0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патрол отзывы владельцев

Отзывы Nissan Patrol


Отзывы Nissan Patrol

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Nissan Patrol

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Patrol, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патрол. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Patrol , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Nissan Patrol 3.0 TDI

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.0 (160 л.с.) КПП: A4

Владею 10 лет, брал с нуля в салоне. Прошел 400000 км, поменял турбину, так как после того как перекрутил движок в грязи, она начала расходовать масло. После замены турбины проехал 170000 км, никаких проблем. Это у меня 15 машина, ни одного отечественного не было, аппаратов с таким ресурсом раньше не встречал, машина классная.

Отзыв o Nissan Patrol 3.0 TDI оставил: Александр из города Барнаул

4 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.99

Год выпуска: 2012 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км. Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ. 1 февраля 2017 г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ. Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя.

На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, о чем я сразу сообщил в дилерский центр. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Максим из города Новосибирск

1 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Проблем с выбором нового автомобиля у меня не было. Я хотел большой, вместительный и комфортный внедорожник. Именно поэтому выбрал «Патрол» — он полностью удовлетворял все мои запросы. Внешне он смотрится солидно и внушительно, а внутри, как в пятизвездочном отеле. Светлая кожа очень хорошего качества. Были, конечно, опасения, но салон быстро превратится в свинарник, но этого удалось избежать. Правда, пришлось несколько раз проводить воспитательную беседу с членами семьи. Провести инструктаж, если можно так выразиться. Кроме этого прикупил силиконовые коврики и специальное средство для чистки кожи. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Павел из города Воронеж

12 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2015

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Огромный и мощный танк. Достаточно резвый на асфальте. Мотор бензиновый, 5.6 литра, тянет на все свои 400 с гаком лошадей. Обгоны на нем выполнять — одно удовольствие, надо видеть глаза водил в попутках. Да и выглядит Patrol солидно. Морда, как у бультерьера. На дороге ему реально уступают, притормаживают, если нужно перестроиться.

Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком «пацанском» бездорожье Patrol уже не тот. Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Лева из города Санкт-Петербург

3 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Вячеслав Сергеевич из города Москва

21 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2011

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Когда появился этот монстр, сразу захотелось себе его приобрести. Осенью 2014 года продал свою Тойоту Сиквойю 2008 года объем 5.7 л, проездил 2 года и прикупил . Авто 2011 года, но куплено первым хозяином в 2012 году. Авто отличное в классе комфорта и езды на дальняк. Но в классе бездорожья это полный отстой. Я любитель рыбалки, но по сугробам эта падлюка еле едет, а то и вообще сидит, пока его не выкопаешь. Если сравнивать с предыдущем кузовом, то Ниссан разучился производить настоящие внедорожники. Сзади появились очаги ржавчины. В общем, я очень разочаровался в компании Ниссан Опять же много плохих отзывов, то цепь, то катализаторы. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Давид из города Актобе

29 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Nissan Patrol 4.2 D

Год выпуска: 1999

Двигатель: 4.2D КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 138000 км. Частая эксплуатация в жёстких условия. За весь срок службы меняю только фильтры, иногда лампочки и колодки, и один раз поменял аккумулятор и резину, тормозную жидкость и антифриз. Прогнила трубка на задний кондиционер. Ржавчины пока нет, даже нет намёков. эксплуатирую круглый год. Больше проблем не было. Машиной очень доволен.

24 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Nissan Patrol Y62

Год выпуска: 2013

Двигатель: 5.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

На 3 месяце эксплуатации машина удивила. На скорости 15 кмч автомобиль самостоятельно затормозил, встал как вкопанный посреди дороги. Мы с женой на ремнях безопасности просто повисли. Это что, доблестные интелектуальные системы. Сейчас реально боюсь ездить на этой машине.

Отзыв o Nissan Patrol Y62 оставил: Vovin из города Архангельск

7 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Купил авто с пробегом 200 000 км, знаю много, но машина была в ИДИАЛЕ. Что сказать, это просто трактор, живу в Крыму по горам просто сказка, ездил с другом на охоту, он на Крузаке говорил, «тьху та я тут пролечу», в итоге после того как я его вытащил оттуда, он сказал «ну и техника «. Я сделал лифт 5 см, поставил лебедку и колеса 35 (как на тракторе), после чего убедился, эта машина проедет везде. На таких колесах на трассе до Симферополя разгонял до 160 км/ч, но больше 130-140 уже трясет и тянет к обочине. Комфорт вполне нормальный, ездил с Крыма в Киев, проблем нет. Расход для такого монстра капли, всего 10-13 по городу на полном, зимой доходил до 16-17 (но это надо постараться). ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 3.0 TD

25 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Nissan Patrol Y62

Год выпуска: 2011

Двигатель: 5.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:5Надежность:1

1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации как на дешевом китайском авто, дилер отказывается менять крышку, предлагает красить.

2. Щетки не вытирают ничего

3. Цитирую Мануал «запрещается включать полный привод на твердом покрытии» это как.

4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.

5. Гарантии на днище авто вообще нет, если сгниет через год, это будут ваши проблемы.

Это, наверно, потому, что стоит всего 3300000, вы что хотели хорошее авто за это деньги. . Я вас умоляю.

Nissan Patrol 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Патрол 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива
➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).

Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем. Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!

Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Видео отзывы

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.

В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.

Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.

Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.

Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.

Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.

Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!

Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.

В общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!

До сих пор ничего не бренчит, не стучит (сборка Санкт-Петербург). Салон лучше, чем у Лексуса. Кожа перчаточная, мягкая. Управляемость — отличная. Расход в смешанном цикле 17,8 литров на сотню!

В дремучий лес не ездил, но в жидкой грязи на поле испытывал: очень много умной электроники, позволяющей спокойно выезжать из жижи. Да, если честно, было жалко с ходу красавца засаживать, но Патрол достойно прополз, и я даже в жиже смог развернуться

Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2013 года

Nissan Patrol

Nissan Patrol — фото 1

Nissan Patrol — фото 2

Nissan Patrol — фото 3

Nissan Patrol — фото 4

Nissan Patrol — фото 5

Технические характеристики Nissan Patrol

Год выпуска2014
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5140
Ширина, мм1955
Высота, мм1938
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л550-3170
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Patrol

Nissan Patrol 5.6 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35552
Мощность, л.с. / оборотах405/5800
Момент, Н·м / оборотах560/4000
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Patrol по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Patrol

Nissan Patrol, 2010 г

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на «Кадиллаке» SRX 4,6. Сравнивая Nissan Patrol с «Кадиллаком», основные отличия на дороге: «Патруль» чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. SRX при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Nissan Patrol тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте «Патруль» наоборот предпочтительнее. У «Кадиллака», как ни странно, лучше момент на «низах», при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На Nissan Patrol требуется переход на более низкую передачу. «Патруль» немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.

Достоинства : превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная). Очень комфортные ощущения от руления.

Недостатки : высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.

Nissan Patrol, 2011 г

Nissan Patrol — машина просто класс. Я сейчас смотрю на все эти «Лэнд Крузеры» свысока. Машина очень маневренная, комфортабельная, отличная эргономика. Двигатель такой мощный, что создается ощущение, будто ты за рулем спорткара, стартует с места как ракета. Правда, конечно же, за подобную тягу приходится потом расплачиваться на заправке. Когда ехал из Москвы -скорость в среднем была 120 км/ч, расход закрепился на уровне 15,5 литров на «сотню». В городе и вовсе взлетел до 24,5. Никаких особых минусов у Nissan Patrol до сих пор не заметил, разве что багажное отделение не удобное из-за того что есть третий ряд сидений, которые даже в сложенном состоянии формируют уклон, который в свою очередь отвратительно стыкуется со средним рядом в сложенном виде. В общем, если нужно будет переночевать в практически полевых условиях и возникнет необходимость нормального места для сна, то, несмотря на все габариты кузова у вас ничего не получится.

Достоинства : маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Patrol, 2012 г

Взял Nissan Patrol «белый на белом». Прошел 1500 км. Последние 3 года ездил на «Прадо» и «Крузере 200». Салон «Патруля» в сравнении с «200-м», «Лексусом 570», «Прадо» – это просто не сравнивается. В Nissan очень постарались. Каждый день сажусь в «Патрол» и настроение поднимется, авто белое, салон светло бежевый. Отделка достаточно качественная, чтобы ничего не раздражало, а только радовало. Активный круиз контроль – достаточно прикольная штука, интересно поиграть и в пробке и на трассе. Живу за МКАДом, езжу очень много по пробкам (как то в последнее время везет в этом – дачники). Расход — 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000 км обороты больше 2000 не рекомендованы – стараюсь выдержать. К большим авто я привык и поэтому никаких сложностей с габаритами не испытываю. ТО раз в 15000. На «Крузере 200» дизеле – ТО 10000 км, но масло раз в 5000 км надо было менять. Этот момент меня раздражал сильно. По ощущениям от движения и управления разницы между «200-м» и Nissan Patrol почти нет, жесткость такая же. Динамика на Nissan Patrol конечно выше. Музыка супер в «Патруле». Салон удобный, мне очень подходит, много ящичков.

Достоинства : комфорт. Дизайн.

Nissan Patrol, 2013 г

С машиной прошел все. Были и крупные аварии, и пробеги по 3000 км в одну сторону, и засаживал на днище не раз. Что важно: надежность 100%. Комфорт — конечно, это не Mercedes S-класса, но для своего класса все достаточно мягко и комфортно. ЛКП как у всех японцев особо не впечатляет, царапины неглубокие везде, но если не приглядываться, то и не увидишь. Расход трасса 14-14.5, город от 20. Если особо не гонять — 20-24 литра. Тормоза у Nissan Patrol на 5 с плюсом. Безопасность 5 с плюсом, краш-тест пройден. Парни, даже при встрече с КАМАЗом шансы неплохие. Управляемость очень достойная, до 180 все очень адекватно, особой разницы от легковой машины нет. Совет простой — если не пугает налог и расход, брать однозначно. И еще, за все время залазили в машину 1 раз, угнать не угнали, испугал таксист (спасибо парню), больше попыток не было. Пишите вопросы — отвечу. Да, если уйти от официалов, то замена масла (оригинал), фильтр масляный плюс фильтр воздушный — 5700 руб. Официалы не шприцуют, имейте ввиду при покупке — настаивайте на данной процедуре, если планируете эксплуатировать Nissan Patrol более 3-х лет.

Достоинства : надежность. Безопасность. Проходимость. Комфорт.

Nissan Patrol, 2014 г

Лично для себя выделил несколько важных плюсов и минусов Nissan Patrol. Этот автомобиль на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на Nissan Patrol почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по «гравийке». В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/час, проходили на ура. Ещё раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе. Ехали как то в паре со Skyline 3,7 литра, в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160, причём иной раз он уходил от нас, но. Тут началась «гравийка» перед Дальнереченском, Skyline притормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колёсах, а мы как шли 160, что по асфальту, что по «гравийке», изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200, ни 570, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье. Салон машины и особенно багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. Ширина Nissan Patrol тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

Минусы. Кожа в салоне. Не знаю, как её обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты, кстати, не лучше качество, считаю немцы здесь на голову выше. Качество музыки BOSE. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Nissan Patrol — самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своём опыте и наблюдениях: Больше всех ест Nissan Patrol, 570, 200, «Гелендваген», Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт.

Отзывы о Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 9000 км)

Моей главной отдушиной является охота. Поэтому среди основных требований к автомобилю были большой клиренс, полный привод и, конечно же, отличная проходимость. Все это как раз есть у Patrol. Притом полный привод включает электроника и, кстати, очень вовремя.

Хотел взять с коробкой-механикой, но продавец сказал, что на «Патроле» комплектуется только автоматическая трансмиссия. Но мои опасения насчет автомата не оправдались, поскольку он характеризуется адекватной работой. Возможно, некоторые огрехи перекрывает двигатель мощностью 410 л.с.

Отмечу отличную управляемость. Система стабилизации мгновенно убирает крены во всех плоскостях. Очень понравилась работа тормозов – для автомобиля с такой большой массой тормозной путь до неприличия маленький.

Patrol я брал в максимальной комплектации, хотя реально понимаю, что многие функции я не буду, а то и не смогу использовать. Например, датчик распознавания разметки на дорогах. Сами прекрасно понимаете, какая у нас «великолепная и качественная» разметка. Мониторы в спинках передних сидений. Они включались только раз – в салоне, когда поверял автомобиль.

Но не все так гладко. Покупая Patrol, нужно быть готовым к большим расходам на бензин. В городе расход составляет 22-24 л на 100 км. Это если без пробок. Но если ехать на трассе и держать скорость до 90 км/час, то бортовой компьютер выдает приятную цифру 11-12 л.

Самый лучший автомобиль, который у меня был.

Недостатков пока не обнаружил.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 15000 км)

После долгих хождений по салонам выбор пал на Patrol. Вот, наездил 15000 км и решил поделиться своими впечатлениями о данном авто. Эффектный, оригинальный внешний вид.

Шикарный кожаный салон. Посадка высокая и удобная. В ночное время есть подсветка для ног. Понравилось, что картинка с четырех камер выводится на монитор, как будто ты видишь свой автомобиль сверху. Стало намного легче парковаться. Хорошо, что спинки задних сидений могут регулироваться по наклону. Приборная панель имеет приятную красную подсветку.

Главное достоинство Nissan – это его проходимость. Зимой на дачу без проблем заезжаю, даже когда снега почти 40-50 см. Газ в пол, автоматика включает полный привод, и вперед. Один раз застрял – сугроб был выше капота. Вышел, откинул всего пару лопат и спокойно поехал дальше.

На сухом асфальте отличная управляемость. Четкие тормоза. Коробка-автомат работает очень хорошо и вообще лишена задумчивости, которая есть у других автомобилей.

Отличный салон, хорошая подвеска, четкие тормоза, мощный двигатель.

Приходится очень часто посещать заправку – расход 98-го по городу 22-25 л на 100 км.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 18000 км)

До меня уже многие писали о достоинствах Patrol (качественный салон, мощный двигатель, отличная проходимость и т.д.). Я хочу рассказать о недостатках, которые меня неприятно удивили.

Очень не понравилась управляемость на скользкой дороге зимой. Такое чувство, что ABC вообще не работает. При скорости всего 50 км/час тормозной путь составляет около 30 метров! Чудом несколько раз избежал аварии. Сворачивал на обочину, в снег, и таким образом останавливался.

На чистом асфальте совсем другая управляемость – четкая, понятная и предсказуемая. Другой косяк – обогрев лобового стекла. Он включается только через кондиционер, и если на дворе морозы за –20, то нужно почти час, чтобы салон прогрелся, и стекла отошли.

На разные мелочи (отсутствие нормальных карт в навигаторе, сбои в работе стеклоподъемников и дальше по списку) даже уже не обращаю внимания. Приятной новостью стал тот факт, что датчик в шинах будет работать только на родных дисках.

Приехал в салон, чтобы решать данные проблемы, на что мне сказали, что так прошит компьютер, и пока машина на гарантии, они туда лезть не будут.

«Ниссан Патрол» для меня оказался разочарованием. Раньше отъездил 5 лет на «Хтрейл». Был очень доволен этим авто, вот и взял «Патрол».

Хорошая проходимость, красивый, большой салон, мощный двигатель

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 5000 км)

Первые впечатления от эксплуатации Nissan очень и очень позитивные. Качественная белая кожа, эргономичное размещение всех приборов. Думал, что за светлой обивкой будет трудно ухаживать, но, оказывается, простая тряпка с обычным средством для мойки окон позволяют навести чистоту в салоне очень быстро.

Посадка водителя высокая, что обеспечивает отличный обзор. Сиденья очень удобные. Хорошо, что у водительского сиденья есть память на 2 положения, и когда я сажусь за руль после того, как там была жена, то я всего одной кнопкой возвращаю старые настройки.

Дорогу машина держит очень хорошо. В повороты вхожу даже без намека на крен. Очень удивило, что коробка-автомат работает только до 5 передачи. Шестую и седьмую нужно включать только вручную. Впервые такое вижу. Но оказывается все очень просто.

Когда едешь по трассе на пятой передаче со скоростью 10-11 км/ час, бортовой компьютер показывает минимальный расход – всего 12 л/100 км. Но стоит включить седьмую, скорость становится 140-150 км/час, и расход увеличивается до 16 л/100 км.

Видимо, поэтому японцы и сделали ручное включение повышенных передач для экономии топлива. Кстати, по городу расход очень большой – все 26 л/100 км.

Качественные материалы отделки салона, престиж, наличие обзорных камер.

Расход бензина в городе очень большой.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 8000 км)

Nissan Patrol был куплен в октябре 2013 года. Брал у знакомого, которому срочно понадобились деньги, а он как раз взял новый «Патрол» и проездил на нем всего 2 месяца. Машина очень хорошая, но есть несколько неприятных или, точнее, неудобных моментов.

Например, кнопка отключения парковочных датчиков находится слева внизу, и поначалу ее несколько раз случайно отключал, когда садился за руль. Плохо, что спинки заднего сиденья при складывании не фиксируются, и приходится их прижимать ремнями.

Еще все никак не могу привыкнуть, что для того чтобы поставить на стояночный тормоз, нужно нажать небольшую педальку, а не поднять ручку, как в других моих автомобилях. Вот, в принципе, и все недостатки.

Теперь о достоинствах. Их много. Хороший классический дизайн, немного квадратный, но в целом мне очень нравится. Понравился отличный бежевый салон. Смотрится он очень красиво, но маркий, зараза.

Хорошо, что сзади есть два монитора, и теперь моя детвора, пока я их везу в школу и садик, смотрит мультики и не отвлекает меня от дороги. Места сзади очень много — свободно садятся трое крупных мужиков. Штатная музыка очень неплохого качества. Большой багажник. Удобно, что в подлокотнике есть небольшой холодильник, который, кстати, очень неплохо работает.

Удивило, что привод 4х4 тут включается автоматически. Работает эта система хорошо, поскольку с проходимостью никогда проблем не было – будь то осеннее болото или зимний снег в полколеса. Мотор динамичный. Неплохая подвеска, учитывая состояние наших дорог.

Большой салон, отличная проходимость, комфортная подвеска.

Больших нет, а мелкие не мешают.

Отзыв о Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км)

Хочу поделиться мнением о своём автомобиле. Начну, как водится, с приятных моментов.

Патрол – большой семейный однообъёмник. Присутствует третий ряд сидений, что сильно облегчает жизнь, если едешь большой компанией. Для меня это и рабочая машина, и машина для отдыха и поездок. Причём в любое место!

Авто является отличным тягачом для легкового прицепа. При этом масса и размер прицепа не сильно отражаются на расходе топлива. 1-2 литра на 100 км., не более того. Кстати, о расходе. В смешанном режиме он составляет 12-13 л. диз. топлива, на трассе не превышает 10 л. Для тяжёлого внедорожника это шикарный показатель. Nissan Patrol действительно внедорожник, с рамой и двумя ведущими мостами. Чтобы на нём застрять, надо иметь особый талант.

Управление подключением переднего моста, дифференциалов, стабилизатора заднего моста осуществляется вручную, и я сильно балдею от этого. Автомобиль абсолютно утилитарен. В отделке люксовой версии в салоне пластик и кожзам. Никаких дисплеев, бортовых компьютеров и прочего гламура. Всё по необходимости и без изысков. Салон очень просторный.

А теперь о другой стороне. Во время движения в салоне много посторонних шумов. Где-то скрипит, где-то постукивает – не критично, но неприятно. Есть слабые места в конструкции. Из-под прокладки лобовой крышки двигателя сочится антифриз, едва ли не с самого начала. По отзывам других владельцев, это довольно распространённая проблема, хотя она решаема. Элементы стабилизатора заднего моста предназначены для езды по ровным дорогам. При передвижении по пересечённой местности стабилизатор необходимо выключать. Если этим пренебрегать, то ремонт не за горами.

Но всё равно это мелочи. При грамотной эксплуатации Патрол очень надёжный автомобиль, который прослужит верой и правдой долгие годы, что в наше время большая редкость.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6L, АКПП, 4×4 (2011 г.в. 17000 км)

1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации, как на дешевом китайском автомобиле! Дилер отказывается менять крышку предлагает красить.

2. Щетки не вытирают ничего.

3. Цитирую Мануал «запрещается включать полный привод на твердом покрытии» это как так.

4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.

5. Гарантии на днище автомобиля вообще нет, если сгниет через год это будут ваши проблемы.

Это наверно потому, что стоит он всего 3 300 000 рублей, а вы что хотели хорошее авто за эти деньги . Я вас умаляю.

Ниссан патрол отзывы владельцев

Не едет нифига, 3 литра

мало ему, да и кузов слабый если по трассе гонять.

6 лет отъездили, ни разу движок не подводил. Машину продали.

Но масло по чуть-чуть хавал, зимой сразу скажу дубак. Динамика, ну как сказать, не крузак же бензиновый. По трассе 160 идёт ровно, не козлит. Но как говорится ниссан, не в обиду другим ниссановодам)

у меня Y61 2006 zd30,-50 жара на холостых остывает ,выход-церкуляция воздуха из салона во время стоянки,на счет движка на счет движка незнаю, Движок туповат на низах, ставлю power-box, говорят ускорение 11 сек, экономия 15%, прирост мощности 20-30%

Цитата:
Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?
Поэтому в России больше всего машин (до 70%) — с трехлитровой турбодизельной «четверкой» ZD30DDTI образца 1999 года. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! А новую головку ($2200) придется еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.
В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Трудящийся на пределе 128-сильный мотор склонен к перегреву, а его длинная алюминиевая головка блока ($1300) — к деформации и растрескиванию. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 150 тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Топливный насос ($5000) обычно держится не меньше 250—300 тысяч километров, а затем его без проблем можно перебрать ($1000—1400). Агрегат турбонаддува ($1200) выдерживает не меньше 200 тысяч километров, а у аккуратных хозяев, вовремя меняющих воздушные фильтры и качественное масло, — и все 350—400 тысяч километров. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые 60—80 тысяч километров: последствия его обрыва весьма плачевны.

Зато у рядной «шестерки» TD42 объемом 4,2 литра — ни ремня, ни даже цепи: вместо них — шестеренчатый привод, о существовании которого долгие годы можно и не догадываться. О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Подобной выносливостью могут похвастать разве что моторы серии 1HZ на автомобилях Toyota Land Cruiser (АР №1, 2010). Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке — невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем — совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы».

В трансмиссии — без изысков: примитивный «part-time» (принудительно подключаемый передний мост) без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях — иначе первой в расход пойдет вытянувшаяся цепь в раздаточной коробке ($450).
Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом

Ресурс механических коробок передач прямо пропорционален объему двигателя, разве что сцепление ($400—500) служит у всех одинаково — до 150—170 тысяч километров. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200—250 тысяч километров. Перебирать же ее приходится после 300 тысяч километров ($800—1200). «Механика» у машин с трехлитровым дизелем еще долговечнее, а что такое ремонт МКПП у Патрулей с мотором 4.2TD, мастера, похоже, и вовсе не знают.

А продолжительность жизни автоматических коробок передач (они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами) напрямую зависит от эксплуатации: обычно они не требуют ремонта ($1500—2000) раньше 300 тысяч километров, но пара «трофи-рейдовых» выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту, причем по максимуму — обычно приходится менять и подгоревшие фрикционы.
Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам

Сайлент-блоки (по $20—30) обычно изнашиваются к 100—120 тысячам километров, причем делают это очень тихо и незаметно: дабы не обнаружить разбитыми места их запрессовки в рычаги (в сборе поставляются только тяги Панара, $180—200), не ленитесь время от времени проверять состояние «резинок». При таком же пробеге могут сдаться рулевые наконечники (по $90) и тяги ($200—250), зато течь из рулевого редуктора червячного типа ($350 за переборку) случается только после 250—300 тысяч километров.

Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD42 у нас днем с огнем не сыщешь. А остальные моторы или проблемны, или прожорливы. Зато Patrol в возрасте четырех-пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей, а вполне «живую» двенадцатилетнюю машину нетрудно найти и вовсе за полмиллиона. Для сравнения: Land Cruiser 100 в таком же почтенном возрасте стоит дороже на 200 тысяч рублей, а разница в цене экземпляров посвежее и вовсе достигает 700 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector