0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo v 70 dizel отзывы

Отзыв Volvo V70 2.0D (136 h.p.) (2009 г.)

Вольво V70.

Доброго времени суток, уважаемые. Я уже несколько лет читаю данный сайт, особенно отзывы водителей. Вот решил и я внести свои 5 копеек в общую копилку информации, тем более, что отзывов о моей машине здесь всего. 0! Т.к. данный сайт читают не только россияне, но и гости из других стран (как я, например 🙂 ), надеюсь, обзор моей машины будет кому-нибудь полезен. Заранее прошу прощения за возможные ошибки.

Итак: Вольво V70, 2009 года выпуска, мотор 1997 «кубиков», или 2.0D, 4 цилиндра, 136 л.с.; комплектация Кинетик, но с добавлением заводской GPS, коробка — 6 МКПП. До этой машины я ездил на: VAZ 2101, 2102, 2107 (данные машины были отца, но я постоянно на них ездил около 2 лет), Volvo 340 (1986), VW Passat 1.8 (1988), SAAB 9-5 2.3T (1998). Плюс — постоянно эксплуатирую рабочие AUDI A6 2.8 2004, Peugeot 306 1.5 1999, VW Passat 2.0D 1999, Opel Zafira 1.8 1998, Toyota Corolla 1.8 2006, Skoda Roomster 1.9D 2008. Вольво я купил в июне 2012 года с пробегом 180000 км. Мне её пригнали из Голландии. Была немного помята передняя дверь пассажира. Цвет- чёрный, классический. По приезду после ремонта двери в машине были заменены все фильтра, масло двигателя, основной ремень. Ремень генератора — не менял, мастер сказал, что он практически новый. Машина в отличном состоянии, ничего не потёрто, не болтается, была неплохо присмотрена. Сразу скажу о пробеге: 180 000 км. за 3 года для машины с дизельным мотором из Европы — это вполне нормально, там нет границ и есть хорошие дороги 🙂

Почему выбрал Вольво? После СААБа хотелось только. СААБ! За 4 года эксплуатации я в него влюбился, но. В семье намечалось очередное прибавление и было решено, что нужна более универсальная семейная машина, куда мог поместиться я сам — 181 см/110 кг., жена и двое детей. Так же нужна была экономия, СААБ «жрал» в городе под 14 л. бензина. Причём хотел купить сразу не более чем 5 летнюю машину. Рассматривал в основном минивены — Opel Zafira, Ford S-Max, Citroen C4 Picasso. Практически остановился на Citroen C4 Picasso, но друзья всё же отговорили 🙂 Они сами все ездят на Вольво, ну и мне посоветовали. Да и побоялся я брать Цитрик из-за подвески и электроники. Очень хотел купить Volvo XC90, но цена очень уж кусалась. В итоге остановился на V70 в новом кузове (идут с 2007 года по 2011) с дизельным двигателем 2.0Д. Кстати, я заметил, что это не особо популярный двигатель не только в России, но и у нас в Литве. В основном все покупают Д5 2.4 с 185 л.с. Я уже вырос из юношеского периода, когда надо «шоб рвало сиденье из-под попы», поэтому искал вариант более экономный и менее проблемный в плане возможного ремонта. Как раз двигатель 2.0 меня полностью устроил.

Ну да хватит лирики.

Внешний вид машины : твёрдая 5! Красавица! Я боялся чёрного цвета, но зря! Выглядит машина очень красиво, солидно, провоцирует на степенную, вежливую езду 🙂 Фары — у меня стоят простые, мне вполне хватает. К сожалению, не могу сравнить с ксеноном, ибо не пользовался таковым ни разу. Задние фонари — хорошо светят, вслед идуший точно увидит сигнал тормоза даже в густой туман. В моей машине нет противотуманок, хотя хотелось бы их иметь — и вид у машины совсем другой и освещение в туман получше.

Интерьер: салон кожаный, тёмный. Вполне пользуемый, только очень нужен обогрев сидений, как ни странно — в моей Вольво его нет :(. Кресла водителя и пассажира — СУПЕР! Я успел на машине съездить в Киев и обратно (1500 км), покататься по России (5000 км.) — за рулём сидишь с 7 утра и по 7 вечера — никакой усталости! Я и пересел-то только потому, что устали глаза, а не спина. Повторюсь — сиденья очень радуют! Задние сидения — аналогично — очень удобные, места вполне хватает 3 взрослым людям. В поездке по России сзади сидели мать с сестрой — не жаловались ни разу. За мной (повто: рост 181 см, вес 110 кг.) сидела сестра (рост 178) — места хватало для ног вполне. Аудио система — не супер, но мне хватает, я не любитель огромных сабвуферов и дикой громкости музыки 🙂 Есть радио, чтение CD с MP3/WMA, вход USB и AUX, а так же отдельный вход для iPod — всё это заводское.

Управление: вполне нормально, радиус разворота небольшой, очень предсказуемая управляемость (как, в принципе, и у СААБа). Мульти-руль — управление аудио системой, круиз-контролем, GPS.

Багажник — песня барахольщика 🙂 Много, очень много места. В той поездке мы не смогли его загрузить более чем на 2/3, хотя вещей брали на 2 недели+ подарки + необходимый набор для ремонта авто (жидкости всякие, инструменты и т.п.- одна большая сумка). Когда я купил машину — не было запаски. Вместо неё набор для экстренного ремонта колеса (клей какой-то и насос для этого клея), который лежал в пенопласте. Я купил «докатку», выкинул пенопласт — всё поместилось. Там ещё одна интересная деталь — когда поднимаешь пол багажника — видишь ещё один пол с различными углублениями — очень удобно хранить трос, «прикурку», аптечку и т.п. мелочи.

Трансформация салона : 5+! Я люблю съездить на рыбалку на пару-тройку дней с палаткой и т.п. Складываем задний ряд сидений и получаем абсолютно ровный пол длинною около 2 м. и шириной — около 1,5 м. Сексодром, однако! Я перестал брать с собой платку 🙂 Кстати, есть ещё и сборные шторки, которые отделяют багажное отделение от салона (ну, если вы, допустим возите с собой в багажнике собаку).

Бардачок — 4. Маловато места, хотя все нужные документы, ключи от дачи, фонарик Mag-Lite длинною около 30 см. и т.п. мелочи туда вошли 🙂 Не хватает очёчника. Очки лежат на приборной панели. Очень большое отделение для вещей возле ручки переключения передач. А, вспомнил: 1. очень не хватает эл. регулировки сидений с памятью, т.к. на машине ездит и жена, задолбался постоянно подгонять сидение под себя. 2. не хватает кнопки эл. закрытия двери багажника. Но это — недостатки комплектации Кинетик.

Подвеска: пока нет нареканий, машина прошла только 11 000 км. Хотя если учесть, что около 7 000 пришлось на дороги России и Украины, то, что ничего не стучит — это хорошо 🙂 Сама по себе подвеска немного жестковата после СААБа, но по сравнению, например с Пассатом — она мягче. Я читал в каких-то отзывах, что задняя подвеска иногда «бьёт» на «лежачих полицейских». В принципе, это так, если лететь по ним не снижая скорости. Вообще же подвеской пока доволен. Клиренс у машины оказался довольно большим, я спокойно проезжаю по лесным дорогам (колея, корни и т.п.) там, где к примеру Шкода Румстер, Форд Фокус сильно чиркают дном. Очень доволен.

Тормоза: пришлось привыкать. После СААБа тормоза очень чуткие — лёгкое нажатие — и тормозит. Я привык за пару дней, жене понадобилась неделя 🙂 Зато теперь не понимаю машин, где тормоза надо выжимать в пол.

Двигатель: сильно не шумит, я даже не ожидал от дизеля, что он будет работать так тихо. Хотя это совсем не 6 цилиндров, а только 4. Расход дизеля: город около 7-8 л/100 км. Загород — до 6 литров. Манера моей езды — спокойная — за городом до 140 км/ч, в городе — до 80 км/ч. Расход после 2.3Т СААБа очень радует 🙂 Залил бак (70 л) и забыл на полмесяца. Не радует только то, что в машине установлен ДПФ (фильтр тяжёлых частиц). Соответственно, надо очень обращать внимание на качество диз.топлива.

КПП: не имею, что сказать, кроме того, что 6 передач — это очень хорошо в плане экономии. Узнавал в клубе любителей Вольво, сказали, что двигатель 2.0Д менее проблематичен в эксплуатации, по сравнению с Д5 2.4.

Читать еще:  Хонда акорд 2012 отзывы

Динамика: Ну, сравнение с СААБ 2,3Т конечно не совсем корректно 😉 Но! Мне его везде, абсолютно везде хватает! Город — с места если надо, то могу рвануть очень даже неплохо. Трасса — супер. Единственное, где хотелось бы больше мощности — это при обгоне полностью загруженной машиной по трассе. В поездке по России приходилось переключаться с 6 передачи на 5. Чего не хватает ещё. Пока не придумал.

Основные минусы МОЕЙ комплектации я перечислил: нет противотуманок, нет обогрева сидений, нет эл. регулировки сидений, нет кнопки управления дверью багажника. Но это всё можно найти в комплектации Суммум или Моментум.

На сегодняшний день случившиеся проблемы с машиной: При морозе -12 не завелась :). Снял аккумулятор (75 Ah, родной), подзарядил дома — всё ОК. Сегодня мороз стоит -15, пока не заводил, если что — поделюсь. После прочтения нескольких форумов уяснил для себя, что дизельным моторам надо давать больше времени работать в городе, т.к. при моей езде: завёлся — проехал 8 км — стоп — завёлся-проехал 1 км — стоп (и вечером обратно) — аккумулятор не успевает зарядиться. Надо его либо раз в пару месяцев дозаряжать (зимой), либо менять на новый. С бензиновыми двигателями такой большой проблемы нет, они потребляют меньше тока при запуске двигателя.

Ну вот и всё. Извиняйте за огромное количество буковок, но старался написать всё, что вспомню. Если возникнут вопросы — постараюсь ответить.

«Проблема с опорами двигателя меня тоже коснулась». Мнение владельца Volvo V70

— Этот Volvo V70 я купил шесть лет назад. С тех пор проехал автомобиль примерно 240 тысяч километров. Говорю примерно, потому что за общим пробегом не слежу. Что соблюдаю строго — обслуживание каждые 10 тысяч.

Поскольку масло в двигателе меняется раз в три месяца, получается, что в год машина проходит около 40 тысяч километров.

Когда покупал, выбирал между «сороковкой» и «семидесятой». «Сороковка» показалась маловатой для моих нужд, да она и менее надежна, хотя, конечно, за те же деньги можно было выбрать что-нибудь посвежее.

Почему выбирал именно Volvo? Из-за дизайна. Он у Volvo настолько консервативный, что просто не стареет. По-моему, в этом кузове V70 выпускался до 2010 года. То есть, покупая автомобиль 2000 года, как мой, можно было не опасаться, что на фоне следующих поколений Volvo машина будет выглядеть морально устаревшей. Кому-то это объяснение выбора марки покажется забавным — ну что же, зато как есть.

Это, во-первых, а во-вторых, у соседа была V70. Он мне рассказывал про ее эксплуатацию. Выходило, что машина вполне надежная, с очень стойким к коррозии кузовом.

Двигатель еще с тех времен, когда Volvo свои дизельные моторы не делала, — пятицилиндровый дизель Audi объемом 2,5 литра. Расход топлива — фантастика, если верить бортовому компьютеру. В городе он показывает пять с половиной литров на 100 километров, хотя фактически получается около девяти. На трассе компьютер выдает 4,8 литра на «сотню», и это уже близко к реальному, но все же немного меньше, чем есть на самом деле. Ездил как-то за границу: на полном баке проехал 1200 километров, при этом немножко топлива в баке осталось.

В двигатель нужно 6 литров масла. Сразу покупаю три четырехлитровые канистры — на две замены. Беру Castrol. Одна банка стоит около 35 у.е. Поскольку масло меняю часто, смысла переплачивать за Knecht не вижу — ставлю Clean. Когда брал последний раз, масляный фильтр стоил 100 тысяч рублей. Воздушный и топливный фильтры этой же марки обойдутся около 150 тысяч.

На приборном щитке нет лампы свечей накала. Вместо этого на дисплее появляется надпись: «Не запускайте мотор — идет нагрев свечей». Машина из Италии — надпись на итальянском. В первую зиму, пока с помощью словаря не перевел, что компьютер пишет, были проблемы с запуском в морозы. Дело в том, что попутно пищал какой-то зуммер. Как только он замолкал, я пробовал мотор запускать, а оказалось, что надо было ждать еще примерно столько же, пока на дисплее не погаснет надпись. Когда выяснилось, что же там мне пишут по-итальянски, все наладилось.

Всюду можно прочитать, что у Volvo есть проблемы с опорами двигателя. Эта беда меня тоже коснулась. Правда, чаще всего грешат на верхнюю опору, но в моем случае вышла из строя передняя, которую «пирамидкой» называют.

Она находится под шкивом коленвала. Когда ломается, идут вибрации. Стоит «пирамидка» не меньше 150 долларов. Есть специалисты, которые эти опоры из полиуретана делают, получается в три раза дешевле. Решил попробовать — работает, никаких вибраций нет.

Режим эксплуатации в основном загородный. Сам я не из Минска. Если бываю в столице, в город стараюсь не заезжать, а когда нужно переехать из одной точки в другую, выбираю маршрут, чтобы не толкаться в «пробках», не стоять на светофорах. Может, поэтому сцепление до сих пор держится.

В подвеске амортизаторы тоже еще старые. Остальное, что подвержено износу, менялось.

В принципе надежность подвески мне нравится. Сравнительно слабые только тяги стабилизатора — «костыли», как их у нас называют. Ступичный подшипник поменял ошибочно — оказалось, что гудела «резина». Тормоза дисковые спереди и сзади. Менялись все диски и, естественно, несколько раз тормозные колодки. Плохо, что в последнее время начала постукивать рулевая рейка.

Что-что, а крепкие к коррозии кузова шведы умеют делать. Наверное, их шведский климат к этому подталкивает. Так что по кузову замечаний не было бы, если бы, во-первых, машину не стукнули в правое крыло, во-вторых, она не была бы белая. На белом видно все. Приходится периодически полировать. Недавно как раз этим занимался.

По электрооборудованию вопросов не возникало. Знаю, что у многих владельцев Volvo случаются проблемы с передней панелью. Стучу по дереву, но меня это миновало.

Однако не только надежность для меня главное достоинство этого автомобиля. В нем очень удобно ездить на дальние расстояния, а мне это делать приходится часто. Разумеется, очень нравится расход топлива на трассе. Машина немаленькая, а он весьма умеренный, пока в город не заедешь. И мотор не Common Rail, то есть не такой привередливый, как дизели, которые появились на Volvo позже.

Недостаток — нужно аккуратно проезжать дорожные препятствия. Если переборщить со скоростью, подвеску пробивает. И это у всех V70, с владельцами которых доводилось общаться.

Какой у машины общий пробег — понятия не имею, но проехала она немало. Это видно, например, по обивке водительского сиденья, которая местами протерлась, по накладкам на педалях, по чехлу рычага коробки. Тем не менее машина настолько меня устраивает, что, когда начался бум с пригоном российских автомобилей, я не стал обращать на него внимания. Пока не вижу никакого смысла менять V70 на что-то другое.

Volvo V70 2003 — отзыв владельца

Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 2400 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе:7,5 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

У меня в таком же кузове, 2006г. 2,4л. 170л.с.
Отличный сбалансированный аппарат, золотая середина, и с комфортом ездить позволяет и погонять если надо можно и кучу барахла со всей семьей перевезти.

Зимой заводится в сильные морозы(до -41гр.С заводил).
За год с небольшим накатал около 34 т.км.
За это время из косяков было:
-скрип водительской двери после 3- месяцев эксплуатации(устранили на ТО);
— поскрипывала торпеда в сильные морозы(около-37гр.С), потом само прошло и больше не было;
-после того, как забирал из ТО менеджер сообщил, что круиз-контроль не работал, устранили на ТО- я не знал,еще тогда не успел попробовать;
— правая передняя дверь- дребезжала при средней и большой громкости музыки, думал динамик крякнул, оказалось уплотнения, устранили на ТО.

Читать еще:  С 60 вольво отзывы

На этом все, но это и не удивительно, машина почти новая, посмотрим, что будет дальше.

По паспорту расход топлива от 7,5 по трассе до 12,5 л по городу.
По факту 7,5 л. можно достигнуть на скоростях до 100-110км/ч, в среднем получается 8-9 л-10,5 л. на скоростях 80-170 км.ч.
По городу при спокойном стиле езды-11,5. При гонках от светофора до светофора максимум-16,4 л. получалось. В среднем 12-14 в зависимости от скорости и сезона года.
Очень комфортная машина, видимо созданная для больших трассовых пробегов. Однажды за день 840 км проехал. Вышел из-за руля, было такое ощущение, что и не водил вовсе, а лежал на диване, телек смотрел, только шея устала.И это при том, что 20% дороги пришлось ехать по горному перевалу с серпантинами-в это время держал скорость 80-120 км.ч с включенным зимним режимом коробки.

Особенно интересно как машина держит дорогу на высоких скоростях -170-210 км.ч. Как-будто прижимается к дороге. Когда едешь возникает такое ощущение,как-будто ты сидишь внутри гранитной глыбы. Ездил на разных машинах,есть с чем сравнить. На японцах когда едешь у них кузов вибрирует как картонная коробка при наезде на кочку или ямку, у Вольво такого нет, т.к. на кузовном металле шведы не экономят.

Динамические характеристики машины вполне на уровне.
Однажды удалось погонять с БМВ 5 в кузове Е39(где-то 2000-2002 г.в.).
Мощность моторов одинаковая, но у бэхи максималка чуть больше.
Два раза я его сделал, два раза он меня. Потом когда хороший участок дороги закончился и показались «женские груди»я ушел вправо и снизил скорость, чтобы не долбать машину(из которой я выдавил честные 210 км.ч-далее сработал электронный ограничитель,хотя чувствовалось, что машина может еще), а Бэхин так раззадориля, что по ямам летел как полоумный.

Ну и стоимость обслуги у оф. дилера составила 30 тыр. в год-езжу где-то через 8-9 т.км. меняю масло-фильтры ( при годовом пробеге менее 34 т.км.). Если бы не пришлось менять свечи и защитную планку тормозных шлангов, сорванную за городом на кочке, то стоимость ТО была бы ниже 5 т.руб.

Про то, что полетело само собой интересно, но нужно знать и другие характеристики автомобиля, не только надежность, но и для полноты картины такие параметры как безопасность, комфорт, экономичность, стоимость обслуги и т.д.

Про гонки с БМВ написал, чтобы показать динамические характеристики авто, а не для того, чтобы похвалиться. Не люблю когда люди штампами мыслят, типа того, что Вольво пенсионерский автомобиль(он им был может годах так в 70-х и кроме того зависит от модели, а не марки).
То, что это солидный авто для солидных людей и предполагает более к степенной езде-да, пожалуй. А наличие достаточно мощного мотора позволяет уходить от аварий в некоторых ситуациях.
На счет того,как держит дорогу- это Вам понятно, а кто присматривается к машине- люди для того отзывы и читают, чтобы знать,как авто будет в эксплуатации. Также можно сказать-а кому интересно, что у Вас там полетело и так ясно, что надежный авто, все-таки 7 лет на конвейре, это приличный срок, за это время ее так вылизали, что там косяков никаких нет.
Отзыв должен быть всесторонним, для полноты представления.

Но все-же добавлю на мой взгляд один ее серьезный недостаток- большой радиус разворота, на тесной парковке сложно, но парктроник выручает.
Если продолжать нудить на эту тему, то мне кажется, что зона освещения ближним светом маловата- не более 35 метров на мой взгляд.
Далее интересно настроенные тормоза- нужно работать несколько с упреждением, но хватают намертво(кстати мне тормозных колодок на год хватило.
Несколько пустоватый руль на малых скоростях и когда делаешь повороты и развороты нужно также несколько с упреждением работать, зато в трассовом режиме на большой скорости рулится буквально по миллиметру.
Для некоторых людей кажется, что подвеска жестковатая- на поперечных швах долбит как надо, на пологих волнах плавно как на диване.

Все, что перечислил серьезными недостатками не считаю, всеэто требует привыкания.
А вот возможности багажника еще в полной мере не использовал(иногда 1,5 метровые длинномеры перевозил, просто откинув правую половину заднего дивана), а вот как раскладывается под ровный пол так пока и неразбирался. Но смотрел проспект, там написано, что вокруг водителя можно ровную площадку организовать, сложив и переднее пассажирское сидение, менеджер сказал, что переднее не складывается ровно, если знаете-подскажите.
Приличная музыка в такой модели начинается с модели Хай Перформанс- у меня как раз такая- звучит отлично, но система Динаудио еще круче- это уже для меломанов-профессионалов.

Кстати когда машину покупал, думал взять ХС70 в таком же кузове, но во-первых денег не хватило, а во-вторых шла смена модельного ряда и эти машины расхватали, но о покупке ни разу не жалел. Такую машину стоит купить хотя бы раз в жизни.

Кроме того могу еще добавить, что протестировал новую В70, у нее более жесткая подвеска, хотя в комфорте не потеряла, дорогу держит еще лучше, чем моя, комфорта больше за счет больших размеров салона.
Тестил на заснеженной дороге и мне показалось, что при попадании на небольшую бровку(2 см где-то по высоте) посредине дороги машина ее не чувствует.
Несколько раз поадал в аварии, машина довольно легко их перенесла.

Bazilozavr , вопрос к Вам- пишете про ремонт и замену различных узлов, а как движок себя чувствует, масло как потребляет? Ремонт не планируете, вроде пробег уже солидный.

Отзывы Volvo V70


Отзывы Volvo V70

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Volvo V70

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo V70, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво В70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo V70 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый дизельный Volvo-245 я купил в 1996 году. За 6 лет проехал на нём полстраны. С той поры Volvo уважаю априори. V 70-II дизель взял у друга в 2013 году с пробегом под 100 тыс. км. Сейчас 136 тыс. Из неудобств — кузов слишком низкий, машина трассовая и переднеприводная. Зато кушает по трассе менее 6 литров (бывало и 4,8 литра на сотню). Крутящий момент — бешеный, хотя мотор всего 2 литра. Даже на шестой передаче ускоряется так, что вжимает в сиденья. Поставил на неё Webasto с радиопультом, теперь морозов не боюсь. Музыка на высшем уровне, хотя и без МР3, но это не беда, CD уже редко пользуются, да и аудиовход выручает. ..полный текст отзыва о Volvo V70

Отзыв o Volvo V70 оставил: Евгений из города Москва

28 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Проехал я на ней 100000км и очень доволен.

Двигатель D5 и АКПП — очень классный тандем. Так как у Вольво нет своего дизеля, они взяли его у Audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на Aуди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же что у Audi VW)

Акпп есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки у 2 — одна W, типа winter, чтоб зимой выезжать из сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с АКПП №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. ..полный текст отзыва о Volvo V70 D5

Отзыв o Volvo V70 D5 оставил: Олег из города Львов

11 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Volvo V70

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил в Германии 5 лет назад, на спидометре было 150 тыс. км. Проблем нет никаких. На ней проехал 170 тыс. Есть еще Рено Лагуна, решил, что на ней дешевле ездить, через 3 тыс. пришлось ремонтировать переднюю подвеску, поставил ее на прикол и продолжаю ездить на Вольво. 170 лошадей маловато. 250 в самый раз. Была и такая 2000 года, но качество похуже у нее было.

Отзыв o Volvo V70 оставил: Viktor из города Helsinki

24 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Купил девятилетним с пробегом 224 тыс. Накатал за 3,5 года 45 тыс. Проблемы связаны только с возрастом автомобиля. Машина не ломается совсем. Она просто едет. Мотор 2 литра маловат, но недорог в обслуживании. Ремнь ГРМ, ролики и всё такое стоит копейки. Климат работает безотказно. После аварии (жена учится ездить) решил продать, но понял, что за эти деньги ничего лучше не куплю. Думаю проездить ещё столько, а тем временем подкопить на более новую машину. Рекомендую всем спокойным семейным людям. Машина ведь «из прошлого века» и форма, не смотя на содержание, отстаёт от времени. Не верьте пробегам на одометре, особенно у дизелей. ..полный текст отзыва о Volvo V70

Отзыв o Volvo V70 оставил: Роман из города Латвия, Даугавпилс

30 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобрел б/у машину с реальным пробегом в 45 т.км осенью 2009 г. Отзывы на сегодня, только положительные от этого автомобиля. Не буду рассказывать о размерах и возможностях данного универсала для поездок в ИКЕА и на дачу, но все что положено автомобилю бизнесс-класса, здесь имеется — и тяговитый двигатель, комфортный и многофункциональный салон для грузоперевозок. К сожлению любителей активной езды, этот автомобиль предрасполагает только к комфортному перемещению, где АКПП (Айсин) радует своей работой и функциональностью. Очень выручал режим пониженной передачи (L) при включенном зимнем режиме (W) в зимних поездках на дачу (внутренние дачные дороги). ..полный текст отзыва о Volvo V70 2.4 (170л.с.) АКПП

Отзыв o Volvo V70 2.4 (170л.с.) АКПП оставил: Виталий из города Москва

19 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 1997

День окончательного разочарования в продукции Volvo. Этот автомобиль у меня 4 года, начиная с пробега 120 тыс км. Постоянно что-то ломается по мелочам. Но в последнее время «прорвало». Лето 2007 г. Пробег примерно 180 тыс км. Возвращался с юга. В районе Ельца, ночью, разрушился (выяснилось позже) диск, связывающий коленчатый вал с гидротрансформатором АКПП. Пробит корпус гидротрансформатора, масло вытекло. Ночь, поиски эвакуатора, маленький ребенок и беременная супруга на борту. Связался с Мурманском, через интернет нашли телефон липецкого эвакуатора, который прибыл довольно быстро. На ремонт в Ельце никакой надежды. ..полный текст отзыва о Volvo V70 2.5 TDI, АКПП

Volvo V70 III (2007-2016) – амбивалентность

Чтобы купить третий Volvo V70 начального периода производства достаточно 400-500 тыс. рублей. Но купить, не значит ездить. А доведение V70 до хорошего состояния может стоить дорого. Конечно, это не означает, что дешевые экземпляры следует обходить стороной, просто нужны осторожность и взвешенный расчет. Само собой, надежней предложения от 600 000 рублей и выше, но и в этом диапазоне не стоит тратить деньги вслепую.

V70 третьего поколения легко распознать по слегка задранным кверху фарам.

Двигатели

Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.

В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра. В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насососм.

На рынке встречаются даже автомобили с маленьким дизелем объемом 1,6 литра. Это совместный продукт PSA и Ford. Базовый турбодизель слишком слаб, да и к тому же еще и проблемный, особенно его первое поколение. Такой вариант устанавливался до 2011 года и отличался 16-клапанной головкой блока. Более поздний модернизированный мотор получил 8-клапанную головку. Общий недостаток – перегруженная турбина, которая не отличается долговечностью (60 000 рублей).

Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.

Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.

В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден.

Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво — сказать сложно, так как их очень мало.

Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.

Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.

Трансмиссия

Меньшие бензиновые двигатели опционально агрегатировались с не самой удачной автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Характерные симптомы неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одна из причин – попадание продуктов износа в масло. Масло необходимо менять регулярно. Замена сцепления обойдется в 80 000 рублей.

Классический автомат гораздо надежнее, но при условии систематического обновления трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) либо сбоями в работе контроллера (удары).

Ходовая

Подвеска мужественно переносит российские дороги. Редко что приходится менять в ходовой до 150 000 км.

Если вы рассчитываете и на высочайший уровень комфорта, и на динамичное вождение, то лучше поискать экземпляр с регулируемой подвеской. Однако, ремонт такой подвески обойдется дороже. Он понадобится при появлении реакций, не соответствующих выбранному режиму вождения (Four C). Это характерно для машин с изношенными амортизаторами: 40 000 рублей – передние и 30 000 рублей — задние.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии можно найти лишь в самых старых экземплярах – на выхлопной системе, элементах подвески и под накладкой порога.

В биографии модели есть сервисная акция. В процессе эксплуатации загорался индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – жгут проводов под креслом водителя или переднего пассажира был неправильно закреплен к раме сиденья. В результате, при перемещении кресла мог разъединиться контактный разъем.

Заключение

За удовольствие приходится платить, а Volvo V70 – лучший тому пример. Он порадует динамикой, управляемостью и высоким уровнем безопасности. Однако, даже, если автомобиль не сломается, придется много тратить на обслуживание и топливо (для бензиновых R5 и R6).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector