0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W124 отзывы для новичков

Mercedes E- >› Бортжурнал › советы по выбору при покупке Mercedes w124

Началось с того, что ezjik попросил меня накатать эту статью. Объяснил мне как непросто новичку выбрать самому достойную машину в таком кузове, и как не хватает информации по тем местам, на что нужно обращать внимание. Я прекрасно его понял, сам был когда-то в таком положении…

Просьба не критиковать, статья сырая, приветствуются конструктивные дополнения, лучше в личку =)

ПОПУТНО С УЧЕТОМ ДОПОЛНЕНИЙ ТЕКСТ БУДЕТ ПРАВИТЬСЯ (и добавляться фото), уже неактуальные комментарии скорее всего удалятся

Для начала нужно определить для себя, сколько вы готовы вложить после покупки, сколько у вас терпения и какие планы у вас на этот автомобиль:
1. Поездить и продать (понравится-непонравится).
2. Ездить в основном из пункта А в пункт Б.
3. Машина выходного дня (восстановление в оригинал).
4. Использовать и как семейный и как рабочий авто (т.е. пробег в день 100-200км и более).
5. «Вковывать» под проект.

Если 1 пункт, то тут я вам не помощник, из солидарности к истинным владельцам. Можете даже не читать дальше.

Если 2 пункт, то затраты на содержание не будут столь высоки при хорошем выборе. При выборе внимание нужно обращать практически на все.

Если 3 пункт, то он предполагает ваши маленькие пробеги и редкое использование, соответственно постепенное доведение до ума. Конечно, хороший выбор будет только форой, но не избавит вас от финансовых вливаний, потому как человек обычно начинает руководствоваться поговоркой «нет предела совершенству!». Лучше конечно выбирать наиболее хорошее состояние для того, чтобы избавить себя от лишней работы, соответственно эти варианты будут дороже. И уделить особое внимание целостности кузова и салона.

Если 4 пункт, то здесь все значительно сложнее. Надо понимать, что машина далеко не новая, и даже хороший выбор не избавит вас от вложений, и не страхует от поломок! Объясняю почему. То, что вам досталось в рабочем состоянии, как ни крути, имеет свой ресурс, и при интенсивном использовании не равен час, когда деталь износится. Для тех, кто не в теме – w124 в разы технически сложнее большинства представителей автопрома, в особенности японского. Иными словами, то, что до вас долго не ломалось, имеет перспективу сломаться на вас. Но это абсолютно не значит, что машина не надежная! Очень даже надежная и самое главное – живучая! По правде говоря, я бы не стал использовать его в качестве «рабочей лошадки», для таких целей есть авто попроще и подешевле, чем бизнес-класс Мерседеса, да и в конечном счете просто жалко убивать такой авто.

И наконец, пункт 5. Тут все просто. Выбирается машина с живым кузовом и по-уму пичкается всем новым прокаченным содержимым. Если салон будет индивидуальным, то не стоит уделять вниманию его живости. Тут основная задача – купить «объект» как можно дешевле, т.к. основные траты будут при «вкачивании», причем будут они далеко не маленькими! И если вы к этому не готовы, то и не беритесь.

Сейчас рассмотрим классический вариант – авто для семьи. При осмотре основным является определение, что вы получаете за эти деньги и сколько нужно средств, чтобы авто было просто в исправном состоянии.

При оценке вложений важно понимать, какими запчастями вы хотите отремонтировать оригинальными (в том числе идущими в оригинал) или дублями (аналогами).

Для тех, кто не в теме небольшое отступление. Например, на японских авто есть понятие «оригинал» (в том числе и контрактная деталь) и есть понятие «дубль, дубликатная деталь». Естественно у родного «оригинала» ресурс и качество существенно больше, но иногда целесообразнее купить дубль хорошего качества, чем оригинал за космически дорогую цену. На европейском рынке автопроизводителей, а в частности Мерседес несколько иная политика. Основные детали делает сам завод, а остальные узлы заказывает у крупных производителей запчастей, удовлетворяющих контроль качества завода. Такие детали называются идущими в оригинал, а вот их аналоги у других производителей – дублями. В оригинал детали может делать не один концерн. Примерно так.

Соответственно необходимо вооружиться ценами на некоторые узлы, это поможет вам в оценке. Наиболее распространенные или вероятные (цены в каждом городе свои):
— лямбда-зонд
— расходомер воздуха
— дополнительная помпа отопителя
— катушки зажигания
— основной вентилятор
— подшипник вискомуфты
— радиатор
— маслосъемные колпачки
— компрессионные кольца
— маслосъемные кольца
— ступичные подшипники
— шаровые
— пружины
— амортизаторы
— задние фонари
— стекла передней оптики
— личинки замка зажигания и дверные
— боковые молдинги
— лобовое стекло
— колодки (перед, зад)
— тормозные диски (перед, зад)
— ремкомплект суппортов
— коса (контрактная или новая)
— подвесной подшипник
— муфта кардана
— приводы

Теперь конкретика по осмотру.

КУЗОВ
Больные места кузова это коррозия в таких местах как:
— колесные арки
— пороги
— низ двери под боковыми молдингами
— чашки стоек
— дно боковых отсеков (в одном стоит АКБ, в другом ГТЦ)
— домкратные гнезда
— и собственно дно (особенно в районе педали газа)
— еще есть место под передним крылом ближе к двери (но не сняв крыла не видно)
— у дорестайлинга (до 93г) «жучки» над фарами

Если где-то вздулась краска, это говорит сильной коррозии под ней.
Может до вас и делали серьезную антикоррозийную обработку, но я видел случай, когда безответственно антикор нанесли тупо на ржавчину, лишь бы выгоднее продать машину (просто будьте внимательнее).

Смотрим кузов на зазорчики, разные оттенки элементов кузова, идентичность маркировки стекол… в общем, как положено. Водительская дверь от времени может быть немного провисшая. Смотрим решетку, если облазит – значит, заменена на Китай, причиной может быть ДТП или дыры от камешков плюс желание хозяина сэкономить. Еще интересный факт (встречал такое), не бывает на 124 до 93г маленькой (рестайлинговой) радиаторной решетки, отсюда вывод: или ДТП с заменой капота или «тюнинг». Отсутствие шильдиков на багажнике – это первый звоночек, что «попе» могло доставаться. Но надо смотреть по VIN может это опция, что шильдиков на багажнике нет. Если есть подозрение, что машина перекрашена, обязательно просматриваем все-все молдинги. Их тяжело правильно снять, чтобы не поломать, соответственно не встанут правильно обратно, но есть вариант, что ставились новые.

Одним из слабых мест 124-го по кузову является люк, (хотя похожие проблемы встречаются и на других марках машин). Вернее будет сказать, что кузов 124-го тоже имеет слабость в районе люка. А на рынке довольно много «люкатых». Ремонт этой проблемы обходится не дешево. Но с прямыми руками и головой вполне возможно решить эту проблему надолго.

Всего у 124го кузова было два рестайла, т.е. три типа внешнего вида:
1) дорестайл (до 89го года)
имеет узкие молдинги на кузове.
накладки бампера чёрного цвета, сам бампер не окрашен.
пример:

2) рестайл (с 89 — 93 года)
имеет широкие молдинги, которые никогда не были одного цвета с кузовом. накладка переднего бампера — чёрная. а сам бампер одного цвета с молдингами и отличен от цвета кузова.
пример:

3) Е-шка (с 93 — 95 года)
воторой рестайлинг 124го кузова, после которого его стали называть Е-шкой, так как ввели понятие класса и упорядочили автомобили по классам.
изменились задний и передний бампера, крышка багажника и капот («клюв»). Молдинги и бампера по цвету должны отличаться от кузова. накладка бампера крашена в цвет бампера.
пример:

Обратите внимание еще на один момент. Бампер для машины с кондиционером шел с прорезями, а без кондиционера — сплошной.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Нужно прокатиться и послушать, посмотреть на яме. Подвеска достаточно сложная (лютая многорычажка), поэтому на яме лучше всего. Сильно на ней акцентироваться не стоит, цены на ходовую (сайленты, рычаги, шаровые и прочее) мягко говоря, очень даже приемлемые, с учетом того, что запчасти будут идущие в оригинал (например LEMFORDER).
Если на машине установлена гидро-пневматическая подвеска необходимо обратить внимание на её элементы. Аммортизаторы: текут/не текут, их пыльники. Все патрубки ведущие от аммортизаторов к гидроаккумуляторам. Сами гидроаккумы снаружи не выдадут своего состояния, а вот при пересечении неровностей в задней подвеске будет отчетливо слышиться металлический стук (даже бряканье). С той стороны откуда звук — с той стороны гидроаккум умер — в нем рвется мембрана разделяющая газ и жидкость и демпфируюущие свойства пропадают. На машине с такой подвеской обязательно нужно прокатиться.

ОПТИКА
Задние фары (с желтыми поворотниками) могут быть родными, а могут быть с разбора, могут стоять и тайваньские (красно-белые). Это не показатель, что ДТП было или не было. Передняя оптика в оригинале стеклянная BOSCH или HELLA. По поворотникам ничего особо не скажешь, их часто меняют на пластиковые белые.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулем смотрим есть ли люфт. На яме нужно особое внимание уделить наличию течи рулевого редуктора. Вещь дорогая. Смотря насколько запущено можно либо отремонтировать, либо заменить на контрактную. Тяги и наконечники стоят недорого.

ДВИГАТЕЛЬ
Пока рассмотрим рядную шестерку — двигатель М104. Который выпускался объемом 2.8 — 3.6л. Из рядных 6 – самый удачный, простой классический инжектор. Конструктивно он длинный и боится перегрева – ведет ГБЦ, со всеми вытекающими. В зависимости от степени может «сопливить» задняя часть двигателя (самая горячая часть R6). Если при работающем двигателе открыть крышку маслоналивной горловины, но оставить ее на отверстии и она станет подпрыгивать или из-под нее будет некоторое давление газов, значит, забит клапан рециркуляции картерных газов. Его нужно чистить или купить новый (еще проверить патрубки!), иначе создается давление, за счет чего начинает давить масло из-под некоторых прокладок (там, где найдется слабое место). Течь насоса ГУРа увидеть несложно, он справа ближе приводному ремню. На нем стакан (с маслом и фильтром ГУР), от него идут два шланга в рулевой редуктор. Лопасти вентилятора должны быть ВСЕ и целы, иначе это разобьет подшипник вискомуфты, да и косвенно влияет на поток воздуха. Следы течи антифриза на помпе ОЖ. С помпой на этих моторах тоже шутки плохи – есть риск резко перегреть мотор. Также нельзя пренебрегать замером компрессии. Тут либо мотор хорош, либо раскоксовка поможет, либо скорая капиталка. Или если двигатель мертв, то его замена ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ удовольствие! Стук на холодную распространенное явление, особенно если машина несколько дней стояла. Дело в том, что это особенность гидрокомпенсаторов, пока сухие – стучат. Если есть стук на горячую – то требуется их замена. Чистоту двигателя «краем глаза» можно оценить, заглянув в маслоналивную горловину. Когда давление масла пугающее, непорядочные продавцы хитрым способом замыкают цепь, ведущую на приборную панель, вследствие чего, индикатор после зажигания при любых обстоятельствах показывает максимум, т.е. «3».

ТРАНСМИССИЯ
Механика почти вечная. Автомат декстрончатый, механический, очень живуч. На исправном автомате чувствуется жесткоть переключений. Поддается толковому ремонту. Контрактная не дешевая.

ЭЛЕКТРИКА
Самое слабое место электрики это «коса» (пучок проводов от компа к остальным узлам двигателя и прочего). Как правило, от температуры и времени она рассыхается, контакты могут замыкать и как следствие «непонятно почему глючно работающая машина». Выхода три:
— переборка ВСЕЙ косы с заменой проводов и перетягивании изоляции (это очень долго, мало кто толковый возьмется, и денег возьмут за этот тяжкий труд НЕМАЛО).
— купить новую (примерно 35-50 т.р.)
— купить контрактную (неуверен, примерно 15 т.р.), но контрактная это б/у, поэтому неизвестно когда ей конец.
— либо восстановленную (примерно от 5 т.р.)
Если есть неполадки с редуктором дворника лобового стекла, тут скорее брать б/у, новый стоит дорого.
Дополнительная помпа отопителя в зависимости какая там стоит стоит 2.5 — 8 т.р. В одном блоке с ней стоят клапаны отопителя, но как правило их достаточно разобрать и прочистить. Симптомы просты. Если не работает печка и на ощупь не работает помпа, то ей вероятно конец. Если включить печку и воздух идет приемущественно какой-то одной температуры и/или не делит температуру на две зоны (предварительно одну зону сделать на 18С, другую до 26С), то залипли клапаны, либо (но редко) им конец.
Компрессор пневматики стоит тоже не дешево, бывает выходит из строя. В зависимости от комплектации он качает воздух на открытие/закрытие ЦЗ (двери, лючок багажник)…

Читать еще:  Отзывы на хендай соната 2009 2 литра газ

САЛОН
Салон достаточно тяжело восстанавливать. Недостающие деревяшки еще найти надо, а если не бьет в оттенок с другими, то грамотно снять лак и покрыть заново в несколько слоев по технологии. Тряпочный салон быстрее грязнится и рвется особенно в местах боковой поддержки спины, восстановление также тяжелое занятие. Кожаный дольше живет, но слабое место – просиживается сидение и дырка на том же месте боковой поддержки, плюс перетяжка руля. Восстанавливать кожу вдвойне тяжелее и дороже, чем тряпку. Цены на перетяжку погуглите сами (но не все хорошо это делают! а кто делает хорошо — и просит соответственно). Также был виниловый салон(точнее это называлось оббивка МВ-Тех), чаще встречался на такси, винил часто выдают за кожу(или даже сами думают, что это кожа).Потолок вполне живучий.
Если личинка зажигания немного подкусывает – ее немедленно надо менять, иначе ее можно просто однажды не завести.
У некоторых бывают проблемы со стеклоподъемниками. Тут ремонт механизма или контрактный или с разбора. Стоит явно не копейки.

И в довершение вот такая картинка по «слабым» местам.

Но главное понимать, что Вы не обязательно столкнетесь со всеми этими проблемами и уж тем более сразу… Машин без слабых мест не бывает! Все относительно… Достаточно обслуживать и ухаживать, тогда и машина будет отвечать Вам, даря положительные эмоции =)

W124 отзывы для новичков

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Здесь я новичок, так как только присматриваюсь к покупке «Мерседеса», вот и решил спросить Вашего совета. До этого ездил только на отечественных авто, но довольно много (водительский стаж 10 лет, были ВАЗ 21053, ГАЗ 31029, ГАЗ 3102, общий мой пробег – 250 000 км). Ремонтировал почти всегда сам, на руки вроде не жалуюсь, но вот в иномарках я полный ноль.

Собственно, имею бюджет в 150 т.р., передний привод не признаю как класс, на полный денег нет, соответственно выбор лежит между Mercedes 1990-1993 г.в., BMW примерно того же года, или ГАЗ 31105 2007-2008 г.в.

Пока склоняюсь к Мерсу в 124 кузове, но пугает то, что как я понял из чтения данного форума, за 150 беспроблемную машину купить нельзя, а у меня иных запасов просто нет. То есть, от машины требуется, что бы после покупки она без серьёзных вложений проходила минимум полгода (лучше год). С другой стороны готов взять с кузовными повреждениями не влияющими на ход и не являющимися следствием ражавения – то есть после незначительного ДТП (с повреждениями бамперов, лёгкими повреждениями крыльев, капота и т.д.). В принципе, на «авто.ру» иногда подобные варианты появляются, да и время разобраться в вопросе пока есть – покупать буду только в марте, когда означенная сумма будет.

Так что спрашиваю Вашего совета – возможно ли с таким бюджетом и такими запросами купить Мерс? Или лучше пока к ГАЗу вернуться?

P.S.
Понимаю, что вопрос уже наверное обсуждался, но не вините меня строго, я, насколько мог, форум прочитал, но здесь только список тем составляет 46 страниц…

PIVOvarich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PIVOvarich
Найти ещё сообщения от PIVOvarich
15.02.2011, 10:27#2
Anturage
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anturage
Найти ещё сообщения от Anturage
15.02.2011, 11:16#3
Первый
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Первый
Найти ещё сообщения от Первый
15.02.2011, 16:32#4
Костя Курбатов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костя Курбатов
Найти ещё сообщения от Костя Курбатов
15.02.2011, 18:22#5
Sokol AG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sokol AG
Посетить домашнюю страницу Sokol AG
Найти ещё сообщения от Sokol AG
15.02.2011, 20:50#6
sirys
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sirys

Спасибо за помощь!

По поводу года выпуска – не принципиально, можно и 88-89, единственное, что смущает – мне казалось, что там движки карбюраторные были, это так?

По поводу 2109 – говорил в заглавном посте, что передний привод не хочу ни под каким соусом, тем более, от ВАЗ (если сравнивать с тем же нашим ГАЗом одного года выпуска, то ВАЗ по качеству и надёжности проигрывает на две головы).

По поводу «накопить денег» — и рад бы, если бы была возможность. Я научный работник, а подработка (источник более-менее приличных денег) сезонная. К марту будет 150 т.р., и не больше, а машина нужна точно к началу апреля, поскольку моя 3102 уже 11 лет от роду сейчас требует значительного ремонта, и её проще продать, чем вкладывать деньги (для ГАЗа 10 лет – предел разумной эксплуатации).

В общем, пока посмотрю 88-89, думаю так, если в течении марта что-то найду, то возьму, если нет, вернусь к ГАЗу (за ВАЗ не агитируете, не сяду даже даром). Естественно, буду присматривать варианты после мелких ДТП, но как я понял, начти такое авто — это большая удача.

По поводу готовности к вложениям — готов, не не в первые полгода после покупки. К сожалению, финансовые возможности не позволяют.

По поводу Мерса есть несколько вопросов по выбору:

Прежде всего – основные критерии проверки, на что следует обращать внимание? Понятно, что перед покупкой авто на диагностику, но имея под предел 150 т.р., так каждое авто на сервис не показать. Хотелось бы знать, что можно посмотреть самому, что бы иметь возможность отсечь явно «левые» варианты, и уже потом гнать на диагностику.

Потом слышал, что много 124х с юридическими проблемами, аннулированным учётом и т.д., как застраховаться от подставы? Есть ли проверенный способ?

И последнее – как я понял, при выборе 124 надо смотреть на состояние, а не на комплектацию. В принципе, мне всё равно, какие там удобства, после ГАЗа, думаю, особых претензий предъявлять не стану Беспокоит только одно – АКПП. В идеале хочу машину с ручкой, но если таковой не будет, то есть несколько вопросов по автомату:

Можно ли застопорить в режиме первой передачи (режим букса, на случай, если застряну)? Просто эксплуатация авто далеко не тепличная, приходиться в разных местах бывать (на своих ГАЗах почти всю европейскую часть России проездил), и надо быть уверенным, что в результате банального букса в грязевой жижи, у меня не откажет коробка в 2000 км от Москвы.

Второе – как на счёт буксировки? Читал, что машину на автомате нельзя буксировать. Так ли это? Пока что меня, за весь свой пробег, на «галстуке» везли только один раз, но на всякий случай, лучше знать, поскольку, как я понимаю, убитая АКПП встанет в 80 т.р., а брошенная на периферии машина (пока поеду за деньгами на эвакуатор) может навсегда осесть в руках местной шпаны.

Простите за длинное сообщение – просто хочу взвесить все «за» и «против» перед покупкой, поскольку машина необходима, а бюджет весьма ограничен, и в случаи ошибки, в ближайшее время, другое авто купить просто не смогу (машину беру на 3-5 лет).

15.02.2011, 22:01#7
PIVOvarich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PIVOvarich
Найти ещё сообщения от PIVOvarich
15.02.2011, 22:14#8
Костя Курбатов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костя Курбатов
Найти ещё сообщения от Костя Курбатов

Ну что вы сразу человека так кошмарите. За 150 взять можно, не без проблем и видок не очень, но ездить будет. Уж точно лучше российских ведер. По поводу коробки особо волноваться не стоит, на разборках их хватает цена 20-25тыс.р.

С творчеством ГАЗа знаком не по наслышке, сам в молодости на газели батрачил, ох и нае..лся я сней На Вашем месте стоит задуматься о 9-ке, даже лохматая девятка в милион раз комфортнее и приятнее чем волга, а по обслуживанию тоже самое, только с девяткой еб..ться постоянно не надо. Годик-полтора пообламываться на переднем приводе, покопить денюжки и купить хороший 124-й.

15.02.2011, 23:04#9
BladerideRR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BladerideRR
Найти ещё сообщения от BladerideRR

НЕ знаю, кто возился с Волгами, у меня за 3 года ничо страшного не было, кроме замены ступиц

Ну невозможно иномарку за 150 тыщ взять. ДАже ЗАЗ Шанс

Только нашепром. за 150 можно взять хорошую десятку или двенаху))))

15.02.2011, 23:13#10
David_Vincent
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для David_Vincent
Найти ещё сообщения от David_Vincent
15.02.2011, 23:17#11
InspectorD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для InspectorD
Найти ещё сообщения от InspectorD
15.02.2011, 23:43#12
Костя Курбатов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костя Курбатов
Найти ещё сообщения от Костя Курбатов
15.02.2011, 23:52#13
Только нашепром. за 150 можно взять хорошую десятку или двенаху))))

Человек не поджопу на месяц берет, а машину что бы пару лет отьездить, только деньги выкинет. Из жигулей только 8 или 9 до 100тыс. однозначно!

спокойно накопите себе 250-300 т.р на нормальный Мерин
BladerideRR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BladerideRR
Найти ещё сообщения от BladerideRR
15.02.2011, 23:59#14
BladerideRR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BladerideRR
Найти ещё сообщения от BladerideRR
16.02.2011, 11:33#15
Первый
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Первый
Найти ещё сообщения от Первый
16.02.2011, 11:51#16
Первый
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Первый
Найти ещё сообщения от Первый
16.02.2011, 15:21#17
svat81
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для svat81
Найти ещё сообщения от svat81

Ещё раз спасибо за советы!

Подводя резюме – за 150 т.р. взять беспроблемного (не требующего в первое время вложений) Мерса невозможно. Что ж, прислушаюсь к мнению опытных людей и пока, наверное, откажусь от этой идеи. Мне машина не в качестве конструктора для взрослых нужна, и не в качестве «чёрной дыры», в которую будет уходить весь семейный бюджет. Мне нужен автомобиль, что бы ездить. Машина нужна, что бы помогать в отдыхе и работе, а не что бы на неё работать, так что пока я от покупки «Мерседеса» воздержусь.

По поводу 201 кузова – как я понял из сообщений в этой дискуссии, бюджет и отсутствие возможности вложить деньги в авто после покупки, ставят крест на возможность купить НОРМАЛЬНЫЙ Мерседес, а ведро покупать не хочется. Я уже перерос возраст, когда мог позволить себе пролежать под машиной выходные, спустив на запчасти все запасы, что бы в понедельник подвести на лекцию красивую первокурсницу. Сейчас мне нужна машина для жизни, для души может и будет потом, как хобби, но сейчас я к этому не готов.

По поводу пожеланий относительно перднеприводных авто – не рассматриваю. Имея за плечами пробег в 250 т.км., я уже составил своё впечатление о том, какой привод у автомобиля мне подходит, а какой – нет.

По поводу ВАЗ и ГАЗ – ну ругают «Волгу» многие, но очень редко среди них есть люди, которые на этих машинах ездили. «Газель» является продуктом монтажа грузового кузова (с соответствующими нагрузками) на легковую ходовую (ещё от ГАЗ 24, немного доработанную), так что судить по «Газели» о «Волгах» нельзя — другие нагрузки и другой износ.

Здесь тема другая, поэтом скажу кратко – у меня сейчас 3102, 2001 г.в., до 2007 авто было на «госслужбе», купил весной 2007, реальный пробег на тот момент не известен (водители «отмывали» бензин, накручивая километраж). Мой пробег – 40 т.км. в год. Движок за всё время службы без капиталки (ЗМЗ 402). Машина меня не подводила ни разу. Даже при возникновении проблем, всегда доезжал до дома (а не до ближайшего сервиса), а ездил далеко – до Челябинска добирался. За три года эксплуатации, на запчасти ушло не больше 30 т.р. (расходники и бензин, естественно, не считаю), делал почти всегда сам (один раз в сервисе поменял сцепление – зима была, холодно). Получается, затраты на ремонт 10 т.р. в год, или 250 рублей на 1000 км. И это вполне себе «лохматый» автомобиль. Какой ВАЗ может этим похвастаться? Сейчас продаю только из-за того, что настал лимит разумной эксплуатации (для «Волги» — 10 лет)и в течении ближайшего года потребуется капремонт передней и задней подвески, капремонт двигателя, а через два года прогниёт до конца кузов. Эксплуатировать такой автомобиль не рационально.

Понимаю все недочёты, которые есть в «Волге», именно поэтому и задумался над покупкой иномарки, и из-за своих предпочтений по поводу привода, смотрел в сторону «Мерседесов» и «БМВ». Но раз бюджет пока не позволяет – вернусь к ГАЗу, возьму трёхлетку, откатаю 3-5 лет и уже тогда, с другим бюджетом, буду думать, что брать.

Ещё раз спасибо всем тем, кто откликнулся на мою просьбу о совете. На сим я эту дискуссию покидаю, был очень рад услышать Ваше авторитетное мнение.

Подскажите по 124

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

однозначно 2,2 почему;
1) 2,3 — двигатели старого типа их называют у на «кастрюля» шли на w124 по-моему до 93г
2) 2 л- проблемная система впрыска pms, можете забить эти три буквы в нете со словом мерседес и сами увидите отзывы!
3) 2,2 -новый двигатель «плита»под номером 111- выносливый , не капризный с системой впрыска по-моему HTM более надёжный.
Механика -хорошо для 2,2 100% понравиться. Кушать будет по трассе 6,5-7 при оптимальной скорости, а по городу 10-12

Огромное спасибо,это был просто решающий вопрос=) по информации в интернете это были самые лучшие варианты. Спасибо что направили в нужное русло)

Еще вопросик какая ценовая политика у 124 2.2 в г. Москва и области, чтобы взять поменять расходники ну может еще что по мелочи и наслаждаться жизнью с мечтой детства?

не забивай себе голову ерундой найди автомобиль чтоб по кузову был в порядке и чтоб тебе по душе мотор 2.2 литра 150 лошадей 111 двигатель и ездий и не бери в голову всякие расходники и мелочи это тебе не жигули ездий и наслаждайся

Да 2,2 и будь готов к проблемам с расходомером .

ну я незнаю вобще этот двигатель 2.2 все хвалят ну у меня 2.3 три года катаюсь все ок

почему нужно быть готовым к проблеме расходомера. расходомер есть везде ,на всех современных авто,у умирает он на 111м 2.2 так же как и у всех.,просто чаще нужно менять воздушный фильтр,я меняю в 8-10 тыс. а моторы 2.0 111, и т.д. с к.е жетроником не дай Бог никому не советую.

сергей 532,не слушай никого! 2.2 —классный мотор!тот кто не в курсе-случайные люди!

так я и говорю что классный ты куда смотриш

да на мерсе нет плохих двигателей на то он и мерс если руки с правельного места и в голове чтото есть

гость а ну ка обьясни почему с кеджетроником не дай бог?

111,960 хороший моторище 4 года на нем езжу , нарадоватся не могу , непрехотливый , в ремонте простой .
А кешки у меня в Белгороде уже даже никто делать не берется , больше гемороя и не всегда результат есть .

а что самому никак

яж и написал с самого начала что бери 2.2 111 мотор самый нормальный вариант у меня лично 2.3 ке за 8 лет 1 раз перебирался дозатор и поменялись форсунки 350 000 пробег ездию тоже нарадоватся не могу

Что самому никак.
У меня 111 мотор hfm , это инжектор

После 93 года идут «Ешки» . И двигатель 2.0 ето НИ КАКОЙ НЕ ке Jetronic . 2.0 (136 л.с.) также 111 двигатель «плита», 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный с полноценным инжектором надежный и долговечный двигатель и ни чем не хуже 2,2 . Разница только в блоках управления . Да 2.0 ето не самолет но для спокойной, вальяжной езди (для этого МЕРСЕДЕС и нужен) и обгона хватает сполна .

я это прекрасно и так знаю

блок управления часто выходит из строя!!на раборке стоит 500-600 долларов..

к чему эти слова? на любой машине блок управления может выйти из строя

Я езжу на 124-м Мерседесе 4 года 300 D АКПП, АBS. APS. подогрев зеркал, сидений, двигателя(220V), 7-ми местный, круиз-контроль, кондиционер, универсал, по городу-9,4 Л, за городом меньше 8-ми, предлагали несколько раз меняться на глазастого без доплаты, не соглашался и соглашаться не буду, сказка, а не машина, бери дизель — не ошибёшься, очень неприхотлив, тяговит, с моря выезжаю на берег 30% уклон и тягун километр не меньше, как на тракторе, медленно но уверенно, ребята. покупайте 124-е Мерседесы, не пожалеете, их осталось так мало. Знаете, что мне сказал немец у которого я покупал этот мерседес: «ВЫ ИЩИТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ 124-й МЕРСЕДЕС ? МЫ САМИ ИХ ИЩЕМ»

ой согласен я лично тоже больше за 124 чем за лупатый больше нравится автомобиль во всех отношениях

У меня в Германий живет друг детства , однокласнник , когда он фотки увидел моего 124 купаря был приятно удивлен его состоянием , и мы естествено разговорились на эту тему , в конце концов выяснелось что в германий на родине мерсов , также очень тяжело наити живой мерс таких годов .
124 аппараты живут за счет интузиастов , их(124) надо , любить, смотреть за ними постоянно уважать как (дедушку своего)и он тебе отплачивать будет тем же .
Но стоит его продать какому нибудь еб. чю , то через год а то и меньше он будет стоять на коленке , а то и на двух сразу.

В общем решено) 2,2 в 124 кузове, я из всех мерсов рассматриваю по сей день только 3 кузова. 124,126,140 пока есть деньги и больше хочется 124)))) а воздухомер этот поменять можно. и какие симптомы если воздухомер мертв уже? как проявляется? троит и глохнет?

Да не парься ты по этому воздухомеру , если он у кого та накрывался и не раз это еще ничего не значит , я езжу 4 года и все цело (тфу-тфу) и у карефанов не разу они не накрывались.

можно поменять)в оригинале БОш. расходомер меняется раз лет в 7, стоит в России чуть более 200 долл. а значит-тупой на разгон,большой расход бензина))что бы не летел нужно чаще менять воздушный фильтр, раз в 10-12 тыс., типа Ман, Хенгст,Кнэхт. удачи

артем поддерживаю тебя на все 100 у меня родственник в германии живет и летом к нам приезжал поражен 124 я его в аэропорт отвозил у них тоже это шедевр считается а покупателю даже и не парься по поводу воздухомера кто то ляпнул а ты запомнил будеш ездить и наслаждатся сам уже 3 года кайфую

сергей 532 ты уже наляпал столько что ето уже не форум, а рекламное агентство расходомера . Покури форум, если было бы все так в шоколаде то люди не поднимали бы столько вопросов связанных c ним .

Не понятно кто , но гость , люди заходят на этот саит что бы помогать друг другу,А НЕ ОСКОРБЛЯТЬ
ДАВАИТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ,тем более если кто та не прав , а мы все не святые . есть хорошая пословица ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ (и все равно дураком помрешь )
Тем более Сергей правильные вещи говорит , на мой взгляд

Гость был гостем и останусь в етой теме . Вот именно Артём 31RUS . Я в начале сказал точку зрения про расходомер (поскольку человек должен знать) и никому ничего не навязывал и вибор остается за ним, а далее только читал ответы и больше не вмешивался, так как каждый имеет право на свое мнение . Но в последним ответе сергей 532 некорректно сказал в мой адрес, потому и был такой ответ с моей стороны . Мне также повезло быть владельцем w124 и я считаю что любой w124 достойный многих хороших слов и даже в дальнейшем w124 (если за ним смотреть) будет актуальный .

ничего я плохого не сказал что за чуш просто посоветовал гостю 111 мотор 2.2 а расходомер или другие расходники это уж как сказать можно 10 лет лет ездить и не лазить никуда а можно в первый год столкнутся с ремонтом никто не застрахован ну авто в этом кузове и с этим мотором хорошее а вобще мне кажется если человек захотел 124 какой бы там мотор ни был никогда жалеть не будет сделает если даже ремонт то забудет на долгие годы ну а мы советуем лучший вариант вот и все (самое главное кузов смотри) все таки несущая база автомобиля удачи с покупкой

Ладно про расходомер все понятно,да и не сильно удивлен я) вот только начал копать понял что 2.2 то на палке в достойном внешнем виде,всего-то в Мск пару штучек за нормальную сумму))) а если рассмотреть вариант с автоматом? какие подводные камни могут быть? что у них там с блоком соленоида и т.д. все-таки как я глянул у них пробег около 300 тыс. живой ли автоматик будет?)

с автоматиком не стоит после 300 тыс. беда друг рядом даже если скажут что после ремонта и т.д. один вариант пападос в бабло

не знаю что сказать ты прям с такими подробностями у меня лично 5 машин было и никогда вот так не искал походил поузнавал кто что продает и почем понравилась машина глаз запал хочу я именно ее и все и никто меня не отговорит своя голова на плечах а так можно и год на форуме переписыватся советоватся тогда уж точно все машины разберут я лично купил 124 знакомый продавал коробка автомат а я 15 лет только на механике ездил 340 тыс пробега черного цвета я как увидел запал на машину и все и с того что я видел то лучший вариант даже и не искал честно говоря сказал что машина нормальная никуда не лазий ездий и все так 3 года ездию и просто наслаждаюсь пришел завел и погнал поменял только масло в автомате в редукторе и плавающий саленблок через год гдето и еще пропаял реле бензонасоса ну мотор масла не берет заливаю в движок дорогое масло 7 тыс меняю все что требуется от мерседеса

Механическая коробка передач более надежная и даже если чо (надо постараться) в ремонте дешевле будет чем автоматическая коробка.

Да просто в Мск, мало «живых» осталось))) нашел отличный вариант но он в Казани)

ну да если живых нету то возьми лучше жигули и в обслуге подешевле и коробка передач понадежнее будет механическая

да у меня итак девятка-) но не хочу девятку хочу 124)))

ну хочеш так бери а не парь людям мозг

На 102 движке 88 года что должно стоять карбюратор или краб?

Купил машину а там девятошный стоит хочу родное поставить

что такое краб просвяти ? у моего товарища 89 года карб стоит

подскажите есть аналог клапонов и направляющих от отечественных авто на 102мотор

интересно? а чем тебя родные клапана и направляющие 102 мотора не устраивают?

если ездиеш на мерсе забудь это слово вообще (отечественное авто)

W124 отзывы для новичков

Есть у меня хобби. Жалею брошенных и бездомных и тащу домой. Только не котят или бомжей, а автомобили в состоянии «труп».
Сегодня поговорим об эпохальной тачке. На мой взгляд, лучший авто всех времен и народов. Сделан людьми для людей, последний настоящий и бла бла бла)
Взят в плачевном состоянии. Стоял без движения около 7 лет. К сожалению, фото «до» нету. Поверьте на слово, она видала и лучшие дни)

Самое главное в машине это кузов. А все остальное можно прикрутить. Беда старых мерседесов, это дифицит оригинальных кузовных элементов в хорошем состоянии. Если на w124 с горем пополам еще можно отыскать целые двери и крылья, то на w123 уже не найти.
Усугубляет ситуацию то, что я из беларуси, а машины у нас за несколько зим превращаются в решето.

Подготовка для меня самый муторный процесс. Долго, пыльно, скучно. Но халтурить нельзя. Любая мелочь вылезет после покраски

Зато покраска это оргазм. Также эффектно и быстро)

Ну а сборка, благодаря аккуратной разборке со стикерами «что-куда», заняла два дня.

Так же в машине новая ходовая, тормоза, настроен впрыск. Несмотря на преклонный возраст, выглядит и едет очень хорошо, проблем новому хозяину не доставляет)

Через месяца два закончу еще одну. Пост запилю)

Извините за небольшое количество фото) часто руки грязные и телефон нужно отключать от колонки.

Баянометр показал мумию, деда мороза, маршрутку и паука

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров

Сотрудник завода Daimler в немецком Зиндельфингене Михаэль Никл приобрел свой Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для покупки такого автомобиля в самой базовой комплектации требовалось около 40 тыс немецких марок. Кроме того, сотрудникам завода производителя полагалась специальная корпоративная скидка. Однако денег на покупку топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.

В итоге, начинка W124 оказалась по нынешним меркам довольно спартанской. Почти четверть века владелец Mercedes обходился без уже неотъемлемого сегодня кондиционера и электрических стеклоподъемников. Однако салон все же не лишен приятных опций, например, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.

Владелец признался, что не сталкивался с серьезными поломками. Последний инцидент произошел в 2003 году, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка произошла на автостраде недалеко от Штутгарта — сломалось сцепление. В итоге машину пришлось буксировать в автосервис.

Примечательно, что со дня регистрации автомобиля его владелец ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие расходы Михаэль бережно заносит в специальную таблицу. Последние данные свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль потратил на общее обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана топливом.

Сам владелец признается, что относится к своему 25-летнему Mercedes-Benz исключительно как к утилитарной вещи, зачастую забывая его даже помыть.

Немецкий старичок

Преамбула такова что летом мы с женой получили права и родственники отдали нам старенький w124 мерс дабы практиковаться.

Так вот 3 числа покатились с женой к родственникам на дачку с банькой за 100 км от Москвы. На 70м километре от Москвы электрика старенького немца сказала в очередной раз «ну вас в пень», включила дворники и выключила все остальное, включая зажигание. Пока ждали эвакуатор — успел простыть и только сейчас вылез из постели.

Я без понятия зачем это пишу, но машину реально жалко. Вложил в ремонт уже около 80к, в основном лечил все что связано с электрикой, она там больная на всю голову. На эвакуаторе катался уже 2 раза, еще пару раз просто тягали на веревке. Больше наверное вкладывать не буду, ибо глупо и бесполезно, а главное нет гарантий что опять не встряну в рандомный момент в рандомном месте. Особенно обидно что двигло с коробкой (автомат 4 ступка) и ходовая — в состоянии близком к идеальному (насколько вообще может быть идеальнй тачка после 300+к). В движке только уплотнили меняли и масло.

Как бы там ни было, старичка жалко. Каждый раз когда я садился за руль — он придавал мне какой-то несуетной уверенности и спокойствия, наверное таким он был еще при рождении, а с годами этот его характер только укрепился. Наверное первая машина как первая любовь — запоминается навсегда.

Извините если баян.

На пикче — он ,такой, каким был в молодости. Цвет и диски совпадают. Дворников на фарах в моей комплектации не было.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Помогите решить проблему с…
  • Автор: pureperson
  • 44 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Семидесятка «легкая» — кто…
    • Автор: vlad28
    • 5 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • 19 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Полное восстановление TLC1…
    • Автор: Pashka—
    • 11 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Тормозные диски на двухсот…
    • Автор: Tita
    • 47 минут назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Личинки дверей 110 и 130
    • Автор: KEVIN
    • 14 минут назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Проблема с задней подвеско…
    • Автор:

    Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: ОЛЕГ800
    • 50 минут назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Мигает OD/OFF
    • Автор: kav-tomsk
    • 10 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: Толян (frein)
    • 17 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • штучки которые облегчают ж…
    • Автор: DEDULYA
    • 12 часов назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Выбор типа самоблока на па…
    • Автор: VADUS
    • В субботу в 13:07
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: ED800
    • В пятницу в 23:21
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Запоздалое обращение по О…
    • Автор: электроник
    • Только что
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Из Геленджика в Карелию за…
    • Автор: Николай0111
    • 18 часов назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • Распродажа остатков (Конфи…
    • Автор: Сергей_А
    • 5 минут назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • Продам Прадика KZJ95
    • Автор: sokoloff44
    • 45 минут назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • продам трубу 400
    • Автор: Sashki
    • В субботу в 04:23
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • Мастерская Автоковрик г.Тю…
    • Автор: Алексей Ю.
    • 1 час назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    16.02.2011, 15:43#18