0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Валдай отзывы владельцев

ГАЗ Валдай — отзывы

Shofer 110 — добавлено 24 сентября 2015 (обновлено 30 сентября 2015)

Всем хорошего дня или вечера! Машина ГАЗ Валдай в целом хорошая. Три, с моей точки зрения, недостаточка: шумная коробка, слабая кабина и проводка, как китайская гирлянда. А в целом — очень даже! Машине 1 год 4 месяца, пробег 165000 км с копейками, масло Мобил XHP. отзыв полностью →

автор — добавлено 30 мая 2015

О себе: опыт в эксплуатации и ремонте любой сложности всех грузовых автомобилей до 15 тонн более 30 лет, занимаюсь профессионально грузоперевозками с 2004 г, имел в собственности Вольво, мерседесы, камазы и ТД. Сейчас с разницей в год эксплуатирую два автомобиля. отзыв полностью →

Автор — добавлено 4 марта 2015

Купил «Валдай» в 2006 году с опаской, думал, что годик поезжу без проблем, а там будем посмотреть. Десятый год езжу и жду, когда встану где-нибудь в дороге. Нет, едет и едет: и в дождь, и в мороз. Да, борт местами прогнил, на кабине в двух местах очажок коррозии. отзыв полностью →

Автор — добавлено 18 сентября 2014

Работал на своём Валдае 1,5 года, накатал 210 тысяч километров. Двигатель «Камминс» Евро-3. Много писать не буду, хочу сказать лишь одно. В этой машине мне понравилось лишь одно — это мотор, остальное, что не возьми полное гов. о! Коробку делал 4 раза, именно. отзыв полностью →

Ильдарик — добавлено 27 февраля 2013

Хочу оставить отзыв об этом автомобиле. Полное г-но. Машина проблемная. патрубки рвет на интеркулер, но это нормально можно отнести к расходным материалам. Не знаю как с Cummins, у меня ммз. У меня накрылась турбина, и сразу же накрыла движок. Не все сервисы. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 20 июня 2012

Новое авто в 6-местном кузове было куплено в сентябре 2011 г. в салоне г. Екатеринбург под заказ. Сразу бросилась в глаза некачественная сборка (зазоры между деталями кузова и бампера). На первой тысяче км все детали рамы, подвески и подножки пошли ржавчиной, начали. отзыв полностью →

шеф67 — добавлено 27 апреля 2012

Официально водителем не работал никогда. Неофициально эксплуатировал ГАЗ-53; ЗИЛ-130, 131; Урал-375, разные Камазы, Газели, про легковые молчу, немного работал автослесарем Зил и Камаз. После погон вышел на пенсию (39 лет). Работа на гражданке уже была — перевозка. отзыв полностью →

levon — добавлено 8 апреля 2012

работаю с отцом. езжу на валдае около полу года. хочу расказать в сровнение. отцу взяли мерса 609 д. тоже с термо будкой. повезло нашли не забитого в москве (эксплотировался в фирме bosh)86 года выпуска. пробег 300000 тысяч. из них только 140000 тыс. по росии. взяли. отзыв полностью →

владимир — добавлено 12 апреля 2011

Привет всем ребята я работал много лет на европейцах и не когда не думал что меня судьба забросит на отечественный механизм и вот 4 года отработал на валдаи где только он меня не возил по началу от города боялся отъехать в месяц 10000 км а когда и больше вообщем 360000. отзыв полностью →

antoxa2134 — добавлено 12 января 2011

езжу на валдаях 4 года нормальная машина да замучили мелочи но если следить и делать все вовремя то и ломаться не будет по поводу шума и вибрации так в камазе и мазе не тише если грузовики упомянуть. это уже 2 я машина на 1 й проехал около 150 000 км (3 местный термос. отзыв полностью →

Сергей. — добавлено 16 сентября 2010

Сергей, стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, -52, -53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы. «Валдай» синего цвета, двойная кабина, борт-тент, Покупало предприятие, не было в салоне «Газели» и навязали им «чудо российского автопрома». Автомобиль или трактор. отзыв полностью →

ГАЗ 3310

ГАЗ 3310 — фото 1

ГАЗ 3310 — фото 2

ГАЗ 3310 — фото 3

ГАЗ 3310 — фото 4

ГАЗ 3310 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 3310

Год выпуска2004
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6050
Ширина, мм2164
Высота, мм2245
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ 3310

ГАЗ 3310 3.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек45
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33760
Мощность, л.с. / оборотах152/2600
Момент, Н·м / оборотах491/1200-1900
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 3310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 3310

ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г

Приобрел ГАЗ 3310 «Валдай» в июле 2011. До этого катался несколько раз на «ГАЗели» и на «Фредлайнер Центури». Купил с изотермой 25-кубовой. Пока гнал из Москвы в Петербург, почувствовал, что уже с термосом весом 1210 кг на подъемах двигатель слабоват. Потом, по мере работы понял, что «Валдай», в общем, не любит подъемов 6-процентных, особенно гружёный. По ремонтам за 10 месяцев: генератор (подскочило напряжение, и задымился), водяной насос (заклинило подшипник), стартер (стал часто залипать), трубки ГУРа: всасывающая и нагнетательная. Рулевые тяги поперечная и продольная. Остальное — по мелочи: в основном, «расходники», хомуты, шланги, лампочки. Масло и фильтра менял сам. По окупаемости, если без водителя, отбил машину за 7 месяцев, что не могло не порадовать. Есть «косяк» на который придется раскошелиться — это резина. Российская «всесезонка» на руле вообще не держится и съедается на 30-40 тысяч. Чтобы ты ни делал: сходимость, замена рулевых тяг, шкворней и т.д. Много общался с ребятами, у всех, в основном, рулевая резина импортная, что собственно и я планирую сделать. Вообще, ГАЗ 3310 — машина нормальная и стоит своих денег. Так, в целом, меня все устраивает за те деньги, которые за неё отдал.

Достоинства : тормоза немецкие. Особых перегрузов не боится (5 тонн возил). Симпатичный внешний вид.

Недостатки : родная резина. Неудобное водительское сиденье. Плохо заводиться в морозы.

ГАЗ 3310 Валдай, 2006 г

От эксплуатации ГАЗ 3310 «Валдай» впечатление двойственное. С одной стороны, «Валдай» очень трудно «убить» полностью: ломается, но едет и вывезет куда надо; с другой — после рейса охота под пресс его и домой. В голове шум еще часа 2 стоит. Сначала (конец лета) за неделю накручивал 4-6 тысяч км — жил в машине. В дороге что ломалось — не исправлял, ремонт только дома, на стоянке со свежей головой. Возил цветной металл/РТИ/пластик — 4-4,5 тонны. Энтузиазм быстро проходил: стал ездить меньше, а грузить больше. Фокус не прошел: стали лопаться шпильки задних колес, крестовины, а самое главное — треснул алюминиевый картер двигателя от контакта с мостом. Потом еще 3 раза было так, поэтому больше 4 тонн перестал грузить. Человек привыкает ко всему, и я стал привыкать к ГАЗ 3310 «Валдай». Скорости у него, конечно, особой нет, но зато тяги — как у локомотива: в пробках ползет без проблем, на Урале в горах едет, как на автомате. Маневренность — 5 баллов, руль одним пальцем. Расход строго 15-15,5 литров (лил все подряд, даже масло и гидравлику), тормоза немецкие (АБС уже «умерла») непонятные: явно слабоваты, но ресурс огромен и встает ровно как на рельсах (если колодки местами не путать — разная толщина). Зимой на ходу – «Африка», а встанешь и через 20 мин — холодно. Много чего можно перечислять. Но у Валдая и только у него есть один огромный плюс: поменял бампер, решетку, зеркала — и везде как «ГАЗель», ДПС ни разу не остановили, хоть и категория «С». В таком темпе проехал 230 тысяч км, и тут «Валдай» испустил дух: лопнула рама (над задним мостом), «умер» радиатор плюс помпа, диск сцепления, АКБ обои плюс стартер стал откручиваться на ходу, пол в фургоне (доски). Итог — пора расставаться.

Достоинства : надежность конструкции в целом без всякой надежности узлов и агрегатов по отдельности.

Недостатки : верх нормы вибрация. Шум от двигателя евро-2. Не просчитана на заводе конструкция авто в целом (слепили «на скорую руку», под спрос). Нет обратной связи с заводом (он просто не реагирует на выявленные недостатки авто). Большие цены на запчасти. В случае продажи — деньги не вернешь.

ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г

Я работал много лет на «европейцах» и никогда не думал, что меня судьба забросит на отечественный механизм и вот 4 года отработал на ГАЗ 3310 «Валдай». Где только он меня не возил, поначалу от города боялся отъехать. В месяц пробег 10 тыс. км, а когда и больше. В общем 360 тыс. км я прошел за все время. Ремонт был в начале 4 кронштейна, стабилизатора усилил, фильтр топливный перенёс в другое место, кронштейн левый на коробке, усилил резину, возил 5-5.5 тонн. В общем, сейчас собираюсь купить новый, больше хочу попробовать с новым двигателем. Что понравилось: ГАЗ 3310 — манёвренный, прост для нас в ремонте. Минусы: кабина маленькая, кубатуру для груза можно увеличить, подушки на задний мост можно подкинуть. Для водителя, что нельзя придумать плавающее сиденье? Кто придумывает все наши машины? Их нужно привязать к креслу и возить, может, вспомнят, для чего им нужна «пятая точка». Да ещё лампочки часто перегорают. Мост, коробку, двигатель — ничего не делал. Резина импорт прошла 1 комплект 250 тыс. км. Машина не плохая. Немного доработать, все отлично. Да, грузоподъёмность можно увеличить 4.5 тонн. Буду новую брать, правда цена больше стала. В данный момент не вижу, что покупать. Скрывать не буду — мечта иметь иномарку, но, увы, а деньги те же заработаю побольше, внимания уделю автомобилю. Удачи, ребята. Я всю жизнь на «дальнобое».

Достоинства : маневренность. Простота конструкции.

Недостатки : тесная кабина. Неудобное сиденье.

ГАЗ 3310 Валдай, 2010 г

Всем привет. Для развоза в связи с узким финансовым бюджетом был вынужден купить ГАЗ 3310 Валдай. Скажу сразу — именно отечественные не рассматривал, ездил до этого на Мерседес 1999 года, но с двигателем попал — при покупке, отмучился 3 года, продал. Так как, денег на более-менее иномарки не было, остановился на новом русском. Купил тентовый с шторами 5,15 м, зимой, вначале вроде нечего, но после 5000 км, начались проблемы с утечкой антифриза. Далее сгорать лампы ближнего света через каждые 50 км, устраняю, опять — то антифриз уходит, то реле в дворниках – мелочь, но не пробежав 10000 неприятно. C более старой машиной я с электрикой и всякой мелочевкой «парился» меньше, вернее вообще не «парился». Дальше — больше, появился заказ на Ростов, с Московской области, уже было за 20 тыс. км пробега под Воронежем на скоростной трасе на ходу заглох и встал. Дотащили до сервиса, что-то колдовали, оказалось — сломался насос, я в шоке. Поменял, доехал — вроде нечего, но начались провалы в момент набора скорости. Вернулся домой, загнал к дилеру, устранил. Вот уже 156000, на мелочь, такие как шпильки, патрубки, лампочки, печка, и т.д. внимания не обращаю, может, привык. Сейчас думаю скидывать, больно уж слабенький мне достался. Сравнение мой коллега купил с пробегом 10 года, но ремонтирует меньше, возможно, отсутствие больших пробегов и более бережная эксплуатация тоже большую роль играют. Но новая машина и есть новая. На своем примере могу сказать — когда в рабочий день после 50000 пробега один раз, но обязательно залезешь под капот, чтобы устранить даже мелкую неисправность, это расстраивает. Поэтому останавливаюсь на иномарках в дальнейшем теперь только определиться на каких. Сколько людей ,столько и мнений, ни одну марку не видел без отрицательных отзывов.

Читать еще:  Отзывы владельцев тойота цинос

Достоинства : цена. Дешевые запчасти. Быстрая окупаемость. Загрузка продукции по борту и транспортировка выше ценовых аналогов. Тормоза. Легкая управляемость.

Недостатки : коррозия. Холодный. Шумный.

ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г

Сам обладаю данной машиной уже 4 года, 38 м3 усиленный, вожу стройматериалы, окупился ГАЗ 3310 Валдай за 2,5 года, без дольника, расход около 17 литров по трассе, в городе до 22 думаю. Единственное, почему пока не меняю — так как запчасти копейки стоят, если разделить на месяц, тока существенно не разоряет, думаю в среднем если 2 тыс. руб. в месяц из расчет 12 месяцев, то как бы и нечего при 5 рабочем дне. До этого был Хундай 78, расходы поболее он нес, но и реже ломался что тут говорить. Но ребята, новый под миллион, или под 2 млн. рублей, я машины в кредит беру, поэтому и рассуждаю в ежемесячной пропорции. Кстати на базу новые МАЗ «Зубренок» к нам пришли, так вот и первый и второй автомобиль, за 50 тыс. пробега, были в сервисе почаще, чем я, а ремонт как у иномарки. Короче рассчитывайте бюджет — если в месяц минимум 30 тыс. приносит, есть смысл данный автомобиль брать (помимо кредитов). Если нет — лучше по грузоподъёмной, а что — я и сам не знаю. Всю голову уже сломал.

Достоинства : недорогой в обслуживании.

Недостатки : часто ломается по мелочи.

Отзыв: изотермический фургон ГАЗ 3310 Валдай, 2006 г.

  • Хороший обзор
  • Удобный салон
  • Удобный руль и панель приборов
  • Постоянно ломается
  • Дорогие, дефицитные и некачественные запчасти
  • Шум и вибрация

Пока отпуск, напишу и про Валдай. Писать про него можно до бесконечности, попробую уложиться части хотя бы в две. То бишь кратенько.

Итак… Это мой рабочий автомобиль, правильное название ГАЗ 3705Н7 (если ничего не перепутал), изотермический фургон, «фермер» (т.е. шестиместный), слегка удлиненный, цвет «зеленый металлик», двигатель евро-2. Собственно, я был уже 2-й водитель — с мая по август 2006 года на нем работал другой водитель, потом некоторое время работали вдвоем, ну а потом я один — и до сих пор. Точно знаю про поломки до меня — порвался воздушный патрубок, ведущий на турбину, и лопнул передний кронштейн стабилизатора.

Покупался данный авто исключительно для командировок (в основном в Москву). Поэтому начальство с самого начала денег не жалело. Сразу были куплены и установлены электростеклоподъемники, хорошая магнитола мр-3 с соответственной акустикой, сигнализация, противотуманки и чехлы под заказ на все сиденья. Затонированы задние стекла, проведен антикор кабины, шумо и виброизоляция. А также куплены «про запас» разные запчасти — шланги, генератор, стартер, инструмент, электромагнит останова двигателя (в простонародье глушилка), хороший домкрат, трос и т.д. и т.п., включая кувалду и лом. При этом обязали это все возить с собой, чтобы если вдруг что-то сломается, починить все на месте своими силами без проблем. Забегая вперед, многое из этого мне пригодилось впоследствии. Чтобы разместить все это, пришлось сварить ящик, в который влезли аккумуляторы и половина из вышеназванного. Другая половина поместилась под задними сиденьями (не забываем — «фермер»). 6 мест понадобились из-за необходимости иногда перевозить с собой и грузчиков. А так в командировки обычно вдвоем.

Первые впечатления, когда сел за руль (на Валдаях до этого не ездил ни разу, были газели, москвич 412, копейка, пятерка, шестерка, десятка, иж-ода-каблук, 53-й газон (давным-давно), Зил 131, Фольсваген пассат 4, бычок (немного), ну может еще чего, всех не упомнишь) — другая кпп, очень неудобно. Через неделю привык. Далее — поразила динамика — как втопишь на тапку — аж в сиденье вжимает (недаром крутящий момент четыреста с лишним н.м.). Иной раз, да если на пустой, классику ваз сделать со светофора — нефиг делать, а уж про все грузовики и фуры вообще молчу (ну, кроме, пожалуй, пустых головастиков вольво, сканий и т. д.). Хотя двигатель от обычного трактора «беларусь», но турбина делает свое дело. Кстати, негруженому можно трогаться и со 2-й передачи, а если сильно понадобится, то и с 3-й.

Маленький удобный руль (по сравнению с теми же газелью и бычком) — это вообще здорово. Плюс гур. Сиденья высокие и удобные, да и сама посадка тоже (высоко сижу — далеко гляжу). Панель приборов от той же газели — нового образца (сейчас, правда, еще новее есть — в газелях-бизнесах), но на тот момент… Кабина тоже удобная, хороший обзор. Выделил бы головной свет (фары опять от газели) — ночью все видно хорошо. Тормоза — интересные: педаль довольно тугая, до определенного момента неэффективная, но стоит продавить еще на несколько миллиметров — встаешь как вкопанный.

Короче, из минусов на первый взгляд только коробка — непривычная, излишне тугая и с большими ходами рычага (когда разработалась, передачи стали включаться гораздо лучше). Да, еще, пожалуй, сцепление — очень тугое, пока доедешь до Москвы и обратно, ногу накачаешь будь здоров. Ну, еще, пожалуй, шумновато и сильная вибрация на холостом ходу и не особо удобная посадка для пассажира — ногам неудобно (ну так я ведь и не пассажир).

Первые 2 ТО проводились у оф.дилеров, стоимость их была около 10-15 тыс.руб. каждое, поэтому начальство очень быстро приняло решение проводить то не у них, и дали задание подыскать нормальный сервис «у дяди Васи». Нормальный сервис ищется до сих пор, но в среднем обычное то стоит в разных местах от 2.5 тыс до 8 тыс. руб.

О эксплуатационных качествах.

Приходилось ездить в разных режимах — от 60 кмч до 105 кмч — средняя скорость. Расход масла сначала примерно 300-400 гр на 1000км, через полгода 500гр, еще через год примерно 700-800гр, сейчас при пробеге 170000 расход до 1,2-1,4 л. Все эти данные верны только при целостности всех шлангов, трубок и их соединений. Двигатель же еще и сам по себе имеет обыкновение сопливиться маслом (в а.сервисах сказали, что это их болезнь, причем неизлечимая), чем дальше — тем больше, поэтому чистым он бывает только после мойки. Из-за такого расхода масла было принято решение лить минералку тнк. Радиатор тоже с течением времени видимо от вибраций начинает трескаться и сопливиться, поэтому тосол также нужно проверять и доливать регулярно. С жидкостью в гуре дела обстоят получше, доливаю раз в полгода грамм по 50.

Дальше расход топлива. Целый год бился и ругался с бухгалтером и с шефом, ибо заявленные 16 л на сотню при 60 кмч и 18 л на сотню при 80 кмч в мои рамки не укладывались никак. Вернее укладывались и расход и правда такой, но начальство как правило само требовало срочности и скорости. Приходилось гонять на пределе (о самих пределах чуть позже), а при средней скорости около 105 кмч расход составлял до 26 л на сотню. При 95 кмч около 22-23 литров. Соответственно зимой чуть больше, летом чуть меньше. Максимальная скорость на ровной дороге — 110-111 кмч. С хорошей горы(Гороховец), включив нейтралку, добился от машины, не соврать бы, около 130 кмч.

Максимальная загрузка 4300кг, по приезде пришлось менять сломанную шпильку. Не знаю, может это была случайность, но начальство одумалось и больше 4 тонн нагружать не стало (шпильки больше не ломались). По паспорту на мою машину вообще можно грузить 3120 кг, типа изотермо и т.д. Да еще не учитываю 150-200 кг запчастей, которые мне приходится возить с собой. При загрузке 4 тонны машина почти не едет, раскочегаривать до 90 приходится больше километра.

Далее что-то типа журнала поломок и неполомок. Буду начинать от агрегата, так мне будет проще. Далее — сколько раз и пробеги.

Начну сзади. Кронштейны заднего стабилизатора. Ломались раз по пять каждый — правый и левый. Покупались новые, усиливались (сваркой), ставились, все равно ломались. Проходили не более 30000. Для себя открыл 2 небольших секрета — вдруг кому поможет.

На поворотах лучше притормаживать (вернее еще перед ними).
При установке нового кронштейна следует максимально прижать его к раме (домкратом или рычагом) и только после его крепить.
При соблюдении этих 2-х правил ваши кронштейны прослужат гораздо дольше.

Далее — задние фонари. Сплошной геморрой. Лампочки горят с ужасной периодичностью — примерно 1-2 на 1000 км пробега. Это габариты. Тормозные, поворотники и задний ход — гораздо реже. Что только не делал — и контакты зачищал, и вэдэшкой, и литолом, и лампы дорогие ставил, вплоть до замены регулятора напряжения — ничего не помогло, так и горят. После каждой Москвы меняю. То же и с подсветкой номера. Плюс контакт провода, идущего к ним, постоянно окисляется и ломается.

Читать еще:  Nissan note отзывы 2013

Тормоза. Они немецкие, спереди и сзади дисковые, достаточно эффективные. Но… Где-то немцы просчитались. При пробеге тысяч в 65-70 начало клинить заднее правое колесо. Оно колом не встает, но машина «не едет», если вовремя не встать, то перегревается и дымит. Встал, подождал мин от 5 до 30, далее колодки «отпускает», едешь дальше. Ни в одном сервисе, даже у официалов, мне не смогли ничего сказать, сказали — приезжай с заклиненным, тогда и посмотрим. 2-й вариант — можно развести колодки, имея в наличии ключ на 10 и спецключ. Но ждать, пока колесо остынет, все равно придется. Я обливаю водой. Происходит это все или в жару, или в теплую и сухую погоду, зимой не было ни разу.

Отзывы о ГАЗ 3310 Валдай

Имел «счачтье» владеть Валдаем 4 года , за это время проехал 80000км. Покупал б/у 5 лет. Рессоры- расходный материал, серьги болты рессор нужно возить с собой в запасе. Мотор делал три раза- прогорел поршень, трещина головки, прогар прокладки головки. Радиатор паял два раза, постоянные отказы по электропроводке: то зарядка пропадет, то дворники не работают, то вдруг фары не включаются.Тормоза отличные, но высокая стоимость колодок и тормозных дисков. На КПП нареканий нет, если не учитывать дребезжание рычага на ходу. Задняя передача слишком «высокая», если приходится здавать задом с грузом и под горку, то машина «скачет». Отопление хорошее, когда прогрет мотор. Радиатор печки потек на 200 тыс. пробега.

Говорю как старый профессионал, в сравнении с отечественными автомобилями прежних лет такой же грузоподъёмности, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 Валдай много выигрывает: габариты меньше — управляемость лучше, кабина достаточно комфортная для работы в городе, тормоза дисковые — отличные; двигатель дизельный четыре тонны — не чувствует, со свечами и контактами париться не надо — кто помнит, расход в два раза меньше.

Почему сравниваю с отечественными автомобилями? Сравните ценники на запчасти. Ремонт и техническое обслуживание иномарок. За те же деньги какого года иномарку купишь? А выйдет закон о сроках эксплуатации автомобилей. что будешь делать с иномаркой 80-90х годов?

В общем нет денег на новую иномарку (не китай) — покупай Валдай.

Новое авто в 6-местном кузове было куплено в сентябре 2011 г. в салоне г. Екатеринбург под заказ. Сразу бросилась в глаза некачественная сборка (зазоры между деталями кузова и бампера). На первой тысяче км все детали рамы, подвески и подножки пошли ржавчиной, начали трескаться пластиковые детали, отломился передний брызговик. В салоне автомобиля тесно, особенно на задних сиденьях, с трудом помещаются 4 человека среднего роста (170–176), затекают ноги, приходится каждые 2 часа останавливаться и разминаться. Сразу после покупки при выезде из салона заметили нехарактерный шум КПП. При замене масла шум уменьшился, но через сопун стало выдавливать масло.

К 13 000 км выявили следующие неисправности: – подтекает радиатор; – подтекает бак (трещина по штамповке, заводской брак); – отсутствие гарантии на бак (так пояснили в салоне); – задний мост (подтёки масла через хвостовик); – иногда из-под капота слышно постороннее постукивание.

С двигателем «Каминс» проблем не было. Понравилось: круиз-контроль, тормоза.

Двигатель шумноват – едешь как на тракторе. Есть АБС. Зимой не холодно – под передним сиденьем пассажира дополнительная печка.

Как-то надо дотягивать до 15 000 км и ехать на сервис.

Не советую брать автомобиль. Цена около 900 000 рублей + наш (тот ещё) сервис.

Привет всем! Я работал много лет на европейцах и никогда не думал, что меня судьба забросит на отечественный механизм и вот 4 года отработал на Валдаи. где только он меня не возил. по началу от города боялся отъехать. В месяц пробег 10000 км, а когда и больше. В общем 360000 км я прошел за все время. Ремонт был в начале 4 кронштейна, стабилизатора усилил, фильтр топливный перенёс в другое место, кронштейн левый на коробке, усилил резину, поставил мишлен возил 5 тонн 5.5. В общем сейчас собираюсь купить новый больше хочу попробовать с новым двигателем.

Плюсы. Манёвренный, прост для нас в ремонте.

Минусы. Кабина маленькая, кубатуру для груза можно увеличить, подушки на задний мост можно подкинуть. Для водителя что нельзя придумать плавающее сиденье? Кто придумывает все наши машины? Их нужно привязать к креслу и возить, может вспомнят для чего им нужна жопа. Да ещё лампочки часто перегорают. Мост, коробку, двигатель — ничего не делал. Резина импорт прошла 1 комплект 250 т. км.

Машина не плохая. Немного доработать, все ок. Да грузоподъёмность можно увеличить 4.5 тонн.

Буду новую брать. только цена больше стала. В данный момент не вижу что брать. Скрывать не буду — мечта иметь иномарку, но увы. а деньги теже заработаю побольше, внимания уделю автомобилю.

Удачи, ребята. Я всю жизнь на дальнобое.

Если сравнивать с бычком, то плюсов бесспорно больше; теплее (можно обойтись без автономки). Тормоза я вообще молчу — на 5 с плюсом, стоят немецкие дисковые тормоза. Замена где-то через семьдесят тысяч км. Замена колодок простая, не требует посещения автосервиса, в отличие от ЗИЛ (бычок) система пневматическая. Хорошая проходимость, грузоподъёмность больше, при возможности берёт до пяти тонн, хорошо ведёт себя на дороге. Не пожалел, поставил на переднюю ось шоссейную резину перелил, сразу почувствовалось повышение в управляемости.

Автомобиль — рабочая лошадка!

Пишу в дополнение к ранее написанному, пробег 18500 км. Радиатор (сделано в России) закапал по взрослому. Валдай при температуре около 0 градусов без подзарядки аккумуляторов заводиться не хочет. Гарантия на авто 2 года или 80000 км. Позвонили в сервис 2 октября, объяснили причины, по которой обращаемся, нас записали на 11 октября. Приехали в сервис за 120 км, в итоге — радиатора в сервисе нет (радиатор под замену), что с заводкой не знают, приезжайте через две недели! 12 октября выехали из сервиса в плачевном, ещё худшем состоянии (радиатор сняли в сервисе, затем поставили обратно). До дома долили 10 л антифриза. В гараже слили остатки антифриза, поставили на прикол, хотя были планы по эксплуатации данного авто на ближайшее время.

Через две недели опять на сервис, опять: +240км+10л антифриза+з/п водителя за двое суток (отсутствие водителя на двое суток) и т.д. Не факт, что отремонтируют. Вместо слов одни буквы.

ГАЗ 3310 Валдай — отличный автомобиль. Легко управляем. Двигатель тяговитый, малошумный, экономичен. Только поставил новую импортную резину. Езда за рулем доставляет удовольствие.

Автомобиль проехал 96000 км, никаких проблем не создавал.

ГАЗ 3310 Валдай — практичный и надежный автомобиль. Продаю из-за того что меняю бизнес. ПРОДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ.

Новое авто в 6-местном кузове было куплено в сентябре 2011 г. в салоне г. Екатеринбург под заказ. Сразу бросилась в глаза некачественная сборка (зазоры между деталями кузова и бампера).

На первой тысяче км все детали рамы, подвески и подножки пошли ржавчиной, начали трескаться пластиковые детали, отломился передний брызговик.

В салоне автомобиля тесно, особенно на задних сиденьях, с трудом помещаются 4 человека среднего роста (170–176 см), затекают ноги, приходится каждые 2 часа останавливаться и разминаться.

Сразу после покупки при выезде из салона заметили нехарактерный шум КПП. При замене масла шум уменьшился, но через сопун стало выдавливать масло.

К 13 000 км выявили следующие неисправности: – подтекает радиатор; – подтекает бак (трещина по штамповке, заводской брак); – отсутствие гарантии на бак (так пояснили в салоне); – задний мост (подтёки масла через хвостовик); – иногда из-под капота слышно постороннее постукивание.

С двигателем «Каминс» проблем не было.

Понравилось: круиз-контроль, тормоза.

Двигатель шумноват – едешь как на тракторе. Есть АБС. Зимой не холодно – под передним сиденьем пассажира дополнительная печка.

Как-то надо дотягивать до 15 000 км и ехать на сервис.

Не советую брать автомобиль. Цена около 900 000 рублей + наш (тот ещё) сервис.

Официально водителем не работал никогда. Неофициально эксплуатировал ГАЗ-53; ЗИЛ-130, 131; Урал-375, разные Камазы, Газели, про легковые молчу, немного работал автослесарем Зил и Камаз. После погон вышел на пенсию (39 лет). Работа на гражданке уже была — перевозка грузов 5-6 тонн. Требовалась машина и встал вопрос: что брать? Хотя в нашей стране не разгонишься, главное — на что взять (кредит отметал сразу)? Это ответ для тех, кто рассуждает об иномарках! Ведь с иномарками тоже не все так просто! Сколько требований надо выполнять, особенно в начальный период эксплуатации: то нельзя, это нельзя, на ТО попробуй не заедь, каждый камень летит «прямо в сердце». Мысль была о «зубренке-мазе», но это почти трактор.

И тут подвернулся «Валдай». Что за чудо? Да еще не просто Валдай, а какой-то промтоварный фургон со своим именем. Год выпуска 2006 декабрь, пробег 180 тысяч км, евро-2, грузоподъемность по документам 4200 кг, белый. На месте, с неработающим двигателем после «зубренка» впечатление вообще отличное произвел! Походил вокруг, посмотрел: кабина знакомая по Газелям, фургон с воротами не тент, не разрежешь, на стоянке спокойней — уже хорошо! В кабине потерто уже, но прилично еще.

И вот первый пуск двигателя. Лучше бы не заводил его! Нет, двигатель завелся с полоборота, дизель все-таки! Но рывок был такой и вибрация, что первой мыслью было: быстрей выпрыгнуть из кабины иначе что-то отвалится и по кабине молотнет. Зато сразу стало видно как устроено авто: где рама, где кабина, где фургон — все части от вибрации «гуляли сами по себе» и сам Валдай как-то слегка подпрыгивал на месте (видно было по следам на земле). Сильнее бывает только у бычков и когда-то было на Ифах! Я не злорадствую, просто именно так и было. Зачем здесь магнитола с МР3? Вообще вопрос был, в общем, машина зверь!

От эксплуатации впечатление двойственное. С одной стороны, Валдай очень трудно убить полностью: ломается, но едет и вывезет куда надо; с другой — после рейса охота под пресс его и домой! В голове шум еще часа 2 стоит. Сначала (конец лета) за неделю накручивал 4-6 тысяч км — жил в машине. В дороге что ломалось — не исправлял, ремонт только дома, на стоянке со свежей головой. Возил цветмет/рти/пластик — 4-4,5 тонны. Энтузиазм быстро проходил: стал ездить меньше, а грузить больше. Фокус не прошел: стали лопаться шпильки задних колес, крестовины, а самое главное — треснул алюм картер двигателя от контакта с мостом! Потом еще 3 раза было так, поэтому больше 4 тонн перестал грузить.

Читать еще:  Отзывы о рено логан 2

Человек привыкает ко всему и я стал привыкать к Валдаю. Скорости у него конечно особой нет, но зато тяги — как у локомотива: в пробках ползет без проблем, на Урале в горах прет как на автомате. Маневренность — 5 баллов, руль одним пальцем. Расход строго 15-15,5 литров (лил все подряд, даже масло и гидравлику), тормоза «knorr» (АБС уже умерла) непонятные: явно слабоваты, но ресурс огромен и встает ровно как на рельсах (если колодки местами не путать — разная толщина). Зато ручник — маета. Зимой на ходу — «Африка», а встанешь и через 20 мин — дубак.

Много чего можно перечислять. Но у Валдая и только у него есть один огромный плюс: поменял бампер, решетку, зеркала — и везде как Газель, ДПС ни разу не остановили, хоть и категория «С»! В таком темпе проехал 230 тысяч км, и тут Валдай испустил дух: лопнула рама (над задним мостом), умер радиатор + помпа, диск сцепления, АКБ обои + стартер стал откручиваться на ходу, пол в фургоне умер (доски). Итог — пора расставаться!

Достоинства авто: Как у всех отечественных: некая надежность конструкции в целом без всякой надежности узлов и агрегатов по отдельности. Если проще — как повезет! Его цена — достоинство сомнительное, просто деваться бывает некуда. Хотя за иномарки тоже лишнего ломят.

Недостатки: Сверх нормы вибрация, шум от двигателя евро-2, 3. Не просчитана на заводе конструкция авто в целом (слепили наскоряк, под спрос). Нет обратной связи с заводом (он просто не реагирует на выявленные недостатки авто). Большие цены на запчасти (торгаши пользуются моментом). В случае продажи — деньги не вернешь.

Вывод: Валдай может брать только тот, кто сам может и любит ремонтировать авто и имеет для этого инструмент и базу (место). Имеющиеся деньги — не повод для его покупки. Без навыков лучше не брать, просто ездить он никогда не будет.

Продолжаются наши проблемы с этим чудом (о чём писал ранее). На спидометре 36600 км. После неоднократного (3 раза) переваривания топливного бака всё же пришлось его заменить (10000 рублей). Вдобавок к протечкам отломились перегородки внутри бака. Накрылся круиз-контроль, перезамыкало всё, что можно. Силовые предохранители сгорали несколько раз, предохранители на 15А брали 25 штук. Из последних приколов — во время рейса, за 200 км от гаража, выгорело реле поворотов. А проблема в том, что бампер с подкрылком и повторителем поворотов живут отдельно от кабины и перетёрли изоляцию, а из под колеса прямо на повторитель льёт грязь, вода. Сзади в отбойник вмонтированы фонари, но проводка для них идёт там, куда из под задних колёс брызжет грязь и на них бывает так налипает, что и лопату взять хочется.

От встречных фур постоянно заворачивает зеркало заднего вида. Стоимость фильтра топлива+фильтра масла — 2000 рублей + масло. Колёса спереди стали «квадратными». Шины бескамерные, поэтому при малейшем подмятии диска колёса начинают спускать. Пришлось брать камеру (800 рублей). Ещё замечу один мину: без груза буксует на малейшей горке, приходится останавливаться на горке или уже на спуске (может это только у удлинённой версии 6 мест). И это всё за 2 года эксплуатации.

Валдай отзывы владельцев

В конце 90-х годов прошлого века Горьковский автозавод поставил себе целью создание низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля, модели которого не хватало на отечественном рынке.

На вновь созданном автомобиле установили сегментованные блок-фары, имеющие каплевидную форму, мощный бампер и видоизмененный капот. Новая модель получила название «Валдай». В начале 2010 года на 4-тонную версию «Валдая» стали устанавливать двигатель Cummins.

Преимущества автомобилей «Валдай» с двигателем Cummins

В этом автомобиле владельцы отмечают довольно большое число достоинств. В частности, устраивает покупателей его грузоподъемность и размер кузова, габариты которого больше, чем у «Газели». По этой причине «Валдай» способен перевезти такие грузы, которые не по плечу его горьковскому собрату.

У «Валдая» с двигателем Каменс, по отзывам владельцев, новинок в трансмиссии нет, однако модель снабжена однодисковым сцеплением диафрагменного типа. Остальные же комплектующие встречаются и на других автомобилях.

На всех моделях автомобиля «Валдай» устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Основой заднего моста стал узел ГАЗ-53. Был сохранен гипоидный редуктор, но его передаточное число было понижено.

Производится двигатель Cummins в 20 филиалах, расположенных в разных странах, что не отражается на качестве выпускаемых моделей. Модельный ряд двигателей, установленных на «Валдае», выпускается в Китае, а точнее – на заводе, построенном именно с этой целью.

Особенность этого двигателя состоит в том, что в нем предусмотрен автоматический натяжитель цепи, упрощающий обслуживание и позволяющий увеличить межсервисный срок работы до 500 000 километров.

Для разных модификаций автомобиля требуется и различная колесная база. Для того, чтобы не создавать рамы различных размеров, сотрудники завода нашли неординарный подход и решили вопрос, применяя вставки в лонжероны. Они крепятся при помощи заклепок и обеспечивают необходимую прочность рамы. Кстати, лонжероны могут использоваться разной высоты.

Модель Валдай с двигателем CUMMINS ISF3.8 является наиболее практичной, сочетая в себе как малые затраты в ходе эксплуатации, включая расход топлива, так и большой моторесурс с гарантией надёжности до двух лет.

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы. Технические характеристики моторов читайте тут.

Измененная конструкция подвески имеет коренные листы с витыми ушками на концах, а в соединении рессор рамы встроены сайленблоки. Применение стабилизаторов поперечной устойчивости с передними и задними рессорами, собранными из листов определенной толщины, делает автомобиль устойчивым при езде и обеспечивает плавность его хода.

Для изготовления кабины были использованы пластиковые расширители крыльев, обновленная облицовка радиатора, бампер стали производить из трех частей, одна из которых выполнена их металла.

По отзывам автомобилистов, «Валдай» выгодно отличается от аналогичных моделей других фирм.

Минусы Валдая с двигателем Каменс

Люди, купившие «Валдай» с двигателем Cummins, в своих отзывах упоминают также и негативные моменты.

В первую очередь, высказываются замечания по поводу коробки передач, которая требует очень частого ремонта. Далее в отзывах отмечается, что машина очень шумна, а ее передачи переключаются тяжело.

Проблемы возникают при увеличении нагрузки на переднюю ось, когда рессоры перестают чувствоваться. Постоянно гремит панель и самопроизвольно открывается перчаточный ящик, который чаще всего называют бардачком. Во время эксплуатации автомобиля опытные водители советуют крепить груз как можно прочнее и располагать его в задней части кузова.

Много претензий у владельцев и к качеству самого кузова. По мнению многих, несмотря на то, что кабина оборудована двумя спальными местами, для комфортной работы она несколько тесновата.

Дополнительно приходится устанавливать ящик для хранения инструментов, требующихся во время дальних перевозок. Высказываются пожелания укомплектовывать автомобиль такими необходимыми вещами еще на заводе.

Причины для покупки авто Валдай с двигателем Каменс

Автомобили «Валдай» имеют оптимальные характеристики для грузовых перевозок в городской черте. При грузоподъемности до четырех тонн они обладают малой погрузочной высотой, хорошей маневренностью, обусловленной малым радиусом разворота. Удобная кабина обеспечивает великолепный обзор.

Но главным преимуществом автомобилей «Валдай» с двигателем Камменс, по многочисленным отзывам их владельцев, является как раз дизельный двигатель этой модели.

Использование встроенной в двигатель системы подачи топлива позволяет достичь экономии расхода солярки до 15%.

Турбокомпрессор, установленный на двигатель Cummins, значительно улучшает динамику «Валдая», а стабилизатор поперечной устойчивости делает автомобиль более безопасным. Кроме того, он имеет целый ряд других преимуществ. А именно:

  • использование двигателя Cummins позволило уменьшить шум и вибрацию, вызывающие повышенную утомляемость водителя;
  • наличие в моторе догревателя охлаждающей жидкости значительно облегчило процесс эксплуатации машины;
  • введение в устройство машины такой удобной функции, как круиз-контроль;
  • легкость и удобство управления.

При выборе модели среднетоннажного автомобиля «Валдай» оказывается в более выгодном положении по ряду вполне определенных причин.

По сравнению с западными аналогами, цена на данную модель значительно ниже. По этому параметру могут конкурировать только китайские автомобили, но их качество уступает «Валдаю», к тому же приобретение необходимых запчастей для них иногда бывает проблематичным.

С одной стороны, форсунки двигателя Cummins 2.8 довольно дороги, но с другой стороны, чтобы возникшая проблема была устранена окончательно, ремонт должен производиться только профессионалами, труд которых также ценится высоко.

Если назрела необходимость произвести капитальный ремонт двигателя Cummins ISF 2.8, будет полезно знать очередность операций, которые придется выполнять. О том как производится ремонт двигателя читайте здесь.

С другой стороны, кому, как не российскому производителю, следует учесть качество наших дорог и наши климатические условия. И это было сделано в полной мере: простая рамная конструкция имеет большой запас прочности, рессорная подвеска также приспособлена к отечественным условиям.

Исходя из этого, владельцы «Валдаев» на двигателях Каменс в своих отзывах приходят к выводу, что для российского бездорожья этот автомобиль наиболее приемлем также и по следующим причинам:

  • высокая ремонтопригодность автомашины, обусловленная постоянным наличием запасных частей. В случае приобретения аналогов иностранного производства запчасти необходимо заказывать предварительно, а их доставка занимает недели;
  • вполне приемлемая стоимость технического обслуживания. Для сравнения: стоимость техобслуживания даже китайских автомобилей выше в 1,5-2 раза, не говоря уже о машинах корейского или европейского производства, для которых этот показатель возрастает на порядок.

Высокая производительность, малая продолжительность простоев, обусловленная большими межсервисными интервалами, в значительной мере снижают весь объем эксплуатационных расходов.

Надежность работы двигателей Cummins полностью компенсирует все конструктивные недостатки автомобилей «Валдай». С учетом того, что производимые модели постоянно усовершенствуются, приобретение этой машины является совершенно правильным решением для любого россиянина, нуждающегося в машине такого класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector