1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мицубиси аутлендер

Мицубиси Аутлендер — отзывы

Отзывы по поколениям

Evgenii — добавлено 5 июня 2019

Купил автомобиль в 2017 году, с пробегом 90 тысяч км. Первый хозяин привез ее в трейд-ин, а я забрал. Буду сравнивать с моим предыдущим автомобилем — Subaru Outback 2010 года, с движком 3.6 литра. Многие сразу скажут, что покупка Митсу после топового семейного Субару. отзыв полностью →

zahar — добавлено 8 февраля 2016

Авто куплен был летом 2015 года пробег на данный момент 7500 км, что могу рассказать про него! Двигатель 2.0 , мне хватает! достаточно резвый, вариатор отрабатывает нормально не шумный, тестил с двиглом 2.4 разницы большой не почувствовал и решил не переплачивать . отзыв полностью →

crunch — добавлено 21 ноября 2013

До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С ситроеном расчет не оправдался, так как. отзыв полностью →

Алекс — добавлено 6 декабря 2012

Mitsubishi Outlander XL 3.0, бензин 220 л., с 2007 г. Итак, настало время написать пару строк про свой Аут. Машина была куплена новой в салоне в самой простой комплектации осенью 2007. Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. отзыв полностью →

Slaponic — добавлено 5 октября 2010

Итак на одометре 100 000 км и 3 года эксплуатации за плечами. Думаю теперь уже можно резюмировать автомобиль, но сначала спецификация. Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intence(максимально возможная комплектация на коже, с дорогой mp3 музыкой итд) был куплен в Рольф. отзыв полностью →

Павел — добавлено 25 сентября 2010

Всем добрый день! Сразу скажу, что выбором автомобиля повышенной проходимости занимался последние 2 года. На тест-драйвах объездил почти все предложения, которые укладывались в пределы до 1,5 млн. руб. (от SsangYong Kyron и до BMW X3). Прочитал невероятное. отзыв полностью →

валентин — добавлено 25 февраля 2009

Летом 2008 года приобрел Mitsubishi Outlander XL. Получается, что езжу уже более полугода, можно поделиться впечатлениями. Мощности 3-литрового мотора (220 л. с.) для этой машины хватает «за глаза». Динамика вообще отменная, авто просто летит, если хорошо надавить на. отзыв полностью →

serg7 — добавлено 10 сентября 2013

Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Мицубиси Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением. Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 11 октября 2008

Покупал сей автомобиль летом в июне месяце. Брал полную комплектацию с 3.0 л двигателем. Машина внешне очень понравилась, внутри конечно простоватенько за 1.3 млн рубликов то, могли бы и получше что-то придумать. По ходовым качествам машинка хороша, шустрая, мощная, но. отзыв полностью →

avtor — добавлено 8 июня 2008

Купил с начале мая Outlander XL 2.4 на вариаторе, кожа, люк, диски 18. Первое впечатление — жестковат, потом привыкаешь! Музыка на уровне! Обзор хороший из салона. Не хватает всяких бардачков, в багажнике нет места для инструментов, тряпок, перчаток. Расход бензина при. отзыв полностью →

Валера — добавлено 6 февраля 2008

Машина отличная: дизайн, салон, динамика, вариатор работает как надо. Благодаря полному приводу даже зимой можно ездить на всесезонных шинах. Там где остальные зарываются в сугробы во дворах и достают лопаты, я спокойно проезжаю как по чистому асфальту. К мелким. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Mitsubishi Outlander

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Отзывы Mitsubishi Outlander


Отзывы Mitsubishi Outlander

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Mitsubishi Outlander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Аутлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Outlander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наверное, мне очень везет. Меняю уже 3 машину этой марки и очень довольна. Женщинам же самое главное, чтобы машина ее возила, т.к. в содержимом мы не бум-бум. Но вовремя проходила все осмотры, итог- машина в идеальном состоянии, и я езжу с удовольствием. Машине в июне будет 5 лет, проехала 60 тыс км и хочу поменять колодки, думаю, уже пора, да и свечи тоже, т.к. стала чувствовать, что в горку тяжеловато стала заползать и на холостом ходу как-то ведет себя «задумчиво-потряхивает». В общем, советую всем! СУПЕР!

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Яна из города Москва

10 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не скажу, что Outlander идеальный автомобиль, но на момент покупки даже в максимальной комплектации он был дешевле конкурентов примерно на 200 тысяч рублей, поэтому его и взял. Дизайн, конечно унылый, не зря его прозвали “грустным самураем”. Но интерьер неплохой, салон просторный, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приборы красивые и информативные. Штатная навигация хорошо работает. К сожалению, у передних кресел не регулируется угол наклона подушки и поясничного подпора, однако это особо не мешает, профиль у них достаточно удачный.

Сзади места много, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Роман из города Уфа

1 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.89

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Машину решил менять после прибавления в семействе — родился второй ребенок. Снова бессонные ночи, поездки в магазин за кучей детских товаров и перевозку коляски в багажнике. Раньше у нас был старый седан Renault Logan, купленный почти десять лет назад за «свадебные» деньги. Но сейчас жилищный вопрос решен, доходы более-менее. Короче, душа попросила хорошего, практичного и главное НАДЕЖНОГО кроссовера. Ну, чтобы ту же коляску в седан не пихать и не складывать ее вчетверо.

Пока продавал Logan, изучал всякие отзывы. Наметил, что кросс будет обязательно японским, бех всяких там хитрых турбодвигателей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Олег из города Самара

31 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мне нравится в Outlander сочетание современного дизайна, просторного салона и надежности. Поскольку на бездорожье очень редко вылезаю, то мне нужен был даже скорее вместительный универсал, а не кроссовер. Но выбор универсалов на российском рынке небольшой, дорожный просвет у них совсем маленький, да и продать их потом трудно на вторичном рынке. Исходя из этих требований, сначала даже думал купить переднеприводный Outlander, но поскольку доплата за полный привод совсем небольшая и оснащение такой версии богаче, взял автомобиль 4х4 в комплектации Invite. В конце концов, в нашей стране, даже если с асфальта не съезжать, полный привод никогда не будет лишним. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 CVT оставил: Никита из города Воронеж

24 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пробег у моего авто 80 тыс. км, ржавчины нигде нет, качество покраски оставляет желать лучшего, много мелких царапин и потертостей. Движок не подводил. Из подвески заменил втулки стабилизаторов, перед и зад, рулевую тягу, наконечник рулевой тяги, лампочку ближнего света фар, лампочку подсветки заднего номерного знака. И все. Салон вроде не гремит. Недавно делал диагностику подвески, все норм. На большой скорости ведет себя похуже легковой. По проходимости много вопросов, далеко от дороги отъезжать не советую, маленький ход подвески, непонятный полный привод. По расходу: на трассе в районе 9 литров на 100 км, по городу в зависимости от пробок от 11 до 14 литров. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander XL

Отзыв o Mitsubishi Outlander XL оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

3 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Mitsubishi Outlander я планировал купить давно, наверное года полтора. Пока собирался, случился рестайлинг. И тут я даже рад, что опоздал, потому как новая мордашка кросса определенно красивее. Кроме того, читал, что в рестайлинговой машине улучшили шумку и пошаманили с оборудованием.

На топовый движок пороху (читайте финансов) мне не хватило, хотя очень хотел. Тут и так вышло около 1,7 миллиона. Но в принципе и «средний» вариант 2,4 литра оказался приемлемым. Машина хорошо разгоняется, внятно стартует со светофоров, вариатор тоже не тупит. Есть полный привод, хотя эта опция мне не пригодилась пока, по бездорожью не езжу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Александр из города Москва

28 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (230 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

По моему мнению, Mitsubishi вполне могла бы позиционировать Outlander Sport как отдельную модель. Кроме кузова она не имеет ничего общего с базовым Outlander. У Sport 6-цилиндровый двигатель, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором вместо вариатора, оригинальная система полного привода с активным передним дифференциалом. И вся эта роскошь всего лишь на 100 000 рублей дороже по сравнению с топовой версией с 4-цилиндровым мотором и вариатором. Еще в качестве бонуса покупатель получает светодиодные фары и люк в крыше.

Хотя я не придаю особого значения дизайну, главное, чтобы автомобиль был удобным в эксплуатации, ездил и не ломался, я не в восторге от нового стиля Outlander. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander Sport

Отзыв o Mitsubishi Outlander Sport оставил: Сергей из города Москва

22 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Когда узнал, что «Митцу» готовят рестайлинг Outlander, то стало интересно, чего же они состряпают? И вот в Сети появились первые фотки. Ну что? Я считаю, что дизайнеры молодцы, им удалось сделать красивый автомобиль. Я лет восемь назад уже был хозяином «Аута». И никаких впечатлений, кроме положительных, он мне не оставил. Понимал, что теперь это совершенно разные машины, а объединяет их только значок Mitsubishi. И все же я решил зайти в одну реку дважды.

Итак, про внешность я уже сказал. Она современная, брутальная и узнаваемая. Стиль Dynamic Shield впечатляет. Но главные изменения внутри. Наконец-то создатели услышали мольбы покупателей и всерьез озаботились шумоизоляцией. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Дмитрий из города Тамбов

8 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошлым летом начал хандрить мой Nissan X-Trail, пригнанный из Японии в 2009-м году. И вот, после очередного посещения сервисменов, мы с мужем поняли – хватит подержанных машин. Хотим новую. Доросли. Тем более, что на дворе кризис, и такой возможности в жизни может больше и не представиться.

Долго думали, что брать. Японские «праворучки» приучают владельца к высокому уровню комфорта и безопасности за адекватную цену. Хотелось снова иметь просторную безопасную машину, с полным приводом и нормальным клиренсом. Дороги у нас в городе чистят не слишком хорошо, да и дочка живет в соседнем городе за 400 км. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Алла из города Красноярск

27 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter. Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии.

Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзывы Mitsubishi Outlander

Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света

Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах

Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi Outlander (2015)2017Бензиновый 2.0 / CVTКроссовер1000514.07.2017
Mitsubishi Outlander (2015)2015Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник15000414.10.2015

Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.

Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником. не знал как поменять сгорел впервые перед продажей. 😉

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2015)2015Бензиновый 2.4 / RTВнедорожник1500424.04.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Вместительный, с хорошей проходимостью, весьма комфортный кроссовер. Мотор 2,4 вполне экономичный, вариатор быстрый и тихий. По асфальту везет с комфортом.

Недостатки: Слабоват моторчик в горку. Невозможность купить такую модификацию с приводом S-AWC и передним дифференциалом

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2014Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник11000308.04.2015

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2014Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник11000308.04.2015

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2013Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник50000513.12.2014

виктор, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: нормальна машина

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: хонда аккорд 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2003)2006Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник200000417.11.2014

Михайлович, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Нормальный, семейный автомобиль. Установил ГБО-4, мощность потерял 5%. Колеса 18″, резина низкопр. Заменил магнитолу, штатная не ах. Более новые модели мне не понравились, а эта нормальная. Следующую покупку планирую МДХ.

Недостатки: Очень плохой свет, но поставил мощные, компактнын противотуманки и ок.

Что ломалось: Замена подшипников на осях по кругу, замена трапеции дворников, замена лобового (камень поймал).

Опыт обслуживания: Могу перебрать сам авто, но лень и время жалко. Езжу к «своим» парням на СТО.

Предыдущий автомобиль: Ниссан, альмера. Форд, эксплорер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander XL2007Бензиновый 2.0 / CVTУниверсал150000506.06.2014

Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень умеренный расход: лето — 6,8, зима — 9,1. Удобная задняя дверь. Три бардачка плюс место под сиденьями. Отличная проходимость и просвет. Отличная аудиосистема. Отличная подвеска. Большой багажник очень! Просторный салон. Хороший пуск до -35оС. Свет отличный. Автоматические стеклоподъемники.

Недостатки: Плохая подсветка приборов при движении днем с включенными фарами. Сильно бликует — при солнце не видно. Слабая подготовка к эксплуатации ниже 40 гр. мороза. Следите за сапуном, чтоб не замерзал.

Что ломалось: От мороза — все резинки подвески по кругу, как следствие -шаровые с рычагами в сборе (по гарантии), раз прокладку головки выдавило, 2 раза — сальник коленвала, раз — сальник заднего редуктора, комплект стоек по кругу (следствие прыжка с трамплина и неудачного приземления)(Корочаево — кто знает), передние ступичные подшипники. 2 раза раздавливало масляный фильтр от мороза — поставил от XL3.0. На 100000 — смена передних колодок. Заменил лобовое. На 150000 -появился люфт крестовины. Возраст.

Опыт обслуживания: В основном — «Сибкар» г. Сургут. Качеством обслуживания доволен. На ТО и ремонт за 6 лет ушло 300000 руб.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi SpaceStar 1.6MT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2012Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник7000411.11.2013

Евгений, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Удобный автомобиль для города, отлично ведет себя на дорогах городских и не городских. В этом кроссовере достаточно места внутри при относительно небольших внешних размерах, основные достоинства — достаточно хорошая динамика, хорошо управляем, высокий клиренс. Относительно небольшой расход топлива в городском режиме, заливаю 95, хотя можно и 92. Однажды проверил и убедился , что на 95 ездить «комфортней».

Недостатки: Отсутствие дневных ходовых огней светодиодных в штатной комплектации,пришлось самому дорабатывать. Неудачное мультимедийное устройство с «дубовым» сенсорным экраном. GPS работает, карта имеется но мало информативная. Как обновить , в СЕРВИСЕ ММС АВТОМИР не знают. какой формат не известно. Блютуз соединяет телефон и МФУ, но работает не четко. И самое главное — воспроизводит только ауди файлы, но почему видео отменили, в других машинах это имеется в штатной комплектации,а в аутлендере нет

Что ломалось: за почти год эксплуатации ничего не ломалось

Опыт обслуживания: имею многолетний опыт обслуживания, предыдущие автомобили сам ремонтировал, сам устанавливал дополнительные устройства — мультимедиа, видеокамеры заднего вида и т.д.

Предыдущий автомобиль: тойота камри, ниссан блюберд, тойота корона, тойота кроун 1987, 1997 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2012Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник4000526.08.2013

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Брал в максимальной комплектации. Главное достоинство — дорожный просвет и вместительность: колеса, коляска, чемоданы — влезает всё! Много места для пассажиров. Ничего не скрипит. Расход топлива в среднем 10 л. у меня, езжу на 92-ом, резвость устраивает.

Недостатки: Недостатки очевидны и непонятно как их пропустили: 1) Нет встроенного навигатора. Сенсорный экран есть, а навигатор пожалели. Даже в последнюю городскую малолитражку сейчас ставят навигатор. 2) Отсеки под багажником — они из пластмассы и без всяких креплений. Просто кинуть туда бутылку или коробку нельзя, всю поездку будет биться об стенки и дребезжать. Приходится либо плотно утрамбовывать, либо подкладывать бумагу, тряпки.

Что ломалось: Ничего не ломалось, тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Было первое ТО, всё в норме.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector