0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс60 отзывы владельцев

Отзывы Volvo XC60


Отзывы Volvo XC60

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 27 отзывов об автомобиле Volvo XC60

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC60, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я давний поклонник шведских автомобилей, ранее ездил на дизельном Volvo XC90. Когда пришло время менять машину, сначала тоже присматривался к новому поколению XC90, но он сильно вырос в размерах, да по деньгам его не потянул.

К тому же понял, что теперь мне не нужна столь большая машина, дети выросли, и теперь с нами уже не путешествуют. К тому же новый XC60 всего на 12 см короче старого XC90. Поэтому Volvo XC60 мне пришелся в самый раз, не слишком большой, но достаточно вместительный.

Выбрал модификацию с бензиновым двигателем, поскольку в прошлом не раз сталкивался с ситуацией, когда в начале зимы почти на всех заправках продавали летнюю солярку. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

Отзыв o Volvo XC60 T5 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

18 августа 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (235 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.

В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Сергей Иванович из города Москва

17 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль Volvo XC60 — просто песня, он не для молодых, а для спокойной респектабельной семейной пары и двух деток, все. Автомобиль не новый по разработанной тележке 2008 года, а рестайлинг от 2013, но это самый красивый автомобиль. По дизайну и по линиям очень лаконично-симметричный вид, идеально сбалансированный вид придаёт Volvo XC60 запас по эстетике и стилю ещё на несколько десятилетий вперёд. Управляемость идеальная, нисколько не доворачивает в тесных коридорах, но это и не маленький паркетник, а фактически универсал с внедорожными качествами премиального класса. Во всем хорош, и в надежности, и управляемости, и по кражам не угоняем, и по безопасности на дорогах 5 баллов. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

26 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил месяц назад новую в Inchcape. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от машины.

Теперь о самой машине:

1. Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок.

2. Управляемость после Ленд-Ровера кажется идеальной (почти), а после любого седана может вызвать вопросы. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Леонид из города Москва

25 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Приобрёл данный авто с пробегом 118000 км в 2016 г., т. к. после небольшого тест-драйва просто влюбился в её комфорт и продуманный в мелочах салон, и удивительно тихую работу дизельного мотора в сочетании с отменной динамикой. Ездил 8 месяцев, не зная хлопот, но появился стук спереди, хотя продавец заверил, все расходники заменены. Загнал в сервис на дефектовку, результат: замена опорных подшипников. Проверили ремень ГРМ, вроде всё ок, и решил ехать отдыхать в Крым.

Приключения начались при везде на паром (порт Кавказ), у двигателя пропала тяга, заглушил, а завестись не смог, причём ошибок не высвечивалось. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

12 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены. В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены «детские болезни»), а XC60 все же больше проверен временем.

В конфигураторе «собрал» дизель D4 AWD, версия Summum – то есть одна из самых дорогих. Вышло около 2,6 млн. руб, плюс 75 тысяч за КАСКО. Хорошая комплектация, есть все, что мне нужно.

Динамика нравится, все 181 л. с. задействованы грамотно, да и 420 Нм крутящего момента дают эффект. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Дмитрий из города Москва

8 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (205 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль очень радует, сам на нем езжу не часто (машина жены) и только когда пересаживаюсь на свой Опель ГТЦ понимаю, что машина кроссовер. Ведет себя как типичный седан. Дизель Д5 вообще сказка, очень эластичный, тяговитый, шустрый. Максимальный расход 8,7 л, выше никогда не было. При путешествии по Золотому кольцу машина прошла 1100 км, и комп. показывал еще 100 км.

Из минусов: много потребляет омывающей жидкости, решение (поменял форсунки, отключил предохранитель омывания фар). Огромное удивление вызывает то, что машина скандинавская, но промерзают щетки в мороз. Кстати, огромный плюс удобные детские кресла. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Алексей из города Москва

29 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (220 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Меня всегда привлекал в автомобилях Volvo здоровый консерватизм и строгий, скандинавский дизайн. Я считаю, что цилиндров в моторе должно быть побольше, а передач в трансмиссии поменьше. Поэтому выбрал Volvo XC60 с 5-цилиндровым дизелем, который обеспечивает отличную динамику и в тоже время, достаточно экономичный, в городе расход топлива составляет 10 – 11 л, по трассе 7 – 8 л, одного бака хватает почти на 1000 км. По внедорожным качествам Volvo XC60 один из лучших в классе, у него дорожный просвет 230 мм, больше только у автомобилей с пневматической подвеской, которые стоят существенно дороже

По сравнению с конкурентами у Volvo XC60 широкие, удобные сиденья, спина не устает в дальней дороге. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Данила из города Воронеж

14 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Взял из Германии с пробегом 120000 км, на данный момент уже 130000 км. В принципе, всем доволен, немного жестковата, но это терпимо))) Некоторые пишут: маловат багажник — это не так — очень вместительный. За пятилетний срок эксплуатации кожа, можно сказать, в идеальном состоянии, это зависит только от владельца авто! В летний период средний расход топлива — 7 л, зимой в связи с прогревом повышается до 8 л. Хочу заметить, идеальных машин просто нет! У всех есть свои минусы и плюсы.

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Виталий из города Латвия

23 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

К сожалению, мой автомобиль Volvo XC60 T5 (Drive-E), приобретенный в ООО «Свид-Мобиль» на Энергетиков, 59, сломался в день покупки 30.01.2015 с пробегом 40 км – не завелся, неисправность — «ограниченные функциональные возможности двигателя».

Через 20 дней при пробеге 720 км после проведенного ремонта на сервисной станции ООО «Свид-Мобиль» (замена ТНВД) точно такая же неисправность «ограниченные функциональные возможности двигателя» высветилась во время движения, автомобиль был экстренно припаркован и больше не завелся. Определение возможной причины заняло на сервисе 5 дней, причем, и во время первого и второго ремонта автомобиль выезжал на пробные поездки и возвращался «на руках». ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Volvo XC60 T5 AWD Tigra 🇷🇺 › Logbook › Первые впечатления о Volvo XC60

Естественно, первые впечатления — сугубо субъективные, т.к. накладывается мышечная привычка от предыдущего автомобиля — Mazda СХ-5 и другие субъективные фобии и предпочтения.

Сначала немного повторюсь что бы было понятно почему выбрал ХС60. Нашему семейному авто — Mazda CX-5 подходил 5-й год. За это время автомобиль уже стал безразличен, он просто морально надоел, хотелось чего-то нового. Алгоритм выбора достаточно примитивен: формулируются «хотелки» (в том числе и «влажные», т.е. обязательные), потом посредством интернет в одну шеренгу выстраивается взвод претендентов — в строю есть любимчики, неприятные личности, а так же блатные и протиснувшиеся по-знакомству. На данном этапе предо мной все равны. Дабы вердикт был справедливым, всесторонним и без фобий — создаётся семейная комиссия, которая впоследствии принимает совместное решение. Как правило, председатель комиссии — тот кто платит.
Сначала семейный краткий просмотр видео, пересказ или чтение сравнительных и сомнительных тестов. Потом едем по автосалонам щупать в реалиях и тест-драйвить. И в заключении принимается комиссионное решение. Решение общее, и, если «что» — никто ни в чём не виноват, т.к. все вместе решали. Откровенно страшные, некультяпистые, уродливые автомобили или автомобили без дизайна — не рассматривались. На таком ездить несколько лет, и, сплёвывать с досады, оборачиваясь в сторону автомобиля, к которому «не лежит душа» — не хотелось бы. Когда выбор очень ограничен, всё же приходится кого-то вытаскивать из уродцев. В этот раз вытащили нового Тигуана.

С новым Тигуаном ситуация очень простая: новый СХ-5 текущего поколения не очень хочется, т.к. уже и так морально надоел, СХ-5 нового поколения ждать тоже не очень хочется, т.к. это будет не скоро и ещё точно неизвестно как к нему «душа ляжет». А других претендентов из одноклассников и нет вовсе, только если позвать кого из старших классов (премиум-класс).

В этой статье я уже достаточно подробно описывал почему семейная комиссия не выбрала Nissan Murano, VW Tiguan, MB GLA/GLC, BMW X1/X3 и прочих … Volvo XC60 лично я присмотрел ещё год назад, когда у нас в городе появился официальный дилер Volvo.

Дело тогда дошло даже до того, что я уже выбрал комплектацию ХС60, дилер оценил мой автомобиль (Mazda CX-5) для трейд-ин пока катался на тест-драйве. ХС60 произвёл неизгладимое впечатление, даже своей стоимостью (которая ниже, чем у конкурентов из семьи BMW или Mercedes). Тем не менее именно вопрос «цены» остановил тогда, ещё год назад, от покупки нового ХС60: дилер слишком дёшево оценил мой СХ-5 и не дал никаких скидок на ХС60, влезать в кредиты совсем не хотелось бы, т.к. я прекрасно обхожусь без них уже много лет.

Прошёл год, СХ-5 «стукнуло» 5 лет и ожидать ещё дальше было уже нечего. Решил было, скрепя сердце и переступив через «нехочу», месяцок по-ожидать нового Тигуан в более-менее подходящей комплектации и цвете. Жена была категорически против покупки Тигуан, т.к. он сер и безлик (тут я с ней полностью согласен) и при этом ещё непомерно дорог для такого авто (а с учётом предстоящих страховок, сигнализаций, зимних колёс и прочего прочего — скорее всего нужно было влезать в небольшой потребительский кредит). Сын тоже был против — деньги, конечно не он платит, ему просто сам автомобиль не понравился. Как можно отдать 2,2 миллиона рублей за дохлый 150-сильный дизель с трапочным салоном?

Брать текущий, но новый СХ-5, пускай даже в максимальной комплектации и с максимально-сильным двигателем — смысла нет, т.к. отличий от моего СХ-5 минимум, а он уже морально под-надоел. К тому же, влажные и не влажные хотелки уже совсем не располагают к покупке СХ-5 — требуется автомобиль с максимально зимним пакетом (подогрев лобового или зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, форсунок стеклоомывателя, электропривод крышки багажника и т.п.).
Ну что ж… куда деваться — снова направили свои стопы в салон Volvo. Тест-драйв и прочее — всё устраивает, кроме … цены. Пустую консервную банку брать не хочется, а в подходящей под «хотелки» комплектации — стоимость ХС60 вываливается под 2,7-2,9 мил. руб. А ведь к стоимости нового авто нужно ещё приплюсовать последующие дополнительные расходы — КАСКО, шины и т.п. Что делать? Кредит — нет, Тигуан — нет, новый СХ-5 — нет… а может немного подержанный ХС60? Ведь не секрет, что премиум-авто выезжая из салона сразу дешевеет на эту самую «премиум-наценку».

Не буду описывать все нюансы покупки своего ХС60, они не столь интересны. Если кратко — был приобретён проверенный Volvo XC60 на профильном форуме — там надёжней. Автомобилю 1,5 года, пройдено только первое ТО, пробег на момент покупки 25 тыс км. Сейчас двигатели у ХС60 Drive-E 4-цилиндровые, тем не менее, если «собрать» в официальном конфигураторе такой ХС60 — стоимость выйдет около 3 мил. рублей, я же приобрёл свой ХС60 за 2 мил. руб.

Мало того, что в техническом отношении данный ХС60 превосходен, он так же не обижен и в комплектации. В нём присутствует всё (и даже больше) чем хотелось:
— Мускулистый надежный всеядный бензиновый 5-цилиндровый турбированный 249-сильный двигатель B5254T14 с приятным бархатным рычанием (напоминает тигрёнка, отсюда и имя).
— Прекрасная 6-ступ. АКПП Asin AW TF-80SC.
— Бежевый кожаный салон приучает к соблюдению чистоты (да, этот авто не для перевозки навоза).
— Огромный настоящий клиренс 23 см.
— Сексуальный и элегантный дизайн с огромными как мониторы зеркалами.
— Прекрасная элегантная рисованная электронная панель приборов с выбором тем оформления (3 темы).
— Удобные сидения.
— Все ключи могут использоваться водителями для сохранения настроек кресла водителя и наружных зеркал заднего вида (либо память сиденья — 3 ячейки).
— Электрообогрев ветрового стекла, заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Можно активировать на автоматическое включение, функция будет работать если двигатель запускается при наружной температуре ниже +7С.
— Электрообогрев рулевого колеса (отдельная кнопка). Автоматический обогрев рулевого колеса включается при запуске двигателя если автомобиль не прогрет и наружная температура не превышает 10С.
— Шариковые насадки с подогревом омывателя ветрового стекла. Кстати, омывателей стекла — аж 3 штуки.
— Подсветка дисплея и электронных приборов ослабевает в тёмное время, яркость регулируется кольцом.
— Когда дверь багажника открывается в темное время суток, включаются задние габаритные/стояночные огни для привлечения внимания автомобилей сзади вас.
— Датчик света и дождя. Датчик дождя выключается автоматически после извлечения дистанционного ключа из замка запуска или через 5 минут после остановки двигателя. Теперь зимой перед автозапуском не нужно беспокоится что забыл выключить датчик и примёрзшие щетки могут сломаться.
— В системе имеется солнечный датчик, который распознаёт, с какой стороны в салоне светит солнце. В этой связи температура в правом и левом воздушных соплах может отличаться, несмотря на то, что на обеих сторонах установлено одинаковое значение температуры.
— Активные би-ксеноновые фары, свет фар следует за движением рулевого колеса. Функция активируется при использовании дальнего или ближнего света фар, когда скорость автомобиля не превышает прим. 30 км/час (так же при движении задним ходом).
— Комфортное освещение. Освещение при выходе из автомобиля. При подходе к автомобилю включается дистанционным ключом (кроме ближнего света).
— Освещение порогов, салона, отделения для перчаток, косметические зеркала, грузовое отделение (два светильника — в отделении и на двери). Если какое-то освещение включается вручную и автомобиль запирается, оно гаснет автоматически через 2 минуты. Когда гаснет обычное освещение салона, а двигатель работает, продолжают гореть несколько светодиодов, в т.ч. один светодиод в потолочном освещении, обеспечивая слабый свет, повышающий настроение в пути. Кроме того, в темное время этот светодиод позволяет увидеть предметы в отделениях для хранения. Сила света регулируется.
— Когда в бачке омывающей жидкости остается около 1 л жидкости, на приборной панели появляется сообщение, при этом прекращается подача жидкости к фарам. Это обеспечивает приоритет очистки ветрового стекла и видимости через него.
— При движении задним ходом включается задний стеклоочиститель, если активирован датчик дождя и идёт дождь.
— Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки. При выключении передачи заднего хода зеркало заднего вида автоматически возвращается в исходное положение. Функция активируется на автоматическое включение или можно включать вручную каждое зеркало в отдельности.
— Автоматическое скалдывание зеркал заднего вида при запирании. Функция активируется или отключается.
— Автоматическая защита от ослепления через салонное зеркало заднего вида.
— Автоматический запуск обогрева кресла водителя: при запуске двигателя включается максимальный обогрев кресла водителя когда автомобиль не прогрет и наружная температура ниже +10С.
— Обогреватель двигателя и салона Webasto Thermo Top V 12V/5 kW/2.5 bar. Можно запускать напрямую или с помощью таймера. Прямой запуск возможен с помощью информационного дисплея, дистанционного ключа или мобильного телефона. Если наружная температура превышает 15С обогреватель не запускается. При температуре -5С или ниже максимальное время непрерывной работы обогревателя составляет 50 минут. Обогрев салона начинается как только охлаждающая жидкость двигателя достигнет нужной температуры.
— Таймер отключения рециркуляции (какая мелочь, но какая же удобная функция! теперь никогда не забудешь выключить рециркуляцию, она сама выключается через 3 минуты после включения).
— Дверь багажника открывается кнопкой на двери, на пульте и в салоне. Закрывается — только кнопкой на двери.
Программируемое максимальное открытие.
— Штатным дистанционным ключом можно:
— открывать все двери, одновременно открывать все стекла, закрывать все двери, одновременно закрывать все стекла,
— комфортное освещение (дистанционное включение освещения автомобиля),
— включать режим паники,
— открывать дверь багажника, отпирается и снимается с сигнализации только дверь багажника.
— Регулируемый уровень рулевого усилия (3 положения).
— City Safety, mode 2 — второе поколение (с 2014 года), т.е. автомобиль может останавливаться со скорости 50 км/час (первое поколение — с 30 км/час). Действует на скорости ниже 50 км/час и помогает водителю путем автоматического торможения автомобиля при возникновении опасности столкновения. Функция отключаема в настройках до следующего пуска двигателя.
— Двигатель автомобиля можно запускать дистанционно, обеспечивая перед поездкой прогрев/охлаждение салона. ERS активируется с помощью ключа (отдельная платная опция) и/или системы Volvo On Call. Климатическая установка запускается в том же режиме, который действовал на момент парковки автомобиля. При дистанционном запуске двигателя отключены фары и габаритные огни, очистители ветрового стекла.
— Двойные задние противотуманные фонари. Двойные фонари заднего хода.
— Передняя сдвоенная и задняя камеры, передние и задние парктроники.
— Функция складывания спинки переднего сиденья.
— Ровный пол багажного отделения.
— Держатель сумок в багажном отделении.
— Спойлер задней двери с изгибом, грязи реально меньше. Задница заметно чище, чем у СХ-5.
— Отделка в салоне деревом High Gloss Wood — роскошь лакированного дерева.

В комплекте предыдущим владельцем отдано:
— Защитная металлическая сетка в передний бампер
— Алюминиевые спортивные накладки на педали
— Защитная пленка на передних фарах
— Защитные накладки передних порогов
— Защитная пленка в нишах внешних ручек дверей
— Брызговики
— Поддон с высоким бортом в багажник с антискользящим покрытием
— Текстильные 3D Коврики Euromat в салон
— Зимние колёса на оригинальных 17-х дисках с шинами 235/65 R17 108T Michelin Latitude X-Ice North-2
— Летние колёса на оригинальных 18-х дисках с шинами 235/60 R18 107H XL Michelin Latitude Cross Outside

Когда первый раз сел в ХС60 — ощущение будто всё сделано под меня, всё продумано и эргономически разработано, как-то уютно сразу прям как у себя дома. Всё подобрано в тон, в цвет, по структуре (даже пластик с кожей по рисунку выработки одинаковы). А едет этот тигрёнок очень бодро — никаких задержек при нажатии педали акселератора, прыгает сразу и до сотни разгоняет свои 2390 килограмм за 7,1 секунду. При этом ещё и аппетит вполне умеренный — пока по городу искатан всего 1 бак и на первых порах расход составляет около 15 литров. По трассе, когда ехали после покупки из Москвы — 11,3 л при средней скорости 109 км/час. 160 км/час вообще не ощущаются, а 80 км/час — как будто стоишь на месте. А звук! Тигра. С горки если отпустить педаль акселератора — даже разгоняется (СХ-5 тормозил двигателем).
В скоростных поворотах автомобиль как влитой, кренов по сравнению с СХ-5 нет совсем, руль приятен и усилие его настраивается. Подвеска жесткая. В автомобиле тихо и комфортно. Звонил из дома жене когда она ехала в ХС60 — я думал, что она ещё в офисе сидит, но услышал щелкание поворотников — только этот звук выдал что она едет, настолько чётко, ясно, без эха и постороннего шума происходит разговор посредством автомобиля — реально как непосредственно по телефону. Подкрылки у автомобиля все с ворсом. После смены зимних колёс на летние только пропал цокот шипов — на шум, ездовые характеристики и рулёжку никак не повлияло, вообще никак (кроме цокота) не чувствуется переход с зимних R17 на летние R18, ну, может чуть иначе лежачие полицейские ощущаются. Боковые зеркала — огромные, как два монитора. Webasto — сказка! это отдельная тема: греет ОЖ, нагрев ОЖ до 40С — греет салон, включая зеркала и заднее стекло. Подсветка салона — тоже отдельная тема (обязательно потом покажу фото).
Не буду описывать дальше, т.к. во всём — полный восторг. Ни разу не пожалел, что вместо новых СХ-5 или Тигуан взял полуторагодовалый ХС60 (и вышло даже дешевле). Сразу оформил полную КАСКО (франшиза на 15 т. руб со второго случая) — 53 т. руб! Это даже дешевле чем на новый СХ-5 или Тигуан. И да, нет функции старт-стоп! И нет навязчивого ощущения на ходу, что забыл закрыть заднее боковое окно!

Сразу заметил несколько косячков за ХС60:
— незащищенный порог с внешней стороны — брюки сзади могут быть испачканы, нужно будет принаравливаться с посадкой/высадкой.
— штатный ключ на кнопках не имеет выступов и в кармане вслепую кнопки сложно нащупать.
— по низу кузова и арок колёс нет неокрашенных защитных накладок.
— в одном месте уплотнитель задних боковых дверей натирает краску кузова (нужно будет пленкой защищать).
— камера заднего вида без омывателя.
— уровень тормозной жидкости можно проверить только сняв крышку с АКБ.
— щётки стеклоочистителя поднимаются или меняются только в сервисном режиме.

Отзывы про Volvo XC60

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На сегодняшний день.

При смене масла, самостоятельно, прислали катридж масляного фильтра с неродной прокладкой. Пришлось поставить старую, из под крышки стало подтекать, подтянул ключом крышку, и наверное крышка лопнула и масло потекло фонтаном , хорошо что был не далеко до гаража доехал на буксире. Крышку заменил, все стало нормально.

На 75 000 км отказал генератор, на СТО Мотор Ленд, заменили за 68 000 рублей, при этом дома у специалиста, обнаружили всего лишь необходимость замены щеточного узла, стоимость ремонта генератора обошлось в 1500 рублей.

Купил Volvo XC60 в 2014 в ноябре года, новую, на сегодняшний день пробег 65 000 км.

За 2 гарантийных года проходил только очередные ТО.

На первом ТО пожаловался на коробку передач, которая иногда толкалась – провели адаптацию, всё прекратилось.

На 59 000 км порвался ремень привода вспомогательных агрегатов отвернулся и естественно потерялся, верхний болт крепления генератора и сломался нижний, купил болт и ремень, заменил, но появился какой-то звук, от этого ремня. Посетил СТО, выяснилось, что на генераторе стоит обгонная муфта, вот она и отказала, т.е. заклинила, поэтому порвался ремень. На СТО пытались свалить все на меня, болты не родные, на мой вопрос: “Зачем мне нужно было менять болты?” ответа не нашли. Прикрутили верхний болт, сломанный болт не высверлили, не смогли, или не захотели возиться. Обращение на СТО обошлось в 15 000 руб. Обратился на неспециализированную СТО, там смогли вывернуть обломок и закрепили генератор, но не надолго, опять что-то засвистело, решил, что теперь ролик натяжителя, купил, на СТО стали менять – обнаружили, что ролик в порядке, а вот болты опять открутились… что будет дальше – не знаю.

В остальном дизель работает отлично, других замечаний нет, до -30°С запускается без подогрева, если солярка зимняя!

Недавно брал на тест новый XC60 – в топ-версии с пневмоподвеской, двигателем Т6 (бензин, 320 л.с.) и 8-АКПП. Впечатление положительное. Теперь рассматриваю его как один из вариантов для покупки (сейчас езжу на V70).

Внешность интересная – я бы даже сказал, мужская, что редкость в этом сегменте. Если не обращать внимания на некоторые детали, то автомобиль выглядит как уменьшенная копия ХС90.

В салоне просторно и очень комфортно. В максималке он обшит приятной на ощупь кожей. Хром, как по мне, смотрится гармонично. Вот только глянец наверняка моментально поцарапается, что не есть хорошо.
Сиденья глубокие и удобные – садишься и расслабляешься. Сзади навалом свободного места – запас имеется и в ногах, и над головой (по крайней мере, при росте 182 см). Сам диван отформован для 2-х человек, так что сидеть посередине будет неудобно.

Багажник с виду довольно вместительный. Из него можно управлять подвеской и складывать второй ряд. Правда, он, как и весь салон, у тестового автомобиля был светлый, что не очень практично (если буду покупать, то только с темной отделкой).

С динамикой все хорошо – разгон до сотни занимает всего 6 секунд. С такой машиной придется все время держать себя в руках, чтобы не приходилось потом оплачивать штрафы.

Звук мотора понравился. Даже не верится, что под капотом только 2 литра. Да и расход бензина не такой уж и большой – в моем случае комп показывал максимум 11-11,5 литров на 100 км. Думаю, если постараться, то можно уложиться и в 9.

Работа подвески зависит от режима – в комфортном она мягкая, а в спортивном, наоборот, жесткая и собранная (когда его включаешь, машина начинает ехать, будто по рельсам). Даже подумать не мог, что поведение будет так сильно меняться.

Хорошенький ««швед»» 🙂 получился… приятный. Надеюсь не такой «сырой» как «первые девяностые второго поколения» (знакомый купил – намучался по гарантии возвращаться)…

Интересный вариант… но:

С одной стороны – хорошо, что разместили “батарейки” в “центральном тоннеле” (а не в багажнике – как многие практикуют), но минус этого в том, что “их мало” – запас электротяги на 40 км – это ничтожно (“по посёлку” прокатиться)… в связи с этим лючок для “заправки батарей” – выглядит скорее “фетишем”, нежели чем-то имеющим практическое назначение (какой смысл его заряжать ? ради пробега в 40 км . Это имело бы смысл в городе – но не думаю, что у нас на городских парковках скоро появятся “зарядки”, а для тех кто живёт за городом – это не имеет смысла – даже если “зарядки” хватит доехать до города – обратно уже с “пустыми батарейками” поедешь… в общем – ни туда, ни сюда… а горожанину, если он “во время езды” их зарядит – да, иногда можно “по району” проехать на одной электротяге… но заряжать “от розетки” он его тоже не будет – “мотивация” ничтожна).

В остальном, безусловно, впечатляет – и внешне хорош (именно хорош, а не вычурный – что мне в многих новинках не нравится) и внутри всё весьма “премиально” (хотя я раньше не воспринимал “Вольво” как “премиальную марку”, но в новых своих творениях – они вполне уже соответствуют такому статусу).

У меня ХС60 2011 г.в. дизель 163 л.с. AWD. Пробег 150 тысяч. Покупал в Обухове.

За все время эксплуатации поменял АКБ (в 2015 году). На 130 тыс. поменял передние ступицы (загудели по очереди). Перебрал переднюю подвеску (не стал брать рычаги в сборе, а перепресовали – вышло дешевле). Ну вот и все… Остальное как обычно все ТО.

Хотел поменять, даже выставлял на продажу… Потом подумал и решил не продавать пока. Очень доволен машиной. Обычно 3-4 года и менял авто, а к этой прикипел.

Пишут про проблемы с АКПП. Меняйте масло на 70-80 тыс. И сами следите за заменой. Мне масло (12 литров) в коробку “доставали” с дилерского сервиса, со скидкой 🙂 догадайтесь откуда оно? Вот и летят коробочки. В России живём.

С момента покупки автомобиля прошло всего два месяца, но я уже жалею о том, что выбрал именно Вольво.
Если с двигателем и ходовой у него все в порядке, то эргономика и комфорт в салоне ХС60 оставляют желать лучшего. Как по мне, то он не стоит своих денег – его цена однозначно завышена.

Начну с того, что я все время упираюсь коленом в острый край так называемой «парящей панели». Со стороны пассажира та же проблема. Регулировал сиденье почти неделю, но желаемого эффекта так и не достиг.

Не понравилось и то, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Для автомобиля такого класса это непростительно.

Обзорность плохая. Чтобы хоть так-то исправить положение, пришлось максимально поднять водительское кресло (правда, теперь упираюсь головой в крышу). Кстати, с зеркалами тоже не все так хорошо, как хотелось бы (салонное, в принципе, устраивает, но вот боковые слишком сильно отдаляют).

Коврики в салоне – это, скорее, декоративный элемент, так как они не способны защитить от грязи и песка.

Сзади тесновато, особенно после того, как я настроил водительское сиденье под себя. Мне кажется, что второй ряд и вовсе рассчитан на двух пассажиров – трем взрослым людям разместиться на нем с комфортом не получится.

Хранить что-нибудь под рукой можно только в подстаканнике. Телефон тоже некуда деть – место для него не предусмотрено. Подлокотники есть, но на кого они рассчитаны, не пойму (лично мне совсем неудобно ими пользоваться).

В июне приобрел XC60. Комплектация с полным приводом и 181-сильным дизелем 2.4. Понимаю, что три месяца – это слишком короткий срок, чтобы делать серьезные выводы об автомобиле, но первое мнение о нем у меня уже сложилось.

Пожалуй, многие согласятся с тем, что внешность у кроссовера стильная, особая и притягивающая.
Да и салон мне понравился. Он отделан качественными и приятными на ощупь материалами. Обтянутые кожей сиденья очень комфортные. Панель приборов информативна и выглядит симпатично. Порадовала и штатная акустика.

Автомобиль имеет оптимальные размеры. Обзорность тоже на высоте. Во время парковки помогают парктроники (работают без сбоев).
Что касается клиренса, то мне его хватает за глаза.

Мотор обеспечивает хорошую динамику, но в то же время является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 8,4 литров на 100 км. Я езжу как по городу, так и за его пределами.

За время использования обнаружил несколько недостатков. К их числу могу отнести: большой радиус поворота, жестковатую подвеску и слабые дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
Кроме того, конечно, высокая стоимость техобслуживания и оригинальных запчастей (но это не минус, а скорее данность).

Купил в салоне в Минске в 2012 г. Привлек дизайн, характеристики и гарантия. Проехал 115 тыс. Планировал пересесть на ХС90 2015 г. Но разочаровался.
На 50 тыс начала при трогании дергаться АКПП. Сервис динамит на каждом ТО. Сначала
перепрошили, потом сказали надо масло менять, потом сказали надо делать адаптацию. В общем тянут до окончания срока гарантии.
Полного привода при разгоне не ощущается. Гребет только перед. При обгоне приходится ловить дорогу.
Зимой на передних подкрылках образуется наледь, которая не оббивается и плохо смывается водой на мойке. Пришлось менять после проезда через плохо очищенный ЖД переезд. Хорошо, что на КАСКО.
Шторка где подстаканники зажовывает деньги если их туда положить. Затянуло 250$, что бы достать пришлось 90$ отдать за работу.
При ТО 5 поменяли водяную помпу (по своей инициативе – молодцы сервис, что не продинамили). Показали помпу, в которой крыльчатка на половину ржавая. Я так понял, что такую поставили на заводе.

Недостатки:
Образование наледи на передних подкрылках.
АКПП дергается при трогании.
Руководство сервиса делают вид, что все в порядке. Не хватает оборудования для диагностики.
Слухи, что у Вольво проблемные АКПП, подтвердились.
Своих денег не стоит – и исправлять не хотят.

Всем привет! Нужна помощь. Взял в январе 2013 d4 новую, очень хорошая машина, но начались проблемы с управлением, машину на скорости свыше 100 ощущаю небольшой люфт руля, постоянно подруливаю. Пересмотрел всю подвеску, все ок. Заехал в обычный сервис, сказали люфтит рулевая рейка, машина в ямки не попадала. Официалы сказали все ок, это специфика автомобиля… Бампер с правой стороны начал отходить под фарой… Посоветуйте, что делать, ездить неприятно. До этого были королла, камри 40, прадик 90 и по сравнению с ними вольваха едет ужасно…

Привет всем! Вот хочу взять вольво xc60, а меня отговаривают что на них коробка передач плохая долго не ходит, и что до 2003 года на volvo устанавливали японские коробки, а сейчас не поймешь где собирают. Правда это или нет?

Добрый день, у меня Вольво ХС60 2012 года дизель, 163 лошади. на скорости рт 55-60кмч при не больших оборотах начинает чио-то гудеть, в двигателе. некто не подскаж в чём может быть дело?

Вольво хс60 2012 2,4 л дизель D3, машина прекрасная, но есть два недостатка: когда идет снег и находишься в пробке замерзают или покрываются льдом щетки лобового стекла (не продуман обдув лобового стекла) нет обогрева дворников, и плохой распылитель жидкости на лобовое стекло (большой расход жидкости) нет кнопки отключения подачи жидкости на фары.

Купил Вольво ХС60. машина в семье не единственная. До этого были OPEL VECTRA D,РАВ4, ГРАНД ЧЕРОКИ 3.0 CRD, ХС90, КАМРИ 3,5л, сейчас ГРАНД ЧЕРОКИ SRT8. Одно могу сказать, машина офигенная. Комфортная и очень удобная. Взял дизель Д3, думал будет маловато, но на практике оказалось все в порядке. Конечно не срт-шка, но надо понимать для чего берешь такую машину. С детьми к родителям в деревню, полный привод зимой сами знаете вещь незаменимая, багажник с кнопки и откр и закрыть, и смотрится солидно. Честно сказать балдею. Недавно ездил в др город за 250 км, обычно часа 2 на дорогу, а на 60-ке 1,5 ушло, сам не заметил как доехал. По дороге треснулся об кочку большую, думал че-нить выбил, стойку или что посерьезней, в сервис заехал, сказали все хорошо. Крепкая штука. Единственный минус, ну это сам виноват, взял в белой коже, дети залезут сиденья чистить надо, да и так пачкаются, причем незаметно, приходится раз в месяц чистить салон. Дизель нареканий не вызвал, четко ровно работает.” Хорошие сапоги-надо брать.”

Друзья, помогите! Выбираю из – Мерседес GLK 220, HYNDAI ix55, Audi Q5, Volvo xc60, 3-летний ленд ровер дискавери 4 с пробегом 50 000 км.за 1800 000. У мерина не нравится салон – просто мал. Да, пошел 4-год, как езжу на Санта Фе дизель – прошел 103000 км (много езжу) и ни разу с ней не случалось. Просто решили обновить. Q5 – просто не понравился – скучная. Хундай – проверенный старый друг без капризов. Но староват. Требует рейсталинга. Дискавери- межсервесный пробег 12000, да и через три года вновь менять? Все взоры обратил на Вольво хс60 дизель D5. Прошу, не сочтите за труд – дайте совет и поделитесь мнением о ХС60 дизель. Спасибо. Владимир

Купил Вольво ХС60 2л. турбо передний привод в январе 2011 года. Через 30 тыс. пробега появился гул при разгоне машины гул в салоне увеличивается (гул похож на шум разогнавшегося троллейбуса). Обращался в автосервис автосалона VOLVO на Обухова, причину не находят, объясняют что зависит от качества резины и дорог. Резину поменял, гул остался. На сегодняшний день машина прошла 50 тыс., выскочила ошибка “система очистки отработанных газов”. Если у кого то есть такие же проблемы, просьба поделиться информацией по e-mail sklad-plitka@ yandex.ru (убрать пробел после @).

Купила Вольво ХС60 и ездила довольная до 1-го ТО. Радовалась недолго. Появилась проблема: при движении нажав на “аварийку” машина, время от времени, глохнет! А если на трассе хотя бы на 100 км/ч такое ? Зашибись-безопасный автомобиль! “Сити сафети” еще они какое-то придумали, блин.

Возможно, только мне так “повезло” с этим чудо автомобилем, но это худший авто за всю мою жизнь. У меня вольво хс 60, T6, 2010 г.в. За время гарантийного срока из автосервиса она не выезжает (были проблемы с коробкой, электроникой, а теперь вообще будут менять двигатель). Мне кажется, что хорошо отзываются лишь те, кто слаще редьки ничего не пробовал. Эту машину нельзя сравнивать с BMW, Audi и Мерседесом. В ней даже так называемые кожаные сиденья сделаны из какого-то шлака (посмотрите во что они вскоре превратятся).

Александру. а почему бы и нет, вот мой скоро придет обязательно зачипую его. Двигатель задушен под евростандарты, дайте волю, выпустите всех коней)) и потом – по паспорту 163л.с., а в реале около 200л.с.

Жду Вольво ХС60 D3, с двигателем 163 л.с., предлагают чипировать т.е. перепрошить увеличив мощность на 35-40 л.с. Подскажите нужно ли это делать, будет ли ощутима разница (в чем) и что будет с расходом топлива?

Volvo XC60 2018 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.

После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.

Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя. В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул.

Из минусов отмечу два:

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!

В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво. Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новый VOLVO XC60: тест-драйв и первые отзывы

Обсуждая претензию шведского кроссовера на лидерство в рейтингах популярности, критики сравнивают его не с Lexus, Infiniti или Cadillac. «Нет, ну какой же он конкурент BMW или Mercedes?» — вот типичная реакция в России . Апелляция к «немецкой тройке» уже сама по себе свидетельствует, что претензия небеспочвенна. А обойти в России люксовых японцев, славящихся надежностью и богатством комплектации, уже неплохо для марки, несопоставимой по объемам продаж с тем же Lexus.

ВСЕ ДЕЛО В ИМИДЖЕ

Главная причина успеха, конечно, работа дизайнеров. Компании стоит соорудить для них золотую клетку и ни в коем случае их не выпускать. Эти люди создают новый облик Volvo, не разрушая, но совершенствуя. Посмотрите на японцев! Они делают хорошие и надежные машины, но как ни мечутся в поисках новых образов, — только разочаровывают клиентов. Стоит купить японскую машину, как ты уже вынужден объяснять знакомым, почему у тебя «старый» автомобиль. Каждое новое поколение «японок» начисто отвергает предыдущее, делая его морально устаревшим.

Volvo же, наоборот, не предает свои «квадратные танки». В компании помнят заветы гения маркетинга Джека Траута. Еще в 70-е годы он говорил о том, что Volvo удалось обыграть Mercedes и превратить имя бренда в синоним безопасности. По всему миру (кроме Германии , конечно). И Volvo продолжает «изобретать себя заново», понимая, что это ключ к успеху. Хороший пример – флагманский кроссовер ХС90, ставший символом возрождения бренда. От нового XC60 все ждали, что он будет его младшим братом. Так и получилось — в профиль XC60 очень похож на топовую модель. Хоть и меньше, но построен на общей с XC90 платформе SPA. Благодаря этому Volvo XC60 — такой же классически угловатый Volvo с узнаваемым строгим и простым дизайном.

От нового XC60 все ждали, что он будет младшим братом XC90. Так и получилось. Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

ВНЕШНОСТЬ

Зато компактность и особая утонченность некоторых деталей делает XC60 даже более привлекательной в сравнении с XC90. Элегантный передок украшен более яркой, в сравнении с XC90, хорошо выраженной решеткой, образующей общую композицию с капотом, бампером и фарами. Оптика выполнена в традиционной для кроссоверов бренда стилистике «Молота Тора». Разница в том, что в месте примыкания решетки фары более узкие. Сзади фонари повторяют форму кузова и заходят на боковины, благодаря чему XC60 кажется шире . Кстати, кроссовер действительно шире в сравнении с предыдущим поколением. Длина кузова 4688 мм, ширина 1902 мм, и высота -1658 мм при колесной базе 2865 мм.

Благодаря новым габаритам и дизайну новое поколение XC60 выглядит приземистым и основательным. При этом в дизайне нового кроссовера угадывается одновременно сходство со старшим братом и предыдущим поколением XC60.

Это не случайность. Предыдущее поколение XC60 завоевало титул самого продаваемого среднеразмерного кроссовера в Европе . Зачем радикально экспериментировать с внешностью бестселлера?

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ

В интерьере есть отличия от XC90, но даже в базовой версии Momentum вы получаете абсолютно узнаваемый по стилю премиальный салон с элегантной отделкой тканью и винилом.

После двух дней за рулем ХС60 могу сказать, что салон не только великолепно выглядит, но в нем еще и приятно находиться. Место водителя практически идеально — все органы управления под рукой, все приборы читаются. Недаром шведы считаются ведущими специалистами в промышленном дизайне. Можно посетовать на некоторую сложность в меню планшета и мелкий шрифт. Но к этому привыкают. Кроме того, радио, климат, массаж и многое другое может настроить система Sensus в автоматическом режиме. Проанализировав привычки водителя, она создает индивидуальный профиль, после чего некоторые настройки остается только немного скорректировать. А если в семье появится еще один кроссовер Volvo, профиль можно будет в него экспортировать.

Cалон не только великолепно выглядит, но в нем еще и приятно находиться. Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

Как и любой робот, Sensus несовершенен. Система справилась с настройками климата без проблем, а вот найти в памяти музыку Баха не смогла. Были и смешные моменты. Тест-драйв проходил в Лапландии. А куда там отправиться? Конечно в деревню Йелопукки — резиденцию финского Деда мороза . Но когда я ввел это название голосом, машина подумала и предложила маршрут в Йеллоустонский национальный парк — в США . Впрочем, авто с идеально работающим голосовым помощником мне еще не попадались.

Если говорить о комфорте, то четверо взрослых вполне могут поместиться в ХС60, не мешая друг другу. Сзади ширина на уровне плеч 1430 мм и 965 в ногах. Высота потолка 980 мм. Этого достаточно, чтобы мужчина ростом в 180 см не скрючивался, сидя за человеком такого же роста и не толкался локтями с соседом. В этом, кстати, отлично помогает широкий подлокотник.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда-то Джек Траут назвал узурпацию понятия безопасности главное причиной успеха Volvo. На самом деле, решения компании часто оказывались пионерскими. Вспомните, хотя бы, революционный трехточечный ремень! В дизайне ХС60 идея самого безопасного автомобиля получила новое развитие.

Система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания. Она позволяет избежать лобового столкновения. В паре с ней работает и система мониторинга слепых зон (BLIS), снижая риск столкновения при перестроении. Опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, способная управлять автомобилем при скорости до 130 км/ч. Правда, только на дорогах с читаемой разметкой.

Оптика выполнена в традиционной для кроссоверов бренда стилистике «Молота Тора». Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

НА ТРЕКЕ

Небольшим курьёзом фетишизм Volvo по части сохранения жизни своих пассажиров обернулся на ледовом полигоне «Белый Ад» фирмы Nokian. Катание по льду, конечно же, очень далеко от обычных условий. Здесь не нужны электронные помощники. Наоборот, систему стабилизации лучше отключить, насколько это допускает автомобиль.

Если в BMW или Jaguar система отключается одной кнопкой, то в Volvo необходимо залезать глубоко в меню настроек интерфейса, что весьма непросто. Отключить ЕSP удалось лишь частично, и управлять автомобилем в заносе было довольно трудно. Когда маневр требовал увеличить тягу, система стабилизации не давала это сделать, и автомобиль уныло замедляется в вершине поворота. Пройти его в дрифте, так как на Jaguar или BMW, на Volvo практически невозможно.

Второй неприятный сюрприз — работа преднатяжителей ремней безопасности. Выглядит это так: вы движетесь по прямой, входите в занос, и машина начинает разворачиваться. Когда вы при помощи педали газа и руля пытаетесь предотвратить занос, «перепуганный» ассистент начинает душить вас ремнем, спасая от травм и увечий при столкновении. Причем, душить это не преувеличение — сила натяжения такова, что пассажиры начинают попискивать, а водитель забывает крутить руль. Слабонервные и хилые люди в этот момент оказываются на грани потери сознания.

Казалось бы, неприятная особенность. Однако нужно помнить, что в реальной жизни 99% владельцев никогда не отключают ESP. Желающих проходить поворот в управляемом заносе будет ничтожно мало. А вот людей, которым нужна моментальная остановка с целью сохранить жизнь пешеходов и пассажиров, – наоборот, будет очень много. И стиль работы ESP, который можно охарактеризовать как «хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается», в этом случае будет весьма кстати. Предположение подтверждают результаты тестов EuroNCAP: 98% по безопасности водителя и взрослых пассажиров, 87% — детей, 76% — пешеходов. Эффективность работы электронных систем безопасности заслужила оценку 95%.

НА ДОРОГЕ

Трек треком, но каков XC60 на ходу в обычной жизни? Если описать это одним словом, то он — интеллигентен. Как были до него почти все Volvo. Не зря же эти машины так любили и любят американские профессора и домохозяйки.

Для XC60 у нас в России доступны четыре двухлитровых четырехцилиндровых двигателя: два дизельных и два бензиновых. Дизель D4 развивает 190 л. с. Второй дизельный агрегат, D5 с технологией PowerPulse, обладает мощностью 235 л.с. Бензиновый T5 развивает 254 л.с. Топовый T6 с турбиной и механическим нагнетателем выдает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Сочетание турбины и компрессора нивелирует недостатки малого объема двигателя. Кроссовер динамично разгоняется, начиная с самых низких оборотов, и сохраняет динамику разгона при скорости 100 км/ч.

Для всех версий и комплектаций 8-ступенчатый автомат и пневматическая подвеска входят в стандартное оснащение. Предусмотрено три режима движения, меняющих жесткость подвески и высоту кузова. В режиме Eco при скоростях свыше 70 км/ч автомобиль «приседает» на 20 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива. В режиме Dynamic подвеска становится более жесткой, что обеспечивает машине спортивную реакцию. В режиме Off Road дорожный просвет увеличивается на 40 мм.

Мы тестировали версию с бензиновым T5 мощностью 249 л. с., затем вариант с 320-сильным Т6, и наконец, модификацию с дизелем D5. Какой из них предпочтительнее, зависит скорее от бюджета. Но даже самый младший бензиновый агрегат отлично разгоняет XC60 с разрешенных 100 до 140 км/ч, необходимых для уверенного обгона.

К сожалению, самый большой лапландский город Рованиеми — не самый оживленный в Европе. На площади в 8 тыс. кв. км здесь живет всего 60 тыс. жителей, и проверить машину в российском режиме городской езды с резкими ускорениями и перестроениями поводов не было. Но ощущения от спокойной европейской езды с разрешенными 50 км/ч в городе — самые приятные.

За городом большая часть пути пролегала по отличным дорогам, на которых, несмотря на суровый климат, не было ни одной выбоины. Но те мелкие неровности, что нам попались, подвеска ХС60 отработала прекрасно.

Машина, может быть, и разочарует поклонников спортивной жесткости, но не заставит жаловаться на валкость или недостаток управляемости. Поначалу излишне легким может ощущаться руль, хотя для пересевших на Volvo с одной из японских машин, он покажется по- европейски тяжелым.

Каков XC60 на ходу в обычной жизни? Если описать это одним словом, то он — интеллигентен. Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

РЕЗЮМЕ

В итоге, два дня, которые мы провели в обществе Volvo в Лапландии, возможно, не дали представления обо всех особенностях ХС60. Однако, можно с уверенностью сказать, что шведам опять удалось достичь успеха в сочетании комфорта, функциональность и стиля. В дополнение к этому – большое количество ультрасовременных электронных ассистентов и отличные ходовые качества. Что же до излишнего контроля машины над спортивными амбициями водителя, то это следует расценивать как особый подход бренда, ставящего во главу угла безопасность.

Так что, настоятельно советуем изучить этот кроссовер тем, кто хочет приобщиться к миру премиальных автомобилей, и желает при этом казаться человеком интеллигентным и оригинальным.

Читать еще:  Вольво 440 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector