0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land rover freelander отзывы

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.

Land Rover > Freelander

fl2_11my_hse_driving_011110_01

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2.

fl2_11my_hse_offroad_051110_06

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена.

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе. Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

fl2_11my_hse_interior_250610_01

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты. Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель. А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю. Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели. Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный. И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями. Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

fl2_11my_accessories_081010_02

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

***

fl2_10my_hse_interior_010111_02

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб. за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет. Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander — 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей. Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год. Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером. Два типа трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом». О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит — его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора. Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка — довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов. Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных. Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

fhspv_technical_080910_04

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч. Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ. Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.). Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170–180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой. Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям. Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб. Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Все минусы Land Rover Freelander 2

➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Слабая гидроизоляция
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Freelander 2.0, 3.2 и 2.2 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация началась с поездки на Кузбасс сразу после покупки. Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко.

За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал, Бурятию и даже побывала в Китае. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте.

Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев.

Двигатель 160 л.с. (400 Нм) — достаточный, хотя можно чипануть до 190-200 л.с. без проблем. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.

Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.2D дизель (160 л.с.) с автоматом 2008 г.в.

Видео отзыв

Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км:

— После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело;

— Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая (например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается);

— Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ерзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить ее туда только в хорошую погоду или пачкать салон;

— При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает;

— Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – все в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки;

— В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но на Сайбере было тоже самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя;

— Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.2 (232 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Экстерьер радует видом (меня во всяком случае) с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно (мой рост 185 см, вес 92 кг). Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, т.к. приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади – коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка – на твердую пятерку.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л.с. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе – песня!

Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик – город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.д.

Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина (лью 95-ый) в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. На трассе в среднем 120-130 км/ч и расход 10-11 литров. Думается – вполне вменяемый.

Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол – после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.0 (240 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы:

— Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю;

— Едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает;

— Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины;

— ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски;

— Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже на 190 км/ч пылит;

— Командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно.

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.0 автомат 2013 года

Сейчас пробег составляет 30 тыс. У меня прочипован дизель до 215 л.с. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

Периодически (где-то раз в месяц) машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Из очевидных (для меня) плюсов машины:

1. Посадка. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше!

3. Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс.

4. 480 Нм крутящего момента. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении.

Отзыв про Фрилендер 2.2D дизель (215 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Land Rover Freelander I

Land Rover Freelander I — фото 1

Land Rover Freelander I — фото 2

Land Rover Freelander I — фото 3

Land Rover Freelander I — фото 4

Land Rover Freelander I — фото 5

Технические характеристики Land Rover Freelander I

Год выпуска1997
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4382
Ширина, мм1805
Высота, мм1760
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л370-1315
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Land Rover Freelander I

Land Rover Freelander I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах120/5550
Момент, Н·м / оборотах165/2750
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 98 hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31994
Мощность, л.с. / оборотах98/4200
Момент, Н·м / оборотах210/2000
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч159
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31951
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, Н·м / оборотах260/1750
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI AT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31951
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, Н·м / оборотах260/1750
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32497
Мощность, л.с. / оборотах177/6500
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Freelander I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Land Rover Freelander I

Land Rover Freelander I, 1999 г

В целом автомобиль проявил себя с положительной стороны. По проходимости ему практически нет равных среди одноклассников. Я не хочу хвастаться, а пытаюсь быть объективным. Работой подвески Land Rover Freelander I я лично очень доволен. Родная резина конечно не для наших дорог, но на рулевом управлении это никак не отражается. Салон как по мне недостаточно просторный и сиденья немного жестковаты, есть небольшие скрипы, которые проявляются в основном при езде по плохой дороге. Однажды дал машинку покататься жене, наверное, не прошло и пары часов, как она звонит мне в истерике и говорит, что попала в аварию. Я быстренько собираюсь и еду смотреть, что к чему. Оказалось, что с ней и машиной все в порядке, а вот «Тойоте» в которую она вписалась, пришлось ой как не сладко. Там задняя часть была разнесена до неузнаваемости. Разбиты все фонари, помят задний бампер, а крышка багажника почти оторвана. На вид ремонт обойдется почти в 100 000 рублей. Глянул на наше авто, а там всего-то царапина на бампере и немного смят номерной знак. И все. Весь основной удар пришелся на кенгурин. Больше ничего не сломалось. Вся электроника Land Rover Freelander I работала исправно, но главное, что теперь в надежности кузова я уверен, он очень крепкий.

Достоинства : запуск двигателя при низкой температуре, звукоизоляция.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Land Rover Freelander I, 2001 г

Уже с первых минут общения с Land Rover Freelander I я почувствовал, что он может если не все, то процентов 90 от всего. Разгон нисколько не расстроил – джип не располагает к шоссейным автогонкам, хотя при старте с перекрестка все обычно обзирают мою запаску, и это приятно. Динамика и устойчивость на дороге отличная, мелкие ямки, лежачие полицейские просто не ощущаю, а на «стиральной доске» всех трясет. Салон просторный, обзорность шикарная, опустив стекло можно под кузов заглянуть. Сиденья очень удобные – и не жесткие, и не мягкие. Чувствуешь себя в них очень комфортно, толстая кожа неизвестного зверя придает салону солидность, а подогрев сидений – это только в радость особенно зимой.

Про двигатель Land Rover Freelander I ничего плохого не скажу. Он есть и он «ест», и «ест» очень хорошо. Аппетит полностью соответствует паспортным данным. Лью только 95-й. Бака хватает на неделю (без поездок за город) плюс пробки, минус недалеко. Масло и фильтра менял один раз. Сервис нормальный, не напрягает. Могу подтвердить бесследное исчезновение антифриза, да, какая-то проблема есть. Доливал раза два и уходит, куда не видно, ни подтеков, ни лужи, ни в картере — мистика. Вот расхода масла не наблюдаю, уровень держится в норме.

Достоинства : комфорт. Проходимость.

Недостатки : расход топлива великоват. Относительная дороговизна комплектующих и ремонта.

Land Rover Freelander I, 2004 г

Автомобиль был куплен, в начале 2007 года б/у из Германии за время эксплуатации показал себя с неплохой стороны. Мощность мотора Land Rover Freelander I позволяют уверенно, двигается по разумному бездорожью. Интересно реализована функция «антибукс», поскольку у авто нет меж осевых блокировок, система притормаживает колеса с плохим сцеплением, тем самым передавая дополнительный крутящий момент на остальные колеса. Ходовые качества у Land Rover Freelander I тоже неплохие, умеренные крены в поворотах. Подвеска на небольших кочках в меру потряхивает, зато больше подходит для наших дорог, и бездорожья. Динамика двигателя V6 2.5 бензин просто замечательная. Расход в городе — 15-17 л, на трассе при скорости 120 км — 9л. Разгонял до 180 км – страшновато, при небольшом рулении появляются приличные крены, «крейсерская» скорость 120-130 км.

Достоинства : «неубиваемая» подвеска — был прыжок на высоту около 2 м без последствий. Заводил в мороз -43 с пол оборота. Очень теплый авто. Отличная шумоизоляция.

Недостатки : мало не оригинальных запчастей. Отсутствие опыта ремонта на наших СТО.

Отзывы Land Rover Freelander


Отзывы Land Rover Freelander

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Land Rover Freelander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Freelander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Покупал кроссовер в конце 2014 года, когда эту модель уже практически сняли с производства. Но, что интересно, продается она и сейчас. Видимо, запасы были очень большими.

Итак, автомобиль мне очень нравится. А дизельный мотор – это что-то волшебное. На низах тянет замечательно. Хоть на скорости и немного туповат, но проблем с обгонами нет.

«Автомат» работает четко и плавно, без каких-либо задержек и рывков. Заметил такую особенность: если при спуске начать тормозить, то сильно понижает передачу. А когда нажимаешь на газ, то обороты чуть ли не зашкаливают. Поэтому в таких ситуациях пользуюсь ручным переключением скоростей. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 2.2 TD4

Отзыв o Land Rover Freelander 2.2 TD4 оставил: Павел из города Тверь

26 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Land Rover Freelander

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Владею сим аппаратом 2 года, очень динамичный, по трассе обогнать 2 фуры нет проблем. Гоняю не быстро, но при обгонах не замечаешь, как скорость уже под 140. Всегда приходится сдерживаться. Ездил до этого на Тойотах, но этот авто по-моему превосходит всех. В городе юркий, на трассе шустрый, мне очень нравиться.

14 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго времени суток, решил поделится своими впечатлениями об этом автомобиле. Итак, прошел ровно год с момента покупки автомобиля, пробег 19 500 км, автомобилем очень доволен, он шикарен, салон очень комфортный, все удобно, все под рукой. Летом гонял в Сочи (1800 км пробега от дома до пункта назначения), время, проведенное в пути 22 часа, думаю, согласитесь со мной, что при долгой езде проявляются все неудобства салона 🙂 Такого замечено не было, удобная посадка в кресле, легкодоступные приборы, отличный обзор и свет, ах да, нужно еще отметить, что климат-контроль отлично справляется со своей задачей в любую погоду. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 2

Отзыв o Land Rover Freelander 2 оставил: Евгений из города Ульяновск

2 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Land Rover Freelander SE

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в сентябре, выбирал машину 1 год, поэтому кота в мешке не покупал. Во фриле лично меня все устраивает, живу в сельской местности. из недостатков могу только сказать, что бардачков, ниш для мелочевок маловато, сильно забрасывает зад. Пробег 7500 км, расход 9-10 л.

19 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2001

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину прошлым летом, перед новым годом попал в аварию. На скорости 150 кмч ушел в сугроб. По всей видимости во время аварии нас перевернуло в воздухе. В машине было 3 человека, включая водителя. Никто не постродал, отделались лёгким испугом. На машине вмятина на правом заднем крыле, правая сторона крыши вмята до середины своей высота, и ещё мелкие детали. После ремонта загнали в сервис проверить ходовую. Были в шоке, вся ходовая не только осталась а полном порядке, но все детали и болты заводские. Очень надёжный авто. Разгоняли его до 210 кмч, но уже начинал расшатываться. А так машина зверь. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 1.8i

30 июня 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Land Rover Freelander 1.8i

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мой первый внедорожник. Эксплуатируется мной полгода. За время эксплуатации замена ролика натяжителя ремня генератора и самого ремня. В морозы уходил антифриз, но течь так и не нашёл. В сильные снегопады просто радовал проходимостью, припарковаться можно было в любом сугробе и потом спокойно выехать. По осени месил грязь на бездорожье — проходимость отличная. Расход тоже нормальный, ожидал больше.

Из минусов — не отключается полный привод (хотя возможно это положительно влияет на надёжность раздатки), дорогие запчасти и плохая шумоизоляция.

Машиной очень доволен.

Отзыв o Land Rover Freelander 1.8i оставил: Евгений из города Саров

18 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Land Rover Freelander 2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,2 TD HSE

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

За 1,5 года эксплуатации 5 месяцев в ремонте. При отрицательных температурах вялый запуск. При морозе не запускается. Зима 2008-2009 гг- замена двух форсунок (по гарантии). Зима 2009-2010 гг, с декабря стоит в сервисе- замена четырех форсунок (за деньги-200 000 р.). Неправильная эксплуатация (не качественное топливо). Где взять другое, не в Финляндии живем.

Отзыв o Land Rover Freelander 2 оставил: Виктор из города Москва

29 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня Freelander V6 HSE. Отличный небольшой вседорожник для загородных поездок и активного отдыха! Оригинальный дизайн, проходимость, надёжность — главные козыри. Отличная акустика — Harman/Kardon. Ездить по бездорожью или путешествовать по просёлочным дорогам- одно удовольствие. В городе тоже себя в обиду не даст — включаешь Sport режим и вперёд. Неубиваемая подвеска!

Теперь минусы -Есть кондиционер, но нет климатконтроля даже в версии HSE (Он вобще редко встречается в Фрилендерах). На скорости свыше 140кмч немного шумноват (недочёт шумоизоляции). С другой стороны это не спорт-купе, а вседорожник)))) Запчастей вёдрами на рынках конечно нет, а с другой стороны- как купил так уже полтора года езжу и никаких проблем не возникало. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 2.5

Отзыв o Land Rover Freelander 2.5 оставил: Роман из города Брест

1 октября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Land Rover Freelander 2.5

Год выпуска: 2001

Год эксплуатируем машину! Машина очень хорошая. Радует: светлый, просторный, тихий салон, тяговитый двигатель, презентабельный внешний вид, проходимость (несколько раз помогало).

Огорчает: Большой расход топлива, и при больших оборотах рывок при переключении с первой на вторую.

А так- это мой любимый автомобиль!

Отзыв o Land Rover Freelander 2.5 оставил: Дмитрий из города Рига

8 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Езжу почти год — машиной доволен. Имхо лучший из среднеразмерных паркетников! 🙂 Солидный, широкий (ширина поболее чем у Кукурузера 100), но в то же время короткий (ОТНОСИТЕЛЬНО легко маневрировать и разворачиваться в ОТНОСИТЕЛЬНО узком пространстве). Шикарный салон! — по сравнению не только с одноклассниками, но даже и с более дорогими моделями других производителей. В рекламных материалах встречал информацию, что Фрилендера 2 разрабатывали с таким учётом, чтобы владелец легковушки премиум-класса, привыкший к исключительному комфорту, садясь за руль Фрилендера 2 не испытывал никакого дискомфорта. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 2 (Td4)

Отзывы Land Rover Freelander

ЗАО, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Весьма универсален. Надежно ведет себя на бездорожье грязь или снег не важно. Динамичен и имеет хорошую управляемость на асфальте. Наличие парковочный подогревателя с ДУ делает зимний запуск дизеля легким, находясь в теплом салоне. Расход в смешанном цикле 9,2л на сотню.

Недостатки: Малое багажное отделение.

Что ломалось: электрический замок задней правой двери.

Опыт обслуживания: Стоимость ТО на СТО, через 12 000 км! ТО-1 14-16 тыс. руб, ТО-2 26-37 тыс. руб, ТО-3 14-16 тыс. руб., ТО-4 52 тыс. руб. Стоимость владения у меня весьма отличается от выложенной на вашем сайте. В ТО-4 входит замена масла в АКПП, один литр масла стоит 2 300 руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Land Rover Freelander 2 (2012)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник62000421.11.2013
Land Rover Freelander 2 (2010)2008Дизельный 2.2 / MTВнедорожник82 000215.04.2013

Станислав , водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Достойный дизайн,лехкодоступность приборов,комфортный,маневренный и просто хороший

Недостатки: Куча всего все неперечислиш

Что ломалось: Стартер, сцепление,коробка,куча мелочей

Опыт обслуживания: ОФ дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Land Rover Freelander 2 (2006)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник70000508.05.2012

Ковалев Л. К., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Мужской дизайн. Безупречное поведение на любой дороге при любом (разумном) скоростном режиме. Отличная проходимость. Экономичен, но машина не располагает к езде в крейсерском режиме. Хорошая шумоизоляция. Отличный свет для ночной езды. Беспроблемный запуск и быстрый прогрев зимой (Вебаста). Просторный салон. Хорошая подвеска — на качество дороги можно не отвлекаться. Очень облегчает поездку работа датчика дождя: при обгонах фур в ненастье на дворники можно не отвлекаться.

Недостатки: «Аскетичный» дизайн интерьера, неудобные подлокотники. Нет USB. Крутой подъем лобового стекла, чуть покатее — было бы меньше следов от камешков.

Что ломалось: За 24 месяца пробежал без нареканий 72000. Движок дворников — замена по гарантии.

Опыт обслуживания: На гарантии — у официалов. Цены неоправданно завышенные для машины такого уровня и надежности.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2008Дизельный 2.2 / ATВнедорожник72000127.11.2011

Вадим, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Габариты, проходимость, низкий расход топлива

Недостатки: За 3 года и 4 месяца эксплуатации обращался в сервис по вопросам ремонта ( не считая обслуживание) ровно 10 раз, причем за последние 4 месяца — 4 раза.

Что ломалось: Гидроусилитель, дроссельная заслонка, теплообменник, «патрубок » двигателя ( замена), пусковой подогреватель, рычаг коробки передач, «мозги» перепрошивка ( не вкл. вентилятор),» концевик» двери багажника и заправочной горловины, замена кожи сидения, поломка камеры заднего вида при ремонте замка двери, .

Опыт обслуживания: Машина может быть любая, только не лендровер. С Жигулями в молодости проблем было меньше. Сервис тоже «жигулевский» только очень дорогой и разводной. Обслуживался в муса моторс, оценкой может служить ответ на вопрос почему такое хамство — «а мы всей сменой увольняемся. » Так как много времени провел на станциях обслуживания и ремонта, был опыт общения с рядовыми механиками, оценка марки лендровер — ниже некуда, к сожалению.

Предыдущий автомобиль: Хонда CRV (угнали)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Land Rover Freelander 2 (2010)2008Дизельный 2.2 / ATВнедорожник150000228.06.2011

Игнатов Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Самый большой недостаток автомобиля Ленд Ровер — это сервис! Сервис перечеркивает все достоинства автомобиля. А т.к. сервисную службу дилера обойти невозможно, неизбежно приходит вывод о неправильном выборе автомобиля. Рекомендую всем желающим приобрести автомобили Ленд Ровер сначала найти сервисный центр, где после гарантии будуте обслуживать свое приобретение

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2011Дизельный 2.2 / MTВнедорожник1000415.06.2011

Дмитрий, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Главное достоинство — дизайн, то есть, сугубо личное дело

Недостатки: Безумно дорогое тех. обслуживание, вызванное подменой сервисных книжек официальными дилерами, с уменьшенным в 2 раза интервалом сервисного обслуживания. Заводские сервисные книжки с интервалом 1 год или 26 тыс. км. заменяются на 6 мес. или 12 тыс.км. Чрезмерное количество нормо-часов и стоимость н.-часа, 2-3-х кратные наценки на расходные материалы у офиц. дилеров приводят к стоимости ТО 40-60 тыс.р. в год. Гарантия не интересует — особых проблем не должно быть (неофициальный севисов хватает).

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Пока, к счастью, не обслуживал

Предыдущий автомобиль: Форд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2011Дизельный 2.2 / ATВнедорожник4500406.06.2011

Иванов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Высокое качество исполнения, высокая проходимость без ущерба дорожным качествам, комфортабельность, отличная эргономика, великолепная тяга диз.двигателя а также работа АКПП

Недостатки: нет USB, отвратительная работа представительства и службы помощи на дорогах, необоснованно и заоблочно завышенная стоимость тех.обслуживания у ОД

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: каждые 6мес (!) или 12.000км — будьте любезны отдать от 18.000 до 30.000р — и это лишь за плановое обслуживание (фильтры, масло). Все прочие расходники и сопуствующие работы (торм.колодки, заправка кондиц-ра, и т.д.) в этих суммах не учтены.

Предыдущий автомобиль: KIA CEED 2.0

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2011Дизельный 2.2 / ATВнедорожник13000506.06.2011

Бабкин Е.Е., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Комфортный, надежный, небольшой расход топлива, где надо — динамичный.

Недостатки: 1. Старая медийная электроника — нет USB. 3. Сильная обратная связь в руль 4. Стоимость владения (ТО): нечетный год: 17+28 = 45 т.руб четный год: 17+48 = 65 т.руб Так что будьте готовы удовлетворять жадность ОД и представительства, поднявших стоимость ТО, сокративших межсервисный интервал и напихавших в ТО все подряд, лишь бы стоимость задрать, и все это оправдывается «заботой о владельцах», т.к. теперь у нас такие же плохие условия эксплуатации, как в странах 3-го мира. за наш же счет.

Что ломалось: что-то было с двигателем, но дилер так и не смог объяснить эти «глюки компьютера».

Предыдущий автомобиль: KIA Ceed, KIA Carnival

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник4000406.06.2011

Мороз В.Б., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличный внедорожник. После покупки посетил полигон LR-experience, более подробно увидел возможности автомобиля. Автомобилем восхищен.

Недостатки: Необосновання алчность Официальных дилеров и Официального представителя. Необоснованное желание этих людей сократить до 6 месяцев межсервисный пробег автомобиля. В этом случае расходы на техническое обслуживание возрастаю как минимум вдвое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Пока недостаточный.

Предыдущий автомобиль: Suzuki GV

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2006)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник30000527.12.2010

Ковальчук Л.К., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Управляемость и устойчивость, проходимость. Идеален для дальних поездок по любым дорогам.

Недостатки: Не вижу.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: За полгода два ТО — без проблем.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Land Rover Freelander:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector