS+EBD, жопогрей передних сидений, свеклоподъемники передние, электроусилитель руля, центр.замок, блокировки дверей и стекол, рулевая- по высоте, ПТФ, подогрев заднего стекла и наружных зеркал, электрорегулировка последних- крошечный джойстик в двери. Это все- в базе. Сама машиночка- выпуск сентябрь 2010 года. Их ща распродают дилеры, поэтому при покупке допы в подарок отдают. Цвета были-красный, салатовый, бирюзовый. Взяли бирюзовый. Салатовый, кстати, тоже- класс. Я вообще сначала думал для жены цвет- серый, беленький или черный. Но когда посмотрел на эти авто в этих цветах, понял, что для Сузуки Сплеш (Splash англ.- Всплеск) цвета должны быть только яркие- машинка, как игрушечка.
Брали у оф.дилера (АвтоГермес), менеджеры нормальные, все понравилось. Внесли предоплату 5000 и через 2 дня забрали. Допы поставили- защита картера, брызговики, коврики, магнитола Пионер mp3, парктроник, сигнализация StarLine. Итог- стоимость всего авто (как на сайте)-410 тыр, допоборудование- в подарок. Плюс КАСКО+ОСАГО в салоне оформили- 35 000 рупий вышло. Пока все оформляли, да машину принимали, таких при мне еще 3 штуки люди купили, и мужики и женщины. В ГАИ поставили на учет (ЦАО) за час-народу не было вообще, приехали в 16.30, уехали в 17.30. Все удачно сложилось.
Первые впечатления. Снаружи- крошечный пепелац, но салон . Салон-отличный, как только я сел внутрь, то у меня сложилось впечатление, что сижу в нормальной средней машине, хотя сзади места маловато откровенно- авто для двоих взрослых и одного ребенка, впрочем SUZUKI его так и позиционировали-для молодой семьи, багажник не велик, но для поездок за продуктами в маркет хватит вполне. Я ростом 190, сел за руль, даже до упора не отодвинул сидения, понравилась регулировка по высоте (механическая), посадка высокая- табуретка, удобно, обзорность отличная. Попогрей- вещь, и задницу греет и поясницу. Панель приборов- красная подсветка, в дневное время не особо бросается, а в темноте- супер. Штатный свет- светит отлично, плюс противотуманки.
По динамике: авто конечно еще не обкатанное, после 2000 должна по резвее быть, но вообщем литровый движочек неплохо справляется, особенно до 3500 подхватывает неплохо, но не болид конечно (65 лошадок всего). Управляемость-отличная, руль информативен, на трассе- вещь. Поехали на дачу, пришлось съехать на разбитую грунтовку, авто совсем не болтает- короткая база делает свое дело. Планируем в мае в Европу на нем поехать, тогда и отпишусь детальнее. В общем-то все, пока что все. Машинка классная, мне самому понравилась, жена- вааааще в восторге. Да, еще. ТО-0 на 2000-3990, а потом каждые 15000, это не может не радовать.
После обкатки отпишусь еще. Пока вот такие несколько сумбурные впечатления. Всем спасибо.

Купил престарелым родителям Сузуки Сплеш (автомат 1,2). Старики очень довольны – в машину очень удобно садиться, не надо пригибать голову и приседать! Открыл дверь и “зашёл”. Так что авто можно позиционировать не только как молодежное. Салон по объему как бэха х3! Посадка и обзор – исключительно удобные. Двигатель не слышно вообще! Машина легка в управлении. Вождение доставляет удовольствие. Из недостатков отмечу низкий клиренс и плохую читаемость расходометра. Во всем остальном – ОК! Соотношение цена/качество однозначно выделяет “Сплэш” среди прочих аналогов.

заказали сузуки сплеш, на следующей неделе должна приехать машинка. Подскажите, у всех на этой модели брызговики есть или кто-то без них ездит? просмотрели просто все ролики, там авто без них рассекают, вот и думаем сразу их устанавливать или поездить первое время посмотреть как без них будет?

Мой водительский стаж всего пол года. До этого ездила за рулем только вместе с отцом на nissan премьера, и на таете превии. После долгих поисков моего первого автомобиля мой выбор остановился именно на Сплэшике, очень понравился и внешне и начинкой и к тому же цвет новый только 2011 года белоснежный очень огрел глаза.
Пока наездила 4000км до первого ТО еще тысяча. но пока только поцарапанная задняя левая дверь и внизу поцарапан бампер, т.к Сузуки Сплеш действительно очень низка. хотела поднять ее но в салоне сказали что с гарантии слетит. вообще автомобиль замечательный, зимой на зимней резине проездил все холода и гололеды, не заносило чувствовала себя как на внедорожнике. правда были проблемы с бортовым компьютером, не показывал расход топлива. деталь ждали долго. заменили. потом он еще глючил, передачи не показывал. опять чинили, то ль мне слегка не повезло, то ли в сервис центре руки у людей не оттуда растут. вообщем единственное чем не довольна – это обслуживанием в сервис центре.

Когда увидела машинку впервые, сразу в нее влюбилась. Езжу на Сузуки Сплеш чуть больше года (стаж вождения пока 2 года), пробег 64000 км. механика 1,2 л., так что объективное мнение могу оставить не по первым впечатлениям.
Несмотря на то, что машинка кажется маленькой снаружи, внутри она просторная, ездили семьей (3 человека) на большие расстояния (больше 1000 км) дискомфорта не было, так же не было проблем с парковкой, обзор в машине замечательный. Если сложить задние сидения, то очень вместительный багажник получается, возможно использовать его для перевоза грузов, на дачу например. Расход бензина маленький, что при очень важно при моем пробеге ежедневном. Машина используется как в городе, так и на трассе. Ведет себя великолепно, машину не заносит, отлично тормозит и спокойно набирает скорость до 140 км/час (возможно и больше, но не пробовала). С места разгоняется довольно быстро, несмотря на то, что кажется малышкой и может дать фору многим машинам класса В. Еще один маленький, но очень важный (для меня)плюс машинки – это управление магнитолой вынесено на руль, что очень удобно при движении. Так же могу сказать, что из-за того что пробег большой, машину сразу сняли с гарантийного обслуживания сервисного центра, и меняем масло, фильтры и свечи и обычном сервисе – но проблем это ни каких не доставляло, наоборот сэкономили не малую денежку на обслуживании. За все время использования машины – поменял дополнительно только лампочку в габарите и все. Все таки Японское качество сразу видно. Теперь о недостатках: как все и говорят – это низкий клиренс Сузуки Сплеш, весной особенно в марте когда во дворах большие колеи, трудно проехать, но это проблема и других автомобилей. Жесткая подвеска – на лежачих полиц. и на кочках хорошо ощутимо. Больше нареканий на мою машинку у меня нет. Прошу строго к отзыву не относиться, т.к. он написан с женской точки зрения и это мое мнение о данной модели.

Купил авто в 2011 году двигатель 1,2 автомат отъездил 20тысяч проблем никаких нет. Положительно, помимо того о чем уже говорили очень приличная тяга. Залез в сугроб, включил 1 и выехал как на танке очень доволен. К минусам могу добавить: Зеркало заднего вида висит очень неудачно-мешает обзору справа. У меня авторегистратор без аккумулятора, тк при выключении зажигания электрика отключается соот и регистратор выключается.
Прошу подсказать можно-ли снять заднее сиденье и как?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector