4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2013 отзывы владельцев бензин

Отзывы о Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013)

Марка: Kia
Модель: Sorento III
Объем двигателя: 2.2
Кузов: кроссовер
Привод: полный

Отзывы владельцев

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Всем привет! Я владею Киа Соренто 2013 г. выпуска, самая полная комплектация престиж, если кто не знает, у каждой комплектации есть ещё несколько разных вариантов. Стал счастливым обладателем этой машины весной 2013года, точнее в апреле. Пробег к сегодняшнему дню три тысячи километров. Долго мучился выбором автомобиля, под определённую сумму подходила Санта Фе и Соренто. Санта симпатичней внешне, но дизайн салона не очень, Сорик выдержан в более скромном стиле. На данный момент автомобиль меня устраивает, не могу плохо отозваться об двигателе в 2.4 л. Машина была в обкатке, в целом пока всё в норме, так что если чиповать, то и крутящий момент и мощность до 197л/с может повыситься.

Многие считают, что лакокрасочное покрытие слабовато, прежде чем купить, я знал эту проблемку. Сразу как приобрёл, забабахал нано-керамику на всём кузове, теперь года два-три свободно пробегает. Что дальше будет – посмотрим. Да, кстати, отстегнул 15тыс. рублей, но мы сразу по две машины загоняли на тонировку и керамику, и нам дали скидку в 30%, а средняя цена 25тыс. рублей. Многие считают, что забронировать надо, но по чесноку, поведаю, что бронировал АУДИ, так год не прошёл, концы плёнки отклеились. Поехал поменять, плёнку сняли, а в тех местах где камни попадали, лак с краской отошёл вместе с плёнкой, вот и получилось так, что пока плёнку не уберёшь, сколов не заметишь.

Некоторые думают, что пробивка идёт на задние стойки, а я так скажу, поменяйте резиновые отбойники, что расположены между кузовом и пружиной, на усиленные. Машины выше станет сантиметра на четыре, и пробивать будет не так, но обратить внимание, что и под стойки подкладки сделать надо, потому как ход штока изменился. Что буду делать дальше со своей машиной, позже напишу. Строго не судите, в первый раз пишу.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Максим.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Решил поделиться с вами своими впечатлениями от покупки автомобиля. В конце декабря я приобрёл новый КИА Соренто 2013. Автомобиль отличный, даже по истечению месяца я нахожусь под приятным впечатлением от его покупки. Давайте расскажу вам всё по порядку. Перед покупкой КИА Соренто 2013 около полу года перечитывал форумы, а также отзывы автовладельцев. К выбору авто подошёл со всей ответственностью. Ранее у меня был Volvo XC90 честно служивший мне последние 3,5 года и успешно проданный своему новому владельцу. Мои друзья спрашивали меня почему я пересел с Вольво именно на КИА, а не на Фольцваген например. Отвечу прямо — сам не знаю, долго ходил по автосалонам, расспрашивал знакомых автолюбителей. Многие советовали брать автомобиль немецкого автопрома ссылаясь на их качество. КИА Соренто 2013 качеством ни чем им не уступает, а цена в 2, а то и в 2,5 раза ниже. Мой выбор пал между двумя представителями семейства КИА, Соренто и Спортейдж. Записался на тест-драйв. КИА Соренто 2013 оказался более серьёзным и представительным по сравнению со своим собратом (Спортейдж ).

Пару слов про тест-драйв. То, что я узнал для себя из интернета, по отзывам КИА Соренто 2013 подтвердилось на 100 процентов, автомобиль оказался идеален во всём. Единственное что меня немного огорчило это отношение менеджера к моим многочисленным вопросам, на которые он отвечал не очень охотно. Когда покупаешь автомобиль, стоимостью превосходящий миллион рублей, хочется знать всю информацию о нём в мельчайших подробностях.

При выезде из автосалона моему счастью не было предела. Сразу хочу отметить хорошую шумоизоляцию, мощный и приёмистый силовой агрегат, лёгкое управление, а главное качество сборки автомобиля. Внутри салона всё находится под рукой, всё удобно и просто. Нет большого нагромождения не нужных и бесполезных опций. Внешний вид автомобиля на отлично, во время управления КИА Соренто 2013 всегда привлекаешь внимание других участников движения. На данный момент отъездил более 6000 км, за всё время эксплуатации ни разу не возникало проблем, не было ни одной поломки или неисправности. В салоне также тихо не возникло посторонних шумов. Всё это ещё раз доказывает, что автомобиль сделан качественно и на совесть.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Иван.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Кроссовер Kia Sorento 2013г. выпуска Prestige 2,4 АТ (бензин 175 литров), качественный автомобиль. Если поведёт себя так, как мой старый «Спортик», то о большем и нечего мечтать. P.S. «Спортаж» за семь лет ни разу меня не подвёл, никаких существенных поломок. «Соренто» корейской сборки, тоже. Для семьи, состоящей из четырёх человек, автомобиль вполне достойный. Моя комплектация – «Престиж». Всё, что было заявлено, работает прекрасно. Немного жестковат, но это как считать. Расходует в городе где-то примерно литров тринадцать. Но…пробег его лишь только полторы тысячи километров.

Сначала с 2006 года был «Спортаж», а моя «Соренто» рестайлинговая, естественно, все параметры у неё лучше. Мы довольны! Прикольные бикселиновые фары меняют положение, вслед за машиной. Классно работают. Из существенных недостатков, что дисплей совмещён с магнитолой и климатом, то есть слепой.

Инструкцию как эксплуатировать пока не выдали, заверили, что будет попозже. Светлым днём, когда светит в глаза, не видать ни черта. Ни станции FM, ни температуры, ни треков — ничего не ловит, будто не включено всё. Не знаю, может случится такой шанс как-то отладить, но пока безуспешно, не получается ничего. Напрягает.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Евгений.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Добрый день! Очень хочется поделиться с читателями своим мнением об обновленной Киа Соренто. Машина была куплена две недели назад в комплектации комфорт: семиместный салон, двигатель бензиновый объемом 2,4 литра, коробка автомат-типтроник, с возможностью ручного выбора передач. Когда выбирали комплектацию, решили сэкономить 300 тысяч рублей, отказавшись от панорамной крыши, подогрева руля, камеры заднего вида, а также кожаного салона с электроприводом. В остальном, все как на машине в полной комплектации, кроме 19 дюймовых колес. На тест-драйве досталась машина в полной комплектации, на 19 дюймовых низкопрофильных дисках. Несмотря на то, что машина стала существенно мягче предыдущих версий, все-таки на обычных 17 дюймовых колесах чувствуешь себя намного комфортнее.

Машина служебная, до нее был Киа Спортейдж 2011 года. Что купить, выбирали долго. Критерии были следующие: что-нибудь полноприводное и большое, типа джипа, но в то же время и комфортного в езде, обладающего мягкостью и плавностью хода, чтобы было все и чтобы не превысить бюджет в 1,5 миллиона рублей. Для города и трассы есть Тойота Камри 2010 года, поэтому паркетники и седаны не рассматривались вообще.

Скажу честно, машина понравилась. Несмотря на то, что автомобиль корейский, а не немец или японец, все сделано добротно. Салон просторный, приятный на ощупь, у пассажиров второго ряда есть возможность регулировки спинки сидения. На третьем ряду пассажиры с ростом 182 см тоже чувствуют себя вполне комфортно, не упираясь ни головой, ни коленками. На каждый ряд сидений свой климат-контроль, что очень удобно.

Теперь о салоне. Водительское сиденье только с первого взгляда кажется удобным. На самом деле оно неудобное. На Спортейдже сиденье было намного удобнее. Не понравилась также тугая педаль газа и работа коробки-автомат. Вроде бы работает и четко и плавно, но как-то не по душе. Может быть я сравниваю с Камри, но мне в ручном режиме комфортнее, скорости переключаются плавне и мягче. Да и экономичнее: в спокойном смешанном режиме расход получается 13 литров на 100 км.

Уже приходилось ездить на дальние расстояния. На трассе по ровной дороге, при скорости 120-140 км, в салоне полная тишина, создается впечатление, что находишься в офисе и наблюдаешь в окно. С неровностями на дороге энергоемкая подвеска справляется замечательно. Уже пришлось испытать и на бездорожье, по непролазной грунтовой дороге, размытой за несколько дней дождями. Впечатления самые положительные. Ехать пробовал по-разному. Больше всего понравилось в ручном режиме и при отключенной системе ESP. Давно езда по бездорожью не доставляла мне такого удовольствия.

Немного о внешнем виде. Автомобиль, похожий на большую черную акулу, как магнитом притягивает к себе взгляды прохожих. Светотехника просто великолепна. Во внешнем виде прибавилось лоска, машина выглядит самодостаточно и даже надменно. Я считаю, что новый Киа Соренто обладает оптимальным соотношением цена-качество. Пока пробег около 3000 км. Нареканий никаких нет. Прокатил жену, ей понравилось. Но сказала, что Тойота лучше.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Борис.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями после того, как проехал на машине 1000 км. До Соренто ездил на Фиате Марея, на девятом Митсубиси Лансер, Хонде CRV и Митсубиси ASX. Ну что могу сказать. Сначала долго пришлось ждать комплектацию «Комфорт», с передним приводом и автоматической коробкой передач (полный привод мне не нужен, так как отключается на скорости выше 30 км/ч) Полный привод, на самом деле, оказался не таким уж и полным, на скорости выше 30 км/ч отключается и работает только передний. Оформление прошло довольно быстро, забрал машину через 4 дня. В салоне предлагали установить сигнализацию и другие допы, отказался, купил только комплект ковриков в салон и багажник, отдал 5,5 тыс. рублей. Защиту картера менять не стал, оставил заводскую – против камней нормально защищает, а в бездорожье лезть пока не собираюсь. Сигнализацию приобрел у официального дилера «Стар Лайн». Взял полностью противоугонный комплекс – сигнализацию с обраткой, авторский замок капота, иммобилайзер, сетку в бампер ( все установки обошлись около 36 450 рублей, а вот в салоне установка этих допов обошлась бы в два раза дороже). В первую ночь после установки сигнализация «пошумела», потом установщики все исправили, и пока проблем не было. У официалов гарантия на оборудование три года, а на установочно-ремонтные работы – на весь срок эксплуатации автомобиля, и даже выезжают в пределах Москвы, если сигнализация работает с перебоями).

После того, как пробежал 500 километров заметил, что масло в двигателе потемнело, и его уровень значительно превышал норму. Сливал очень неудобно – через отверстие для щупа, слил где-то грамм 750 пока не дошел до максимальной отметки на щупе. А вот в автоматической коробке передач, из-за отсутствия щупа, увы, но уровень проверить невозможно, буду надеяться на лучшее. Для справки, сестра в прошлом году брала «Рио» в том же автосалоне, в АКПП масло было ниже допустимого уровня, так что нужно было доливать более полулитра. Колеса были перекачены, и кстати, сигнализация установленная там (хорошо что я отказался) открывает двери автомобиля как захочет, то одну, то две… Так что с полной уверенностью и на полном праве говорю о никудышности предпродажной подготовке авто в «Major», которая заключается только что в помывке машины. Обслуживать машину буду наверно в «ТиРэкс», о них хорошо отзываются в интернете, хотя еще подумаю над этим.

Теперь непосредственно о самой машине. Выше 120 км/ч не разгонял, но бежит машинка хорошо, в салоне тихо, в более тихой машине я не ездил. Может быть, с увеличением скорости, мнение еще изменится, но пока я доволен. Вроде все опции работают хорошо: климат-контроль, мультимедиа, все подсветки. Очень надеюсь, что все так и будет дальше. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Александр.

Kia Sorento 2013 видео тест драйв

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (2013 г.)

Удачное приобретение

Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.

Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

Проехав первые километры после Рестона — просто офигенная рулёжка ( ещё бы, задний привод и неразрезной мост до этого был . Отлично держит прямую, очень мягкая подвеска. И на первый план вылезли мелочи, которые делают нашу жизнь лучше. Во-первых, бесключевой доступ. Просто офигенная вещь. Ключ лежит даже не знаю в каком кармане, а она открывается. Во-вторых, подсветка дверных ручек, когда подходишь (ну это просто приятно). В-третьих, подогрев руля. Когда похолодало — оценил всю прелесть буржуйской жизни. В-четвёртых, ночной режим магнитолы(ну это у многих есть). Просто раньше у меня стояла китайская магнитола с экраном и ДВД, но в ней нельзя было отключить экран. В-пятых, блютуз. Очень помогает за рулём. Ну а всё остальное плюс-минус примерно одинаково с Рекстоном.

Второе, что поразило — это разгон до 100 и городская езда. Рекстон был на механике и учитывая узкий диапазон оборотов с максимальным моментом переключение передач занимало больше времени, чем сам разгон. Плюс постоянные клевки: разгон (шум двигателя) — переключение (звук уменьшается) падает скорость — опять разгон. В Киа всё по-другому — нажал, и тебя мягко и быстро ускоряет. Нет звукового сопровождения — в общем, красота. Плюс намного быстрее, особенно до 60км/ч. При езде по трассе субъективное ощущение, что двигатель слабее, чем в Рекстоне (имеется в виду обгоны от 80до 120, от 100 до 140). Просто коробка старается держать обороты в максимальном моменте (грубо 2,5-3тыс). Поэтому нет воя двигателя, турбины и вибрации. А скорость и мощность зачастую мы привыкли определять на слух. Ну а с секундомером я не ездил, да и сравнительные тесты не проводил. Поэтому я бы сказал, что двигатели по мощности и разгонным характеристикам примерно равны (после 80км/ч).

Третье — мягкая и тихая подвеска. Нет переставок «жопы» на волнах асфальта, намного тише звук двигателя и прочее и прочее.

Четвёртое — отличные тормоза. Как мне сказали — «как якорь выкинул».

Из минусов — на Рекстоне стоял ксенон Ямагата японский. Светил прекрасно. Тот же продавец( достаточно богатый человек, которому нет смысла мне вешать лапшу, тем более что я даже не спрашивал про стоимость) посоветовал не тратить деньги и взять какой-то другой, типа новое поколение, зачем платить больше.Честно, не знаю ни названия, ни марки. В результате светит хуже. В чём причина — то ли линза у Киа другая, то ли сами лампы виноваты — не знаю. Но в принципе светит вполне добротно. Просто в Рекстоне было лучше.

Второй минус — намного меньше багажник. Но есть маленькие плюсы. Т.к. версия 5-ти местная, в багажнике есть ниша литров на 100, где должны быть сидушки третьего ряда. Я её называю «нишей контрабандиста». Пока только раз словаки на границе смогли до неё долезть. Удобно возить вещи, которые нужны редко, но лучше их возить в машине. Сейчас там ездит бустер(это вместо кресла) для ребёнка, а то один раз забыли кресло и венгры не пустили к себе. Кроме того с краю багажника удобная ниша, где лежит инструмент, тряпки, топорик и прочее. В принципе, учитывая, что багажник 500л до шторки плюс 100л ниша плюс над шторкой литров 300 — жаловаться грех.

По трассе больше 190 не идёт — как в паспорте и написано. Реальный расход по трассе при езде в районе 120км/ч — 8-8,5л. На автобане при 130 — 8л, при 150 — 10л. При 90 — по-моему 6,5л, но я так не ездил, не знаю. По городу 10-11л, смотря как ездить. Если завёл, 1,5км до работы и вечером обратно — то 13л, ну а если крутиться целый день — то 10-11л. Разгон до 100км/ч не засекал, но меня устраивает. Музыка играет, причём можно и с телефона воспроизводить через блютуз (флешка в машине, а так на телефон сказок детям скачал и они слушают). По качеству — я не меломан, меня устраивает. В смысле музыка очень хорошая. Машина всем устраивает, только хочется ещё мощнее, ещё быстрее (нахрена только, если в основном езда по городу со средней скоростью 17км/ч).

Как итог — машиной очень доволен — тихая, быстрая, мощная, красивая, вместительная, полноприводная. В общем, я получил всё, что хотел на данный момент.

Poligraf86 › Blog › Осмотр Kia Sorento XM II 2,4литра 174 л.с. Бодрый Сорентушка.

Уважаемые подписчики и гости блога (все еще гость? Подпишись!)!
Приношу извинения, что давно не выкладывал новые материалы. Работы много, все спешат купить авто до первых заморозков, плюс работа с сайтом не оставляет времени на личный блог((( Обязательно буду писать, возможно что-то буду выкладывать буквально пачками, но буду!
Так что подписывайтесь, впереди много осмотров хороших и разных, много автомобилей, не стандартные решения и поступки Заказчиков;)))
Напоминаю, что все материалы по осмотрам авто и уж тем более фото автомобилей выкладываются исключительно с разрешения Заказчика!

Я Вам уже рассказывал, что моя основная работа как автоэксперта, это подбор автомобиля под ключ. Подавляющее большинство Заказчиков предпочитает работать именно так. Но не в этот раз.

Несколько дней назаад мне позвонил человек и попросил его проконсультировать по вопросу поиска БУ Киа Соренто 2 дорестайлинг 2011-2012 годов выпуска. Мы прояснили с ним несколько важных для него вопросов, кое-какие акценты я озвучил сам, после чего он обещал перезвонить и пригласить меня на осмотр автомобиля который выберет самостоятельно.

Ко мне довольно часто обращаются за консультацией, я никому не отказываю, мне собственно не жалко, люди выясняют нужную для себя информацию и пропадают. Но этот телефонный звонок в итоге вылился в реального Заказчика. Что, безусловно, приятно.

Пара слов о корейских автомобилях и Киа Соренто в частности.

Я люблю корейский автопром, и зачастую рекомендую эти авто своим Заказчикам как отличную альтернативу многим другим маркам.
Корейцы очень надежные, на грани неубиваемости. Они относитьльно экономичные.
Их обслуживание стоит копейки, о которых даже стыдно рассказывать. Именно поэтому, покупая Киа или Хендай, их владельцы не знают забот по несколько лет, только своевременное обслуживание и замена расходников.
А вот именно у таких моделей Соренто, есть маленький, но очень неприятный нюанс: через несколько десятков тысяч километров, начинает сопливить и течь рулевая рейка. Сколько десятков тысяч километров пройдет, прежде чем это все случится, ведает только Всевышний.
У кого-то рейка начинает сопливить на 40.000 км., у кого-то на 80.000 км., кто-то умудряется разменять сотку, но рано или поздно это происходит.
На самом деле, цена вопроса не очень кусается. Есть несколько вариантов решения проблемы, если потекла рулевая рейка на Киа Соренто.
Купить ремкомплект рулевой рейки за 2.000 рублей и перебрать ее самостоятельно, купить ремкомплект рулевой рейки в специализированном но не официальном сервисе вместе с работой за 7.000-12.000 рублей (ценник гуляет по Москве, зависит от аппетита сервисменов), поменять рулевую рейку в сборе за 25.000-27.000 рублей+работа.
Покажите мне еще одну иномарку, с рулевой рейкой стоимостью 25 килорублей!
Во всех остальных вопросах, Киа Соренто практически образцовый автомобиль, при условии, что за ним следили. Но даже если не следили, возродить такой авто будет не очень дорого. Все упирается в стоимость покупки.

Перехожу к работе автоэксперта.

Как обычно, я попросил Заказчика скинуть мне ссылку на объявление. Само объявление вопросов не вызвало, разговор по телефону с продавцом вышел тоже крайне душевный: он рассказал про перекрас бампера и задней двери (об этом расскажу подробнее), заверил в честности пробега, наличии сервисной книги и всех заказ-нарядов на работы, был готов к любой проверке автомобиля в любом автосервисе Москвы. Это радует, это все мы проверим!

На встречу с Заказчиком я приехал чуть раньше оговоренного времени. Как оказалось, Заказчик приехал еще раньше меня, и пока мы ждали продавца разговорились. Заказчик поведал мне, что за пару дней осмотра умудрился посмотреть девять автомобилей. Смотрел не только вариант с двигателем 2,4 бензин, но и 2,2 дизель, то есть все подряд. Все осмотренные автомобили имели явные недостатки: либо большой пробег, либо косяки по внешнему состоянию, либо явно скрученный одометр с рваным салоном.

Этот вариант показался ему практически идеальным. У него было несколько основных требований: чистый и не прокуреный салон, потому как основное время на автомобиле будет ездить супруга с ребенком, отсутствие серьезных ДТП, которые сказываются на геометрии кузова и системах безопасности, реальный пробег, который, как известно, чем меньше, тем лучше.

Финалистом по его ощущениям стал Киа Соренто со следующими характеристиками:

Kia Sorento XM II дорестайлинг 2011 года выпуска
Объем двигателя 2,4 литра/ мощность 174 л.с.
Заявленый пробег 87.000 км.
Один владелец.
Тряпочный салон.
Раздельный климат.
Сигнализация с обраткой+механическая блокировка руля.
Комплект зимней резины.
Заявленый продавцом окрас: передний бампер, крышка багажника.
Стоимость 910.000 рублей.

Как только появился продавец, я приступил к осмотру. Снаружи автомобиль выглядел очень хорошо. Перекрасов незаметно. Царапин, притертостей, следов от веток нет. Есть несколько сколов на капоте, скол со спичечную головку на лобовом стекле. Толщиномер показал минимальные отклонения от всего кузова только на крышке багажника. Оптика вся родная, стекла родные, резина родная, но проходит не больше еще одного сезона.

Так как менялась крышка багажника, а окрас бампера заявлен передний, я начал приставать с распросами к владельцу. По его словам, передний бампер окрашен после наезд на препятствие, а задняя крышка заменена и покрашена официалами по гарантии. Странно. Начинаю очень внимательно смотреть заднюю часть: выгружаю все из багажника, прохожу толщиномером все проемы, осматриваю швы. Все идеально. Пока я потел в багажнике, продавец нашел бумагу из автосервиса, где было написано про гарантийный ремонт. Оказывается, именно на этом поколении Соренто, пластиковые направляющие на ответной части кузова, царапали крышку багажника и протирали ее до металла. Официалы этот косяк устраняли по гарантии, что ни может не радовать!

Мелкое ДТП показал портал автокод («наезд на препятствие, передний бампер»). Так же был заказ-наряд из автосервиса официального диллера Киа о замене накладки переднего бампера. Все это делалось еще в первый год владения автомобилем по КАСКО. Собственно, вопросов перекрасы и ремонты теперь не вызывали.

История автомобиля, юридическая чистота, документы так же не вызвали вопросов. Я все проверил, и даже перепроверил уже на месте осмотра.

Электронная диагностика ошибок не выявила, расхождения в показаниях одометра и записанных показаний в мозгах по пробегу были минимальны, как и положено. Двигатель работает ровно, АКПП работает как часы, что на месте, что на ходу. Осмотр скрытых полостей, двигателя, подвески с помощью видеоэндоскопа так же проблем не показал. Проблемное место, — рулевая рейка в идеальном состоянии, без запотеваний и намека на течи. Жидкости в норме, нормального цвета. Посторонних запахов, отложений на щупе и крышке заливной горловины масла нет. Отличный, честный автомобиль!

Отзывы Kia Sorento


Отзывы Kia Sorento

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 53 отзывов об автомобиле Kia Sorento

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sorento , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пришел, увидел и купил — это не для меня. Дотошный я человек, пока не изучу товар со всех сторон, брать не стану. Перед покупкой Sorento Prime начитался много разного. В целом машину хвалят, хотя отзывов о той версии, которая мне понравилась у дилера – с мотором 3.3 литра V6 – в рунете как-то мало. Вот я и подумал, что мой окажется полезным. Как вы поняли, я эту машину все-таки приобрел 🙂

Впечатления в основном положительные. Все хорошее, о чем читал в интернетах, пока подтверждается. Кстати, залезал даже на американские форумы, там хвалят динамику V6. Меня тоже устраивает, несмотря на то, что для России мощность уменьшена (с 270 до 249 л. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Артем из города Казань

7 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (175 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Kia Sorento, во-первых, потому что нравится дизайн. Во-вторых, на момент покупки он превосходил конкурентов по оснащению и при этом стоил чуть дешевле. Только у Kia Sorento есть кожаный салон с вентиляцией передних кресел. Подогревами оснащены руль и все сиденья. В топовой комплектации также есть стеклянная панорамная крыша.

Kia Sorento хотя и не идеальный автомобиль, но о своем выборе я ни разу не пожалел. У него просторный комфортный салон, вместительный багажник. Эргономика почти эталонная, разве что боковая поддержка у передних кресел слабовата.

Автомобиль очень приятный в управлении. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Геннадий из города Санкт-Петербург

10 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Пережил первую зиму со своей новой цацкой — Kia Sorento Prime. Машиной доволен, как слон. Можно сказать, свой первый зимний зачет она сдала. Проблем по эксплуатации не было вообще, несмотря на дизель. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике.

Полный привод здесь стоит по умолчанию, по заснеженным дворам/парковкам/дорогам машина прет, как танк. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Коробка-автомат супер. Зимний расход топлива – порядка 10 л на 100 км в среднем. Нормально, я думаю. Единственный нюанс: при разгоне, если нормально придавить газ, мотор шумноват. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 2.2 CRDi

Отзыв o Kia Sorento Prime 2.2 CRDi оставил: Константин из города Москва

14 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.3 (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Выбирал большой кроссовер для выездов за город и путешествий всей семьей. В конце прошлого года остановил свой выбор на новом Kia Sorento Prime. Автомобиль реально понравился как внешне, так и по характеристикам. По сравнению с Kia Nissan Patfinder просто бегемот и по внешности, и по динамике, а Toyota Highlander стоит намного дороже.

У Sorento большой просторный салон,7 мест мне пока не нужны, но спинки сидений третьего ряда складываются в багажнике в ровный пол, поэтому не мешают, а может когда-нибудь и пригодятся. При необходимости можно сложить спинки сидений второго ряда, получив огромный грузовой отсек с ровным полом. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Владимир из города Москва

24 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2d (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбирал для себя 7-местный, но при этом достаточно компактный кроссовер, поскольку в основном машина эксплуатируется в городе. Обязательно с классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и желательно с дизелем. Kia Sorento Prime сначала не собирался брать. Во-первых, из-за небольшого дорожного просвета (он меньше чем у многих легковушек), во-вторых из-за завышенной цены. Хотя внешне и по оформлению интерьера автомобиль понравился, да и во время дилерского тест-драйва он оставил в целом приятное впечатление. Неплохая динамика, цепкие тормоза, в поворотах почти не кренится, мотор работает тихо. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime

Отзыв o Kia Sorento Prime оставил: Алексей Егоров из города Москва

13 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Kia Sorento 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (173 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В целом машина неплоха, есть мелкие огрехи в работе стеклоочистителя в режиме авто: в темноте не работает, а так достаточно надежный и неприхотливый кроссовер с большим багажником.

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Рамиль из города Казань

22 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Здравствуйте уважаемые! В апреле 2012 года забрал «мою прелесть» из салона. Радость покупки была омрачена косяками дилера, такими как обнаруженный при осмотре скол на зеркале (заметил при получении — заменили зеркало), навяливанием незаказанных опций (сигналки с автозапуском, которую доблестные мастера с первого раза даже подключить правильно не смогли) и др. Ну да бог с ними, убогими. Как показала дальнейшая история обслуживания у официалов — вменяемые люди есть везде.

В общем, на сегодняшний день авто прошло 41 000 км и можно делать определенные выводы. Из косяков за это время — облезла кожаная оплетка руля. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Евгений из города Мурманская обл.

12 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Kia Sorento

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Минусы авто: очень жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Мотор дизельный супер.

Отзыв o Kia Sorento оставил: Валерий из города Ковель

8 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sorento

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.5 (145 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Соренто четыре года назад с пробегом 100000 км, наездил еще 300000 в условиях жесточайшей эксплуатации. То что пишут про какие-то дурацкие поломки, огромный расход в 25 литров — неправдв, Расход у меня не больше 12 л даже зимой, масло не доливал ни разу, при интервале замены 15000 км. Из поломок самой дорогой была замена форсунок, а в остальном отличная машина с отличными дорожными и внедорожными качествами. В общем, машиной очень доволен.

7 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6

Доброго времени суток, уважаемые! Купил в 2012 Киа Соренто. С расходом как у всех. Город до 15 литров на сотню, трасса — 10 л. Салон просто огромный! Немного жестковата, но ничего страшного. Зимой по снегу гребет как танк! Даже не ожидал от паркетника! Одним словом, тут все хорошо. Обслуживался у дилера. ТО и все такое. в общем, все своевременно. И вот подойдя к 40000 км пробега столкнулся с одной нехорошей такой фиговиной. Сдуру заправился на ТНК. Да еще как заправился балбес! Полный бак залил! Итог — замена катализатора. Фигня какая! Всего то 50000 рублей + работа. А гарантия на катализатор — 1000 км! Вот так. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Технические характеристики

  • Пятидверный универсал;
  • Силовые агрегаты: бензиновый – объем 2,4 л 175 лошадиных сил, дизельный – 2,2 л, 190 лошадиных сил;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика и автомат с 6-ю скоростями;
  • Полный и передний привод;
  • Независимая подвеска;
  • Максимальная скорость – 190 км/час;
  • Объем топливного бака – 80 л;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 2,4 2WD — 8,4 (8,7) л, 2,4 4WD – 8,6 (8,7) л, 2,2 CRDi – 6,5 (7,3) л на 100 км.

Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения

  • Привлекательный внешний вид;
  • Стильный и просторный салон;
  • Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
  • Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)

  • Салон;
  • Кузов;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части.

Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2

  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector