0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 1 5 16 кларанов отзывы советы

ВАЗ-2112 — отзывы

Автор — добавлено 1 ноября 2017

Немного предыстории и какой была машина до покупки. Ещё не получив права (мне оставалось учиться ещё месяц), я уже решил купить свой первый авто. Я почему-то с детства мечтал о ВАЗ-2112 и поэтому для меня выбор был очевиден, оставалось лишь выбрать из кучи хлама. отзыв полностью →

Akhmadinejad — добавлено 17 июня 2012 (обновлено 5 февраля 2017)

Здравствуйте, все интересующиеся! Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее. 1. Цель Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. отзыв полностью →

NOMID — добавлено 28 сентября 2012

Всем доброго здравия, уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы на сайтах о «железных конях» нашего времени. Многие пишут: «Отъездил 4000 км за год, авто г. о», или наоборот: «Всё супер, ничего не ломается» – как они это за такой пробег выяснили? Ладно, никого не. отзыв полностью →

Ivn — добавлено 20 сентября 2011

Здравствуйте. Мой автомобильный опыт 6 лет и три автомобиля, включая этот. Нравятся отечественные автомобили, потому как на иномарки денег нет ). Предыдущие были ВАЗы 2101 (1980 года) и 2105 (1992 года), автомобили неплохие, но не для меня. На них хорошо картошку. отзыв полностью →

VITEK-96 — добавлено 24 апреля 2011

Всем здрасте. Владею ВАЗ-2112 чуть больше года. Это мой первый автомобиль. Поначалу всё было ок, месяца 2, потом началось. Что-то стучало где-то слева, поменял всю подвеску, шаровые, рычаги, стойки, опоры, ну всё, а стук не исчез. В итоге решил спросить у знаюших. отзыв полностью →

Nikita 34RUS — добавлено 9 марта 2011

Это был мой первый личный атомобиль в жизни. Хорошая в принципе машина , только предыдущий хозяин (у этой машины Я был второй) не очень заботился о состоянии автомобиля, и прежде чем продать ее мне позаботился лишь о том что скрутил реальный пробег (явно. отзыв полностью →

matwey — добавлено 9 февраля 2011

Вкратце — автомобиль нечего, но слабоват, ему бы ещё скакунов добавить. Но если двигаться одному или вдвоём, то ещё тянет неплохо. До неё был ВАЗ-2109, но «девятка» есть «девятка» — вечная проблема: панель с сверчками, да и печка — хоть костры жги! После продажи думал. отзыв полностью →

илюха — добавлено 11 января 2011

всем доброго времени суток. расскажу о своей двенашке. брал ее год назад пробег был 78 тыщ. км зейчас 135 тыс. комплектация так сказать самая нормальная стеклоподьемники, подогрев сидений, торпеда старая гидрача нет, головной свет ни очем сразу поставил ксенон. поменял. отзыв полностью →

Мишон — добавлено 25 апреля 2010

Сразу скажу, что не буду ее хвалить и орать с пеной у рта, что на светофорах я первый. Нет. Отзыв будет о другом… Кому не интересно как я ее приобрел, пропускают первый абзац. Ездил раньше на всяких машинах и на ПРульных (Camry Gracia Wagon, Rav 4 – 2 шт., Subaru. отзыв полностью →

PozitiFF — добавлено 16 марта 2010

Доброго времени суток. Решил после долгих лет чтения, всё-таки написать свой отзыв. Машина, собственно, досталась мне от отца, ровно год назад (пробег 120 тыс. км., кап. ремонт двигателя на 80 тыс. км.). Покупал он ее новой, на тот момент (2001 г.) это была. отзыв полностью →

Евгений Красноярск — добавлено 17 декабря 2009

Машиной владею около года, при покупке пробег был 100 тысяч, сейчас накатал 20 тысяч. В машине не разочаровался, движка 1,6 л 16 кл. метет как надо, особенно после чип-тюнинга, причем расход увеличелся всего на литр или полтора. О расходах: замена масла, фильтра и т.д. отзыв полностью →

Вася — добавлено 1 февраля 2009

За почти четыре года наездил 70000 км. Из поломок. лопнул трос сцепления (700 руб. с работой), недавно менял два датчика на инжекторе+чистка форсунок, всё обошлось в 2500 руб., сломался моторчик омывателя (200 руб.), заменил расширительный бачёк (150 руб.), кажется. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 27 сентября 2015

Купил я свою первую машинку 2004 года, хэтчбек ВАЗ-2112, 16-клапанный, с пробегом 152000 км. За это время (шесть месяцев) поменял патрубки — все подтекали, генератор, аккумулятор, печку, бачок стеклоомывателя переднего, бачок тосола, свечи, ГРМ генератора и ГРМ. отзыв полностью →

валерий 21124 — добавлено 14 мая 2012

Я понимаю что отзывов о десятках-двенашках много. но попробую написать и я. Купил машину в 9-ом году с пробегом 32 ккм. привлекло-гур-не эур-, невтыковый 16-тиклапанный двигатель и красивый внешний вид. После восьмерки и девятки. Первые впечатления-двигатель работает. отзыв полностью →

стас — добавлено 9 ноября 2010

всем привет, преобрёл я недавно двенашку у перекупа смотрел невнимательно и теперь хапаю горе завлекло то что пробег 87000 км и стояла она в банке 3 года за долги забрали стояла конечно же наулице но пороги ничего да и внешний вид хороший цена устроила 147 т. р.Первые. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 23 апреля 2010

Прикупил двенадцатую осенью седьмого года, цвет антарес меня сразу очаровал. Без гидрика, литья, туманок и подогревов 265 т. р. Воткнул радиолу, динамики (проводка предусмотрена только на питание, на динамики нет) сигналку подключил и обработал Мовилем скрытые полости. отзыв полностью →

Олег — добавлено 27 января 2010

Купил свои ВАЗ-21124 с пробегом 30000 км. У меня уже двенашка 2 года и за это время поломок вообще не было. Поставил спортивные пружины Koni короче стандартных и управление стало на порядок выше. Без доработок двигатель с места набирал скорость в 120 км/ч за 19 сек. отзыв полностью →

vovan947aa — добавлено 22 июля 2009

ВАЗ-21124, цвет млечный путь, пробег 95 тыс., комплектация стандартная. ТО прохожу у официального дилера, серьезных проблем за три года не возникало. По гарантии заменил верхнюю опору передней стойки на 30 тыс. км. Два раза выходил из строя ремень ГРМ, на 41 тыс. км. отзыв полностью →

Ромчик — добавлено 1 июля 2009

Это чудо инженерной мысли я приобрел 22 февраля 2008 года. Именно об этой машине я мечтал несколько лет, я считал, что это самая удачная модэль из семейства Лада, как оказалось напрасно. Как только я выехал из автосалона, я ощутил явное желание моего автомобиля. отзыв полностью →

ВОЛОДЯ — добавлено 20 февраля 2009

ТАЗ-2112 был куплен мной в марте 2008 года, пробег на тот момент составлял чуть более 120 тыс. км., через месяц попал на замену сцепления, и понеслась. )) Еще спустя 2 мес. лопнул резиновый шланг прямо у суппорта, потом попал на замену ступичных подшипников. отзыв полностью →

abyneev — добавлено 2 января 2009

Купил в апреле 2001 г. за 160 тугриков. После хозяина бывшего поменял замки ремней безопасности, фиксирующие замки задних сидений. Работает нормально. Но даже после прогрева до 90С на холостом ходу выдает по 1500 оборотов иногда до 4000. Менял ДПДЗ, свечи. Снимал ДХХ. отзыв полностью →

Enzo — добавлено 10 августа 2008

Покупал ее уже б/у с пробегом в 90 тыс. км. (для 3-х летней, на тот момент, многовато). После покупки, обнаружил что вылетает 1-я передача, пришлось снять коробку, заодно проточил маховик, сцепление было в идиале. Так же поменял ремень ГРМ, хотя прежний владелЭц. отзыв полностью →

NAZ — добавлено 9 августа 2008

Авто 2 года. Первое время после классики наслаждался. Потом начался напряг. Передние стойки начали постукивать на мелких неровностях на малых скоростях. На больших уже не слушаешь. Кто скажет: это подшипники или самим стойкам каюк. Рулевая рейка: появились стуки при. отзыв полностью →

— добавлено 17 февраля 2008

Отличная машина! Проехали 114 тыс км. Было заменено: сцепление и датчик холостого хода. Претензии: от дешевого пластика скрипит ощутимо. Втапливал 190 км/ч, двигатель — ураган. АвтоВАЗ -. отзыв полностью →

— добавлено 13 февраля 2008

Машина зверь! За 8 месяцев проехал 98000 км, поменял одну переднюю стойку и колодки. Отличный двигатель. Езжу очень много по бездорожъю. Погромыхивает салон, но в остальном все отлично. Я в восторге от этой. отзыв полностью →

Отзыв ВАЗ 1.5 16 клапанов 91 лс. (2004 г.)

Двинарь за 70 000р.

Давно я собирался рассказать об этом авто. Его купил мой близкий друг, по совместительству являющийся личным борт-механиком. Именно этот человек проводил все работы с моей Приорой, а теперь будет заниматься Рапидом.

Немного предыстории: Права он получил не сразу, финансов нехватало. Но даже их не имея опыта, отлично управлял машиной. Всегда, когда мы ехали ко мне на дачу на Приоре- он садился за руль, а я расслабленно сидел, наслаждаясь пейзажами. У него были гольф 2 красный 1.6 (ужас на колесах), ВАЗ2110 2000г (отличная машина, но погибла в ДТП через 4 месяца после покупки, реально как девочка была), гольф2 (3 двери, как был так и остался недвижимостью). Потом перерыв, мысли о покупке моей Приоры, но жизнь распорядилась иначе, встречаем: 2112 2004г, 230 000км на момент покупки, 16 кл ,1,5 литра.

Фото сделано на моей даче. Забавно, на фото, как будто окон не хватает в доме) но они есть)

Комлектация авто: мафон пионер, 4 динамика, передние стеклоподъемники, сигнализация, дистанционное открывание багажника и ЦЗ. Все. Ни ГУР, ни АБС. А что хотеть от 2004 за 70 к?

Руль с момента покупки стоял неродной, но вполне удобный. Правда для постановки на учет, пришлось одолжить руль стандартный у знакомого.

После покупки, т.к. не было встроенного борткомпьютера (Привет Рапиду!), был установлен БК ШТАТ Х-1 за 1200р (мне так дешево не отделаться). Так же имеется заводской блок индикации (слева от часов), показывает открытие дверей, когда кончается омывайка, дохнет лампочка и тп. Норм тема.

Что под капотом. О, мотор просто песня. История машины прозрачна, как светлое фильтрованное пиво — и нам известно, что на 180 000км в моторе менялись колпачки, кольца и тп. Но полноценной капиталки не было.

Как он едет! шикардос. Машина просто провоцирует «валить». Передачи до отсечки. кайф! Даже на дачу я ехал (сам за руль сел) 120-140, а не 100, как на Шкоде или Приоре. Тут двоякое впечатление: скорость на машине чувствуется сильнее чем на шкоде, и гремит салон. Просто ужасно гремит. Пока с ним ничего не делали. Поэтому, зная что даже если катишься неспеша- все равно громко, то хочется ехать быстро- раз в любом случае будет шумно)

Я прекрасно помню тот 2004. Как тогда отец купил новую ВАЗ-2111 с таким же мотором) Хорошая машина была- до 50 000км ездила без поломок, потом продали и взяли лансер 9 1.6 акпп 4ст (так же с нуля)

Масло не жрет, не дымит. В общем действительно нормальная машина в свои деньги. Я, садясь в нее, особого дискомфорта не испытываю. Да, на парковке тяжело крутить руль, да нет АБС (и меня это напрягает. Я без АБС только на нексиях ездил- и мне не нравилось. Приоровская абс -бош вообще вещь!) — но машина дарит положительные эмоции. На ней приятно ехать быстрее потока.

Читать еще:  Отзывы хендай солярис

Внезапно, она имеет некоторые решения, которых не было ни в Приоре (которая ведь должна была быть идеологическим наследником!), ни в Рапиде (который в 9,5 раз дороже), а именно:

  • подсветка замка зажигания.
  • дворники с «антикрыльями» — такие с завода на на всем десятом семействе.
  • гидроупоры капота

Расход — да как на Приоре примерно, но в некоторых режимах чуть больше: трасса 5-6,5 ( 6,5 это когда 150 едешь), городе 7 — 9 ( 9 это с пробками и прогревами зимой)

По ремонтам, за полгода обладания машиной,прошедшие с момента покупки, было следующее:

  • дроссель
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Концевики всех дверей
  • Моторчик заднего омывателя. Да, тут 2 бачка и 2 моторчика! Вперед и назад. На Приоре -один.
  • Опорные подшипники
  • Передние стойки, пружины, стойки стаба и втулки
  • водительский электроподъемник
  • Еще что-то.

Тут надо учесть- что ничего не ломалось, просто владелец, как и я- перфекционист. И если что-то не нравится- менял.

Что надо сделать:

  • Покрасить крышу, капот, заменить двери — они замяты (не сильно, но не были отремонтированы своевременно и сильно пострадали от ржавчины).
  • Заменить лобовое стекло. трещины и натертости
  • По возможности снизить шум- заменить пистоны обшивок, антисрип и тп.
  • Сделать норм музыку.

Совет автора покупателям ВАЗ 1.5 16 клапанов 91 лс. 2004 г

Да вообще норм, за свои деньги. Но я бы не брал по нижнему порогу стоимости. Лучше с «евро» панелью, и гур.

  • Мотор
  • Экономичность
  • Продуманность в мелочах (подсветка замка зажигания чего стоит!, гидроупоры капота)
  • Проходимость
  • Удобное управление печкой, и сама печка хорошая.
  • Сверчки салона
  • Невысокая коррозийная стойкость (однако выше, чем на поздних нексиях)
  • Мало места на заднем ряду

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 — Опыт эксплуатации LADA 2112

?Так больше не может продолжаться. Нам придется расстаться. Я уже нашел другую. Ты была такой милой. Хотя ту первую, черненькую, я любил больше, но ты погорячее ее, понадежнее, повернее. Тяжело. Даже слезы наворачиваются, прости?. Продаю 21093, 2001 год, инжектор. Купил ее пожилой мужчина своему сыну. Так я расстался со своей второй ?девяткой?. Когда оформлял документы, через дорогу уже стояла, дожидаясь меня, моя следующая машина 21120 2002 г.в., серебристая, предел финансовых возможностей небогатого человека, строящего загородный дом. Написал, конечно не все, что хотел, а сколько смог.

?Мыльница?, ?матрешка? и т.д. и т.п. Вполне симпатично. Но эти большие зазоры, для чего они? Пробовал засунуть палец. Мизинец немного пролазит. Обтекаемая форма. На скорости аэродинамические шумы на порядок ниже, чем у предыдущих поколений ВАЗа. Задний спойлер (заводской) загораживает обзор назад. Можно поставить спойлер другой формы (у меня как раз стоит такой), либо убрать его вовсе (не рискнул, много езжу по трассе, пугали, что без него зад летает сам по себе). Также широкие задние стойки не дают нормально рассмотреть место, куда нужно сдать задом.

Коррозийная стойкость кузова удовлетворительная. Говорят, что где-то он даже оцинкован. Первые «рыжие неприятности» начинают появляться на петлях дверей (всех пяти) и под лючком бензобака. Были проблемы с центральным замком. Состояли они в том, что некоторые двери не всегда открывались. Разобрал, смазал механизмы, все прошло. На мокро-грязной дороге при большой скорости передние боковые стекла быстро становятся нечистыми. Из всего десятого семейства только «двенашка» вызывает у меня симпатии.

Двигатель и система питания.

Неужели я стал счастливым обладателем 16-клапанного двигателя? Это же 91 «лошадка»! Наверняка выпуливает как ракета! Каково же было мое разочарование, когда я попытался изобразить из себя стрит-рэйсера! Да она совсем не едет! Только лишь после 3.500 оборотов начинает вдавливать в кресло и начинается разгон. Мой вам совет: не давайте никаким образом владельцу шестнадцатиклапанной десятки набрать свои заветные 3.500 оборотов и победа гарантирована. Без чип-тюнинга здесь не обойтисть (ой, это отступление, тема другого раздела).

Двигатель нешумный, надежный, неприхотливый. Экономичным этот двигатель не является. Расход бензина у меня получается примерно такой же, как на предыдущей инжекторной «девятке» (летом +1,5-2 л за счет кондиционера). Только есть одна маленькая проблемка — ремень ГРМ. За его состоянием нужно постоянно следить. Чуть прозевал и ремонт обойдется совсем не дешево. На новых 16-клапанных двигателях 1.6 эта проблема решена. Если все же вы «попадете на ремонт», то советовал бы переделать двигатель под 1.6 с новыми поршнями (мой мастер подсказал, мощи тоже должно побольше стать и гнуть клапана не будет). Инжектор проблем не доставляет, если вовремя менять датчики. На бензонасосе со временем лучше поменять сеточку, не стоит ждать, когда она окончательно забьется грязью.

Ходовая часть почти один в один как в «девятке», то есть вполне нормальная. Главное отличие в «крабах» (в «десятке» крепче и надежнее). Если найдете пару тысяч рублей, то поменяйте опоры передних стоек на «АСОМИ». Рекламе на упаковке не верил, но когда поменял, ездить действительно стало комфортнее, и руль теперь легче крутится. Есть правда один глюк в моем конкретном экземпляре — что-то постукивает справа впереди на кочках. Поменял уже все, но стук не пропал. Закрыл глаза на проблему, езжу так. Стоимость ремонта копеечная.

Блок предохранителей в салоне (радует). Все вроде хорошо, но раздражает замок зажигания. Бывает не поворачивается ключ в замке зажигания. Включаешь зажигание, а запустить стартер не удается (приловчился, надо надавить посильнее и в бок немного). В планах поставить на запуск стартера кнопку как на иномарках. Только кнопки эти, дорогие. Непривычно после «девятки» то, что лампочки в задних фарах не перегорают каждую неделю.

Кресла с виду очень даже ничего, но больше часа в них не просидишь. К тому же почти нет боковой поддержки. Руль такой же, как и был на «девятке». Хотел поставить какой-нибудь MO-MO, но он менее безопасный, передумал. Щиток приборов VDO не раздражает, даже нравится, красивый гад. Панель расположена к водителю, это приятно. Кнопки тоже на своих местах, нравится. Педали разнесены пошире, ноги не сбиваются в кучу. Рычаг переключения передач сделан поближе, не нужно за ним тянуться. Лучше, лучше.

Но что это сзади гремит? Багажник или задняя полка? А кто позволил пробраться в двери сверчкам? А дребезжание в районе регулировки заслонки печки? В-общем если вы не собирались тратить деньги на шумоизоляцию, то глубоко ошибались. На скорости из салона не так выдувает, как на «девятке», более герметичная. Потеют стекла порядочно в сырую погоду, но зато отпотевают, как мне кажется быстрее, однако никакими способами задние боковые стекла не станут прозрачными.

Раздражает пиликанье каждый раз когда открываешь дверь, включаешь зажигание, просто не представляю машину без этого противного звука. Не очень надежные механизмы электостеклоподъемников, один поменял, еще один на подходе. А кнопки управления ими расположены как-то неудобно(нестандартно), но привыкаешь. Задний диванчик раскладывается 40:60.

Печка жарит, но жарится либо лицо(среднее положение), либо руки и грудь(левое положение), либо ноги(правое положение). Комбинировать каких-то два положения не получится. Кондиционер охлаждает нормально, но когда едешь, а если стоишь в «пробке», то холода не хватает, но без него я бы летом не выжил (обитаю в Краснодаре).

Зеркала бокового обзора нравятся, немаленькие. Про стеклоомыватель: понравилась чья-то фраза «тридцать три струи и множество мелких брызг»

Система охлаждения двигателя. Наверное это проклятье. За ней опять нужно постоянно следить. Менял термостат(два раза, бракованный попался). Однажды чуть не случился шок, когда летом из центральных сопел вместо холода попер туман. Думал, что конец пришел кондиционеру, но оказалось, что симптомы у него не такие, а это похоже на радиатор печки, да и тосол стал уходить по полбачка в день. Чтобы его поменять, нужно открутить ровно 10.000 болтов и саморезов и поснимать примерно столько же скоб. Радовался недолго, через неделю пришлось менять расширительный бочок, в нем была маленькая трещинка.

Динамика, управляемость и торможение.

Ой, сейчас я оторвусь! Точно оценку «пять» мне никто не поставит. Первое, очень задевает, что ВАЗы называют ТАЗами. Задевают именно те люди, которые не владели ни одной моделью ВАЗа. Бывших владельцев может еще и пойму. Давайте расставим точки над Ё. Есть такой завод — Таганрогский Автомобильный Завод, или сокращенно ТАЗ. Они благородно назвали его ТАГАЗ. Не хочу обидеть владельцев HYUNDAI, особенно модели ACCENT, но я сообщаю вам факт. Называйте ВАЗы «мисками», «ведрами», «корытами», как хотите, но на ТАЗе ВАЗы не делают. У двух коллег на работе есть как раз два «акцента». Сажусь после своей «двенахи» в «акцент» и мне не нравится. Мне и моя-то не нравится. Дело вкуса — скажите вы.

Машинка неплохая, по отзывам надежная, но я не могу сказать, что модель далеко ушла от моего ВАЗа. И ездят они не лучше, вопреки моим ожиданиям, хотя на 10 лошадей больше под капотом.

Салон не впечатлил, да еще и шумноват. А что будет, если раскрутить двигатель (думал, что стуканул). Лично у меня после первой поездки чуть не случился инфаркт, разоблачился культ личности дешевых иномарок.

Тормоза — единственное, что понравилось больше, чем в моей ( ABS на ВАЗе внедрят наверное лет так через 100, а подушки безопасности — удел писателей-фантастов).

И еще система обдува почеловечнее.

То же самое происходит и с другими малобюджетными иномарками. НЕ НРАВЯТСЯ! RENAULT LOGAN — экстерьер на большого любителя, особенно сзади. Внутри салон в принципе понравился. CHEVROLET LANOS — вообще не производит впечатления. DAEWOO MATIZ — не просто несолидно для мужчины, а почти оскорбительно, а двигатель максимум 1 литр (для города еще кое-как, а на трассе еле разгоняется). Сел и сразу уперлись ноги в бороду панели, так и мозоль недолго натереть. DAEWOO NEXIA — пора в музей, как и нашим «девяткам». CHEVY AMULET — не знаю, пока еще не могу сопоставить в голове два слова «Китай» и «Автопром», хотя может и зря, возможно стоит присмотреться в будущем. LADA KALINA — мало того, что неказистая, так она еще классом пониже и стоит не дешевле, двигатель только 8-клапанный, салон жутковатый для «новейшей» модели. Так я это к чему. К тому, что владельцы всех этих агрегатов, как они думают, ездят на суперкарах, а реально владеют автомобилем такого же уровня.

Читаешь отзыв. Буквально через один встречается фраза: «Я сделал тюнингованную десятку. А позавчера еще и БМВ 3-х литровую, а с недельку назад меня Феррари еле обогнал». Они вообще понимают, что такое тюнинг? У моего друга есть HONDA ACCORD 200 л.с. механика. А у него есть друг, у которого есть «тюнингованная десятка». Так вот, он мне рассказывал, что эта самая «тюнингованная десятка» порвала его «хонду». Сотню та десятка набирает за 6,4 сек. Вот, что такое ТЮНИНГ. А выхлопная труба от БелАЗа и непонятные фары, а-ля Лексус — это не тюнинг, а выпендреж. Я не хочу хвалить свою «двенаху», так как она, честно говоря — ОТСТОЙ! Но и пересаживаться на вышеперечисленные модели тоже не собираюсь, так как они тоже ОТСТОЙ.

Читать еще:  Форд фиеста 2017 отзывы

Оценка за отзыв уже автоматически упала ниже нуля, поэтому теперь о главном.

Динамика у нетюнингованной «двенахи» не очень, хотя и получше, чем у предыдущих поколений ВАЗов, но после 3.500 оборотов, а пока вы их не наберете, вас и дедуля на «копейке» с большой надписью «СПАРКО» легко сделает. Чипуем-чипуем-чипуем, едет лучше. На этом я останавливаюсь, а продвинутые спортсмены ставят спортивную коробку, спортивный распредвал, спортивные сиденья, спортивную выхлопную систему, спортивный руль, спортивные фары (как же я забыл), спортивную пепельницу и все такое спортивное-распортивное и понимают, что можно было за эти деньги купить спортивную БМВ (подержанную). Тем не менее машина позволяет нормально держаться в потоке, ускоряться когда нужно. На трассе можно себе позволить даже оторваться. Никогда не задумываюсь, кого я там сделал, просто еду и все. Люблю ездить быстро, но в пределах разумного. Дорогу держит хорошо, правда на небольших кочках назагруженный зад малость колбасит.

Спидометр наклонял до 180, но был еще немножечко запас. Неуютно на такой скорости ехать. После 150 хочется сбросить газ. Колеса поставил TOYO CF-1 185/60/14. Для асфальта хороши и тихие такие, мягкие, динамика с ними получше стала, и тормозить помогают здорово, и траекторию держат превосходно. Но лучше на них в грязь не заезжать, буксовать можно очень долго. Зимние — GOOD YEAR UG-7, сказка.

Тормоза кстати лучше намного, чем на «девятке», вентилируемые передние и размер 14″, задние — такое же говно, как и на «девятке». Колодки АТЕ просто бесподобные. Впервые на отечественной машине появилась хоть какая-то уверенность в тормозах, но до иномарок(нормальных) им еще далеко.

А управляемость после «девятки» сначала не понравилась. Только через два месяца привык к тугому рулю. Вот тогда почувствовал, что рулится она вполне сносно, кстати лучше «девятки», хоть и тяжелее. После замены верхних опорных подшипников вообще стало приятнее ездить. Собираюсь поставить распорку между стоек, поэсперементирую.

Нормальная машинка. Можно поездить немного. Вполне надежная. Поездки на автосервис скорее вызваны моими капризами, чем необходимостью (иногда прямо жжет кое-где, так хочется на ней поменять что-нибудь, хотя это абсолютно не нужно, просто привычка ремонтировать).

Из настоящих неисправностей — только замена термостата (330 руб. в сборе + работа) и радиатора печки (1500 руб. за удовольствие и детали), шаровая опора(150 руб. + замена). Все остальное — плановое техническое обслуживание. В обслуживании дороже инжекторной «девятки», но не намного. Может мне попался удачный экземпляр? К сожалению недоработана система безопасности. Да и вообще машинку нужно под себе переделывать, одно поменять, другое, третье. Только тогда она начинает тебя удовлетворять. Беда с запчастями, иногда приходится оббежать кучу магазинов, чтобы купить качественную деталь.

А вообще, как только смогу себе позволить — куплю нормальную иномарку, пусть даже и не новую.

Отзывы ВАЗ 2112


Отзывы ВАЗ 2112

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 244 отзывов об автомобиле ВАЗ 2112

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2112, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2112. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2112 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нормальный автомобиль. По трассе летает, жена говорит: капсула скорости). Расход нормальный. Купил в 2012. Был пробег 55000 км. Поменял загнутые клапана, после обрыва ремня ГРМ, сцепление, лазил в коробку, обе гранаты, вакуумный, стартер, расходники. Сейчас пробег 96000 км. Поменял третий раз ремень ГРМ. Люблю гонять. Слава Богу, сейчас не гнет клапана, поршня с выемками стоят. Сейчас неровно стала работать после УЗ чистки форсунок. Датчик РХХ поменял, но все так же. В целом не мешает езде. Ничего не трещит. Все что трещало залепил двусторонним скотчем. Верно говорят: после 120-140 шумно в машине. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Динар из города Нефтекамск

3 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Куплен в 2004 г., был подменен в автосалоне на неисправный модуль зажигания и контроллер от 8-ми клапанного. После замены модуля расход был около 9 л, после перепрошивки контроллера на 16-ти кл. расход упал до 6,5 л. Заменил передние тормозные колодки на импортные, т.к. родные почти не тормозили. На 15 тыс. км оторвался правый задний амортизатор (у друга было тоже самое). При пробеге 80 тыс. км заменены: датчики воздуха и кислорода, радиатор, задние тормозные цилиндры и пружины (просели), заклинил колдун. На 90 тыс. км проржавели пороги (не обрабатывал мовилем) — из-за пластмассовых накладок вовремя не увидел проблему. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Геннадий из города Саров

12 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

ВАЗ 21124

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль ВАЗ 21124. Едет тихо, разгон неплохой для русского аппарата, конечно, возраст дает о себе знать. Как бы я не старался все прикручивать, подкладывать и т. д, все равно шум, дребезжание и сверчки имеются. При замене торпеды на Евро, говорят большая часть звуков уходит. Сделал чип-тюнинг, поставил полностью спортивный прямоточный выхлоп stinger. динамика улучшилась, не сильно, конечно, но улучшилась. Ну а так, поставил сцепление Валео, починил подвеску, и машина стала довольно мягко ехать

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Сергей из города Ставрополь

2 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машина очень красивая и неприхотливая. Если сравнивать с иномарками, как они крадутся по кочкам, двенашка идеальна и гораздо устойчивей и выносливей. А средний расход в 5.3 литра. Я при разгоне многих фирмачей делал. Доработать бы ее немного, и цены ей не было бы. Жаль, сняли с производства, лучше машины у ТАЗИКА я не видел.

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Сергей из города Ульяновск

2 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я второй хозяин. Цвет млечный путь. Взял эту модель, потому что на данный момент по внешним данным на АвтоВАЗе не выпустили лучше еще ни одной машины кроме. этой ВАЗ 21123. ). после покупки были заменены по кругу стойки на сс-20 рейсинг — 70мм, опоры сс20 спорт, пружины кубок лада, резанные под занижение -90, но получилось -12 спереди и сзади из-за того, что пружинная чашка на стойках опущена ниже на 3см. Убрал ГУР и поставил ЭУР, а вместо ГУРа кондей. Поменял сцепление на приоровское LUK, динамика стала лучше, главная пара 3.4. фильтр нулевик, дроссель 52, паук 4 2 1. тормозные диски брембо, . ..полный текст отзыва о ВАЗ 21123 Купе

Отзыв o ВАЗ 21123 Купе оставил: Александр из города Саратов

4 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.11

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Доброго времени суток! Вот подумал о приобретении Hover H3, есть опыт управления похожим по свойствам автомобилем (Mazda Tribute 2005 Restyling). Судя по отзывам, могу сказать одно: на вкус и цвет товарища нет. А что касается проблем и поломок, могу привести «отечественный», невыдуманный пример: двое моих коллег с работы, хорошие друзья, подкопили денежных средств и отправились в автосалон в 2009 году за ВАЗ 2112. VIN купленных авто у ребят отличался последней цифрой, т. е. авто с конвейра шли по порядку. Сразу оговорюсь: первый — заядлый «стрит-рейсер», — тахометр до красной зоны, ручник, по 2 комплекта резины за «сезон». ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Артём из города Сергиев Посад

27 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал авто из салона, 1,6 16V комплектация люкс. (велюровый салон, подогрев передних сидений, два эл. ст. подъёмника). На 35000 км зашумела коробка — заменили игольчатый подшипник и синхронизаторную муфту, и всё ок. На 100 тыс. км закончился ротор в генераторе (протерлись коллекторные пластина под щетками). Купил новый КАТЭЗ генератор. Примерно в это же время поменял стартер Белорусский (развалился бендекс, не нашёл запчасть) на КАТЭЗ (редукторный). На 150 тыс.км потек большой радиатор и радиатор печки. На 200 тыс. км залип клапан давления в маслянном насосе, заменил полностью. Прогорела прокладка в 210 000 км — фрезернули на 0,3 мм, заменил один гидрокомпенсатор. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

15 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Покупал в мае 2006 г., цвет Сочи (придумают же), сразу 3 раза мотался по гарантии, чтобы отрегулировали водительскую и пятую дверь, и звук, и усилие сделали приемлемое, не на всех ино бюджетниках так делают. Поставил сам распорку, опорники и амортизаторы сс. И вперед. Масло ДВС 10W40, КПП 70/95 (на 70 тыс.км , а надо с новья!), замена сцепления на Валео на 70 тыс. км. Езжу по Москве, раз в год в Гродно и обратно. По РФ не разгонишься, а у Батьки дорога хороша. В октябре 2012 г. на Континентале (резина) был в Гродно. Акцентирую, резина достойная! Зимой Нокиан RSI. Дорогу держит, не горит на больших скоростях, как Амтел (запах был гари, жрала бензин, а на хорошей резине и расход в норме, комфорт на 120 км/ч приемлемый, а быстрее. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21124

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Павел из города Москва

2 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил год назад, и началось. ) Первым делом вентилятор отказал!! Потом граната захрустела!! Поменял! Полетел диск сцепления, поменял масло в коробке, термостат датчик термостата, антифриз! Всё, думаю, ништяк!!) Ага!!) Через месяц полетел стартер! Поменял! Началась вибрация, поменял все подушки! Началась вибрация на ходу! Поменял ступичные подшипники, не помогло!! (Поменял поворотные кулаки в сборе со ступицей!! Загремели стойки, поменял стойки, тормозные колодки сайлент-блоки, резину, датчик холостого хода, датчик положения заслонки, все фильтры, бензонасос, аккумулятор! Ура, подумал я!)) Наконец то !! Вот она машина!! Но рано пташечки пропели))) начались морозы!! Полетели свечи, распределительная катушка зажигания, Броне провода! Потёк радиатор!!) Короче, поменял всё. )) Нервов на неё больше нет!!) Надеюсь, сейчас она меня не подведёт. ).

5 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил свою красавицу годовалую с пробегом 20000 км. ТО2 было пройдено. Машина была полностью упакована. По подсчётам предыдущий хозяин вложил порядка 50000 рублей. Пришлось снимать переднюю тонировку и ксенон. (По поводу ксенона! Ясной ночью и зимой светит отлично, мокрый асфальт не так поглощает свет, но попадаешь в туман — полная задница! Едешь как в молоке. Купил наши лампочки простые — они же как туманки работают. Туман пробивают без проблем. ) До 12-ой ездил на всех наших машинах. Пересел с 14-ой. Попал с кукурузника в истребитель. Постоянно ездил в Питер на ней с остановками заправиться и отлить. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Ваз 2112 1 5 16 кларанов отзывы советы

здорова,мне походу когда грм меняли

и датчик положения колена по

описаниям на форуме накрылся ну

короче он походу шкив коленвала

поставил херово из за этого ремень

генератора рвало как вы думаете

предявить ему за это!?ваз 2112 1.6 16кл.машина от 3000 об.мин тягу теряет и чек загорается.

ахренеть а не тазик летает как истребитель.както на новой риге решил с ЭВОЙ погоня и не разочеровался.эва осталось в попе единственное как купил поменял ГРМ А ВООЩЕМ МАШИНКОЙ ОЧЕНЬ РАД

Купил с 3000 пробегом. Сейчас 40000. Недостатки — постоянно ломаеться насос омывателя лобового стекла, лопает расширительный бачок, один раз отсоеденился патрубок омывателя заднего стекла, нет ручки открывания багажника. (почему? на 10 и 11 есть), шумоизоляция на нуле, сиденья ну просто ОТСТОЙ менял на СААБ 9000, тормоза слабенькие. Плюсы — летает как самолет, пока штрафов небыло на трасе обганяли только те кто шел под 200. Экономная траса 6-6,5, зимой теплая печка, дешовые запчасти. Вобщем поломки не тяжелые, дешевые, она стоит своих денег.

А я напишу другую историю. Не про то, как кто-то там на «буджетниках» «делает» классический «совок», а как многие малолитражные «иномахи» «обсираются» на разгоне. Реально, практически постоянно с этим сталкиваюсь, и удивляюсь — выглядит цивильненько, а на «деле» — хрень! Да и потом, разгон — эт не главное, адекватная «максималка» — вот эт тема. При разгоне и ускорении — многие хороши, в частности «заморские гости», а вот преодолеть предел где-нить в 160-170 и реально подобраться к 200-ке, а то и чуть «перешагнуть» «вкусную» отметочку — эт далеко не каждой «шустряге» под силу (имею ввиду 1.8-2.0, и уж тем более не «заряженные»). Да чё там «бабские» малолитражки, передо мной как-то раз (прошлым летом) опозорился Ford Focus-2 (Седан, 2.0 АКПП). Моя «ласточка» сумела 200 набрать, а у «Форда», как написано в ТХК — 194 км/ч, так он и «плёлся», постепенно отставая.

Напоследок, чем мне нравится наш «лом», так это «приятным обманом обещанной максималки» — если написано 185, то эт не значит, что она больше не потянет, а у «иномахи», как обещанно, так и есть, и ни «км/ч» более. Скука смертная!

Езжу агрессивно с момента покупки, и по сей день, как в первый день (извините за тавтологию) — шустряга! :-))

брал машину с салона прошел 10000 тыс. пока кроме масла ничего не миннял . машиной очень доволен но хочу еще чипонуть.

Хотите, верьте, хотите, нет, но дело было так:

В общем, приобрел я свою ласточку в салоне, даже на гарантию согласился.

Выбрал еЈ и через три дня получил , после предпродажной подготовке.

И вот она, долгожданная, стоит у выхода. Начинаю производить проверку всех механизмов. Результат: не работает один стеклоподъЈмник, спидометр, бортовой компьютер не подключЈн, крепЈж не протянут! Это после всего-то.

Подходит время ТО-1, за это время ничего особенного не происходило, только 3из4 стеклоподъЈмников не работали , да вентилятор печки жил своей жизнью.

На самом ТО сделал чип-тюнинг ( поднял обороты холостого хода,(стало 880об/мин, было 650об/мин) , а то в пробках одно мучение), отключил лямбда зонд.

В сервисе же оставил не только деньги, но и нервы. За каждую деталь, которую по гарантий менять надо, стоят на смерть, доказывая, что сам виноват.

Чуть позже занялся салоном машинки, так как салон Таза даже без аудиподготовки выдаЈт потрясающую арию гвоздей в железном ведре. Что можно закрепил, полку акустическую поставил, магнитолу хорошую, так и нечего стало, даже уютно.

Надел чехлы, вообще как в кресле дома.

С козырьком над приборной панелью казус был, он просто отвалился во время езды, по гладкой российской дороге. За что и был посажен на саморезы и герметик, больше вроде не сбегал.

На 7000т км вдруг, что-то задребезжало, при включение охлаждающего вентилятора. Как выяснилось, он отвалился от оси электромотора и скрЈб по радиатору. Следуя в сервис на ремонт ,через весь город, в час пик ,летом, я в полной мере ощутил, что чувствует еретик на инквизиторском костре. Машина охлаждалась за счет салонной печки!

Решил поставить противотуманные фары, лучше бы не делал. То на чЈм они туда крепятся вызывает мягко говоря недоумение. И словно в довершение моих мыслей, при выезде из сервиса ,одна фара выпала и болтаясь на проводах, разбилась.

Дальше хуже, не буду останавливаться на стеклоподъемниках — смирился, начала загибаться противоугонная система Кармен. В сервис мы уже поехали на эвакуаторе- заменили без слов, у них там акция была: поменяй старый на новый( таких как я там длинная очередь была)

Скажу про двигатель, он у меня хороший, 16кл 1.5л, проблем нет.

Коробка тоже нравиться, подвеска ничего, всЈ штатное.

Возникла мысль тюнингом обзавестись: подумано — сделано.

Заменил воздушный фильтр: штатный короб снял, на его место поставил нулевого сопротивления. Дроссельная заслонка , штатная , тоже отправилась в ящик на запчасти, вместо неЈ встала новая Ф-54мм против 35мм старой. Убрал катализатор, хотел пробить, но увы и тут подвох со стороны завода. По документам там керамическая начинка — фиг!

Кусок заборной сетки свЈрнут и заварен, купил обычную среднюю часть. После всех манипуляций упал расход 1-1.5л, резвее бегать стала.

На ТО-2 (16400км) залил туда синтетику Esso, а в коробочку минералку CASTROL.

Начала раздалбываться подушка двигателя, заменил и поставил дополнительное крепление двигателя, теперь он жЈстко сидит.

Теперь про антикор: то что мне сделали пре продаже полная халтура, летом сам перевернул на бок очистил и заново покрыл.

На 24000км решил заменить ремень ГРМ ,долго в инете выбирал, купил гудиеровскии с подшипниками вологодскими. При замене обнаружилось, что начал мероприятие вовремя, ремень был ещЈ ничего, но остальное: Подшипники еле дышали, помпа вообще эллипс выписывала. Каково было моЈ удивление, когда крыльчатка на помпе оказалась из пластика! Заменил на импортную, с металлической крыльчаткой, все уже делалось за свой счЈт. Начали пробивать высоковольтные провода, заменил вместе со свечами. Сейчас на очереди в ремонт просятся рулевые наконечники.

Поставил бортовой компьютер, который ошибки может считывать, а то не охота платить по 1000руб в сервисе только за то, что они подключат контроллер скажут что за ошибка.

В итоге: если бы не постоянная борьба с заводским браком, а порой и откровенной халатностью, низким качеством наших запчастей, то машина в общем даже не чего. Но повторяюсь, машинка эта требует постоянного внимания и ухода.

Взял машинку в автосалоне — 2004г. За 35000т. пробега проблем не было вообже-хотя режим експлуатации жесткий. Вообщем доволен. Рекомендую!

Купил ее с нуля экспортный вариант в Астомире.. Типа с полной комплектацией гарантией и прчими прибамбасами. Сразу Антикор Тонировка Диски И СРАЗЦ СТАНДАРТНЫЕ ТОРМОЗА поставил Люкас которые служили верой и правдой. и Отличная Музыка на 700гр. в общем обошлась в 8000 (Знаю что за это меня убить мало но все же. с машиной мне повезло) именно что повезло за 37000 впринципе ничего не сломалось. сразу оговорюсь ездил я на ней. не снимая ноги с полного газа не на секунды машину не было жалко абсолютно. все что сломалось какие то датчики потратил на них 50гр. и все. НО ЗИМОЙ ОНА МЕНЯ ЗАМУЧИЛА. Я каждое утро менял Акамулятор. у меня их было два и оба иностранных. на 30й тысяче начались проблемы со второй передачей. но их решил не решать так как уже собрался продовать. МАСЛО ТОЛЬКО CASTROL все расходники фирменные иностранные. на гарантию ЗАБИЛ!! так как там одни уроды оказалось работают. типа вы нам машину на месяц оставте разберемся. намного дешевле делать сто у «своих». Так вот машиной в общем был доволен все недостатки из-за моего стиля езды. кстати 3 раза выжимал из нее спидометр то есть 200 хотя естественно о 200 там разговора нет.. машина держала дорогу неплохо. и ездила резво.. но опятьже ВСЕ совладельцы тазиков мне говорили что мне с ней повезло. вспоминаю о ней с улыбкой неплохая была рабочаялошадка.

Люди дам совет выкидывайте колпаки с колес наших авто. Уж слишком сильно большая разбалансировка на колесах из-за них руль не удержать уже при 100 км/ч, по ходу разлетаются подшипники ступиц, шаровые и рулевые тяги. продолжение следует.

Купил красавицу зимой 2002.Уже проехал 42 тыс и. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. Разумеется заменял масло на синтетику,свечи через 11 тыс тоже лучше поменять. Зимой ввопреки морозу в -27 завелась после 5-ой секунды работы стартера! короче-СУПЕРМАШИНА тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить,буду всегда брать только ВАЗ!

Эксплуатирую с апреля этого года, 25 тыс. км. проехал, брал новой, как и две прошлые (десятка 98-го года и сто вторая 2000-го). Отзывы только положительные. У этой машины, пожалуй у единственной из русских, есть «динамика». Можно нормально позажигать на трассе и в городе, обставляя даже свежие иномарки среднего класса с двигателями до 2-х литров ( в Толятти у нас засмеют, ежели «стремоту корейскую типа дэу-киа» приобретешь. Если иномарку брать, то только нормальную не стыдно. Вся машина обошлась в 6500 долл., в ней есть и нормальный дисковый проигрыватель, и полка акустическая деревянная (без саба) и руль кожаный момо и даже 15-ти дюймовые колеса 195/50, и компьютер, и стабилизатор в задней подвеске, и отрицателный развал задних колес. Согласен, простой дачник вряд ли таким комплектом оборудует машину, но приятны все эти штучки.

К основной, и неоспоримой прелести эксплуатации десятки в наших условиях можно отнести возможность действительно бесплатного гарантийного ремонта в течение года (пробег на электронном щитке какой угодно выставить можно, контроллер эту информацию не хранит, поэтому катаюсь я за год тысяч по 70-80, а через два и вовсе продаю, теряя в цене процентов 12-15 — прелесть!). Чинят действительно все, комиссии с завода работают, бракованные узлы отзывают.

Служит десятка без проблем тысяч 120-150, в это время только расходники и меняй. В 16-кл двигатель только синтетику лейте, ремень через 30-тыс меняйте (причем не обязательно на импортный, может быть с гарантией проблема потом, если он порвется, балаковские с конца прошлого года нормальные, главное не подделку брать), ролик натяжной и возможно помпу (детали копеечные по сравнению со стоимостью обслуживания той же дэу на фирменной станции. И все будет о-кей.

Хотя, если бы жил в Украине, наверное шкоду предпочел бы. Ведь минус русской машины — возможность поломки серьезной, которую устранить дорого. Но мне пока везло, и на 12-ке даже весь Кры изъездил в июле этого года, не подвела.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector