1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus 2008 отзывы

Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (2008 г.)

Golf Plus Trendline

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка.

Golf Plus Trendline , 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто.

Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам:

1. Рулевое управление – четкое (кажется идеал), электро усилитель продуман, на скорости тяжелеет, на малой скорости – легко крутится. Парковаться просто сказка. В поворотах как по рельсам пишет траекторию, все предсказуемо до 1см. В холода ниже 28 ˚С, что-то похрустывало в крайних положениях, с момента покупки.

2. Работа подвески – идеальная, неубиваемая. Что на больших волнах и стыках, на асфальте, грунтовке, всегда на высшем уровне. Все отмечали ее комфортность.

3. Эластичность мотора. На 2-ой можно тронутся и разогнаться почти до сотни. На 3-ей можно по городу ездить не переключаясь, тяги хватает и на поворотах и на прямой (получалось как на автомате). Почти всегда заправлялся 92 бензином на Башнефти. Двигатель чуток детонирует на светофорах, чувствуется пятой точкой, пассажиры не замечали (садился в др. Плюсы и там то же самое, решил, что особенность двигателя, на 95-ом не исчезало), может это моя придирка. Двигатель крутить одно удовольствие, звук – песня. Расход: трасса до 7-8л/100км , город до 12-14л/100км зимой. Не пытайтесь прогреть двигатель стоя на месте, замерзните, завели 1минута и надо ехать, двигатель только тогда прогреется. Зимой при -34˚С при отжатом сцеплении заводил с 1 раза, правда коробка при этом туговата и все резинки поскрипывают. Коробка передач – не придраться, четко пальцами без единого усилия. Проблем с зажиганием и аккумулятором (в специальном кожухе, видать для России) не было.

Читать еще:  Отзывы дервейс ковбой

4. Тормоза – супер. Кроме гребенки на скорости, при торможении АБС срабатывает и удлиняется тормозной путь.

5. Эргономика – продумано, превосходная, все под рукой и на своем месте. Напольная педаль газа – понравилась (зимой немного грязновато вокруг нее). Удобные сидения с подогревом и высокая посадка. Комфортно спереди и сзади. Климат контроль (2-х зонный) — отлично распределяет потоки и регулирует температуру в салоне. Зимой очень тепло, в — 37˚С по трассе без курток, но боковые стекла индивеют . Летом комфортно. При высокой влажности запотевают стекла задних пассажиров. Зеркала с подогревом и поворотниками, складывание руками – на отлично справляются с предназначением.

6. Качество материалов – за 6 лет как новая. Может не поверите, но даже ни одного сверчка (слышал даже как замок куртки ребенка на заднем сиденье стучит об дверь). Лакокрасочное покрытие очень понравилось, краску от дверей соседних машин на стоянке не раз оттирал и все. Однажды зимой примял задний бампер, так через день, как потеплело, он сам выправился.

7. Распашные дворники — удобно, все стекло чистое. Ближний и дальний свет — отлично. Противотуманками почти не пользовался. Омыватель фар отключил (удалив предохранитель), срабатывал на каждое третье или четвертое включение омывания лобового стекла, отсюда перерасход омывайки зимой. Задний дворник удобно сам включается при включении задней передачи.

8. Багажник маловат (1 поездка в Ашан или Метро), решается проблема удобным складыванием задних сидений. По расположению ниш и крючков – не придраться.

9. Ощущение надежности. На любых скоростях отлично рулится, мах разгонял 175кмчас, комфортно 100-140кмчас. Обгоны без проблем, чуток с газком, можно на передачку пониже (инженерам бы немного лошадок ей прибавить и бала бы зажигалочка). Сложно отправить в неуправляемый занос, не раз зимой пытался. Закапывался в глубокий снег и калию 2-3раза за 6 лет. Надо отключать ASR при заезде в гололед в крутую горку, иначе двигатель глушиться при пробуксовке колес и машина глохнет.

10. Ну и о поломках и затратах: Поломок в гарантийный срок не было. Регламентные работы, расходники перечислять не хочу. Все по сервисной книжке. По затратам за 6 лет (все ТО, запчасти и расходники (всегда оригинал, масло Кастрол рекомендованное производителем), автомойки (сам мыл раз 10 за все время), ОСАГО, включая весь бензин, резинки дворников, незамерзайка) 366т.р. Внепланово: замок задней левой двери на 40 тыс.км, задний правый ступичный подшипник – 60тыс.км., 70 тыс км. – резинки стоек стабилизаторов, лампы габаритные и ближнего света (один раз по глупости у официалов поменял лампу за 2тыс, руб., просто времени не было ехать в Таганку) на 60 и 80 тыс. км (перегорала одна, менял сразу обе), на 35, 45, 74тыс.км. менял сам лампы подсветки заднего номера. На 10тыс.км заезжая в гараж царапнул правое заднее крыло – 15 тыс. руб, выложил за невнимательность.

11. Отдавая машину, первый раз проехался пассажиром. Жена очень сожалела, что такую машину продаем, и была готова еще лет 5 на ней ездить (пассажиром, она не водит авто). Golf Plus стал нам всем надежным и комфортным другом.

Спасибо за терпение, кто смог дочитать! Постараюсь ответить на возникшие вопросы.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI (2008 г.)

Первые впечатления, они, конечно, самые важные. Но для хорошей вещи важно, чтобы она радовала каждый день. Почти год, как я активно езжу на Плюсе. И удивляюсь — это первая машина, о смене которой я даже не задумываюсь! Однако, обо всем по порядку.

Минула осень, зима и весна — и единственная нерукотворная проблема, которая случилась с машиной — это течь маслаиз-под одной из крышек двигателя, расположенной сбоку, над коробкой передач. Заменили эту крышку на новую по гарантии, без особых вопросов, за исключением очереди на диагностику к дилеру (2 недели), ожидании запчастей и очереди на замену (еще пару недель). Во время этого ожидания долил около литра масла. Вообще говоря, естественный расход масла присутствует, и составляет порядка 1-1,5 литра на 15 тысяч км. Успел заметить, что расход масла повышается, если загонять стрелку тахометра за 4000. Некоторые гольфоводы утверждают, что масло на моторах TSI, рекомендованное производителем (название указано на крышке маслозаливной горловины двигателя), расходуется куда быстрее, чем его некоторые аналоги, однако я пока не созрел для экспериментов на эту тему. Такой масляный аппетит я готов простить в обмен на данную динамику и экономичность.

Средний расход в смешанном режиме — около 8,8 л на 100 км, и это при том, что большая часть все же приходится на город с его жуткими пробками. В режиме трассы расход может быть от 6,4 до 8,2 л/100 км в зависимости от темпа движения. Не перестаю удивляться, насколько легко машина едет так, как я хочу — классное сочетание тяговитого мотора, удобной трансмиссии и фирменной гольфовской подвески, у которой только один явный недостаток — при быстром проезде коротких, но высоких лежачих полицейских, ход отбоя передней подвески гулкий и жесткий. Я связываю эту особенность с российской адаптацией подвески машины, но обратной ее стороной является приличный дорожный просвет, что в наших условиях немаловажно.

Еще про наши условия – удивительное это явление — российские дилеры VW. За всех не скажу, но с некоторыми пообщался. Здесь ничего не меняется — лениво, непрофессионально, долго, дорого… ТО-1 у дилера, продавшего мне машину, провести не смог — ничем, мол, помочь не можем, ждите очередь в 4 недели, что меня не устраивало, случился бы перепробег. Что ж, прощай дополнительный 3-й год гарантии. Нашелся другой дилер, взявшийся сделать ТО уже на следующий день после моего звонка. После очереди на мойку, полной неразберихи на приемке и 7 часов ожидания машину я получил. Стоимость обслуживания составила около 8 тыс. руб., и это при том, что фильтр салона и двигателя я заменил самостоятельно, заранее. Оказалось, кроме замены масла и фильтра, услужливые сервисмены долили мне литр фирменной незамерзайки (больше не влезло), хотя я и не просил. Остатки (еще 4 литра) положили в багажник, взяв за все 5 л не так и мало — 850 руб. (!). Кроме того, долили пол-литра антифриза в бачок, заботливо положив еще целый литр недешевого концентрата, не забыв указать всё это счет и заказ-наряде. Ну и конечно, отдельной строкой — инспекционный сервис, почти 2 тыс. руб., за что конкретно? — Да просто так.

Читать еще:  Пежо 308 отзывы

Еще один дилер, а точнее его крупный отдельный кузовной центр в Химках, отличился в другой раз. Вследствие неудачной парковки я повредил задний бампер и получил направление из страховой компании по каско. Сдал машину, вскоре бампер эти товарищи заменили и покрасили, звонят мне — забирайте, мол. Радуюсь оперативности, приезжаю, поднимаюсь к менеджеру, идем смотреть машину. Она мне — ждите у шлагбаума, я подъеду. Подъезжает, выходит, смотрим бампер — дефектов не вижу, вроде всё неплохо, радуюсь снова. Ок, говорит — подпишите здесь и здесь, а затем я выеду за территорию, и вы сможете ехать. Выезжает, прощаемся, она уходит. Я сажусь в машину, начинаю регулировать сиденье под себя и чувствую, что кожа на рычаге коробке передач порвана. Неприятно, но факт. Возвращаюсь, излагаю суть проблемы, привожу менеджера к машине, она зовет человека с фотоаппаратом, который с отстраненным видом сообщает, что из отдела претензий со мной свяжутся в течение 10 дней (почему 10??). Проходит 10 дней, потом еще 5 дней, никто не звонит, звоню сам. Долго выясняю, кто занимается моей проблемой, наконец получаю имя и фамилию. Дозваниваюсь ему еще пару дней – часто занят. В итоге все-таки попадаю, и сотрудник, представившийся менеджером отдела претензий, сообщает, что, «если вы не в курсе, то вообще-то в удовлетворении претензии вам отказано». На мой вопрос — почему же так, он лениво отвечает, что на описи салона при сдаче машины я не настаивал, а значит никакие претензии не принимаются. При этом не отрицает, что ручку вероятно они и повредили, но в суде (да, в суде) я мол ничего не докажу. Кроме того, на голубом глазу сообщил, что 95 процентов клиентов салон также не описывают (естественно, ведь им и не предлагают). Как все просто, чтоб я так жил. А ведь цена вопроса для дилера (новая ручка МКПП) — пару тысяч рублей. Видимо, клиенты здесь не нужны, как и у многих дилеров, здесь и так все хорошо. Так и езжу со «шрамом» на кожаной ручке, вспоминаю тот случай каждую поездку. Вывод сделал один — теперь без полного акта осмотра машины и тщательного осмотра при возврате свою машину никому не отдаю.

Скоро ТО-2, и с недавнего времени концерн VW великодушно (в угоду голодающих дилерских центров, я полагаю) изменил регламент технического обслуживания автомобилей. Например, на моторах TSI теперь на каждом ТО необходимо менять свечи. В общем, за регламентные работы ТО-2 на 30000 км разные дилеры просят от 15 до 18 тыс. руб. Не дешев труд механиков… Но важно другое: нет никакой уверенности, что этим официальным сервисменам можно вообще доверять свою машину. Сам имею автомобильное образование (высшее), да и вообще с детства увлекаюсь автомобильной темой, в машинах кое-чего понимаю. И больше всего мне не нравится пренебрежительное и непрофессиональное отношение к людям, для которых вся работа и должна быть направлена. Склоняюсь к тому, чтобы отказаться от услуг официалов, хотя и жаль будет гарантию.

Эргономика водителя, багажник, салон — с течением времени приходит понимание, за что переплачиваешь при покупке этой машины. Все как один спрашивают – не напрягает ли синяя подсветка приборов? Я не фанат такой синевы, но никакого отторжения она не вызывает, привык, и даже нравится уже. Очень нравится бортовой компьютер MFA, вся информация очень полезна, да и круиз к нему доустанавливается без проблем.

Доволен, что купил машину с МКПП – тяговитый двигатель позволяет не переключаться лишний раз и вовсе не напрягает, а вот умный автомат DSG до сих пор надежностью не отличается, и судя по многочисленным отзывам, редкий владелец обходится без ее отказов даже в первые 50 тыс км.

Зиму машина пережила без проблем – отопление эффективное, 5 ступенчатый подогрев сидений радует пассажиров. Разговоры о том, что турбомотор неприлично долго прогревается и плохо заводится на морозе, оказались только разговорами. Значок системы контроля тяги ASR частенько вспыхивает при снежных стартах, но явных преимуществ от этой системы не заметил. Омыватель фар, как водится, в наших условиях бесполезен, срабатывает на каждый пятый раз работы омывателя стекла, расходует жидкость, но не так чтобы слишком много. Сами галогеновые фары, если чистые, светят очень прилично, дальний тоже хорош.

Машина с виду небольшая, но все, кто садятся, удивляются свободе внутри и удобной посадке – на самом деле, субъективно, Плюс не уступит никому из С-класса и кое-кому из D класса. Сиденья очень удобные, зимой доехал до Лапландии и обратно в Москву, никаких проблем. По дороге заехал в занесенный сугробами Питер – ужасно, здесь нужен был только внедорожник, как вы эту зиму пережили, бедолаги-питерцы.

Обустроил багажник — купил сетку на пол багажника и на его заднюю стенку, очень удобно. Хотел купить велобагажник на 5-ю дверь – оригинальный стоит ну просто нереальных денег – около 25 тыс.руб, как, впрочем, и почти весь ассортимент оригинальных аксессуаров. Сказывается графское происхождение: значит будем искать подходящие аналоги.

В общем, пока полет нормальный. Рекомендую.

Отзыв о Volkswagen Golf Plus 2008 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Первая любовь пришла к этому автомобилю когда увидел Golf Cross.Ведь совершенство форм сдесь идеальное, добавьте немецкое качество и лаконичность.Но так как я фанат дизелей купить такую машину было нереально.И вот под Новый Год мы с женой попали в автосалон где стоял на акционной продаже именно Гольф Плюс с дизелем и еще и коробкой DSG(ведь жена хотела только автомат)Вобщем раздумий минимум и мы счастливые обладатели сией лялечки.Правда судить еще рановато машине всего год а впечатлений (положительных)как на три.Удивляет плавность хода, отличная управляемость, вмеру тугой руль, приемистость, удобства водителя, безопасность и низкий расход солярки(сдесь уместно сказать что машина шла на СНГ, т.к. ушлые немцы выкинули капризный катализатор)сдесь егопросто нет, вобщем и меньше мороки.То что сдесь двойная оцинковка металла и все детали выхлопной системы защищены.Также стоят все подкрылки, защиты и пр. атрибуты с которыми на других марках масса хлопот.Насчет багажника;да он правда маловат, НО если сложить задние сиденья можно спать двоим взрослым людям, мы так и делали.Но есть и горькая пилюля , как без нее;это шум дизеля на холостых, правда при езде его практически не слышно.Вобщем если у кого есть сомнения в покупке этого немца я думаю их развеял.Смело покупайте ведь как говорил небезызвестный Мочанов VW это еще и выгодно вложение капитала!

Читать еще:  Калина кросс отзывы владельцев

Плюсы автомобиля: Комфорт,низкий расход топлива,безопасность и отличная эргономика.

Минусы автомобиля: Шум дизеля на ХХ

Совет покупателю: Покупать для удовольствия и выгодного вложения денег.

Обсуждение отзыва

Вот загадка души. Фанат(!) дизелей, но шумная работа дизеля смущает. В чем же логика? Почему не купить бензиновый? Бензиновый и порезвей будет, и бесшумно работает. В обслуживании бензиновый дешевле и никаких проблем с качеством украинского дизтоплива. А, собственно, экономия на топливе — очень и очень спорный вопрос. Попробуйте посчитать сами. Переплата при покупке дизельной малолитражки окупается не ранее 10 лет при пробеге 25-30 тыс. км/год. Проверьте сами — ведь расчет очень прост и основан на школьной ариыметике.

Хорошее замечание, Павел.

павел не считай деньги по твоим словам лучше ходить пешком

Вот народ у нас ушлый,ну не хотят жить как люди и все тут!Вся Европа живет как люди а наши упорно не хотят!И ездят в трех из пяти случаев почему то на дизелях(вот только наш Паша не верит в то что дизель экономичнее)ну чтож это его горемыки выбор.Скорее всего имеет карбюраторный ТАЗ,вот и пишет всякую ку.ню.Учись Паша у Эвропейцеф а не китаеов,они дизеля еще не научились подделывать(я имею ввиду хорошие дизеля)!

Ты Паша все посчитал?! (даже европейцев обидел,они ведь считают каждую копейку в отличие от тебя!) Так вот,читай Павлик эти строчки внимательней что ч тее вдалбливать буду; а суть такова=твой бензин на промежутке времени S отрабатывает 4000об/мин при отдаче Fкрутящего момента,а в это же самое время дизелю надо всего 2000об/мин.Это Паша как сердце,у гипертоника оно работает чаще,потому он и умирает раньше.Так паша и у моторов,чем чаще цикл,тем меньше ресурс!Движки как люди!Понял Паша что нибудь?Надеюсь все ясно растолковано!

влад, машина не плохая, и ты хороший парень наверное, зачем так горячиться, просто видно даже из далека что ты немного далёк от механики и физики, да и боксом многие занимались в детстве , но только руки короткие. Больше не надо технических выводов . просто раскажи — сидушки мягкие или всё же жестковатые

вообще то Паша прав, с дизелем для конечного потребителя псевдоэкономия , у нас в автосалонах можно даже таблицу посмотреть окупаемости диз авто, примерно 250-300 тыс км, это если учитывать более высокую стоимость диз мотора, и более дорогое плановое ТО, другое дело что в Украине считают только расходы на топливо .Основной его плюс — то что он более экологичный(кпд выше), и ездить приятнее(мне по крайней мере). но хочу напомнить что мир сейчас стремится к гибридам , водородным и электро(кпд в пределах 90%) моторам.

ГЛУПОСТИ несусветные. Разница бензина и дизеля при пробеге до 25 тыс/год окупается за 24-25 мес. И проблем с дизелем в Украине меньше чем с бензон (70% бодяги по статистике). Дорога в Крым туда-назад обходится в 500-600 грн на 4 человека. На бензе так получится? Вряд ли У самого было уже 2 бензиновые (ситроен и хонда), а езжу до сих пор на фокусе 2 турбодизель

А главное дизель на вторичке дороже бензина все равно продашь, все про это забывают

Отзывы Volkswagen Golf Plus

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Недостатки: Сгнил за 8 лет. Хорошее отношение концерна, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и внеплановом ремонте за счет клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная эксплуатация) обнаружилась сквозная коррозия, гниль. (Капот, крышка багажника, оба передних крыла, оба порога). Гарантия от сквозной коррозии у данного «оцинкованного» авто 12 лет! Обслуживание исключительно у дилера с прохождением инспекционного сервиса и отсутствием рекомендаций на счёт коррозии. Все заказ-наряды на руках. Итог-отказ в гарантии, так заявленные мной дырки в кузове это (дословно) -«результат внешнего воздействия в процессе эксплуатации», т.е чтоб не было дырок за 8-ставь машину под стеклянный колпак и на эвакуаторе на ежегодное ТО?! Ребята, это провал. Номер обращения в горячую линию vw v-43579. Буду обращаться к юристам, это откровенный обман потребителей.

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Golf Plus (2009)2011Бензиновый 1.6 / RTУниверсал228000211.09.2019
Volkswagen Golf Plus (2009)2012Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек1200505.08.2012

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель 1.4 TSI и 7-DSG — едет супер, салон сделан качественно, пластик мягкий, красивый, похож на такой же у Audi A6. Посадка удобная, эргономика на высоте, климат работает хорошо, поворотный би-ксенон просто великолепен. Большой салон, комфортная подвеска, очень хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива (город — около 9, трасса — 7)

Недостатки: Маловат багажник. Говорят, что 1.4 TSI зимой долго греется.

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Golf Plus (2009)2011Бензиновый 1.2 / ATМинивэн15000412.10.2011

Яремчук Ярослав Дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Стильный дизайн, отличная управляемость, экономичен, удобная посадка и комфорт.

Недостатки: Дешевые материалы — пластик на дверях. При езде на плохом дорожном покрытии хрустит как арбуз. Маленький багажник.

Что ломалось: Пока поломок небыло.

Опыт обслуживания: 10 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Тойота Корола.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Golf Plus (2009)2009Бензиновый 1.4 / RTМинивэн35000430.08.2011

Evgeny, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличный,вместительны достаточно, городской авто.Динамика, качество сборки, удобство и комфорт на высоте.Хорошо дорогу держит.

Недостатки: Маленький багажник, трансформация салона, шумка спереди раздражает, качество деталей (в сравнении с японцами).Опции дорогие очень(получился авто за 900 000 с копейками).

Что ломалось: выгорели задние светодиодные фонари, по гарантии, насос омывателя стекла, прокладка радиатора.

Опыт обслуживания: благо в официальном центре знакомые, смотрю сам что и как в ремзоне. )))

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина2, Хонда Цивик, Вольво Т850, Гелентваген G320,Ауди А8 4.2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Golf Plus:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Гольф Плюс.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector