0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 2017 отзывы владельцев

Отзыв Volvo XC90 2.0 D5 (2017 г.)

Не смотря на «шалости» первые 43тыс км пробега — в целом доволен !

И так, VOLVO XC90 Inscription, D5 (235л.с.), черный, доп установлен пакет POLESTAR + все пакеты по безопасности, все подогревы, отопитель салона, кожа светлая наппа и т.п., проще сказать чего нет: нет пневмы (о чем жалею), Bowers&Willkins (о чем не жалею), нет панорамы, панели в коже, проекции на лобовое, климата второго ряда.

Не буду описывать как выбирал авто, ибо данная модель просто очень понравилась внешне + есть доверие к бренду в плане безопасности, проехал около 76000км за почти 1,5года, и вот что могу сказать по опыту эксплуатации.

Внешний вид снаружи. Если машинка понравилась Вам сразу, то поверьте, через 1,5года будет та же симпатия, дизайн данной модели я до сих пор нахожу очень удачным, он и стильный и в то же время представительский, на ней не стыдно приехать на деловую встречу.

Внешний вид внутри. Внутри так же все очень красиво, от дизайна я не устал, кроме того все очень удобно, информативно, за исключением мелких нюансов, о которых позже.

Эргономика салона и прочие удобства.

Что нравится. На водительском месте все достаточно удобно, удобно держать руль, кожа руля очень приятная на ощупь, руки не проскальзывают, вращается легко, за счет электроусилителя, в то же время сохраняется информативность. Кнопки на руле удобны, функциональность их освоил быстро, До всех кнопок дотягиваюсь легко, так же удобно переключать передачи АКПП. Очень удобные сидения, удобная боковая поддержка, так же очень удобно голова в движении опирается на подголовник, можно в движении рагрузить шею, при этом взгляд не теряет обзор дороги. Удобно что можно открыть/закрыть багажник из салона кнопкой. ОЧЕНЬ удобно сделан омыватель лобового через дворники, т.е. на любой скорости вы удобно омоете стекло без лишних затрат жидкости. Много пространства для пассажиров второго ряда, большой и вместительный багажник. У меня еще есть 3-й ряд, но я им не пользовался ни разу, из недоработок — некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом.

Что не нравится. Иногда не нравится как срабатывает кнопка приема телефонного звонка, приходится нажимать 2-3 раза, это иногда напрягает и принимаю вызов на экране мультимедиа, что приводит к отвлечению от дороги. При моем росте 188см когда держу руль локти свисают, т.к. если ох положить на подлокотники, то руль держать неудобно, но я привык, да и с учетом скорости, на которой чаще всего езжу так даже безопаснее. Лоток для очков в нестандартном месте (ниже руля с левой стороны), о том, что он у меня есть узнал только недавно и то, случайно, до этого доустанавливал потолочные вместо потолочных рукоятей. Долго привыкал к открытию капота, наконец-то через 1,5года освоил )).Некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом, как например, сделано в новой Санта Фе. Двери не закрывают пороги от грязи (в отличие от XC60), поэтому нужно аккуратно выходить/входить. При омывании лобового, жидкость немного попадает на боковые стекла. Нет датчика температуры двигателя, оно бы вроде как и не нужно, но были проблемы как-то с перегревом (о чем узнавал только из сообщений бортового компа и то, когда уже критическая температура) и я не понимал что у меня творится с температурой, был как слепой. После запуска двигателя первые 20сек грузится мультимедиа, поэтому на кнопки подогревов сидения, руля, климата реагирует с тормозами, а это хочется включить сразу, я вообще считаю что такие функции должны быть на физических кнопках, а не на сенсоре мультимедиа, что бы нажимать 1 кликом и не зависеть от работы мультимедиа. Достало вручную каждый раз отключать Старт/Стоп, он при запуске двигателя автоматически включается (что бы Евро 6 получить Вольво должна была так сделать).

Штатный звук. Очень даже приятный, в целом не жалею что не брал Bowers&Willkins, хоть ее и хвалят, но таких дурных денег она не стоит явно. Брал как опцию CD, не жалею, т.к. пользуюсь и флешкой и CD, но что действительно круто в этой модели, так возможность использовать TUNEIN, раздаю инет через WiFi с телефона, выбираю любимые радиостанции из базы в несколько тысяч вариантов по любым тематикам — и вперед музыка в хорошем качестве (гораздо более высоком чем обычное FM радио).

При вождении. В вождении машинка доставляет удовольствие, хорошая динамика, очень мягкий и комфортный ход, хорошо глотает неровности, при этом не валкая и хорошо управляется, коробка работает четко замечаний к этому нет, разве что хотелось бы двигатель все же побольше в объеме, хотя бы 3.0, как в BMW или VAG, ибо для такого класса хочется иметь запас мощности и динамики, а его хватает, но впритык. На трассе чаще использую режим Динамик, ибо быстрее реагирует на педаль газа. Расход топлива при моем типе вождения получается около 10,5л/100км, но это город + трасса при резких разгонах и скорости более 140км/ч. Скорее немного жалею, что не взял бензин Т6, он более динамичный при сопоставимом расходе топлива.

Освещение. Отдельно хочу сказать про свет — его достаточно, противотуманками пользуюсь очень редко, только в очень сильный туман. Автоматическое переключение ближний-дальний примерно 80% четкости, т.е. иногда приходится переключать вручную. Машину (встречную или попутную) свет не огибает, как в Мерседесе, отключает свет секторами. Один раз проехал 40км по трассе ночью на дневных ходовых, без фар (разъезжался во дворе и выключил, что бы не светить встречному водителю, потом забыл включить), понял только потому, что включил левых поворот при перестроении на другую полосу и что-то резко потемнело (поворотник загорается вместо дневного).

Системы безопасности. Ну как про них не написать, — это же Вольво. На столько привык ко всем этим ассистентам, что как только сел на обычное авто без оного — как будто голый на улицу вышел. Удержание полосы -все четко, удобно, автоматическое торможение — спасало 3 раза от 100% ДТП, обзор камер 360 не самый удобный, но в целом привык, камеры очень информативны, но чаще пользуюсь видом сверху 360град. PILot ASSIST скорее маркетинг, ибо работает пару минут, а потом отключается.

Прочее разное. На лето взял опциональные диски 19″, на зиму 18″, мне кажется самое то. Салон с тонировкой + есть шторки, в темное время снаружи салон не виден вообще, что расцениваю как плюс. Кожа NAPPA очень нежная, не практично, появляются складки, нужно очень тщательно ухаживать, штатная кожа более грубая, но с ней не будет хлопот по уходу, так что решайте сами готовы ли Вы тратить время на уход. Жучков, сверчков в салоне пока нет. С подвеской ничего пока не делал, ничего не ломалось, только поменял тозмозные диски и колодки и то, потому что поймал камень и он резанул мне диск. Задние двери при открывании стали скрипеть как амбарные ворота в дедушкином сарае, как-то даже стыдно было пару раз народ подвозить, официалы подсмазывали, после чего скрип исчезал не некоторое время, но теперь опять появился, видимо что-то все-же конструктивное, на следующем ТО буду разбираться. ОЧЕНЬ удобная штука — VOLVO ON CALL. Не представляю теперь как можно без этого, зимой за минут 15 через смартфон запускаю двигатель, прихожу в авто и все прогрето: салон, сидения, руль, стекла, скребками почти не пользуюсь. Есть так же отопитель, но за все время я пользовался им раза 3.

ИТОГО. Не смотря на мелочи выбором доволен, не жалею, сейчас купил бы такое же авто, только с бензиновым двигателем Т6.

Если будет интересовать что-то по машинке — спрашивайте.

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Вольво ХС90 2018-2019

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Читать еще:  Форд фиеста 2017 отзывы

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Отзывы Volvo XC90


Отзывы Volvo XC90

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 43 отзывов об автомобиле Volvo XC90

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC90 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мой «Вольво XC90» у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4,7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных опций отмечу адаптивные LED фары (светят офигенно), вентиляцию и массаж для кресел (впереди), электропривод двери багажника, камеры по кругу и музыку Bowers & Wilkins. Это то, за что не жалко было деньги отдать.

Пневмоподвеску не брал. Машину собираюсь юзать долго, не хочу потом на ремонт разоряться. Да и мне нежная поступь машины не нужна, если бы хотел, взял бы премиум-седан. А это какой-никакой, а внедорожник. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Антон из города Москва

13 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Volvo XC90 потому что нравится его неброская и солидная внешность. В отличие от конкурентов у него семь кресел, оснащен автомобиль не хуже немцев, но при этом опции у Volvo XC90 дешевле. Еще понравилось то, что автомобиль хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, уже в базе установлен программируемый предпусковой отопитель, у него большой дорожный просвет. Выбрал бензиновую версию, потому, что качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, его возможностей вполне даже для активной езды. При этом расход топлива умеренный – около 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 T5

Отзыв o Volvo XC90 T5 оставил: Алексей из города Нижний Новгород

23 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.39

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Новый XC90 у меня почти три месяца, наездил около 5 тыс. км Перед покупкой шерстил тесты, отзывы. Раз пять ходил к дилерам на тесты, примерялся к комплектациям. Понял, что мне хватит версии Inscription, пяти мест и дизеля D4 (190 л. с), поскольку скорость для меня не важна, а важен комфорт и электронные «плюшки».

Различных прибамбасов в «Вольво» много, хотя Inscription не самый дорогой вариант. Проще написать, чего тут нет. Ну, например, нет панорамной крыши, она мне особо и не нужна. Из нужного не оказалось подогрева дворников, это, имхо, просчет для машины родом с севера.

Отзыв o Volvo XC90 D4 оставил: Ярослав из города Москва

25 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (228 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я его ждал года три. До него все мои автомобили — японские паркетники. Возжелал я «девяностик», когда поездил на авто жены ХС60 и стал ждать премьеры.

Покупал в ноябре 2015, когда курс доллара скаканул вверх. Деньги на первоначальный взнос 50% держал в долларах, посему неплохо выиграл. Оставшуюся часть стоимости на себя принял банк. Именно ПРИНЯЛ, как тяжкий груз, т.к. я реально сомневаюсь, отбивает ли он получаемые с меня 18% годовых при таком росте курса валют.

Короче, считаю, что несколько завышенная цена «девяностика» отлично компенсируется «непогодой» на валютном рынке. По крайней мере мне он обходится значительно дешевле, чем даже покупателям в Европе (имхо). ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

23 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0d (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.

XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных «примочек». Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Павел из города Москва

23 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 TD (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин. Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс.км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб. Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Константин из города Владикавказ

15 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Volvo XC90 у меня был XC60, автомобиль в целом устраивал, но дети подросли, и возникла потребность в более просторном транспортном средстве. И тут очень кстати подоспел новый Volvo XC90, по сравнению с предыдущим поколением явный шаг вперед. Внешне автомобиль выглядит дороже. Но и цены выросли почти вдвое, за автомобиль в средней комплектации пришлось выложить более 4 млн. рублей. Дело в том, что базовый XC90 – это лишь заготовка для автомобиля, там нет даже аудиосистемы и противотуманных фар, за все приходится доплачивать и стоимость опций зашкаливает. При этом от системы безопасности, которая не всегда работает адекватно (несколько раз автомобиль экстренно тормозил без видимых причин), нельзя отказаться. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

12 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.5 (210 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал трехгодовалого американца, в эксплуатации 9-й год, пробег 160 тыс.км, полностью доволен автомобилем. Подвеска ходит примерно 120 тыс. км. Были проблемы с бензонасосом, менял два раза, второй пришлось поменять через год после первой замены, но думаю, случай единичный, поменял одну ступицу на 100 тыс. км, остальные еще оригинальные, расходники по подвеске меняются с периодичностью как у всех кроссоверов.

Из недочетов автомобиля:

1. Горит летняя резина из-за большого веса авто — комплект в два сезона, если не катать до лысой.

2. Большой радиус поворота, собственно и все.

Для тех кто уже приобрел: чтоб не попасть на коробку меняем масло в коробке первый раз 70 тыс. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Александ из города Ярославль

23 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2003

Начало клинить переднее левое колесо. Почистили, смазали суппорт, хотя они были ни при чем, проточили диски обеих колес, колодки нормальные, но продолжает клинить то же самое левое, а теперь стало бить это колесо при езде. В чём причина? Перед этим пришлось резко тормозить, чтобы не задавить перебегающую через автотрассу семью перепелок.

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Айткали из города Уральск, Казахстан

22 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Volvo XC90 AWD A

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Более надежной машины не видел. Удобная, комфортная, если скорость не важна, то управляется хорошо. Стояночный обогрев срабатывает быстро, кнопку нажал, и пока оделся-доплелся — теплая машина ждет. Если вовремя делать ТО, как положено, то проблем машина не создаст.

Вольво XC90 2016: отзывы владельцев

Спрос на внедорожники растет во многих странах, о чем свидетельствует статистика продаж. Найденные Вольво XC90 отзывы владельцев дизель 2016 подтверждают, что спросом пользуются и довольно дорогие кроссоверы.

«За свою жизнь поездил на четырех машинах. Последние два автомобиля были марки Honda («Аккорд» и «Пилот»). Как же я, закоренелый хондавод, пришел к покупке Вольво?

Совершенно случайно наткнулся на рекламу нового автомобиля: ролик меня впечатлил, да и машина кардинально отличалась от той, что была у меня. Конечно, я далеко не сразу побежал в салон оформлять покупку: сначала полез на сайт компании, потом стал искать отзывы о Вольво XC90 дизель 2016.

Следующий этап – сравнение с авто других марок. Под бюджет попадало два варианта: Тойота Прадо и Лэнд Ровер Дискавери 4. У первой модели не понравился салон: несмотря на немалую цену, внутри как-то аскетично, пусто; второй автомобиль показался устаревшим, хотя на тест-драйве недостатков не заметил.

К принятию решения я по-прежнему еще не был готов: начался период просмотра видео с тест-драйвами разных моделей. Мой совет – не тратьте время, как это сделал я: большинство роликов носят заказной характер! Если приглянулась машина, лучше сами запишитесь на тест-драйв, чтобы всё увидеть своими глазами и оценить ощущения от поездки.

В общем, путем долгих поисков решился на покупку Вольво XC90. Осталось найти дилера, что тоже оказалось непросто: первый отказывался делать скидку, второй наобещал кучу бонусов, но взамен необходимо было внести всю сумму сразу. В итоге остановился на третьем, правда, ждать пришлось больше 3 месяцев.

Авто приобрел в темно-коричневом кузове. Комплектация включает обилие опций и функций: очень всего много, поэтому быстрее будет сказать, чего нет – панорамной крыши, третьего ряда сидений и климат-контроля для второго ряда.

Салон впечатляет: продумана каждая мелочь! Некоторых вещей, к которым давно привык, нет (например, отсутствует температурная шкала прогрева двигателя). Но конструкторы просто заменили её на индикатор «Ready», загорающийся, когда мотор прогревается до оптимальной температуры. Радует, что нет большого количества кнопок, которые, как показывает практика, нажимаются в лучшем случае 1-2 раза. Штатная музыка приемлемого качества – менять не стану.

Автомобиль ведет себя на дороге отлично. В салоне – тишина даже при движении на высокой скорости. Руль, подвеску и тормоза можно быстро настроить, как удобнее.

Забыл упомянуть, что продавцы моделей-конкурентов отговаривали меня от приобретения Вольво, утверждая, что машины этой марки «не едут». Так вот, это всё глупости: со светофора стартует резво, до сотни разгоняется за 8 секунд (специально замерил время).

Великолепная машина, но дорогая: цена – её единственный минус».

Владислав (срок владения Volvo XC90 — 6 месяцев).

«Долгое время ездил на Audi A6, но захотелось лучшего. В Ауди не устраивало отсутствие бесключевого доступа, что с каждым днем раздражало все сильнее, также имелись претензии к подвеске. В остальном авто устраивало: так бы и проездил еще пару лет, если бы не серьезная авария, после которой пришлось восстанавливать один бок.

Смирившись с мыслью, что автомобиль нужно продавать, приступил к выбору. Вариантов, помимо Вольво, было еще три: Touareg Executive, Porsche Macan, Q7. За Туарегом выстроилась огромная очередь. Прождав три месяца, стал сомневаться, а так ли мне нужна эта машина? Макан – авто с идеальным интерьером и маленьким багажником. Не понравился спортивный руль, который приходится постоянно держать обеими руками. Это, скорее, модель для молодежи. Q7 разочаровала подвеской: попав на кочку, почувствовал удар – спасибо, я в A6 натерпелся подобного, больше платить немалые деньги за дискомфорт не хочу.

Процесс выбора был долгим. Когда на каждом автомобиле поездил сам, наступили долгие бессонные ночи. Смотрел обзоры, искал информацию по форумам, читал Вольво XC90 2016 отзывы владельцев: в общем, взвешивал все за и против для каждого из вариантов.

Окончательное решение – Volvo. В этом авто есть всё, что мне нужно. Модель напичкана различными современными системами, работающими безотказно и четко: машина безукоризненно держит центр полосы, умеет распознавать знаки, предупреждает о камерах. Моя цель – не понтоваться перед другими (возраст уже не тот), а безопасно и с комфортом добраться из одной точки в другую».

Ярослав (срок владения Volvo XC90 — 8 месяцев).

Большинство людей, оставивших отзывы о Вольво XC90 2016 года, довольны автомобилем:

«Не отношу себя к людям, которые из покупки машины устраивают трагедию: сравнивают бесконечное число моделей, выбирают комплектации, торгуются из-за каждой тысячи – такой ад не для меня))

Всё было просто: увидел рекламу, залез в Интернет почитать Volvo XC90 2016 отзывы, зашел на сайт посмотреть диапазон цен, съездил в салон, купил. Отныне являюсь счастливым обладателем Вольво с мотором, выдающим 190 л.с. Ни разу не жалел о покупке – теперь любая поездка на автомобиле повышает настроение. В салоне чувствую себя уютнее, чем дома)

Приобрел авто в не самой дорогой комплектации Inscription, в которой всё равно много чего есть. Докупить пришлось только систему навигации.

Меню настроек – обширное, разобраться с ним поначалу непросто, так как разнообразие настраиваемых параметров вводит в ступор. Рекомендую не полениться и уделить пару часов этому занятию, потому что настроить с помощью меню можно даже дверные замки и подсветку приборов.

Езжу в основном по городу, поэтому в большой мощности двигателя не нуждаюсь (190 «лошадок» для меня более чем достаточно)».

Антон (срок владения Volvo XC90 — 5 месяцев).

Новый Вольво XC90 2016, отзывы владельцев о котором преимущественно положительные, – автомобиль, выводящий понятие комфортабельности на новый уровень.

«Давно хотелось авто, подчеркивающее высокий статус владельца и являющееся при этом безопасным. Обратив внимание на Volvo XC90 2016 отзывы владельцев, заинтересовался именно этой моделью, сочетающей в себе безупречный внешний вид и отличную динамику.

Купил с бензиновым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом». За полгода наездил 10 тысяч километров: авто ни разу не подводило.

Когда садишься в салон, с головой накрывает волна умиротворения: изумительного качества кожа, деревянная передняя панель, обилие свободного места – всё сделано так, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Несмотря на свой почти двухметровый рост, быстро нашел удобное положение за рулем.

Обороты набирает плавно, без рывков, если закрыть окна, то звуков с улицы вообще не слышно.

По бездорожью практически не езжу, но наличие полного привода дает уверенность, что нигде не застряну.

Заливаю всегда 95-й бензин. На сотню уходит около 8 литров.

Это внедорожник премиум-класса для людей, ценящих комфорт и безопасность!»

Владимир (срок владения Volvo XC90 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

«Это не внедорожник!» Отзыв владельца Volvo XC90

— Говорят, что подержанную XC90 лучше не брать — велика вероятность купить «заезженную» машину. Тем более, из России, — считает владелец Volvo XC90 2008 года выпуска. — Я рискнул и не прогадал — за год эксплуатации ничего не ломалось. А ведь пробег уже почти 140 тысяч километров. И это если верить показаниям спидометра!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XC90 2008 года выпуска с турбированным 2,5-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. До декабря 2014 года автомобиль эксплуатировался в России. Год назад его пробег был всего 116 тысяч, сейчас — на 20 тысяч больше.

— До этого у меня была Volvo S60 с таким же мотором. Машина хорошая, надежная. Никто из знакомых не верил, что за время эксплуатации я только расходники в ней менял. Но после того как перегрел мотор, решил избавиться от нее. Что брать? Хотел машину побольше. Приглядывался к Mitsubishi Outlander — бюджет позволял. Но машину в хорошем состоянии в Москве не нашел.

Зато попалась на сайте частных объявлений эта XC90. Причем с таким же мотором, как был в моей S60. Подумал, а почему бы и нет. Многие отговаривали, мол «бэушную» 90-ю не стоит даже рассматривать. Говорили и про дорогое обслуживание… Но я рискнул, и не жалею. Мне кажется, это стереотип, что подержанные XC90 все убитые — бывают и хорошие машины! По тем временам цена была просто супер — всего $ 16.000. Да и сейчас она в Беларуси примерно столько же стоит. Хотя все машины заметно подешевели с того времени. Там же, в России, купил на эту машину и комплект зимней резины — декабрь был на дворе. Отдал за четыре колеса около 5.000 российских рублей. У нас таких цен на шины для внедорожников до сих пор нет.

Машина высокая, но садиться не всегда удобно

По кузову проблем нет, да и не слышал я, чтобы Volvo ржавели. Коррозийная устойчивость на высоте. Моя машина, чего таить, была бита. Видно, что дверь в оттенок не попадает. Либо красили, либо меняли. Но если что-то и было, то проблем не доставляет — сделано качественно. Садиться в машину не совсем удобно — обязательно испачкаешь штанину. Но если бы были пороги, то наверняка было бы еще хуже — машина высокая, и вероятность дотронуться ногой до выступающего элемента выше.

Багажник — огромный, открывается двумя частями

Багажник очень большой и удобный для погрузки — кроме поднимающейся вверх пятой двери есть еще опускающаяся площадка. Это фишка Volvo. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Чтобы вы представляли: при сложенных спинках в багажник помещается трехметровая арматура. В общем, багажник большой, для семьи — то что нужно.

Салон светлый и уютный, только кожа трескается На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем

Салон выполнен из светлых качественных материалов. Правда, кожа местами потрескалась. Но это проблема всех Volvo — на S60 было то же самое. Такая кожа, видимо. Зато эргономику продумали — водитель может контролировать приборы одним взглядом. Все кнопки и регулировки в пределах досягаемости руки водителя. На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Он за городом незаменимая вещь.

Комплектация — необычная: датчик дождя есть, а датчика света нет

Из дополнительных опций есть раздельный климат-контроль, парктроник и датчик дождя. Автоматического включения света почему-то нет. Странно и то, что электрорегулировка сидений есть только на водительском кресле, на пассажирском — «механика». Еще минус, на мой взгляд, — задний диван цельный. Видел внедорожники, в которых и задние сиденья регулировались. Здесь такого нет. В общем, странная комплектация. Мне кажется, многие опции специально заказывали.

Сзади места много Дочку больше всего впечатлил DVD-проигрыватель на потолке

В салоне места много. Самое дальнее расстояние, которое преодолевали на этой машине — возвращение из Москвы после покупки. Теперь больше 200 километров за раз не ездим, нет необходимости. Но тогда не устали. Спереди сидеть комфортно, удобно. Сзади пассажирам места тоже достаточно. Но у нас обычно там только ребенок ездит. Для нее плюс — на потолке установлен DVD-проигрыватель. Включили мультики — и поехали в деревню. Ребенку нравится, а это главное.

Дорожный просвет большой, и это плюс зимой

Высоту дорожного просвета я бы отнес к плюсам. Ни один сугроб мне не страшен зимой. Летом легко заезжаю на бордюры. А разве такие машины для чего-то другого городские жители покупают? Проходимость на бездорожье тоже на высоте. У моего знакомого такой же XC90, так он его вообще не бережет — и на рыбалку, и на охоту ездит. Говорит только, что нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Но нужно понимать, что настоящий внедорожник должен иметь понижающую передачу, раздатку. А Volvo — это всего лишь фактически большой и комфортный универсал, а не внедорожник. Поэтому насиловать его по лесу не стоит.

Двигатель мощный, но совсем не экономичный

Двигатель мощный — чуть более 200 лошадиных сил. Но и расход соответствующий — сейчас больше 17 литров по городу. Летом ниже было — около 14. Но и S60 примерно столько же потреблял бензина. А XC90 — внедорожник с полным приводом, я от него других цифр и не ждал. По марке топлива не заморачиваюсь — что есть на АЗС, то и лью. Чаще все же использую АИ-92. Лил и 95-й, но разницы ни по расходу, ни по работе двигателя не заметил. Зачем тогда платить больше?

ТО на 120 тысячах обошлось в 10 миллионов

Серьезно обслуживал двигатель всего один раз — сразу после покупки. Замена масла через каждые 10 тысяч километров не в счет. Так вот, первое мое ТО обошлось почти в 10 миллионов. Но в эту стоимость входила замена масла (использовали на СТО итальянское Eni), всех фильтров и замена комплекта ГРМ. На мой взгляд, это адекватные деньги.

Машина надежная, но нужно уметь выбирать

Volvo XC90 — машина хорошая, и при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будет. Я убедился лично на примере моего автомобиля. Можно купить «ушатанную»? Мне кажется это нормально — при покупке провести полную диагностику машины. Это страховка от дорогостоящих «сюрпризов» в будущем.

Мнение специалиста

— Volvo XC90 — машина комфортная и надежная. Но только если она находится в руках бережного водителя, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — У меня у самого были Volvo с такими же двигателями, проблем с ними особых не было. К нам на СТО нередко приезжают XC90 с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором для ремонта и обслуживания. Проблемы с охлаждением? Не слышал, признаюсь. Если следить за машиной, то перегрева не будет. Но самый распространенный двигатель в Беларуси у таких Volvo — 2,4-литровые дизели. Основная проблема дизельного двигателя — вихревая заслонка, установленная во впускном коллекторе. Ремонт без учета запчастей стоит около 2−3 миллионов. Как правило, проблема возникает после пробега в 100.000 километров. Во всех без исключения XC90 со временем начнет доставлять проблемы рулевая рейка — люфтит и подтекает. Ремонт обойдется около 3 миллионов белорусских рублей плюс за снятие/установку нужно будет выложить около полутора миллионов. Иногда возникают проблемы с автоматической коробкой передач, но это индивидуально у каждой машины. По стоимости ремонта коробки тоже ничего сказать не могу — поломки бывают разные. О необходимости замены стоек стабилизатора говорить не буду — это расходники.

На сайте нашего партнера интернет-магазина запчастей Vincode мы нашли стоимость некоторых запчастей на Volvo XC90 с бензиновым мотором 2,5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector