6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит дизель отзывы владельцев

Отзывы Ford Transit

Николай, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Приобрел Форд транзит 2014 года с рук. Машина была, конечно, уже после 3х владельцев, и в техцентре ее надо было привести в порядок: масло, фильтра, колодки. По деньгам вышло не так много, как я расчитывал. На трассе не рассгонешься, но машину брал для работы по городу, тормозит и едет как надо, рулится почти как легковая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Transit (2014)2018Бензиновый 2.2 / MTСедан150000520.12.2019
Ford Transit (2014)2016Бензиновый 2.2 / MTФургон100000215.08.2019

Олег, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Достоинств не обнаружил.

Недостатки: Если рассматривать как машину для постоянной каждодневной работы, совершенно ненадёжна. У неё постоянно поломка на поломке, из-за слабой топливной очень часто приходиться менять форсунки. Так же у неё слабое сцепление, хватает максимум на 60-80 тыс.км и под замену. По ремонту она требует не малых затрат и длительного времени, что опять же таки простои и потеря денег. Машиной остались крайне недовольны.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2016Дизельный 2.2 / MTФургон35000320.02.2019

Виталий Туров, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: У форда качественное исполнение салона – приятные пластик, удобный руль, все красиво, все под рукой.

Недостатки: Из минусов проблемный привередливый мотор, расход меняется постоянно, работает нестабильно, дорогое обслуживание и запчасти на него, дилер форда не всегда выполняет гарантийные обязательства, к ремонту по гарантии относятся на отвали. Также к минусам добавил бы слабое сцепление, выжимного на нем хватает тысяч на 40 км , после сорока сцепление начинает гореть.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2016Дизельный 2.2 / MTФургон75000227.12.2018

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Плохая управляемость, груженым ездить очень некомфортно. Материалы оставляют желать лучшего. Очень дорого в обслуживании. На морозе барахлит движок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2011)2013Дизельный 2.2 / MTФургон80000228.11.2018

Михаил, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Не плохо выглядит, комфортный салон.

Недостатки: Низкое качество пластика в салоне, гулкий, хлипкий. Запчасти и техническое обслуживание дорогие, реально бьет по карману, да и качество обслуживания у официальных дилеров заставляет желать лучшего. Но самый главный недостаток — постоянные поломки.

Что ломалось: Спустя 15 тыс приказали долго жить стойки стабилизатора, как я понял, это распространенная проблема Транзита. Позднее накрылись передние стойки, подшипники ступицы, а еще чуть позже и сцепление помахало мне ручкой.

Предыдущий автомобиль: Это мой первый грузовик. Из легковых, был ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2011)2012Дизельный 2.2 / MTФургон280000202.10.2018

Достоинства: легко едет, хорошо управляется.

Недостатки: неудобная посадка, 155 л.с. проблемный двигатель, масляное голодание обусловленно конструктивнными просчетами, плюс лопаются поршня, ремонт дорого, чаще берут контрактный движок, со 125-сильным проблем меньше.

Что ломалось: двигатель, задние рессоры, сцепление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2016Дизельный 2.2 / MTМинивэн50000228.09.2018

Алексей Миронов, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Симпатичный, вместительный автомобиль

Недостатки: Передние стойки — они настолько массивные, что делают обзорность хуже. Стоит недешево сам автомобиль, в обслуживании — тем более. Могло быть и побольше различных опций за такие суммы. Расход реально большой, литров 15. Пассажирские сидения неудобные, к тому же, автомобиль ржавеет, и весьма быстро, что я считаю недопустимым для машины за такую сумму. Проходимость очень низкая, если попасть в грязь, недолго и застрять. Маленький дорожный просвет. Плохая шумоизоляция.

Что ломалось: На пробеге в 20 тыс км отключилась вся электроника, пока я был в дороге. Даже заблокировать двери не смог. По гарантии починили. На пробеге в 30 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сцепление, вышедшее из строя. Наблюдалось масляное голодание.

Опыт обслуживания: Официалы.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2017Дизельный 2.2 / MTФургон48000226.09.2018

Евгений Михин , водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Удобная кабина

Недостатки: Купил новый в январе 2017 года с отеплителем салона, глонасом и всеми функциями за 2 ,1 млн рублей, долго, конечно, сомневался, но взял. Из приятного – бодро набирает, рулится неплохо, просторные салон. Расход около 10, тоже вполне в пределах. Но вот что не нравиться во всех транзитах – это подвеска, очень слабая и легко пробивается, чувствует каждый стык и ямку. На первом же ТО меняли сайлентблоки и опорный подшипник. Толщина металла все таки тонковата для микроавтобуса, уже через год начинает ржаветь у днища, в стыках особенно, за этим нужно постоянно следить поскольку на других транзитах уже видел большие вздутые пятна от ржавчины как раз снизу кузова, нужно сразу после покупки чем-то покрывать или ржавчина пойдет так, что замучаетесь и не важно, что это форд за 2 млн , с российскими дорогами все возможно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2011)2016Дизельный 2.2 / MTФургон100409.05.2016

Andrej P., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Расчет расходов на 1 км здесь лживый! У некоторых машин занижен в 2-3раза! Так что не верьте этим таблицам, пересчитывайте всё самостоятельно!

Недостатки: Расчет расходов на 1 км здесь лживый! У некоторых машин занижен в 2-3раза! Так что не верьте этим таблицам, пересчитывайте всё самостоятельно!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2014Бензиновый 2.2 / MTФургон1000519.02.2014

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для бизнеса. Высокая грузоподъемность, вместительность с высокой крышей просто сумасшедшая, тяговитый мотор и приятная в переключении коробка передач, экономичный, хорошая подвеска и надежные тормоза. Удобная погрузка, благодаря расширенному боковому проему. Куча мест в салоне куда можно разложить вещи.

Недостатки: Не нашел.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока ничего не случалось

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Touran

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Transit:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Транзит.

Отзыв Ford Transit Van LWB 2.2 TDi (2008 г.)

Про Ford Transit.

Форд Транзит Вэн. Средняя база, средняя крыша – или MWB. Двигатель – турбодизель 2,2 л, 110 л.с. Коробка 5-ти ступенчатая. Привод передний, резина сзади соответственно односкатная. Цвет серебристый. Куплена у единственного в г. Тюмень официального дилера марки Ford в мае 2009 года со скидкой в 100 т.р. и 0 км пробега. Выбирали из наличия на стоянке а/м 2008 г.в. На момент покупки стояло два таких – будущий НАШ и неНАШ в более богатой комплектации дороже, кажется, на 130 т.р. Мой фургон обошелся семье в 811 т.р. с копейками. Выбор изначально стоял между Ford Transit VAN и Fiat Ducato, попутно осматривались без особого интереса новые Peugeot Boxer, Citroen Jumper и прочие Maxus’ы. Пыж и цитрон отпали моментально после ознакомления с прайсом на сам а/м и на многочисленные допы (в том числе те, которые с моей точки зрения допами быть не должны, например – перегородка, разделяющая грузовой отсек и пассажирскую кабину), Макс просто не понравился как внешне, так и сборкой, плюс устаревшая модель. Имея в прошлом огромный опыт эксплуатации всех мастей ГАЗелей очень настораживала нашенская сборка Ducato, это собственно вкупе со стотысячной скидкой и решило вопрос в пользу а/м марки Ford. Документы были получены спустя две недели после 100% оплаты покупки и машин заступил на ежедневное боевое дежурство. На сегодняшний момент пробег составляет 7500 т.км, что совсем немного, чему причина – наличие брата меньшего – Fiat Doblo Cargo (2008 г.в., сборка — Турция).

Собственно про машину.

Комплектация: на момент приобретения присутствовали следующие дополнительные опции: Аудиосистема Ford 600C с управлением «из под рулевого колеса» с двумя динамиками, ESP, система помощи при подъеме-спуске, центральный замок с брелком в конфигурации открывания «5», подушка безопасности водителя, отделка грузового отсека ДВП до середины кузова, резиновое покрытие пола грузового отсека и задние двери, открывающиеся на 270 гр. (т.е. почти вплотную к линии кузова). Чего не было – предпускового подогревателя, маршрутного компьютера, кондиционера, стеклоподъемников не было, но очень хотелось. Маршрутный компьютер есть, но он настолько прост, что таковым на мой взгляд не является из доступных показаний – расстояние до заправки и одометр с двумя шкалами.

Салон именно такой, какой с моей точки зрения должен быть в грузовой, рабочей машине – никакого ковролина, никаких тряпок и велюра – сидения (за исключением задней части подголовников) покрыты практичным материалом типа винила, пол – резиноподобным пластиком, пластик панелей дверей немаркого серого цвета без тканевых вставок, выполнен из дешевого гремящего (не на кочках, а только если в карманы какую-нибудь твердую хрень засунуть) пластика, кнопки отпирания замков дверей удобны и расположены в аккурат под ручками отпирания дверей, там где им самое место. Ручки стеклоподъемников расположены далеко и низко – тянутся неудобно, плюс к этому направления вращения не совсем привычно – по часовой – открыть, против часовой – закрыть. Пластик торпедо ожидаемо жесткий выполнен из трех типов пластика (на глаз) – серый жесткий шершавый, черный жесткий средней шершавости, черный жесткий слабой шершавости.

Приборы удобно читаемы снабжены регулируемой по яркости, приятной глазу зеленой подсветкой, сверху торпедо (вообще-то это панель приборов), два небольших отделения под документы и прочую мелочь с откидными крышками, под левой гнездо розетки на 12 V, под правой – гнездо для внешнего источника звука AUX. Меду ними откидной столик с отверстиями под стаканы, под которым опять-таки – небольшое отделение для чего-либо. Еще по одному подстаканнику слева от водителя и справа от пассажира плюс по одному посадочному месту под 2 л бутылки с водой (шампанское, водка, мартини…). Над подстаканником водителя небольшое углубление (типа для мобильника – там у более богатых комплектаций ручка управления электрическим приводом зеркал находится). На боковые стекла дуют дополнительно два небольших дефлектора и постоянным направлением воздушной струи, эффективность последних буду оценивать месяца через 3-4.

Посредине приборной панели – аудиосистема (радио RDS, cd-плеер). Качество звука на троечку (принимая во внимание наличие только двух блинов). Отсутствие возможности чтения mp3 исправил покупкой fm-трансмитера, звук правда из него никакой + помехи + Ritmix поддерживает DRM защиту гребаного мелкософта, ну да ладно. Под аудиосистемой (2 din) блок из 6 кнопок, из которых есть в наличии только одна – включение-отключение ESP. Еще ниже, правее – блок управления климатом и прикуриватель. Под блоком управления климатом небольшое отделение под мелочь. Отсутствующая подушка безопасности пассажира оставляет очень удобное место над перчаточным ящиком (вмещает папку-файл формата A4 толщиной см так в 20). Дефлекторы обдува снабжены шторками. Сидение водителя с ручными регулировками – хватает, чтобы устроится удобно, без подлокотников, без обогрева.

Управление – руль достаточно тяжелый, скорость реакции а/м на поворот целиком и полностью зависит от степени загрузки, регулировка положения отсутствует. Рычаг переключения передач удобен, четок, передача выщелкивается рукой при работающем сцеплении (на фиате так же). Управление подрулевыми переключателями справа – все ОК, очень нравится регулировка интервалов взмахов стеклоочистителей. Слева – управление светом немного непривычно, нравится то, что касанием ты моргаешь три раза поворотником, а не один, не нравится то, что и моргание, и включение дальнего света фар осуществляется в направлении «на себя», при этом положение «от себя» не используется совсем никак, логика данного решения непонятна, управление компом (set-reset и т.д., соответственно) отсутствует. Управление освещением сосредоточено на отдельной панели (у фокуса такая же) слева от руля. Расположение педалей – без нареканий, жесткость зависит длительности пребывания за рулем. Эффективность тормоза и скорость реакции а/м на нажатие педали зависит от степени загрузки – на пустом отлично, если 2 тонны в грузовом отсеке – то так себе.

Двигатель – DuraTorq-TDCi 81 кВт (110 л.с.), по ПТС модель обозначена как – QVFA. Дизель как дизель, турбина свистит, мотор тянет, не греется как и положено выше 90 гр.ц. Расход по паспорту – город 9,1, трасса – 6,4 л любого топлива какое зальешь, лишь бы соляра. В отличии от Фиата чек энжайн не загорался ни разу, впрочем качество ДТ на тягу конечно влияет. Двигатель в отличии от нетурбированного 115 л.с. (видел у знакомого) компактен и места под капотом уйма (бездомным котам — раздолье). Тот же знакомый припугнул, что на его Транзите зимой лопнул шланг, ведущий из картера к радиатору (не знаю, что это), якобы там скопился конденсат. Время покажет. Двигатель эластичен чего и ждешь от дизеля, на 4-ой от 35 до 80 км/ч на 5-й от 50 до 160 км/ч. Трогается со 2-й без проблем и даже с третьей (без загрузки). Максималка (чисто ради эксперимента) — 160 км/ч. Но не нужно оно. Крейсерская скорость — 120 км/ч — удобно, комфотно, безопасно и экономично. Скорость 90 км/ч хоть и прописана в правилах, но на хорошей дороге не совпадает со скоростью основного потока а/м и поэтому неактуальна.

Главное: грузовой отсек (паспортные данные) длинна – 2949 мм (перевозил доски до 3400 мм – по диагонали с закрытыми дверями), высота 1800 мм, г/п по паспорту – 1308 кг, 2 тонны везет свободно, больше 2-х думаю перебор и раме не понравится. Все удобно выступы минимальны, погрузка осуществляется легко. Резиновый пол существенно упрощает процесс уборки грузового отсека, опция «двери на 270 гр.» очень удобна при подъезде к пандусу для загрузки-разгрузки. Сдвижная боковая дверь по ширине соответствует ширине стандартного евро-поддона. Все двери открываются снаружи, изнутри, с ключа-брелка, вместе либо по отдельности. Есть функция «двойная блокировка» при ее включении невозможно отпереть двери изнутри, помогает при перевозке беглых рабов с одной плантации на другую. Освещение грузового отсека включается автоматически и гаснет спустя 30 мин. Хватает, чтобы разгрузить а/м полностью двумя руками, плафона освещения два, тусклость — средняя.

Вторично: управление магнитолой с подрулевого переключателя средней степени удобности. Нравится большой объем бачка омывающей жидкости – 5,5 л – налил и забыл. Топливный бак стандартный – 80 л. Не хватает стеклоподъемников (с водительского кресла невозможно дотянутся до ручки пассажирского стекла) и кондея. Функция помощи при спуске-подъеме – эффективна и очень удобна, работает.

Из повреждений и поломок – при покупке не оказалось комплекта для снятия колеса (домкрат, крутилки и т.д.) в штатной нише. Обнаружил через месяц – позвонил в салон, извинились, вернули. Спустя два месяца и около 1500 км пробега поцарапал достаточно сильно среднюю боковую панель кузова слева… Грустно. Сам дурак. Отдельно хочу сказать про ОЧЕНЬ низкий клиренс. От нижнего края защиты до земли – 10 см. Цепляю все, что только можно, даже незначительные препятствия.

Пока все. Следующий отзыв после ТО-1, т.е. где-то через 12,5 т.км.

А теперь часть, которую наверное вырежут модераторы за флуд. Какая интересно отмершая часть мозга тюнеров зубил и десяток заставляет этих псевдолюдей ставить в фары головного освещения ксеноновые лампы без одновременной установки смывателя и автоматического корректора. Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ. Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС. Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? На кой черт покрывать задние фонари тонировочной пленкой или красить их в цвет кузова. О какой ориентации свидетельствуют синие светодиоды в подсветке номерного знака? Правый руль, левый руль — пофигу, но фары перенастроить чего стоит?? Уважаемые участники avtomarket, помогите с ответами на эти вопросы. А то междометия и русские фольклорные выражения рвут мозг.

Всем пока спасибо за терпение, т.е. за то, что дочитали до конца.

«Грузовик с расходом 5 литров на «сотню». Отзыв владельца Ford Transit Custom

— Я директор небольшой компании и выбираю служебные автомобили исключительно для того, чтобы зарабатывать на них, — рассказывает владелец грузопассажирского Ford Transit Custom 2014 года выпуска.

— Основные критерии выбора авто для меня — цена, надежность, стиль и комфорт. Как ни странно, но последние два пункта играют не последнюю роль — все-таки большую часть рабочего времени я провожу за рулем. С Ford у меня сложились отношения давно: уже не один год фургоны и микроавтобусы этой марки колесят по дорогам страны под именем нашей компании.

Выбирали из разных марок, смотрели и Peugeot, и Volkswagen, и даже Mercedes. На мой взгляд, по соотношению «цена/качество» Ford серьезно выигрывает у своих конкурентов. Точнее, выигрывал: сейчас цены на российском рынке спутали все карты. А год назад я покупал эту машину за $ 41 500, в то же время аналогичной комплектации кровные «немцы» стоили около 50−70 тысяч. Кстати, это не обычный Transit, а версия Custom с более современным и привлекательным дизайном. Он даже симпатичнее, чем Caravella или Multivan, не находите? А синий цвет очень хорошо смотрится. Меня ни разу не останавливали инспекторы ГАИ. Во-первых, я не нарушаю. А, во-вторых, на точно таких же машинах ездит столичный ОМОН. Видимо, думают, «своих» везут. Но ожидаю, что после этой публикации точно остановят!

Минусов по кузову за год эксплуатации я не нашел — все-таки не российская, а турецкая сборка. Раньше ее ругали, а сейчас ценят: все что угодно, только не Россия. В прошлом году при загрузке поцарапали до металла одну из задних дверей, так в этом месте до сих пор нет ни намека на ржавчину. Планирую исправить этот нюанс, но не в этом году точно. В этом я лишь купил литые оригинальные 18-дюймовые диски.

Стоили они с летней резиной больше 36 миллионов белорусских рублей. Я приобретал их у дилера и уточнил заранее: не станет ли это в будущем причиной повышенного износа элементов подвески. Ответ был отрицательным, и автомобиль с гарантии не сняли. Кстати, как мне рассказали в отделе запасных частей, я второй, кто заказал такие колеса для своего Transit во всей Беларуси. Интересно узнать, кто еще такой же фанат, как и я!

Также для стиля я оклеил места, где должны быть установлены задние стекла, черной глянцевой пленкой. Это создает иллюзию, что сзади все же есть тонированные окна.

Оклеил также этой пленкой стойки между дверями и частично капот — тоже стало лучше смотреться. А оклеенный капот к тому же еще и меньше подвержен сколам от камней. Приятная мелочь — молдинги на всех дверях и бамперах черные, а не в цвет кузова. Для коммерческого транспорта это несомненный плюс. Паркуясь для загрузки и выгрузки, я не боюсь притереться — стоят они недорого и меняются легко. Что касается посадки в салон, то скажу так — среднестатистическому мужчине сесть в авто проблем не составит. Люди маленького роста или женщины, ожидаемо испытывают трудности с посадкой в салон. Но дилер может предложить для них решение этой проблемы — хромированные пороги. Я тоже задумался об их приобретении, но скорее для улучшения внешнего вида авто. По бездорожью я не езжу, проблем с проходимостью пороги не должны создать.

Грузовое отделение хоть кажется вместительным, но почти все автомобили такого класса имеют аналогичные размеры багажного отделения. Сразу при покупке обшил его листами ДСП — это также спасает багажник от ненавистных для меня царапин. Как видите, берегу свое авто, стараюсь улучшить и усовершенствовать конструкцию. Конечно, в рамках разумного — чего-то сверхъестественного я не делаю, чтобы не лишиться гарантии.

Рабочее место водителя продумано — каждый элемент управления автомобиля находится в удобном месте, интуитивно понятно, где и что искать. По оснащению, как любят писать в объявлениях продаж, — все, кроме кожи. Установлена также магнитола с mp3-плейером и Bluetooth — можно подключать смартфон и пользоваться громкой связью прямо во время движения.

Мне поступают десятки звонков за день, и не заметить этого плюса я просто не мог! Кроме того, в салоне имеется множество подстаканников, полочек, бардачков и даже столик, который получается при сложенном среднем сиденье. Удобными для сидения могут считаться только три места — водителя и передних пассажиров. Они имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Задние сиденья этих опций лишены.

Хотя при переездах на дальние расстояния пассажиры, которые ехали на заднем ряду, претензий не предъявляли. Зато шумоизоляция явно проигрывает аналогам. Но, на мой взгляд, это проблема именно моего автомобиля в виду грузопассажирской версии и простой комплектации. Также планирую улучшить шумоизоляцию со временем. Автомобиль оборудован стандартным для линейки Custom 2,2-литровым турбодизелем (Duratorq TDCi, 100 л.с.).

Признаюсь, он слабоват для этой машины — разогнать в городе загруженный автомобиль затруднительно. Зато расход символический — в городе до 8 литров на «сотню», а на трассе иногда даже пять литров на сто километров пробега бывает — и заводится в любые морозы. Интересный факт — иногда из выхлопной трубы идет сильный дым, потом сажа пропадает. Увидев это, я незамедлительно обратился на сервис. Но меня успокоили — это происходит самоочистка сажевого фильтра. Говорят, больше 150−200 тысяч километров он не живет, потом требуется или дорогостоящая замена или кустарное «вырезание». Я об этом думать не хочу пока — пока FAP-фильтр проблем не доставляет.

Сервисное обслуживание Ford мне нравится — ребята всегда выслушают, помогут словом и делом. Кстати, по гарантии за год ни разу обращаться не пришлось, хотя на одометре уже больше 40 тысяч километров. Обслуживание новой машины — всегда удовольствие не из дешевых. Я делал только одно ТО (масло и фильтры — воздушный, салонный и масляный), и стоило оно тогда мне около 3,5 миллионов белорусских рублей. При этом регламентированное техобслуживание у дилера прохожу через каждые 25 тысяч километров. Так определено техническими документами — и такой интервал мне нравится! Реальная экономия. Хотя говорят, что к 200−300 тыс. км такие «длинные» интервалы между ТО «убивают» моторы. Не знаю, если завод говорит можно, значит, можно. Получается, купив Transit, я сэкономил не только на цене, но и на стоимости обслуживания по сравнению с аналогами. Кстати, капот я открывал всего несколько раз — при проверке уровней технических жидкостей и на границе при проверке VIN-кода. А однажды в зоне таможенного контроля даже возникла казусная ситуация — таможенники попытались открыть нишу под водительским сиденьем.

Теоретически я знал, что там находится аккумулятор, но ни разу его не видел своими глазами. Повезло, что таможенники не стали добиваться своего и не заставили разбирать машину, но я до сих пор так и не узнал, как открыть этот ящик. На следующем ТО обязательно поинтересуюсь.

Итоговое мое мнение — недорогой в покупке и недорогой в обслуживании автомобиль. И это очень важно: не понимаю, зачем переплачивать на 25−30%, если можно купить Ford? Хотя теперь, конечно, все покупатели поехали в Россию…

Если вы хотите оставить свое мнение о Ford Transit — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ford Transit VI

Ford Transit VI — фото 1

Ford Transit VI — фото 2

Ford Transit VI — фото 3

Ford Transit VI — фото 4

Ford Transit VI — фото 5

Автомобиль Ford Transit VI не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Transit VI

Год выпуска2006
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5680
Ширина, мм2084
Высота, мм2389
Количество дверей4
Количество мест14-17
Объем багажника, л
Страна сборкиТурция

Модификации Ford Transit VI

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах330/1450
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах155/3500
Момент, Н·м / оборотах385/1600
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32402
Мощность, л.с. / оборотах115/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1750-2000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 3.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах200/3500
Момент, Н·м / оборотах470/1700-2000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

Достоинства : вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

Недостатки : особых проблем не было.

Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

Достоинства : хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

Недостатки : сборка. Надежность не очень.

Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

Достоинства : внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

Достоинства : универсальность. Удобство салона. Экономичность.

Отзыв Ford Transit 2007 2.4 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2007 , 200.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 2.4 turbo дизель
Кузов: фургон, 4 дв.

Всем здравствуйте. Решил отписаться на рубеже 200 тыс. км. Итак: TDCI, 2.4, 100 л.с. задний привод. Брал на Виннере как фургон, переделал в 8+1. Маленькое отступление: если Вам дороги нервы, деньги и время — никогда и низачто не обслуживайтесь на Виннере на Петровке.

Теперь по сути, что не понравилось.

1) Иформация по ремонту засекречена, обучаться приходилось по ходу методом проб и ошибок.
2) Обилие пластмассовых деталей, всяких фиксаторов, зажимчиков, которые летят на раз-два.
3) Качество ЛКП просто отвратительное, металл гниет очень быстро, днище сразу лучше обработать.
4) Эргономика водителя просто отстой. Абсолютно неудобное кресло, его лучше сразу заменить или доработать, добавив поясничный упор. Плюс к этому высокая педаль сцепления, отсутствие места под левую ногу и нерегулируемый руль. Все это приводит к тому, что левая нога и поясница начинают очень сильно ныть, превращая вождение в пытки. Про пассажиров молчу — они просто сидят в тазиках:)
5) При вывешивании авто кузов слабый на скручивание, т.е. если стать на неровном месте, задняя дверь вообще может не открыться.

Слабые места. Клапан ЕГР, когда он заклинит не знает никто, даже заправляясь на окко. Вакуумный насос усилителя тормозов менялся три раза в первый год эксплуатации с интервалом 20-30 тыс. Рулевая рейка застучала на 100 тыс. Свечи накала 100-150 тыс. Внутренние колодки задних суппортов изнашиваются в 2 раза быстрее.

Что менялось. Шкив коленвала 170 тыс. Ремень ГРМ 100 тыс. Ролик натяжителя ремня долго не живет, около 20 тыс. Сальники полуосей задних — примерно раз в 100 тыс. Тяги, наконечники живут примерно 20 тыс. Шаровые 60 тыс. Сальник кулисы КПП долго не живет, тыс. 20.

Серьезные поломки. На 140 тыс. отломалось коромысло, попало под распредвал, и все там размолотило. Попадалово на 10 тыс грн.

Чем транзит порадовал.

1) Просто феноменальная тяга на любой передаче с грузом до 1600 кг, электронная педаль газа, чему я несказанно рад.
2) Отлично управляется, держит дорогу, большие колеса, бровки не замечает.
3) Очень простая и ремонтнопригодная подвеска, аморики ходят исправно.
4) Электооборудование на 5+. Два аккумулятора в салоне, проблем с пуском в холода небыло.( Проблемы с пуском были из-за летнего дизеля и свечи накала). Невероятно, но родные аккумуляторы отслужили 5 лет. и еще работают на бензиновом авто. 5) К топливной вопросов нету, все работает, ничего не менялось.
6) Сцепление и КПП работает отлично.
7) Печка — это просто ташкент в любой минус.

Плюсы автомобиля:
Тяга, грузоподъемность, управляемость, малый расход топлива, ремонтопригодность, электооборудование.

Минусы автомобиля:
ЛКП, кузов, обилие одноразовой пластмассы, эргономика водителя, дорогие запчасти и сервис.

Совет покупателю: Подвеска очень жесткая. Автомобиль только для грузов. На пустом передвигаться по нашим колдоебинам не представляется возможным. Берите только автомат и кондиционер.

Обсудить отзыв про Ford Transit 2007

дорогущяя машина в обслуге очень капризная ходовка . имел удовольствие управлять фордом 2000 г. в. 2 литровый вотэто аппарат самоя удачная модель транзита .

если раньше еще и делали относительно неплохие форды, то те, что выпускают сейчас, вообще никуда не годятся, такое ощущение, что делают специально так, чтобы через пару лет максимум уже нужно было менять

Krutoy , а американцы даже не в курсе, всё этот «хлам» покупают, дурачки. Срочно регистрируйся на тамошних форумах и просвети тёмных! Только не забывай, что страна производитель играет большую роль, как в твоём случае

Правдоруб , тут, похоже, пару веток с обсуждением этой машины. В параллельной я писал, что на соседней фирме ребята купили новый Transit за 30 тыс. евро. У моего «любимого» Виннер-Автомотив. Что по определению значит нероссийскую сборку. И? «Экономия на спичках», когда отсутствуют мелкие пластиковые заглушки-накладки, а качество пластика как такового — никакое. Кузов неоцинкован и покрыт не пойми какой краской — царапина вдоль низа борта — и труба: нужно срочно красить, потому как стала ржаветь по-полной. Вот как это объяснить для машины ценой в 30 тыс. евро?

бывал по службе за рулем транзита на бензовом , и он вообще не вывозит. слабенький, будто с легковухи пересадили. по пересеченке на форде воще бесполезно. вобщем дохленький транзит

Другие отзывы владельцев
Ford Transit

Если вы хотите получить автомобиль в отличном состоянни, то Вам подойдет именно модель Форд Транзит Коннект. Если Вам нужно перевозить все Ваше большое семейство, большую детскую коляску и кучу сумок читать отзыв

Сравнить не с чем, поэтому расскажу как есть. Пробег 32000 за это время поменял: втулки стабилизатора, наконечник рулевой тяги, заднии колодки (причем первее стерлась внутренняя сторона без датчика из читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector