0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Www отзывы о toyota land cruiser 200 ru

«Машина на все случаи жизни, но обслуживание очень дорогое». Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200

«Land Cruiser любого года выпуска — уже легенда, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. — Это невероятно надежный рамный полноприводный внедорожник. Но новый стоит, как космический аппарат, а вот немного подержанный можно брать смело».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Автомобиль эксплуатировался в России с самого момента приобретения в качестве служебного автомобиля. В прошлом году его выкупил мужчина из Беларуси — директор этой же фирмы — по остаточной стоимости около 2,75 миллиона российских рублей (по актуальному на то время курсу — около $ 45 000). Пробег на одометре — около 145 тысяч километров.

— Остаточная стоимость — это, конечно, звучит громко. По факту это среднерыночная цена на автомобили в такой комплектации. Сейчас цены на «крузаки» в России варьируются в пределах трех миллионов. Но я готов был платить такие деньги за машину в отличном состоянии.

Все, что повредилось после столкновения с грузовиком.

Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл — вот что не даст этой машине ржаветь. При этом машина очень безопасная. Я попал в два ДТП на ней — оба раза не по моей вине. Не знаю, как можно было «двухсотый» не заметить… Первый раз залетел под разворачивающийся в неположенном месте КамАЗ. Удар в переднюю стойку был такой силы, что даже кузов закачался. Я думал, ей конец придет. Но по факту появился только маленький скол краски. Представьте — заехать под КамАЗ и не пострадать… Малолитражку, наверное, можно было бы даже не доставать оттуда.

Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП.

Второе ДТП произошло во дворе, девушка на Solaris заехала под бампер. У Hyundai пострадала вся передняя часть: не знаю, как она собирается ремонтировать свою машину. А у меня всего-навсего бампер поцарапался. Не знаю, что там за пластик такой, но разбить бампер, наверное, невозможно.

Передняя камера быстро скалывается камнями.

Но заметный недостаток конструкции — место расположения камеры спереди. Ее постоянно царапает камнями. Собираюсь пленкой оклеить, а то скоро вообще ничего видно не будет.

Багажник просто огромный, автомобиль — почти микроавтобус.

Багажник у Land Cruiser очень большой. Обычно в нем установлен третий ряд сидений, а сейчас я достал их — много вещей из России нужно было привезти. Заодно посмотрите, как средний ряд сдвигается вперед. При такой трансформации настоящий микроавтобус получается, я его полигоном называю. Сейчас у меня в салоне лежат летних три колеса (четвертое вместо запаски установлено), вся кухонная техника, пылесос и много других вещей.

Комплектация очень богатая — есть все.

В салоне есть буквально все: четырехзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, магнитола с 20 динамиками, навигацией и куча других приятных мелочей. Шумоизоляция Land Cruiser на высоте: хоть по асфальту, хоть по разбитой дороге — в салоне абсолютно тихо.

За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400.

Но шумоизоляцию я уже дорабатывал сам. Вместе с перетяжкой потолка отдал 120 тыс. российских рублей (около $ 1400). «Крузаков» с таким потолком в Москве всего два — полностью ручная эксклюзивная работа.

Двойные стекла Land Cruiser 200.

Все стекла — двойные. Это и дополнительная шумоизоляция салона, и не потеют никогда.

Места очень много. Везде можно полностью вытянуть ноги. Сиденья не тесные, в меру жесткие, но комфортные — из Москвы до Минска я доезжаю без остановок.

Сиденья третьего ряда не уступают в комфорте и по месту второму ряду. Только пол немного высоковат, но у среднего человека ростом около 175 см и весом около 70 кг это дискомфорта не вызовет. У меня обычно там дети ездят — их четверо.

Никаких трудностей в управлении я не испытываю — ни на трассе, ни на бездорожье. На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту. Никаких подруливаний на трассе, о которых говорят владельцы высоких рамных внедорожников, не заметил. Даже при загрузке машина уверенно разгоняется и тормозит. Сейчас на машине установлена зимняя резина на дисках 18-й размерности, летом на колесах R20 она еще увереннее держится на трассе.

Бездорожье — стихия Land Cruiser.

На бездорожье посадить Land Cruiser достаточно трудно. Нужно три основных правила знать: хорошая резина, включение вспомогательных функций и адекватный водитель. Последнее, наверное, самое главное. Но по своей проходимости машина просто уникальная. Равных ей нет. Включил понижающую передачу — и едешь, как танк, по самой грязи. Очень классная функция на бездорожье — система помощи при поворотах. Активировав Off-road Turn Assist, достаточно слегка повернуть рулевое колесо, как машина уже начинает движение в этом направлении. Благодаря этому уменьшается радиус поворота и увеличивается маневренность автомобиля на бездорожье.

Читать еще:  Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Расход топлива для такого внедорожника очень низкий.

Очень интересный расход топлива: при вождении 70% в городе и 30 — на трассе бортовой компьютер показывает около 13 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень мало для такой машины с таким двигателем. Бак очень большой — 93 литра: вокруг заправки кататься не нужно. С заводкой тоже проблем нет даже при минус 35 градусах — этой зимой в Екатеринбурге были такие морозы. Благодаря Webasto заводилась с первого раза.

Обслуживаю мотор каждые 10 тысяч километров пробега. Самое дорогое ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу — чуть более $ 1 тыс.). Это при пробеге 80 тысяч километров, следующее такое техобслуживание будет совсем скоро — при пробеге в 160 тысяч. Обычные ТО не особо отличаются по цене от легковых автомобилей, разве что масла нужно гораздо больше. Я обслуживаюсь на официальном сервисе и использую только оригинальные запчасти и расходные материалы Toyota.

Ремонтов у меня еще ни разу не было — только плановые обслуживания. Но пришлось отдать 60 тыс. российских рублей (около $ 750) за замену тормозных дисков с колодками. Отдельно заменить тормозные колодки стоит примерно 25 тысяч рублей (около $ 320). Недешево, признаюсь, но такой класс машины. Я готов платить эти деньги за комфорт, уверенность в автомобиле и за безопасность. Toyota — хорошая машина, но не каждому по карману — не столько сама машина, сколько стоимость ее содержания.

Мнение специалистов

— В Toyota Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем устранены почти все «детские» болячки «двухсотых», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но, естественно, некоторые слабые места все же остались. Это и повышенный расход масла, и выход из строя помпы системы охлаждения из-за неудачного расположения в развале цилиндров. Замена помпы у нас на СТО стоит около 2,2 миллиона белорусских рублей. Достаточно быстро выходит из строя топливный фильтр по причине низкого качества дизельного топлива. Его замена стоит примерно 600 тысяч белорусских рублей. Но менять нужно сразу же, как только загорелась предупреждающая лампа присутствия воды в фильтре — иначе менять придется не только фильтрующий элемент, но и проржавевший корпус. Замена передних тормозных дисков обойдется владельцу около 700 тыс. белорусских рублей без учета стоимости запчастей. Если не говорить о дорогих запчастях, то машина очень даже неплохая!

— Toyota Land Cruiser 200 хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в Восточной Европе. Но элементы подвески советую приобретать оригинальные, из аналогов на рынке в Беларуси можно найти только запчасти китайских производителей, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — С 2007—2008 года тормозные диски стали более качественными — завод поменял поставщика. Из-за этого выбор по производителям тормозных элементов стал богаче, доступны для покупки производители ADVICS, SUMITOMO и TEXTAR. В воздушно-топливной системе необходимо часто менять топливный фильтр. Причина данной проблемы заключается в низкой пропускной способности фильтрующего элемента даже оригинального топливного фильтра. Поэтому топливный и воздушные фильтры советую покупать оригинальные. Кстати, их стоимость почти не отличается от австрийского производителя KNECHT. В рестайлинговых автомобилях (после 2012 года выпуска) в районе 40−60 тысяч километров пробега может появиться проблема незначительной утечки охлаждающей жидкости через каналы насоса. Насос охлаждающей жидкости можно приобрести Aisin, цена будет на порядок ниже оригинальной помпы. Кузовные детали и оптика будут качественными только оригинальные, да и выбор по «китаю» не велик.

Тойота Ленд Крузер 200 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Год выпуска:2014 Тип кузова: SUV Трансмиссия
: автоматическая Привод: 4WDПоколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.

Опишу свои ощущения от владения Автомобилем Ленд Круизер 200 дизель.

Восторгов от данного автомобиля не испытывал как во время покупки так и сейчас, когда поменял данный авто на рестайлинговый 2016г. Тоже кстати дизель. Дальше пойдёт моё личное мнение, а не аксиома.

Авто в дизельной версии очень холодное и с родной прошивкой едет не очень. Хотя дизель и по шустрей чем бензин.

Читать еще:  Рено меган 2005 года отзывы

Опять же налог и т.д. Я когда первый раз по городу проехал, то думаю не моё овощ какой-то. И дубак, реально ребёнка до садика довёз, а он даже печку не включает. Не прогревается. Решается просто Вебасто или Гидроник. Вебасту у нас Шанс плюс не за дорого ставит. (кому нужно делюсь: у них ветка есть на форуме пишите туда что хотите поставить и получаете скидку 7%). Само оборудование у них стоит правда космических денег. Я заказывал в Москве с доставкой, получилось если с их ценами сравнить, будто бесплатно установили. Кстати они дилеры и гарантия остаётся. у них же поставил иммобилайзер Призрак 540. Из того что очень понравилось что стало при постановке на охрану зеркала складывать. Наглядно видно, закрыл или нет машину.

Так вот с Вебастой стало тепло, даже бензинка дольше греется, я её с осени начинаю включать каждый раз как завожу. Если не очень холодно на улице то 2-3 минуты и двигатель горячий. Мне это нужно потому что я люблю ездить быстро.

Для того что бы избавиться от «обощизма» «тупизма» и провалов при разгоне, прошил Адактом на 300 кобыл.

Изменения в динамике разгона ощутимые. Реально на всю катушку использовать приходилось раза может 3-4. Но это на трассе, реально меня может и не от смерти конечно, но от спрыгивания в кювет точно. Есть у нас на дорогах такие места, вроде и нет никого, а впереди нырок и там как раз встречка и «прячется». В городе в пол и не разгонялся то никогда она и на пол педали стала ехать прилично. ( это для тех кто думает что прошивка ресурс убивает). Я без прошивки думал что пол под педалью продавлю.

Ну теперь про машину. Здоровый, как у меня дочь говорит Бегемот, потому что «орёт» когда разгоняется. Хотя ей он не нравится, говорит купи опять БМВешку. Была у меня до Круйзера Х5я.

Обогрев руля устроен через жопу часть греется, часть нет. Так там ещё и вставки из пластика типа под дерево. Летом скользкие, зимой холодные хер возьмёшься. Пришлось обтянуть сверху кожей. Подогрев остался конечно заводской, но хоть сверху руки перестали отмерзать.

Да и вообще после полутора лет владения у меня сильно испортилось мнение об японцах. Сука но ВЫ ХОТЯ БЫ ДУМАЙТЕ ЧТО КУДА И ЗАЧЕМ БЛЯДЬ ПИХАЕТЕ. Обогрев руля, открывание багажника кнопкой, складывание зеркал, включение обогрева лобовика, это всё на ощупь. Хер знает где эти кнопки. Сидуха высокая, ладно я 180 см,невысокий и то в потолок практически упираюсь, а кто выше ?

Тормоза тоже не очень, эту махину тормозят на троечку, но вот в новой версии это исправили. Тормоза стали хорошие.

Обогрев руля опять же перенесли на видное место, но а почему забыли открывание багажника туда же перенести, непонятно.

Камер стоит по кругу много, а кругового обзора нет, (в новом сделали).

Вот практически по недостаткам и всё. По крайней мере у мня все недостатки на этом кончились.

Достоинства, их будет больше. Проходимость, это ВООБЩЕ монстр любой бордюр похрен. (за город по лесам и рыбалкам я не ездун так что с УАЗиком или Нивой сравнивать не надо (типа их не жалко, у кого денег на другое не хватает, да и просто у кого это его ЖАЛКО ВСЁ)

Почему бордюр? вот был БМВ Х5 вроде высокий, а я ему на бордюрах раза 3 брызговики отрывал. Здесь же куда хочешь туда и лезешь.

Надежность, не ломается совсем. У кого был Немец тот поймёт.

Светит прилично, обзор хороший.

Да и вообще недостатки у него так себе на извращённый вкус только. Ну чуть неудобно. Могли бы япы и подумать над удобством.

А вот машина получилась хорошая. Не гонка конечно но прёт. Реально прёт.

Да зап части, в смысле фильтра и расходники не дорогие, если на Тойотовских не заморачиваться.

В общем я полтора года откатал и все эти мелочи с кнопками как то отошли на последний план. Я их по памяти наощупь нахожу. Да был прикольный случай, перестал с кнопки открываться багажник, пищит а не открывается. Ну думаю сдох, звоню на Тойоту рассказываю. А там девушка говорит, там кнопка есть рядом нажмите её. Ну и стал опять открываться, а я и не заметил как на неё нажал. Вот и все неисправности за полтора года.

В общем то это история о том как может меняться мнение о машине по мере владения.

Да машину брал не новой, с рук.

Сейчас продаю, так как купил новую, и что характерно опять с рук. Это гораздо выгодней.

Читать еще:  Форд рейнджер отзывы с фото

Да и самое главное ЭТО ЛЮК, ЛЮК ДЛЯ МЕНЯ В МАШИНЕ ОЧЕНЬ НУ ОЧЕНЬ ВАЖЕН. Следом идёт цвет, круйзер должен быть белым а БМВ чёрным.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ,И БУДЕТ МНОГО ОТЗЫВОВ ОБ ЛЕГЕНДАРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ !

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Помогите решить проблему с…
  • Автор: pureperson
  • 45 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Семидесятка «легкая» — кто…
    • Автор: vlad28
    • 5 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • 19 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Полное восстановление TLC1…
    • Автор: Pashka—
    • 12 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Тормозные диски на двухсот…
    • Автор: Tita
    • 49 минут назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Личинки дверей 110 и 130
    • Автор: KEVIN
    • 15 минут назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Проблема с задней подвеско…
    • Автор:

    Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: ОЛЕГ800
    • 52 минуты назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Мигает OD/OFF
    • Автор: kav-tomsk
    • 10 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: Толян (frein)
    • 17 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • штучки которые облегчают ж…
    • Автор: DEDULYA
    • 12 часов назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Выбор типа самоблока на па…
    • Автор: VADUS
    • В субботу в 13:07
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: ED800
    • В пятницу в 23:21
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Запоздалое обращение по О…
    • Автор: электроник
    • 1 минута назад
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Из Геленджика в Карелию за…
    • Автор: Николай0111
    • 18 часов назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • Распродажа остатков (Конфи…
    • Автор: Сергей_А
    • 6 минут назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • Продам Прадика KZJ95
    • Автор: sokoloff44
    • 46 минут назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • продам трубу 400
    • Автор: Sashki
    • В субботу в 04:23
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • Мастерская Автоковрик г.Тю…
    • Автор: Алексей Ю.
    • 1 час назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector