2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз отзывы владельцев

Отзывы Daewoo Matiz


Отзывы Daewoo Matiz

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 91 отзывов об автомобиле Daewoo Matiz

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Matiz, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Matiz. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Matiz , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 0.9 (51 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это был мой первый новый автомобиль (предыдущий тоже Матиз, но 10-летний). Сейчас мне уже есть с чем сравнить, но на тот момент я была им очень довольна: при крохотных размерах достаточно места внутри, юркий, маневренный, всегда можно найти место для парковки, обзор хороший и самое главное — расход топлива, и еще — печка греет как нигде — быстро прогревает салон.

Недостатков много, назову главные: слабоват двигатель, зимой очень тяжело, даже в небольшой снегопад, место в салоне сзади только для двух щуплых взрослых, багажник — просто смех, нет кондея, и его установка в принципе глупость, очень слабый кузов — жестянка и гниет быстро. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

17 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2005

Двигатель: 0.8 (54 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машине 10 лет. За это время ничего не сделано по ходовой и двигателю (за исключением замены тормозных дисков). Это удивляет, потому что колесные диски два раза выправляли на станке. после поездок в Киев и по трассе в Севастополь через Херсон, А ПОДВЕСКЕ НИЧЕГО. По железу хуже. Поменял передние двери, и отшпаклевали и покрасили задние. Низ дверей гниет, но это из-за стоянок зимой в сугробах в Москве. Великолепно можно выспаться разложив переднее сиденье. В дальних поездках их Москвы в Севастополь не устаешь, рулится как игрушечный автомобиль в Луна-парке. На Фольцвагене Пассате универсале у меня постоянно затекала левая нога у бедра при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

27 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 0.8 (52 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Выбирал свое первое авто специально попроще и подешевле, чтобы была эдакая «рабочая лошадка». В большом городе для ежедневной многочасовой езды с возможностью легкой парковки и экономичности расхода топлива. Подумывал о б/у, съездил, посмотрел пару – редкий хлам за неоправданно завышенную цену. А тут хоть, качество, внешность и цена друг другу, на мой взгляд, соответствуют.

Первым делом сел в салон, т. к. при беглом осмотре кажется, что туда вообще не влезешь. Мои опасения не оправдались, внутри достаточно места для моего среднего роста. А сзади нормально помещаются 2 человека. О вместительности багажника тут вообще речи не идет, пакет из магазина привез и хорошо, большего не требуется. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Василий из города Казань

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2011

Всем привет. Купили Матиз в октябре 2011 г. Все что есть хорошего у Матиза, нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет.

1. Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки плюс кондиционер, то и все 9 л.

2. дверь багажника — проблема с замком у официальных дилеров не разрешимая.

3. Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

4. У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 1.0

Отзыв o Daewoo Matiz 1.0 оставил: Наталья Алексеевна из города Воронеж

4 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2011

Двигатель: 0,8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Маленький, но вместительный не по габаритам, с проходимостью противоречащей дорожному просвету и дикой нелюбовью российского бензина 😉 (при заправке бензином сомнительного качества расход может увеличится катастрофически, даже удвоится ). Проехала на автомобильчике 68700 км (куплен авто в 2012 г для работы ) Особо отмечу расход топлива, при заправке качественным бензином расход составляет по трассе 4,5л (с кондиционером 5-5,5 л) в городе при спокойной езде 5 л (если наступать на гашетку и гоняться за нубасами на больших тачилах может достать до 7 л). Машинка скорее городская, хотя на трассе на скоростях до 120 км/ч чувствует себя не плохо, крейсерская скорость 90 км/ч (4,5л расход), а при 120 расход будет 5,5 л, а уже при 130 — 7-8 л. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Елена из города Нежин

3 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мотю купила в апреле 2012 г., пока проблем не доставляет совсем. проблему долгого разгона на трассе вылечила переключением на более низкую передачу)) и с этим мы без проблем катаемся уже полтора года по трассе.. обгоняя разные машины на разных скоростях. Несмотря на мой далеко не малый вес.. места в машинке хватает), не для танцев конечно, но хватает, даже если рядом садится мой друг (весовая категория как у меня) или знакомый у кого она повыше (140 кг).

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Ирина из города Екатеринбург

1 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2010

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобретён у официального дилера! Купил Матиз в марте 2011 года. Пробег 35000 км Эксплуатация — ежедневная — ежегодная!

С учётом, что сам являюсь владельцем — держу руку на пульсе и читаю статьи, посвящённые данной тематике!

Данную машину приобрёл сугубо из финансовых возможностей — со всеми дополнительными опциями — бампера в цвет кузова, магнитола, запаска, антикоррозийная обработка, коврики, подкрылки (базовая комплектация) обошлась в сумму — 225 000 рублей! Гидроусилителя руля и кондиционера нет!

Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю её довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая машина — мало лошадиных сил! При обгоне (на трассе, магистраль) в особенности, когда была сброшена скорость — очень сложно сразу же резво и быстро набрать скорость для манёвра, для этого требуется время, чтобы вновь разогнать (раскочегарить) машину! Обгон удачен, когда Вы идёте на скорости и предвидите манёвр, немножко добавляете газ, и Матиз набирает свой дополнительный скоростной ресурс — то есть Матиз как корабль, который нужно разогнать! Крейсерские скорости на трассе держит безупречно (120-140 км/ч) На скорости 120 — вождение вполне комфортно! Дальние расстояния — 1500 км держит идеально — достаточно проверки давления в шинах, масла и в путь — не подведёт! При скорости от 120 -140 км/ч расход бензина ощутимый для Матиза! При расстоянии в 1250 км Трасса М6 Дон — расход бензина составил около 2. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 0.8

Отзыв o Daewoo Matiz 0.8 оставил: Максим из города Тамбов

8 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2008

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мой Матизик классный, (погонялово ему «Чичико», данное мною) 2008 г. в. , куплен в декабре 2010 г. АККП, вообще никаких проблем не доставлял! (замечу, я инв. 2 гр., сильно поврежден опорно-дв. аппарат, так что, авто мне оч-ч-чень нужно). Пробег 41000 км, только после года эксплуатации заменил АКБ и недавно лампочку габарита. Всё! Генератор сменил недавно (40000 км), после этого месяц прошел и вот, что-то с электрикой машины не ладное, не заводится от АКБ, только «прикуриваю», благо провода есть, с ними «с пол-пинка»! АКБ всего год, как купил новую, а уже что-то не то. От машины соседа «прикурил» и сейчас ездил в одно место (порядка 160 км туда-сюда), приехал к подъезду, заглушил, а вновь, сразу же, она не заводится! Не пойму в чем дело! Такое расстояние только на АКБ не прошла бы, значит новый генератор подзарядку дает, а почему не заводится — фиг его знает! Жалко, она необслуживаемая, (Varta), а то плотность померял бы! Только что поставил на зарядку, пусть ночь постоит, погляжу, как будет утром.

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Александр из города Шостка

1 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.0

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Пробег 52 тыс. км. За год моего владения поменял кучу всего: в начале передние стойки, потом генератор, потом все колодки и задние барабаны и т. д. Машина очень низкая, для еды только по хорошей дороге, на малейших ямах скребет пузом. Подвеска очень жесткая, все неровности чувствуешь, как будто идешь босиком по камням.

25 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2007

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выкупил для работы (много по городу на встречи ездить приходится) в своей компании (агенты на них у нас ездят:). При этом имел Тойоту Камри двадцатка 3 литра V6 🙂 для сравнения. Прошло три года. Вместо камрюхи уже две машины было. а Матюшу продавать жалко. И по городу, и в лес, и на рыбалку. Притом по надежности: будет трещать, скрипеть, дергаться, но довезет. Проверено (на рыбалке раз доконал). Будет ехать до конца. Насчет «рысканья» на дороге, надо привыкнуть (кто на Ниве ездил, поймет). Это только ощущение рысканья из-за мягких амортизаторов (для особо умных — менять не рекомендую на газовые, на дисках разоритесь), по скорости — комфортно 120 (у меня крейсерская была — за 800 км ехали 140), разгонялся ради прикола до 170 🙂 дальше стремно стало. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Дэу Матиз отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем копеечный, но небольшой, если не приходится стоять в пробках, то обзодится 6-6,5 литрами 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Салон простой, но приятный, все, вроде работает, ничего не скрипит и не дребезжит.

Экономичен: запчасти недорогие, бензина есть меньше обычного автомобиля, а так же всех масел и жидкостей нужно меньше, колеса дешевле стоят, чем нормального размера 🙂

Парковку легко найти везде.

ГИБДДшники не замечают.

Управлять приятней, чем ВАЗом, педальки легко нажимаются, рулится четко, передачи переключаются четко.

Подвеска похоже действительно крепкая.

От 80 кмч зимой по трассе (шипованая Хэнкук) таскает сильно.

Легендарная надежность немного завышена, автомобиль внимания требует.

Разгон более менее до 60кмч, дальше уже труп.

Брал с пробегом 55 000.

До зимы:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров (ТО 50 000)+ диагностика двигателя+подвески, + развал/схождение.
Замена свечей на БОШ, новые высоковольтные провода.
После зимы:
Замена внешнего сальника коленвала (ездил во все морозы)
Регулировка клапанов (оказывается двигатель может нормально звучать, а не как мопед)
Что еще сделать надо (в идеале):
Заменить насос ГУР (гудит)
Заменить генератор (воет)
Почистить датчик положения дроссельной заслонки (на низких оборотах при медленном наборе газа рывки), может придется заменить.

Очень слабый двигатель, 0,8 в гору тока с разгона или на 3-й передаче
Сборка г. но, ручник не работал, пришлось подтягивать
У лобового стекла на скорости 120 км оторвалась резинка уплотнителя процентов на 40
Под приборной панелью что-то шуршало, приехала в сервис сказали резинка отошла, приклеили все нормально)))
После 10 тыс. перестал работать свет, вообще. Нужно было датчик поменять или рыле))))
Печка никакая вообще, скребла стекла на перекрестках, т.к. замерхали.
Заводится без прогрева до -20, потом если не прогреешь, не заведешь

45000 км), заменил на 45А.
Вышел из строя датчик холостого хода (

67000 км), заменил на новый.
Периодически при езде загорается check, на диагностике сказали сбоит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, заменил — толку нет.

Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует.
На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД.

Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы.
Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали.
Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри.
На задних сидениях выше, чем в девятке.
У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.

7 месяцев назад

Всякая мелочевка типа ручки стеклоподьемника сзади(оторвал с мясом, сам виноват), заслонка рециркуляции воздуха на печку(забилась пухом с тополей). За два матиза единственной значимой поломкой был обрыв силиконового шланга по которому омывайка бежит на задний дворник, в левом углу багажника вверху в резиновой гофре он проложен, от мороза силиконовый шланг задубел, я полез в багажник и шланг лопнул. Пока менял шланг — порвал все пистоны, подошли от классики.

Как первый автомобиль или городская пузотерка самое оно. Пока понторезы зубами стучат на остановке стоят, я всегда в тепле, с музыкой, при затратах 500 рублей в неделю на бензин и страховке в 2700 за год. Дешевле только пешком.
Если Вы раздумываете — не думайте, берите, машинка крепкая, внутри гораздо больше чем кажется снаружи. В матиз влазит 8 мешков картошки. Еще возил 350 кило плитки и три мешка цемента. Привез диван на крыше из Икеи.

100% женский вариант,
бюджетный,
маневренный, в повороты входит очень хорошо, радиус разворота просто сказка (можно развернуться где угодно),
маленький, можно запарковаться в любом месте города.
хорош на трассе (разгоняла до 135-138 км. в час — на ровной дороге, легко бежит. достаточно устойчив для своего класса на трассе (при встречных фурах и боковом сильном ветре)
тормоза хорошо справляются со своей работой,
зимой в нем 100% очень тепло, даже жарко (в сравнении с нексиями).

за 4 года эксплуатации с декабря 2010 по декабрь 2014 поломки случались следующие:
1. отпали провода обогрева заднего стекла (отклеились) — где то через 2,5 года эксплуатации
2. вышел из строя бензонасос (но это я пробиралась по великой грязи и песку за городом в 2012 году летом) — починили и больше он из строя не выходил.
3. пробило свечи и проводок к ним (не поменяла на ТО, по рекомендациям слесарей сервиса, сказали «рано еще, вы на них еще тыщ. 5 проездите (но я проездила только 3) — рекомендовано менять каждые 10 000, вот значит и надо менять — это было уже после окончания гарантии авто (после 3-х лет эксплуатации (тыщ 50 пробега где то)
4. выбило щуп (которым проверяют масло) в ноябре 2014 (пробег 70000) (были морозы, она не прогрелась, я поехала и разогнала ее и услышала хлопок, а только вечером обнаружила такую поломочку) — щуп вставили обратно, долили масло и все в порядке.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz — фото 1

Daewoo Matiz — фото 2

Daewoo Matiz — фото 3

Daewoo Matiz — фото 4

Daewoo Matiz — фото 5

Другие поколения Daewoo Matiz

Daewoo Matiz Creative

Daewoo Matiz Creative

Daewoo Matiz Creative

Daewoo Matiz Creative

Технические характеристики Daewoo Matiz

Год выпуска2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3495
Ширина, мм1495
Высота, мм1485
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л155-480
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУзбекистан

Модификации Daewoo Matiz

Daewoo Matiz 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч144
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3796
Мощность, л.с. / оборотах51/5900
Момент, Н·м / оборотах69/4600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Matiz 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3995
Мощность, л.с. / оборотах64/5400
Момент, Н·м / оборотах87/4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Matiz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Matiz

Daewoo Matiz, 2014 г

Езжу на Daewoo Matiz всего лишь месяц, и с каждым днём убеждаюсь в правильности своего выбора. Но по порядку. Моими авто до этого малыша были: Нексия, Форд Фокус 2 (машина мужа), небольшой опыт вождения ВАЗ 2108. Перед покупкой Daewoo Matiz было очень много сомнений, друзья и муж отговаривали. Да и честно говоря, сомнения были и у меня. Даже в автосалоне, когда его вывезли. Мысль промелькнула: «что я делаю, это же маленькая машина». Но посидев за рулём, привыкнув и поняв, что внутри Daewoo Matiz не так ужасен, а скорее комфортен (я имею в виду его размеры) я проехала свои первые метры на нём. Меня очень порадовала эта малышка Daewoo Matiz и с каждым днём я убеждаюсь в этом всё больше и больше. По городу на ней ездить просто прелесть: маленькая, юркая, оборотистая (к моему удивлению). На дороге ущербной себя не ощущаю, скорее именно в этой машине я себя чувствую именно комфортно на дороге, т.е. мне не страшно за габариты. Бензина потребляет по городу не много, по сравнению с Нексией и Фордом. Это меня приятно порадовало. Но вот при поездке на дачу, бензина ушло много. К сожалению, не могу сказать сколько, не замеряла, но по сравнению с городом и с предыдущими машинами намного больше. Как сказала моя подруга (у неё Субару — автомат) у неё та же проблема, за городом расход больше у автомата, нежели у механики. Багажник действительно маловат, но тележку (сумки) из Ашана или Метро уложить можно. Так что мне с ребёнком этой машинки вполне достаточно. И больше не надо. Во дворе постоянная проблема с парковкой, на Daewoo Matiz встаю там, куда ни Форд, ни Нексия не встали бы. При недавней поездке на дачу, везла в Матизе: мужа, ребёнка, собаку, четыре колеса и продукты. Ехали по трассе с кондиционером на скорости 100 км, конечно Daewoo Matiz немного тормозил, особенно терял скорость на небольших горках, но ехал. Чему мой супруг был удивлён. Кстати и он поменял своё мнение к этой машине.

Достоинства : компактная. Оборотистая. Маневренная.

Недостатки : маленький багажник.

Daewoo Matiz, 2013 г

Главный критерий выбора — удобство управления. После недолгих осмотров отечественных шедевров мы перешли к Daewoo Matiz. Одной посадки в салон автомобиля было достаточно для принятия решения о покупке. Вот и пролетели 2 года. Пробег Daewoo Matiz 50 тыс. км. Поломки: 2 лампочки, кнопка включения обогревателя заднего стекла. Обслуживание Daewoo Matiz: Плановые ТО в фирменном сервисе. Замена (40 тыс.) передних колодок. И все. Все остальное время он нас возил, возил и еще раз возил. Характеристики: управляемость отличная, острый руль, отличная обзорность, высокая динамика до 60 км. В городе как рыба в воде, в пробках и при парковке преимуществ в несколько раз больше чем у тех, кто стоит перед тобой, за тобой, слева или справа. Салон: очень аккуратный и удобный, все под рукой, кто-то скажет тесный или маленький, да, наверное, но для поездок по городу достаточно. Экономичность: 4,5- 5,5 по городу. Немного лирики: на Daewoo Matiz катались каждый день – рабочая лошадь (живу в Подмосковье). На работу и с работы, в магазин и просто на природу. Автомобиль стоял только ночью. Кстати на дороге к Daewoo Matiz относятся с уважением. Минусы: в машине действительно бывает прохладно, когда за окошком (- 25). Долго прогревается. Устаешь, если поездка по трассе продолжается более 3 часов, устаешь не из-за того, что сидеть неудобно, а просто из-за того, что едешь долго (крейсерская скорость 80). Низкий клиренс, при поездке на дачу иногда чиркали брюхом. Попадали в аварии, так по мелочи все ремонты через страховую, с запчастями проблем никогда не было.

Достоинства : практичность. Не дорогая в обслуживании.

Недостатки : низкий клиренс. Не для дальних дорог.

Daewoo Matiz, 2013 г

Купил автомобиль Daewoo Matiz с целью попробовать новую иномарку, по стоимости входил только в этот автомобиль. До него владел Тойотой Кариной и ВАЗ-21093. Обе на МТ, поэтому к Матизовской коробке привыкал месяц. Ощущение непередаваемо. Сразу забывается первоначальный стыд за малые размеры Daewoo Matiz и мечту о размерных эквивалентах мужских достоинств. Чувствуешь себя в «броневичке» (иногда порыкивает на ускорении) при выполнении особо важного задания. Ничуть не тесно. Возил всю семью (я был на подходе к 90 кг, мои родители, жена с сынишкой). Входило с опущенными задними сиденьями 8 рулонов с материалом для работы (это каждый по 1,6 м длиной и 8-10 кг весом). Езда по трассе Пермь-Соликамск. Проснулись в 6.30 утра, в 11.00 свадьба у сестры в Соликамске. Собрались, вылетели (благо разогрев дистанционный), через 40 мин на трассе, погнали. Точнее полетели. Daewoo Matiz — машинка лёгкая, разогнаться до 110 без проблем, реагирует на все ямки и изменения ветра — короче чувство планирования преследовало аж до Березников (это примерно 180 км полётной дальности). В общем, рекорд — 1 ч 55 мин. Некоторые говорят — слабая машинка, в гору не тянет, кондиционер не включить. Кондиционер действительно «крадёт» достаточно, зато после жаркого дня с ним езда в удовольствие, тем более возил он в основном меня, либо жену — много мощности не надо. В гору летом на «кикдауне» (отлично работает) «делал» джипы. В пробке в Камской долине с моими размерами и манёвренностью Матиз — предмет зависти.

Достоинства : просторный салон. Надежный и резвый двигатель. Легкость в управлении.

Daewoo Matiz, 2011 г

Сейчас продаю свой Daewoo Matiz, поэтому могу быть немного субъективен. Купил летом 2014 года в салоне в подарок жене. Сразу отвел его на СТО. Сказали поменять передние колодки, а так всё в норме. Жена поездила несколько месяцев. Появился непонятный шум — удар в правой нижней передней части, где то у колеса. Долго его искали, на СТО, сами. Думал, двигатель с подушки сорвало — нет. На СТО обнаружили, что шрус не затянут (вроде так объяснили — хотя и могу ошибаться). Удары прекратились. Зато новая напасть — машина стала глохнуть. Просто так. Едешь — она «бах» и заглохла. СТО — разводит руками, всё поджали, свечи проверили, ошибки считали — не понятно. Опытным путём обнаружили, что наш Daewoo Matiz не любит некоторые сорта бензина, скорее всего в них дело. Загадка. За время эксплуатации автомобиль больше понравился, чем принес проблем. Если заливать хороший дорогой бензин — то вообще без проблем. Вот только аккумулятор — зимой скидываю клемму, но тут ничего не поделать — маленький моторный отсек. Разгонялся до 140, ездил на 1500 км максимально, но всё же это городской авто. Всё-таки неуютно на скоростной трассе. Невысокая проходимость компенсируется небольшой массой — можно одному вытолкать, а вдвоём ехать — хоть куда. Насчет ржавчины — первая хозяйка сделала «антикор» — поэтому «жучков» нет (6 лет). Правда, глушитель, похоже, сгнил. Скажем так — для города и на небольшие расстояние хорошее авто, есть минусы, но смотри на цену и расход бензина.

Достоинства : невысокая цена. Небольшой расход бензина. Неплохая надежность. Не угоняют. Парковка — сплошное удовольствие.

Недостатки : слабый аккумулятор. Шумно в салоне. Маловат для меня.

Daewoo Matiz, 2003 г

Покупал убитую и ремонтировал сам, ремонтопригодность передней подвески средняя, в остальном все просто и недорого. При покупке Daewoo Matiz советую потратить тысячу-другую на диагностику в СТО с подъемником, на ремонте подвески я бы потерял тысяч 10, если бы не делал большую часть сам. Переключение передач очень понятное, четкое. Руль легкий, с ГУРом парковка — удовольствие. Габариты позволяли парковать Daewoo Matiz в такие дырки, куда никто не рискнул/не смог залезть. Клиренс — не велик, но позволял залезать на низкие бордюры. Процесс посадки в авто на передние сиденья прост и незатруднителен. Двигатель 0,8 для машинки весом в 850 кг еще ничего, но с двумя и более человеками машинка становится совсем «овощем». Не говоря уж про коробку автомат и кондиционер, которые усугубляют еще более. Ест многовато (не меньше 9-10 л по городу). Резина на Daewoo Matiz недорога и есть в наличии в ассортименте. Запчасти — недорогие для корейца, есть масса заменителей. Все что нужно, находил без проблем, но на заказ. Довольно надежная машинка. Есть свои болячки, я столкнулся со следующими: сломался диодный мост в генераторе. Покупайте генератор mando, в нем этой болячки нет. Закисли болты крепления передних рычагов во втулках сайлент-блоков. Мешает поменять эти самые рычаги. На езду не влияет. Это единственное, что пришлось решать с помощью сервиса. Гниют пороги, низ дверей. На езду почти не влияет. Никак не лечил, так и продал с доп. вентиляционными отверстиями. Остальные ремонты — следствие естественного старения и износа. После почти года владения остались в основном положительные впечатления. Машинка веселая, удобная, немного женственная, неприхотливая и дешевая.

Достоинства : компактная. Маневренная. Хорошо заводится зимой. Недорогая в ремонте.

Недостатки : слабый и прожорливый двигатель.

Daewoo Matiz, 2008 г

Решила написать отзыв о своем Daewoo Matiz. Ее купили в феврале 2012 года, выпуск машины 2008, с салона по ПТС выехала в марте 2009, цвет спелая вишня, комплектация максимальная. Вообще начну с того, что хронически не перевариваю Daewoo Matiz, и по сути брала машину, чтобы накатать опыт, т.к. получила права и чтоб не жалко. Машинка изумительная, первое, что поразило, так это сцепление, нога при стояниях в пробках вообще не устает, ГУР четко рулит машину, с парковкой даже с нулевым опытом проблем не вызывало, ремонт не скажу что копеечный, но не «Бентли». На Daewoo Matiz ездили очень много и очень далеко и поход с четырьмя взрослыми и тремя детьми со всем снаряжением и продуктами (т.к. дети), палатки, надувные матрасы, спальники, одеяла, вода. Забурились в поле, где трава выше машины. Машина, безропотно испытывая невзгоды, выполняла капризы своей хозяйки. Приехав на место, где должны разбить палатки, ловили ошарашенные взгляды хозяев джипов, Daewoo Matiz проехала, даже не напрягаясь, не застряла нигде, даже на склоне в 70 градусов спокойно выехала, отправляясь домой. Все время служила мне верой и правдой, за рулем, пройдя все испытания никогда не считала, что я на Daewoo Matiz. И, пожалуй, единственное, что мне напоминало об этом — это начало разгона. В положении, когда надо резко сорваться с места, ей с 0,8-литровым мотором это сложновато, но, в целом, когда машинку разогнал (трасса) 120 — легко.

Достоинства : маневренная. Проходимость хорошая. Вместительность. Цена.

Недостатки : двигатель бы помощнее.

Daewoo Matiz, 2011 г

Машину брал с пробегом 34 тысячи. Машина 2011 года выпуска, на учете с 2013 года, я взял в 2015 у знакомого. На задних арках уже было немного коррозии, ну это меня не смутило. В общем, деньги отдал, сел и поехал. Датчик топливного бака врет, показывает либо полный, либо конец. Ну, это в интернете говорят, у многих так. За два года намотал немного немало 100 тысяч. За это время не завелся Daewoo Matiz только один раз, и то, оказалось на парах бензина доехал домой. Пришлось с канистрой на заправку ехать. Менял сцепление, колодки, гранату внутреннюю, пыльник гранаты, колодки само собой, масло лил 5w40. Амортизаторы еще поменял передние. На рыбалку ездил, по грязи, комок глины залетел на лопасть вентилятора, и она сломалась, пришлось заменить полностью с моторчиком, потому что просто лопасти не нашёл. Ржавчину время от времени наждачной бумагой чистил и маркером с краской замазывал. Автомобиль универсал. Задние сиденья разложил, 500 кг отсева в мешках загрузил и поехал. Да, это так. Машину особо не жалел, так как рабочая лошадка, но и денег не жалел, запчасти только оригинал, масла и фильтра самые дорогие. Зимой машина на шипах чувствует себя отлично. Я 1.8 м. И чувствовал себя нормально, никуда ничем не упирался. Машина очень хорошая. Это моя третья машина.

Достоинства : для города – самое-то. Маневренная. Вместительная.

Daewoo Matiz 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Daewoo Matiz 2016-2017

➖ Динамика
➖ Запотевают окна при влажной погоде
➖ Маленький багажник
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Надежность
➕ Маневренность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Дэу Матиз 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Daewoo Matiz 0.8 и 1.0 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Общие впечатления от машины весьма положительные, я получила то, что хотела. Машинка маленькая, маневренная, расход бензина 6-6,5л по городу. По трассе пока точно не знаю (ездила еще раз до Бийска и обратно — получилось где-то 5,8 с кондиционером).

Дальше осталось только ездить и радоваться. Хотя первый месяц у меня был реально культурный шок — «как так машину не надо чинить. уже месяц прошел. ». После Оки, которая без ремонта больше двух недель не жила — я просто офигела.

По вместительности — весьма достойный авто, который внутри больше, чем снаружи. Сейчас в багажник уложено две больших сумки, и еще несколько пакетов распихано по углам. На заднем сидении вполне комфортно могут расположиться 2-3 некрупных пассажира. Впереди мне одной места вполне хватает. Если есть передний пассажир — бьешься локтем при переключении передач.

По проходимости. По сравнению с Окой — низкие бампера, что меня постоянно подводит, но производитель и не позиционирует это авто как внедорожник.

По удобству — для меня стали откровением не очень удобные сиденья. То есть они удобные… но при долгих поездках почему-то отваливается спина.

Елизавета, отзыв о Daewoo Matiz 0.8 с механикой 2010 г.в.

Видео отзыв

Касаемо технических неисправностей за время эксплуатации:

1. 15 000 км — замена передних стоек в сборе, подшипников ступиц передних колес, рычагов в сборе. Расходников на сумму около 15 тыс. руб. При ремонте выяснилось самое интересное: знакомый мастер СТО — квалифицированный специалист, который работал на этом заводе в Узбекистане. Он был очень удивлен стойкам, которые подлежали ремонту — они были совершенно другие, что отличало машины по сборке экспортируемые в Россию! Подвеска оригинальных Матизов считается не убиваемой! Плюс кузов не оцинкован — для внутреннего рынка Узбекистана кузов у машин оцинкованный!

2. Поменял спидометр — не работал спидометр дневного пробега! Заказал через магазин за 1 200 руб!

3. 30 000 км — лампочки ближнего света (120 рублей).

4. На 24 000 км возникла проблема — примерзавшие в зимний период времени задние тормозные колодки! Хотя стояночным тормозом не пользуюсь! Иногда приходилось отливать кипятком!

Вот и все! Особо, как вы видите, проблем в эксплуатации нет!

Отзыв о Дэу Матиз 0.8 МКПП 2010 г.

Зима. Матиз живет на открытой стоянке. Зимой он каждую ночь покрывался инеем. Прыгаем в машину, заводим, берем скребки и выходим наружу отскребать. Минут через 10-15 стекла и зеркала чистые. Где-то через это же время стрелка термометра подымется до первой трети шкалы. Можно садиться в машину и включать печку. Теплый воздух идет сразу же. Полностью конструкция машины разогревается где-то за полчаса движения.

Заводится Матиз отлично, если двигатель холодный. Если горячий, может завестись не с первого раза (прокрутка 3 секунды), заводили со второго. А вот мороз -30 и ниже для Матиза, конечно, экстрим. Замерзает все — резина, подвеска, рулевое. В машине холодно. Печка дует, старается, но вокруг ледяное железо и пластик.

Пришла весна, на дорогах грязь. Данная комплектация Матиза задним дворникам не оснащается. Заднее стекло загрязняется небыстро, но все равно загрязняется. Поэтому дворником работает водитель.

Пришло жаркое лето. Тут уже пришлось пожалеть об отсутствии — да ладно, уж не кондиционера, хотя бы электроприводов стеклоподъемников. С водительского сиденья, не отстегивая ремень, можно опустить/поднять все стекла, но это только стоя на светофоре. На ходу можно без риска опускать только водительское стекло.

Матиз в городе. Ну, что тут скажешь — удобно и комфортно. Спокойно помещаешься в правом ряду между отсутствующей решеткой ливневой канализации справа и здоровенным бетоновозом слева. Про то, что можно ездить между рядами — сказки, я на велосипеде не всегда промеж машинок протискиваюсь.

Матиз за городом. Как-то так выходит, что большую часть километража машинка накатывает за городом. По хорошей дороге типа «автобан» идет отлично и хорошо управляется вплоть до максимальной скорости — для моего Матиза это 130 по спидометру. Никуда он при этом не взлетает. При езде с открытыми окнами ощущаются порывы ветра. Колейность асфальта чувствуется.

Вместимость Матиза. Владелец занимается туризмом, поэтому типовой вариант загрузки автомобиля — четыре взрослых туриста и четыре маленьких «однодневных» рюкзачка. Пассажирам комфортно, на ходу можно кушать и пить, дешевле, чем в автобусе, и быстрее, чем на электричке. Если ехать на несколько дней, с серьезными рюкзаками, то без багажника на крышу только вдвоем.

Илья, отзыв про Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) MT 2011 года

Купили Матиз в октябре 2011 г. О достоинствах Матиза нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет:

1. Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки и кондиционер, то и все 9 л.

2. Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

3. У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира.

4. Про тормоза — их на Матизе, по-моему, не устанавливают, поэтому если скорость 60 км/ч, то экстренное торможение бесполезно.

5. Подвеска и амортизаторы убиты еще на конвейере завода, поэтому на дороге создается впечатление, что Матиз разваливается от любого камушка или трещины на асфальте.

6. Судя по всему, кузов на заводе собирают уже из ржавых элементов, так как ржавчина пробивается сквозь краску через год эксплуатации. Под аккумулятором и фарами ржавчину даже не пытаются закрасить на заводе. Словом, это авто достойно только матерных комплиментов. В общем, гнилой унитаз…

Наталья Алексеевна, отзыв о Матизе 1.0 (63 л.с.) на механике 2011 г.

При беглом осмотре салона кажется, что туда вообще не влезешь, но мои опасения не оправдались — внутри достаточно места для моего среднего роста, а сзади нормально помещаются 2 человека. О вместительности багажника тут вообще речи не идет, пакет из магазина привез и хорошо, большего не требуется.

Что касается пластика — абсолютно дубовый, обшивка дешевая, уплотнители на двух дверях оказались замяты. Понятно, особого качества от Матиза я не ждал – машина эконом-класса.

При влажной погоде окна очень запотевают, так что ехать без кондиционера проблематично. А он, кстати сказать, съедает мощность и без того слабого мотора. Поэтому в сухую погоду кондиционер лишний раз не гоняю. Это весна-лето. А зимой при сильных морозах обмерзают задние стекла.

Передние стекла не запотевают и не обмерзают, если использовать вентилятор. А вот печка не справляется со своей задачей уже при -20, поэтому согреваются ледяные пластик и железо где-то через час. Вообще, ездить на Матизе в мороз – то еще приключение. Ведь в машинке замерзает буквально все: начиная от покрышек и заканчивая подвеской.

Итак, моторчика (назвать это «чудо» мотором сложно) для городского режима, в принципе, хватает. В потоке не отстаешь, передачи «щелкаются» легко и непринужденно. Вообще, замечу, что хоть динамика и хромает на все, что можно, но ездить на этой машинке весьма весело и задорно. Сидишь себе, крутишь «сушку» (до «баранки» руль не дотягивает), тыкаешь «палку» и твоя «бешеная табуретка» вовсе и не такой овощ, как может показаться!

Самое веселое начинается на трассе, поскольку после отметки в 90 км/ч тяга пропадает, а обгоны проходят тяжело даже на 4-ой скорости. Из-за этого приходиться просчитывать каждый шаг, дабы он не оказался последним. 5-я скорость есть, но она именно крейсерская. Да и вообще, когда скорость свыше 110 км/ч ехать уже не комфортно.

Поскольку уровень шума начинает буквально зашкаливать, да и сам автомобильчик ведет себя не совсем адекватно. Проще говоря, гонять на нем страшно. По трассе расход примерно 5-6 литров. В городе – 7-9 литров на «сотню». Считаю это вполне достойными показателями.

Василий ездит на Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) с механикой 2014 г.в.

Отзывы о Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Отзыв о Дэу Матиз, 0.8л (2008 г.в., 66000 км)

Сегодня рано утром мне нужно было выехать. Я хотел Матиз завести, ключ вставляю, повернул, а результатов — «0» . Звуков от стартера вообще НИКАКИХ нету! Звук подачи топлива от бензонасоса был слышен, значит он работает. Панель приборов светится ярко, вроде АКБ нормальная. При повороте ключа ничего не гаснет, и даже не тускнеет, магнитола горит, но ни малейшего звука от поворота стартера нету. Это стартер «приказал долго жить» и отработал свое? (пробег 66000) Или контакты закисли на нем и питание к нему не поступает? Что ещё может быть? Накануне по лужам много ездил, погода сырая, сильные дожди шли у нас. Вот я и не знаю, с чего начинать, куда надо лезть и что смотреть?

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Дэу Матиз 0,8л МКПП5 (2011 г.в. 12500 км)

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector