0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста отзывы владельцев 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

Веста для меня всего лишь вторая машина и кроме того первая купленная с нуля. До нее владел маздой фамилия на автомате 2001 года. Отзыв, наверное, насквозь будет сквозить сравнением нового ВАЗа и престарелой японки. Просто потому, что сравнивать по большому счету мне больше не с чем.

Итак еще каких то пол года назад я даже не задумывался о покупке нового автомобиля. Ездил на своей фамильке с пробегом 280к и радовался жизни. Единственное, что огорчало — ломалась часто. Каждый месяц в сервис ездил, до половины ЗП уходило на ремонты, что радовало меня совсем никак. Родители предлагали взять другую бибку понадежнее. И в общем то предполагалось накопить пару сотен, продать фамильку и взять что то поновее, а может быть просто повыше. Цель-максимум рено дастер на автомате (добрав недостающую сумму кредитом). Но куда там. Все , что можно было бы сэкономить уходило в ремонты.
А в сентябре фамилька стала не просто сыпаться — рассыпаться! Каждые две недели новая неисправность: то короб воздушного фильтра разошелся, то масло давить начало, какие то вибрации на ходу новые появились. Добил меня стук из под капота. В общем все, решил я, хватит! Смысл отдавать значительную часть ЗП на ремонты старого ведра с перспективой капиталки всего и вся в будущем, если можно отдавать сопоставимую сумму в виде процентов за новый авто + основной долг? На выходе получится. Да хз, что получится, но наверняка не дрова 🙂
Как-раз банк предлагал кредит типа «для постоянных клиентов» за «низкий» процент «всего» 15.99%. Ну и в общем подумал я и решился.
Изначально рассматривал исключительно новые автомобили, потому что кредит сам по себе зло, брать кредит на авто глупо, а на БУшное авто глупо в квадрате, если не в кубе! Предполагалось взять что то из ВАЗа — калину универсал или гранту лифтбэк на роботе. Что бы сумму кредита хватило полностью. В принципе на бумаге обе выглядели достойной заменой фамильке. Но что то залез я в них. В салоне совсем мне не понравилось. Все черное вокруг, места и так мало, а черный цвет его еще меньше делает.. Двери тугие, пластик даже на вид отвратный. Решили подумать немного. И тут я бы может быть посмотрел бы на равон. Но то ли ночью приснилось, то ли рекламу увидел и вспомнил про весту. Изначально не рассматривал её т.к. думал, что денег точно не хватит. Полез на сайт лады — смотрю веста на роботе от 579тыр стоит + цвет металлик 10тыр. Норм. Посмотрел у диллера на авто — сразу понравилась. Двери легкие, салон большой. Ништяки всякие есть , хоть я на них особо и не падок. автомат, кондер, усилитель руля — вот тот минимум, что мне нужен.
Прокатился на тест-драйве. Робот показал себя исключительно с худшей стороны: первое же переключение с первой на вторую и тут же дикий разрыв-клевок! «Какое ужасное разочарование», сказал бы культурный человек, я же просто о****л! Но да ладно. Прокатился — вроде норм, за исключением робота. Но вроде говорят что робот со временем подстроится под водителя. Решил брать! Поскребя по сусекам, поэкономив на пиве недельку взял комплектацию комфорт+мультимедиа (есть магнитола 2дин, камера заднего вида, парктроник, мультируль, круиз контроль, подлокотник и поясничный упор, может что то еще). Ценник 631 тысяча против 589 изначально планируемых. Но все таки радость от качественной покупки длится дольше, чем от сэкономленных денег — решил немного выйти за лимит.

И вот через 3 недели я счастливый обладатель новой нулевой лады веста!
Что же в ней хорошего и плохого на мой взгляд?
Про внешний вид не вижу смысла что то рассказывать, про робота я напишу отдельно!

По салону и комфорту:
Плюсы:
1. Понравилась регулировка руля по вылету и по высоте. Удобно, хотя мне в маазде одной регулировки по высоте вполне хватало.
2. Сам руль легкий. На низкой скорости вообще пушинка, на скорости становится туговат, но все равно намного легче, чем на мазде.
3. Салон сам по себе довольно качественно собран. Пластик твердый, да. Но собран хорошо. По крайней мере откровенных огрехов нету. Да и к тому же я в автомобиле я не за плачтик держусь, а за руль.
4. Места сзади вагон! Я сам роста 168см, потму за мной места особенно много!
5. Подлокотник мне понравился. Правда я бы оставил в нем только верхнее положение без регулировки. Пристегиваться с опущенным подлокотником по началу было неудобно, сейчас привык.
6. Ночник в салоне светит ярко! Читать книжки ну не совсем, конечно комфортно, но легче, чем в фамильке 🙂 Сзади ночника нет — да и по барабану.
7. Попогрейки передних сидений. Вроде и хорошая вещь, но пользуюсь все реже. Жарит очень сильно.
8. Бардачка вот нету. На его месте целая кладовка!
9. Обзорность хороша! Зеркала огромны! После мазды с её куцыми зеркалами огромнейший плюс! Немного портит все огромные стойки, но вроде как они для безопасности.
10. Есть подогрев зеркал. Очень нужная для меня вещь — зимой зеркала обмерзают и ничего не видно. Если соскоблить лед, то через пару минут они запотевают и снова обмерзают. Становится еще хуже! А с подогревом нет проблем! Пара минут и зеркала чистые. Подогрев заднего стекла тоже есть, но какой то он слабенький.
11. Печка греет хорошо! До -20 можно в одной футболке ехать. Далее уже начинает холодать! Кондер вроде как тоже есть, но про него сказать не могу ничего ибо на улице и так -20.
12. Шумка — она есть! Кто то скажет, что и нет её, но для меня в любом случае есть!
13. Я не меломан. Потому качество музыки считаю отличным! По крайней мере басов поболее, чем в мазде.
14. Камера заднего вида и парктроники. Вообще вещь! Потому, что жопу автомобиля я вообще не ощущаю. Парктроник тоже хорошо — предупредил о железной арматуре, бывшей когда то заборчиком, которую я не заметил. Иначе писал бы сейчас, про покоцаный бампер 🙂
Из минусов:
1. Консоль управления печкой и кондером находится где то внизу и далеко. При движении особо не порегулируешь! Индикатор температуры сделан толко в сторону увеличения шкалы без шкалы уменьшения, как на обычных крутилках (имеется ввиду синяя и красные шкалы регулятора) что совсем неудобно. Кроме того максимальный обогрев только на последних 3-х делениях, на четвертом уже мороз в ноги дует!
2. Сзади весла. Вообще мне без разницы на комфорт пассажиров в плане всяких подсветок, стеклоподъемников, подстаканников, кармашков и ниш. Автомобиль я покупал в большей степени для себя, а пассажиры должны радоваться, что с известным комфортом сидя и быстро могут доехать из пункта А в пункт Б. В любом случае удобнее, чем в общественном или рейсовом транспорте. Но вот касательно весел для меня минус в том, что пассажиры летом будут открывать стекла. Во первых зачем? Я же кондер включил, во вторых пыль в салон будет лететь, в третьих шумно ну и в конце поездки надо всегда следить за закрытостью окон! Были бы стеклоподъемники — нажал кнопку запрета и васякот! чувствую буду ругаться с пассажирами!
3. Приборка даже с подсветкой днем бывает плохо читается. Без подсветки вообще ахтунг! Могли бы хотя бы включение подсветки с зажиганием сделать. Ночью же приборка красивая, подсветка приятна.
4. Сверчки есть. Периодически. Пока не сильные. Да в общем то и фиг с ними. Не верю я, что поездив по нашим «качественным» дорогам не расшатаешь салон.

По двигателю, подвеске и тормозам:
Плюсы:
1. Двигатель хоть и слабже маздовского 110 сильного, но тянет намного лучше! Теперь я понимаю выражение «японские пони». С двух тысяч уже чувствуется. Для меня двигатель не является недостатком.
2. Работает ровно, вибраций нет, при разгоне больше урчит, чем воет. По крайней мере если сравнивать весту и фамилию, то фамилию всю колбасило, как паралитика, хотя и там я на вибрации не особо жаловался. А шум двигателя при разгоне. Больше чем ускорение создаваемое им 🙂
3. Экономичность порадовала: по трассе от 5.8 литра, в гроде около 10 литров. После мазды у которой по городу зимой от 15 до бесконечности вообще сказка
4. Подвеска мягкая, многие кочки и ямы не чувствуются вплоть до того, что пассажиров постоянно тянет в сон. Клиренс вполне не плох. Ни разу днищем еще но шеркал, даже на глубоких ямах.
5. Тормоза тормозят не хуже чем на мазде. Мне достаточно. АБС работает, Работоспособность других экстренных систем надеюсь проверять не придется.
6. Говорят руль острый. Хз. Рулишь руль — автомобиль рулит туде же. мне достаточно.
Недостатки:
1. Колею держит чуть хуже чем мазда. Кидает в ней по ощущениям посильнее.
2. На трассе даже при небольшом ветре весту заметно сдувает. Мазду тоже сдувало, но там было достаточно раз повернуть и держать руль против ветра и всю дорогу ехать прямо. Весту же надо постоянно ловить. А так в целом едет она вполне себе прямо.
3. Подвеска работает намного шумнее, чем на фамилие. Заметны звуки работы амортизаторов. Хотя точно сказать не могу. Фамилия сама по себе при езде вся грохотала и скрипела 🙂
4. Тормоза на морозе скрипят до невозможности. Звук высокочастотный и очень сильный. Кка будто бы я во всю мощь легких в свисток свищу!

Вообще ездить на Весте не так задорно, как на Фамилии:
На Фамилии едешь 60 и все вокруг уже дребезжит, стучит,жопой каждая кочка чувствуется, двигатель ревет, машину туда сюда болтает. На трассе же при обгоне так вообще как на бешеном коне несешься — болтает туда — сюда как пьяного, коробка при переключении на следующую передачу прям подпинывает в зад и куда то в сторону. В общем сплошной адреналин!
На Весте же тихо, спокойно, ровно, плавно, скучно. А на спидометр глянешь — блин, скорость превысил! А если по трассе — так включил круиз и едешь себе 90кмч.

Теперь о роботе:
По факту не смотря на то, что он удивительным образом сочетает в себе худшие недостатки механики и автомата он не так уж и плох.
По комфорту до гидротрансформаторной АКПП ему как до луны пешком. Но, при обычной езде переключения плавные. Заметные, но плавные. В основном раздражения не вызывает. Если не топить, а ехать в обычном активном режиме, то все гуд.
Насмотревшись ютуба, конечно можно сделать выводы, что робот вообще не для езды — исключительно дергается, долго переключается, нет динамики. Но то ли у нас вся страна шумахеры, то ли у меня ноги не оттуда растут. В общем 90% обзоров робота шлак! Как впрочем вообще в целом обзоров Весты.
Но конечно не все так радостно — есть куча нюансов делающих робота хуже АКПП, да и простой механики:
1. Нет режима ползучести. Ну как бы нет и нет. Не сильно напрягает, но хуже чем на АКПП 🙂 К тому же на пересеченой местности (да хотя бы просто замой во дворе) автомобиль может с кочки внезапно для водителя чуть откатиться назад, что может немного испугать.
2. В пробках на первой передаче невозможно ехать так же плавно как на АКПП и механике — постоянные подергивания в зависимости от оборотов двигателя. На АКПП такео в принципе невозможно, на механике достаточно выжать сцепление.
3. Невозможно быстро ускориться с места без клевка при переключении на вторую. Отсюда необходимость ждать бОльшего окна, чем нав автомобиле с АКПП. На первой оптимально разгоняться плавно до 20кмч. На второй хоть до 60 можно крутить перегоняя всех тех от кого отстал на светофоре. На автомате такой проблемы быть не может ибо на АКПП вверх скорости переключаются намного быстрее чем на роботе.
4. Система помощи при начале движения на подъеме помогает очень сильно, но выглядит это так, что газу уже дал, а машину еще держит. Не очень приятно. На автомате вообще такой проблемы нет ибо режим ползучести.
5. При езде в гору переключения настолько долгие, что пока робот переключает на 4-ю автомобиль может настолько замедлиться, что робот почти сразу начинает подтыкать третью и автомобиль еще больше замедляется.
А когда заезжаю к себе во двор в небольшую горку пока робот переключается со второй на первую автомобиль вообще успевает почти остановиться. Неудобно 🙂 Автомат же переключается по сравнению с роботом мгновенно
6. Те же самые непонятные переключения при проезде лежачих полицейских на скоростях около 20кмч. Робот может и не переключиться на первую, а может переключится, а потом сразу на вторую. Все с задержкой 🙂
В остальном же присутствуют все те же самые толчки и рывки, как и на автомате мазды.
В целом робот довольно хорошая штука, если помнить, что это механика без педали сцепления, а не автомат.

Читать еще:  Отзывы о пружинах от влада на рексон2

Итак выводы:
Насмотревшись обзоров на ютубе, перечитав коменты знатоков в обзорах в которых описывается куча недостатков Весты, робота, «старом приорошном» двигателе, барабанах сзади и отсутствии комфорта в виде отсутствующих карманов в дверях, подлокотника с подсветкой сзади и непонятной шкалы температуры можно сделать выводы о том ,что машина г-но.
Но лично владея автомобилем могу с уверенностью констатировать, что это все брехня!
Наконец, то новый ВАЗ лучше старой иномарки, пусть даже и 15 летней. Еще 5 лет назад в сторону ВАЗа я бы и не посмотрел: лучше самая гнилая японская развалюха, чем новая семерка.
Если сравнивать новые авто, то Веста ну не богиня идеала, конечно, но вполне конкурентоспособный автомобиль. Да, в первую очередь берет ценой, но не только: за эту цену потребитель получает вполне неплохое качество сборки + ништяки в виде опций, которых за эту цену больше нигде нет.
Автомобиль мне довольно сильно понравился несмотря на все недостатки.
Ездить на нем приятно, удобно, комфортно, радостно.
Остается вопрос только с надежностью. Но на этот случай есть гарантия.

Отзывы Lada Vesta


Отзывы Lada Vesta

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Lada Vesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

23 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

1 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.84

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с «детскими болезнями». А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как «новый уровень в развитии ВАЗа» и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим «мастерам» еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Отзыв o Lada Vesta оставил: Дмитрий из города Тверь

4 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.75

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пересел на «Весту» со старой своей «Приоры», которую благополучно продал. Если сравнивать эти машины, родной «АвтоВАЗ» определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки — садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу – слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает.

Движок 1.6 литра у «Весты» старый, еще от «Приоры». Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на «Приоре» он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв владельца о LADA Vesta 2016 г.в.

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Хочу поделиться с народом своим мнением об автомобиле LADA Vesta. Комплектация была Comfort, коробка — ВАЗовский однодисковый робот.

Вообще очень глупо, на самом деле, сравнивать новый автомобиль с салона со старым, как любят люди противопоставить Весте Филдеры 2003 года. Старый автомобиль в хорошем состоянии ничуть не уступает по характеристикам, а во многом их превосходит, да и стоит почти в 2 раза дешевле. Поэтому, выбирать стоит среди «одноклассников» с салона. Из рассматриваемых мной: Skoda Rapid в сопоставимых ценниках совершенно пустая и деревянная, а Hyundai Solaris обновлённый просто не привлекал глаз и не радовал душу, хотя, в-основном, только о нём и думали.

Изначально радости не было предела. Машина привлекала очень много внимания, особенно если выехать из большого мегаполиса в города поменьше, типа г.Болотное. Дизайн радовал меня, в салоне было приятно сидеть, единственное, чего сразу захотелось — это мультируль. После Соляриса вид руля Весты сильно удручал, тем более он как-будто слизан из Соляриса.

Двигатель. ВАЗовский, 1.6 литра. Показался мне очень и очень тяговитым. В Горловском Карьере Линёвского района выезжали из раскатанной Белазами грязи с 5(!) пассажирами в салоне. Моментальный расход — 32 литра, но никакого намёка на провалы тяги! Обгоны совершать, по сравнению с аналогичным по мощности Solaris 1.4 — просто песня. Однако, за такую «тракторную» тягу пришлось расплатиться в пробках. Скорее всего, из-за роботизированной коробки расход в пробках составлял 10-11 литров, потом прикатался до 8.5-10 литров на 100 километров пробок))))) Естественно, двигатель по своему звучанию один в один как девятка (1-3-4-2), а слабая шумоизоляция отсека двигателя по сравнению с Солярисом с радостью привносит салону «звучания» с улицы.

Коробка. Самый удручающий момент в автомобиле. Следовало, думаю, брать Реношную механику, но так как ездить мне приходилось не одному, пришлось выбрать «двухпедальный» вариант. С первого же дня было неприятно ощущать долгие переключения с 1 на 2, и со 2 на 3 передачи. Неприятные клевки, словно переключается не робот, а ученик автошколы, списываю на программу робота с одним диском. Плюс к тому же родной для приоровской коробки троллейбусный вой, неожиданно тихий по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа.
Однажды мне нужно было проскочить на перекрёстке налево перед движущимся прямо КамАЗом. На ЛЮБОЙ другой машине вы бы проделали это без капли сомнения, но АМТ-Весте именно в этот момент понадобилось перейти на вторую передачу. Напомню, что первое преключение составляет около 1.7 секунд, именно это время я оставался в нейтрали на перекрёстке. Труханул знатно, с тех пор начал привыкать к ручному управлению передач +/-. Спустя время все обгоны и передвижения выполнял уже в ручном выборе. Стоит сказать, что на трассе переключения 4-5 выполняются вообще незаметно, да и двигатель позволяет почти всегда ехать на пятой, поэтому, выехав на трассу уже забываешь про коробку.

Веселье началось уже с 17 000 километров. Коробка начала дёргаться при трогании с места. Сначала грешил на ШРУСы, но нет.

На одном из перевалов Улагана, избалованный проходимостью машины, вывесил Весту в диагоналку. Пофотографировал природу, сел, включил заднюю передачу. Но проклятый робот, вкупе с системой ESP, имитирующей блокировку дифференциала (так спасавшую меня раньше в грязи), заставлял перекручивать двигатель выше 1500 об/мин, иначе машина вообще не хотела ехать. На панели загорелся знак шестерни — перегретое сцепление. Однодисковый робот и так не самое надёжное решение, а ещё когда висячее колесо притормаживается стабилизацией. В-общем, выехал на более высоких оборотах, сцепление остыло и информационный знак погас.

Повторился казус уже на самом перевале Кату-Ярык. Чтобы пропустить поднимающиеся УАЗы, мне пришлось под приличный уклон на повороте (кто был — знает), снова сдавать назад. И снова неприятное подёргивание на старте! На механике ты сам регулируешь выжим сцепления, а здесь за тебя это безалаберно делает робот, заставляя коробку переживать не лучшие условия. Слава богу, что ни вниз, ни вверх на перевале машина не подвела.

Официальный дилер ничего сделать так и не смог, машина совсем не новая, а ошибка проявляется не всегда, а только в тяжёлых условиях. Приходилось так и ездить, но на душе уже было неприятно. К 30000 километров пробега коробка уже дёргалась почти при каждом старте в пробках (самый неприятный режим для робота — пробки с движением по 2-3 метра, т.к. каждый раз ему приходится выжимать сцепление понемногу), приходилось как можно чаще ловить «накат», чтобы сходу тронуться. На ТО 30000 была обслужена коробка, но полностью болезни не были вылечены.

Салон. Ну что сказать, сев в Весту, я сразу же вспомнил Солярис. Схожая ниша передней панели в области КПП, сиденья с приятной для B-класса боковой поддержкой, рулевое колесо схожего дизайна. И схожее качество сборки. Ничуть не хуже Соляриса. Ни один элемент не скрипит, не бренчит, а уж по Алтайским разбитым дорогам я поездил достаточно (я о дорогах на Телецкое, в долину Чулышмана). Причём на 3000 километров заскрипела. правая колонка в двери! Однако уже тысячам к десяти сама же и перестала. Ну, это привычно для российского автопрома. Короче, сидеть удобно, сам за собой сажусь нормально (рост 197), шесть человек помещается, багажник более-менее вместительный. Жалко, что сиденья не сложились в сплошную кровать, хотя это я уже слишком избалован Honda Fit Aria, у которой можно сложить задние сиденья, а ноги сунуть в багажник 🙂

Подвеска. Мелкие болезни, типа стука стабилизатора или разболтавшаяся деталь, вам исправят ещё на ТО-1, если они появятся, так что в-целом, подвеска неболезненная. Solaris 2015 года был способен поймать пробой даже на выезде с пляжа В Заельцовском парке! А прибавить сюда низкий просвет между бампером — ну пузотёр пузотёром. Vesta же имеет одновременно и достаточный для седанчика дорожный просвет, и достаточную управляемость на трассе, и впечатлительные ходы подвески, по сравнению с одноклассниками. Как мне было приятно петлять на полотне Чуйского тракта, превышая рекомендуемую скорость на 40-60 км/час. Держит как трамвай, но на хорошей резине. Никаких вызванных подруливаний, чёткое дозирование. Стоит, конечно, упомянуть, что на идеальной дороге точно так же отлично себя чуствует и «зажатый» Solaris, точно так же хорошо рулится, так что на этот пункт не обращайте внимания, это сильно личная окраска факта.
Зато на гладильной доске (дорога, выдуваемая ветрами) в долине Чулышмана, где наш путешественный Land Cruiser 100 гремел всем салоном, Веста чувствовала себя куда лучше. Низкие подрессоренные массы, отсутствие моста и рамы позволяли чувствовать себя чуть комфортнее, чем мостовой джип на полиуретановской подвеске.

Так что что-что, а подвеску я похвалю. Сразу видно, что над ней работали и её просчитывали, а не тупо сделали жёсткую, как в Hyundai, и она позволяет ездить и на дачу по разбитой дороге, и на трассе нестыдно погонять.

Тормоза. Да, у Vesta сзади стоят древнючие барабаны, а не диски. Но торможение на Весте ничуть не хуже, а, субъективно, даже приятнее, чем, например, на всё том же Солярисе. Встаёт как вкопанная, не раз спасался от идиотов, любящих выскочить перед мордой или затормозить на трассе. На гололёде тормоза столь же эффективны, как и других машинах B-класса, при наличии хорошей зимней резины.

В-общем и целом, автомобиль ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравился. Лопухнулся только с роботизированной коробкой, выбесившей меня своим режимом работы. Спарка 123 л.с. + 6AT у Solaris работает в разы приятнее, позволяя держать комфортную скорость 130-140 км/час, а АМТ и 106 л.с. у Весты — примерно 110-120 км/час. Плюс прибавить сюда клевки при переключении, тихий, но всё-таки вой коробки, неприятные дёргания. Что стоило не пожалеть с завода накинуть 60-80 тысяч рублей и включить в комплектации старые японские 4-ступые автоматы?! Желание продвинуть собственное изобретение — приоровская говнокоробка с актуаторами?! Или страх, что никто не купит Весту по цене один-в-один как у конкурентов?!

Отзыв владельца Лада Веста 2016 года выпуска

Этот отзыв я оставлю о новом детище АвтоВАЗа, а именно о машине Лада Веста. Пишу после 10 000 пробега и владения в полгода. Говорю сразу это мое мнение а не святая истина.
Почему Веста?
Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 34 года, образование техника, в обязанности входит обслуживание современного промышленного оборудования и спецтехники. Детство просидел в гараже, потому что отец автомеханик. Сам сейчас тоже занимаюсь гаражным ремонтом. Поэтому считаю, что в автомобилях разбираюсь довольно неплохо. Владел наверно всеми машинами производства Ваз, кроме Калины и Гранты, были также иномарки.
Когда избавился от Приоры начал думать что взять? Не буду расписывать примудрости выбора — это каждый решает самостоятельно. В целом хотел новый автомобиль с небольшим бюджетом содержания. Так как за рулем я каждый день, запчасти обязаны быть доступными и недорогими. Поэтому обмозговав стоимость обслуживания и ремонта, а также наличие запчастей всех других вариантов в районе до 800 тыс. руб. ничего не нашел.
Выбор сделан. При этом все опять таки обмозговал решил взять классическую комплектацию.
Почему?
Самый минимум что требуется для вождения есть: кондер, фронтальные подушки, АВS, курсовая устойчивость, антибуксировка, подогрев сидений и зеркал. На вопрос почему АКПП отвечу сразу: 1. Жена, в принципе умеет ездить на механике, но сложно. А т.к. у меня имеется служебная машина, предполагалось что большинство времени будет ездить она. 2. Хотелось самому проверить эту коробку, чтобы понять, что получилось у АвтоВаза. Опыт с автоматом на Королле был маленький.
Начнем с кузова и салона:
Дизайн. Как кому, но мне по душе. В целом я считаю прорыв дизайнеры постарались славно. При длине схожей с Приорой салон и багажник значительно просторнее. Кузов намного жестче на кручение. Двери закрываются хорошо, замки не создают шумов с завода. ЛКП как и на остальных современных авто, если вы ездите много по трассе советую забронировать капот и фары. Стекла. Не знаю, кто и почему надумал устанавливать турецкие, хотя как по мне Борские лучше. Они лучше и не так царапаются.

Эргономика. Так как у меня комплектация без подьема сиденья, сижу высоковато с ростом 178 см, никак не доберусь, чтобы снять сиденье и пересверлить отверстия. В общем профиль сиденья удобный (за день накатывал 800 км, спина и ноги не болят), но подголовники. Если это читают производители, зачем вы выгнули подголовники вперед? В первый день после 80 км по городу у меня заклинило шею. Пришлось решить вопрос по колхозному. Зажать в тиски и отогнуть направляющие, так чтобы подголовники встали ровно. Теперь сидеть удобно. Руль. Профиль довольно удобный, но материал зимой дубеет сильно и руки скользят, летом еще нормально. Регулируется в двух плоскостях, но недостаточно хода. При моем среднем росте, и правильной посадке руль вытянут на полную, но все равно не очень удобно. Подлокотник. Что это вообще такое? Выбирая машину почитал про него и посмотрел живьем. У меня его нет, лучше уж вообще ничего чем это. Хочется нормальный с боксом, пока решения не нашел. Может кто подскажет в комментариях. Из фанеры колхоз совсем, а саманда в наших краях я не встречал (единственное нормальное решение которое видел: подлокотник с туннелем от Iran Khodro Samand).

Когда доработал подголовники сидения пассажиров стали значительно удобнее. Заднее сиденье понравилось каждому кто ездил, брат даже сказал, что в его лансере места не так много.

Пластик в салоне. Тут можно ничего не говорить машина бютжетная. Про эргономику могу добавить только, что кнопки управления стеклоподъемниками расположены очень далеко, приходится к ним тянуться, а это не очень удобно. В Приоре было намного лучше. Печка и кондиционер работают без нареканий, обнаружил режимы, при которых не приходится постоянно подстраивать температуру.

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

Суперский агрегат после незначительных доделок, но об этом дальше. Так как это сердце автомобиля он должен быть надежным. Вот с этим-то и возникают проблемы. Он из чугуна имеет ремонтные размеры, что в наше время большая редкость. ГБЦ 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, работает тихо, регулировать клапана не надо. ГРМ ременный, что для обслуживания считаю плюсом, сейчас на меня набросятся и скажут что цепь лучше. Да, цепи были надежней в 20 веке, а на многих современных моторах при пробеге 50тыс цепи растягиваются и проскакивают через зубья (приходилось видеть изношенные и порванные цепи при таком пробеге). Но здесь с ремнем ГРМ тоже не все гладко. Когда конструкторы проектировали 126 мотор, установили новый комплект ГРМ с ресурсом 180тыс км и облегченную поршневую без цековок под клапана. А это грозит встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Вот это и есть главный минус этого мотора.

Есть два варианта решения этой проблемы: Если бы установили регламент замены ремня например 60тыс.км и добились бы, что 99% моторов доездят до регламента замены, проблем бы не было. А что получилось на деле: на форумах пишут что встречи поршней с клапанами происходят при пробегах 5, 10, 20, 30, 50 тыс. км.

Второй вариант: поршни с цековками под клапана. Считаю наиболее оптимальным вариантом, но люди, которые проталкивают экологические стандарты ЕВРО 3,4,5,6 так не считают, да и производителям не выгодно сейчас делать вечные авто.

Про ГРМ этого двигателя на собственном опыте могу сказать: Приора. Пробег 50 тыс. км. Появился свист роликов, нужно было что-то делать. Было 2 варианта: менять ГРМ с роликами или менять поршневую на без втык. Посчитав экономические затраты на приобретение зч было принято решение менять поршневую, объясню почему: 1. двигатель вместе с бензином употреблял масло, стучал какой-то поршень после перегрева; 2. на форумах то пишут, но доверяю только себе, проверить реальный ресурс ГРМ.

Результат: за два дня махнув поршневую на 124 (в то время только появились и цена не радовала, в магазинах всех групп не было, только под заказ, а собрать мотор нужно быстро, сейчас на весте к такому же пробегу поменяю поршня наверно на мотордеталь костромскую). ГРМ разобрал и нашел причину свиста: сухой обводной ролик, смазал и весь родной комплект установил обратно. В итоге родной грм прошел: помпа 110 тыс км (начала течь по сальнику); ролики 145 тыс.км (после ремонта смазывал периодически через 10-20 тыс.км) не развалились, но люфт уже был большой; ремень 150 тыс.км — продал машину, был еще в хорошем состоянии. Для чего это отступление про приору? Так как на весте в принципе такой же мотор. Для себя уже решил что к пробегу ближе к 50 тыс км поменяю поршневую, только не на 124 а на 126 безвтык. На ГРМ тогда в принципе можно забить. Менять ГРМ через 50 тыс, при его стоимости в районе 4-4.5 тыс за оригинал? На приоре замена поршней мне обходилась в районе 5,5тыс.

Большой обзор новинки Лада Веста: отзывы владельцев 2016 года, фото, цены, характеристики

Новая Lada Vesta — один из наиболее ожидаемых автомобилей 2015 года среди автолюбителей России. Впервые показательный вариант этой машины был продемонстрирован в 2014 году, в Москве. А первые продажи начались 25.11.2015.

Сколько стоит Лада Веста?

Поначалу эту новинку собирались запускать в продажу от 400 000 руб. Но в дальнейшем определились на цене 500 000 — 550 000 руб. В конце концов продажи стартовали по цене от 514 000 руб.

Технические характеристики автомобиля

  • В длину машинка 441 см — для седанов, 425 — хэтчбэки.
  • Высота авто составляет 1497 мм.
  • Вширь — 1764.
  • Колея (передняя и задняя) выходит 1510 мм.
  • А колёсная база — 2635.

Если говорить про стандарт, то эти авто оснащены:

  • аудиоподготовкой;
  • электрическим усилителем руля;
  • запасным колесом;
  • системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» — на случай аварии (не дай Бог);
  • ABS, BAS;
  • ящиком для вещей с охлаждением;
  • антипробуксовочная система;
  • EBD;
  • подушками безопасности;
  • системой динамической стабилизации — помогает держать автомобиль в пределах заданной траектории;
  • системой помощи во время трогания на подъем.

Новая Лада Веста: комплектации 2016, цены, типы кузовов, фото салона, видео

Главных комплектаций три:

  1. Luxe;
  2. Classic;
  3. Comfort.

Цены комплектаций Лады Веста 2015-2016 смотрите ниже:

Седан:

Фото салона:

Хетчбек:

Универсал:

Лада Веста: отзывы владельцев 2016 года и на сегодня

Чем отличается концепт-кар от реально существующего автомобиля, который выходит с конвейера и который покупают реально существующие люди? В первую очередь тем, что каждый человек, купивший автомобиль, имеет право на собственное мнение. Мнение проплаченных журналистов о концептах с автомобильных выставок интересуют в большей степени других автомобильных журналистов. Как правило, эти два мнения пересекаются крайне редко, а если они пересеклись, автомобиль удался.

Мы попробовали поместить новую Лада Веста 2015-2016 модельного года в плоскость между этими точками зрения, выслушав восторженные отзывы одних и сермяжную правду жизни других. Что из этого получилось, читайте в этом обзоре.

Итак, поехали… Лада Веста: отзывы владельцев 2016 года. Плюс — комментарии автора.

Откуда взялась Веста?

Адепты тольяттинских автомобилей, вероятно, следят за каждым шагом каждой новинки, которая выходит из ворот завода. Для остальной части публики Веста — просто очередной ВАЗовский автомобиль, вокруг которого поднято море шума еще задолго до начала продаж. Тактика известная, не новая и хорошо отрабатывающая вложенные деньги. Агрессивная реклама по ТВ и на билбордах, проплаченные печатные и электронные «независимые» издания, обильно поливающие новые автомобили медом — все это мы уже видели, и те, кто способен шевелить мозгами, прекрасно отличают PR-компании от действительно честных обзоров и мнений.

С первых лет создания проекта следил за тем, как рушится, а потом снова набирает силу новый проект ВАЗа. Обязательно куплю себе такую. Мне нравится свежий дизайн, ни на что не похожее решение передка, салон — вообще улет. А по технике, смотришь, тазы скоро японцев за пояс заткнут. Молодцы, отличная машина.
Николай, 36 лет, Рязань

Не сунулись бы со своими тазами. Пока выпустили, дизайн устарел уже. Лучше бы Приору довели до ума, а не деньги вкладывать в бред всякий. Езжу на Киа Сид уже два года, брал новую с салона — 120 тысяч на спидометре. Выглядит, как по мне, так на голову выше этих Вест и Икс Реев, а за все время я ни разу не ремонтировал, только масло и фильтры менял. 600 тысяч за таз? Никогда.
Алексей, 28 лет, Тюмень

Хотел терпеть до весны, потом свою Гранту слить и взять Весту. Не дотерпел. Просто пошел в салон посмотреть и не удержался. Больно хороша вживую. На картинках одно дело — концепты всякие, и все такое. Живьем выглядит намного лучше. Пока пробег 600 км, достают только скрипы и дурацкие зеркала заднего вида. А так — пятерка.
Сергей Митюнин, Ростов-на-Дону

Проекту С, результатом которого должна была стать серийная Веста, больше 15 лет. За эти годы завод пережил не самые радужные времена, тем не менее, автомобиль вышел в продажу осенью 2015 года. Слухи и кривотолки о новой Ладе всплывали то тут, то там, временами перерастая во внезапные заявления о том, что Приора 2 (так должен был называться автомобиль) будет построена на базе Рено Логан, позже говорили о том, что это будет некий гибрид Рено и 2110, а после этого все затихло, потому что руководство сменилось. Только в 2014 году новый генеральный АвтоВАЗа, швед Бу Андерссон, заявил, что проект, который он назвал Веста, через год появится в автосалонах.

Наконец-то наши ВАЗы можно сравнивать с иномарками. По мне, так даже лучше. В машине порадовала индивидуальность и стиль, только жалко, что никаких светодиодов и ксенонов не предвидится. Это ж самая фишка сейчас. С нетерпением жду выхода машины в автосалоны, пока езжу на шестерке, но продавать не буду. На всякий случай. Если цена так и останется в районе 10 зеленых, буду брать себе, только цвет поспокойнее, чем на концептах. Не дело это, мужику на таком клоуне ездить.
Сергей Ильин, 38 лет, Московская обл.

Если действительно выйдет в серию, обязательно возьму в цвете лайм. И себе прикольно, и жене ездить самое оно. Интересно, какое железо будет стоять. Если не Приоровское, то однозначно буду покупать, как только появится в продаже…
Валерий, 26 лет, Московская обл.

Не смешите мои тапки. Какой новый стиль? Вон Мицубиси, Лексусы, шведы всякие уже давно с этими иксами ездят, и что? Нет, лучше Приоры мне и не надо. Слишком выделяется эта Веста ваша. Моя Приора хоть и серая мышка, зато запилил диски, занизил — вот тебе и яркость. А тут…
Александр, Владивосток

В феврале 2014 года публика увидела предсерийный концепт, который дал понять, как будет выглядеть новый автомобиль. Ничего удивительного, поскольку на концептуальной диете публику держат еще со времен продвижения Икс-Рея, который толком до сих пор никто не видел. Но Веста, вопреки скептическим прогнозам, вышла в люди. Безусловно, от концепта автомобиль отличался и полностью новаторским дизайн ее назвать довольно сложно. Но политика Х-стиля, умело развитая Стивом Маттином, шеф-дизайнером ВАЗа, все же легла в основу эстетической идеологии автомобиля. Проект Веста был запущен в люди.

Новое, или хорошо забытое старое?

И то, и другое. Если говорить о технических характеристиках Лада Веста 2015-2016 модельного года, щенячьего восторга они не вызывают. Средний бюджетный автомобиль развивающегося рынка, ни больше, ни меньше. Сравнить есть с чем, слава Богу, корейцы стали достойным объектом для подражания, несмотря на то, что корейской автомобильной промышленности от роду пару десятков лет. Дачия Логан, Хендай Солярис, Киа Рио, бразильско-индийский Фольксваген Поло — все эти автомобили будут играть с Вестой в одной лиге. Их преимущество в том, что публика знает, чего от них ждать. От Весты — пока ни звука. Автомобиль — новый, не обкатанный.

Еле дождался ноября, купил, пробег уже 850 км, ощущения двойственные. Начну с хорошего. Тянет отлично, Приоре не чета. Робот работает четко и вкусно. Честно говоря, боялся брать две педали — вон Гранту как ругают. Там, вроде, та же роботизированная КПП стоит, или другая? Не спец по ВАЗам, не знаю. Управляется вполне сносно. Четко слушается руля, только АБС непонятно работает. ЕСП пару раз уже успела показать себя на гололеде — зачет…

Из плохого — тупит робот. Не разгонишься, как на механике, а по расходу, я так понял, не у меня одного 15 литров по городу получается. Многовато, хотя я не жалею. Еще с ходу достали зеркала заднего вида. Не складываются по-человечески и постоянно забрызгиваются. Надо тряпку с собой возить, протирать постоянно. Не продумали тут что-то. И стекла передние боковые забрызгивает, кошмар как. У меня на Ланцере, самом дешевом, и то такого не было…
Николай, 33 года, Подмосковье

В общем, взял с первых выпусков. Моя потянула на 620 тысяч. Сейчас пробег 760 — пока особых проблем не возникало, обкатка и тому подобное. О расходе пока рано судить, на обкатке, да и под хвост не давал ей еще. Сразу в глаза бросилось качество сборки. Видно, что наше. У меня до этого Астра была, тоже нашей сборки, так на голову выше по сборке. И салон, и панели все, что по технике, не скажу пока. Машина денег своих стоит, о покупке не жалею.

Единственное, за что руки отбить конструкторам — крышка бензобака. Это ж надо такую придумать. Неудобно и снимать, и закручивать несподручно. Пока пистолетом попадешь, заправляться перехочется.
Илья, 34 года, Таганрог

Все ВАЗовские автомобили последних 20 лет выпуска строились на одной единственной платформе. На той, которая возила еще ВАЗ 2108, а позже и десятка, и Приора, и Калина, и Гранта, все они собирались на этой тележке. Были незначительные модернизации, но глобально — они технически абсолютно одинаковы. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — торсионная балка. Рулевая рейка с верхним расположением, то есть она крепилась прямо к щитку моторного отсека, без подрамника. Веста не слишком далеко ушла от этой платформы, единственное, что рулевую рейку установили снизу на подрамник, а задние амортизаторы разнесли с пружинами.

Двигатель — тот же, что и на Приоре, Гранте, Калине и, в общем, на десятке. Это четырехцилиндровый атмосферник с объемом 1,6 литра и мощностью в скромненьких 106 сил. 16-клапанный мотор получил ряд доработок, которые, однако, никак не повлияли на характеристики. Тот факт, что конструкторы не стали устанавливать допотопный 83-сильный двигатель на тяжелый кузов, радует, но альтернативы 106-сильному мотору пока не предвидится. Поговаривают (опять слухи и домыслы), что скоро, может быть, скорее всего, если все будет хорошо, на Весту будут устанавливать 114-сильный Ниссановский мотор, уже лет десять известный всем владельцам Альмер, Кашкаев, Ниссан Микра и еще десятка автомобилей альянса Рено/Ниссан.

Моя Веста стоила 656 тысяч, или около того, брал 10 декабря, с автоматом, естественно, в красном цвете. Смотрится шикарно. Не стану описывать свои первые восторги, я человек педантичный, поэтому уделю внимание мелочам, а вы сами судите.

  1. Дворники — на свалку. С завода стояли каркасные щетки. На морозе -8 градусов они превратились в две бесполезные кочерги. Сразу выбросил (на полку) и поставил бескаркасные. Теперь можно ездить.
  2. Зачем я платил за заднее клеенное треугольное стекло и кому пришло в голову вообще его ставить. Бесполезнее вещи я еще не встречал — прозрачная зона около двух сантиметров, остальное — тонировка и клей.
  3. Лампочки в дверях работают синхронно. Открываешь одну дверь — горят все. Что, нельзя было раздельные концевики поставить?
  4. Салон скрипит, как старая восьмерка. Основной скрип — из-под центральной консоли, передней панели, передние стойки гремят. Машина шумная.
  5. Нити обогрева лобового стекла — на свалку. Мешают и толку от них никакого. Хотел поменять по гарантии. Приехал к официалам — включили — греют. Но греют так, что не то что лед, снег не тает. Не поменяли.
  6. Подогрев сидений. Или омлет, или холод собачий. Может, что не так в электронике, но у меня или греются слишком, или тут же остывают. Люкс, говорите?
  7. Зачем ставить передние брызговики, если задние пожадничали.

В целом — пока машиной доволен. Время покажет.
Сергей, 36 лет, Сочи

Трансмиссии всегда были проблемой на автомобилях ВАЗ, с тех пор, как перестали использовать лицензионную КПП от Фиат 124. Нечеткие включения передач, шум в работе и слабая надежность не слишком располагали к тому, чтобы устанавливать КПП от переднеприводных Приор и Грант, поэтому Бу Андерссон принял решение использовать механическую коробку от Рено JH3, которую ставят на все бюджетные модели с механикой и Ниссан, и Рено. Также предлагается простейшая пятиступенчатая роботизированная КПП. Ею стала обычная коробка от переднеприводных ВАЗов, но с автоматическим механизмом включения передач и актуаторами немецкой фирмы ZF и бошевской системой управления.

Как видим, отзывы о Лада Веста пока не сформировались в один народный глас, поэтому ждем весны и обязательно продолжим выслушивать мнения о потенциальном ВАЗовском бестселлере за 600 тысяч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector