7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкое стекло для авто отзывы владельцев

Жидкое стекло для авто: отзывы владельцев о Silane Guard

Вопросы защиты кузова автомобиля от различного рода химических и механических повреждений всегда волновали неравнодушных владельцев, стремящихся, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.

Еще не так давно основным продуктом на рынке было защитное покрытие кузова автомобиля на основе воска, но с каждым днем все большую распространенность получает обработка машины жидким стеклом.

Впервые жидкое стекло было изобретено еще 200 лет назад, но развитие технологий и химической отрасли позволило модернизировать состав средства, что привело к значительному улучшению его характеристик.

Поскольку жидкое стекло для авто является новинкой на рынке, не каждый автовладелец готов прибегнуть к его использованию, не будучи уверенным в конечном результате. Понять, что собой представляет продукт, какие у него имеются достоинства и недостатки, как им пользоваться для достижения лучшего эффекта, помогут отзывы автовладельцев.

«Жидкое стекло Вилсон друг, работавший в автомобильной сфере, рекомендовал мне давно. С его слов, после нанесения кузов автомобиля не просто засияет как будто только из салона, но к нему не будет прилипать грязь, а капли воды перестанут задерживаться на поверхности. Правда, приятель сразу сказал, что никакого чуда тут нет, поэтому покрытие машины жидким стеклом придется повторять примерно каждые полгода.

Что ж, решил попробовать. Для начала необходимо авто тщательно вымыть, и без услуг автомойки тут не обойтись. Потом с помощью мягкой губки надо нанести средство и оставить машину в покое на пару-тройку часов. Результат меня удивил: я даже не думал, что мой автомобиль может настолько преобразиться! Черный кузов стал почти что зеркальным. Если присмотреться, можно увидеть пленочку. Тогда друг, уже не первый месяц работающий с продукцией Willson Silane Guard, взял гвоздь и, не предупредив меня, легонько ударил им по кузову – меня чуть сердечный приступ не хватил! Но после протирки обычной тряпочкой не осталось и следа!

Средство потрясающее, но нужно внимательно прочитать инструкцию, чтобы технология покрытия не была нарушена: во-первых, наносить надо медленно, не пропуская ни одного участка, во-вторых, использовать только в помещении, чтобы на кузов, пока застывает полироль, не попало грязи, в-третьих, не торопиться и выждать положенное время».

«До покупки читал отзывы о жидком стекле Willson Silane Guard, оказавшиеся противоречивыми. Но решил всё же попробовать, так как хуже всё равно не будет. Продавец сразу предупредил: нанесение – кропотливый процесс, требующий терпения. Также пообещал, что действовать будет год, но это неправда – забегая вперед, скажу, что хватает месяцев на 6. Полироль неплохая, воду отталкивает отлично. Однако машину после того, воспользовались жидким стеклом, мыть надо исключительно двухфазной мойки, иначе весь эффект сойдет на нет».

«Долго думал, брать или нет, потому что на жидкое стекло для авто отзывы владельцев оказались 50 на 50: кто-то писал, что доволен результатом, другие сожалели о потраченных деньгах.

Действовал строго по инструкции, но добиться обещанного эффекта получилось максимум процентов на 30. Естественно, я не доволен, и дело тут не столько в потраченных деньгах, сколько в затраченном времени. Зеркального блеска нет, хотя кузов стал смотреться посвежее – это факт. Но, учитывая, сколько я провозился, это не стоит того. В следующий раз прибегну к классическим и уже проверенным методам дать лакокрасочному покрытию вторую жизнь».

«Работаю в автосервисе, недавно закупили Silane Guard жидкое стекло для авто. Клиентам нравится, да и я, как сотрудник, через которого проходят каждый день десятки машин, не могу отрицать, что полироль действительно работает. Если всё правильно сделать, то кузов начинает сверкать, на нем не задерживаются ни вода, ни грязь.

Самое главное правило – наносить жидкое стекло для автомобиля на хорошо вымытую, обезжиренную и высушенную поверхность, причем делать это нужно в боксе, а не на открытом воздухе. Наносится частями, потом следует выждать минут 10 и располировать. Лучше часов 12 к кузову не прикасаться, дав схватиться составу (на улицу не выезжать, водой не поливать), неделю после процедуры авто нельзя мыть. Если хотите получить еще более ярко выраженный результат (особенно, если автомобиль уже не новый), перед процессом нанесения стоит провести полировку кузова.

Силан Гуард заслуживает денег, которые за него просят. Современные машины не могут похвастать отличным ЛКП, поэтому ему требуется дополнительная защита (конечно, если в ваши планы не входит приобретение нового авто каждые 3-4 года)».

«Поверил в Silane Guard отзывы, купил и пожалел. Небольшая бутылочка с жидкостью внутри, есть напечатанная на принтере наклейка, инструкция на русском отсутствует. По действию больше похожа на обычную дешевую незапотевайку. Возможно, мне просто не повезло, и я нарвался на подделку. Так что, если не хотите разочароваться, покупайте только в проверенных местах у вызывающих доверие продавцов».

«Задался целью привести автомобиль в божеский вид: поменял все фильтры, ходовую, покрасил заново кузов. Друзья посоветовали для защиты поверхности использовать полироль жидкое стекло. Поехал сначала к знакомым из автосервиса, чтобы из первых уст услышать реальные отзывы об этом средстве: парни сказали, что смело можно покупать. Чтобы самому не возиться, так как опыта в таких вопросах нет, у них же всё и заказал. Сделали всё по высшему разряду: машина засияла, грязь практически перестала прилипать.

Уже прошел год, но, к сожалению, от царапин полироль меня всё же не уберегла. Цвет, кстати, со временем тускнеет. Наверное, процедуру придется повторить».

«Полировка жидким стеклом была приобретена через интернет. В посылке оказалась потертая коробочка, что сразу насторожило. Внутри — сама бутылочка с жидким содержимым, салфетки и губка. Инструкции не было, поэтому пришлось искать отзывы покупателей, чтобы понять, что, собственно, делать дальше и как. Итог нескольких часов трудов не понравился: такое чувство, что кузов натерли растительным маслом».

«Видел в сети многочисленные восторженные отзывы автомобилистов о жидком стекле Silane Guarde. Не знаю, может я что-то сделал не так, но вместо обещанного ослепительного блеска получил будто бы натертый жиром автомобиль. Жалко выброшенных на ветер денег».

«Процесс нанесения очень не понравился: долго, нудно, трудоемко. На выходе получаем кузов, покрытый стандартной дешевой полиролью. Рекомендовать не стану, да и сам больше использовать не буду».

«Вроде всё сделал, как советуют. Но машина стала очень жирной – неприятно даже рукой касаться! Пришлось покупать средство для обезжиривания, чтобы хотя вернуть всё так, как было. Зря потраченное время».

Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.
Читать еще:  Опель астра купе 2008 отзывы владельцев

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

Отзывы владельцев о жидком стекле для авто, недостатки и плюсы, применение

Продлить срок службы кузова автомобиля и сохранить блеск лакокрасочному покрытию, особенно в неблагоприятных погодных условиях, удастся только с помощью дополнительной защиты, не предусмотренной изначально производителями. В этих целях уже выпускается немало средств, но в последние годы нет ничего популярнее жидкого стекла. Отзывы владельцев автомобилей доказывают его высокую эффективность.

Что это такое и предназначение

Однокомпонентный состав Silane Guard.

Какое средство подразумевается под таким названием? Это автополироль, относящийся к классу керамических покрытий и созданной на основе нанотехнологий.

В основу жидкого средства входят сложные химические соединения:

  • оксид титана;
  • силикаты калия и натрия;
  • оксид алюминия;
  • декаметилциклопентасилоксан;
  • ПАВы (менее 1%);
  • наноэлементы.

Такая жидкая полироль была изобретена для защиты кузова 2008 году, а на российском рынке она появилась из Японии около 2 лет назад. Изначально средство представляло собой двухкомпонентный состав марки Willson под названием Body Glass Guard. Недостаток такого стекла заключался в том, что в набор входило 2 тюбика.

Их нужно было сначала разводить в пропорции 1 к 1 строго по инструкции, и только потом обрабатывать поверхность. Это делало японское жидкое стекло Willson Glass Guard немного неудобным в эксплуатации.

Далее компания Вилсон выпустила обновленную однокомпонентную версию стекла – Silane Guard. Такая инновацию уже не нуждается в подготовке, так как по инструкции наносится сразу после открытия упаковки. Эта лучшая защита для автомобиля на сегодня – так считают специалисты.

Благодаря отсутствию пигментов, жидкое стекло для защиты авто Willson Silane Guard применяется и на светлых, и темных поверхностях. В целях обработки не нужно покупать специальное оборудование.

К полироли Silane Guard прилагается весь комплект необходимых инструментов:

  • специальная губка (ею наносится стекло);
  • полиэтиленовая перчатка (защищает руки);
  • салфетки для полировки поверхности.

Жидкая полироль не убережет машину от сильных механических воздействий и повреждений, например, при авариях.

Механизм воздействия и свойства автополироли Willson

В более мягком климате полировка автомобиля жидким стеклом обеспечивает защиту на срок до 1 года. Но в наших условиях оно удерживается на поверхности кузова около 8 месяцев или до 100 моек.

Непосредственно механизм работы стекла сводится к следующим этапам:

  1. Вслед за нанесением происходит взаимодействие массы с верхним слоем лакокрасочного покрытия (ЛКП).
  2. Состав кристаллизуется и закрепляется.
  3. Формируется невидимая пленка, которая обладает рядом защитных свойств.

к оглавлению ↑

Преимущественные качества

На фото видно, как хорошо от поверхности машины отталкивается вода.

В отличие от обычных восковых и полимерных защитных покрытий, японская нанокерамика создает на кузове более стойкую тончайшую пленку. Преимущество получившегося слоя заключается в том, что с применением стекла не образуется абразивная полировка кузова.

А, как известно, подобное защитное покрытие делается только 3 раза. После этого машину требуется полностью перекрашивать. То есть оно совершенно безопасно для машины в плане порчи лакокрасочной поверхности. Им возможно обрабатывать кузов неограниченное количество раз.

Фото до и после покрытия жидкой полиролью.

Покрытие автомобиля жидким стеклом позволяет владельцу получить следующие плюсы:

  1. Меньше загрязнений, в том числе запыления (антистатический эффект).
  2. Стойкость и глубина цвета.
  3. Защита от выгорания краски.
  4. Гладкость покрытия и усиление глянцевого блеска (эффект нового транспорта).
  5. Большая сопротивляемость царапинам, сколам и другим мелким механическим повреждениям.
  6. Защита от агрессивного воздействия химикатов (солевые, бензиновые, масляные дорожные реагенты).
  7. Защита от коррозии за счет водоотталкивающих свойств образующейся гидрофобной пленки.
  8. Устранение мелких дефектов кузова.

к оглавлению ↑

Отрицательные качества

Те, кто уже пользовался японской полиролью, вреда и другие недостатки жидкого наностекла для непосредственно авто ими выявлены не были. Главным минусом жидкой керамики является тот факт, что на обработку машины владельцу понадобится затратить не менее 3-4 часов. Время удлиниться, если все делается своими руками впервые, без достаточного опыта.

КУПИТЬ ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА

Помимо процесса, который требует большого терпения, к еще одному недостатку данного стекла можно отнести отсутствие желаемого результата при нарушении технологии нанесения. Поэтому если владелец столкнулся с таким занятием впервые, лучше сначала проконсультироваться со специалистом или самостоятельно тщательно изучить правила обработки.

В минусовую температуру наносить нанополироль нельзя. Идеальные условия для процесса обработки – плюс 15-30 градусов.

Инструкция по применению

Рассмотрим детально вопрос, как наносить жидкое стекло на автомобиль, если оно уже куплено. Покрывать нужно в несколько этапов, каждый из которых очень важен.

Подготовка

Перед нанесением стекла, машину нужно тщательно помыть.

Прежде чем покрыть авто жидким стеклом, сначала следует досконально помыть методом высокого давления специальными средствами поверхность кузова так, чтобы на нем не осталось никаких загрязнений. Даже если машина новая, сделать это нужно обязательно, поскольку на ней могут остаться следы заводского масла.

Далее процедура подготовки сводится к следующим этапам:

  1. Обезжиривание поверхности кузова специальными составами (атисиликонами или спиртовыми). Воспрещено использовать в таких целях растворители.
  2. Повторная мойка просто водой, без шампуней
  3. Протирание кузова насухо.

к оглавлению ↑

Нанесение

Покрытие кузова жидкой нанокерамикой марки Вильсон обязательно должно производиться в чистом помещении без сквозняков, куда не проникает солнечный свет, пыль и влага. Это одно из главных условий, которое позволит добиться нужного результата.

Технология нанесения такова:

  1. Смочить губку нанополиролью.
  2. Визуально поделить кузов на небольшие участки. Сразу всю поверхность обработать быстро не получится, поэтому каждая деталь полируется по-отдельности. Например, работу можно начать с крыла, бампера или капота.
  3. Начать наносить жидкую массу плавными продольными, а не круговыми движениями. Оно должно ложиться не толстым слоем.
  4. Когда определенный участок будет обработан, выждать 30-40 минут, чтобы начался процесс полимеризации. В это время можно обработать другую часть кузова.
  5. Далее берется салфетка из комплекта и удаляются излишки состава.
  6. Затем не хаотичными, а равномерными плавными движениями без нажима путем ведения руки то вверх, то вниз, производится процесс полировки до зеркального блеска.
  7. После того как весь кузов отполируется, необходимо дать средству около 12 часов хорошо просохнуть.
Читать еще:  Отзывы хендай акцент 2005

Такой машинкой с мягкой насадкой пользуются специалисты. Полировка при помощи нее происходит еще качественней.

Нельзя оставлять состав после первого покрытия больше чем на 1 час, поскольку он застынет, и им станет невозможно отполировать поверхность.

Уход за обработанным авто, где купить нано-стекло

Если производилось покрытие авто жидким стеклом, поверхность запрещено мыть в течение 2-х недель. Именно столько необходимо, чтобы слой закрепился на ЛКП кузова.

В остальном, вопрос, как ухаживать за отполированным кузовом машины этим средством, отпадает. Ведь к нему больше не станет сильно липнуть различная грязь, потому и количество моек сократится в 2-3 раза. Чтобы получить свежий вид, достаточно ополоснуть поверхность обычной водой, не применяя больше специальных шампуней.

Продается полироль под названием «жидкое стекло» в торговых автоточках. Но владельцы магазинов заказывают его через интернет, ставя свою наценку, часто достаточно высокую. Поэтому если не хочется затратить больше нужного, то любой автовладелец также может купить средство на сайте поставщика, но уже по более низкой цене.

Сколько стоит полироль Willson Silane Guard в интернете? Цена одной упаковки составляет 990 рублей. Эта сумма совсем не ощутимая. За нее возможно обработать 1 машину несколько раз. Этим обеспечить длительную защиту, экономя на постоянной дорогой автокосметике и услугах мастеров.

Цена антикоррозийноей обработки в автомастерской сейчас стоит от 7900 до 8900 рублей. Но эта стоимость покрытия небольшой машины (до 4 м). Более габаритный транспорт обслуживают дороже.

КУПИТЬ ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА

Хватает такой защиты тоже примерно на 1 год. Да, может днище автомобиля обработать не получится самостоятельно, как в сервисе. Это, пожалуй, является единственным минусом применения Willson Silane Guard. Но, в любом случае, выгода покупки этого защитного средства неоспорима.

Отзывы покупателей

Отзывы автомобилистов о данной японской разработке практически все положительные. Почти все, кто уже обрабатывал ею свою машину, остались довольны продукцией. Ниже приведены примеры некоторых мнений.

Владимир, 32 года:

Судя по неплохим отзывам на форумах, решил заказать нашумевшее средство в интернете. Посылка пришла за 4 дня. Правда, нанесение жидкого стекла на авто делал не сам, а обратился за такой услугой в автомастерскую. Мне ребята-специалисты сразу сказали, что да, на эта жидкая защита сейчас самая адекватная по цене и эффективная из всех что есть, но продержаться в наших условиях 1 год она вряд ли сможет. Но меня устраивал срок и меньше, так как по опыту знаю, как другие полироли не служили дольше 1,5-2 месяцев. Утром оставил моего «коня», а уже к ближе вечеру получил вместо него новое авто, будто из салона. Прошло с тех пор 5 месяцев, и результат до сих пор радует.

Я постоянно любимою машину обо что-то царапала. И спустя 2 года после ее покупки, у нее стал совсем непрезентабельный вид. Мне знакомый порекомендовал обработать кузов стеклом, сделанным по новым технологиям. Заказала его на сайте, а он всю работу проделывал у меня в гараже. Результат меня поразил! Теперь, когда выезжаю на своей «ласточке» куда-либо, многие, кто меня давно не видел, думают, что я приобрела новый автомобиль.


Есть мнение, что лучше одни раз увидеть, чем прочесть инструкцию. Поэтому для большей надежности перед процессом полезно просмотреть видео, в котором показано, как специалисты наносят жидкое стекло на кузов. А вы слышали про такой способ защиты? Делитесь своим мнением в комментариях. Они будут полезны многим владельцам авто.

Communities › Мойдодыр › Blog › Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа «жидкое стекло», Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? 🙂

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности 🙂

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски
*Силанты
*Глейзы
*Квик детейлеры
*Керамика

Подробное описание всех типов покрытий хороши изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы.

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» по шкале Мооса) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше «эксплуатационных царапин» (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! 🙂 Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

Читать еще:  Лифан цебриум отзывы

3. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! 🙂 Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия.

**Практически полная защита от царапин
**Практически полная защита от сколов

**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — «лукавит» :)).
**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном «продавленные» (деформация структуры пленки)
**Сколы. При достаточно «удачном» попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.
**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика («жидкое стекло»)

Преимущества покрытий типа «жидкое стекло»:

**Увеличение твердости поверхности.
**Высокая устойчивость к химическому воздействию
**Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
**Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
**Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
**Эффект «анти-дождь» и «анти-лед».
**Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа «жидкое стекло»:

**Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа «жидкое стекло»).

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

Жидкое стекло для кузова. Эффективно?

Опции темы
Поиск по теме

Седня мыла машину, сокрушалась, что прошлогодняя лакировка уже ничем себя не выдает. Состояние кузова на мой придирчивый взгляд ужасное. И самое главное, выхода не вижу, все процедуры до первой помывки.
И тут попалась мне эта заметка в тему:)
http://www.27region.ru/news/index.ph. 6986?task=view

Я на хабаровской ветке спросила, имеет ли место быть, то о чем тут говорят. Но, боюсь, что раз у нас эта услуга тока появилась, то и пользователей мало.

Может где-то в нашей необъятной стране уже давно стеклят машины, и люди не подозревают, что от песка могут оставаться царапки на капоте? Отпишитесь, плз:)

Зачем издеваться над машиной? Если уж вы хотите, чтобы она выглядела поновее, но покупать новую пока не планируете, то либо отполируйте, либо покрасьте.

Любые потёртости и царапки начинают проглядываться из под этого стекла, если их не заполировать, а уж тем более не мыть. Всё так и остается, только царапин меньше становится в процессе эксплуатации. От веток по лесу — всё убирается тряпкой.
Только как потом машину полировать после нанесения этого средства на кузов — не понятно. И как определить что его уже нет, ведь в разных местах износ поверхности разный.
ДА и как кузовщики к этому средству отнесутся,если надо будет перекрашывать элемент или часть его, а он же обработан. ну как с силиконом(если попал — кердык).

AndyWasHere, на клона ты уже больше всех похож. Кирби плохо покупают?

ПикаРейн односоставное средство.

Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 — G25A (XXG)

Перед тем, как нанести жидкое стекло на «покоцаный» кузов, лучше сделать глубокую полировку, а потом уже стекло. Эффект будет офигенный и царапаться не будет.

Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 — G25A (XXG)

а вот апсолютно неинтересно! патамучта, ежли чо из хай-тех-нано и изобретается, а потом и внедряеца — то, отнюдь не на широких просторах россии.
сначала — за кордоном,
потом — в россии.
ежли наоборот — то, значит, люди решили срубить бабла, продав немного фуфла.

Тоже думаю попробовать

По поводу жидкого стекла скажу пару слов.
Про Pika Rain — промолчу. Хотя, наверняка тут есть заинтересованные лица, то хотел бы у них поинтересоваться что за фирма производит данный продукт ?

Про полироли, в Японии есть несколько крупных фирм, чья история начинается в 60-ых годах, это Carall, Taiho-Kogyo, Soft99, Willson..

Из всех мне известных, жидкое стекло делают Carall (органическое стекло) и Willson.
На данный момент, самый сильный состав имеет Willson Glass Body Guard.

Есть результаты среди автолюбитилей, есть реальное движение этой фирмы, не буду скрывать, сам занимаюсь автокосметикой и недавно приехал с автовыставки Интеравто 2010, где в живую встречились с представителями Willson в РФ, куда приехал директор Willson и представитель компании экспортера со стороны Японии.
Два мужичка, 60 и 75 лет, прилетели в Москву, представляли свой продукт.

Все известные Японские бренды были представлены на выставке, но вот PikaRain — там не было 🙂 почему ? Наверное потому что это что-то а-ля сетевого маркетинга, загрести много денег на «вспышке», на популярном слове «нано» «жидкое стекло».

Пишу это ради того, чтобы помочь автолюбителям сделать правильный выбор.
Если и задумались покупать жидкое стекло, то покупайте Willson.
Кстати, проводилось тестирование, серьезным изданием
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1426
Текст достаточно сложный, т.к не заказной и журнал для профессионалов, суть в том, что Willson удивил всех, стойкостью покрытия и легкостью нанесения и выйграл конкурс !

По поводу Willson, где его купить указано на их официальном сайте willson.su, в разделе контакты найдете пункты продаж в вашем регионе.
По поводу видях, все видеозаписи про Willson Glass Body Guard собраны тут:
sappo.ru
http://sappo.ru/willson
http://sappo.ru/glassbodyguard
http://sappo.ru/news?view=2856801
Полироль действительно стоит своих денег, сам собираюсь перед зимой подготавливать и покрывать авто «жидким стекло», т.к это одно из самых лучших и адекватных по цене средств для защиты (особенно зимой) и придания глубины цвета автомобилю.

Писал как есть, т.к в своё время чуть не попался на покупку Pika Rain, но потом пообщался с нужными людьми и мне вправили мозг 🙂

С полиролью Carall , честно говоря не сталкивался, как-то вяло её продвигают на рынке РФ
Почитать о ней можно тут — http://www.carall.su/lakokraska.htm

Ну и в дополнение расскажу еще такой факт, забыл упомянуть.
Искал я в Японии фирму, которая производит сей продукт, так как был настроен на покупку данного продукта и его продвижения у себя на точках.
По итогу, нет такой фирмы в Японии, ну не нашёл я, а искал очень хорошо.

Зато есть такая фирма, Coral, которая барыжит поддержанными автомобилями и лица у них я б не сказал что японские , скорее всего китайцы или пакестанцы http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm — их сайт 🙂 эти ребята знают толк в «жидком стекле»

Вот данные:
Company Name: CORAL CO LTD Authenticated and Verified
Business Type: Trading Company
Product/Service
(We Sell): Used Car,Used bicycles,Used motorcycles,Used Heavy machineries,Toilet Seat,Wax
Registered Address: 9-6-401, Matsuyamachi,, Chuo-ku, Osaka-shi, Osaka, Japan Zip: 5420067 Authenticated and Verified
Number of Employees: 11 — 50 People
Company Website URL: http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm

Просто не хочу чтобы люди были обмануты, как я в своё время чуть не попался на эту удочку , обманщиков нужно наказывать, общество не должно стоять в стороне 🙂

Последний раз редактировалось SerkovLeon >02:06 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector