0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга сайбер отзывы

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volga Siber

Очередная порция концентрата народной любви и ненависти. На сей раз – к автомобилю, явившему, пожалуй, самую драматичную историю жизни и смерти за последние несколько лет. Экономический кризис, неоправданно резкое решение руководства или объективные недостатки – что же погубило Сайбер?

В прошлый раз мы говорили о седане Volkswagen Polo, и это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео — не совсем верный вариант 😉

Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации. То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы. Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается. Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа. Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги». И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.

При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.

«Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит. Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода. Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada. А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.

Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был. На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом. Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

Это тоже волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев. Реально, за небольшие (особенно с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х вы могли приобрести большой седан с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами… При этом машина имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

По большому счёту, явных поводов ненавидеть этот автомобиль нет ни одного. Это машина, которая отлично чувствует себя на российских просторах, несмотря на небольшой дорожный просвет и нетипично расположенный аккумулятор. Но, как мы знаем, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по производству 50 000 Сайберов в год пришлось несколько раз корректировать. В итоге с 2008 по 2010 год было выпущено всего чуть менее 9 000 машин. Бу Андерссон, в ту пору президент «Группы ГАЗ», прекратил производство Сайберов 31 октября 2010 года, решив, что честолюбивые планы прежнего руководства по возрождению марки «Волга» не стоят попыток бороться за рентабельность сборки машин из американских машинокомплектов в разгар кризиса. Сейчас, спустя семь лет, ГАЗ чувствует себя неплохо, семимильными шагами развивая свою грузовую линейку. И всё же последней «Волги» немного жаль.

Волга Сайбер — отзывы

legus — добавлено 28 октября 2015

Судьба автомобиля ГАЗ Волга Сайбер очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг, что выпускался по 2006 год. отзыв полностью →

Игорь 96 — добавлено 26 октября 2015

Автомобиль VOLGA SIBER. Путешествие из Якутска в Мытищи. Все началось с того, что супруга со свойственным ей напором настояла на переезд на ПМЖ в Московскую область, что закончилось приобретением квартиры в городе Мытищи. Надо сказать, что последние 3 года я ездил. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 июля 2015

Лично я считаю, что в настоящее время не делают таких надежных, добротных. настоящих автомобилей, как раньше (15-20 лет назад), которые ездили по миллиону, и хоть бы что. Уже не говоря том, что они начинали гнить только через много лет, если вообще начинали гнить. отзыв полностью →

legus — добавлено 26 февраля 2015

Решился написать отзыв об автомобиле Волга Сайбер. Его судьба очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг. отзыв полностью →

Андрей 1974 — добавлено 19 февраля 2010 (обновлено 6 сентября 2010)

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер — оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги. Впечатления. отзыв полностью →

igor — добавлено 27 августа 2009 (обновлено 9 августа 2011)

Здравствуйте, мужчины! Купил Волгу Сайбер себе на день рождение 12 июня, теперь у меня день рождения каждый день! Нарадоваться не могу! До этого ездил на тазике ВАЗ-21074 и Хундае Акцент. Обслуживание акцента обходилось мне минимум в 6500 рублей каждые 10000 км, а на. отзыв полностью →

Читать еще:  Форд мондеу 2013 отзывы

Николай — добавлено 27 марта 2011

15 лет стажа. Прежние машины: Мерс 124, Мицубиси Паджеро, Volvo 850, Форд Мондео, Volvo S60, Volvo XC90 Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т. отзыв полностью →

BOND — добавлено 21 марта 2011

Всем здравствуйте! Всем привет из города Рязани! Читаю отзывы по SIBERу, и конечно радуюсь, как все довольны этим авто. Не являюсь исключением, но видимо мне «повезло». Есть проблема, которая не обсуждается на сайте. Хотя надо отметить, что среди участников много. отзыв полностью →

ЛиссКо — добавлено 26 февраля 2011

Были в эксплуатации ВАЗ-2107 и ГАЗ 3102. В 2009 году приобрел Saiber и ни разу не пожалел. Когда решил приобрести новое авто объехал много салонов (первоначально хотел иномарку), случайно заехал в салон ГАЗ и увидел Saiber комфорт, понял это то , что мне надо. Отличное. отзыв полностью →

MORZ070 — добавлено 1 августа 2010 (обновлено 27 декабря 2010)

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ2105,2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Волги 3110,3102, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были б/у. Проблемы. отзыв полностью →

Илья C9*2МН — добавлено 23 декабря 2010

Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров. Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче. Нет ни какой. отзыв полностью →

MadPGS — добавлено 6 декабря 2010 (обновлено 8 декабря 2010)

То, что вы хотели знать о сайбере, но стеснялись спросить 18 апреля исполнился год как я владею сайбером. Или, переформулируя, год, как он доставляет мне сатисфакцию На разных ресурсах присутствует разная информация, порой противоречивая и взаимоисключающая. отзыв полностью →

Сергей76 — добавлено 12 ноября 2010

Вот и прошел год, как я езжу на Сайбере. До него ездил на Жигулях 2107, 2112 и на Волге 3102. При выборе этой машины прежде всего сказалась цена. Хотелось новую машину в пределах 500 тыс. руб. Объездил все салоны Нижнего, о Сайбере сначала даже не думал.. Уже. отзыв полностью →

GYM — добавлено 9 июля 2009

Доброе время суток. Siber 29.05.2009. Пробег 4000 км. Ездил в Москву и обратно (1300 км). Никакой усталости. Кресла очень удобные с электрорегулировкой в 10 положениях (водительское). Дорогу держит отлично. Разгонялся до 200 км/ч. Дальше было страшно чисто. отзыв полностью →

dk-sam — добавлено 26 марта 2009

Личное мнение. Плюсы: Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий; Комфорт по сравнению с предшественниками, долгожданный автомат, кондей, электропривод сидений и т. п.; Хорошая динамика авто, хорошо сбалансирован между. отзыв полностью →

Иван — добавлено 6 марта 2009

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудачного американского автомобиля, слишком дорогой по сравнению с конкурентами, высокий расход как у всех американских автомобилей (до 20 л. отзыв полностью →

Goblin — добавлено 28 февраля 2009

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад, до кризиса, шло бы в лёт. Машина в общем нравится, эксплуатирую с 11 февраля. Довольно приемлим акустический комфорт, автомат не идеальный, но без тормозов. Двигатель тягловый, но динамика вялая и прожорлив. отзыв полностью →

Фёдор Иванович — добавлено 8 октября 2008

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фору своим внешним видом многим даже очень современным инопроизводителям. Очень радуют изменения, внесенные дизайнером на передней и задней. отзыв полностью →

Матриццо — добавлено 5 октября 2008

Можно долго спорить. слизали Сайбер или не слизали. Однозначно, это самый лучший отечественный автомобиль. Абрамович купил платформу крайслера у пиндосов, ГАЗовские инжинеры адаптировали машины под наши условия эксплуатации, так что это всё ж не Себринг а именно. отзыв полностью →

Случайный гость — добавлено 8 сентября 2008

Уже более 20 лет живу на Автозаводе в г. Н Новгороде, и поверти, ничего нового, еще близжайшие лет очень много. цать, небудет. Тежи работники, тоже отношение к произвотству, также ничтожны зарплатя работников, такоеже нежилание работать и т. д. Технология несколько. отзыв полностью →

Отзывы о Volga Siber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volga Siber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею Сайбером с февраля 2009 г. 2,4л, АКП. 486400руб. Авто проблем не доставляет. За все время менял только масло и фильтры. Из доработок поменял провод к АКБ. Поставил клеммы под “наш” аккумулятор. Родной американский долго у меня не протянул. Сдох примерно через год, аккурат к зимним морозам. Из плюсов отмечу удобную посадку, комфорт, надежность двигателя и коробки. Минусы – шумка слабовата, интерьер староват, трудный доступ к АКБ. Звезд с неба не хватает, зато уплаченные деньги отрабатывает честно. Расход в городе около 12, по шоссе 8 литров, что считаю вполне нормальным. Магнитола МР3 не читает. Звук выдает качественный. Сверчки в салоне не замечены. Весной по неосторожности процарапал и погнул порог. Ремонтировать не стал, решил посмотреть, будет ли ржаветь. Не ржавеет. Видать кузов на совесть оцинкован. По зиме сломал пластмассовую защиту спереди снизу. Клиренс все-таки маловат.
Подведем итог. Волга Сайбер не самый современный, но вполне надежный и комфортный автомобиль. Лишних хлопот не доставляет. Подвоха от него не ждешь.

Волга сибер с двигателем объёмом 2.4, автоматической КПП (тип троник) превзошла все мои ожидания, машина идеальна, просторный салон, большой багажник, двигатель ест очень мало, думал на много больше, купил новую в УАЗ КОЛМИ, с конвейера и не жалею об этом выборе.

с большим удовольствием купил бы, но это разве клиренс для россии, не позорили бы бренд. Купил рено-флюенс чуть дороже, но зато клиренс 17.

машине 3 года, нарекания отсутствуют, брал с автоматом за 396000 рублей- новую. Единственное что сделал, так это поставил резиновую прокладку панельную с 2108 под фары и некоторое дребезжание фар на больших ухабах исчезло. Расход средний на настоящее время 8,6 литра на 100 км.- это супер для такого авто. Стоимость ТО, через 15000 с моими материалами вообще копейки: от 1000 до2000 руб. Ни на одной машине такого нет. Обслуживаюсь в Москве на МАКЦ-ГАРАНТ. Отличная компания – цены минимальные,ТО качественное. Так как на Сайберах там почти никого нет, так я там обслуживаюсь без очереди . Сожалею, что взял одну такую машину на семью. Все запчасти с интернет магазина за смешные деньги!! С одним не разобрался: в книжке заводской пишут, что замена в автомате через 45000, а в американском руководстве на Крайслер указывают 57000 миль, если я правильно понимаю то это примерно 91000 км.

По отзыву Дмитрия увидел себя. Всё в точности у меня также и получилось. Машине 3 года. Была бы её цена 400-450т.руб – летела бы с конвейера под заказы не останавливаясь. Всё бы быстро окупилось. Но, видно, была другая “политика” у руководства завода. Думаю, она не оправдалась. Почему и завод-гигант “стоит”. Что-то там не то и, видно, это продолжается.

Насчет завышенной цены (якобы), а назовите хоть одну марку, где она не завышена?! Цены на корейские авто завышены на 10-30%,и с таким же жестким пластиком, но с худшей для наших дорог, мягкой подвеской, однако и их берут, и в очередях за ними стоят! LADA Samara хэтчбек- рекомендованная цена: 288600руб. Разницу почувствовали? Знаю человека, у которого Майбах за 23 ляма, так вот, его тоже не всё в нем устраивает… Далеко не всё.

Полная копия Додж Стратус. Ничего своего! И внешний вид и салон. Тупо закупили комплектующие и собрали как конструктор готовую машину. Кроме эмблемы ничего своего. Даже двигатель додж 2.4.

Кто подскажет? У меня на Sibere очень жёсткое сцепление. МКПП. Это с завода такое или как? Всё вроде бы проверил, всё нормалёк, а педаль выжимается с большим усилием. Посоветуйте что делать?

От производства своих авто перешли на тупую отвёрточную сборку заграничных…

Вот так у нас “развивают производство”… Развивают. Только не российское.

Четыре месяца назад начал ездить на «Сайбере». По правде говоря, купил его спонтанно. Он привлек меня как своей внешностью, так и соотношением цены и качества – ведь, по сути, это «американец» с российской «пропиской».

Начну с того, что автомобиль достаточно крупный, из-за чего первое время мне было страшновато на нем ездить. Впрочем, уже спустя несколько дней я привык к его размерам.

Салон, конечно, не изысканный, но в целом вполне неплохой. Все продуманно и находится на своих местах. Пластик стандартный для тех лет. При этом «сверчки» по сей день отсутствуют.

Сидеть комфортно и мне, и пассажирам. Водительское кресло с легкостью настроил под себя – благо, есть все необходимые регулировки. Места хватает на обоих рядах.

Багажник тоже объемный. В него можно положить коляску и средний чемодан. Вот только находится он высоковато. Да и проем мог бы быть более широким.

Динамика меня приятно удивила, особенно при езде по трассе. Автомобиль идет плавно и уверенно, словно по рельсам. Скорость не имеет значения – что 80 км/ч, что 140 км/ч. Постоянно подруливать не нужно.

Коробка-автомат работает стабильно. Раньше ездил на «механике», но к ней привык очень быстро. При обгонах ведет себя вполне «адекватно», не задумывается.

Волга Сайбер в 2019 году: цены и комплектации

Volga Siber – это автомобиль, который производился в период с 2008 по 2010 год на Горьковском Автомобильном Заводе в Российской Федерации. Интересным фактом является то, что он был создан на базе американских классических легковых автомобилей марок Додж и Крайслер, а дизайн ему разработали сотрудники всемирно известной английской компании «УльтраМотив».

Изначально данный седан носил название GAZ Siber, но спустя некоторое время он стал известен, как Волга Сайбер. Многие зарубежные владельцы по ошибке переводят название модели как киберпространство, но на самом деле это слово подразумевает регион РФ – Сибирь.

Читать еще:  Lada xray отзывы владельцев 2016

Волга Сайбер цена 2019 года

Как бы мы этого не хотели, но Волга Сайбер по цене 2015 купить новую практически невозможно. Однако не так давно в интернете появился слух, мол, в 2017 году выпуск этого автомобиля вновь возобновится. Насколько это правда, покажет время. Взяв во внимание его предыдущую стоимость, можно с легкостью сказать, что она будет тысяч на 200 выше, чем в 2010 году. Тогда цена на него начиналась от 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Волга Сайбер технические характеристики

Изначально разработчики планировали выпустить множество различных комплектаций новой Волги, но в итоге ограничились лишь разностью коробки переключения передач. Базовая модель вышла в мир с 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра и автоматической КПП. Силовой агрегат выдавал мощность 143 л.с., а разгонялся до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

На удивление большинства покупателей, максимальную скорость данный автомобиль мог набрать до 190 км/ч. Что значительно больше, чем у всех его предшественников. Авто имеет оцинкованный кузов, передние подушки безопасности, АБС и такой необходимый всем отечественным машинам кондиционер.

Волга Сайбер отзывы владельцев

В сравнении со своими собратьями, данная Волга получила множество положительных отзывов в свой адрес. Однако были отмечены и минусы этого автомобиля. К примеру, его 140 мм клиренс, который доставил немного трудностей во время езды по грунтовым и ухабистым дорогам.

Также изначально в продаже Volga Siber была только с АКПП, что очень огорчило привыкших к механике водителей. Но благодаря подобным отзывам, вскоре Волгу выпустили и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается нового автомобиля, к сожалению, данных пока никаких нет. Остается только ждать официальных заявлений от компании «Группа ГАЗ».

Видео

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Спасибо за обратную связь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Волга должна выпускаться .СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО! мало того разработать множество моделей и видов кузовов причём выбор двигателей должен быть просто грандиозный.
В БОЛЬШОЙ СТРАНЕ – МНОГО СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Кстати странно, что ее сняли с производства. Надо было и дальше выпускать с АКПП как в стандартной комплектации, что бы уже отучать наших водителей от механики.

Согласен с вами, Волга это хороший вариант из отечественного автопрома. Более того в данном исполнении, это уже не “топором рубленный” кузов, а достаточно привлекательный внешний вид,лучше аэродинамика самого кузова, шумоизоляцию подтянули. Тип привода изменили на передний, видимо под европейские стандарты подгоняли. Я бы посмотрел на такую Волгу с 3х литровым бы двигателем вместо 2.4

из статьи понял что волга очень хороший автомобиль, и им нужно восстановить их производство. Волга Сайбер очень неплохой автомобиль и надеюсь что когда нибудь я приобрету себе такой. А из плюсов выделю надежность, но большой расход бензина

Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а удобными, к которым сейчас вернулись ВСЕ автопроизводители, круговыми движками. Семь лет езжу, проблем нет, и планирую еще минимум ездить столько же, не потому, что бабок нет, а потому, что не вижу смысла менять хороший автомобиль на якобы отличный.

Эта машина появилась в нашей семье относительно недавно, три месяца назад. Мне не часто удается самой ездить за рулем, но отзыв от женского имени хочу все же написать.
Начну с того, что она просто огромная, это и хорошо, когда сидишь в салоне, и не очень, мне пришлось привыкнуть к ее габаритам.
Коробка автомат подстраивается под манеру вождения того водителя который какое то время эксплуатирует машину.
Есть не приятный момент в АКПП, когда разгоняешься и по каким то причинам нужно немного снизить скорость, а передача еще не переключилась на повышенную, получается какое то дерганье, поэтому нужно прислушиваться к машине и не нажимать тормоз пока передача не переключиться (ну если это возможно).
На трассе машина вообще ведет себя изумительно. Дорогу держит отлично. Даже мне (а я не любитель быстрой езды) было комфортно ехать со скоростью 110-120 км/ч. В повороты на скорости входит хорошо.
Очень маленький дорожный просвет. Всего 14 см. Поэтому за городом на ней не везде то проедешь.
Водительское кресло хорошо регулируется, и максимально приближается вперед. Для меня с моим маленьким ростом это просто спасение.
Боковые зеркала имеют хороший обзор, что позволяет без проблем парковаться.
В плане запчастей скажу, что от Волги они дорогие. И не достать их так просто. Зато есть дешевые аналоги.
Мы сравнивали нашу машину и машину нашего друга Dodge Stratus. Так вот наша на трассе ведет себя лучше, Додж при 100 начинает мотать по дороге. На нашей не чувствуется колейность, а на Додж она не то, что чувствуется, а страшно не справиться с управлением.

это уже не Волга…
Волга это прожорливая длиннющая классика,а сайбер нет. Не считаю удачным выпуск данной модели, это подтверждает и тот факт,что их сняли с производства. Запчастей на волгу сайбер не существует, даже нет каталога, все запчасти от крайслера,вам оно надо.

Их сняли с производства из за кризиса. Также произошло с ВОЛГОЙ 3111!

Была волга 105-я. С крайслером. Вот моторчик бомбячий! Порвался ремень, думал все пздц котенку, нее, новый поставил, завел, как часы. Ездил в абхазию. Средний расход 9 литров, с учетом серпантина до сочей. Тянет как зверюга. Молодой был, бесстрашный, вваливал ей 160 по городу. Сейчас понимаю что камикадзе был… думаю еслиб выпускали сайбера подольше взял бы обязательно

Очень много знакомых “дозрело” до этого авто только сейчас, когда машина уже давно снята с производства. Всех владельцев, кого знаю, тянула мысль о том, что при прекращении выпуска нужно было брать ещё один авто про запас. Второй лагерь – люди, довольствующиеся слухами от автопарков организаций, общей целью которых было “лошадь загнать”, затем “загнанную – расстрелять”.
Первая машина – 10-я Волга. Вторая – Додж Стратус. Были иномарки, даже очень неплохие. Итог – та самая первая 10-ка до сих пор в моем гараже, а для повседневки – Сайбер. Когда сел за руль при покупке – почувствовал, что вернулся домой после 10 летней отлучки (Додж был почти полной копией, только салон светлый).
Про выпуск этих машин на Газе – не понимаю руководство вообще. Оставили страну без Волги.
Извините, но цензурных слов в их адрес просто нет.
В сторону япошек и немцев смотреть не буду вообще, пока опять не научатся делать машины. То, что они производят сейчас, автомобилем назвать язык не поворачивается. На их одноразовых поделках уже страшно ехать до соседнего города. А фраза “а что вы хотели за 1,5 миллиона” при сдохнувшем движке с пробегом в 40 тыс. км вообще добивает. “Купил новую машину – готовь тысяч сто на ремонт”, похоже, становится известной поговоркой с 2015 года. Менеджеры давно все прикинули. Сейчас уже нет места надёжным и долговечным вещам. О 20-ти летнем Пассате b5 с 250 тысячным пробегом на одометре и фиг знает, сколько скрученным при перелете из-за бугра, как и у Доджа, вспоминаю с теплом, современный авто – вымогатель зарплаты, мне не нужен. Я на старые машины трачу меньше, чем родственники и знакомые на новые с их ТО и “не гарантийными случаями”.

ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер — фото 1

ГАЗ Сайбер — фото 2

ГАЗ Сайбер — фото 3

ГАЗ Сайбер — фото 4

ГАЗ Сайбер — фото 5

Технические характеристики ГАЗ Сайбер

Год выпуска2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4850
Ширина, мм1843
Высота, мм1497
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л441-453
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах141/5700
Момент, Н·м / оборотах188/4350
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ГАЗ Сайбер 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32429
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, Н·м / оборотах210/4200
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

ГАЗ Сайбер 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек13.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32429
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, Н·м / оборотах210/4200
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

ГАЗ Siber, 2010 г

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

Читать еще:  Отзывы хундай крета 2 0

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : простоват интерьер.

ГАЗ Siber, 2010 г

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

Недостатки : динамика. Расход.

Бронислав, Нижний Новгород

ГАЗ Siber, 2009 г

Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

Недостатки : низкая крыша.

ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

Достоинства : цена. Надежность.

Недостатки : клиренс маленький.

ГАЗ Siber, 2010 г

По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.

Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

Недостатки : расход топлива.

ГАЗ Siber, 2010 г

В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector