1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядное устройство т 1021 отзывы

Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора

НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.

Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%
Номинальное напряжение АКБ 12V
Ток заряда 0,1А — 7,5А
Ограничение напряжения
* режим «Автомат» 14,6V
* режим «Ручной» 17,6V
Вид тока заряда Постоянный
Потребляемая мощность 130 Вт
Габаритные размеры (мм) 193 х 160 х 100
Вес прибора, гр. 760
Питание фонаря 220V ± 10%
3 бат. типа ААА, 12V
Защита от:
увеличения входного напряжения до 260V—300V; короткого замыкания выходных зажимов; неправильного подключения к АКБ (переполюсовка); перегрева элементов прибора; подключения источника напряжения любой полярности до 30V

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1 — фонарь
2 — включатель фонаря
3 — индикатор “ВНИМАНИЕ”
4 — индикатор тока заряда
5 — регулятор тока заряда
6 — переключатель режима заряда
7 — индикатор “Сеть 220 V”
8 — крышка отсека батареек

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

1. Выбрать режим работы «Автомат» или «Ручной».
2. Установить регулятор тока в крайнее левое положение (min).
3. Включить прибор в сеть 220В.
4. Подключить зажимы прибора к АКБ: красный — к «+», черный — к «*».
Если горит индикатор “ВНИМАНИЕ!”, проверить правильность подключения к АКБ.
5. При использовании прибора в режиме «Автомат»:
5.1. Установить регулятор тока в крайнее правое положение (max).
5.2. Далее Вашего вмешательства не требуется.
5.3. Когда стрелка амперметра будет находиться в крайнем левом положении, можно ехать.
6. При использовании прибора в режиме «Ручной» регулятором тока установить ток зарядки, следуя инструкции по эксплуатации АКБ.
7. По завершению работ отключить прибор от сети и отсоединить от АКБ.
УСТАНОВКА БАТАРЕЕК
1. Открыть крышку отсека батареек
2. Последовательно установить 3 батарейки типа ААА
3. Закрыть крышку отсека батареек

Прибор работает по классической схеме зарядки в два этапа:
1-й — при постоянстве тока
2-й — при постоянстве напряжения
с дополнительными возможностями ЗУ
Вы можете ознакомиться на сайте:

1. Использовать прибор по назначению.
2. Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов.
3. Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей внутрь прибора.
4. Не разбирать устройство, подключенное к сети.
5. Работы по зарядке АКБ проводить в хорошо вентилируемом помещении.
Индикатор ”ВНИМАНИЕ” информирует Вас о неправильном подключении или перегреве прибора (включилась защита прибора).
6. Не допускать искрообразования, не курить.

Прибор Т-1021 Зав. № ___________ Дата продажи ____________
Фирма продавец ______________________________________
Прибор проверен в присутствии покупателя. С условиями эксплуатации и
правилами гарантийного обслуживания ознакомлен.
М.П.
Покупатель _______ Продавец _______

Гарантия выдается на случай обнаружения заводского брака. В сервисном центре после проверки состояния прибора Вам помогут выявить причину отказа. Фирма не
несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю, в результате нарушений условий эксплуатации прибора.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия предоставляется на 12 месяцев со дня покупки нашей продукции.
Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить следующие документы: правильно оформленный гарантийный талон (заводской номер, фирма продавец, дата продажи, подписи продавца и покупателя, штамп магазина), товарный или кассовый чек о покупке.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИБОР В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Отсутствие гарантийного талона, а также, если он не заполнен или заполнен не полностью: отсутствует штамп продавца, наименование продавца, дата продажи, подпись продавца и покупателя.
Механические, химические или термические повреждения.
Нарушена защитная пломба.
Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации прибора.
Вмешательство в конструкцию прибора до истечения гарантийного срока
или неквалифицированные действия обслуживающего персонала, что привело к выходу из строя прибора.

АДРЕС ГАРАНТИЙНОГО ЦЕНТРА:

г. Москва, ул. Нарвская, д. 1”А”, тел.: (495) 380-11-32

ОТРЫВНОЙ КУПОН ПРОДАВЦА
Вы технически грамотно и вежливо обслужили покупателя?
Тогда звоните по тел.: (495) 234-27-73

Полная информация об зарядном устройстве, находится на официальном сайте. Зарядное устройство Т-1021

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

WildSerj › Blog › Часть 2 про Автоэлектрику Т1021

Наверное, у всех случается такой момент в работе, что уже и тошнит, а останавливаться нельзя, хотя бы потому что уже многое сделано, а конечная цель вот она, болтается, как морковка перед ослом на палке. Беря в работу этот прибор я рассчитывал починить его (а не дорабатывать!) и так быстро заработать свои 10 серебряников. Но теперь я знаю, что делаю из говна пулю только из любви к схемотехнике вообще, как к искусству. Материально это давно вышло из берегов здравого смысла, хоть и расходы невелики, но никто не вернёт мне эквивалент потраченного времени. В этом и состоит ловушка, коготок увяз — всей птичке пропасть.
Жидкокристаллический индикатор пришлось похоронить. Этот измерительный прибор вроде работал, но время от времени выкидывал лишние сегменты, LOBATT в том числе, наверное его чип подох, может, контактные резинки отошли. Обошёл всю нашу фирму, таких измерителей нет ни у кого, ни ломаных, ни целых. Значит, останавливаюсь на первом варианте, панельном вольтметре, модуле, состоящем из WS7107 и 4-х LED индикаторов. У меня их примерно пять, Микросхема АЦП стоит в кроватке, есть запасные вольтметры и микросхемы. Хороший вариант. Плюс у WS7107
«все кишки на улице» можно настраивать ее как угодно, навешивая внешние элементы.
Но сперва — питание. Мне нужны были +9В для индикатора и +5В для операционного усилителя, гальванически отвязанные от остальной схемы.
В самом заряднике питание собственных нужд сделано довольно странным образом:

Через конденсатор 10 нан питать нагрузку? Я не псих. И ещё один трансформатор в корпус тоже не хотелось втуливать (а ему ещё выпрямитель, фильтры, вся мутотень). Поэтому — просунул 5 витков провода в сердечник зарядник. Получилась собственная, отдельная обмотка (и делай с ней что хошь!).

На макетной плате собрал выпрямитель, 3×100 мкф + добавил ещё 100 через дроссель,
далее организовал линейный стабилизатор на LM317T, получил +9В. А ещё выпилил в помойке кусок платы с ещё одним линейным стабилизатором на 5В и поставил его после 317.

Читать еще:  Тойота хайлюкс 2017 отзывы

Все это успешно заработало в натуре. Правда потом обнаружилась одна особенность. Мостовой выпрямитель я поленился строить, у меня используется один диод и только один полупериод. Если неправильно подключить выводы моей дополнительной обмотки, то напряжение на входе LM317 15В и при нулевом положении ручки установки тока индикатор гаснет. Если же попасть в нужную полярность, напряжение при прочих равных на входе вырастает до 35В и индикатор не гаснет. Чтобы обеспечить панель нужными ей 5В, достаточно 6,5В по входу стабилизатора. Так что я отмотал два витка с обмотки, получил 20В, в итоге и LM317 не умрет от усердия, и мне на все тока хватило. Единственный минус моего источника — два вертикально торчащих радиатора. Но главное — у меня есть питание для опытов.
А дальше я погрузился в смертную скуку, сочинение уравнений, даташиты и изучения опыта предков. WS7107 довольно старая Микросхема, на неё, как казалось мне, написаны тонны гайдов, аппликашек, калькуляторов. Нет, не написаны.
Есть несколько толковых веток на Pro-radio, например, и ещё где-то. Ну пожалуй и все. А вопросы пожирали меня изнутри. Чем хуже однополярное питание, как выбрать ИОН (источник опорного напряжения), как посчитать опорное напряжение?
В даташите четко написано, что ИОН должен быть внешним при однополярном питании, только разработчики моего панельного вольтметра даташит не читали.

Поэтому ударился во все тяжкие: добавил источник -5В к WS7107 (TC1121EOA, несколько деталей и на плате появляются -5В относительно общего провода — волшебство!), разместив его рядом с ней на макетке, немного переколбасил в связи с этим питание микросхемы (пришлось снять половину «кроватки» микросхемы, феерическая мутотень, и, как оказалось, зря!), и… изобрёл внешний ИОН на 0,5% TL431, эмпирически выведя что на 35 ноге (опорное напряжение) мне надо примерно 200 мВ с возможностью оперативной коррекции этого опорного напряжения.

В верхнем плече по расчету стоял резистор 15К. Также эта переделка ИОН индикатора позволила мне отказаться от стабилизатора на 9В, оба узла, и усилитель и индикатор, теперь кормятся от однополярного напряжения +5В. Собрав эту часть и проверив, поставил снятую панель микрушки на ее законное место. Больше ее трогать нельзя, отскочат пятачки выводов.
Отключив на время усилитель шунта, я подцепил индикаторную головку прямо к шунту. Повесил на выход нагрузку, о боги! Она работает! Показывает ерунду, но она работает! И очень хорошо отзывается на регулировку ИОН!
Мне оставалось только изменить (уменьшить) опорное напряжение (это просто, поменял 15 кОм на 39 кОм, и вот наконец-то, мы у цели.

А вот с операционным усилителем не заладилось. Индикатор постоянно уходил в зашкал. На этом тот вечер, когда все это происходило- кончился. Зарядник я пока не отдал.
Пришла суббота. Чтобы не прерывать мозговую деятельность, решил закончить работу. Перво-наперво занялся переделкой модуля питания. Выселил из него линию +9В, оставил только одну LM317 и переделал ее делитель, так чтобы она теперь выдавала +5В. Также положил радиатор горизонтально и подложку «элэмки» от него изолировал, по дефолту радиатор соединён с OUT, там 5 В. Ну и поставил винтовые клеммы для удобных подключений. Вот, готовый

Токоизмерительный резистор поменял тоже, с учетом возможностей ОУ, в принципе, у меня он мог бы быть любым, и когда мне предложили фирменные 0,004 Ом 1Вт, я недолго отказывался. Нашелся и специализированный токовый монитор INA, … но поздно! С учётом выросшего напряжения ОУ, поднял опорное напряжение ИОН примерно до полувольта, включил и фигвам. Индикатор в пределе, на экране единичка. Проверил все. Не буду рассказывать, какими словами я ругался. Померил выход ОУ, там десятки милливольт, пропорционально току нагрузки вырастают, все ок. Закоротил вход измерителя, он снова за своё — в пределе. По входу — 0, по выходу перегрузка. Значит, его и стошнило. И тут я касаюсь нежно TC1121, по, на экране выплывают нули, показания приходят в норму! Получается, пропало питание -5В, следом поплыли все референсные напряжения, а вот как в таких условиях питается Микросхема и индикаторы — хз. Пайки все проверил, значит сама миссис TC1121 отчего-то не заводится. UPD!Только что понял! ШАТДАУН у ней отвалился! И она ушла спать! Сучка. У микрушки есть ножка STDN, и она должна быть прицеплена к +5В. Видать она плохо прицеплена, а я про шатдаун и позабыл!
На этой радостной ноте и закончилась суббота. Измеритель в те редкие мгновения, когда он получал оба напряжения, и + и -, работает, ток показывает, причём все расчеты совпали с практикой, показания близкие, надо чуть подкрутить коэффициент усиления ОУ и напряжение ИОН. Регулировку Кус заменить постоянным точным резистором, а окончательно отъюстировать лишь с помощью ИОН.
В принципе осталось немного: разобраться с -5 и собрать готовые модули в корпус. Ну ещё посчитать делитель для функции вольтметра и настроить его. Что уже проще.
Окончание в 3 части.

Зарядка и эксплуатация Аккумуляторов всех сортов и размеров.

Опции темы
Поиск по теме

имеется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1021

и еще есть самодельное 12-24 0-40А

Последний раз редактировалось Глюк; 03.12.2012 в 18:31 .

в планах купить что-нить серьёзное.
наверное — с инету. у нас ничо толком нету.

Вопрос к знающим! Моя АКБ с индикатором исправности который всегда горит зелёным (тоесть всё хорошо) но при этом утром не хватает мощности что б завести в лёгкий морозец в -20 градусов. Ставлю подзарядить, хватает и 20мин. током в 4а, кроме двух крайних банок все остальные сразу начинаю пузыриться. Что делать, можно ли ещё оживить АКБ? Плотность нечем замерить, но похоже нужно будет прикупить

плотность надо мерить
по ходу средней банке кырдык

Я не подчеркнул что все четыре средние банки. возможно они наоборот здоровые

банки в которых кипит электролит скорее всего живы

Завтра куплю ориометр, промерю плотность. а вот если в каких то банках низкая плотность каким методом её можно повысить? методом зарядки я опасаюсь из за того что 4 банки обильно пузырят, боюсь их излишне зарядить.

Читать еще:  Отзывы крайслер себринг 2007

фишка в том, что аккум всегда будет в хорошем состоянии, с околонулевыми шансами не завестись. ведь не секрет, что баланс разряда/заряда у многих совсем не в сторону заряда смещен, особенно у кого короткие поездки преобладают.

а долголетие, это так, побочный эффект

нафиг не надо покупать стек, реального толку от него куда меньше, чем от твоего T-1021. если хочется странного, купи сорокинский зарядник

именно зарядки а пузырятся по тому что заряжаешь большим током

Да вроде и так заводиться удается. Зачем еще зарядку с гаражом покупать?
А если поставить зарядку в гараже на ночь, то утром есть ненулевой шанс увидеть что надо еще и соседские авто и гаражи оплачивать.

я уже думал о сорокинском но так и не решился

толку от него не сильно много. ну узнаешь, что дохлые не те банки, где не кипит, а те, где кипит (раннее кипение — признак сульфатации). что это тебе даст?

излишне зарядить невозможно. вообще у тебя есть только один выход — долго-долго (несколько дней) заряжать аккум малым током, чтобы сильно не кипел. и то, переспективы крайне сомнительны, впереди самый разгар зимы, а ты с полудохлым аккумом в Сибири. я б на твоем месте пошел за новым аккумом

когда аккум начал выделываться, поздновато ему профилактику устраивать. надо было ее устраивать раньше, когда аккум жив был

а стек вообще игрушка бесполезная

Может сперва разрядить его, а потом уже заряжать?

пропустишь нужный момент и можно сразу нести в магаз, чтоб за трупик скидку дали. полудохлые аккумы полного разряда не прощают, доподыхают мгновенно

толку от него не сильно много. ну узнаешь, что дохлые не те банки, где не кипит, а те, где кипит (раннее кипение — признак сульфатации). что это тебе даст?

излишне зарядить невозможно. вообще у тебя есть только один выход — долго-долго (несколько дней) заряжать аккум малым током, чтобы сильно не кипел. и то, переспективы крайне сомнительны, впереди самый разгар зимы, а ты с полудохлым аккумом в Сибири. я б на твоем месте пошел за новым аккумом

когда аккум начал выделываться, поздновато ему профилактику устраивать. надо было ее устраивать раньше, когда аккум жив был

а стек вообще игрушка бесполезная

Убедили))) С покупкой нового возникает вопрос, какой именно лучше брать? Хотелось бы такой что б 75А/Ч но не знаю влезет ли.

ТЗВ. зарядное устройство для АКБ автомобиля

Скажите а чем плохо вот это ЗУ,

у него написано максимальный акб 90 ah, а если им заряжать 120 ah, чем это чревато? Т.е. я так понимаю, он не в силах выдать заветные 1/10 12A, а максимум на что способен — 9A. Я вот не понимаю — это чем-то опасно, заряжать меньшим током? Почему пишут про максимум 90?

Ну и вообще что посоветуете, стал смотреть тему, про многие зарядки пишут, что они максимум на 80% заряжают, а вот этот тоже на 80% зарядит или на все 100 :)?

А Орион и есть автомат 🙂

Ты выставляешь ток зарядки который хочешь (равный 110 по науке или больше если спешишь или меньше если хочешь потренировать АКБ) а дальше он сам заряжает по правильному циклу сначала с постоянным током до достижения на клеммах АКБ 14-15В (у старых моделей это напряжение не регулировалось но шаловливые ручки регулировали довольно легко, у новых вроде появилась возможность регулировки порога).
Потом продолжает зарядку постоянным напряжением. И ты по амперметру видишь — как ток стал нулевым — АКБ зарядилось на 100%.
Тут и правильный процесс зарядки свинцовых АКБ и безопасность (можно оставить подключенным хоть на неделю).

Если же хочешь включить какую игрушку (железную дорогу например) то ставишь ток на максимум и получаешь БП с защитой от перегрузки.

Если же тебе скажем надо порезать пенопласт нихромовой проволокой (да хоть медной!) ставишь ток на минимум, подключаешь крокодилы к проволоке и плавно увеличивая ток получаешь нужную степень нагрева.

где, какой и почем, у меня в планах там купить. они ставят их в связи с тем что на всех стоянках розетки для подогрева двигателей, поэтому приехал-подключил, за полчаса до отьезда напряжение включилось и движек подогрелся и АКБ зарядился

некоторые экономят на таймерах и оставляют на всю ночь включенными, но это в зимний период .

безусловно Т-1021 не примитив У них реально хорошие зарядники.

Но у которых микропроцессор внутри увы перплывывают немного.

Ну и макс ток 1021 слегка маловат для большого АКБ

Но это в основном время только

Вопрос применительно к фирме Автоэлектрика ? И АКБ 120 Ач ? про 1/10 емкости все верно.

Сутуация в том, что Автоэлектрика собирает зарядники на обычных трансах

В век электроники источник с ШИМ стоит дешевле чем «чугунный транс» с медью
Потому мощные получаются с ШИМ часто дешевле.

Мне мой кувалдометр нравится, но зарядники с ШИМ тоже есть, их к авто таскать проще.

Значит тоже с ШИМ. > как там может быть чугуний?

Все остальные чугуний, но мне нравятся они.

Ну тогда носить можно, только чуть недобор по времени.

в Стеках реализован многостадийный режим зарядки т.е. не просто так заряжаем током, а смотрим как АКБ принимает заряд и несколько меняем условия заряда.

режим десульфации тоже есть.

Автоэлектрика — не говно, выбрал самый дешевый А так у них разные есть, с режимами против сульфатации в том числе

у меня есть их Т-1012А им заряжаю АКБ для электромотора когда на лодку ставлю Минкоту

а так вообщем нынче можно обойтись без транса конечно,

ну просто давно у меня он

даже не смотрел, что там у тебя, но гамно, поверь. у кулона возможность регулировать не только силу тока, которая важна в первой фазе зарядки, но и напряжение — это очень важно во второй и финальной фазах зарадки, чтобы АКБ не кипел.

тебе тут сейчас скажут, что в нормальных напряжение регулируется автоматом, да.

у меня кулон-715а, у которого регулировка только тока, а напряжение автоматом, так вот скажу, что напряжение все равно поднимается выше 15 в конечной фазе, и даже выше бывает.

Читать еще:  Расширители арок туарег отзывы

кроме того, 715d дает много полезной информации во время и после заряда.

это реально классная штука и на этих денег стоит.

ну ты же руль крутишь?:). там реально надо всего лишь выставить одной крутилкой ограничение по максимальному току зарядки, а второй крутилкой ограничение по максимальному напряжению.

подсоединяешь клеммы, ставишь, например, 5А и 14,5В.

но это будет самый правильный режим зарядки и самая правильная зарядка АКБ.

абисняю. прибор заряжает по усреденным настройкам вне зависимости от твоих хотелок и состояния акб.

прибор не сможет зарядить быстро (большим током), если тебе нужно быстро.

прибор не сможет зарядить полность (малым током с ограничением по напряжению), если тебе нужно медленно и полностью.

прибор не сможет «раскачать» засульфатированный акб.

прибор все равно не даст напряжению не превысить оптимальное в конечной фазе (я проверял).

прибор не может служить (при необходимости или при тестировании) источником питания для других приборов.

грубо говоря, у прибора настройка 5а 15в и он будет заряжать высаженный в ноль акб несколько часов, хотя тебе нужно за 15мин завести машину и достаточно 10а в течение 10-15 мин, хотя в таком режиме акб и зарядится не полность, но достаточно для того, чтобы завести машину.

короче, если не хочешь замечательный кулон-715d, то бери хотя бы кулон-715а — у него всего одна крутилка, выставление тока.

я пробовал, ради интереса, восстановить старый акб полным автоматом (брал у друга) — не получилось. а вот кулоном-715a (у которого выставляется только ток) — восстановил и использую его в качестве подменного, когда снимаю с машины на ночь акб для профилактической зарядки перед зимой (это бывает один раз в год).

Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора

НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.

Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%
Номинальное напряжение АКБ 12V
Ток заряда 0,1А — 7,5А
Ограничение напряжения
* режим «Автомат» 14,6V
* режим «Ручной» 17,6V
Вид тока заряда Постоянный
Потребляемая мощность 130 Вт
Габаритные размеры (мм) 193 х 160 х 100
Вес прибора, гр. 760
Питание фонаря 220V ± 10%
3 бат. типа ААА, 12V
Защита от:
увеличения входного напряжения до 260V—300V; короткого замыкания выходных зажимов; неправильного подключения к АКБ (переполюсовка); перегрева элементов прибора; подключения источника напряжения любой полярности до 30V

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1 — фонарь
2 — включатель фонаря
3 — индикатор “ВНИМАНИЕ”
4 — индикатор тока заряда
5 — регулятор тока заряда
6 — переключатель режима заряда
7 — индикатор “Сеть 220 V”
8 — крышка отсека батареек

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

1. Выбрать режим работы «Автомат» или «Ручной».
2. Установить регулятор тока в крайнее левое положение (min).
3. Включить прибор в сеть 220В.
4. Подключить зажимы прибора к АКБ: красный — к «+», черный — к «*».
Если горит индикатор “ВНИМАНИЕ!”, проверить правильность подключения к АКБ.
5. При использовании прибора в режиме «Автомат»:
5.1. Установить регулятор тока в крайнее правое положение (max).
5.2. Далее Вашего вмешательства не требуется.
5.3. Когда стрелка амперметра будет находиться в крайнем левом положении, можно ехать.
6. При использовании прибора в режиме «Ручной» регулятором тока установить ток зарядки, следуя инструкции по эксплуатации АКБ.
7. По завершению работ отключить прибор от сети и отсоединить от АКБ.
УСТАНОВКА БАТАРЕЕК
1. Открыть крышку отсека батареек
2. Последовательно установить 3 батарейки типа ААА
3. Закрыть крышку отсека батареек

Прибор работает по классической схеме зарядки в два этапа:
1-й — при постоянстве тока
2-й — при постоянстве напряжения
с дополнительными возможностями ЗУ
Вы можете ознакомиться на сайте:

1. Использовать прибор по назначению.
2. Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов.
3. Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей внутрь прибора.
4. Не разбирать устройство, подключенное к сети.
5. Работы по зарядке АКБ проводить в хорошо вентилируемом помещении.
Индикатор ”ВНИМАНИЕ” информирует Вас о неправильном подключении или перегреве прибора (включилась защита прибора).
6. Не допускать искрообразования, не курить.

Прибор Т-1021 Зав. № ___________ Дата продажи ____________
Фирма продавец ______________________________________
Прибор проверен в присутствии покупателя. С условиями эксплуатации и
правилами гарантийного обслуживания ознакомлен.
М.П.
Покупатель _______ Продавец _______

Гарантия выдается на случай обнаружения заводского брака. В сервисном центре после проверки состояния прибора Вам помогут выявить причину отказа. Фирма не
несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю, в результате нарушений условий эксплуатации прибора.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия предоставляется на 12 месяцев со дня покупки нашей продукции.
Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить следующие документы: правильно оформленный гарантийный талон (заводской номер, фирма продавец, дата продажи, подписи продавца и покупателя, штамп магазина), товарный или кассовый чек о покупке.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИБОР В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Отсутствие гарантийного талона, а также, если он не заполнен или заполнен не полностью: отсутствует штамп продавца, наименование продавца, дата продажи, подпись продавца и покупателя.
Механические, химические или термические повреждения.
Нарушена защитная пломба.
Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации прибора.
Вмешательство в конструкцию прибора до истечения гарантийного срока
или неквалифицированные действия обслуживающего персонала, что привело к выходу из строя прибора.

АДРЕС ГАРАНТИЙНОГО ЦЕНТРА:

г. Москва, ул. Нарвская, д. 1”А”, тел.: (495) 380-11-32

ОТРЫВНОЙ КУПОН ПРОДАВЦА
Вы технически грамотно и вежливо обслужили покупателя?
Тогда звоните по тел.: (495) 234-27-73

Полная информация об зарядном устройстве, находится на официальном сайте. Зарядное устройство Т-1021

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector