3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota vista 1995 4wd отзывы

Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)

Автор: Гость // 17.03.2012

Отзыв

Ну вот мои дорогие друзья и подошел тот день, когда я накатаю очередной опус про автомобиль японского производства.

Данный автомобиль появился у меня в следствии продажи моей первой японки — Тойота Королла 2000г. в.ЕЕ111. Где- то даже отзыв завалялся на дроме про нее. Для тех кто не хочет шарится и читать напомню, что продал я ее (Короллу вследствии категорической нехватке мощей по трассе и такого же катострофического жора бензина. да и маслицо начала чуть- чуть покушивать. ну и хрен с ней продал и продал).

Не буду расписывать как выбирал долго, мучался ни кому это не интересно и никто не читает. Просто первые впечатления были. блин денег жалко, столько отдать за машину 1995 года. о боже. какой же я дурак:) Читаем отзыв до конца.

Отзыв разделю на две части: 1. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 2. РЕМОНТ

Кузов SV41 комплектация VX. Данный кузов от сестренки Camry отличает то, что он без дверных рамок (кстати это хуже сказывается в сильные морозы на прогреве салона). Это называется хардтоп! Внешний вид у Vistы довольно симпотичный, перед отдаленно напоминает MARK II самурая, а заднюю часть не возможно спутать ни с каким автомобилем. В целом кузов мне больше нравится чем у камри. Все- таки более плавные линии — это уже к более современным авто.

Выглядит довольно респектабельно для тех годов. Плавные линии, большая панель, четырех- спицевый руль, подлокотник между передними сиденьями и раскладывающийся между задними, качественный нигде не протертый велюр на сиденьях и вставках дверей. солидно. Также к солидности добавляли вставки под дерево и полностью кнопочная передняя панель. Комбинация приборов хорошо читаема только днем, т.к. она у меня была ламповая и некоторые лампочки уже приказали долго жить. Сиденья были на крутилках — регилировались угол наклона, подъем коленок и поясница. Руль регулировался только в вертикальной плоскости (вверх вниз), причем если поднять руль до упора вверх, можно было почувствовать себя водителем какого- нибудь автобуса или грузовика, но ездить так вообще не удобно (ИМХО).

Итак переходим к начинке.

На моем автомобиле стоял двигатель 3S. Как всегда немножко информации из инета кому лень искать.

Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости — вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов «D», «D+», «E», (3S- FE — Corona, Camry- Vista, 4S- FE — Corona, Camry- Vista, Mark II, 5S- FE — Camry- Scepter, Camry- Gracia).

3S- FE — базовый двигатель серии — мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом (завален к моторному щиту). Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996- м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. К серьезным дефектам следует отнести редко, но случающиеся, особенно на типе’96, обрывы шатунных болтов с последующим появлением «кулака дружбы».

Впринципе что сказано — то верно. Мощности хватало всегда: и при обгоне и при подъеме и при перевозке тушек бегемотов в количестве 4- х штук. Двигатель наабирает обороты резво, без заметных провалов, тяга ровная. До 180 разгонял ровно один раз. Об этом в главе ремонт:).

Да действительно, на холодную при запуске немного подстукивают распредвалы.

Двигатель мне достался в отличнейщем состоянии — ни подтеков, ни дыма, ни троения, ни жора масла (ваабще не жрал) не было. Масло кстати лил оригинальное TOYOTA SM 5W30 из железной канистры. Входит почти вся 4 литровая. Двигатель заводился вплоть до температуры застывания бензина при наличии хорошего аккумулятора. Зима 2010 года выдалась особенно холодной в январе. Температуры (на алтае были около 40-45 градусов). Два раза попробывал я проэксперементировать с заводкой в мороз и больше не пробовал, жалко двигатель мучать. Поэтому пользовался сигнализацией с автозапуском по температуре. Бензину за ночь сжирала не много, честное слово.

У меня стояла 4- х ступенчатая АКПП A140L. Вот с коробкой мне не очень повезло. Она пиналась и буксовала при переключении с 3 на 4. Буксанет потом пинок и вот четвертая включилась, но как- то странно буксовала и пиналась не всегда. Иногда нормально, плавно переключает. Читаем главу ремонт.

Коробка досталась режимная. на передней пенели были две кнопочки PWR и MANU. Итак проходим ликбез. PWR — это режим настройки при котором передачи затягиваются и коробка не спешит с переключением скорости что вниз, что вверх. Довольно удобно при обгоне или когда тушек бегемотов в машине много. MANU — это режим при котором коробка старается остаться на одной передачи, причем выбирает она в зависимости от скоростного режима высшую передачу. Я ваще не понял зачем нужен такой режим. Некоторые называют его зимним режимом, типа трогается со второй передачи. Ну а нахрена мне трогаться со второй передачи если при наличии хороших зимних шин я вообще с любого места трогался на первой без проблем. Вобщем эту кнопочку я забанил.

Ну что еще написать. передаточные числа подобраны нормально — при 130 км в ч было

3100 ротэйтов пер минэт.

Кстати крейсерская скорость составляет примерно 110-130 км. ч.летом и зимой

Подвеска как и у всех (почти) тойот — спереди МакФерсон, сзади две поперечины и одно продольная на одно колесо тяги. Развал регулируется спереди и сзади. или схождение. не понимаю я в этом. Машина опирается на довольно добротные большие стоки. Ход подвески большой. ну хотелось бы задние стоечки и пружины пожестче (стояли Tokiko). Когда сзади садятся тушканчики особенно в количестве трех штук, иногда может пробить. Ну как уже говорил подвеска мягкая плавность хода добротная. Едишь — отдыхаешь.

Итак вкратце:) про ремонт.

Началось с того, что при покупке обнаружилась сломаная пружина в задней подвеске, продаван на это скинул. кстати не перекуп слава богу. была заменена на контрактную (800р) — пропал стук сзади.

Стойки задние вообще не работали. Поставил уже упомянутые TOKIKO за (4600р за пару NEW). Появился стук сзади:) Видимо на неработающих стойках сайленты еще держали.

Заменил ступичные подшипники задние (1400р за пару контракт). Заменил сам. Сложного вообще ничего нет, да и впринципе че мог делать делал сам.

Заменил переднюю стойку (1200р контракт) одну потому что денех не было. За стойку сам виноват — пару раз пробил так, что аж пыль из печки полетела.

При покупке тек радиатор (чего я конечно же не заметил, заметил тогда, когда на трассе температура двигуна полезла вверх). Доковылял еле- еле до дома. Залил антифриз. красный литра 3 (540р за 5 литров) наверное не было и залил герметик радиатора HI- GEAR (200 р.) и на этом приключения с радиатором у меня закончились. Для истинных знатоков — печка не засорилась. Хотя антифриз был русский, в мороз никогда не кристализовался (проверял периодически) как истинный сибиряк с достоинством перенес лютые холода.

Один раз подвела жестко. в городе Бийск отказалась заводиться. Реле стартера щелкало, а крутить не крутил (стартер). Ну и с раза 50 все таки схватилась и завелась. радости не было предела. домой то ехать 70 км, зима, темно, холодно какой дурак бы согласился тащить машину кроме тестя на его бешеной газели — не знаю. Ну и вот. купил я затем стартер (1400 р.) на разборке (разборка не помню какая, где- то за мостом). Переставил его САМ. Эффекта ноль. Кстати старый стартер разобрал все промыл и прочистил пытался его все- таки реанимировать, но. читаем дальше.

Итак «новый» стартер тоже не хотел крутить. симптомы были такие же как и старого. И тут значит до меня доходит (все- таки высшее образования, спецальность инженер и 5 лет политехничекого ИИТа дали о себе знать), а не посматреть ли мне блин клеммы на аккуме. и срань господня. они все окислены а минусовая вообще свободно болтается на минусе аккумулятора. ЗАЧИЩАЕМ, ЗАКРУЧИВАЕМ, ПРОВЕРЯЕМ—- ептить. с завода так не крутил. проблема ушла. поэтому если кому нужен старый, промытый, перебраный стартер с висты 40 WELLCAM TO ME.

Снимал поддон коробки. пришлось, т.к. залетел поддоном на бугор и он вмялся. Слил жидкость с коробки, открутил 10000 болтов, снял поддон и ужаснулся. от бугра досталось даже фильтру. он тоже вмялся. С помощью молотка и деревяшки все было выправлено почти в заводское состояние. Ну и заменено

Вторая серъезная засада была в Сухой- Чемровке (20 км от Бийска для не местных). Машина отказалась ехать, заглохла и не заводилась. Стартер вращался легко и не принужденно. Ну так как я обрывщик ремней ГРМ со стажем, сразу был поставлен диагноз — обрыв ремня ГРМ. Открыл я капот значит (как- то было на 9- ке оборвался ГРМ также на трассе и за 20 минут все починилось), а там хрен разберешь с какой стороны подходить во- первых, и где этот ремень ГРМ вообще находится.

Машину дотащили волоком на нейтральной передачи с одной остановкой не более 50 кмч все как в учебнике (почти. )

Решил делать сам. лето херли не делать когда руки в тепле. Единственное что вызвало трудность — это откручивание болта шкива коленвала. вот это жопа. Сломал две голоки и сорвал нахрен все грани на болту. Пришлось гнать в ремонтную. так они сваркой наваривали ключ на болт и с помощью стартера открутили мне этот злое. чий болт. Затем культурно предложили поменять ремень за 1500 рубля на что я им ответил да пошли вы на. й бл. ь ублюдки синие охламоны паразиты девять десятых дела уже сделано. Притащил машину домой, прыг в девятку и в Бийск искать новый болт. нашел только в Модуле что на зеленом клину и купил сразу ремень и ролик не помню сколько стоят. Ну и поменял ремень. Затем, естественно был тестдрайв на проверку загнутости клапанов и последствий обрыва ремня. Выжал я на трассе отмечаные выше 180 кмч и больше так не насиловал машину.

Читать еще:  Рено флюенс отзывы владельцев

Еще менял гранату внешнюю (1250р) — проспал пыльник. Менял в автокомплексе ДВОЙКА. Немного лестных слов хотел бы сказать проних. ТАКОГО СЕРВИСА Я В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАСТЕРА ВООБЩЕ ШКОЛУ НЕ ЗАКАНЧИВАЛИ. ИХ ДАЖЕ В ДЕТСКИЙ САД НАВЕРНОЕ НЕ БРАЛИ. А АДМИНИСТРАТОРЫ ВООБЩЕ СТАРАЮТСЯ СОРВАТЬ С ВАС БАБЛА. ИМ НАВЕРНОЕ НОВУЮ МАШИНУ ПРИГОНИ ОНИ НА СВОЁМ СТЕНДЕ ТЕБЕ СТОЛЬКО НЕИСПРАВНОСТЕЙ НАЙДУТ. РАД НЕ БУДЕШЬ. КАЧЕСТВО РЕМОНТА ВООБЩЕ НИКАКОЕ. ПОСТОЯННО ДОКРУЧИВАЕШЬ ЗА НИХ ДОДЕЛЫВАЕШЬ. А ИНОГДА ВОЗНИКАЕТ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОНИ ВООБЩЕ НИЧЁ НЕ ДЕЛАЛИ А ПРОСТО ВЗЯЛИ БАБЛО ЗА ВОЗДУХ!

Ну вот друзья и подошел мой скромный небольшой опус к концу.

Тойота Виста — отличнейшая машина. При должном своевременном обслуживании принесет вам много позитивных чувств. Даже спустя полгода после продажи слеза наворачивается при виде этой машины. Ностальгия однако. Иногда охота позвонить покупателю и сказать ВЕРНИ МНЕ С.. А МОЮ ВИСТОЧКУ.! :_(

Буков много — сам охренел! Не судите строга пожалуйста.

S.Сзади брянькают тормозные колодки на дисковых тормозах (кстати у меня были такие. вот) из- за ослабших пружинок- держателей. И НИКОГДА НЕ ЕЗДИЙТЕ В автомастерскую «ДВОЙКА» ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!

Ну вот собственно и весь ремонт.

Из косяков, которые были убраны перед продажей

Toyota vista 1995 4wd отзывы

Мой рост – 185 см, вес – 95 кг. Это в качестве предисловия к дальнейшим рассуждениям о габаритах машин. Кроме того, мне 48 лет, и это далеко не первая моя «правильная» машина. Это к тому, чтобы вы могли мысленно корректировать мои несколько старческие взгляды на японское «железо». До этого я 4 года ездил на « Nissan Maxima » ( V -образная шестерка с турбиной на механике, передний привод), но, благодаря ее скоростным качествам, благополучно превратил эту замечательную машину в металлолом. После этого, решив, что, перевозить свою задницу на аппарате стоимостью выше 3000 уев не совсем рационально (да больше на то время в кармане и не было), а комфорта уже (46лет!) очень хотелось, купил беспробежную «Висту» 1990 года на 35-м кузове. Полноприводная, на автомате, с кучей «прибабахов» (сонары, спойлер, люк, выдвигающиеся «штыри» с лампочками на габаритах и т.п.), но для рекордов скорости, увы, негодная. Этот факт, а также то, что я уже более 10 лет занимаюсь ремонтом японских автомобилей, позволяет мне иметь более – менее объективное мнение об этой «перспективе» ( vista , англ. – перспектива, вид).

Как известно автомобили с названием « Vista » начали выпускать с августа 1983 года. Эти довольно симпатичные квадратные машинки с кузовом CV -10 (11) или SV -10 (12) имели дизельные или бензиновые двигатели соответственно серии «С» или серии « S ». Дизельные двигатели (1С или 2С, объемом 1,8 л или 2,0 л соответственно) могли иметь турбину, и тогда к названию двигателя добавлялась буква «Т», а бензиновые (1 S -##) – могли быть с карбюратором или с центральным (1 S — i ) электронным впрыском. Только эта серия «Вист» имела в своем составе кузов «универсал». Остальные кузова (20-е, 30-е, 40-е) выпускались, к сожалению любителей дачного «отдыха», только в виде «седанов».

С августа 1986 года «Виста» приобрела новый кузов # V -20, и в народе стала именоваться «круглой». Именно на этой модели появилась столь нынче популярная впрысковая «четверка» 3 S — FE . Выпускалась эта большая «мыльница» до июля 1990 года с кузовами « SV -20,21,22,25» или « CV -20». Внешне эти кузова одинаковые, только в одном есть «4 WS », в другом 4 WD , третий имеет измененную облицовку и люк на крыше и т.п. Кстати, люк в крыше – удивительно бесполезная вещь; кроме шума и жары в салоне, эта штуковина «крадет» у потолка около 5 см. В результате владелец этой дырки в крыше при движении постоянно массирует свою потную лысину об обивку, но зато после остановки имеет возможность загибать пальцы: «пацаны, люк – это круто!» Я не очень преувеличиваю, поскольку сам, как упоминал выше, езжу на машине с люком. В оправдание скажу, что еще более бесполезную вещь – пластмассовую «нахлобучку» на крышу перед люком, устанавливать не стал.

Как известно, автомобили « Toyota Vista » бывают или переднеприводные или полноприводные, внешнее отличие которых только в наличии наклейки «4 WD FULL TIME ». Полноприводные «Висты» (кузова SV -25, SV -35, SV -43, SV -55) имеет постоянный привод на все колеса через дифференциалы (межосевой и межколесные) и, для повышения проходимости, кнопку блокировки межосевого дифференциала. Причем эта блокировка автоматически (например, при увеличении скорости) снимается. Другая часть «Вист» «4 WD FULL TIME » такой кнопки не имеют. У них в раздаточной коробке стоит вискомуфта – это такая «железяка», которая «думает» за вас и, когда надо, блокирует дифференциал. Если исправна, естественно. О том включена блокировка или выключена – вы даже и не узнаете. Машина едет себе и едет, вне зависимости от того, асфальт под колесами или лед. Особенностью полноприводных версий является изумительное «держание» дороги, особенно заметное зимой. Я как-то на снежном накате пытался специально вызвать занос. Да, это удалось. С десятой попытки. Теперь я знаю, вернее мне показалось, что «4 WD FULL TIME » срывается резко, где-то даже неожиданно и ведет себя при этом в заносе как заднеприводная машина.

У машин «4 WS » (кузова SV -33, SV -42) задние колеса управляемые. Это сделано не для удобства парковки (хотя парковаться на такой машине – сказка!), а для лучшего «держания» дороги. Там от передней рулевой рейки назад идет тонкий кардан, который управляет задней рулевой рейкой с электромоторами. И еще имеются «мозги» (компьютер) для управления этими электромоторами. В результате до скорости 30 км/час задние колеса при повороте руля поворачиваются в противоположную сторону, чем передние. Машина как бы «складывается» и радиус поворота становится «смешным». От скорости 30 км/час до 60 км/час задние колеса никак не реагируют на поворот руля, и мы имеем обычный автомобиль. Ну а после 60 км/час при повороте руля машина едет «крабиком» (т.е. немножко боком). Радиус поворота при этом о-го-го какой, но дорогу в повороте такая «Виста» «держит» исключительно хорошо. Не даром же столько «лишних» железок «нагородили».

С 1990 года пошел кузов тридцатой серии. Эта «дутая» («пузатая») « Vista » выпускалась по 1994 год. Несмотря на свою пузатость, внутри машина имеет практически такой же салон, как и «20»-я серия. Ну, может быть, потолок стал на 2 см выше. Но зато багажник у нее заметно больше. Особенно сильно это заметно на «вэдовых» машинах (на 25-ом и 35-ом кузовах), где задний редуктор существенно урезает место для перевозимых чемоданов. Вся эта серия могла иметь бензиновые двигатели 4 S — FE (впрыск, 1,8 литра), 3 S — FE (впрыск, 2,0 литра) или дизель 2С-Т (2,0 литра с турбиной). Полноприводные модели, как и на 20-й серии, могли иметь только самый мощный 3 S — FE .

С 1994 года наши любимые азиаты стали «лепить» 40-й кузов. Машина, обретя на своей поверхности массу граней, стала более элегантной и изящной, но багажник, увы, снова слегка уменьшился. Размеры салона, по субъективным ощущениям, не пострадали, все то же расстояние в 146 см между передними стеклами не позволяет потянуться за рулем, зато дает возможность со своего места дотянуться до рукоятки перемещения левого сидения. С появлением этой модели, пальма первенства по количеству украденных фонарей (воры тоже оценили «хрустальную» оптику с базарной стоимостью в 500 американских денежек) плавно перешла от тридцатых кузовов к сороковым. По всем агрегатам машина практически не изменилась. Нет, какая-то модернизация произошла, но она ведь происходит постоянно. Постепенно в моторном отсеке исчез трамблер, высоковольтные провода «похудели» в два раза, жгуты обрели новые защелки, изменился цвет (а значит и технические параметры) инжекторов и т.д. Все это происходит постоянно, но принципиально под капотом все тот же 3 S — FE (4 S — FE , 3 S — GE ). Для имеющих возможность «тырить» солярку, появился более мощный дизель (3С-Т и «заумный» 3С-ТЕ) объемом 2,2 литра. С интеркуллером даже. Хотя и со старым 2С-Т (разумеется, исправным) машина не особенно демонстрировала свою «тупость» на дорогах. Еще одной примечательной особенностью 40-го кузова является то, что в нем реализовалась мечта многих ненормальных, которым нравится запах дизельного топлива. «Висты» «4 WD FULL TIME » теперь бывают и дизельные (кузов CV -43).

С этими кузовами (30 и 40) связан интересный парадокс. « Vista » и « Camry » классом выше, чем « Corona » и « Corona Premio » (93-95 гг), в среднем они больше и мощнее. Не намного, но все же. Однако во Владивостоке эти «вистоподобные» стоят дешевле (на 500-1000 уе). Этот парадокс стал понятен, когда мне на несколько дней дали порулить «пузатой» «Короной». В результате выяснилось, что ехать впятером, всей нашей бригадой на обед, на «Короне» удобней, чем на «Висте». Маленькая снаружи «Корона», внутри оказалась более удобной, нежели более крупная и презентабельная «Виста». Впрочем, на вкус и цвет…

С 1998 года талантливые «джапы» выпускают «Висту» в 50-ом кузове. Эта машина значительно выше предыдущих моделей, имеет более просторный салон (можно ездить в шляпе, но в небольшой), вся из себя модная (рубленная) и с внешностью «на любителя», но, тем не менее, узнаваема. Когда пару лет назад к нам впервые попала эта машина, ее угловатая наружность все же подсказала, что перед нами « Vista ». Потом уже мы об этом прочитали и на задней панели. Можно сказать так, что если «Висту» на 30-м кузове ассоциировать с пухленькой женщиной, то 40-й кузов будет девушка, а 50-й – угловатый подросток. Где красота и уродство совсем рядом. Зато в салоне все немного неожиданно и красиво. Когда включаешь зажигание, вспыхивает дисплей приборного щитка и появляется приветствие на английском и японском языках: машина как бы здоровается с вами. Через пару секунд эти каракули сменяется скучными цифрами, но заряд положительных эмоций уже получен. В общем, впечатления от салона положительные. Этому способствует и более светлая, нежели в предыдущих моделях, гамма материалов, используемых для отделки. В пятидесятом кузове идут три типа бензиновых двигателей – известный «старичок» 3 S — FE и сравнительно малоизвестные 3 S — FSE ( D -4) и 1 ZZ — FE . В заключении об этих новых машинах, можно отметить, что 50-е «Висты» выпускаются как в виде «седанов» так и в виде вместительных «универсалов» (наконец-то. ).

Читать еще:  Отзывы хендай крета старт

Существует мнение, что « Vista » и « Camry » практически одинаковые машины. Но так считают в основном только дальневосточники, у которых перед глазами постоянно маячат « Camry » с такими же кузовами, что и у «Висты» (# V -10, # V -20, # V -30, # V -40). Действительно, по агрегатам и по салону, это полностью одинаковые машины, а внешность отличается только тем, что боковые двери у «Камри» с рамками, а у «Висты» без рамок. Ну и немного разная облицовка, фонари, крылья и т.д. Однако ребята не учитывают, что существуют известные всему миру леворукая и праворукая «Камри» с кузовом SXV -10. Еще есть «Camry Gracia», «Camry Prominent», «Camry Scepter». И всю эту кучу разных машин с разными агрегатами (но все они « Camry »!) смешать с «Вистами»? Вряд ли это будет логично.

Из особых проблем, присущим в основном только автомобилям «Виста» (и « Camry » с такими же кузовами), можно отметить следующие.

Вой карданного вала. Наш («4 WD FULL TIME ») автомобиль обладает очень длинным (пожалуй, самым длинным среди легковых машин) карданным валом. И вот, только зимой, после достижения скорости 50 – 60 км/час, вал начинает «петь». Этот вой длится 10 – 20 минут и, после прогрева подвесных подшипников (и редукторов), исчезает. До следующего морозного утра. Как только температура воздуха поднимется хотя бы до –5 градусов, это «музыкальное» сопровождение исчезает. Это явление наблюдают многие владельцы «Вист» и в 25 и в 35 кузовах. И не один год, без видимых тенденций к усилению. Это позволяет надеяться, что и дальше так будет. Без заметных устремлений к усилению дефекта. И срочно менять подшипники не обязательно.

Автоматические коробки передач 540-й серии, которые устанавливаются на наш любимый автомобиль, по способу смазки, бывают 2-х модификаций. С раздельной смазкой и с совмещенной. В обоих модификациях имеются две сливные пробки: в поддоне АКПП и в картере главной передачи. Но если в коробку с совмещенной смазкой достаточно, при замене масла, залить весь объем масла через шахту щупа, то в АКПП с раздельной смазкой надо заливать еще масло через пробку контрольного отверстия картера главной передачи. Эта особенность 540 серии надо учитывать при обслуживании автомобилей « Vista ». В противном случае главная передача будет вынуждена работать без смазки, естественно, не долго.

Вибрация кузова. Правая по кузову (передняя по двигателю) опора двигателя имеет силиконовый наполнитель. Если автомобилю начать снимать коробку передач (мало ли по какой причине), не снимая двигатель, то в процессе этой работы некоторое время двигатель в перекошенном состоянии будет висеть на одной подушке. После завершения ремонта никаких изменений в поведении машины не будет. Но через несколько недель (может даже месяцев) на кузове появится вибрация от работы двигателя. Стоит заменить эту «силиконовую» опору (внешне, абсолютно исправную), вибрация исчезает. Этот дефект встречается в основном у «Вист» (и у «Камри» с такими же кузовами) и очень редко у других переднеприводных машин (с такими же «силиконовыми» опорами). К сожалению, отмечен ряд случаев выхода из строя этой опоры и без манипуляций с коробкой передач. Старость, однако…

Рулевая колонка у моей «Висты» при вынимании ключа зажигания сама откидывается вверх. Довольно удобная функция. Можно с размаху «плюхаться» на водительское сиденье. И буквально через пару дней я к этому привык. Но тут возникла ситуация, когда я, не выключая двигателя, вылез и снова сел в машину. Руль при этом находился не в откинутом положении (хотя и можно это было сделать вручную). Ну и разнес коленкой нижнюю пластмассовую накладку рулевой колонки. Ладно, снял, заклеил. Через пару месяцев снова такая же ситуация. «Ловкое» движение… Снова склеил. Хорошо склеил, с помощью паяльника и латунной сеточки изнутри. Дал машину товарищу. Правильно, возвращает он ее через неделю – накладка в клочья. Еду на разборку. А там: «А это дефицит. У всех «Вист» эта накладка ломается». Смотрю на машинах приезжающих в ремонт – действительно, если есть откидывающаяся колонка, значит, есть и трещины на нижней накладке рулевой колонки. Наверное, коленки у наших водителей не такие мягкие, как у японцев.

Отзыв автовладельца Toyota Vista (Тойота )

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Vista 1995

Оценка: 3.63 (оценок: 8)
Оценить:
Автор:Иван Иванович
Год выпуска:1995
Двигатель:1800
Марка кузова:CV 40
Трансмиссия:автомат
Привод:передний привод
Срок владения:год
Расход топлива:город 9-10 загород 8

ОТЗЫВ:

Сначала была Корона. потом она перестала быть, ПАЗики, знаете ли, неотвратимая сила. Продал ее на запчасти, добавил зеленых американских рублей и поехал на новую автобарахолку на Петухова. С собой было 6 тысяч и стояла дилема: что покупать. После Короны, о такой ошибке мирового автомобилестроения, как ГАЗзз, ВАЗзз и прочей Ззз. лупе речи не было. Японцы, господа, японцы — самые российские автомобили. После Короны хотелось чего то большего (в плане габаритов и свежести года (Корона родилась в 1993)). В плане габаритов засматривался на Цефириков, тем более, что у приятеля такой имелся. Он его хвали-ненахваливал (хотя я у него и не собирался покупать). При этом все знакомые ниссанисты говорили: да,да, это то что тебе нужно. А знакомые тойотчики загадочно закатывали глаза и что то невнятное бормотали про ходовку Цифры. Пообщался с независимым Петровичем (мастер на одном крупном СТО Новосибирска). Он сказал, что ездил, ездит, и будет ездить на НИВЕ, но выбирать между ниссаном и тойотой — глупо. Только Тойота, сказал он и поставил три восклицательных зака (. ). Нет вопросов, еду покупать Тойоту. Марк, Чайзер и Креста отпадают — задний привод. Если интересно, тогда уж сразу брать Аристо, лимузин так лимузин. Вэдовые же экземплярчики редки, проблематичны и дороги. Оставалось: Камри, Премия, Виста,(Калдину не хотелось). Висту эту увидел сразу, стояла в четвертом ряду и продавалась не барыгой (это такие типы, которые летом на автобарахолке оденут по десять золотых цепей, выкатят пузо и растягивая слова, начинают лечить про свой сказачно дешевый и не менее сказочно беспроблемный, «чиста-а-а автамаби-и-иль, е-ма-е па-ацаны, черный цвет, е-ма-е-е»). Обычный парнишка продавал Висту, «лошок» по местным барахольным понятиям. Машина была очень хороша (по крайней мере, внешне)и радовала ценником. Серебристая, средней тонирови, на литье — горела как до блеска начищенная оловянная ложка на солнце.

Отдал зеленые рубли, поехал домой. Уфф! После Короны — это прям кадиллак какой-то, длинная, вальяжная, «накидывать» ей да же как то не удобно. Денька через три к новому классу японца я привык и начал «накидывать». Машина отвечала адекватностью, насупившись и слегка задумавшись, начинала шустрить. Задумывается она по простой причине — движка в 1,8 ей явно МАЛОВАТО. С 3с двушкой (ездил я на такой) она ГОРАЗДО бодрее и, что самое удивительное, потребляет бензина, в итоге НЕ БОЛЬШЕ чем 4с (1,8). В остальном — ни каких проблем нет. Традиционно поменял масло и фильтры, также в качестве профилактики заменил все пыльники на приводах и стойках. И все. Тьфу, тьфу, тьфу — не знал проблем и не знаю до сих пор. Сейчас хочу поменять ее на Ведового Чайзера года 97-го. Просто интересно. Нужно же стремиться к чемуто новому. А господа самураи, даст Бог, не перстанут нас удивлять. Хвала и почет косоглазым. И чтоб провалились те, кто на них бомбы ядерные сбрасывал — америкосы со своими фордами дебильными.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: серебристая аж глаз на солнце режет!

Цвет салона: серый, центральная консоль под алюминий

Комплектация салона:
стандартный самурайский набор

Комплектация кузова:
ничего лишнего

Комплектация ходовой части:
все очень просто

Комплектация двигателя:
родной 4с — этим все сказано, хотя. 3с было бы куда лучше!

Комплектация машины:

Цвет машины: серебристая аж глаз на солнце режет!

Цвет салона: серый, центральная консоль под алюминий

AWD и 4WD — В чем различия этих полноприводных систем?

Люди иногда приобретают автомобили с аббревиатурами, — AWD (All-wheel drive) или 4WD (Four-wheel drive) не разобравшись в чем их различия. И сегодня, я хочу вам рассказать об этом.

Больше информации о 4Х4

Выбор между AWD и 4WD, раньше был довольно простым – одно обозначение распространялось на универсальные и спортивные автомобили для «тротуара», т.е. для слабого бездорожья, а другое на грузовики и внедорожники, для среднего и тяжёлого я

Но на самом деле, сегодня нет четкой линии между «полноприводным» и «подключаемым полным приводом» с технической точки зрения. Большинство автопроизводителей, по-прежнему придерживаются различий, 4WD — для бездорожья, и AWD — для дорог с небольшим перекосом в сторону него.

Системы 4WD , с полным приводом обычно стоят, на транспортных средствах с большим дорожным просветом, экранированной защитой, буксировочными фаркопами, лебедками и внедорожной резиной, то есть они полностью предназначены передвижения в самых тяжелых условиях.

А, системы AWD можно найти на всех, от низкопрофильных спортивных автомобилей до внедорожников всех мастей. Которые представляют собой мягкие модели, предназначенные для комфортной езды по городу, и выезда по гравийной дороге на пикник.

Системы AWD 4х4, разработаны в двух вариантах. Есть те, которые устроены на «неполный рабочий день», т.е. автоматические AWD, при которых транспортное средство обычно работает в режиме моноприводности, с подключением на все четыре колеса, только при необходимости.

И есть полноприводная AWD, которая постоянно подает питание на все колеса, подобно системе 4WD, за исключением того, что нет пониженного диапазона для сверхтяжелых условий бездорожья.

Некоторые системы AWD также предлагают то, что принято называть вектором крутящего момента, в котором датчики направляют мощность двигателя на колеса с наибольшей тягой, независимо от того, с какого конца или стороны они находятся.

Системы AWD обычно используются для автомобилей и кроссоверов и наиболее эффективны на трассах, ухоженных грунтах и гравийных дорогах.

Есть системы AWD, с подключаемым и постоянным полным приводом, которые так же устанавливаются на грузовики и внедорожники. Такие системы с подключаемым полным приводом, работают в монорежиме до тех пор, пока водитель или бортовой компьютер, которые следят за тягой, не решат, что настало время распределить тягу на все четыре колеса.

На сегодняшний день начинает популяризироваться, ещё одна новая система — Full-time 4WD, она устанавливается на безрамные внедорожники, и предлагает постоянный полный привод.

А, её основные отличия от стандартной 4WD, это ограничения в использовании (только по легкому бездорожью), а так же отсутствие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи для сверхтяжелых условий бездорожья.

Высокие и низкие передаточные диапазоны

Большинство систем 4WD имеют низкие и высокие передаточные диапазоны, которые могут быть выбраны водителем, как правило, с помощью электронного переключателя.

Тем не менее, почтенный Jeep Wrangler по-прежнему использует механический рычаг, установленный в полу.

Независимо от того, является ли переключение диапазонов электронным или механическим, низкая передача в 4WD, обеспечивает еще больший крутящий момент для вытягивания или подъема в условиях бездорожья.

Низкая передача, также позволяет спускаться по крутым склонам на неустойчивых поверхностях, без использования, и «горения» тормозов.

В 4WD — стандартным значением, является высокий передаточный диапазон, настроенный по умолчанию, который постоянно используется в повседневной жизни.

Не заменимый полный привод

Несмотря на высокую стоимость, эти полноприводные системы действительно имеют смысл для многих людей.

Они обеспечивают значительно улучшенную тягу на всех поверхностях и, в зависимости от типа системы, повышают возможности буксировки.

Как AWD, так и 4WD, являются сложными системами привода, добавляя как вес, так и стоимость. Дополнительный вес лишает AWD и 4WD некоторой топливной эффективности: обычно 4-9 процентов в автомобилях, и 5-10 процентов в грузовиках.

Из-за их дополнительных потребностей в техническом обслуживании и экономии топлива, они также увеличивают общие затраты на владение по сравнению с моноприводными версиями тех же моделей.

Но эти затраты могут поблекнуть по сравнению со стоимостью ремонта поврежденного, плохо подготовленного к тяжелым нагрузкам, моноприводного автомобиля, который эксплуатировался по бездорожью, или в горной местности.

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!

Глазами владельца. Тойота Виста Ардео

Глазами владельца. Тойота Виста Ардео

Решил написать отзыв о своем опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео

Сведения о машине:

Год выпуска — апрель 2001 года по данным Frameno

Двигатель — 1ZZ-FE — 1,8 VVTi 136 л.с.

Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.

Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.

Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.

Показания одометра на сегодня — 70500 км.

Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. км.

Поломок за указанный период не было совсем.

Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.

Машина эксплуатировалась круглый год.

Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1–2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.

В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.

Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.

Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.

Остальные статьи расходов:

налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) — 10 т.р.

запчасти — 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)

Плата за ремонт — 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).

Разное — 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)

Акссесуары — 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)

Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.

Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.

Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.

Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2–3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.

Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.

Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.

За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.

Аккумулятор поставил маленький — 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в —28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.

Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости — на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно — 130–140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.

В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса.

Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector