0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена колодок передних свао

Ford Focus Sedan 1.8 Indiv >› Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок на ATE.

Всем привет.
Во время сезонной смены колес в воскресенье 9го апреля заметил заканчивающиеся передние тормозные колодки.
Стояли у меня Hankook Frixa S1, были куплены в середине 2014 за 1800 рублей. Их я и хотел поставить, но сейчас ценовая политика корейцев очень сильно изменилась и найти эти колодки дешевле 5000 рублей очень проблематично, раскрутились черти!, но при этом на заднюю ось данные колодки были куплены за 1500 рублей.

До кучи из-за неравномерного износа колодок решил сделать профилактику резиновым втулкам и направляющим.

ATE 13046071932 Колодки тормозные дисковые, комплект, 1605 руб
ATE 11817100081 Направляющий болт пер.суппорта, 108 руб, 2шт, 216 руб
VMPAUTO 1907 Смазка для направляющих суппортов с резиновыми втулками, 56 руб
VMPAUTO 1906 Смазка для нерабочих поверхностей колодки, 56 руб
KERRY KR965 Очиститель тормозов, 128 руб.
ATE 11010154072 Ремонтный комплект суппорта, 199 руб, 2шт, 389 руб

Все пришло, но по колодкам возникли сомнения.

Втулки забыл сфотографировать, взял фотографию из каталога. Одна позиция включает две втулки на один суппорт.

Вот что случилось со старыми от рубиновой смазки LiqviMolly

Сами колодки ATE 13.0460-7193.2

Сделаны в Испании, голограмма есть и сходится с кодом для проверки

Бар код есть и проверку на сайте проходит

Но сами колодки не совсем обычные, на вид как будто на бывшую в употреблении основу наварили новый фрикционный слой и покрасили как попало.

Разберем конкретно по пунктам, для сравнения взяты такие же колодки Чешского производства.

Различия
-Нет противоскрипных пластин на задней части
-Маркировка на колодку нанесена белой краской, стирается ногтем. Нет никаких клейм
-Нет скосов по краям
-Есть пропил по центру
-На ушках краска вспучена, в целом покраска не очень качественная

Положительные стороны
-Упаковка не была вскрыта, вскрывал сам лично
-Сделан пропил по центру для отвода пыли и тепла
-Нет скосов по краям, без них колодка начнет сразу работать всей поверхностью
-Коробка оригинальная
-Прошли проверку на сайте
-Голограмма нормального содержания и качества
-В коробке оригинальная АТЕшная инструкция по монтажу
-Дата выпуска февраль 2017
-Проверочные значения 607193 и E9-90R-02A0247/0947 и ATE 326 FF на упаковке и колодках сходятся

На форуме уже были случаи появления подобных колодок, даже делали запрос в представительство, пришли к выводу что это не подделка, а всего лишь удешевление производства, возможно, для рынков третьесортных стран.

Конечно пожалел, что не заказал Brembo, TRW или Galfer. Но решил поставить на свой страх и риск эти колодки.

В один из солнечных дней приступил к разборке, фотографий делал мало.

Снял старые колодки, очистил и обезжирил скобу корщеткой и очистителем тормозов.
Направляющие зачищал с помощью шуруповерта и мелкой наждачной бумагой.
Старые резиновые втулки срезал ножом, на их место установил новые.

Важный момент — направляющие сделаны под ШЕСТИГРАННИК НА 7, а не под ТОРКС 45! При замене тормозных дисков я пользовался торксом и повредил головку у одной, так что в нее больше не подходил шестигранник. Из-за этого пришлось заказать две новые.

Ремонт Форд Фокус в Москве

Ремонт автомобиля лучше всего делать у профессионалов, знающий все особенности данной модели автомобиля.

Обращение в автотехцентр Авторемонтный завод №5 позволит качественно выполнить техническое обслуживание и ремонтные работы по марке Форд любой сложности в минимальные сроки.

Мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание всего модельного ряда Форд Фокус

Почему стоит выполнить ремонт Форд Фокус в АРЗ №5?

Наш автосервис имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей Ford Focus. В наличии имеется все необходимое профессиональное оборудование для предоставления таких услуг как:

  • плановое и текущее техническое обслуживание автомобилей, являющееся необходимым условием для его стабильной и безопасной эксплуатации;
  • восстановление целостности и исправление геометрии кузова, а также устранение дефектов лакокрасочного покрытия;
  • ремонт трансмиссии, а также поддержание ее в исправном техническом состоянии;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт рулевой системы и многое другое.

Все работы выполняются исключительно опытными профессионалами. Сервис по ремонту Форд Фокус тщательно контролирует качество ремонта на каждом его этапе, что обеспечивает высокий результат выполненных работ.

Преимущества в пользу ремонта Форд Фокус на АРЗ №5

  • предоставление оригинальных и неоригинальных запасных частей высокого качества по низкой стоимости;
  • скидки для постоянных клиентов, постоянно проводимые акции;
  • высокоточная диагностика, выполняемая с использованием современного специализированного оборудования и ПО;
  • широкий спектр дополнительных услуг: шиномонтажные работы, автомойка, проверка параметров развал-схождения, проточка тормозных дисков с использованием профессионального оборудования.
  • социальные льготы, предоставляемые держателям социальной карты москвича.

Хотите сделать качественный и недорогой ремонт своего Форд Фокус в СВАО Москвы? Обращение в АРЗ №5 будет отличным решением для достижения этой цели.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

200 Ремонт Focus I

Замена тормозных колодок переднего колеса

Тормозные колодки меха­низмов передних колес не­обходимо заменять только комплектом — четыре штуки. Замена колодок толь­ко одного тормозного меха­низма может привести к уво­ду автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крыш­ки бачка.
Затормаживаем автомобиль стоя­ночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и уста­навливаем вывешенную часть ав­томобиля на стойку (см. «Замена колеса»).

Фиксируем диск двумя гайка­ми крепления колеса, навер­нув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.

Поддев отверткой, освобожда­ем пружинный фиксатор на­ружной колодки.

Вставив отвертку с широким лез­вием между тормозным диском и колодкой, разводим тормоз­ные колодки и утапливаем пор­шень в цилиндр.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отвора­чиваем нижний направляющий палец.

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.

Вынимаем шланг вместе с рези­новым держателем из крон­штейна.

Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен.

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта.

Сдвигаем внутреннюю тормоз­ную колодку, выводя ее пру­жинный фиксатор из полости поршня.

. и снимаем внутреннюю ко­лодку.

Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из поса­дочного места в кронштейне колодки.

. и снимаем фиксатор с колодки.
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии де­тали тормозного механизма, осо­бенно посадочные места тормоз­ных колодок в суппорте и в напра­вляющей колодок на поворотном кулаке.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пру­жинного фиксатора в полость поршня.

Прижимаем колодку к поршню.

Устанавливаем в суппорт на­ружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н*м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем прово­локу, которой поддерживался суп­порт. Вставляем держатель шлан­га тормозного механизма в крон­штейн.

Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за высту­пы скобы.
Отворачиваем гайки, удерживав­шие тормозной диск, и устанавли­ваем снятое колесо.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для уста­новки зазоров между колод­ками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бач­ке и при необходимости доводим его до нормы.

Форд фокус 1 замена колодок передних свао

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 1.

Ремонт Форд Фокус 1 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 1;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 1 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 1 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 1 цены:

НаименованиеЦена руб.
Замена антифриза Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Замена воздушного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)200р.
Замена заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)800р.
Замена масла ГУР Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Замена масла ДВС Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) (Акция!)400р.
Замена переднего рычага Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Замена подшипника ступицы Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1800р.
Замена поршневых колец и вкладышей Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)15000р.
Замена ремня ГРМ Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)3500р.
Замена салонного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)400р.
Замена свечей зажигания Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)400р.
Замена сцепления и выжимного подшипника Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)4500р.
Замена топливного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)500р.
Замена тормозной жидкости Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Замена тормозных дисков Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1200р.
Замена тормозных колодок Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)700р.
Замена шаровой опоры (включая высверливание) Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1500р.
Заправка кондиционера Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Компьютерная диагностика Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Промывка инжектора Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Сход-развал Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1800р.

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит высококачественный ремонт Ford Focus 1, предоставляя услуги специалистов, которые обладают огромным опытом и знаниями, а также располагая необходимым оборудованием и инструментом.
Проведение диагностических мероприятий, поможет вовремя обнаружить и устранить возникающую проблему или поломку автомобиля.

Техническая база нашего центра сервисного обслуживания позволяет осуществлять широкий спектр работ:

  • Диагностика и ремонт топливной и тормозной системы.
  • Ремонт подвески Ford Focus и ее составляющих.
  • Разнообразные кузовные работы.
  • Диагностика, ремонт мотора, КПП и электрооборудования.
  • Регламентные работы по замене масла, фильтров и других «расходников».

Ремонт Ford Focus 1 в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сочетание высокого качества работ и их доступной стоимости! Своевременное обслуживание гарантирует долгую и безремонтную эксплуатацию вашего автомобиля.

Замена тормозных колодок Ford Focus 1 в Москве

Полная диагностика Ford Focus 1 по 43 параметрам при ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 1. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Focus 1 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена тормозных колодок Ford Focus 1 цена:

Замена тормозных колодок Ford Focus 1

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Ford Focus 1

Выработка ресурса тормозных колодок обусловлена появлением скрежета, свиста или других звуков, сопровождающих нажатие на педаль тормоза. Если рассматривать вопрос безопасности, длительная езда без тормозов нередко становится причиной аварии и заканчивается плачевно для участников дорожного движения.

Для защиты Вас и Ваших близких от необоснованного риска на дорогах компания «Кволити Моторс» предлагает воспользоваться услугами опытных мастеров и заказать замену тормозных колодок Форда Фокус 1.

Поводом для беспокойства служат следующие признаки:

  1. Скрип и другие «неправильные» звуки при торможении.
  2. Сильное нагревание тормозного барабана.

Более детально оценить состояние и определить необходимость срочной замены тормозных колодок Форд Фокус 1 Вам поможет квалифицированный специалист автосервиса. «Кволити Моторс» располагает всеми необходимыми инструментами для замены деталей и проведения профилактических мероприятий. На территории сервиса имеется специализированный магазин, где Вы всегда можете купить требуемые запчасти по приемлемой цене.

Процедура замены тормозных колодок Форда Фокус 1

Оценка тормозной системы производится согласно предписаниям производителя. Обязательно соблюдаются международные нормы и правила техники безопасности. Используемое оборудование отвечает современным стандартам, что подтверждают отзывы ведущих экспертов отрасли.

Изначально автомобиль поднимают на подъемнике, после чего снимают колеса (замену тормозных колодок Форд Фокус 1 рекомендуем проводить комплексно). Для предотвращения повреждений из суппорта необходимо снять дополнительные элементы (например, трос ручного тормоза).

После извлечения колодок суппорт тщательно очищается, а тормозной диск осматривается на предмет деформации и других повреждений. Задачей работников является также определение толщины диска и оценка соответствия размеров техническим характеристикам автомобиля. Обратите внимание, что оценка состояния деталей и все замеры уже включены в стоимость работы и производятся сервисом достаточно дешево.

Тонкости восстановительного процесса

Для квалифицированной замены тормозных колодок Форд Фокус 1 необходимо правильно установить тормозной поршень, применяя специальный инструмент. Использование подручных средств при самостоятельной замене деталей может отразиться на работе важных элементов узла и стать причиной неправильной работы тормозной системы.

Если понадобится срочно заменить тормозные колодки Форд Фокус 1, посетите «Кволити Моторс», и представители автосервиса окажут Вам квалифицированную помощь по приемлемой стоимости. После установки новых колодок все элементы надежно фиксируются, подвижные части смазываются специальным составом. По окончании работы сотрудник «Кволити Моторс» предоставит Вам необходимые рекомендации, касательно дальнейшей эксплуатации колодок и объяснит, когда следует произвести очередную замену.

Воспользоваться услугами сервиса Вы можете, предварительно набрав справочную службу по телефону, или проехав по одному из указанных московских адресов. На базе автосервиса Вы сможете недорого заменить тормозные колодки Форд Фокус 1, восстановить техническое состояние машины, воспользоваться предложениями комплексного обслуживания транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector