0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жак с3 отзывы

Отзывы о JAC S3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев JAC S3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В конце апреля забрал из салона свой JAC S3 1.5 (на ручке). Подкупила цена и условия кредитования. Сборка, кстати, наша – Казахстан.

За руль сажусь едва ли не каждый день, но пробеги, в основном, небольшие. За 3,5 месяца владения проехал 6 т.км.

Мотор, конечно, слабенький – когда включаешь кондей, его мощность сильно падает (по ощущениям процентов так на 50). Также на динамику влияет наличие пассажиров и груза. С 2.0, думаю, было бы намного лучше.

На трассе разгонялся максимум до 180 км/ч (быстрее не едет). Но это было только один раз, чисто из интереса – больше не рискую, страшновато…

Не нравится, что когда открываешь заднее окно, появляется жуткий шум ветра (особенно на высоких скоростях – 120-130 км/ч). Ну а при боковом ветре слышен какой-то свист из-под капота, что тоже не совсем приятно.

Зато расход радует. В городском цикле выходит около 8 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 6,5 л. С момента покупки заправляю только 92 бензином.

Сказать, что мотор очень шумный, не могу, но на нейтралке появляется непонятный стук (при езде он исчезает). Обращался к официалам – говорят, что при таком объеме это нормально.

Пластиковые пороги, как и пластик в багажнике, сильно царапаются, теряя свой первоначальный вид. Как с этим бороться, ума не приложу.

Но как бы там ни было, я не жалею о том, что взял JAC. Найти что-то лучше за эти деньги нереально – по крайней мере, из нового. Да и вообще – минусы есть у всех.

Привет всем! Купили мы в июле 2017 года JAC S3 – все лето проездил норм и осень пережил, но вот наступила зима – ни с чего ни с сего погнали сцепление (во время движения стучит сцепление).

Поехали в автосалон где брали (так как на гарантии) – они не знают из-за чего: поменяли подушки, коробку разобрали (грешили на выжимной диск) – но там все ОК! Так и не убрали стук.

Теперь зимним утром мы опять заводим машину – теперь сцепление стало тупое и когда отпускаешь сцепление, оно думает и резко подпрыгивает сцепление… опять поехала в автосалон. Там поменяли тормозную жидкость и сказали все будет ОК. Но ничего не изменилось.

Может у кого так было, народ ? Плиз подскажите в чем может быть проблема !?

Заранее всем спасибо!

Купил машинку в 2017 году – очень даже неплохое авто, много грамотной электроники, все удобно, посадка очень нравится! Внешний вид свеженький и привлекательный!

Минусы авто:

— первое, это слабый двигатель, нужно было 2.0 или турбо 1.5, самому кататься очень отлично динамики вполне достаточно, а если 5 человек да полный багажник вещей и плюс ко всему включенный кондиционер, то моторчик крутить нужно хорошо!

— второй минус, это метал – упало яблоко на крышу и есть маленькая вмятинка – это огорчает конечно!

— ну и третий минус это жестковатая и короткоходная подвеска, ну на счет жесткости то – в поворотах машинка очень даже хорошо ведет себя в таком высоком кузове, но по неровностям немного трусит, а вот короткий ход неприятно гупает при прыжках авто, подвеска вниз не пробивается, а вот вверх очень легко доходит до предела при незначительный подкидываниях на высоких скоростях, ну я думаю пружинки подсядут и все будет гуд!

Мнения конечно у всех разные, но я решил для себя – лучше новый “китаец” чем подержанный “немец” (под которым после покупки лежать и менять все что отработало свой ресурс)!

Не сказал о салоне – просторный с прекрасным дизайном и без лишних запахов, все кто садится в авто – в большом восторге (удобные кресла с экокожи выглядят суперово)!

Я вполне доволен своим выбором!

Здравствуйте! Сразу хочу оговориться, я владелец Рено Дастер 1,6 4х4 2013 г. (это моё 8-е транспортное средство, включая мотоцикл ИЖ Ю 4К). Но разговор – о JAC S3. Счастливым обладателем которого является мой сын. Брал его с автосалона в Караганде в 2016 году (название салона умалчиваю – не хочу делать им рекламу), по программе льготного кредитования.

Я, в результате богатого опыта владения разными авто, пришёл к сакраментальной мысли: самая лучшая машина – это новая! Свою мудрость передал сыну. Из перечня всех машин подпадающих под программу льготного кредитования по соотношению цена: внешний вид (рассматривались только универсалы): отзывы, выбор пал на JAC S3.

Оценка авто и итог 2-х летней эксплуатации:

• интерьер, экстерьер – на 5+; качество сборки,

• подгонка деталей кузова на 4+;

• ходовка короткоходная и жёсткая – напоминает корейские авто (Хёнде и. т. д.) – на 4,

• управляемость по трассе – на 4+, а по бездорожью – на 3+.

Отдельного обзора требуют агрегаты. Имел место заводской дефект двигателя (стук) на пробеге около 15 000 км – провернуло шатунный вкладыш (4-го цилиндра) коленвала. Для тех, кто не знает: на JAC S3 устанавливается 1,5-литровый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT с многоточечным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров (113 лс 146 Нм), производитель двигателя — Anчудо Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), КНР, двигатель разработан мотористами JAC, хотя менеджеры автосалона утверждали, что двигатель — компании Mitsubishi. Неприятно удивила беспомощность и непрофессионализм персонала автосалона – решение проблемы заняло около 5-ти месяцев.

Итак, надёжность агрегатов – твёрдая тройка. Итоговая оценка авто невзирая на вышесказанное – 4.

Я думаю у Китайско-Казахстанского автопрома – есть будущее!
С уважением, Евгений.

Здравствуйте! Я уже оставлял свой отзыв о машине моего сына JAC S3 (от 14 мая 2018 г.).

Хотелось бы добавить один немаловажный момент по эксплуатации авто за истекший период. А именно: После мойки кузова (уточняю – кузова, а не двигателя) в зимний период, машина не заводится. Если подробнее – сразу после мойки машина завелась, проехала около 30 км, поставлена на открытую стоянку (температура воздуха – минус 15 градусов), простояла там около 10 часов и после этого не завелась. Это уже второй подобный случай (прошлой зимой было то-же самое). То-есть имеем информацию к размышлению: случайность или система? Лечится проблема просушкой (продувкой) подкапотного пространства в тёплом боксе. Возможные причины: влага (конденсат) замерзает на контактах элементов электрооборудования (разъёмы системы зажигания, катушки, и. т. д.). Причина, кроме всего прочего может крыться в конструктивных особенностях авто, например двигатель (и катушки зажигания с проводами) расположены на “джаке” в районе лобового стекла, где попадание влаги при мойке более вероятно. Но это уже прерогатива специалистов по сервису компании JAC. Справедливости ради сказать – не только у JAC S3 возникают такие проблемы, некоторые иномарки (но далеко не все) так-же не любят зимнюю мойку. Для сравнения: – на Рено Дастер таких проблем не возникало (мало того, даже один раз рискнул помыть двигатель перед ТО в середине ноября, на улице – минус 12).

Итог сказанного: зимнюю мойку вышеуказанного авто нужно производить аккуратно и с опаской (после мойки проверять наличие влаги и просушивать подкапотное пространство). У кого из владельцев возникали подобные проблемы, прошу оставить комментарий. С уважением, Евгений.

Хочу купить на вариаторе – стоит или нет?

Сейчас езжу на Датсане (Лада Калина) на автомате – все супер.

Добрый день, Дмитрий! Если для Вас важнее комфорт при езде в городском цикле – берите комплектацию с вариатором. Если важнее надёжность и долговечность трансмиссии, особенно при езде вне дорог – берите с МКПП.

Кстати, среднестатистический ресурс вариаторов – 150-200 тыс. км., после 100-120 тыс. пробега рекомендуют замену ремня вариатора, а это операция не дешёвая.

В нашем конкретном случае предпочтение отдали МКПП (на JAC S3 установлена 6-ти ступенчатая коробка, внешне похожая на “Опелевскую” или “Реношную”, хотя передаточные отношения сильно отличаются от “6-ти ступки” Рено Дастер). Причём предпочтение было вызвано не столько финансовыми соображениями, сколько надёжностью вариатора в китайском исполнении (см. отзыв от 14.05.2018).

P.S. К сожалению не нашёл точной информации о том, чей вариатор стоит на JAC-е (CVT FWD VT2+), возможно группы китайских автопроизводителей (Yinyi Group) – по лицензии бельгийской Punch Powertrain .

С уважением, Евгений.

Дополнение от 30.01.19: Вариатор Punch Powertrain VT2 показали в 2009 году и он так полюбился китайским компаниям, что спустя пару лет они выкупили бельгийскую фирму-производителя в свою собственность. Эта трансмиссия также стала донором для создания бесступенчатой коробки Hyundai HEV CVT.

• Тип – вариатор
• Количество передач – ∞
• Для привода – передний
• Объем двигателя – до 1.8 литра
• Крутящий момент – до 182 Нм
• Какое масло лить – Esso EZL-799
• Объем смазки – 8.2 л
• Замена масла – каждые 65 000 км
• Замена фильтра – раз в 65 000 км
• Примерный ресурс – 200 000 км.

Модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong/Toyota Vitz, etc…). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по “железу”) с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже – замены бошевского ремня.
В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и неубиваем. Один из надежнейших вариаторов на рынке (бельгийский оригинал – прим. от Евгений).

Читать еще:  Ренаулт дастер отзывы владельцев

Компания Punch Powertrain, специализирующаяся на выпуске автомобильных трансмиссий…планирует увеличить свои производственные мощности на заводе в г. Nanjing (Китай), где до настоящего времени ежегодно выпускалось 100 тыс. СОТ (continuously variable transmissions). Большая часть выпуска предназначена для быстро растущего китайского рынка. Punch Powertrain поставляет свою продукцию для компаний BYD Auto, FAW Haima, Zhejiang Geely Automotive Co. и Shanghai Automotive Industry Corp. С июля 2010 года Punch по контракту поставляет трансмиссии также и для Jianghuai Automobile Co. До сих пор завод в г. Nanjing является единственным заводом Punch Powertrain в Китае, хотя компания все еще делает некоторые детали в Бельгии.

Вот что я я смог «накопать» по данному вопросу.

Джак С3 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

С каждым годом в России становится всё больше разновидностей автомобилей, сделанных в Поднебесной, а стереотип о том, что все китайские товары обладают плохим качеством, уже давно утратил свою актуальность.

Компания JAC Motors пока не особо известна в России, однако её популярность постепенно увеличивается: всё большее число людей узнает о модельном ряде, и ярким подтверждением тому являются отзывы владельцев Джак С3, размещенные в немалом количестве в сети.

«На авто езжу уже больше года: решающим фактором при выборе стала привлекательная цена и не менее выгодные условия кредитования. Видимо, на это повлияло то, что модель собирается в Казахстане. Езжу практически ежедневно, но в основном на небольшие расстояния.

Основной недостаток, на мой взгляд, — это слабоватый 1,5-литровый двигатель, мощности которого начинает не хватать для динамичной езды уже при включении кондиционера. Не способствуют динамике также пассажиры в салоне и загруженный багажник.

На трассе развивал максимальную скорость 180 км/ч, и то это было ради интереса, так как хотелось узнать, до какой отметки можно разогнаться. На скорости 90 км/ч и выше окна лучше не открывать: из-за шума ветра становится невозможно находиться в салоне.

Но слабый мотор компенсируется маленьким расходом топлива: в городе трачу примерно 8 литров, на трассе можно уложиться в 6,5 и меньше. Двигатель относительно тихий, но при работе на холостом ходу появляются непонятные стуки (в сервисе ничего страшного не обнаружили, сказали, что для подобного объема это нормальное явление).

Не было ни дня, чтобы я жалел о покупке: за такие деньги вряд ли получится найти что-то более стоящее, да и машин, вообще лишенных минусов, не бывает».

Роман (опыт эксплуатации JAC S3 — 1,3 год).

«Изначально планировал Hyundai Creta, однако выяснилось, что без кредита не потяну, а влезать в долги не хотелось. Стал думать, что можно выбрать взамен, и наткнулся на JAC S3 отзывы владельцев. В целом отклики оказались положительными, съездил в салон, вживую авто оказалось еще симпатичнее, чем на фото.

На данный момент автомобиль в собственности всего 4 месяца, но уже могу выделить следующие плюсы:

  • удобная посадка;
  • много места в салоне (задним пассажирам сидеть комфортно);
  • высокий клиренс;
  • экономичный расход даже в режиме прохождения обкатки;
  • современный дизайн.

За эту стоимость машине просто нет равных!»

Дмитрий (опыт эксплуатации JAC S3 — 4 месяца).

«Китаец» был куплен летом 2017 года. Первое время казалось, что модель состоит из одних достоинств: много разных электронных фишек, комфортная посадка, в салоне все продумано, посторонние запахи внутри отсутствуют, симпатичный дизайн. Однако в процессе эксплуатации начали давать о себе знать отрицательные моменты, а именно:

  • слабый двигатель. Если ехать одному в салоне и с пустым багажником, то, в принципе, нормально, но уже с двумя пассажирами и включенным кондиционером мощности становится явно недостаточно;
  • тонкий металл. Летом авто стояло в деревне под деревом – упало небольшое яблоко на крышу, и сразу появилась вмятина от несильного удара!;
  • жесткая подвеска с коротким ходом, приходится приспосабливаться к ней.

Конечно, глупо ждать за такую стоимость идеального транспортного средства. Несмотря на всё вышесказанное, я по-прежнему считаю, что уж лучше купить новый китайский автомобиль, чем подержанный немецкий».

Антон (опыт эксплуатации JAC S3 — 1 год).

«Перед тем, как принять окончательное решение, перечитал много JAC S3 отзывов, смотрел обзоры и краш-тесты: брать кота в мешке и потом вкладываться в обслуживание и ремонт не хотелось. Кстати, об испытаниях: при лобовом ударе салон не пострадал, хотя от капота ничего не осталось, при боковом и вовсе повреждения минимальные (это я говорю на основании не своего опыта, а увиденных видеороликов).

Во внешнем дизайне используется очень много хромированных элементов, что идет на пользу: выглядит кроссовер модно и приметно. Колеса 16-дюймовые со штатной 55 резиной (в будущем собираюсь поставить 65 резину в надежде получить более мягкий ход, да и внешне будет смотреться куда эффектнее).

Диски изготовлены из титана, под ними – дисковые тормоза. Металл визуально не впечатляет, но пока что за полгода не заметил износа. Что не нравится, так это отсутствие шумоизоляции под колесными арками. А вот китайская резина из салона, что удивительно, не вызывает отрицательных эмоций – не хуже именитых брендов.

Правое крыло люфтит, с левым всё в порядке: не знаю, то ли мне одному так повезло, то ли у всех так. На порогах имеется накладка из пластика, что хорошо: недорогая защита от ржавчины.

Что особенно понравилось, так это сиденья: в них буквально утопаешь. И даже тот факт, что практически нет боковой поддержки, не мешает наслаждаться комфортом. Регулировки механические, что меня тоже устраивает, так как большую часть жизни я проездил на простых машинах, и мне нелегко даётся привыкание к электронике.

Особо отметить больше нечего. Неплохой автомобиль, своей цене полностью соответствует. Если бы снова пришлось покупать авто, опять бы обратил внимание на продукцию JAC».

Иван (опыт эксплуатации JAC S3 — 6 месяцев).

«Отзыв оставляю не на свой автомобиль, а на машину, купленную для сына. По своему большому водительскому опыту знаю, что лучше нового транспортного средства ничего нет, пусть даже оно и будет сделано не на самом известном заводе. Тратить много денег в планы не входило: парень не так давно получил права, случиться может всякое, да и на автомобиле надо ездить, а не пылинки сдувать с него, поэтому как-то сразу стали выбирать среди китайского автопрома. Наибольшее доверие вызвали Джак С3 отзывы.

Сейчас с момента покупки прошло уже более 1,5 лет. Что могу сказать: интерьеру и экстерьеру можно поставить твердую пятерку, качеству сборки – 4 (есть щели между некоторыми элементами кузова), управляемости на трассе тоже четверку, езда по бездорожью тянет на троечку.

После 15 тысяч км случилась единственная проблема за всё время пользования, однако она истрепала нам немало нервов, — появился стук в двигателе из-за повреждения шатунного вкладыша. В результате низкого профессионализма сотрудников автосалона решение вопроса (а машина была на гарантии) заняло почти полгода.

Несмотря на это, сыну кроссовер нравится, да и я серьезных дефектов не вижу».

Александр (опыт эксплуатации JAC S3 — 1,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ

В России автомобилисты уже смогли оценить новый кроссовер JAC S3, собранный в Казахстане. Стоимость автомобиля 800 тысяч рублей, простота сборки и ряд преимуществ ставят его в один ряд с российским Lada XRay. Есть у автомобиля и несколько недостатков, о чем стоит рассказать подробнее.

Производство в Казахстане. Сейчас сборка кроссовера ведется на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Кастанае, где собирают и окрашивают кузова транспортного средства. Затем китайский производитель реализует свои модели в России, продавая их через дилеров. Отзывы, тем не менее, о продавцах встречаются разные — от самых худших до отличных.

Внедорожник оснащается только передним приводом, полного нет, потому стоит отметить, что больше модель походит на микровэн, а не кроссовер. Экстерьер JAC S3 является типичным для китайского авто, пороги и бамперы защищены пластиком, но он не удостоился окраски. Еще одной особенностью стал второй выхлопной патрубок, который, как оказалось, не связан с резонатором.

Интерьер JAC S3. Салон для столь компактного автомобиля просторный, есть место как для водителя, так и для пассажиров. В багажнике поместятся две сумки или детская коляска, что также подкупает будущих владельцев. Тем не менее, оснащение у внедорожника очень простое, нет дополнительных функций, которые сейчас так ценят автолюбители.

  • Две подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Система курсовой стабилизации
  • Электрорегулировка передних стекол

Водительское кресло обито тканью, есть возможность регулировки по высоте, что помогает отрегулировать его для максимального удобства водителя. В целом интерьер очень прост, выполнен из пластика, однако не вызывает негативных эмоций.

Тест-драйв на дорогах. Несмотря на бюджетную стоимость, кроссовер оказался достачно поддатливым на дороге и хорошо управляемым. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 111 л.с. и МКПП на 5 ступеней обеспечивают немалую экономию топлива — на 100 километров пробега достаточно будет 8 литров топлива.

Шасси не обеспечивает защиты от вибрации, так как устройство ее оказалось очень простым, однако может быть виноват и клиренс в 200 мм для европейских версий. Топовая комплектация Intelligent похвастается мультимедиа системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подключением к Bluetooth и камерой заднего вида, а также отделкой из кожзама. За дополнительные преимущества придется доплатить 109 тысяч рублей.

Читать еще:  Mazda mpv 1996 года отзывы

Итог. Учитывая, что JAC S3 является китайским кроссовером, стать конкурентом более престижных марок он вряд ли сможет, однако свою стоимость вполне сможет оправдать. Он хорошо управляем, но на дороге не хватает динамичности, простой дизайн интерьера и внешности подойдет для тех, кто отдает предпочтение практичности, а не технологичному оснащению и комфорту.

Возникают вопросы к ремонтопригодности и обслуживанию внедорожника, ведь производитель уже дважды пропадал с российского рынка, а дилеры его не получили пока авторитета среди автолюбителей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

выглядит не плохо, цена не завышена, рассмотрел бы, но не попадалось такое авто.

ГАЗ-69 — это настоящий военный внедорожник Советского Союза, который выпускался на конвейере Горьковского автозавода 20 лет. И даже сейчас можно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии.

За годы выпуска автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, получал новые модификации. Некоторые из них получались не очень успешными, а какие-то спецверсии даже и сейчас вызывают неподдельный интерес. Какие же самые интересные версии имел данный внедорожник?

УАЗ-455. В 1950-х годах спрос на ГАЗ-69 был очень большим. И тогда на Ульяновском автомобильном заводе построили модель УАЗ-455, который представлял собой самосвал с грузоподъемностью 500 килограмм. Этот транспорт мог бы с легкостью трудиться на стройках. Ведь грузоподъемность была неплохая, габариты были компактными. Но все же выпускать такую версию не стали из-за высокого спроса на стандартный ГАЗ-69.

УАЗ-456. Из ГАЗ-69 даже хотели сделать седельный тягач. Такую задумку решили реализовать в городе Ульяновск. И получилось у них вполне неплохо. Под эту версию даже сделали два вида полуприцепов: обычный бортовой и рефрижератор. Но из-за повышенной нагрузки, внедорожник просто не мог комфортно ехать и трогаться с места. Двигателя откровенно не хватало. Скорее всего, это и стало причиной не выхода в серию УАЗ-456.

ГАЗ-69М. Шли годы производства военного автомобиля. И все вело к тому, чтобы провести серьезную модернизацию внедорожника. Свои идеи предложила британская фирма, которая разработала новый дизайн для машины. И в этом прототипе прослеживаются стилистические решения, которые применялись на моделях марки Land Rover. В серию такой автомобиль не пошел. Но зато вскоре появился легендарный УАЗ-469.

Коммунальная машина на базе ГАЗ-69. Этот автомобиль имел множество модификаций. Но среди них очень сильно выделяется новомодная версия уборочной машины для коммунальных служб столицы. Такая версия могла без всяких затруднений чистить тротуары, дороги, дворы на улицах Москвы. Но, скорее всего, такой автомобиль было сложно и дорого выпускать. Поэтому серийного производства не было.

Пожарный ГАЗ-69. А необычный пожарный ГАЗ-69 с удлиненным задним свесом и дополнительными дверями сделали для пионерлагеря «Артек» в единственном, видимо, экземпляре.

ТА-24. Серийно ГАЗ-69 имел вместо обычной металлической крыши мягкий верх. Но некоторые заводы делали цельнометаллические версии. Особенно красивый автомобиль получился у Тартуского авторемонтного завода. Еще он делал различные фургоны на шасси ГАЗ, а автомобиль на основе ГАЗ-69 получил название ТА-24.

ГАЗ-69 в Исландии. Да, такой внедорожник поставлялся и в Исландию. Но там климат суровый, он не позволяет эксплуатировать машины с брезентовыми крышами. Поэтому там выпускали ГАЗ-69 с закрытым типом кузова. И получались такие варианты очень неплохими. Многие до сих пор сохранились в идеальном состоянии.

Исландская пожарка на основе ГАЗ-69. В Исландии же соорудили и оригинальный пожарный автомобиль на базе «козлика» с удлиненной базой.

Народный тюнинг. В СССР появились первые версии тюнинга ГАЗ-69. И большинство из них были направлены на повышение уровня комфорта для водителя и пассажиров.

Итог. ГАЗ-69 — это настоящий Советский внедорожник, который и сейчас вызывает только приятные воспоминания и уважение. Но этот автомобиль многие дорабатывали, делали его лучше, поэтому его история и стала такой большой и богатой. Какие-то модификации пошли в серию, а какие-то так и не выехали за пределы завода.

Сцепление является важным механизмом, который обеспечивает плавный и равномерный ход машины. С ним надо бережно обращаться и уметь определять, когда время обратиться в автомастерскую.

Расскажем про пару причин неполадок.

Если сцепление сгорело, автомобилист ощутит запах жжёной резины. Это случается в момент проскальзывания сцепления либо его поломки. Чтобы точно определить проблемы, необходимо ехать в сервис. К тому же следует помнить о своевременном ТО во избежание непредвиденных поломок.

При исправном функционировании педаль должна нажиматься при небольших усилиях. Нетипичная вибрация во время начала движения может указывать на проблему, имеющуюся в выжимном подшипнике. Также при нажатии на педаль может возникнуть громкий гул. Это обусловлено повышенной нагрузкой на неисправный механизм. В таком случае замене подлежит подшипник.

Подобная же ситуация может случаться после того, как заменили какой-то иной элемент. Если спустя время проблема останется — придётся везти машину к специалистам.

Проверка исправности сцепления осуществляется так: надо ускориться до 60-70 км/ч и проверить, пробуксовывают ли колеса. Если да, то это указывает на неполадки сцепления.

Еще одна причина — медленный ход при максимальном функционировании силового агрегата. Колеса могут пробуксовываться и в ходе нажатия на педаль. Как следствие могут искривиться диски либо сгореть фрикционные накладки.

При появлении хотя бы одного из вышеупомянутых признаков, водителю нужно обратиться в автосервис, чтобы устранить неисправность. Езда с испорченным механизмом может привести к поломке на дороге либо аварии.

Теперь немецкий автомобильный бренд Opel больше не принадлежит концерну GM, а является частью группы PSA. И сейчас Opel возвращается в Россию. Правда модельный ряд уже другой. Но, скорее всего, продажи будут уверенными, так как Opel будет поставлять к нам кроссовер Grandland X и выпускать в Калуге минивэн Zafira Life. Чем же так интересны эти два автомобиля?

Opel Granland X. Это немецкий кроссовер имеет французские корни. Ведь платформа позаимствована у Peugeot 3008. Но автомобиль от Opel выглядит более сдержанно и педантично. Grandland X имеет большую решетку радиатора с небольшой хромированной лентой. Передний блок фар имеет светодиодные элементы, а в пластиковом обвесе нашлось место для противотуманных фонарей.

Сзади кроссовер сильно напоминает так полюбившийся многим кроссовер Renault Kaptur, разве что место под номерной знак здесь было отведено на верхнюю часть заднего бампера, а не на крышку багажника. По всему периметру присутствует пластиковый обвес.

Это большой плюс, так как сейчас в зимний период времени дороги обильно посыпают реагентами. В салоне все просто, но качественно. Сиденья очень комфортные, но кожаный салон доступен только в самой богатой комплектации. В остальном плане уровень оснащения достойный. Радует внимание производителя к хорошей проработке мультимедийной системы и качеству материалов отделки.

В качестве двигателя автомобиль для России получил бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. Этот мотор уже знаком по другим моделям концерна PSA. Все машины будут переднеприводными в сочетании с шестиступенчатым автоматом.

Для нашего рынка Opel Grandland X будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях: Enjoy, Innovation и Cosmo. Цена базовой версии составляет 1 799 000 рублей, а за топовую версию Cosmo придется заплатить не меньше 2 199 000 рублей.

Opel Zafira Life. Этот минивэн в России будет продаваться только с единственным двухлитровым дизельным мотором, мощностью 150 л.с. А в качестве трансмиссии будет доступен один безальтернативный шестиступенчатый автомат. Привод передний. На выбор доступны две комплектации: Innovation и Cosmo, причем первая может быть как в коротком (4956 мм), так и в удлиненном (5306 мм) исполнении, а вторая только с длинным кузовом.

Самый простой короткий вариант оценивается в 2 549 900 рублей, а топовая модификация стоит 2 999 900 рублей. Недавняя история. Марка Opel принадлежала концерну General Motors. Но в 2017-м году бренд был продан концерну PSA. И именно тогда стало известно о том, что Opel вернется в Россию.

На первых порах реализацией и обслуживанием моделей Opel будут заниматься 11 дилерских центров в разных городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Пермь и другие. В столице пока работают три дилерских центра: «ТЦ Кунцево», «Автоцентр Сити» и «Мэйджор Авто Рига»; в Санкт-Петербурге два: «Евросиб-Авто» и «Авангард».

Итог. Возвращение Opel в Россию это одно из самых главных автомобильных событий 2019 года. Теперь на нашем рынке станут доступны новые интересные модели, большую долю в общем объеме продаж должен занять кроссовер Grandland X. Это красивый и современный кроссовер. Но важным моментом являются цены. И они не являются дешевыми. Возможно, что полная локализация автомобилей сделает их более доступными.

Джак из кустов: зачем к нам приехал еще один китайский кроссовер

Китайский кроссовер JAC S3, подсобранный в Казахстане и ввезенный в РФ, настолько тривиален и прост, что даже может понравиться. У него есть вполне обоснованные поводы, за которые можно выложить 800 тыс. рублей, но есть и несколько несгибаемых причин, которые могут отпугнуть от этой машины. «Известия» выяснили, какие именно.

С запахом «Рошена»

Автомобили компании «Аньхой Цзянхуай Отомобайл», она же JAC, появились в России в начале 2007 года, и вопреки этому помпезному имени выход на рынок укладывался в народное понятие «тихой сапой». В общем-то, многие китайские компании приезжали к нам не через парадный вход, а какими-то огородами по типу черкесского завода «Дервейс» или где только не собиравшегося в режиме отвёртки невезучего в России производителя Great Wall. Но у «Джака» была особая история, немного авантюрная.

Через некоторое время JAC из России исчез, а в начале 2014 года вновь объявился — реализацию этих машин в России взяла на себя российская дочка украинского «Богдана» — те люди, которые лихо конкурировали с «АвтоВАЗом», продавая в России его же машину («ВАЗ-2110»), но только собранную по контракту на Украине, этакий реимпорт по-украински.

Читать еще:  Рено флюенс отзывы

Габаритные размеры — 4325×1765×1660 мм, колесная база — 2660 мм

Сам «Богдан» на тот момент частично принадлежал давним бизнес-партнерам экс-президента Украины Петра Порошенко Олегу Свинарчуку и Олегу Зимину. «Известия» в 2015 году проследили цепочку связи между российским юрлицом, торговавшим JAC, и структурами Порошенко. Суть вышесказанного в том, что такие схемы, да еще в период падения рынка и определенных затруднений в бизнесе двух стран, конечно же, пошли не во благо продажам JAC.

Надо сказать, что украинцы особо и не вкладывались в это дело, автомобили продавались по ракетному принципу «продал-забыл», и в какой-то момент марка во второй раз ушла с рынка. И что всё это время делали владельцы седана J5 и паркетника S5, где искали запчасти, как обслуживались — непонятно.

Сварено в Кустанае

А что теперь? Сейчас автомобиль выпускают в казахстанском Кустанае (бывший Усть-Каменогорск) на заводе «СарыаркаАвтоПром», в случае кроссовера S3 это сварка и окраска кузова. Оттуда машины везут в Россию, где их реализуют уже сами китайцы, но через таких дилеров, о которых в Сети пишут не самые лучшие отзывы. А зря, машина явно не заслуживает такого подхода. Китайцы позиционируют свою модель как кроссовер, но за скромные габариты и главное — за отсутствие полного привода этот автомобиль скорее можно отнести к сегменту микровэнов.

Спереди у JAC S3 стоят стойки McPherson, сзади — торсионная балка

Внешность JAC S3, конечно же, не позволит усомниться в том, что перед нами чистокровный «китаец». В передке можно узреть и аллюзии на корейские автомобили. Хотя высказанные во время теста сторонними наблюдателями мнения о дизайне S3 были довольно полярными — от «он уродлив» до «симпатичная машинка». Неизбалованному клиенту понравится то, что пороги и бамперы защищены неокрашенным пластиком. А уж совсем непридирчивый покупатель, возможно, оценит наличие второго выхлопного патрубка, который — о, чудо китайского маркетинга — является декоративным и никак не связан с резонатором.

Горит рубином

В салоне «Джака» просторно: свободно в плечевой зоне, есть воздух над головой, сзади довольно места для коленей пассажиров. Да и багажник по меркам компакта немаленький: легко вмещает большую детскую коляску и пару сумок. Собственно, машинка аккуратно укладывается в тот форм-фактор, который в последнее время высоко ценят россияне: двухобъемный кузов с просторным салоном и достаточно вместительным багажным отсеком.

Но ко всему этому россияне недавно стали ценить еще и дополнительные «плюшки», а вот с этим в S3 не густо. Магнитола простенькая, если не сказать устаревшая, ей разве слота под компакт-кассеты не хватает. В ней есть USB-разъем, который решительно отказывается подавать ток на смартфон и уж тем более дружить с аудиотекой телефона.

У тестовой машины в средней комплектации Luxury (от 800 тыс. рублей) нет даже подогрева передних сидений, хотя при этом уже в базе будет электрорегулировка передних стекол, система курсовой стабилизации, две подушки безопасности и кондиционер.

Ничего лишнего: Тест-драйв китайского кроссовера JAC S3

Видите ли, для целевой аудитории JAC S3 в Украине внешняя схожесть с Hyundai ix35 является скорее преимуществом – все по-взрослому, но дешевле. К тому же, большинство потенциальных покупателей, может, и не прочь раскошелиться на настоящий Hyundai, да только в минимальных зарплатах он стоит почти столько же, сколько год назад стоил Range Rover. Все еще есть желающие? Нет? Тогда приступим.

Новый JAC S3: Шаг вперед

JAC S3 пока не продается в Украине, но таки имеет шансы на успех. Прошли те времена, когда даже таксисты на «Ланосах» говорили о китайских машинах в лучшем случае снисходительно. Когда даже близорукий глаз с первых секунд страдал от вопиющего несовершенства, а обонятельные рецепторы теряли способность различать оттенки на фоне мощной фенольной атаки.

К счастью, китайцы учатся на своих ошибках, и в случае с S3 подобную риторику можно задвинуть на чердак. Как и слово «небрежность», ибо первое впечатление от знакомства с нашим подопечным – это качество. Ровные зазоры снаружи, плотная подгонка деталей в салоне и приличный пластик на торпедо. И хотя кое-где заметны следы чужих дизайнерских решений, в целом интерьер выглядит гармонично. Это тоже достижение, и не нужно относиться к нему свысока. Особенно в стране, национальный автопром которой закончился на «Славуте».

Нужно отметить, что к нам на тест-драйв попал первый привезенный в Украину экземпляр JAC S3 . Изначально он был предназначен для сертификации и только потом предоставлен журналистам, так что некоторые досадные косяки вполне можно объяснить отсутствием какой-либо адаптации для нашего рынка. К примеру, информационная система с сенсорным экраном даже по-английски пишет с ошибками, а в режиме навигации переходит на иероглифы без объявления войны. Волноваться не стоит: ответственные лица обещают, что к началу продаж автомобиль овладеет русским и получит местные карты. Вот бы еще добавить к ним нормальную аудиосистему – та, что есть сейчас, совсем не радует. Совсем.


JAC S3 в неестественной среде обитания: не стоит забывать, что это класический городской кроссовер и покорение внедорог — не его стихия. Хотя довезти пикник-команду до живописного берега ему вполне по силам

А вот отсутствие в машине камеры заднего вида выглядит, скажем так, необычно. При том, что штатный плеер помимо mp3-файлов способен воспроизводить фото и видео, экономия на дешевой детали кажется совершенно неоправданной. Как и отсутствие подсветки кнопок на рулевом колесе – нужно потратить время, чтобы запомнить их расположение и не тыкать в темноте наугад.

Интерьер. Зона комфорта

По информации, добытой из официальных источников, компакт-кроссовер хоть и похож (кроме прочего) на старшего брата S5, однако спроектирован на платформе седана А30. При длине 4325 мм, его колесная база достигает 2560 мм, и благодаря грамотно спроектированному кузову ее хватает для размещения четверых взрослых со всеми удобствами.

Передние кресла тоже хороши, но могли быть немного шире – особенно с учетом того, что никакой серьезной боковой поддержки они все равно не обеспечивают.

Gallery: Салон JAC S3 | 8 фото | Delete


Климат-контроль JAC особенно понравится жителям северных стран, где зима длится чуть менее, чем вечно и требуется быстрый нагрев салона. Однако, стоит проследует следить за включенным в автоматическом режиме положением обдува

К слову, о климате. Погода в доме – это таки очень важно, и здесь у JAC есть проблемы. Климат-контроль S3 работает по какому-то странному алгоритму: в автоматическом режиме включает обогрев ног, в результате чего автомобиль быстро запотевает. Если же вручную регулировать температуру либо скорость вращения вентилятора, установка длительное время нагнетает в салон горячий воздух, доводя температуру здесь до тропических стандартов, а затем в какой-то момент обогрев выключается. Полностью ли, насовсем ли – выяснить не удалось. В общем, непаханое поле для перфекциониста.


Есть все необходимое и даже более: инфотейменту JAC S3 по плечу даже проигрывание видеофайлов. Качество звучания аудиосистемы вполне сносное за такую цену, хотя слушать концерты Рахманинова все же лучше на другой технике

Технические характеристики. Тише едешь – лучше слышишь

JAC S3 едет тихо в самом прямом смысле слова. Акустический комфорт здесь на неожиданной высоте – правда, лишь до тех пор, пока водителю не понадобится резко ускориться. Потому что хоть какой-то положительной динамики от атмосферного 1,5-литрового двигателя удается добиться только после 4 тысяч оборотов.

Ситуацию спасает малый вес машины – чуть больше 1200 км в снаряженном состоянии. Будем надеяться, что такие показатели достигнуты благодаря высоким сталеплавильным технологиями, а не экономии на жесткости кузова и пассивной безопасности. Мы намеренно вынесли информацию о динамических характеристиках в конец статьи, чтобы подчеркнуть: они здесь – не главное.

Простая подвеска («Макферсон» спереди, скручиваемая балка сзади) прекрасно справляется даже с глубокими ямами и позволяет ехать по наледи на дорогах в бодром темпе, но удержание кузова в поворотах – не ее сильное место. JAC S3 сильно кренится там, где его европейские одноклассники только намекают на возросшее центробежное ускорение.

Так что штампы о единении с машиной и продолжении рук и ног лучше положить рядом со словом «небрежность». Для удовлетворения собственного драйверского эго лучше выбрать какой-то другой экипаж.

Итоги. JAC S3 – сбалансированный кроссовер

Сложно делать какие-то выводы о соответствии продукта запросам публики, не зная его стоимости. В целом, JAC S3 – сбалансированный автомобиль, просторный и комфортный для водителя и пассажиров. Он не располагает полным приводом, но повышенный клиренс и энергоемкая подвеска позволяют ему не гнушаться наших дорог и какого-никакого бездорожья. А что мотор слабоват – так и расход в 6 литров по трассе не разорит.

Отзывы о JAC S5

Автомобиль мне понравился, заслуживает статуса кроссовер. Больше всего удивил салон своим дизайном и обивкой, за довольно бюджетные средства, относительно других автомобилей такого класса. Шумоизоляция шикарная, до 100 км/ч автомобиль вообще не слышно. Также порадовал кожаный руль и шустрая АКПП. На дороге – стандартный кроссовер, быстрый и маневренный. Расход как мне кажется, великоват. В городе почти 12 литров, если учитывать, что час движения проводишь в пробках (постоянно на пониженных передачах). А на трассе картина совсем другая, не больше 9 литров. Есть замечания к стойкам, очень жесткие, даже маленькую яму чувствуешь, как бездну в пол колеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector