1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 отзывы

ВАЗ-21099 — отзывы

Илюха — добавлено 23 февраля 2016

Всем здрасьте. На сей раз решил написать про ВАЗ-21099, самую мою счастливую машину в такси. Началось все с того, что продал я десятку с ГБЦ в багажнике, рассчитался с кредитом и решил купить че нить под работу, под такси, в смысле. Пока обмывали продажу, поступило. отзыв полностью →

Антон JKM — добавлено 1 сентября 2015

Приобрел свой экземпляр ВАЗ 21099 как первый свой автомобиль. Почему именно её? наверное потому, что это не «пацанский таз», а хотелось переднеприводную машину. Да и по советам многих людей вполне добротно сделанная машина, где поломки хоть и есть, но легко устранимы. отзыв полностью →

jivot — добавлено 13 ноября 2013 (обновлено 5 января 2014)

здравствуйте уважаемые читатели. хочу рассказать о своем втором авто. ваз 99 1.6 инжектор. 2007 года сборка автозаз Украина Запорожье. машина мне досталась от тестя ( я ее купил) первый раз ее увидел в 2007 г. тогда у меня не было ни прав не опыта вождения. ничего. и. отзыв полностью →

sunny — добавлено 28 февраля 2011

Привет всем автолюбителям! Раньше я ездил на Форд сьерра, а в 10 м году я пересел на 99 модель. На авторынок я приехал с целью приобрести 99 модель, потому что машина молодёжная. Комплектация авто люксовая, объём 1.7 кубиков от Шеви нивы поршневая группа с. отзыв полностью →

SlrMCLaren — добавлено 6 июля 2010

Привет всем форумчанам! Отписываюсь о своей первой машине. Это авто я приобрёл у своего друга. Комплектация комфорт:) Двигатель 1,5 л (бензин инжектор), механика, взял автомобиль с пробегом 58000 км. Состояние авто было хорошее, без каких либо царапин. До этого мы с. отзыв полностью →

Идрис — добавлено 24 ноября 2019

Поездил я на всяких автомобилях: и на Мерсах, и на Форде, и на Мазде СХ-5. За 45 лет дороготоптаний ездил почти на всём — от картинга до Фредлайнера-паровоза! Но самые удачные машины, на мой взгляд, это ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Если что-то сломалось, то можно. отзыв полностью →

RAMUS — добавлено 11 марта 2011 (обновлено 19 января 2012)

Купил я 99 ку 3 года назад на авторынке в Тольятти. Можно сказать сбылась мечта. Когда покупал пробег был 150250 км. а годиков было 8.Двигатель 1500, карбюратор в люксовом исполнении. Чистенькая была аж блестела (у перекупа брал).В свое время на ней была полная. отзыв полностью →

тимоха — добавлено 3 июля 2009

Это мой первый личный авто, раньше ездил на отцовских Волге 3110 и ВАЗ-21124. В принципе 99-я меня устраивает, у меня салон от 15-ой, инжектор, машина неплохая, тока. отзыв полностью →

антон — добавлено 26 апреля 2009

Купил 2 года назад, была первым автомобилем. Сейчас до сих пор езжу. Первый год ездил мало, работа где-то 10 тысяч с трудом накатал. Поменял диодный мост генератора, сгорел (ребята возите огнетушитель, очень выручил). А в остальном — только расходники. За второй год. отзыв полностью →

— добавлено 15 мая 2008

Машину купили, как бы временно: поездить до лучших времен. В мае исполнилось 3 года нашей покупке. И quot;лучшие времена quot; уже давно наступили. А все никак не расстаемся. Эксплуатация нещадная. Почти каждую неделю quot;Москва — Питер quot; (2006-2007 год и. отзыв полностью →

— добавлено 25 февраля 2008

Владимир. Украина, г. Белая Церковь. Пробег 160 тыс. км. Добавляю масло аддинол полусинт. через 10-14 тыс. меняю расходники и некоторые мелочи по электрике. Все неплохо, но появился странный скрежещуще-трущий звук под капотом. Проявляется только при движени на всех. отзыв полностью →

— добавлено 19 февраля 2008

Машинка у меня уже пятый год. Около года заливал 95-й бензин, затем перешел на 92-й. Разница только в деньгах и к тому же немалая. Отмотал пока 80000 км. Пол-Росии объездил в путешествиях. Из-за них с меня гарантию сняли, не успел вовремя на ТО приехать. Из поломок -. отзыв полностью →

— добавлено 16 января 2008

Эксплуатация круглый год в течении десяти лет (240 тыс., 50/50 город/трасса), по крупному ничего не ломалось. Менялись расходники (регулярно, как положено), масло Лукойл полусинтетика через 10 тыс., узлы, которые должны были по пробегу ломаться (помпа, сцепление. отзыв полностью →

Отзывы ВАЗ 21099


Отзывы ВАЗ 21099

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 144 отзывов об автомобиле ВАЗ 21099

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 21099, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 21099. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 21099 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5 (71 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Ломучее ведро, но упрямо едет. Это моя вторая машина, после ВАЗ 2107 с карбюратором, едет, конечно, лучше, пока едет. С момента покупки уже больше года глохнет, когда захочет на холостых, сейчас и под нагрузкой тоже. Поменял половину датчиков, реле, и прочей фигни. Термостат менялся на 10-й, теперь хоть зимой тепло. Подвеска убилась за полгода после покупки. В общем, сугубо для любителей искать неведомого барабашку. Ну и пуляет, конечно, неплохо наравне, а иногда и лучше инопомоек до 500 000 руб. за новую. После классики или как первая машина сгодится. Управляемость норма. Места в салоне вроде хватает, но он гремучий, сейчас лечим виброй и шумкой. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2109

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Дмитрий из города Калуга

5 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

ВАЗ 2109

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купил в 1995 г. и до сих пор на ней езжу. Очень доволен, простая в ремонте, сам полностью ее перебрал и сам ремонтирую (даже сход-развал делаю сам по леске — резина почти без следов «зажевывания», в жару на поворотах не пищит). В остальном — все нормально. Очень мягкая. Пока доволен, для ремонта требуется только «отвертка и гаечные ключи», запчасти не дорогие.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Владимир из города Таганрог

15 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:2Надежность:1

Автомобиль, который будет дико гореть в аду. Так уж получилось, но это мой первый автомобиль. После покупки (в течение недели) я закипел, т.к. не включился вентилятор, в сервисе сказали, что контакты просто надо зачистить. Зачистили, залили антифриз, но не тут то было — течет радиатор, заменили, поставили. Потом как по накатанной: стойки, крабы, гранаты, суппорты, вакуумный усилитель тормозов, выхлопуха, затем опять суппорты, шкив коленвала, двигатель начал масло жрать, ржа пошла по кузову, хотя заботился о ней. Аааа, совсем забыл, печка зимой еле греет! Первую зиму было жарко, а вот на 2 я мёрз как сурок( Заменил радиатор печки, так бац! — вентилятор печки накрылся, заменил его, он начал дико визжать на кочках, как резанный, а печка все не грела, потом пришла весна. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2109

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Женёк из города Самара

7 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

ВАЗ 210994

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Авто соответствует своей цене, ломается довольно часто, но проста в обслуживании. Дешевые запчасти, и в 80% можно отремонтировать своими руками у себя дома. Пробег 75 тыс. км, из важных поломок замена помпы.

Отзыв o ВАЗ 210994 оставил: Юля из города Луганск

27 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

ВАЗ 2109

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной владею пять лет, я третий хозяин, до меня ездил друг, до него дед. Машина просто отличная . Машины сделанные в СССР, действительно, на века! Жаль, что скоро их не останется, все мои знакомые и родственники пересели на иномарки, я пока свою ласточку менять не собираюсь, не подводит. Езжу каждый день.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Сергей из города Старица

5 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

ВАЗ 2109

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Коротко об авто: приобрел ласточку инжекторную в 2011 году в декабре у пенсионера. Был всего 1 хозяин, общий пробег на тот момент составлял 76 тыс. км (кап ремонт не делался). Зимой довольно тепло, на ходовую не жалуюсь. Вот уже прошло полгода, ничего в ней не менял, все работает как часы. Машина при покупке была как из салона, только было грязи немного, но это дело поправимо (3 часа уборки и ок). Один минус в ней: не работает датчик уровня топлива, но это не очень критично.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Артур из города Омск

3 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 1993

Н знаю ребята как вы выбираете авто, но я на 99 катаюсь уже 5 лет, если бы не 2 ДТП по моей вине, то машина была бы как новая! Купил ее с откапиталенным двигателем после перегрева (старый хозяин — друг семьи), и не жалуюсь! Наездил 95000 км, только сейчас начал подъедать масло из-за сальников клапанов. Коробка подвывает, но это мелочи, разбирал и никаких неисправностей не выявил, наверное масло! Поменял сцепление, стойки 2 раза все, радиатор, шаровые, рулевые наконечники, перебрал подвеску! Все! Про печку скажу, в морозы -30 -45 в салоне тепло, но окна подзатягивает немного. У кого холодно, посоветую выкинуть алюминиевый отопитель и поставить медный, проверить соединение воздуховодов, чтоб нигде не пропускало! В принципе, за такие деньги это нормально!.

23 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

ВАЗ 2109

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машину взял за 30000, поменял обе гранаты, генератор, руль от десятки поставил, рейку рулевую подкрасил, бампера в цвет машины, колодки два раза менял, подварил днище с левой стороны, поменял шумку, самую дешевую поставил, слышно только рев мотора. Езжу, довольно таки не жалея авто, со светофора с пробуксовками, на обгон выходит резво, даже на подъеме. Регулирую все сам, кроме развал-схождения. В общем, все отлично, кроме цвета (бежевый), хотелось бы темный. Ключи с собой не вожу.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Калян из города Пермский Край

18 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

ВАЗ 21099

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Приобрел автомобиль год назад, оказался пятым хозяином, нареканий к ходовым качествам нет, но вот постоянные проблемы с электрикой, системой охлаждения, а также прочие мелкие, но постоянные поломки, изрядно мотают нервы. Проехал около 30 000 км, за это время полной замене подвергнуты сцепление, КПП, двигатель по ходу на очереди.

18 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Сочувствую всем владельцам автомобилей отечественного производства, за это спасибо АвтоВАЗу. В июне 2011 года приобрел данное корыто, в настоящее время находится в гараже на приколе, даже нет уже желания да и денег ее делать и продолжать вкладываться в данное дьявольское создание, выставил на продажу. В общей сложности проездил я на ней около 2 месяцев и не было практически ни одного дня, что бы она не ломалась, то генератор, то стартер, то еще что-нибудь, в общем, вкладывал я в нее деньги, вкладывал и решил что лучше и дешевле ходить пешком, чем постоянно стоять в пробках и лазить под капотом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21099

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 21099

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 21099

Достоинства: простая, недорогая, доступные запчасти Недостатки: не очень комфортна В свое время я осваивала азы вождения на старенькой девяточке. До сих пор с нежностью и любовью вспоминаю свою первую ласточку. Эта маш.

Купил с рук у деда через знакомых. Комплектация авто стандартная двигатель ВАЗ-21083 1,5 литра, коробка механическая. Покупал с неизвестным пробегом не работал спидометр, автомобиль в целом я бы сказал в хорошем состоянии.

Привлекательная внешность, отличное дизайнерское решение для своего поколения, цвет — зеленый металлик, уютный салон темного цвета, большой багажник, эксклюзивная(ретро) — музыка, хорошая динамика, зап. части и страховка д.

-всё очень нравится посколько было много чего поменено и делалась оня для себя а не напродажу, -нормально по сколько 9ный салон сам по себе скрипучий и достовляет некий дискамфорт -в полне устраивает карбюратор настраива.

Внешность автомобиля отличная. Вас никогда не назовут «ржавым ведром с гайками». В салоне уютно и нет ничего лишнего что могло бы болтаться, шататься, скрипеть или вываливаться. Легкость кузова и отличный разгон — можно .

В общем, после иномарки довольно печально пересаживаться, а в целом — удовлетворительно. Типичная дерзкая внешность для автомобиля отечественной сборки, вполне симпатичная. В салоне несколько тесно и низко, что особенно.

Внешность автомобиля очень молодежная и привлекательная, особенно на литых дисках. Уютность салона на среднем уровне для своего класса. Сидения мягкие, запахов посторонних нет, но шумоизоляция, конечно, страдает, особенно.

Мне очень нравится ВАЗ 21099: машина легко управляется, хорошо слушается руля. Зеркала дают прекрасный обзор, что очень важно при движении. У моего автомобиля есть «детская» болезнь: почему то часто отходят контакты в фона.

Добрый день! Я постарайтесь изложить свое мнение об автомашине ВАЗ 2199 а попросту девяносто девятой! Не смотря на отклики некоторых товарищей, об морально устаревшем дизайне, могу сказать что это далеко не так! В своё в.

Внешне очень приятно выглядит. Тонировка по госту и тюнигованые фары придают агресивный вид. Есть конечно какие-то косячки , но учитывая что машина не новая смотрится на твёрдую «четвёрку». Салон совершенно обычный. .

Отзывы о ВАЗ 21099

Всем доброго времени суток! Нормально и без изыска. Брал в 2011 году из под дедушки (за 95000 просил100000 ниже не двигался) Первый владелец зимой не эксплотировал+гаражное хранение.состояние нового авто что считается для Москвы практически не реально. На момент покупки пробег составлял 42000 км.Был во владении примерно 2 года. За время эксплуатации были поменяны: передние колодки,ГРМ с роликом ну и масла через каждые тысяч 10 приблизительно. Ничего в авто не вкладывалось, мотор 8 клапанник бенз-92 была проклеена торпеда и в салоне стал Ташкент.В итоге автомобиль привез из Москвы в Кузбасс в 2013 году. машину не глушил(ехал по зиме в одной рубашке) трата на горючее и покушать приблизительно 10К.авто считаю надёжным и простым.Этой-же зимой уже дома глупенькая бабёнка не замечая меня на главной дороге всунула мне в район задней левой двери тойоту витц или плац но не суть.Страховая насчитала 17500 к слову ничего не делал продал как есть.Поддавшись на уговоры продал знакомому за 115000 р.Мог этого не делать но Сибирские условия потребовали некоторых вложений таких как аккумулятор и комплект а вернее 2 комплекта резины (зима-лето).Посчитал вложения нецелеобразным было принято решение продать.К слову добавить новый владелец намотал данное авто на столб или ещё куда вообщем машина была затоталена.ВСЕМ УДАЧИ.

Машину эту брал с рук. Я был третьим хозяином. На момент покупки ей уже было 9 лет. Сразу пришлось поменять генератор и ручной тормоз. Но после этого я горя не знал. В течение 5 лет ездил меняя только масло. Когда продавал ей было уже 14 лет, а выглядела она как новая-не было ни одного ржавого пятна, даже снизу (я её кстати, сразу «промовилил») . Единственное откуда можно было понять, что машина старая-это по изоляции отдельных участков на проводке. При этом я за ней сильно не следил. Вобщем машиной был очень доволен.

Купил в салоне украинской сборки под такси. Через год эксплуатации поставил газо-балонное оборудование для метана. Разменял уже 700 000 км без капитального ремонта двигателя ( ну, там замена колец и сальников клапанов через каждые 60-90 000 км и обычное ТО ). О покупке не жалею.

Могу сказать то что мне нравится эта машина! Конечно сейчас уже думаю покупать иномарку, но эту люблю и продавать не собираюсь. 21099 у меня инжекторная и досталась мне от отца, и я её берегу как память. Про машину могу сказать то, что её небольшой вес позволяет ускорятся неприлично быстро особенно с места занимая выгодные места в потоке или оставляя этот поток сзади, также нет нужды беспокоиться по поводу ям на дорогах (в разумных пределах). При наличии правильной резины повороты проходятся легко а тормозной путь небольшой. Всё запчасти на неё стоят не так уж и дорого, что является огромнейший плюсом в нашей стране. Также на этой машине легко учится водить, за счёт переднего привода на котором эта машина прекрасно рулится.

Поки неназбирав гроші на кращу (іномарку) був задоволений. Не ламається. Гримить (погана шумоізоляція).

объездил всю Россию, лучше машины не видал, и до сих пор езжу, хотя есть Вольво s80

Машина хорошая, но холодная очень. Летом в ней просто невозможно жарко приходится открывать все форточки. Нравится что по дороге не плавает, идет ровно. Большой недостаток — она очень скрипучая и гремучая, но после снятия передней панели и проклейки её становится значительно тише в салоне.

Не знаю, что дернуло меня написать отзыв т.к. машину я продал год назад. А до этого она два года вообще стояла. Было жалко расставаться. Сильно привязался.Это была первая машина купленная новой в автосалоне в 2001году. От ТО я сразу отказался и все работы по ремонту и обслуживанию делал сам. Для удобства эксплуатации было сделано следующие: сигналка с автозапуском, вторая шумоизоляция, новая ткань салона (чехлы на сиденья и такая же ткань на двери), музыка конечно, хороший резинобитумный антигравий по всему периметру, включая арки, всякие полости, капот, антикор днища с подкрылками, газовые амортизаторы, 14литье, компьютер, тонировка. Больше не помню. Машина мне очень нравилась. За все время эксплуатации, ничего серьезного не случилось. А это 170 тысящ. ТО каждые 10 тыщ. Эксплуатация разная и кирпичи возил, и по лесу гонял, и далеко ездил. Но всегда за машиной следим, мыл не меньше раза в неделю, полировка раз в 2-3 месяца, осмотры состояния после тяжелых условий эксплуатации. А теперь, что случилось из незапланированного, как я думаю. Отказ вентилятора охлаждения, закипание и выход их строя термостата. Умер стартер, можно было перебрать, но возиться не охота. Плата заднего фонаря, постоянно отходили контакты. Радиатор печки, думал, что потек, но ошибся. А так как разобрал деваться было некуда поставил новый. Подшипник правой ступицы, чашки-опоры передних амортизаторов. Задние тормозные цилиндры. Справа три раза. Запчасти отстой попадались. Сцепление на 100 тыщах и потом сразу через15. Во втором варианте видно был брак. Вот вроде и все. Были еще мелочи типа предохранителей, лампочек и другой лабуды, но они не в счет. Так все делал сам, то ремонт машины сопровождался матом и проклинанием наших конструкторов. Благо под рукой было пиво.Поведение машины в дороге могу оценить как достойное наших машин, дорогу держит до определенной скорости, в поворотах сильно не кренится. Дизайн конечно описание не поддается. Зубило и есть. Салон (высокая панель) полный отстой гремит и отваливается. Шумоизоляция тоже, хорошо сделал сам. Печка вообще непонятно что. Это не печка, а сплошной раздражитель. Какой придурок только разработал такую панель, воздуховоды крохотные. Включает вентилятор на всю, шуме много, а толку нет. Итог. 170 тыщ это приличный срок для нашемарки. В лотерею я сыграл удачно и с выбором мне повезло. А вот радости комфорта от сидения в машине было меньше. А вообще семейство 8 модели считаю удачным для своего времени. Ведь часть конструкции разработано Порше.

Не знаю, что дернуло меня написать отзыв т.к. машину я продал год назад. А до этого она два года вообще стояла. Было жалко расставаться. Сильно привязался. Это была первая машина купленная новой в автосалоне в 2001году. От ТО я сразу отказался и все работы по ремонту и обслуживанию делал сам. Для удобства эксплуатации было сделано следующие: сигналка с автозапуском, вторая шумоизоляция, новая ткань салона (чехлы на сиденья и такая же ткань на двери), музыка конечно, хороший резинобитумный антигравий по всему периметру, включая арки, всякие полости, капот, антикор днища с подкрылками, газовые амортизаторы, 14литье, компьютер, тонировка. Больше не помню. Машина мне очень нравилась. За все время эксплуатации, ничего серьезного не случилось. А это 170 тысящ. ТО каждые 10 тыщ. Эксплуатация разная и кирпичи возил, и по лесу гонял, и далеко ездил. Но всегда за машиной следим, мыл не меньше раза в неделю, полировка раз в 2-3 месяца, осмотры состояния после тяжелых условий эксплуатации. А теперь, что случилось из незапланированного, как я думаю. Отказ вентилятора охлаждения, закипание и выход их строя термостата. Умер стартер, можно было перебрать, но возиться не охота. Плата заднего фонаря, постоянно отходили контакты. Радиатор печки, думал, что потек, но ошибся. А так как разобрал деваться было некуда поставил новый. Подшипник правой ступицы, чашки-опоры передних амортизаторов. Задние тормозные цилиндры. Справа три раза. Запчасти отстой попадались. Сцепление на 100 тыщах и потом сразу через15. Во втором варианте видно был брак. Вот вроде и все. Были еще мелочи типа предохранителей, лампочек и другой лабуды, но они не в счет. Так все делал сам, то ремонт машины сопровождался матом и проклинанием наших конструкторов. Благо под рукой было пиво. Поведение машины в дороге могу оценить как достойное наших машин, дорогу держит до определенной скорости, в поворотах сильно не кренится. Дизайн конечно описание не поддается. Зубило и есть. Салон (высокая панель) полный отстой гремит и отваливается. Шумоизоляция тоже, хорошо сделал сам. Печка вообще непонятно что. Это не печка, а сплошной раздражитель. Какой придурок только разработал такую панель, воздуховоды крохотные. Включает вентилятор на всю, шуме много, а толку нет. Итог. 170 тыщ это приличный срок для нашемарки. В лотерею я сыграл удачно и с выбором мне повезло. А вот радости комфорта от сидения в машине было меньше. А вообще семейство 8 модели считаю удачным для своего времени. Ведь часть конструкции разработано Порше.

Привет всем. Хочу поделиться своим мнением о ТАЗе. Покупал ее более полугода назад, год выпуска 2004, с пробегом 60000 тыс. км. За это время накатал 10000 тыс. км.И так начну о главном, взяв машину через некоторое время практически при каждой заводке посвистывал ремень грм. При вскрытии обнаружилось,что прошлый владелец просто поленился раскошелиться на новый натяжной ролик,когда менял грм, в результате подъело ремень. Пришлось менять, менял сам, все обошлось (ремень грм и ролик) в 750 р. Приблизительно после 2-3 месяцев эксплуатации начала загораться лампочка CHEK ENGE, ездила нормально, но потом после того как дал прикурить машину, началась тряска, как будто троил двигатель. После того, как съездил в автосервис, компьютер показал неисправность датчика, оказалось в дальнейшем была забита воздушная система, прочистили и все в норме (1200 р.). Менял в мороз новый аккумулятор, т.к. не заводилась, оказалось что старый аккумулятор сродни машине, целых 6 лет, так долго аккумуляторы и не живут. Совсем недавно застучал шруз, менял сам, обошлось в 770 р., заодно поменял масло в коробке. На данный момент ничего нет, машина вполне устраивает за эти деньги, ест мало, была бы еще понадежней, да и покомфортней. А так фору даст еще многим паркетникам по бездорожью,сам проверял. Спасибо за внимание, чего новое появится сразу напишу.

Последние публикации

ВАЗ-21099 — отзыв владельца

ВАЗ-21099 давно уже сняли с производства, однако автомобиль до сих пор довольно-таки популярен на вторичном рынке. Сегодня я расскажу о своих впечатлениях после двух лет владения данным автомобилем.

Предыстория покупки

Данный автомобиль был приобретен еще в студенческие годы, а именно в 2010 году. Тогда я продал свой ВАЗ-2105 (страшно сказать — 1981 года выпуска) и искал себе вариант автомобиля стоимостью до 70 тыс. руб. Хотелось приобрести именно переднеприводной автомобиль, поэтому выбор был небольшой: ВАЗ-2108/09/099 лохматых годов. Рассматривал я все три варианта кузова, но душа все же больше лежала к седану. Лично мне его внешний вид кажется более гармоничным, но он не так практичен, как хэтчбек. Но любовь к седанам сделала свое дело.

После нескольких просмотренных вариантов я все-таки приобрел ВАЗ-21099. Это была «девяносто девятка» 1997 года выпуска цвета «ниагара» (название красивое, на деле обычный серо-голубой металлик). В те годы инжектор еще был редкостью, поэтому мой вариант был оснащен карбюраторным 1,5 литровым двигателем ВАЗ-21083. Карбюратор, после ВАЗ-2105, меня уже не пугал.

Автомобиль был, прямо скажем, в удовлетворительном состоянии, с плохо скрытыми следами кузовного ремонта, сгнившими порогами и множественными очагами коррозии.

Как принято, после покупки я сразу сменил все расходники и технические жидкости. В моем случае были заменены передние тормозные колодки, масло в двигателе и КПП, антифриз и тормозная жидкость. После этого началась ежедневная эксплуатация автомобиля.

После ВАЗ-2105 ВАЗ-21099 показался очень даже хорошим автомобилем: мягкое сцепление, легкий руль, отличная динамика и управляемость. Разумеется, со временем это прошло. Автомобиль за те 2 года, что был в моем владении, эксплуатировался летом и зимой, в городе и на трассе, и даже иногда на бездорожье.

Плюсы ВАЗ-21099

Одним из главных плюсов я бы назвал простоту конструкции ВАЗ-21099. Судите сами — спереди дисковые тормоза, сзади барабанные, передняя подвеска типа МакФерсон, сзади обыкновенная полунезависимая балка, рулевое управление без всяких усилителей и карбюраторный двигатель без всякой электроники.

Пожалуй, двигатель я бы тоже назвал одним из главных плюсов этого автомобиля. Это был один из немногих двигателей, который при обрыве ремня ГРМ не гнет клапаны. Мощность его составляла скромные 70 л.с., но для автомобиля снаряженной массой менее тонны этого хватало. К тому же, он работал достаточно тихо и без вибраций, чем не могут похвастать многие современные ВАЗовские двигатели. Несмотря на солидный пробег, двигатель отличался умеренным аппетитом масла, за 10 тыс. км. уходило примерно 1 литр масла на доливку.

Зимняя эксплуатация ВАЗ-21099 не доставляла особых хлопот, лишь в морозы за минус 30 приходилось поколдовать с рукояткой подсоса, но автомобиль все-таки заводился. Отопитель салона довольно неплохо себя проявил, с ним не было холодно даже в сильные морозы.

Также плюс ВАЗ-21099 для начинающего водителя — неубиваемые некрашеные бамперы, о которых ходят легенды. Действительно, повредить такой бампер очень сложно, он гнется, но не ломается.

Минусы ВАЗ-21099

Вообще, автомобиль часто досаждал мелкими неисправностями, но это скорее была особенность состояния именно данного экземпляра. Из крупных ремонтов были замена сцепления в сборе и ремонт коробки передач (вышла из строя 2-я передача). А вот такие элементы, как датчик Холла были практически расходниками, в багажнике всегда лежал запасной исправный датчик, благо стоит он 100 рублей. Также периодически требовалась регулировка клапанов и зажигания.

Жирный минус ВАЗ-21099 — это безопасность. Кроме брусьев внутри дверей, здесь нет никаких систем безопасности, что конечно, печально. В случае серьезного ДТП шансов у водителя и пассажиров избежать серьезных травм не много.

Отдельно стоит сказать о карбюраторе. Это довольно-таки капризная деталь, однако немного разобравшись, я уже знал что такое винты качества и количества, диффузор, экономайзер и другие специфические термины. Большинство проблем с карбюратором решались просто — он снимался, полностью разбирался, промывался и снова собирался. С опытом эта операция стала укладываться в пару часов. Зато, я начал экспериментировать с тюнингом: ставил другие жиклеры, распылители от Нивы, подгибал носики распылителей, тем самым самостоятельно меняя поведение автомобиля.

Кузов ВАЗ-21099 имеет места, слабые к коррозии. Это арки задних крыльев, пороги, рамка заднего стекла в районе крыши. Практически у любой старой «девяносто девятки» кузов начинает ржаветь именно в этих местах.

Автомобиль не отличается хорошей шумоизоляцией.

Имеются также хронические «болячки», например, «потеющая» маслом клапанная крышка, периодически выходящий из строя термостат, слабые площадки кузова под кронштейнами растяжок подвески (так называемые «крабы»), которые часто трескаются у машин с большим пробегом. Также у многих автомобилей в салоне течет радиатор отопителя или кран отопителя, расположенные в труднодоступных местах, для замены которых требуется разобрать всю панель приборов.

Неудачным расположением отличается монтажный блок со всеми реле и предохранителями. Он находится за моторным щитом, в районе моторчика дворников, и часто подвергается действию влаги, что приводит к неожиданным проблемам с бортовой электрикой.

Комфорт ВАЗ-21099

Посадка за рулем и обзор в принципе не вызывают нареканий, все типично для ВАЗовских переднеприводных автомобилей. Передние места позволяют устроиться достаточно свободно, а вот задний диван уже тесный — места мало как для головы, так и для коленей. Задний диван на ВАЗ-21099 можно сложить, увеличив тем самым объем багажника.

Кстати, багажник у ВАЗ-21099 достаточно большой и позволяет перевозить много груза.

Салон автомобиля, конечно, уже давно морально устарел. Спереди так называемая «высокая» панель, которая появилась именно на «девяносто девятках».

Она получила в народе прозвище «погремушка», так как была источником посторонних шумов и скрипов, которые практически нельзя полностью устранить.

Цена ВАЗ-21099

ВАЗ-21099, несомненно, не лучший автомобиль. Однако, если подобрать вариант в хорошем техническом состоянии, он отлично подойдет на роль первого автомобиля для начинающего водителя. За 60-70 тыс. руб. сложно найти другой вариант.

Мой автомобиль обошелся мне в 60 тыс. руб. За 80-100 тыс. рублей можно найти уже вполне приличный вариант ВАЗ-21099 с инжекторным двигателем.

Читать еще:  Cvt на rav 4 2016 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector