0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 отзывы владельцев

ВАЗ-2112 — отзывы

Автор — добавлено 1 ноября 2017

Немного предыстории и какой была машина до покупки. Ещё не получив права (мне оставалось учиться ещё месяц), я уже решил купить свой первый авто. Я почему-то с детства мечтал о ВАЗ-2112 и поэтому для меня выбор был очевиден, оставалось лишь выбрать из кучи хлама. отзыв полностью →

Akhmadinejad — добавлено 17 июня 2012 (обновлено 5 февраля 2017)

Здравствуйте, все интересующиеся! Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее. 1. Цель Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. отзыв полностью →

NOMID — добавлено 28 сентября 2012

Всем доброго здравия, уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы на сайтах о «железных конях» нашего времени. Многие пишут: «Отъездил 4000 км за год, авто г. о», или наоборот: «Всё супер, ничего не ломается» – как они это за такой пробег выяснили? Ладно, никого не. отзыв полностью →

Ivn — добавлено 20 сентября 2011

Здравствуйте. Мой автомобильный опыт 6 лет и три автомобиля, включая этот. Нравятся отечественные автомобили, потому как на иномарки денег нет ). Предыдущие были ВАЗы 2101 (1980 года) и 2105 (1992 года), автомобили неплохие, но не для меня. На них хорошо картошку. отзыв полностью →

VITEK-96 — добавлено 24 апреля 2011

Всем здрасте. Владею ВАЗ-2112 чуть больше года. Это мой первый автомобиль. Поначалу всё было ок, месяца 2, потом началось. Что-то стучало где-то слева, поменял всю подвеску, шаровые, рычаги, стойки, опоры, ну всё, а стук не исчез. В итоге решил спросить у знаюших. отзыв полностью →

Nikita 34RUS — добавлено 9 марта 2011

Это был мой первый личный атомобиль в жизни. Хорошая в принципе машина , только предыдущий хозяин (у этой машины Я был второй) не очень заботился о состоянии автомобиля, и прежде чем продать ее мне позаботился лишь о том что скрутил реальный пробег (явно. отзыв полностью →

matwey — добавлено 9 февраля 2011

Вкратце — автомобиль нечего, но слабоват, ему бы ещё скакунов добавить. Но если двигаться одному или вдвоём, то ещё тянет неплохо. До неё был ВАЗ-2109, но «девятка» есть «девятка» — вечная проблема: панель с сверчками, да и печка — хоть костры жги! После продажи думал. отзыв полностью →

илюха — добавлено 11 января 2011

всем доброго времени суток. расскажу о своей двенашке. брал ее год назад пробег был 78 тыщ. км зейчас 135 тыс. комплектация так сказать самая нормальная стеклоподьемники, подогрев сидений, торпеда старая гидрача нет, головной свет ни очем сразу поставил ксенон. поменял. отзыв полностью →

Мишон — добавлено 25 апреля 2010

Сразу скажу, что не буду ее хвалить и орать с пеной у рта, что на светофорах я первый. Нет. Отзыв будет о другом… Кому не интересно как я ее приобрел, пропускают первый абзац. Ездил раньше на всяких машинах и на ПРульных (Camry Gracia Wagon, Rav 4 – 2 шт., Subaru. отзыв полностью →

PozitiFF — добавлено 16 марта 2010

Доброго времени суток. Решил после долгих лет чтения, всё-таки написать свой отзыв. Машина, собственно, досталась мне от отца, ровно год назад (пробег 120 тыс. км., кап. ремонт двигателя на 80 тыс. км.). Покупал он ее новой, на тот момент (2001 г.) это была. отзыв полностью →

Евгений Красноярск — добавлено 17 декабря 2009

Машиной владею около года, при покупке пробег был 100 тысяч, сейчас накатал 20 тысяч. В машине не разочаровался, движка 1,6 л 16 кл. метет как надо, особенно после чип-тюнинга, причем расход увеличелся всего на литр или полтора. О расходах: замена масла, фильтра и т.д. отзыв полностью →

Вася — добавлено 1 февраля 2009

За почти четыре года наездил 70000 км. Из поломок. лопнул трос сцепления (700 руб. с работой), недавно менял два датчика на инжекторе+чистка форсунок, всё обошлось в 2500 руб., сломался моторчик омывателя (200 руб.), заменил расширительный бачёк (150 руб.), кажется. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 27 сентября 2015

Купил я свою первую машинку 2004 года, хэтчбек ВАЗ-2112, 16-клапанный, с пробегом 152000 км. За это время (шесть месяцев) поменял патрубки — все подтекали, генератор, аккумулятор, печку, бачок стеклоомывателя переднего, бачок тосола, свечи, ГРМ генератора и ГРМ. отзыв полностью →

валерий 21124 — добавлено 14 мая 2012

Я понимаю что отзывов о десятках-двенашках много. но попробую написать и я. Купил машину в 9-ом году с пробегом 32 ккм. привлекло-гур-не эур-, невтыковый 16-тиклапанный двигатель и красивый внешний вид. После восьмерки и девятки. Первые впечатления-двигатель работает. отзыв полностью →

стас — добавлено 9 ноября 2010

всем привет, преобрёл я недавно двенашку у перекупа смотрел невнимательно и теперь хапаю горе завлекло то что пробег 87000 км и стояла она в банке 3 года за долги забрали стояла конечно же наулице но пороги ничего да и внешний вид хороший цена устроила 147 т. р.Первые. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 23 апреля 2010

Прикупил двенадцатую осенью седьмого года, цвет антарес меня сразу очаровал. Без гидрика, литья, туманок и подогревов 265 т. р. Воткнул радиолу, динамики (проводка предусмотрена только на питание, на динамики нет) сигналку подключил и обработал Мовилем скрытые полости. отзыв полностью →

Олег — добавлено 27 января 2010

Купил свои ВАЗ-21124 с пробегом 30000 км. У меня уже двенашка 2 года и за это время поломок вообще не было. Поставил спортивные пружины Koni короче стандартных и управление стало на порядок выше. Без доработок двигатель с места набирал скорость в 120 км/ч за 19 сек. отзыв полностью →

vovan947aa — добавлено 22 июля 2009

ВАЗ-21124, цвет млечный путь, пробег 95 тыс., комплектация стандартная. ТО прохожу у официального дилера, серьезных проблем за три года не возникало. По гарантии заменил верхнюю опору передней стойки на 30 тыс. км. Два раза выходил из строя ремень ГРМ, на 41 тыс. км. отзыв полностью →

Ромчик — добавлено 1 июля 2009

Это чудо инженерной мысли я приобрел 22 февраля 2008 года. Именно об этой машине я мечтал несколько лет, я считал, что это самая удачная модэль из семейства Лада, как оказалось напрасно. Как только я выехал из автосалона, я ощутил явное желание моего автомобиля. отзыв полностью →

ВОЛОДЯ — добавлено 20 февраля 2009

ТАЗ-2112 был куплен мной в марте 2008 года, пробег на тот момент составлял чуть более 120 тыс. км., через месяц попал на замену сцепления, и понеслась. )) Еще спустя 2 мес. лопнул резиновый шланг прямо у суппорта, потом попал на замену ступичных подшипников. отзыв полностью →

abyneev — добавлено 2 января 2009

Купил в апреле 2001 г. за 160 тугриков. После хозяина бывшего поменял замки ремней безопасности, фиксирующие замки задних сидений. Работает нормально. Но даже после прогрева до 90С на холостом ходу выдает по 1500 оборотов иногда до 4000. Менял ДПДЗ, свечи. Снимал ДХХ. отзыв полностью →

Enzo — добавлено 10 августа 2008

Покупал ее уже б/у с пробегом в 90 тыс. км. (для 3-х летней, на тот момент, многовато). После покупки, обнаружил что вылетает 1-я передача, пришлось снять коробку, заодно проточил маховик, сцепление было в идиале. Так же поменял ремень ГРМ, хотя прежний владелЭц. отзыв полностью →

NAZ — добавлено 9 августа 2008

Авто 2 года. Первое время после классики наслаждался. Потом начался напряг. Передние стойки начали постукивать на мелких неровностях на малых скоростях. На больших уже не слушаешь. Кто скажет: это подшипники или самим стойкам каюк. Рулевая рейка: появились стуки при. отзыв полностью →

— добавлено 17 февраля 2008

Отличная машина! Проехали 114 тыс км. Было заменено: сцепление и датчик холостого хода. Претензии: от дешевого пластика скрипит ощутимо. Втапливал 190 км/ч, двигатель — ураган. АвтоВАЗ -. отзыв полностью →

— добавлено 13 февраля 2008

Машина зверь! За 8 месяцев проехал 98000 км, поменял одну переднюю стойку и колодки. Отличный двигатель. Езжу очень много по бездорожъю. Погромыхивает салон, но в остальном все отлично. Я в восторге от этой. отзыв полностью →

Отзывы ВАЗ 2112


Отзывы ВАЗ 2112

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 244 отзывов об автомобиле ВАЗ 2112

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2112, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2112. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2112 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нормальный автомобиль. По трассе летает, жена говорит: капсула скорости). Расход нормальный. Купил в 2012. Был пробег 55000 км. Поменял загнутые клапана, после обрыва ремня ГРМ, сцепление, лазил в коробку, обе гранаты, вакуумный, стартер, расходники. Сейчас пробег 96000 км. Поменял третий раз ремень ГРМ. Люблю гонять. Слава Богу, сейчас не гнет клапана, поршня с выемками стоят. Сейчас неровно стала работать после УЗ чистки форсунок. Датчик РХХ поменял, но все так же. В целом не мешает езде. Ничего не трещит. Все что трещало залепил двусторонним скотчем. Верно говорят: после 120-140 шумно в машине. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Читать еще:  Opel antara 2008 отзывы владельцев

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Динар из города Нефтекамск

3 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Куплен в 2004 г., был подменен в автосалоне на неисправный модуль зажигания и контроллер от 8-ми клапанного. После замены модуля расход был около 9 л, после перепрошивки контроллера на 16-ти кл. расход упал до 6,5 л. Заменил передние тормозные колодки на импортные, т.к. родные почти не тормозили. На 15 тыс. км оторвался правый задний амортизатор (у друга было тоже самое). При пробеге 80 тыс. км заменены: датчики воздуха и кислорода, радиатор, задние тормозные цилиндры и пружины (просели), заклинил колдун. На 90 тыс. км проржавели пороги (не обрабатывал мовилем) — из-за пластмассовых накладок вовремя не увидел проблему. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Геннадий из города Саров

12 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

ВАЗ 21124

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль ВАЗ 21124. Едет тихо, разгон неплохой для русского аппарата, конечно, возраст дает о себе знать. Как бы я не старался все прикручивать, подкладывать и т. д, все равно шум, дребезжание и сверчки имеются. При замене торпеды на Евро, говорят большая часть звуков уходит. Сделал чип-тюнинг, поставил полностью спортивный прямоточный выхлоп stinger. динамика улучшилась, не сильно, конечно, но улучшилась. Ну а так, поставил сцепление Валео, починил подвеску, и машина стала довольно мягко ехать

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Сергей из города Ставрополь

2 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машина очень красивая и неприхотливая. Если сравнивать с иномарками, как они крадутся по кочкам, двенашка идеальна и гораздо устойчивей и выносливей. А средний расход в 5.3 литра. Я при разгоне многих фирмачей делал. Доработать бы ее немного, и цены ей не было бы. Жаль, сняли с производства, лучше машины у ТАЗИКА я не видел.

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Сергей из города Ульяновск

2 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я второй хозяин. Цвет млечный путь. Взял эту модель, потому что на данный момент по внешним данным на АвтоВАЗе не выпустили лучше еще ни одной машины кроме. этой ВАЗ 21123. ). после покупки были заменены по кругу стойки на сс-20 рейсинг — 70мм, опоры сс20 спорт, пружины кубок лада, резанные под занижение -90, но получилось -12 спереди и сзади из-за того, что пружинная чашка на стойках опущена ниже на 3см. Убрал ГУР и поставил ЭУР, а вместо ГУРа кондей. Поменял сцепление на приоровское LUK, динамика стала лучше, главная пара 3.4. фильтр нулевик, дроссель 52, паук 4 2 1. тормозные диски брембо, . ..полный текст отзыва о ВАЗ 21123 Купе

Отзыв o ВАЗ 21123 Купе оставил: Александр из города Саратов

4 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.11

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Доброго времени суток! Вот подумал о приобретении Hover H3, есть опыт управления похожим по свойствам автомобилем (Mazda Tribute 2005 Restyling). Судя по отзывам, могу сказать одно: на вкус и цвет товарища нет. А что касается проблем и поломок, могу привести «отечественный», невыдуманный пример: двое моих коллег с работы, хорошие друзья, подкопили денежных средств и отправились в автосалон в 2009 году за ВАЗ 2112. VIN купленных авто у ребят отличался последней цифрой, т. е. авто с конвейра шли по порядку. Сразу оговорюсь: первый — заядлый «стрит-рейсер», — тахометр до красной зоны, ручник, по 2 комплекта резины за «сезон». ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Артём из города Сергиев Посад

27 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал авто из салона, 1,6 16V комплектация люкс. (велюровый салон, подогрев передних сидений, два эл. ст. подъёмника). На 35000 км зашумела коробка — заменили игольчатый подшипник и синхронизаторную муфту, и всё ок. На 100 тыс. км закончился ротор в генераторе (протерлись коллекторные пластина под щетками). Купил новый КАТЭЗ генератор. Примерно в это же время поменял стартер Белорусский (развалился бендекс, не нашёл запчасть) на КАТЭЗ (редукторный). На 150 тыс.км потек большой радиатор и радиатор печки. На 200 тыс. км залип клапан давления в маслянном насосе, заменил полностью. Прогорела прокладка в 210 000 км — фрезернули на 0,3 мм, заменил один гидрокомпенсатор. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

15 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Покупал в мае 2006 г., цвет Сочи (придумают же), сразу 3 раза мотался по гарантии, чтобы отрегулировали водительскую и пятую дверь, и звук, и усилие сделали приемлемое, не на всех ино бюджетниках так делают. Поставил сам распорку, опорники и амортизаторы сс. И вперед. Масло ДВС 10W40, КПП 70/95 (на 70 тыс.км , а надо с новья!), замена сцепления на Валео на 70 тыс. км. Езжу по Москве, раз в год в Гродно и обратно. По РФ не разгонишься, а у Батьки дорога хороша. В октябре 2012 г. на Континентале (резина) был в Гродно. Акцентирую, резина достойная! Зимой Нокиан RSI. Дорогу держит, не горит на больших скоростях, как Амтел (запах был гари, жрала бензин, а на хорошей резине и расход в норме, комфорт на 120 км/ч приемлемый, а быстрее. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21124

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Павел из города Москва

2 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил год назад, и началось. ) Первым делом вентилятор отказал!! Потом граната захрустела!! Поменял! Полетел диск сцепления, поменял масло в коробке, термостат датчик термостата, антифриз! Всё, думаю, ништяк!!) Ага!!) Через месяц полетел стартер! Поменял! Началась вибрация, поменял все подушки! Началась вибрация на ходу! Поменял ступичные подшипники, не помогло!! (Поменял поворотные кулаки в сборе со ступицей!! Загремели стойки, поменял стойки, тормозные колодки сайлент-блоки, резину, датчик холостого хода, датчик положения заслонки, все фильтры, бензонасос, аккумулятор! Ура, подумал я!)) Наконец то !! Вот она машина!! Но рано пташечки пропели))) начались морозы!! Полетели свечи, распределительная катушка зажигания, Броне провода! Потёк радиатор!!) Короче, поменял всё. )) Нервов на неё больше нет!!) Надеюсь, сейчас она меня не подведёт. ).

5 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил свою красавицу годовалую с пробегом 20000 км. ТО2 было пройдено. Машина была полностью упакована. По подсчётам предыдущий хозяин вложил порядка 50000 рублей. Пришлось снимать переднюю тонировку и ксенон. (По поводу ксенона! Ясной ночью и зимой светит отлично, мокрый асфальт не так поглощает свет, но попадаешь в туман — полная задница! Едешь как в молоке. Купил наши лампочки простые — они же как туманки работают. Туман пробивают без проблем. ) До 12-ой ездил на всех наших машинах. Пересел с 14-ой. Попал с кукурузника в истребитель. Постоянно ездил в Питер на ней с остановками заправиться и отлить. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2112

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2112

Внешность на сегодня старовата. Зимой долго прогревается салон. Следить за двигателем, приём достойный. Одна серьёзная поломка отказ бензонасоса, ремонт через сервис, запчасти недорого. Эксплуатация нормальная при свое.

Первый вазовский автомобиль который можно назвать удачным и симпатичным. Удобные сидения, большой руль, все кнопки в свободном доступе от водителя. Не самая быстрая но и не черепаха, всегда уверен в том что успеешь завер.

Отличный автомобиль, практически ни чего не ломаеться, естественно нужен своевременный уход за авто. Красная купешка хорошо выделяется в потоке. Спортивный красный салон с боковой поддержкой, удобный и хорошо помогает в .

Начнем с того, что это моя первая машина. Я катался до этого на иномарках, которые были мощнее и комфортнее, но двенашка была МОЯ, и я ее полюбил. Выбирал между 2113, 2114 ну и собственно двенашкой. Хороший знакомый посов.

Катались на данной модели 9 лет. Изо дня в день. По городу, за городом, по, на первый взгляд, непроходимым для легковушки дорогам. За это время машина прошла огонь, воду и медные трубы. Возила и на участок строить дом по .

На мой взгляд, это лучший дизайн наших ВАЗовских дизайнеров. Обтекаемые формы и агрессивный дизайн выделяют автомобиль из общей толпы. В салоне немного тесновато, но для поездки на короткие расстояния — самое оно. Да и н.

Внешность автомобиля мне всегда нравилась, иначе я бы её просто не купил!это для меня важно!В салоне очень уютно, чехольчики дают +1 к комфортабельности! Динамика разгона меня устраивала до поры до времени, пока не пересел.

За свои деньги просто отличный автомобиль. Хорошая динамика для езды по городу. До этой машины ездил несколько лет на отцовской «девятке». Поэтому для себя решил покупать машину в кузове хэтчбек, т.к. он удобный, вместите.

Машину покупал отец в 2005 года с конвейера. За все годы сильных поломок на удивление не было. машинка доставляла два раза нас до Краснодарского края без проблем. Верный товарищ на дорогах она отслужила папе 6 лет, а тепер.

Внешне — автомобиль имеет спортивный вид.Обтекаемой формы,что позволяет быстро разогнаться (я разгонялся до 165-ти км в час,больше не стал нагружать двигатель),при движении меньше сопротивляемость.Цвет черный — солидно смо.

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

ВАЗ-2112 – одна из многочисленных модификаций семейства LADA 110. Производство началось в далеком 1998 году и продолжалось около 10 лет. За это время машина успела получить большую популярность и признание среди любителей отечественного автопрома, так как вобрала в себя качества предшествующих моделей и обзавелась новым дизайном, который даже по сей день выглядит уместно и современно. Более того, ВАЗ-2112 в том числе является предшественником легендарной LADA Priora.

Краткое описание автомобиля

ВАЗ-2112, а точнее одна из наиболее распространенных его разновидностей под кодовым номером 21120, предлагает следующие технические особенности: двигатель с 16 клапанами, 1,5 литрами объема, технологией распределенного впрыска топлива и 90 лошадиными силами, подвеска с вентилируемыми передними тормозами, клиренс в 160 миллиметров и бак объемом 43 литра. Другие модели (например, 21122) обладают во многом схожими параметрами.

Для того, чтобы полноценно оценить привлекательность такого варианта, стоит смотреть не только на цифры, но также на опыт пользования и общие впечатления владельцев, которых за долгое время существования модели набралось немало. Рассмотрим наиболее часто упоминаемые из них.

Достоинства

  • Внешний вид. Когда ВАЗ-2112 только начали производить, дизайн машины многим казался опережающим время. В наши дни такой эффект практически сведен на нет, но это не мешает ВАЗ-2112 выглядеть уверенно: форма кузова плавная, аэродинамичная, не производит впечатление «кирпича» за счет обтекаемости и даже отдаленно представляется как спортивная. Сбалансированные решения в оформлении делают модель привлекательным вариантом как для любителей тюнинга, так и людей, которым просто нужно достойное средство передвижения без излишков в дизайне.
  • Вместимость. При относительно небольших габаритах и легкового форм-фактора, в ВАЗ-2112 можно уместить до 5 людей (пусть и достаточно тесно), а также до 475 килограммов необходимых для перевозки вещей. Задние сидения для этой цели можно переоборудовать, освободив дополнительное место.
  • Мощность. Для поездок по городу и даже сельской местности, тем более в пределах России, машина подходит отлично. Она не прозябает и уверенно разгоняется, при этом обеспечивая максимальную скорость почти в 200 километров в час на стандартной конфигурации. До отметки в 100 километров в час ВАЗ-21120 добирается за 12 секунд, но всегда есть возможность сократить это время, хотя в повседневных условиях это не так необходимо.
  • Удобство обслуживания. В отличие от иномарок, уход за машинами отечественного производства гораздо дешевле, а запчасти найти можно практически везде, и ВАЗ-2112 – не исключение. Будучи широко распространенной на всей территории страны, от нехватки комплектующих машина не страдает. Ремонт и техническое обслуживание также не являются проблемой, потому что работники любого СТО будут в состоянии устранить возникшие неполадки. Если же поблизости нет подобных предприятий, то даже самостоятельная починка – процесс достаточно простой.
  • Низкий расход топлива. Он составляет 7 литров на 100 километров и обеспечивает дополнительную возможность сэкономить средства на покупке и так дорогого бензина. При умеренной частоте использования автомобиля, заливать «девяносто пятый» в бак придется не так часто, что несомненно радует.

Недостатки

  • Качество запчастей. Низкая стоимость, к сожалению, зачастую таит за собой неприятный момент в виде невысокого качества комплектующих, прочность и технологичность исполнения которых может подвести в самый неподходящий момент. Да, заменить их просто, но лишние расходы всегда приходятся некстати.
  • Уровень комфорта. Камнем преткновения для многих владельцев выступает внутренняя составляющая ВАЗ-2112. Можно назвать эту проблему наследственной, так как похожие замечания в свой адрес встречают и другие представители семейства. Элементы салона, особенно в передней его части, расположены не совсем удобно, а качество материалов тянет разве что на «удовлетворительно». В процессе езды многие также отмечают, что машина на дороге ощущается чуть более жестко, чем хотелось бы, особенно если асфальт богат на пробоины и прочие несовершенства.
  • Громкость. Во время поездок отдельные части автомобиля могут производить нежеланный шум. Пластиковые вставки слегка разболтаны, дверца багажника издает неприятные звуки, а самое главное – устранить эти проблемы полностью практически не представляется возможным. Открытые окна заставляют обращать внимание на плохую шумоизоляцию, из-за которой в салоне становится довольно шумно.
  • Надежность кузова. Порой складывается впечатление, что он собран на скорую руку, неаккуратно и ненадежно. Владельцы также часто отмечают скорость гниения корпуса и сопутствующую необходимость в срочном перекрытии дыр и обработке антикоррозийными покрытиями.
  • Общественный статус. Кто бы что ни говорил, но и рассматриваемый ВАЗ-2112, и практически все остальные продукты отечественного автопрома ввиду своей дешевизны и других стереотипов нередко расцениваются как временное средство передвижения, которым пользуются до появления возможности купить что-то «нормальное». На это и вправду есть свои причины, так что людям, который важен свой имидж, скорее всего захочется накопить больше средств на что-то другое.

Заключение

ВАЗ-2112 стоит купить, если машина нужна срочно и тяготы обслуживания не страшат. При должном упорстве, многие неприятные моменты можно устранить, хоть и ценой дополнительных средств. Автомобиль заслуживает внимания, и хорошо подойдет в качестве первого автомобиля, например, молодому человеку, или просто пригодится для повседневных поездок в магазин с семьей или на дачу. В конце концов, ВАЗ-2112 за свою стоимость открывает действительно много возможностей, и предлагает именно то, что от него ожидаешь, но не более того.

Отзывы о ВАЗ 2112

Полностью соглашусь с отзывом о 12-модели, купил в 2009 , было 60 000 , наездил 110 000 . Ни одного нарекания, ни одного плохого слова не могу сказать. Иногда даже разговариваю с ней. Да и жена любит её. Устойчивость, вместимость , проходимость , динамика . Кстати у меня 8-клапанная ,95-й, правда бензин .

Ваз 2112 отличный авто . Динамика, проходимость, вместительный салон, хорошо входит в поворот на скорости. Для дачи и для поездки на юга авто супер . До Ваз 2112 был Ваз 2107 , разница огромная . Ваз 2107 на ровном месте зимой буксовал . А Ваз 2112 и зимой и летом в полях после дождя не подводил, всегда выезжал на асфальт самостоятельно без трактора, особенно если поставить самоблок в редуктор.

Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я — второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в машине по причине или просто так! (Пожалуйста, не обижайтесь! Это просто мое личное мнение). Продавать жалко, т.к. вложил в машину много денег. Всем Спасибо! ОБНИМАШКИ СПАСУТ МИР.

Дешёвая в обслуживании — Рабочий аппарат на каждый день.

Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до Абхазии с севера на юг, и от Гомеля до Уфы с запада на восток. Менял только расходники. Масло через 11-12 тыс. км только полусинтетика. Один раз шаровые+наконечники, заменил пять глушителей, подшипники пер/ступиц+гранаты, выжимной+сцепление. Ну и некоторую мелочь (лампочки, ремень, колодки. ). В первые дни раздражало антикрыло сзади. А потом понравилось: заднее стекло всегда чистое, свет фар задних авто практически не ослепляет, очень удобно! Ни разу не пожалел, что вместо б/у Фокуса сел на неё. Просто каждая машина любит, чтоб за ней приглядывали. так? Ещё раз купил бы такую новую, только с усилителем руля и кондеем.

хорошое бюджетное авто дешовое в експлуатации .

покупал с нуля и машинкой владею уже 10 лет ! до двенахи была девятка карбюраторная с ДВС 1,3(слабенький. очень)! могу сказать, что по основным своим характеристикам очень не плохой автомобиль !

Не знаю от чего зависит но сцепление заводское загнулось около 50 тыс (совсем! корзина разлезлась по липесткам и диск стёрся в хлам) и приблизительно в то же время передние стойки легли( но это с учётом поездки на море за больным ребёнком 600 км за 4 часа с городским циклом туда и обратно) ! управляемость очень хорошая стала после замены стоек не газо-масленные ! по салону согласен с многими место не очень много но в общем то мне с семьёй всегда хватает места! по ремонтам могу сказать одно : если обслуживать во время всегда и у нормальных мастеров то проблем у вас с машинкой не будет! конечно огромный минус по железу (слабенькое) и кузов и днище но если днище обрабатывать хотя бы раз в три года . в целом проблем особых не будет ! кто бы что не говорил я лично доволен машинёнкой!

Всем доброго времени суток. Почитав множество отзывов о нашем и не нашем автопроме, решил оставить и свой вклад. Владею ВАЗом 2 с небольшим года и вот,что характерно, каких-либо больших неудобств машинка не принесла. Досталась с пробегом в 64т.км, 4 эл.стеклоподъемника, попогрейки, прямоток (который был заменен нормальным глушителем), ксенон (который по факту тоже нах не нужен),в общем если вкратце все детские шалости были устранены, сейчас 103т.км,за все время попросился пыльник ШРУСа и как следствие он сам, остальное только расходники (масло,свечи и т.п.).Единственный раз когда машина расстроила-это когда на скорости под 150 км/ч оказалось,что пропали тормоза (перебило тормозной шланг левого переднего колеса),но хочется заметить(для любителей похаять отечественный автопром) такое бывает и на ино (никто не застрахован). Из положительного хочется отметить вполне бодренький двигатель,не такой уж дикий расход бензина,не такое уж и дорогое обслуживание. Шумоизоляция в базе конечно не айс,но досталась с полной шумкой, поэтому лично я неудобств не испытываю,сверчки конечно присутствуют,но с нашими дорогами и майбах заскрипит. В салоне вполне прилично,сиденья и в базе не так уж и плохи, но в наследство достались ковши, поэтому автопробег в 1500 км,неудобств не доставил и спину не ломило. О приобретении ни сколько не пожалел,как 1-й автомобиль самое то,да и как 2-й не так уж и плох. А любителям порассуждать,такое впечатление что у всех как минимум бэнтли, так вернитесь на землю,у нас 90% страны в нищете и позволить себе новые иномарки среднего класса не в состоянии,а логаны, китайцы и иже с ними те же яйца только в профиль.А покупать иномарку лохматых годов и потом кувалдометром подгонять на них запчасти от ВАЗов,так извините,но это тогда уж полнейшие дрова, но для самоуспокоения многие начинают рассуждать о их неотразимости и неземных качествах. Лично мой вывод, если у ВАС в кармане сумма до 200 т.р. то лучше уж наши дровишки (и дешевле, и спокойней), а если уж карман прижгло тысяч 400,то конечно то что из-за бугра и ни каких приор. Всем ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах и поменьше дураков. Если кого и обидел уж извините, правда жизни она такая;)

Сразу скажу, что пишу отзыв т.к, в интернете и в отзывах других владельцев либо ни очём, либо негатив.Марка модель: ВАЗ 211230 (Купе)Год выпуска: 2009г.Срок владения: 8 месяцев.Пробег: 17 000 кмОбъем: 1,6, 16 v, 89 л.с.Расход: 6-7 трасса 90 – 100 км, 8- 11 город (как ехать).До приобретения ВАЗ 211230 (Купе) у меня были как ВАЗы, так и иномарки. Перечислю ВАЗ 2106 (2 шт), ВАЗ 21213 (Нива), ВАЗ 2114, Тойота Марк 2, Тойота Корона Премио, Тойота Камри, Рено Симбол, Тойота Виста, Тойота Королла .В 2009г. мой выбор пал на 12 ку, во первых новая + определенный бюджет, во вторых с тремя дверьми, в третьих левый руль, в четвертых какая не была хорошая 5- 7-10 летняя иномарка, но мозг они мне вынесли. В автосалоне ВАЗа долго автомобиль выбирать не пришлось, был в наличии только один ВАЗ 211230 (купе) 2009г. выпуска, черного цвета. За машину рассчитался, подождал два дня ПТС и поехал. Первые километры пути был в восторге, все работает, не гремит, не шумит. На улице все поворачивали головы, впрочем как и на перекрестках. Приятно ИМХО.Внешний вид: Отличный.Двигатель: Обкатал мотор, после 2000 км залил синтетику Castrol, на зиму также синтетика Cаstrol 0-30 заводиться в любые морозы. Двигатель шепчет, очень приемистый, начинает подхватывать после 3000 и динамика очень даже приличная. Вообще тяга нормальная и на низах в гору, если один, то тянет практически на любой передаче. КПП: Как и у всех переднеприводных бесит только длинный ход кулисы. Привык через день, два, нужно было постоянно искать 2ю передачу, как то коробка стояла или притиралась не знаю, но сейчас нормально.Салон: Черно –жёлтый. При покупке салон пустой, в комплектации был только центральный замок, стеклоподъёмники и кнопка открывания багажника, Неплохая обивка сидений, панелей дверей, есть одно но, если что-то цепляется за сиденье, то вытягивается нитка. Через месяц все загремело и заскрипело, ни чего исправлять не стал это болезнь ВАЗ. Особенно достаёт задняя полка. Также из мелочей не удобно пользоваться пепельницей когда включаешь передачи она просто закрывается, но т.к. я не курю всё в норме, отпадывало крепление бардачка, видимо не закрутили на заводе. С приборной панелью все нормально, все работает, все включается.Ходовые качества: Шумоизоляция никакая (громкая музыка спасает), хорошие тормоза, но кажется что зад перетормаживает, держит дорогу хорошо даже на штампованных дисках и шинах курдиант которые идут с завода. Разгонялся на машине 190 км/ч легко. С усилителем в городе, ни каких проблем, руль легкий, легче чем у многих иномарок, имеет регулировку только по наклону. В автомобиль установлена сигнализация с запуском, проклеены двери, тонировка, ксенон 6000 К (ближний в стандарте полное г..), доводчики стёкл, музыка. За время эксплуатации поломок не было, кроме того, что зимой плохо стала дуть печка теплым воздухом, оказалось, что заслонка не перекрывалась. Сейчас даже в – 40 катаюсь в свитере. Впечатления от пользования автомобилем положительные. В целом автомобилем доволен, ни каких нареканий на двигатель, подвеску, КПП, нет. Автомобилем пользуюсь ежедневно. Единственная проблема, которая может возникнуть, это поиск кузовных деталей.Про рассказы о приобретении подержанной иномарки хочу сказать, что был опыт владения и когда все четыре стойки умирают в раз или когда начинает дергаться АКПП или замена масла в АКПП 12 000 бьют тебя по карману, то не до рассуждений, а еще не знаешь, что следом вылезет. Иномарка подержанная это хорошо, но не всегда знаешь, как её эксплуатировали и как часто меняли необходимые расходники. Из личного опыта могу сказать если не хватает денег на новую или на 1-2-3 годовалую иномарку (не считая изделия отечественной сборки в пределах 300-400 т.р) лучше покататься на новых гарантийных жигулях, покопить деньги наконец, иначе можно такого хапнуть. Пишу первый свой отзыв, прошу отнестись с пониманием, может для кого то окажется эта информация полезной.

Сразу скажу, что пишу отзыв т.к, в интернете и в отзывах других владельцев либо ни очём, либо негатив. Марка модель: ВАЗ 211230 (Купе) Год выпуска: 2009г. Срок владения: 8 месяцев. Пробег: 17 000 км Объем: 1,6, 16 v, 89 л.с. Расход: 6-7 трасса 90 – 100 км, 8- 11 город (как ехать). До приобретения ВАЗ 211230 (Купе) у меня были как ВАЗы, так и иномарки. Перечислю ВАЗ 2106 (2 шт), ВАЗ 21213 (Нива), ВАЗ 2114, Тойота Марк 2, Тойота Корона Премио, Тойота Камри, Рено Симбол, Тойота Виста, Тойота Королла . В 2009г. мой выбор пал на 12 ку, во первых новая + определенный бюджет, во вторых с тремя дверьми, в третьих левый руль, в четвертых какая не была хорошая 5- 7-10 летняя иномарка, но мозг они мне вынесли. В автосалоне ВАЗа долго автомобиль выбирать не пришлось, был в наличии только один ВАЗ 211230 (купе) 2009г. выпуска, черного цвета. За машину рассчитался, подождал два дня ПТС и поехал. Первые километры пути был в восторге, все работает, не гремит, не шумит. На улице все поворачивали головы, впрочем как и на перекрестках. Приятно ИМХО. Внешний вид: Отличный. Двигатель: Обкатал мотор, после 2000 км залил синтетику Castrol, на зиму также синтетика Cаstrol 0-30 заводиться в любые морозы. Двигатель шепчет, очень приемистый, начинает подхватывать после 3000 и динамика очень даже приличная. Вообще тяга нормальная и на низах в гору, если один, то тянет практически на любой передаче. КПП: Как и у всех переднеприводных бесит только длинный ход кулисы. Привык через день, два, нужно было постоянно искать 2ю передачу, как то коробка стояла или притиралась не знаю, но сейчас нормально. Салон: Черно –жёлтый. При покупке салон пустой, в комплектации был только центральный замок, стеклоподъёмники и кнопка открывания багажника, Неплохая обивка сидений, панелей дверей, есть одно но, если что-то цепляется за сиденье, то вытягивается нитка. Через месяц все загремело и заскрипело, ни чего исправлять не стал это болезнь ВАЗ. Особенно достаёт задняя полка. Также из мелочей не удобно пользоваться пепельницей когда включаешь передачи она просто закрывается, но т.к. я не курю всё в норме, отпадывало крепление бардачка, видимо не закрутили на заводе. С приборной панелью все нормально, все работает, все включается. Ходовые качества: Шумоизоляция никакая (громкая музыка спасает), хорошие тормоза, но кажется что зад перетормаживает, держит дорогу хорошо даже на штампованных дисках и шинах курдиант которые идут с завода. Разгонялся на машине 190 км/ч легко. С усилителем в городе, ни каких проблем, руль легкий, легче чем у многих иномарок, имеет регулировку только по наклону. В автомобиль установлена сигнализация с запуском, проклеены двери, тонировка, ксенон 6000 К (ближний в стандарте полное г..), доводчики стёкл, музыка. За время эксплуатации поломок не было, кроме того, что зимой плохо стала дуть печка теплым воздухом, оказалось, что заслонка не перекрывалась. Сейчас даже в – 40 катаюсь в свитере. Впечатления от пользования автомобилем положительные. В целом автомобилем доволен, ни каких нареканий на двигатель, подвеску, КПП, нет. Автомобилем пользуюсь ежедневно. Единственная проблема, которая может возникнуть, это поиск кузовных деталей. Про рассказы о приобретении подержанной иномарки хочу сказать, что был опыт владения и когда все четыре стойки умирают в раз или когда начинает дергаться АКПП или замена масла в АКПП 12 000 бьют тебя по карману, то не до рассуждений, а еще не знаешь, что следом вылезет. Иномарка подержанная это хорошо, но не всегда знаешь, как её эксплуатировали и как часто меняли необходимые расходники. Из личного опыта могу сказать если не хватает денег на новую или на 1-2-3 годовалую иномарку (не считая изделия отечественной сборки в пределах 300-400 т.р) лучше покататься на новых гарантийных жигулях, покопить деньги наконец, иначе можно такого хапнуть. Пишу первый свой отзыв, прошу отнестись с пониманием, может для кого то окажется эта информация полезной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector