0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 440 отзывы владельцев

Отзывы Volvo 440


Отзывы Volvo 440

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Volvo 440

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo 440, а также помогут оценить надежность автомобилей Volvo 440. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo 440 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.9 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Запчасти не дороже, чем на любой vw, а если что-то нашел дорогое, то можно поставить с другой машины (колодки передние и главный тормозной — с пассата 3, воздушный фильтр с Транзита, полмашины рено и т.д.). Наездил около 60 тыс. км. ..полный текст отзыва о Volvo 440td

Отзыв o Volvo 440td оставил: Александр из города Житковичи

5 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Первую Вольво купили лет 12 назад, купил сын. Поездил, все хорошо. Затем захотел купить что-то новое. Купил Ниссан и только тогда понял, что вольво — это ВОЛЬВО, запчасти по стоимости жигулевских, это не оригинал, но бывает и так, что оригинальные работают еще меньше, чем неоригинальные. Машинка устойчивая, легко управляемая зимой, теплая, даже горячая. С места уходит резво. В салоне удобные сиденья, даже в ВИС поставили такие, просто не устаешь. А то что ломается, это не смертельно, за машиной нужно смотреть. Попадала в аварию, Газель только помяла заднюю дверь, на другой машине смяла бы и меня, безопасность отличная. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Лариса из города Москва

29 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.64

Volvo 440

Год выпуска: 1996

Двигатель: 2 0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил не глядя в Автохаузе, ничего о ней не знал. Была первая моя иномарка после совпрома. Езжу на ней 4-ый год, проблем серьезных не было, машиной доволен. Двигатель 2 литра — зверь, каких поискать. Бензина жрет в пределах 8 л по городу, по трассе меньше. К шуму как-то привык, да в основном шумит резина зимняя. Менять пока не собираюсь, лучше не куплю такого года. Весной поменял все расходники, заливаю только бензин и поехал. Да и арки задние переварил, у них это болезнь. Можно еще много чего написать хорошего, не буду, а то перехвалю. Оценка по 5 бальной шкале — 4 с большим плюсом.

Отзыв o Volvo 440 оставил: Леонид из города Борисовский район

22 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 1992

Двигатель: 1.7 turbo

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Решил написать небольшой отзыв об автомобиле. Владею чуть больше года, купил у товарища, поэтому в принципе все знал про нее при покупке, ко всему вытекающему ремонту был готов. Сходу пришлось аменить все шланши и радиатор охлаждения, термостат и помпу, маслосъемные, тросик и вилочку сцепления, заднюю банку глушителя, лобовое и стекла фар. Все остальное не нуждалось ни в замене ни в профилактике. По деньгам очень демократично вышло. особенно после БМВ.

До этого ездил на БМВ е28 520, БМВ е30 318, и чуть позже 320, и БМВ е32 735. Поэтому от Вольво, с первых минут знакомства не был в восторге. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Виталий из города Ставрополь

28 июня 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 1992

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

При выборе своего первого авто, приглянулась именно эта машина. Конечно, поначалу привлекла цена. Но потом выяснилось, что стоит она намного больше. Почему? Постараюсь объяснить. Машина уже ветеран, одометр скромно показывает 168000 км, но по состоянию и возрасту около 400000 км 10 хозяев. В прошлом был несильный удар в правую часть передка. Машина — ЗВЕРЬ. Выражение дунул, плюнул и поехал вполне применимо. До всех узлов можно без особых затруднений добраться. ПОЛНАЯ заменяемость агрегатов на отечественные аналоги. Лично я заменил скончавшийся генератор на УАЗовский с совпадением креплений на 85 %. ..полный текст отзыва о Volvo 440 K

Отзыв o Volvo 440 K оставил: Андрей из города Дмитров

22 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Досталась от знакомого, где-то в 2007, почти за так, но на убитой подвеске. На этой же подвеске ещё почти год. Моя беготня — 2000-3000 км/мес. Всё это в условиях заполярного севера. Машина очень тёплая, коллеги в своих ещё зубами стучат, а ты «печку» убавляешь. В переделках был, что у другого коня уже бы колёса сложились, а 440-ому «до фени».

Одно слабое место — связка «ТРОСС+ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ». Порой до ближайшего насел. пункта подбираешь обороты, в этом совершенства достиг. Потом педаль расточил под болт большего диаметра. У нас отзывы только хорошие слышал о четырёхсотых. И сам готов памятник поставить. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Василий из города Мурманск

4 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0i

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Вольво 440 мотор В20F с АКП 1993г. Гидравлика регул. фар не работает. 108000 км вышел из строя привод спидометра в коробке, через короткое время и сама АКП. После замены АКП по гарантии, она выходила из строя ещё три раза, т.е. сейчас стоит пятая . Спидометр ломался ещё три раза. Задние амортизаторы проржавели. Троса ручного тормоза заедают и тормоз не работает. Мотор не держит хол. обороты, и иногда глохнет на ходу при сбрасывании газа. Последнее время стала плохо заводиться, когда мотор холодный. 186000км и снова не раб. спидометр. Эта машина была куплена в автосалоне Volvo, проходила всё сервисное обслуживание и эксплуатируется в Германии. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Евгений из города Германия

26 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1,7

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Машину выбирала сама. До этого ездила на восьмой модели жигулей. Сравнивать не вижу смысла. Машинка досталась в удовлетворительном состоянии. Но всё таки зимний сезон отъездила практически без серьёзных поломок. Достаточно долго брякали задние колодки. На сервисе никак не могли найти причину. Всё прошло с полной заменой колодок и барабанов. К весне пришлось поменять все задние реактивные тяги и пружины. Летом начались проблемы посложнее. Справа лопнула пружина. При тщательном обследовании стало ясно, что придётся менять и стойку. У них оказывается опорный подшипник находится посреди стойки. И вращается лишь половина стойки. ..полный текст отзыва о Volvo 440

Отзыв o Volvo 440 оставил: Елена из города Выборг

29 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.9 TD

Вольво это реальное шило. Редкостного дерьма автомобиль. Наверное — призер мнигих «самое плахое» номинаций. Плохо управляется. Плохое, отвратитеьное качество электрики. Гнусные тормоза, пустой руль и т.п. Отвратительные фары. Если сравнивать с практически любым авто немецким тех лет — то вольво это каменный век. от сюда и стоимость на втроичном рынке — в 1,5-3 раза дешевле чем аналоги. Запчасти стоят атомно — хорошей лицензии почти нет.

9 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.04

Год выпуска: 1993

Очень комфортный, удобный автомобиль. Все для водителя.

Вольво 440 отзывы владельцев


Давно хотел написать отзыв, но не доходили руки. Может и к лучшему — пошёл третий год владения данным авто, есть что сказать. Сразу оговорюсь, что отзыв будет про конкретный авто — 1989г.в., 5мкпп, 1.7 карбюратор, 87 лс, вес 995 кг, т.к. в дальнейшем конструкция менялась, недостатки устранялись. Купил я ее в конце октября 2009 с пробегом 300000км, брал впопыхах — нужно было ездить на новую работу, а без авто туда добраться нереально. На руках было около 50000 деревянных. Тазики не рассматривал, за эти деньги мало того, что это будет ведро, так ещё и никакого комфорта. Побродив по сайтам о продаже авто, выбор пал на volvo 440, за 45000 т.р. Встретился с продавцом на парковке гипермаркета, смотреть авто поехал с друзьями (мож что подскажут — оба автолюбители (наивный я!)) Сел за руль, прокатился по кругу пару раз, прокатились и други. Вроде нормально всё, тормоза тока чуть вялые. На всякий случай сторговав 5т.р ударили по рукам с гибоном, который сидел рядом с продавцом-бабой, потому что девушка на все мои вопросы по авто отвечала, что всё в порядке или я не знаю. Гибон тоже ничего не знал, но явно делал вид, что среди них он доминантный самец. Обзываюсь? — Да, потому что заслужили (но об этом позже).

Далее снятие с учета, справка-счет в мрэо, что на Салова. И вот оно, чудо: ключи от авто в моих руках! Сажусь, еду, разгоняюсь до 60-ти. Блин, что это? — трясёт, колбасит кузов ходуном — квадратные колёса с напрочь нарушенной балансировкой. ОК, щас заеду на шинку к знакомым ребятам, благо они на софийской, всё рядом (питерские меня поймут, остальные извиняйте), ехать остается километра 2, начинает орать сигнализация, отключаю, хлопаю дверьми, не помогает, все равно встает на охрану и орет (звоню гибону). В чем дело? Подскажите, уважаемый. Оказывается, что концевики на дверях закисли. Ладно, разобрался, еду дальше. Проехал ещё метров 500 — заглох, завожусь — заводится, но тут же глохнет — бак пустой (это ж какими нужно быть жлобами, чтобы не оставить литров 5-10 бензина, хоть бы предупредил).

Ну да ладно, нахожу какую-то пластиковую канистру на 5 литров и бегом до ближайшей заправки. И так два раза почему-то, после первого не хотела заводиться, наверное топливный бак настолько соскучился по бензину, что первые 5 литров впитал в себя как черепаха, заползшая в воду после полугодичной засухи. Попутно из-за того, что обсох, хапнул какого-то дерьма со дна бака в топливную систему, прогазовочки помогают. Наконец-то я на шиномонтаже. Приговор таков — резина гавно и те две новые покрышки — москвичевские (которым так гордился представитель фауны) с диким протектором для сельских дорог и скорости не выше 60-ти км надо выкинуть и забыть про то, что они вообще в продаже есть, пусть дед на них какой-нибудь рассекает на москвиче на дачу, они для того и созданы. Сказано — сделано. И вот у меня на передней оси две новенькие покрышки корейского производства 185/65/r14 + на зад две б.у. в нормальном состоянии + прокатка дисков + балансировка. Пробую ехать — совсем другое дело, но авто по-прежнему водит по дороге в стороны, бросает на колее и неровной дороге, сказывается разбитая подвеска.

В начале ноября меняю шаровые (меняются отдельно), рулевые наконечники + развал, антифриз (была ржавая вода), масло двигателя + фильтра, тормозную жидкость, задние колодки (барабанные). Кстати, причина вялости тормозов была в них, а точнее в разжимных устройствах, которые не работали, и когда колодки износились — педаль тормоза до момента начала торможения была уже у полика), передние колодки трогать не стал, вроде походят ещё (умные учатся на чужих ошибках, но мы лёгких путей не ищем), не уследил, в итоге чуть позже менял еще и тормозной диск. В задней подвеске поначалу поменял только пару реактивных тяг. Делал всё сам, по ходу ремонта для себя сделал вывод, что авто простояло очень долгое время без движения, что на пользу ему никак не пошло. И что интересно — все болты и гайки даже на убитой подвеске откручивались без особых проблем (что про наш автопром сказать нельзя).

Ну что, в путь? Да, едет и очень неплохо, но уж больно вальяжно себя ведёт авто, кузов раскачивается вверх-вниз, а на поворотах заваливается — что ещё ему нужно? Методом визуального осмотра выявляется, что стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует вовсе, покупаю его б/у на разборке вместе с креплением и втулками + новые косточки, устанавливаю. Далее был кузовной ремонт, задние арки, пороги, с частичной окраской. Потом обрыв ремня грм (затянул с заменой), со всеми вытекающими, замена гбц, ремень + ролики. Поменял всё зажигание: в/в провода, распределитель, бегунок, свечи. Ещё левый шрус и левый передний ступичный подшипник.

И вот наконец первые впечатления от нормальной езды автомобиля: по трассе идёт как влитая, крейсерская скорость 120 км/ч. Далее описываю впечатления от вождения в разные времена года (лето-зима) — максимальная 175 (до регулировки карбюратора), после —170 (95-й), первая и вторая передачи короткие, стрелка тахометра так и норовит залезть в красную зону, остальные передачи на месте, на 4-й как на автомате от 60-ти до 120 при желании, на 5-й 120 км/ч — 3000 об/мин, 150 — 4000, 170 — 4300. По динамике моих 87 лс хватает для достаточно динамичной езды, особенно если учесть вес авто — 995 кг.

Зимой, когда снега навалит прилично и наши дорожные службы по утру спят крепким сном, не хватает веса в задней части, авто начинает предательски погуливать из стороны в сторону (возможно если поставить новую зимнюю резину, проблема уменьшится), при полной загрузке пассажирами можно смело ехать как по заснеженной (укатанной) трассе, так и по заваленной снегом. Обзор великолепный, видно всё и везде. И когда сдаешь назад — видишь всё, стёкла не потеют, печка жарит и в — 20, приходится убавлять (печка новая). Клиренс низкий? Да, но за счёт коротких свесов бамперов проезжал и по лесу груженый по самые помидоры. Да, где-то чем-то чирканёшь, ну так и не жалко! Бампера — это отдельная тема. Пластик прочный, внутри стальные профили… Вообще машина делалась на совесть, после неё садишься в таз и первое, что хочется — это вылезти оттуда поскорее.

Есть, конечно, и детские болячки, но они все лечатся умелыми руками и светлой головой. Средний расход топлива — 10 л/100км. Да и не нужно бояться дороговизны запчастей — её просто нет, но знать, где находиться авторазбор с вменяемыми ценами, нужно, рано или поздно он понадобится.


В ценовой категории Вольво 440 на рынке подержанных авто нет равных, но брать данный автомобиль, если не являетесь фанатом Вольво, лучше не стоит. Как правило, которые продаются, их отчасти можно назвать автомобилем Вольво, в основном что-то среднее между колхозом – жигулями-Вольво.

Про машинку… это мой второй авто. 440 серии, пробег 300 тыс. при покупке — однозначно можно прибавить ещё 100-150 тыс., итого 400-450 тыс.км. Двигатель на 4. На данный авто устанавливались двигатели рено, аналог — двигатель москвича рено F3R, разница тока в ЭБУ. Найти бушный движок можно за 8-10 тыс.р. Не пользуются спросом, так как весьма надежны, в отличии от ходовой и кузова, у последнего слабые места арки, пороги. Дорогая деталь — подрамник, не отличается надежностью, да и найти б/у очень тяжело, зато по остальным узла и агрегатам довольно много предложений как в магазине, так и на разборках при весьма приемлемых ценах.

По ходовым качествам машинка хороша, дорогу держит великолепно, управляемость тоже на уровне, в салоне очень комфортно — конечно, все относительно. По безопасности — на уровне! Каркас кузова имеет достаточно прочные силовые элементы, тормоза при отключенном АБС лучше, чем у отечественных машин. Могу сравнить с Ваз 2115, Вольво 440 по всем показателем, кроме цены (дешевле), выигрывает, наверное только по расходу топлива одинаково.

За период владения в основном занимался устранением «ремонтов» предыдущих владельцев, особых наворотов в машине нет, багажник довольно вместительный, задним пассажирам комфортно даже в сравнении с s60. Машинка любит хорошую резину, к топливу 92 или 95 относится одинаково, масло манол п/с.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, скрипов и посторонних шумов не наблюдается, мне в данной машине вполне комфортно, есть регулировки руля, сидений по высоте, при длительных поездках не устаешь.

Всем удачи на дорогах!


Выбирал первый свой автомобиль. Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем. Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим), денежными средствами в больших количествах не располагаю.

Только на днях собирался загонять в гараж и перетряхивать с другом коробку, как прямо на оживлённой трассе провалилась педаль тормоза и чуть не поцеловал 4 колечка. Схватило в самом конце. Виновником оказался главный тормозной цилиндр. Начал бегать по магазинам вольво, но там на такую старую модель нет запчастей, от других не подходит. От ВАЗ и других иномарок тоже не подходит. В итоге нашёл в одной конторе через месяц на складе в Москве с доставкой в Екатеринбург за 8000р. (. )

Заказал, ждал ещё неделю, пока прибудет. Поменял, тормоза заработали, заодно поменял и старые колодки. Но ещё стартер крутился с каким-то шумом, генератор плохо работал (при включенных фарах, печке и магнитоле аккумулятор в пробках высасывало) и коробка 4,5 передачи включались с трудом и со звуком ХРРРРР, как у зилка 30-ти летней давности))) Из-за перспективы не найти звёздочки и синхронизаторы и т.п. на коробку я решил избавиться как можно скорее от этого гомна!

В итоге продал за 50 и теперь даже не смотрю на подержанные иномарки. У друга девятка 88-ого года бегает каждый день и заводятся даже в 35-градусные морозы. Кстати, моя 440 вольво не завелась несколько дней подряд при —25.


Ну, вот и пишу про Вольвушу.

Двигатель у неё Реновский стоит: 1.8, 102 лошадки, коробочка автомат, электрозеркала, стекла, кресла с удобными регулировками: верх-низ, вперед-назад, поясничный валик, наклон… то есть сесть за рулем можно довольно удобно, неудобно вылазить из-за него, коленка ударяется об руль, поправить его конечно можно, только тогда становится не видно нижний ряд информационных ламп. Машина снабжена системами активной и пассивной безопасности, таким как АБС, подушка, защита от боковых ударов, по крайней мере так написано на дверях и стойках, на самом же деле защита — это пластиковый вставыш в обшивке двери, имеющий сотовое строение, по всей видимости при ударе он начинает сота за сотой деформироваться, чем и смягчает удар.

Первая проблема, с которой столкнулся, — это конечно низкая подвеска, машинка брюшком задевает даже небольшие выступы на дороге, ну небольшие относительно моей Верки, которая с легкостью их проскакивает))), так же отсутствует корректор фар в любом его проявлении: ни тросика, ни электроприводов — ни-че-го. Клопы на пластике тоже ужасные, ломаются только при попытке до него дотронуться (((. Слабенькая подсветка, видно только в темноте, я люблю, когда ярко))) При всем богатстве настроек, сидеть удобно в кресле не получается, также ужасный ремень безопасности: нет регулировки высоты, мне, как человеку низенькому, это очень актуально, в данном автомобиле сделан полукруглый вырез, который позволяет двигаться ремню в зависимости от роста человека, но вырез маловат, мне ремень проходит через шею, очень натирает и доставляет неприятные ощущения, все попытки наклониться к магнитоле, пепельнице или просто заглянуть в мертвую зону зеркала этот ремень обрубает на корню, блокировка просто мгновенная, грешу на неисправность механизма. Великоват расход топлива. Вот, вроде и все, что мне не очень понравилось в Вольвуше.

Из приятностей можно отметить огромный багажник, мягкость закрывания дверей, прекраснейшее рулевое управление, достаточно динамичный автомобиль даже на автомате, машина без преувеличения красивая. Просторный салон, отличная шумоизоляция. Адекватная система АБС прекрасно срабатывает: не рано и не поздно. Хорошая обзорность, зеркала, при их скромных размерах, практически не имеют мертвых зон, кстати, на водительской двери на каждое зеркало по отдельной регулировке, зачем? Непонятно. В целом, серьезных нареканий к машине нет, снабжена всем необходимым, правда и в минимале.

Счастье мое длилось недолго: три дня назад на ходу послышался глухой, мощный удар, двигатель заглох, автомобиль покатился накатом, последующие попытки его завести ни к чему не привели. Сегодня двигатель был разобран, в итоге, как выяснилось, накрылась коробка-автомат, предварительно: гидротрансформатор. Ремонт в сервисах: от 40 до 60-ти тысяч рублей.


Приобрёл случайно, так как надо было на чём то ездить. Оказалась очень приятная в езде машинка. Салон продуман и удобен. Идёт мягко и прогнозируемо. В задних сиденьях уже предусмотрены выдвижные сиденья для детей (молодцы шведы!). Много различных удобных ниш для вещей. Ржавчины на кузове практически не было — так кое где на нижних кромках крыльев.

Из проблем отмечу, что очень плохо придуман шток переключения передач — он расположен снизу днища и открыт «всем ветрам». У меня эта тонкостенная трубка просто согнулась и перестала включаться задняя передача. Устранил в сервисе, поставив бэушную. По ходовой ничего головных болей не доставляло.

Движок стоит на этой машине голландской сборки от Рено со всеми ему присущими плюсами и минусами. Из плюсов отмечу резвость и тяговитость, экономичность. Из минусов — текущие сальники при достаточно небольшом износе.

В некоторых кругах автолюбителей голландские Вольво называют «недоВольво», что видимо указывает на слабое их качество по сравнению со шведскими машинами, но про свою машинку я могу сказать только хорошее.

Отзывы о Volvo 440

Имеет смысл покупать авто свежие, с малым-реальным пробегом (таких помоему совсем мало осталось). Я бы построил.

Volvo 440 1992 года выпуска

Окончательный пробег при продаже 305000) В начале эксплуатации от автомобиля были только такие ощущения: очень нравилась динамика хотя мощность двигателя всего 90л.с., но их хватало с лихвой, очень хороший комфорт, особенно печка, просто супер. Расход бензина поражал — в среднем по городу получалось 7-8 литров (заливал только 95), на трассе, если сильно не топить педаль газа (не более 120кмч).

Достоинства: Хорошая обзорность. Мягкое сцепление. Отличная разгонная динамика. Хорошая звукоизоляция. Отличная работа печки салона. Малый расход бензина.

Недостатки: В предельных режимах управляемость не на высоте. Относительная дороговизна новых оригинальных запчастей. Длинный ход педали сцепления. Плохая коррозионная стойкость именно задних арок. Низкое качество Renault-комплектующих.

paraton
22 декабря 2005avtomarket.ru

Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор.

Volvo 440 1991 года выпуска

Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах и удобно, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Москвы, где ее купили, уверенно прошла путь до моего города со средней скоростью 150 км/час. Немного.

Достоинства: Отличные ходовые качества. Экономичность. Надежность. Антикоррозийная устойчивость.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти.

maxim_vikulov
16 марта 2004avtomarket.ru

Покупая старую вольво, вы должны знать что такое авторазбор и где он находится. Но не пугайтесь, это требуется редко.

Volvo 440 1989 года выпуска

Если, отъездив на машинке 2 года я был вполне всем доволен, то пересев на новую Хонду резко начать критиковать старушку Вольву было бы не очень справедливо. Машина вполне соответствует своему классу и цене. Хорошие ездовые качества, удобный салон, беспроблемные двигатель и ходовая. И если на 15 году эксплуатации у меня возникли серьёзные проблемы с трансмиссией и небольшие проблемы с электрикой.

Достоинства: Хорошие ездовые качества, удобный салон. Невысокая стоимость (89г.-1500$), поверьте, это точно получше старой девятки.

Недостатки: Дорогие запчасти.

puncher
22 ноября 2005avtomarket.ru

Не берите автомат.

Volvo 440 хэтчбек 1994 года выпуска; 1.8 л., бензин, АКПП, передний привод

Двигатель у неё Реновский стоит: 1.8, 102 лошадки, коробочка автомат, электрозеркала, стекла, кресла с удобными регулировками: верх-низ, вперед-назад, поясничный валик, наклон… то есть сесть за рулем можно довольно удобно, неудобно вылазить из-за него, коленка ударяется об руль, поправить его конечно можно, только тогда становится не видно нижний ряд информационных ламп. Машина снабжена системами.

Достоинства: Комфортный. Тихий салон. Большой багажник. Приятная подсветка приборов, хотя и слабенькая.

Недостатки: Кренится в поворотах. Низкая посадка.

ilyxazz
23 июля 2009avtomarket.ru

Берите! За такие смешные деньги лучшего не возьмёте.

Volvo 440 1992 года выпуска

При отсутствии г/у руля управлять машинкой можно 2-мя пальцами, также можно отметить коробку передач — которая приятно удивила своей мягкостью, этим качеством обладает и подвеска. Машинка очень маневренная я частенько спешу и приходиться ловировать между чайниками едущими в правом ряду 40 км/час:)), так вот при двигателе в 1.8 л/90 л.с. мне достаточно просто как стартовать со светофора.

Достоинства: Удобный салон. Маневренность. Надёжность.

Недостатки: Проблемы с кузовом.

tif
19 сентября 2005avtomarket.ru

Если нужен переходный вариант от одной иномарки к другой, то на 1 или 2 года это идеальный вариант. Перед покупкой.

Volvo 440 1991 года выпуска

Даже на большой скорости шума дорог и двигателя практически не слышно. Правда торпедо немного поскрипывает, сказывается возраст (14 лет). Пообщался со знакомыми, такой хорошей машины с таким возрастом еше никто не встречал. Мерсы отдыхают. С запчастями проблем нет. В первый раз залез под капот только в марте. В апреле сменил всю заднюю подвеску (как сказали на автосервисе в нее от рождения машины.

Достоинства: Низкая цена. Хорошая управляемость. Неубиваемая подвеска. Шумоизоляция.

Недостатки: Ржавчина кузова.

vikagor
21 июня 2005avtomarket.ru

Не брать ни в коем случае. До 150т.р вообще лучше не брать иномарки, так как больше проблем, чем комфорта. Отечественный.

Volvo 440 хэтчбек 1989 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем. Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим).

Достоинства: Вольво. Дизайн отличный. Цена на момент покупки 40т.р. Хорошая управляемость.

Недостатки: Устаревшая. Косяки, типа тяжело переключающихся 4 и 5 передач, дребезжания подвески, плохое качество металла — цветёт до пузырей при любом сцарапывании краски. Сомнительная надёжность и безопасность. Самый главный — неремонтопригодна и безумно дорога в обслуживании.

россомахаар
14 января 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 1992 года выпуска; 1.7 turbo л.

Мне нравится что она маленькая и ОЧЕНЬ маневреная, радует гидроусилитель, при этом в салоне дотаточно просторно, подвеска приятная в меру мягкая, и по трассе идет отлично — мягко, плавно и дорогу держит очень хорошо, в поворотах просто удивляла первое время. Так же радует очень маленький расход тем более для такой динамики. У меня комплектация такая: ГУР, стеклянный эл. люк в 2 положения со.

Виталий
28 июня 2011carexpert.ru

Volvo 440 хэтчбек 1994 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Из минусов — текущие сальники при достаточно небольшом износе. В некоторых кругах автолюбителей голландские Вольво называют «недоВольво», что видимо указывает на слабое их качество по сравнению со шведскими машинами, но про свою машинку я могу сказать только хорошее.

Достоинства: Крепкий кузов. Удобный салон. Дизельная версия резва и тяговита. Отсутствие интереса угонщиков.

Недостатки: Не продумана система переключения передач.

runcism
6 ноября 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска; 1,7 л.

В течение всего этого времени пробег составляет около 1500 км в неделю. Вот и посчитайте. Запчасти, конечно, дороговаты для такой машины. Но в целом вполне терпимо. На трассе не прожорлива. В городе что-то около 8 литров. Масло кушает от замены до замены около литра. Но не считаю это проблемой, так как сейчас много новых авто кушают в разы больше. В целом машиной довольна.

Елена
29 июля 2009carexpert.ru

Рекоммендую брать машину с историей, т.е. чтоб Вам могли рассказать когда и что делалось.

Volvo 440 1991 года выпуска

Зимой ведёт себя на дороге хорошо заносов не было и по снежку отлично. Главное резину нормальную обуть.

Достоинства: Надёжность и экономичность на хорошем уровне. Шведы всегда этим отличались. Всё продуманно.

Недостатки: Дороговаты запчасти (но ресурс большой) и не всегда всё есть в наличии.

mikolas
12 апреля 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска

Опишу: с моим двигателем (B18U-моновпрыск) в городе очень мощное, несмотря на солидный пробег (уже 217 тыс) и быстрое. Глубокая посадка. Все сделано внутри по-человечески удобно. ЭКОНОМИЧНАЯ!! — 6, 7л — по шоссе, 7, 7л по городу. Зимняя рыбалка и поездки по воде и лесам стали возможны после установки высокой резины 205 (185)/70, вместо стандартной 175/65, толстых проставок под пружины от 2108.

bioroma
17 ноября 2003avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска; 2.0i л.

108000 км вышел из строя привод спидометра в коробке, через короткое время и сама АКП. После замены АКП по гарантии, она выходила из строя ещё три раза, т.е. сейчас стоит пятая . Спидометр ломался ещё три раза. Задние амортизаторы проржавели. Троса ручного тормоза заедают и тормоз не работает. Мотор не держит хол. обороты, и иногда глохнет на ходу при сбрасывании газа. Последнее время стала.

Евгений
26 декабря 2009carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1989 г.

Volvo 440 1989 года выпуска; 1.7 л.

На этой же подвеске ещё почти год. Моя беготня — 2000-3000 км/мес. Всё это в условиях заполярного севера. Машина очень тёплая, коллеги в своих ещё зубами стучат, а ты «печку» убавляешь. В переделках был, что у другого коня уже бы колёса сложились, а 440-ому «до фени». Одно слабое место — связка «ТРОСС+ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ». Порой до ближайшего насел. пункта подбираешь обороты, в этом совершенства.

Василий
4 января 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 хэтчбек, 5 дв. 1992 года выпуска; 1.7 л., мех., передний привод

Ездит мягко, двигателя (чуть больше ста сил), в целом хватает. На трасе даже на 180 не болтает, но крейсерская у нее 120. Короче вариант для тех, кто хочет ездить как человек, при этом денег хватает только на подержаное «зубило».

Достоинства: Стабильная, мягкая, безопасная.

Недостатки: Склонность к заносу (проявляется при агрессивном стиле вождения).

Артем
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 1992 года выпуска; 1.8 л.

Машина уже ветеран, одометр скромно показывает 168000 км, но по состоянию и возрасту около 400000 км 10 хозяев. В прошлом был несильный удар в правую часть передка. Машина — ЗВЕРЬ. Выражение дунул, плюнул и поехал вполне применимо. До всех узлов можно без особых затруднений добраться. ПОЛНАЯ заменяемость агрегатов на отечественные аналоги. Лично я заменил скончавшийся генератор на УАЗовский.

Вольво 440 отзывы владельцев

http://volvo460repair.forumup.ru форум по обмену опытом в ремонте вольво 440 460 480

Строгий надежный автомобиль.Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор, тем, кто при езде по раздолбанным улицам любит разговаривать в полголоса и слушать тихую музыку. Машина резвая и экономичная (8л/100км в городе). И вообще, Nokia — лучшие телефоны, а Volvo — лучшие автомобили. Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Белгорода, где ее купили, уверенно прошла путь до Байконура (3000км) со средней скоростью 120 км/час. кузов без малейшего намека на ржавчину (кузов оцинкованный), внутри салона все чистенько и цело. Особой похвалы достойна аскетичная консоль и торпеда, где есть и маленькая полочка, куда можно положить мелочевку, и хороший бардачек, который сломать довольно сложно. Вольво идет по трассе абсолютно уверенно, как вкопанная, что на 80 км/час, что на 150 км/час. Больше разгоняться рисковано из-за наших дорог, полных «неожиданностей». Замечу еще, что немного непревычны передаточные числа КПП: первая и вторая скорости очень длинные, позволяют в городе ездить только на них (почти автомат :)), третья и четвертая которкие, пятая уходит в бесконечность. Нравится мне их угловатости. Правильно говорят мудрецы — «Один раз сел в вольво — дальше будет только Вольво»

форум вольво 440/460/480 http://volvo460repair.forumup.ru

Эта машина,как любимая женщина.Досталась мне не дорого,кум подогрел.Конечно,пришлось полностью перебрать ходовую(не жалел на хорошие запчасти),сменил двигатель(ее не очень любили,движок убили). Но. Когда в нее сажусь-просто таю,удовольствие просто огромное!Резвости в городе хватает с головой,салон очень уютный,тормоза-супер(до этого была ВАЗ-2105,вы меня понимаете. ) Я ее очень люблю,и если менять,то только ВОЛЬВО. А еще ГАЗ-разница в цене с бензином существенна,хотя шустрость теряется. Цена на запчасти разумная,учитывая имя и качество.Родственник предлагал махнуться,СЕНС(20 тыс.пробег) на шведика-но я не захотел.И еще. Недавние морозы показали,кто есть кто. При -26 градусов машинка запустилась с полоборота! Швед.

Купил 4 месяца назад. Как ее увидел сразу влюбился. С тех пор у нас односторонняя «любовь» — «имеет» она меня как хочет.

Перебрал всю ходовую, благо дело местные «Кулибины» постарались(смесь жигуля, форда и неизвестных машин). На ход супер. Стиль — классика, салон, посадочные места очень удобные. Если бы не реновский силовой агрегат. Движка супер, а коробка и електроника спать спокойно не дают, полный г-е-м-о-о-р-р-ой. Хотя пересел на эту машину после двух «пыжей», французами(в лице RENAULT) весьма недоволен. И моя эпопея с «любовью» явно не закончена. А может все и поменяется. Тогда и напишу отзыв.

Не предназначена для таскания прицепа, т.к. сильно приседает. Я из за этого даже арку задних колес боковым кордом поцарапал. Выход простой. Покупаете комплект межвитковых вставок и вставляете. Если на яме, то даже колеса снимать не надо, только поддомкратить. Жесткость идет даже на пользу!

У меня Volvo-440GL, 2 литра, инжектор, 1993 года. Езжу на машине год, не очень много но каждый день. На море — на нЈм каждый год. Автомобилем доволен. Просторный велюровый салон, очень удобные велюровые сиденья с боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Помимо стандартных, на водительском кресле микролифт, и валики на обоих передних сиденьях. Из наворотов — гидроусилитель руля, электролюк и центральный замок. На задних сиденьях достаточно свободного места для трех человек довольно крупной комплекции.

Двигатель довольно мощный, 109 лошадей, позволяет чувствовать себя достаточно уверенно на светофорах и при скоростном маневрировании. Вполне успешно можно состязаться на старте с более свежими иномарками. По трассе крейсерская скорость 150-160 км. в час. Можно и 170 и 180, но расход бензина увеличивается. Автомобиль хорошо держит трассу. Обзорность хорошая, тормозная система весьма эффективная, передние и задние тормоза — дисковые. Гидроусилитель обеспечивает прекрасную обратную связь руля с колесами. Система охлаждения не позволяет двигателю перегреваться в жаркую погоду. Двигатель запускается в любую погоду (при наличии хорошего масла).

За время эксплуатации заменил диодные мосты, якорь и подшипники генератора, радиатор печки, патрубки системы охлаждения, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и задние амортизаторы. Недостатки: недостаточный и медленный обогрев салона в зимнюю погоду, течь сальника левой полуоси, бывает, барахлит бензонасос, очень чувствителен к бензину, при наличии в баке около 10 литров бензина, на подъеме двигатель глохнет, датчик показаний топлива работает нечетко, окисляются контакты задней светотехники и звукового сигнала, появилась коррозия на арках задних крыльев и порогах, что в принципе не так уж удивительно учитывая возраст автомобиля.

Стоимость запчастей оказалась не такой высокой как я опасался: к примеру, расходные материалы такие как — топливный фильтр — 56 грн., масляный — 25-30 грн., воздушный — 15 — 25 грн., передние тормозные колодки — 80 грн., (украинского производства). Ходовая — шаровые опоры — 120 грн., наконечники рулевых тяг — 56-75 грн., задние амортизаторы — 180 — 200 грн. Самые дорогие — это сайлентблоки, но наши умельцы уже умеют их изготавливать с гарантией, всего за 30-40 грн. Конечно в сравнении с Opel Cadet или Ford Escort или WW Golf, запчасти дороже, но и автомобиль намного комфортней и престижней. Кстати, бывший в употреблении двигатель стоит от 200 объем 1,7 л., до 300 долларов, турбированный. Так что, в случае если двигатель исчерпал свой моторесурс, производить его капремонт нецелесообразно и экономически неоправданно. Проще проверить и купит другой мотор.

Итак, резюмируя вышесказанное хочу сказать, что Volvo-440GL недорогой, надежный и доступный в обслуживании автомобиль престижной марки, позволяющий своему владельцу уверенно чувствовать себя за рулем.

Купил бы такую же, только новую — и ничего мне не надо. Я на этой машине 5 лет и каждый день. Удивительной стойкости машина. При напряжении в сети 4.4 вольт мотор работает как часики. При этом отключается вся другая аппаратура. Это у меня случилось при поломке генератора (полетели щетки — 15 лет как ни как). У электрика глаза были круглые. Он спросил — «у тебя ОНА что 6 вольтовая?!». Много всякого случалось удивительного. И под воду нырял (1.5 м лужа) и зимой в 25 — градусный мороз под аплодисменты сторожей заводился. Опели и фольцики «дыркали» и прикуривались по часу (куда там им!). Зимой ТЕПЛО! И главное очень тихая машина — в арку многоэтажки заезжаю и в замкнутом пространстве прохожие ни чего от моей машины не слышат. Недостатком считаю — малый ход подвески, в последствии ее жестковатость и слабость. В остальном если бы на Украине был доступен сервис также как и на «немцев» ей бы не было равных по популярности. А дизайн — мне очень по вкусу.

Машина не плохая.В принципе я доволен. Вот только одна проблема возникла.Стала моя малышка глохнуть на ходу в нейтрали. То глохнет, то нет.Вот и никак не пойму что к чему.А так всЈ путЈм.

двигатель 1.7 I (В18ЕР). Взял в период личного финансового кризиса, очень недорого. Сразу сделал мин. необходимого: ремни, все жидкости, колодки, резина. За 8мес. накатал 48тыс. (Киев +вся Украина). на 5й тыс. эксплуатации поменял подшипник ступицы (106грн.), шаровую (100грн.), наконечник рулевой (45грн.) тяжку стабилизатора (40грн.). Все правый перед-сам виноват влетел в такую ЯМУ. И все. Дороговизна запчастей-миф. У коллег опеля и фольсы- цены на запчасти почти теже . Ремонтируют раз в 5 чащее. Единственно что кузовщина-дорого, согласен (фары, решетка, крылья и т.п.) корешу искали на разборках, так что столкнулся с этой проблемой.В остальном. сейчас могу себе позволить взять тачку

10000 $, но. Думал новый Ланос. сел и даже не пробовол ездить сразу -отказать, опеля, фольцы, audi-все не то, в моей Вольвушке чуствуешь себя как в уютной квартире на колесех : тихо, уютно, комфортно, тепло. Короче решил пока не продавать, уже стало интересно сколько она еще выдержет такого драйва. Двигатель-просто супер (105л.с. с повышеным крутящим мометом). Видели бы вы глаза одного знакомого мажера, подвозил его недавно в Борисполь, опаздывали. «Никогда бы не поверил , что старушка может ТАК ехать. «, но вобще-то, после того как сел за руль Вольво, как-будто подменили- ездить стал спокойно, размеренно, стипенно. Больше 3500 не раскручиваю, на трассе 130км/час-крейсерская, расход бензин

8,5л /100 км (город -трасса практически одинаков, странно да?) и что важно ГАЗ-

9-10,5л/100км. Такая вариация потому что на Украине научились уже и газ бодяжить, но все равно цена газа в 2 раза дешевле чем бензина. Да и при замене масла меня все спрашивают зачем меняю ведь оно (масло) еще светлое. Но у меня принцип: все ТО регулярно, на Перова можно покупать только коврики, все з/ч только в магазинах (и то не во всех а проверенных).

Короче кто ездил (т) на Вольво меня поймет. Так что следующая машина будет только ВОЛЬВО. К сведению за 6лет были у меня ВАЗ 2108, Тоета корола, сузуки свифт потом витара, опель вектра А. Ездил еще на пару-тройку разных. Так что считаю высказаное мнение практически объективным. А за те деньги, что сегодня в Украине стоит 440,460 практически безальтернативный вариант.

Всем водилам ни жезла ни гвоздя!

У меня ВОЛЬВО 440, газ-бензин. В целом я этой машиной доволен, а главное это еЈ экономичность на газу всего 7 литров на трассе и до 10 по городу. Большой разнице иежду бензином и газом я не замичаю, хотя езжу динамично. На скоросте машина ведет себя просто отлично. На 160 нету страха скорости т.к. она очень послушна.

В целом машина надежна и комфортна.

С этой машиной я почувствовал что значит «надЈжный» автомобиль. Я сел за руль 10-и летней машины и 2 года откатал фактически без заглядывания под капот (исключение — регулярное техническое обслуживание). В общем, звание «самый надежный автомобиль Европы» Volvo отрабатывает сполна.

Отзывы владельцев Volvo 440 K — Опыт эксплуатации Вольво 440 К

Приобрёл автомобиль в 1997г. (с пробегом 116000км без пробега по РФ) и владел им вплоть до конца 2005г. (окончательный пробег при продаже 305000) В начале эксплуатации от автомобиля были только такие ощущения: очень нравилась динамика хотя мощность двигателя всего 90л.с., но их хватало с лихвой, очень хороший комфорт, особенно печка, просто супер. Расход бензина поражал — в среднем по городу получалось 7-8 литров (заливал только 95), на трассе, если сильно не топить педаль газа (не более 120кмч) получалось доводить расход, я считаю просто рекордным, мне самому не верилось 4- максимум 5 литров.

После некоторых поездок около 20000 км по нашим дорогам замечательным, начало что-то постукивать в переднем колесе. Подумал ну вот началось, первая поломка, ремонт, первые разочарования и т.д. и т.п. Сняв колесо обнаружил поломку, оказалось разбилась соединительная тяга на стабилизаторе (интересно сделано — стабилизатор крепится к кузову через стабилизаторные тяги), они оказались такие тоненькие, сразу видно не рассчитаны на наши дороги тоненькие-тоненькие, и получилось что просто оторвало (!) шаровой шарнир от самой тяги (!), хотя я в серьёзные ямы не попадал, и колёса не испытывали сильных ударов. Ну ладно заменил — сразу поразила цена 120$ за пару! Не знав тогда что можно прожить и сильно сэкономить на не оригиналах, купил и заменил.

Уже разочарованный в том, что авто уже имеет в нашей с ней (я относился к ней в женском роде) истории чёрные пятна, ожидал от неё новых поломок, но Вольво как будто и забыла, что может ломаться, я ездил, и всё ждал, когда же она сломается, ну не может автомобиль так много ездить и ничего не требовать кроме как расходных материалов (масло синтетика, свечи, фильтра, ремни всё менял только вовремя). И как всегда в тот самый момент это примерно пробег составлял около 220-240 тыс. км, когда я называл своим авто уже не Вольво, а перпетум мобиле, получил удар в спину, начала выделываться коробка передач, заехав на Станцию тех. обслуживая — поставили диагноз, а также я узнал интересную вещь, которой я раньше не знал, что у меня не совсем Вольво, а получается Вольво-Рено, так как КПП и двигатель на эти модели поставляло RENAULT. В общем, в КПП целый букет поломок (для меня было это удивительно, я всегда тщательно следил за уровнем и качеством масло, холил и лелеял свою красавицу и тут такое, хотя до Вольвы у меня был Фиат, на котором я познавал автомобили, и на нём как-то получилось, так что он довольно, таки долго ездил практически без масла в КПП — но никаких поломок или проблем не было), а на Вольве лучшее масло, уровень в идеале и вдруг выставили диагноз 800 дол. ремонт. И мне очень понравился ответ технического директора (дословно) намой вопрос, почему так произошло: У нас сейчас в боксе стоит два Рено Меган с точно такой, же проблемой, у них КПП практически одинаковые с Вашей, да и вообще такое довольно часто у них бывает. После такого ответа у меня осталось только плохое мнение об автомобилях марки Renault, и о бешенных ценах. Решил попробовать поискать б.у. КПП и повезло, нашёл человека, у которого случайно завалялась, нужная мне КПП купил за 180$ (!) и старую продал, поломанную продал в мастерскую за 80$ итого мои расходы получились не столь большие.

Как оказалось авто давало знак, что пора от него избавляться, начала потихоньку сыпаться подвеска, сказывались наши «идеальные дороги», ну всё ладно не очень сильно раздражало, так как на рынке появилось очень много не оригинальных запчастей, а их цены радуют по сравнению с оригиналом. Не оригиналы на Вольво ни чуть не дороже чем не оригиналы на все другие марки, авто.

При пробеге около 280000 все как один начали течь сальники, прокладки на двигателе и КПП, как меня и предупреждал масте, что Reno узлы полная фигня и ходят по сравнению с Вольвовскими раза в 2-а меньше. И всё-таки так не хотелось её продавать (не хочется вставлять слово избавляться), она ведь практически как родная стала мне, и в общем-то, в целом очень хороший качественный автомобиль при его возрасте. Я бы всё-таки не продал ее, если бы опять таки не Reno узлы, надоело бороться с бесконечной течью масла, по нескольку раз менял некоторые сальники, а на КПП, некоторые сальники просто не возможно поменять без полной разборки.

И вот я уже решился и готов продать свою автомобильную любовь (как это жестоко не звучит), и тут случайно съезжав с бордюра слегка зацепил нижнюю кромку арки заднего правого крыла, каёмка просто рассыпалась в прах, до этого были мелкие намеки, что арка гниёт, но внешне этого не было заметно, и в целом кузов был просто идеален, ни одно пятнышка ржавчины, за исключением задних арок. Она гнила изнутри. Ну, как я позднее узнал, что проблема с КПП и задними арками — это их средне статистическая болезнь, слабое место. Восстановив арку колёса, обработал антикоррозионным составом. На следующий день продал автомобиль. Когда продал автомобиль, осталось двоякое чувство с одной стороны жаль — авто замечательное и очень надёжное( особенно если бы было КПП и двигатель именно Volvo), а с другой стороны радость, что все-таки авто уже устарело технически, сейчас есть более современные авто.

Вот так закончилась автомобильная любовь, но я думаю, что на самом деле она не закончилась, а просто переходит в какое-то новое качество. Сейчас подумываю взять Volvo V40 или S40 (здесь хоть полность весь автомобиль VOLVO). Вообщем ещё точно не решил, трудно выбрать новый предмет любви.

Читать еще:  Отзывы рено меган 2008 года 1 6 механика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector