0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo 740 отзывы

Volvo 740 отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Volvo 740 отзывы

Моему бронепоезду 21 год. Катаюсь на ней уже 5- тый год. Впечатление об автомобиле прекрасное. Крепкий лужоный кузов, легкое и удобное управление. Раньше я менял машины очень часто с покупкой VOLVO740 остановился на ней. По качеству кузова, ходовой она может потягатся с новыми дорогими автомобилями. Для наших » шикарных» дорог лучше автомобиля наверное нет. Покупайте автомобили вольво конца 80- х начало 90- х и вы не пожалеете. Не стоит тратить большие деньги на всякое новое дерьмо.

Делал капитальный ремонт двигателя. Перебрал ходовую. Спокойно катаюсь без напряга

В 90х навезли иномарок все давай восхвалять фольксваген и он стал у нас народным и дорогущим. Перевернул кучу журналов (за рулем) и понял что вольво почти тоже самое но дешевле потому что без ажиотажа. Не пожалел. кузов придумали итальянцы. двигатель немцы вся начинка лучших фирм. поэтому и работает безотказно. На дороге узнаваема издали чем не ексклюзив. Взял я ее да и поехал сразу же на юга. По возврату движок сильно уж шумел. выяснилось что ездил на провернутых вкладышах но надежность оказалась отличной. свозила без проблем. Сделал ремонт и служила верой и правдой еще 7 лет. Обозвали вольво дорогой в ремонте так не дороже жигулей и ланосов. Большая верткая заднеприводная с блокировкой все же в холодной стране делана. на скользкой дороге уверена в себе. Много инженерных решений которые еще не применяются на более шикарных авто и железо не вибрирует как на лексусе который на много дороже. Внешний вид конечно чемоданистый. но почему- то кажется что и обмылки скоро приедятся. Шведы без особой рекламы завоевали пол америки и китай а это чтото та значит.

Легко найти запчасти- почти фольксваген. не шумная. плавная езда. оригинально смотрится. небольшой расход топлива от 6 до 8л. в салоне все удобно и практично удобные диваны а не дубовые рекаро. Ходовая на подрамниках двигатель на гидроподушках тишь и благодать. Кузов с половины не ржавейка и оцынкован.

Минусы есть (старенькая). но Плюсов на Много больше.

Отличный недорогой авто! живучий- как я его не мучаю ездой по плохим дорогам за два года по ходовой вложений всего 3000 рублей шаровая опора-600руб резинки -100 руб передняя ступица в сборе -1500 руб передние колодки -800 руб
управляемость отличная- с такими габаритами! вместимость- пр​ и поездке на моря летом всей семьей 4 человека у нас пустой просторный салон- в багажник помещается палатка- угли несколько мешков- одеяла- падушки- еда на 3-5 дней — куча мелочей- мангал. прожорлив- да!​ ну и пусть себе кушает — по городу 14л по трассе 10л- считать копейки ездить на матизе не для нашей семьи. доволен авто менять не собираюсь! было в эксплуатации много разных моделей авто но эта лудшая.

Недостатки

Проблем с обслуживанием не обнаружил

делаю сам- запчасти в первом попавшився магазине заказал ждал 3 дня — но можно и найти в наличии несколько дороже

по ходовой вложений всего 3000 рублей шаровая опора-600руб резинки -100 руб передняя ступица в сборе -1500 руб передние колодки -800 руб

плюс поменял свечи-350 рублей

масло полусинтетика шелл каждые 5000 км-800рублей

фильтр масляный-100 рублей

и конечно зимняя резина липучка на 15- шинный центр 10500 рублей с переобувкой

Отличная машина для наших дорог (если не убитая). Моей в этом году — 25лет. Ставлю ее в один ряд с Мерседесом- в кузове 123 и124. Кое в чем лучше этих легенд, кое в чем лучше. Лучше чем Волга-3110 и лучше чем ВАЗ-2105 – нет так ржавеет как обе нашемарки (оцинковка + металл сам по себе более стойкий к ржавчине на Вольве) и меньше геммороя с заменой полетевших запчастей (ВАЗ) и меньше геммороя с движком и подвеской по отношентю с ГАЗ-3110. Хотя по комфорту ГАЗ-3110 практически равна Мерседесу и Вольво. Мое Вольво- авто 1985- го года – и так обидно что отечественный автопром тогда не начал выпускать такие авто для народа.

Заметно больше места в салоне чем в 123- м мерсе. В 740- й примерно места равно с Мерсом 124, но посадка выше на сиденья на 5-7 см, и это удобнее на Вольво.

По мягкости передней подвески на ямках заметно лучше чем мерс 124. Мерс123 мягче 124- го и примерно как Вольво 740.

Тише дизель работает. Бензиновые 2.3л Мерса и Вольво – одинаково хороши. Лучше бенз брать LH- Jetronic – это 4 форсунки электронные — подходят от многих авто. Механику инжектор брать не стоит — если летит – то сам распределитель – как его называбют щабыл краб спрут — в общем с 4- мя трубками “ногами” на форсунки механику и его достать очень сложно невыработнный. Карб еще хуже – все родные Питбурги убитые в хлам – от этого расход в городе 15-16л вместо 12-12.5 на инжекторе и с

Дизель на Вольве немецкий от Фольксвагеныча = дешевая но качественная комплектуха. Я в 6 шт форсунок (кажется BOSH индийский) поставил в сервисе нормальные распылители по 9$ шт (самые дешевые китайские — на 1 год работы движка – были по 6$ тогда) + по 1$ за установку регулировку в крутом сервисе (2005 год, Минск). (Купил на 1 болше – 7 шт на всякий случай – типа послушал что “иногда распылители начинают лить и дымить”. Так и лежит он запасной уже почти 50.000км.

Кузов оцинкованный (хотя и цинку приходит конец – за 20 лет прогнил пол под водителем и пассажиром – 2 дырки 5см – заклеил стеклотканью с 2- х сторон на антикоре. За 20 лет в ВАЗ-2105 для сравнения провалилсь сиденья полностью.

Если масло не ниже мин. уровня – то ни коробка механика, ни мост никогде не выйдут из строя менее чем за 1.500.000 км. Будут сопливить до 200-400грамм на 10.000 км пробега по валам, но если шестерни не остаить сухими (раз в 10.000 км доливать масло или ATF – у меня не турбо – моментна шестернях в1.5раз меньше – так что можно литьобычную ATF – нагрузка на мм2 шестерни будет на уровне жидкой обычной ATF) – ничего с ним не станет – хоть жигулевкую трансмиссионку заливай. А,есть коробки -5х – механики (с ускоряющей предачей) там выходит из стоя микровыключатель на ручке передаче – многие выводят на приборную панель эту кнопку.
Хуже:
Дизель сделан на основе бензинового движка (блок, голова, распредвал) + ремень ГРМ. А это меньший ресурс – 600.000-650.000 км вместо 900.000-1.000.000 на мерсе. И ремень 50.000 — 60.000 менять нужно. Если перетянуть ремень и не заменить сильно изношенную нижнюю шестерню и шестерню помпы (вместе с помпой) — то ремень ляснется и на 15.000-30.000км. В Волге такого нет – там шестерни в ГРМ (как в МАЗ КАМАЗ МТЗ ЧТЗ ХТЗ, японцах) – т.е. как в нормальных дизелях.

Читать еще:  Пежо 207 отзывы владельцев автомат

Задний мост – неразрезной – на очень плохих дорогах чуть меньше комфорт чем на 124- м Мерсе на заднем сиденье – На Вольво задний мост как бы одергивает назад на средних ямах на асфальте. А чередующиеся ямы по асфальту слева- справа – вот тут Вольво 150кмч но бензе 2.3i — супер!! (а мой дизель до 120-135кмч – а дальше идет рев как будто трактор МТЗ под капотом – кстати те же 82 л.с. ).

Если зима -15 и ниже – то следует покупать только самые качественные АКБ раз в 3 года 150$. Провел эсперимент прошлой зимой – + в гараже стоял бенз Вольво 2.3i знакомого.

25С – 60- ка Курская АКБ 4- летняя – дизель – крутит но не заводит, крутил пока не перестала крутить. Разозлися. Через 4-6 часов вспомнил что такого же объема знакомого бензника же в моем гараже стоит и ключ от нее у меня. Закинул я этот аккум с дизеля 2.4 (который он уже прокручивал только очень вяло). И о чудо – бенз 2.3i завелся с этого доххлого для дизеля аккуумы — за 5сек (летом за 2-3сек заводился бенз этот).

Но на дизеле у меня ТЭН 220в 500ватт врезан в заглушку движка (северными народами наверное) – то я тяну удлинитель 1.5см2 25м до авто, подключаю его в розетку – 1 час +15С, 2 час + 25С, 3 час + 35с – по отношению к окружающей температуре. + еще БП от ноута + 4ом резистор – кидаю на заряд АКБ.
Минусы:

Купил убитый V-740 1995 г.дизель за 1000$ (знал на что шел) – дизелю нах капиталку сам сделал (не привыкдоверять чужим!) – все кроме шлифоки ГБЦ -20$ и расточки цилиндров – 35$), салон на обновление (сам), замена лобовика и заднего, замена стоек Аммо передних (задние аммо даже на 1.500.000 км не выходят из строя на Вольов, но я их заменил на всякий случай, а затем проверил на стенде – так и есть – полностью рабочие заводские 1985 года 25 летние аммо задние после (отмотанных) 500.000км. ) = вместе с расходами = 2500$. Луяше бы я купил нормальное авто за 3000, чем это за 1000 + 1500 + 1 год геммороя.

По эксплуатации- дизелю нужны качественные емкие с большим пусковым током Аккумы чтоб он заводился сам ниже -10 — -25с – и менять аккумы 1 раз в 3 года, а на бензе их же нужно менять в 5-7лет и по емкоcти они в 1.5раз ниже – и стоят в 1.5 раз ниже (а 1.5 х1.5 =2.25 дороже только на АКБ).

Самый лучший. Моему линкору 21 год — и никаких проблем. В мороз прекрасно заводится. По трассе идет под 180, мощный двигатель. Действительно жалко, что больше таких не производят. По комфорту значительно превосходит многие новейшие модели. Хвалить можно бесконечно, но есть и минусы:

Механический инжектор — в сервисе его советуют вообще не трогать — видно не помнят как
Датчик топлива (поведение непредсказуемое) — расход топлива (14 л)
Да, зимой ее заносит. Если она застряла на льду — чтобы ее вытолкнуть нужно четыре человека.

Но главная проблема в сложности найти запчасти. Но в volvo 77 и на Загародном шоссе найти вполне реально. Правда подходит много чего и от жигулей, волги.

Кстати, есть приборка для 740 — механики — пишите.

Отзывы о Volvo 740

Т.к. это мой первый автомобиль, то мне в общем-то не с чем сравнивать. Не с новой же Camry начальника? И не с Лансер Х.

Volvo 740 седан 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

После 180 км/ч разгоняется тяжело, здорово шумит из-за плохой аэродинамики, становится неустойчивой к боковому ветру, подвеска не успевает отрабатывать неровности дороги и расход увеличивается до 13-14 л, в общем ездить некомфортно. По инструкции просит 95 бензин. Из-за отсутствия настоящего 95 заправляю 92 экто на лукойловских заправках, благо их довольно много. Никаких проблем пока не замечено.

Достоинства: Вместительный. Надежный. Простой в ремонте. Недорогой в обслуживании. Малоугоняемый.

Недостатки: Летом недостает кондиционера. Неудобный багажник. Тусклый родной свет. Неудобно расположена кнопка аварийки, и захочешь «спасибо» сказать — не сможешь..;)

slasher
1 августа 2009avtomarket.ru

На мой взгляд, самая надежная комплектация — двигатель B230F (инжекторный), коробка 5-ст без кнопки (М47) Внимательно.

Volvo 740 универсал 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:)) Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин. Теперь о хорошем — вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив.

Достоинства: Надежность. Простота обслуживания. Прочность кузова и бамперов. Отсутствие проблем с запчастями. Удобство. Достаточно хороший уровень пассивной безопасность. Нетребовательность к качеству топлива.

Недостатки: Двигатель не любит мойку (неудачное расположение и конструкция трамблера). Гниют номерные площадки двигателей.

lux aeterna
14 сентября 2007avtomarket.ru

Смотреть кузов, пробег можно не смотреть… лучше смотреть на хозяина. Будьте готовы к небольшим вложениям.

Volvo 740 седан 1985 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, задний привод

Можно сказать, что путь семейства Ваз (он же Таз) я не проходил, правда была у меня еще в последствии волжанка 29я… но речь не о ней:) Итак, сама машина 85 перестроечного в СССР года, 131 лошадь, 2.3 механический инжектор… комплектация — ГУР, подъемники (передние), электрозеркала, люк (ручной:)), ну и автомат коробка… Купил я её не сам… а это был, так сказать, подарок мне отца (работал в вольво.

Достоинства: Надёжность. Высокий ресурс и качество запчастей. Цена. Оригинальная внешность. Безопасность.

Недостатки: Трудно найти хороший экземпляр.

insinuation
22 апреля 2010avtomarket.ru

в целом автомобилем доволен

Volvo 740 седан, 4 дв. 1991 года выпуска; 2.4 л., мех., задний привод

Обзорность вперед / назад: хорошая, мне видно все 🙂 Передаточные чиста в коробке на мой взгляд, подобраны несколько неудачно: первая передача годиться только для троганья с места, резво стартовать на ней со светофора не получается; но если сразу подоткнуть вторую, то разгон проходит довольно бодро. При движении на пятой передаче можно только поддерживать постоянную скорость — если надо.

Достоинства: Комфорт и еще раз комфорт.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти, а так явных недостатков у машину нет.

Миша
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1986 г.

Volvo 740 1986 года выпуска

Опций немного: кондиционер, электроантенна, круиз-контроль, родная музыка (4колонки и магнитолла с выходом на «усилок»), АКПП-(ZF-4HP22 — самый удачный автомат на 700 и 900 сериях), салон велюр, атермальные стёкла, подогрев пер. сидений, центр. замок, ГУР, легкосплавные колёса на 15 дюймов (родные), хотя половина из этих опций входит в стандартную комплектацию. Двигатель рядная шестёрка 2, 4л.

Достоинства: Привлекательный. Необычный дизайн. Очень мощный ГУР и тормоза (без ABS). Кузов очень устойчив к коррозии (особенно Шведская сборка, Бельгийская похуже). Отличная штатная аудио-система. Очень удобный алгоритм переключения АКПП 4-ст.

dey
3 октября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 1988 года выпуска

Рассматривал европейские седаны (ну не нравятся мне универсалы по дизайну) начала 90 годов прошлого века из ценовой категории $8k-$10k. Это были в основном немцы: W-124 Mersedes, E-34 BMW, Audi C45. Но знакомые предложили Volvo 740 за гораздо меньшую сумму и я не пожалел. Салон. Посадка удобная, сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и тремя видами регулировок. Руль без регулировок.

Достоинства: Просторный и комфортный салон. Вместительный багажник. Простая и надежнай конструкция. Удобный и экономичный автомобиль для передвижения по трассе.

Недостатки: Довольно старомодный дизайн.

Валерий (Москва)
16 января 2007autonavigator.ru

При покупке делать диагностику в только в специализированных сервисах.

Volvo 740 седан 1990 года выпуска

С места конечно не рвёт, но вот по трассе 170 — 180 км/ч идёт очень уверенно, причём шума в салоне, по сравнению с отечественным автопромом, намного меньше. Расход топлива от 10 до 12 л. на 100 км. 92 бензина, для такой машины я считаю это вполне нормально. Подвеска не то, чтобы не убиваемая, но крепкая, за всё врямя пользования нареканий не вызывала. Не мало важно — все тормоза дисковые. Отличная.

Достоинства: Надёжность. Доступность запчастей. Просторный салон. Отличная обзорность.

Недостатки: Если пачкается потолок, то его уже не отмыть, тока под замену. Отсутствие кондиционера.

makc_bma
21 августа 2007avtomarket.ru

Volvo 740 1988 года выпуска

Была замена шаровых, рулевых и резинок по подвеске. Все железки «СканТех» доступны по цене и нормального качества. Заменил стекла фар — просто были царапины. Сумма всех затрат за два года эксплуатации составила — 1600$. Сейчас машина в идеальном состоянии. Универсал очень удобен в путешествиях. Обслуживаю сам в гараже. Все гайки и болты откручиваются. Единственная проблема колесные диски. ET-25.

Достоинства: Надежность и безопасность. Возможность ремонта на дороге.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти.

sabnn
17 ноября 2004avtomarket.ru

если хотите попробовать ВОЛЬВО за не дорого, только 7я и 9я серии.

Volvo 740 седан 1990 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, задний привод

Тем более за такие деньги (благо мой клиент не испытавал жажду наживы, и любезно отдал её мне всего та за 2400 уёв), на сервисе выяснилось, что переходная модель такого года не быват в такой комплектации, в стандартном варианте и что эта машина эксклюзив:) АБС, автомат, кондей, круиз-климат контроль, компьютер, дифференциал повышенного трения, полный электропакет ну всё такое… всё уже не вспомню.

Достоинства: Супербезопасность, суперсалон (очень просторный), крепкий кузов, неприхотливость, заводится в любую погоду, отличная динамика, шумоизоляция на 5+, дешевые запчасти (оригинал).

Недостатки: Не выявлено, по крайней мере мной:)

zef
21 марта 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 1988 года выпуска

Плюсы: Огромный салон можно заняться чем угодно. Тебя боятся на дороге отезжают в сторону, если включаеш поворотники (иногда) Газ в пол и всех делаем на светофоре. (расход 20-23) Качество машины, после каждой мойки как новая блестит. Минусы: 1) Тяжелая машинка заедешь в снег или грязь застрянешь, долго тянуть приходится, но все решаемо. 2) За времы эксплуатации поменял 2 раза колодки и 1 раз диски.

Достоинства: Огромный салон. Качество машины.

Генадий (Москва)
1 февраля 2006autonavigator.ru

Я думаю не разумно покупать авто с таким годом выпуска. Вечного ни чего не бывает. Удачи.

Volvo 740 1988 года выпуска

Просторный салон, багажник, и прочие преимущества большого авто я опускаю. Подвеска умеренно мягкая, простая по конструкции, рулевая не такая отзывчивая как хотелось. Тормоза достаточно мощные останавливалась очень быстро. Двигатель тяговитый на всех оборотах (приемущество дизеля). Шумоизоляция выше всяких похвал. Кузов оцинкован, и шведы не врут, сквозной коррозии не было даже через 15 лет.

Достоинства: Большая. Крепкая. Экономичная.

Недостатки: Дорогая в обслуживании. Плохая управляемость на скользкой дороге. В подавляющем большинстве отсутствие опций необходимых авто такого класса.

Читать еще:  Лачетти отзывы владельцев

max1967
4 мая 2005avtomarket.ru

За небольшие деньги надежного друга ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса (!) не ищите за 1500-еще столько же вложете. Рабочую.

Volvo 740 1989 года выпуска

Итак VOLVO 744, 1989 года, цвет серо-голубой, пробег 184000, двигатель 230 FB (для непосвященных — инжектор с электронным управлением, а есть и с механическим, что хуже). Именно эта модификация двигателя позволяет не беспокоиться при обрыве ремня ГРМ, что немаловажно. Комплектация самая простая —ГУР, подогрев сидений, МКПП, ЦЗ. При подробном, трезвом осмотре были обнаружены мелкие Недостатки: АКБ.

Достоинства: Огромный салон, что спереди, что сзади (пассажиры сзади втроем еще руками разводят!). Шикарная обзорность-большие стекла с заводской тонировкой. Очень просторный багажник с отверстием в салон, лыжи хорошо входят. Плавность хода потрясающая-задний привод и такое же плавное уверенное торможение. Хорошая шумоизоляция. Печка зимой сказка, летом приток воздуха снизу, есть лючок. Удобная посадка.

Недостатки: Возраст! Такую бы новую! Если серьезно — задний привод на проселочной зимней нечищенной дороге, одна из причин продажи. У меня 3 км от трассы, мучаюсь особенно в конце зимы-весной, сядет не выпихнешь один! И оптика — плоховато видно ночью, а по мощнее лампочки не поставишь, если только ксенон. Привыкаешь к комфорту, в других потом хоть что-то а не так!

evgx
28 ноября 2005avtomarket.ru

Советую покупать всем начинающим. НЕ пожалеете. вы узнаете что такое вольво. Лично буду брать только ЭТУ марку машины.

Volvo 740 седан 1987 года выпуска

Проехал тысячу км посмотрел послушал. Вобщем поменял: тормозные диски на все колёса. 4200р. подшипники на передние ступицы. 1100р. генераор б/у-3000. Стартер перемотал 2500р. лобовое стекло 4500р. вместе с установкой. Все жидкости. масло мобил 5w 40. Проехал уже 36000 тысяч км. Езжу часто в Липецкую обл. 800км туда- обратно. Пока нареканий ни каких. Даже намёков. Двигатель был при покупке машины.

Достоинства: Хорошие ходовые качества. Доступные запчасти. Комфорт и спокойствие при езде на дальние расстояния. Машина не ломается только надо смотреть вовремя.

Недостатки: Слегка устаревший дизайн.

onnuomf76o
10 июля 2008avtomarket.ru

Совет покупателю?… Скажу так: если не принципиально иметь именно новую машину, если Вы выбираете авто не с позиции.

Volvo 740 универсал 1988 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

Только в отличие от современных моделей, такую старушку проще и дешевле восстановить:) К слову, машина 1985 года выпуска. Удачи всем и катайтесь без аварий!:)

Достоинства: Безопасность. Комфорт. Надежность. Простота обслуживания за минимальные деньги.

Недостатки: Жаль, что таких нет новых. Купил бы не раздумывая.

lux aeterna
30 октября 2008avtomarket.ru

Брать, но надо хорошенько поискать достойный вариант.

Volvo 740 седан 1988 года выпуска

Машина понравилась с первого взгляда. Большой, солидный, просторный и надежный. Двигатель B230F самый надежный движок, для тех кто понимает. Подвеска немного жестковата, но дорогу держит уверенно. Тормоза схватывают на раз. Неплохая шумоизоляция. Салон просторный, для водителя очень комфортно. При моем росте 198см. просто отлично. Сидение регулируется по высоте, так что можно вполне комфортно.

Достоинства: Большой, крепкий кузов.

grafmy
21 апреля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 740 1988 г.

Volvo 740 седан 1988 года выпуска

На машине езжу 2 с половиной года ло этого катался на рос авто проме, после переборки движка на ВАЗ2106 думал пересесть на что нибудь Анамарочное. Долго выбирал, ломал голову и наконец пришол к выводу, что нормальной тачки за 3200 зелёных не найти. Случайно по знакомству (друг работал в сервисе Вольво) предложил вариант 740 ВОЛЬВОС. Делать нечего тачка нужна а с баблом туго. Купил доволен машиной.

Volvo 740 ‘1988 (универсал, механика)

Автор: Гость // 03.07.2012

Отзыв

Если Вы хотите купить по возможности беспроблемный автомобиль за деньги, сопоставимые с ценой старой убитой ВАЗовской девятки — то лучшего варианта не найти. У меня такая машинка вторая, до этого был седан. Ни одна из них не доставляла каких- либо существенных хлопот и финансовых трат.

Достоинтства этих машин в простоте конкструкции, недорогом обслуживании, беспроблемности поиска запчастей, низком расходе топлива (10-12 литров по пробкам, 7-9 трасса на инжекторном движке). К другим плюсам можно отнести очень удобные кресла (гораздо комфортнее чем у большинства современных иномарок эконом и среднего класса, отечественный автохлам вообще отдыхает), хорошую посадку водителя, обеспечивающую удобство управления и хорошую обзорность); прочность бамперов, они очень крепкие и не окрашены, поэтому следов при мелких ДТП не остается вообще (проверено на практике, сам сбивал овцу на шоссе на приличной скорости, да и в зад пару раз влетали).

По комплектации — может доставить некоторые проблемы карбюраторная версия, карбы старые, регулировать из сложно, ремкомплект найти тоже, поэтому определенные неудобства, скорее всего, будут. Также бывают проблемы и на движках с моновспрыском (хотя многие их и хвалят). Движки объемом 2,0 гнут клапана при обрыве ремня ГРМ (2,3 — нет).

Не рекомендуют мастера и дизеля — тоже масса проблем при обрыве ремня, да и просто не любят обслуживать эти двигатели. Двигатели 2,8, которые ставили на модель 760 — производства Рено, гораздо менее надежные, их тоже мастера терпеть не могут. Поэтому самый удачный — 2,3 бензин инжектор (B230F). Автомат при всей моей любви к АКПП я бы на старой Вольво брать не стал (они старые, может и без проблем поездить, а можно и попасть на переборку коробки, а это дороже, чем, скажем, на американцах. Лучше (на мой опять же взгляд) — механика 5- ст (М47, без кнопки).

При покупке проверяйте на предмет гнилья, гниют чаще двери и короба задних крыльев, пороги. Смотрите элластичную муфту кардана (это не серьезный недостаток, просто из- за нее можно встать на дороге), проверяйте номер двигателя, они гниют. Больше никаких явных « засад» вроде и нет. Естественно, на старой машине могут течь сальники и прокладки двигателя, это все делается, но может стать аргументом торга:))

Недостатки и мелкие косяки

mdash; неудобно (в отличие от 240- й модели с тем же двигателем) расположен трамблер — до него трудно добраться, чтобы просушить, если вдруг зальете. А залить его запросто при мойке двигателя, а еще на него склонна капать водичка со стороны лобового стекла, особенно есть уплотнители капота непрочно держатся. Все дело в том, что он расположен прямо рядом с перегородкой салона и моторного отсека и повернут « на бок».

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет

Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:))

Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин.

Теперь о хорошем

mdash; вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив. Если его специально не убивать, то прослужит чрезвычайно долго. Мне ремонтировали такой движок (только не инжекторный, а карбюраторный, и ремонт был плановый), ремонт заключался в замене колец, прокладок, сальников и т.д. При этом мастера сказали, что ремонт вообще первый, и помимо того, что заменили, проблем нет и ресурс двигателя еще приличный. На одометре машины было 400 тысяч (значит можно еще сотню набарить смело, скручивают при попадании в Россию у всех практически).

Коробка проблем не доставляла никогда. Сцепление тоже, поменял только трос, меняется так легко, что ребенок справится.

Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.

Комфорт — салом приятный удобный, но обычный. Дизайн торпеды — не совсем антиквариат, получше многих машин тех лет. Кресла — вне конкуренции даже при минимуме регулировок. Лучше чем на многих новых иномарках. Ездил на 1500 км. практически без остановок и спина не болела.

Прочность — просто дубовая машина. Мне основательно так влетали в зад, а я сам однажды сбил на трассе ОВЦУ (!) и реально НИЧЕГО не делал, не красил, т.к. не было следов. Ну а про пассивную безопасность Вольво ходят легенды. тормоза — дисковые спереди и сзади, при нормальной работе — очень цепкие.

Так что тем, кто располагает относительно небольшой суммой денег, и кому нужна рабочая лошадь для постоянной, интенсивной, беспроблемной, но при этом комфортной и безопасной езды — не покупайте Вы отечественные « тазики» — берите Вольво 740 — будете ездить, как люди:))

Плюсы

НадежностьПростота обслуживанияПрочность кузова и бамперовОтсутствие проблем с запчастямиУдобствоДостаточно хороший уровень пассивной безопасностьНетребовательность к качеству топлива

Минусы

Двигатель не любит мойку (неудачное расположение и конструкция трамблера)Гниют номерные площадки двигателей

Отзыв о Volvo 740 2.3 Estate (1988 г.в.):

Если Вы хотите купить по возможности беспроблемный автомобиль за деньги, сопоставимые с ценой старой убитой ВАЗовской девятки — то лучшего варианта не найти. У меня такая машинка вторая, до этого был седан. Ни одна из них не доставляла каких- либо существенных хлопот и финансовых трат.

Достоинтства этих машин в простоте конкструкции, недорогом обслуживании, беспроблемности поиска запчастей, низком расходе топлива (10-12 литров по пробкам, 7-9 трасса на инжекторном движке). К другим плюсам можно отнести очень удобные кресла (гораздо комфортнее чем у большинства современных иномарок эконом и среднего класса, отечественный автохлам вообще отдыхает), хорошую посадку водителя, обеспечивающую удобство управления и хорошую обзорность); прочность бамперов, они очень крепкие и не окрашены, поэтому следов при мелких ДТП не остается вообще (проверено на практике, сам сбивал овцу на шоссе на приличной скорости, да и в зад пару раз влетали).

По комплектации — может доставить некоторые проблемы карбюраторная версия, карбы старые, регулировать из сложно, ремкомплект найти тоже, поэтому определенные неудобства, скорее всего, будут. Также бывают проблемы и на движках с моновспрыском (хотя многие их и хвалят). Движки объемом 2,0 гнут клапана при обрыве ремня ГРМ (2,3 — нет).

Не рекомендуют мастера и дизеля — тоже масса проблем при обрыве ремня, да и просто не любят обслуживать эти двигатели. Двигатели 2,8, которые ставили на модель 760 — производства Рено, гораздо менее надежные, их тоже мастера терпеть не могут. Поэтому самый удачный — 2,3 бензин инжектор (B230F). Автомат при всей моей любви к АКПП я бы на старой Вольво брать не стал (они старые, может и без проблем поездить, а можно и попасть на переборку коробки, а это дороже, чем, скажем, на американцах. Лучше (на мой опять же взгляд) — механика 5- ст (М47, без кнопки).

При покупке проверяйте на предмет гнилья, гниют чаще двери и короба задних крыльев, пороги. Смотрите элластичную муфту кардана (это не серьезный недостаток, просто из- за нее можно встать на дороге), проверяйте номер двигателя, они гниют. Больше никаких явных « засад» вроде и нет. Естественно, на старой машине могут течь сальники и прокладки двигателя, это все делается, но может стать аргументом торга:))

Недостатки и мелкие косяки

mdash; неудобно (в отличие от 240- й модели с тем же двигателем) расположен трамблер — до него трудно добраться, чтобы просушить, если вдруг зальете. А залить его запросто при мойке двигателя, а еще на него склонна капать водичка со стороны лобового стекла, особенно есть уплотнители капота непрочно держатся. Все дело в том, что он расположен прямо рядом с перегородкой салона и моторного отсека и повернут « на бок».

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет

Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:))

Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин.

Теперь о хорошем

mdash; вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив. Если его специально не убивать, то прослужит чрезвычайно долго. Мне ремонтировали такой движок (только не инжекторный, а карбюраторный, и ремонт был плановый), ремонт заключался в замене колец, прокладок, сальников и т.д. При этом мастера сказали, что ремонт вообще первый, и помимо того, что заменили, проблем нет и ресурс двигателя еще приличный. На одометре машины было 400 тысяч (значит можно еще сотню набарить смело, скручивают при попадании в Россию у всех практически).

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Коробка проблем не доставляла никогда. Сцепление тоже, поменял только трос, меняется так легко, что ребенок справится.

Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.

Комфорт — салом приятный удобный, но обычный. Дизайн торпеды — не совсем антиквариат, получше многих машин тех лет. Кресла — вне конкуренции даже при минимуме регулировок. Лучше чем на многих новых иномарках. Ездил на 1500 км. практически без остановок и спина не болела.

Прочность — просто дубовая машина. Мне основательно так влетали в зад, а я сам однажды сбил на трассе ОВЦУ (!) и реально НИЧЕГО не делал, не красил, т.к. не было следов. Ну а про пассивную безопасность Вольво ходят легенды. тормоза — дисковые спереди и сзади, при нормальной работе — очень цепкие.

Так что тем, кто располагает относительно небольшой суммой денег, и кому нужна рабочая лошадь для постоянной, интенсивной, беспроблемной, но при этом комфортной и безопасной езды — не покупайте Вы отечественные « тазики» — берите Вольво 740 — будете ездить, как люди:))

На мой взгляд, самая надежная комплектация — двигатель B230F (инжекторный), коробка 5- ст без кнопки (М47)

Внимательно проверяйте номер двигателя при покупке — он набивается точечками и очень быстро сгнивает.

Не советую брать дизель — машинки старые, движки не первой свежести, и потенциальная экономия топлива может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Даже мастера не рекомендуют связываться с дизелями на этой модели.

Рейтинг отзыва: (56 голосов)

20 марта 2010 в 1:32

Крышка трамблера крепится тремя болтами на 8, меняется за 5-10 минут. Сам после мойки двигателя неоднократно заливал.

Volvo 740 отзывы

Моему бронепоезду 21 год. Катаюсь на ней уже 5- тый год. Впечатление об автомобиле прекрасное. Крепкий лужоный кузов, легкое и удобное управление. Раньше я менял машины очень часто с покупкой VOLVO740 остановился на ней. По качеству кузова, ходовой она может потягатся с новыми дорогими автомобилями. Для наших » шикарных» дорог лучше автомобиля наверное нет. Покупайте автомобили вольво конца 80- х начало 90- х и вы не пожалеете. Не стоит тратить большие деньги на всякое новое дерьмо.

Делал капитальный ремонт двигателя. Перебрал ходовую. Спокойно катаюсь без напряга

В 90х навезли иномарок все давай восхвалять фольксваген и он стал у нас народным и дорогущим. Перевернул кучу журналов (за рулем) и понял что вольво почти тоже самое но дешевле потому что без ажиотажа. Не пожалел. кузов придумали итальянцы. двигатель немцы вся начинка лучших фирм. поэтому и работает безотказно. На дороге узнаваема издали чем не ексклюзив. Взял я ее да и поехал сразу же на юга. По возврату движок сильно уж шумел. выяснилось что ездил на провернутых вкладышах но надежность оказалась отличной. свозила без проблем. Сделал ремонт и служила верой и правдой еще 7 лет. Обозвали вольво дорогой в ремонте так не дороже жигулей и ланосов. Большая верткая заднеприводная с блокировкой все же в холодной стране делана. на скользкой дороге уверена в себе. Много инженерных решений которые еще не применяются на более шикарных авто и железо не вибрирует как на лексусе который на много дороже. Внешний вид конечно чемоданистый. но почему- то кажется что и обмылки скоро приедятся. Шведы без особой рекламы завоевали пол америки и китай а это чтото та значит.

Легко найти запчасти- почти фольксваген. не шумная. плавная езда. оригинально смотрится. небольшой расход топлива от 6 до 8л. в салоне все удобно и практично удобные диваны а не дубовые рекаро. Ходовая на подрамниках двигатель на гидроподушках тишь и благодать. Кузов с половины не ржавейка и оцынкован.

Минусы есть (старенькая). но Плюсов на Много больше.

Отличный недорогой авто! живучий- как я его не мучаю ездой по плохим дорогам за два года по ходовой вложений всего 3000 рублей шаровая опора-600руб резинки -100 руб передняя ступица в сборе -1500 руб передние колодки -800 руб
управляемость отличная- с такими габаритами! вместимость- пр​ и поездке на моря летом всей семьей 4 человека у нас пустой просторный салон- в багажник помещается палатка- угли несколько мешков- одеяла- падушки- еда на 3-5 дней — куча мелочей- мангал. прожорлив- да!​ ну и пусть себе кушает — по городу 14л по трассе 10л- считать копейки ездить на матизе не для нашей семьи. доволен авто менять не собираюсь! было в эксплуатации много разных моделей авто но эта лудшая.

Недостатки

Проблем с обслуживанием не обнаружил

делаю сам- запчасти в первом попавшився магазине заказал ждал 3 дня — но можно и найти в наличии несколько дороже

по ходовой вложений всего 3000 рублей шаровая опора-600руб резинки -100 руб передняя ступица в сборе -1500 руб передние колодки -800 руб

плюс поменял свечи-350 рублей

масло полусинтетика шелл каждые 5000 км-800рублей

фильтр масляный-100 рублей

и конечно зимняя резина липучка на 15- шинный центр 10500 рублей с переобувкой

Отличная машина для наших дорог (если не убитая). Моей в этом году — 25лет. Ставлю ее в один ряд с Мерседесом- в кузове 123 и124. Кое в чем лучше этих легенд, кое в чем лучше. Лучше чем Волга-3110 и лучше чем ВАЗ-2105 – нет так ржавеет как обе нашемарки (оцинковка + металл сам по себе более стойкий к ржавчине на Вольве) и меньше геммороя с заменой полетевших запчастей (ВАЗ) и меньше геммороя с движком и подвеской по отношентю с ГАЗ-3110. Хотя по комфорту ГАЗ-3110 практически равна Мерседесу и Вольво. Мое Вольво- авто 1985- го года – и так обидно что отечественный автопром тогда не начал выпускать такие авто для народа.

Заметно больше места в салоне чем в 123- м мерсе. В 740- й примерно места равно с Мерсом 124, но посадка выше на сиденья на 5-7 см, и это удобнее на Вольво.

По мягкости передней подвески на ямках заметно лучше чем мерс 124. Мерс123 мягче 124- го и примерно как Вольво 740.

Тише дизель работает. Бензиновые 2.3л Мерса и Вольво – одинаково хороши. Лучше бенз брать LH- Jetronic – это 4 форсунки электронные — подходят от многих авто. Механику инжектор брать не стоит — если летит – то сам распределитель – как его называбют щабыл краб спрут — в общем с 4- мя трубками “ногами” на форсунки механику и его достать очень сложно невыработнный. Карб еще хуже – все родные Питбурги убитые в хлам – от этого расход в городе 15-16л вместо 12-12.5 на инжекторе и с

Дизель на Вольве немецкий от Фольксвагеныча = дешевая но качественная комплектуха. Я в 6 шт форсунок (кажется BOSH индийский) поставил в сервисе нормальные распылители по 9$ шт (самые дешевые китайские — на 1 год работы движка – были по 6$ тогда) + по 1$ за установку регулировку в крутом сервисе (2005 год, Минск). (Купил на 1 болше – 7 шт на всякий случай – типа послушал что “иногда распылители начинают лить и дымить”. Так и лежит он запасной уже почти 50.000км.

Кузов оцинкованный (хотя и цинку приходит конец – за 20 лет прогнил пол под водителем и пассажиром – 2 дырки 5см – заклеил стеклотканью с 2- х сторон на антикоре. За 20 лет в ВАЗ-2105 для сравнения провалилсь сиденья полностью.

Если масло не ниже мин. уровня – то ни коробка механика, ни мост никогде не выйдут из строя менее чем за 1.500.000 км. Будут сопливить до 200-400грамм на 10.000 км пробега по валам, но если шестерни не остаить сухими (раз в 10.000 км доливать масло или ATF – у меня не турбо – моментна шестернях в1.5раз меньше – так что можно литьобычную ATF – нагрузка на мм2 шестерни будет на уровне жидкой обычной ATF) – ничего с ним не станет – хоть жигулевкую трансмиссионку заливай. А,есть коробки -5х – механики (с ускоряющей предачей) там выходит из стоя микровыключатель на ручке передаче – многие выводят на приборную панель эту кнопку.
Хуже:
Дизель сделан на основе бензинового движка (блок, голова, распредвал) + ремень ГРМ. А это меньший ресурс – 600.000-650.000 км вместо 900.000-1.000.000 на мерсе. И ремень 50.000 — 60.000 менять нужно. Если перетянуть ремень и не заменить сильно изношенную нижнюю шестерню и шестерню помпы (вместе с помпой) — то ремень ляснется и на 15.000-30.000км. В Волге такого нет – там шестерни в ГРМ (как в МАЗ КАМАЗ МТЗ ЧТЗ ХТЗ, японцах) – т.е. как в нормальных дизелях.

Задний мост – неразрезной – на очень плохих дорогах чуть меньше комфорт чем на 124- м Мерсе на заднем сиденье – На Вольво задний мост как бы одергивает назад на средних ямах на асфальте. А чередующиеся ямы по асфальту слева- справа – вот тут Вольво 150кмч но бензе 2.3i — супер!! (а мой дизель до 120-135кмч – а дальше идет рев как будто трактор МТЗ под капотом – кстати те же 82 л.с. ).

Если зима -15 и ниже – то следует покупать только самые качественные АКБ раз в 3 года 150$. Провел эсперимент прошлой зимой – + в гараже стоял бенз Вольво 2.3i знакомого.

25С – 60- ка Курская АКБ 4- летняя – дизель – крутит но не заводит, крутил пока не перестала крутить. Разозлися. Через 4-6 часов вспомнил что такого же объема знакомого бензника же в моем гараже стоит и ключ от нее у меня. Закинул я этот аккум с дизеля 2.4 (который он уже прокручивал только очень вяло). И о чудо – бенз 2.3i завелся с этого доххлого для дизеля аккуумы — за 5сек (летом за 2-3сек заводился бенз этот).

Но на дизеле у меня ТЭН 220в 500ватт врезан в заглушку движка (северными народами наверное) – то я тяну удлинитель 1.5см2 25м до авто, подключаю его в розетку – 1 час +15С, 2 час + 25С, 3 час + 35с – по отношению к окружающей температуре. + еще БП от ноута + 4ом резистор – кидаю на заряд АКБ.
Минусы:

Купил убитый V-740 1995 г.дизель за 1000$ (знал на что шел) – дизелю нах капиталку сам сделал (не привыкдоверять чужим!) – все кроме шлифоки ГБЦ -20$ и расточки цилиндров – 35$), салон на обновление (сам), замена лобовика и заднего, замена стоек Аммо передних (задние аммо даже на 1.500.000 км не выходят из строя на Вольов, но я их заменил на всякий случай, а затем проверил на стенде – так и есть – полностью рабочие заводские 1985 года 25 летние аммо задние после (отмотанных) 500.000км. ) = вместе с расходами = 2500$. Луяше бы я купил нормальное авто за 3000, чем это за 1000 + 1500 + 1 год геммороя.

По эксплуатации- дизелю нужны качественные емкие с большим пусковым током Аккумы чтоб он заводился сам ниже -10 — -25с – и менять аккумы 1 раз в 3 года, а на бензе их же нужно менять в 5-7лет и по емкоcти они в 1.5раз ниже – и стоят в 1.5 раз ниже (а 1.5 х1.5 =2.25 дороже только на АКБ).

Самый лучший. Моему линкору 21 год — и никаких проблем. В мороз прекрасно заводится. По трассе идет под 180, мощный двигатель. Действительно жалко, что больше таких не производят. По комфорту значительно превосходит многие новейшие модели. Хвалить можно бесконечно, но есть и минусы:

Механический инжектор — в сервисе его советуют вообще не трогать — видно не помнят как
Датчик топлива (поведение непредсказуемое) — расход топлива (14 л)
Да, зимой ее заносит. Если она застряла на льду — чтобы ее вытолкнуть нужно четыре человека.

Но главная проблема в сложности найти запчасти. Но в volvo 77 и на Загародном шоссе найти вполне реально. Правда подходит много чего и от жигулей, волги.

Кстати, есть приборка для 740 — механики — пишите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector