0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota hilux отзывы

Отзывы Toyota Hilux


Отзывы Toyota Hilux

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Артем из города Челябинск

7 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию «Престиж». Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация «Пандора», дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий «Ленд Крузер», только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

22 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

Отзыв o Toyota Hilux 2.8D оставил: Денис из города Тверь

10 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Hilux — мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже «Нива» в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится — не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально — на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы «Хайлюксы» нынче хорошо.

В моей комплектации — теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Влад из города Курск

20 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Toyota Hilux 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

Тойота Хайлюкс 2016: отзывы владельцев о пикапе

Имеющиеся в большом количестве отзывы о Тойота Хайлюкс подтверждают, что автомобиль, несмотря на далеко немаленькую стоимость, нашел своих покупателей. Многие автовладельцы отмечают качество машин марки Toyota, но есть и те, кому с покупкой не очень повезло.

«На протяжении, наверное, года читал на разных ресурсах отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2016 – хотелось быть точно уверенным, что машина надежная и качественная. Наконец, решился на покупку. Долго мучился с выбором цвета (в итоге взял синий), еще дольше выбирал комплектацию (решено было брать комфорт и несколько дополнительных опций к ней). Мог позволить и покупку авто в максимальной комплектации, но кожаный салон не перевариваю: летом – исходишь потом, зимой ждешь, когда прогреется, чтобы можно было спокойно сесть.

Сразу из автосалона решил ехать на дачу похвастаться перед женой и соседями. Ехал по трассе около 100 км/ч, обороты старался держать в пределах 3000 – обкатка. Первые ощущения:

  • дорогу держит отлично;
  • неровности не ощущаются;
  • в салоне ничего нигде не скрипит;
  • климатическая система и подогрев сидений работают как нужно;
  • шумоизоляция средняя – могло быть и лучше;
  • при съезде на грунтовку абсолютно ничего не изменилось – так же уверенно себя чувствует.

Долго не мог привыкнуть к габаритам (почти 10 лет отъездил на Land Cruiser 80): когда заезжал в ворота задом в деревне, то попал в канаву, хотя за долгие годы этот маневр был отточен чуть ли не до миллиметров; в пробке в городе тоже лавирую не так ловко, как раньше.

Из минусов – кузов без подогрева. По роду работы часто перевожу технику, которой не рекомендуются перепады температур, поэтому теперь приходится размещать ее на заднем сиденье.

Ну и еще парочка моментов вкратце:

  • кресла удобные, спина не болит и не устает (правда, пока ездил максимум только 100 км без отдыха);
  • камера заднего вида практически бесполезна, ибо пачкается;
  • расход – около 11 литров, ездил примерно одинаковое количество времени в городе и по трассе;
  • музыка не очень – надо менять.

Машина нравится. Надеюсь, что прослужит не меньше, чем Крузак».

Богдан (срок владения Тойота Хайлюкс — 2 месяца).

Но не все отзывы владельцев Тойота Хайлюкс отличаются подобным позитивом:

«Японцам я всегда доверял: и опыт друзей, и о Toyota Hilux отзывы убеждали меня в том, что автомобиль – качественный, надежный, поэтому, когда пришло время менять машину, над покупкой особо не раздумывал.

Лично у меня это первая Тойота и, скорее всего, последняя – такой подставы от японцев я не ожидал! Первая поломка случилась уже на первой тысяче пробега (ерунда по сравнению с тем, что было дальше) – на водительской двери из-под стекла вылезла резинка. Сам не стал ковыряться – поехал в сервис, потому что машина всё же на гарантии. К 20 тысячам пробега прохудился задний амортизатор, еще через 5 тысяч полетели шаровые. Случайно заметил, что стала облазить краска на капоте.

Toyota, вы вообще там обалдели? За что я заплатил такие деньги!? Теперь не знаю, то ли надеяться на то, что поломки прекратятся, то ли срочно продавать, пока машина окончательно не развалилась!»

Юрий (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).

Тем не менее, многие Тойота Хайлюкс 2016 отзывы всё же положительные:

«Автомобиль купил полгода назад – срок, конечно, ничтожный, но за это время ни разу меня не подводил!

Несмотря на то, что купил недавно, поездил немало: в гору поднимается уверенно, в нагруженном состоянии (однажды перевозил груз, весом около тонны) едет мягко, в грязи не застревает.

Отличный обзор, складывающиеся зеркала, камера заднего вида – всё это значительно упрощает парковку.

Пикап – идеальный вариант для меня. В кузове летом возил принадлежности для рыбалки, палатку, когда надо было кое-что сделать по строительству – грузил мешки с цементом, арматуру, плитку. Всё убирается, еще ни разу не было такого, чтобы приходилось ездить дважды.

Это не гоночная машина, но на трассе, если кто-то едет 90 км/ч, обгоняю уверенно. Но вообще я большую скорость не люблю, поэтому особо не экспериментировал.

Что еще? Единственное, к чему могу придраться – это головная оптика: первое время чувствовал себя некомфортно, но в итоге всё равно привык. Тормозит отлично, не заносит. Ну и еще один недостаток –пластик в салоне посредственного качества.

В общем, модель нравится, практически всё устраивает. Мысли о замене, думаю, не возникнут еще лет 5, а то и больше».

Евгений (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).

«Ездил несколько лет на Хайлендере, но, поскольку машину уже брал не новой, в нынешнем году спустя 3 года эксплуатации (общий срок жизни автомобиля был на тот момент 8 лет) задумался о замене. Ничего особо не ломалось, но, так как деньги были, решил купить новое авто. Как уже писал, с Хайлендером особых проблем не знал, поэтому в отзывы о Toyota Hilux 2016 даже не вникал: считаю, что японские автомобили уже давно являются самыми лучшими.

Почему выбор пал на Pick Up? По работе часто приходится перевозить много негабаритных грузов, да и просто в хозяйстве пригодится. Заказал, ждать пришлось аж полгода. Наконец, машина пришла – отправился забирать.

2,8-литровый дизель, коробка-автомат. Много всего сразу докупил (например, удлинитель кузова и вкладыш в него, сразу сделал дополнительную шумоизоляцию). В итоге теперь можно перевозить грузы до 220 см, если больше – будет торчать.

Не могу пока понять, доволен я или нет. Кузов вместительный, расход небольшой (по городу не больше 12 литров, по трассе – около 9) – это, конечно же, плюсы. Но вот даже с дополнительной шумоизоляцией ужасно тарахтит. Где-то читал, что при проектировании вопрос уменьшения шума конструкторов не волновал. В итоге через пару недель эксплуатации снова поехал в сервис, потому что ездить в таком шуме невозможно. Оказалось, что моторный щит представляет собой тоненькую пластину без какого-либо намека на шумоизоляцию. Попросил что-нибудь сделать: мысли были уже такие, что буду продавать, если проблему не получится решить. Ну, хорошо, что ребята попались толковые – шуметь стало меньше.

Из-за габаритов и отличной проходимости места с парковкой не испытываю. Пытался специально застрять где-нибудь на бездорожье – не вышло.

Еще недостаток – отвратительный дубовый пластик и мало места для размещения мелочей в салоне. Кресла тоже так себе, но, как плюс, есть подогрев. Обшивка сидений дешевая – сразу чувствуется.

Я привык к комфорту, и в этом автомобиле мне его явно недостаточно. Так-то ничего не ломалось (лампочка заднего хода только перегорела, но особого восторга нет). Пока продавать не собираюсь, но уже начинаю посматривать в сторону «Тундры».

Сергей (срок владения Тойота Хайлюкс — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Toyota Hilux ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ › Logbook › Почему я Продал Ленд Крузер и зачем купил Хайлюкс.

Давайте сравним эти машины через призму моего собственного суждения, условий работы машины, климатических особенностей и режима эксплуатации. У меня нет задачи оправдать свое решение по замене машины, я буду объективен.
Что меня побудило на такую замену. Попробую объяснить.
1. Ограниченность сферы применения.
Грустно смотреть, когда такая сила стоит в бездействии, а придумывать специально себе дополнительные развлечения ради самой машины мне не хотелось.
Использовал я Ленд Крузер только для выездов за город, на рыбалки, охоты и путешествия. Любимый формат поездок 2-3 дня. Получается машина работала с пятницы по воскресение, да и то не каждую неделю, в рабочие дни — простой и использовать ее по каким- то другим делам надобности не было. Ни жена, ни сын на машину тоже не посягали. Так он и стоял бедолага. А вот Хайлюкс каждое утро возит меня на работу, по городу, он удобен в городе! Сын берет по служебным делам и прочее, в общем он работает, а на выходные мы с ним едем отдыхать. Этот формат мне больше по душе.
2. Дальнобойность машины .
Для меня мой Ленд Крузер был машиной ближнего боя до 300-400 км, и желательно с небольшим пробегом по асфальту, сразу в привычную среду обитания. Большие пробеги по асфальту утомительны физически и требуют много времени. Крейсерская скорость 100-110 максимум. Хотелось быстрее и по скорости, и по времени. Хайлюкс по асфальту едет быстрее и комфортнее, а минусы при съезде с асфальта не так критичны, как мне казалось ранее. Тут он обыграл соперника.

3. Стоимость поездок или экономичность.
С ростом цен на бензин стоимость поездок превзошла все разумные пределы, мне просто было совестно отнимать у семьи такие деньги на свое баловство. Например : поездка в мое любимое место по топливу обходилась минимум в 16 тыс казахстких денег + еда, то, се. Хайлюкс свозил меня туда за 6500 тенге, более чем в два раза дешевле. В те же места, по той же дороге, только бестрее почти на час. Ну и учтите, что это обычная еженедельная поездка. А если на Балхаш? А если на Байкал? А если. Хайлюкс супер экономичен, так как работает на газу. Это реально расширяет горизонт поездок и не так жестко опустошает мой карман при сохранении прочих условий. Тут Крузак проиграл в чистую и по топливу (даже если его тоже перевести на газ), и по времени. Он привязан к месту своей прожоливостью. Это мне искренне жаль.

4. Проходимость и внедорожные возможности
Вот тут у меня сложилось двоякое мнение. Если под проходимостью понимать только движение по грязи и глубокой колее, то Хайлюкс тут запросто проиграет, причина заурядна – меньше клиренс, больше колесная база, большой задний свес. Но!, у Хайлюкса такая прекрасная развесовочка по осям (особенно с кунгом ), о которой Крузак и мечтать не может… к тому же он намного легче. Хайлюкс в разы лучше едет на заднем мосте. Крузак без передка вообще беспомощен, на льду он может ездить только вокруг своего капота…))) За счет развесовки Хайлюкс лучше едет по песку и всем сухим сыпучкам. Это я проверил! Манеру вождения по степи менять мне не пришлось, в степи Хайлюкс быстр, резв и более комфортен для водителя и пассажира, Подвеска работает прекрасно, пробить мне ее не удалось пока (за рессоры и говорить нечего.) В степи он дома! В то же время, некоторые поездки, совершенные на Крузаке, на Хайлюксе я вообще бы отказался ехать. Это как раз связано с большой водой и грязью… и ЭБУ Хайлюкса. На Крузаке карб стоял – и никакой электроники. Так что, тут Крузак на олимпе!

5. Надежность.
Крузак был супер надежен- это факт! Выносливость феноменальная, Пару раз я думал, что все-таки прикончил его… но нет, рассеилась пыль в свете фар, двигатель продолжал работать, карданы крутились, колеса остались на месте… Ну и значит, ВПЕРЕД!
Хайлюкс, говорят тоже надежная бричка, посмотрим, слишком мало мы знакомы…

6. Ну и убийственный аргумент для замены Ленд Крузера – возраст. Это как старик смотрит на молодежь и сравнивает свою перспективу с их планами. Это грустно, господа. Это беспощадная правда. Это приговор.

ВЫВОД: Крузак подарил мне много радости, но и с Хайлюкса свою долю позитива я выжму, без всякого сомнения…)))

Отзывы Toyota Hilux

Сергей , водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Проходимость , тяга

Недостатки: Слышимость мотора в салоне

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Рено Меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Toyota Hilux (2009)2018Дизельный 3.0 / ATПикап30000501.06.2019
Toyota Hilux (2015)2015Дизельный 2.8 / ATПикап10000528.07.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть — больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая — ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Paper Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009)2009Дизельный 3.0 / ATВнедорожник300000529.07.2015

Одаренко МихаилАлександровмч, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: надежный, проходимый

Недостатки: под капотом практически нет места чтоб установить вебасту снял кандер. (на севере он не нужен)

Что ломалось: на стартере клема стерлась

Опыт обслуживания: гаражный

Предыдущий автомобиль: велосипед

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009)2009Дизельный 3.0 / ATВнедорожник300000529.07.2015

Одаренко МихаилАлександровмч, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: надежный, проходимый

Недостатки: под капотом практически нет места чтоб установить вебасту снял кандер. (на севере он не нужен)

Что ломалось: на стартере клема стерлась

Опыт обслуживания: гаражный

Предыдущий автомобиль: велосипед

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009)2013Дизельный 2.5 / MTВнедорожник360000507.01.2015

Стадник Виктор Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежный автомобиль, отличная проходимость.

Недостатки: Качество материала торпеды

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Максимальный

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Е-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009)2013Дизельный 3.0 / ATПикап240000502.12.2014

Костин Руслан Владимирович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Машина 2007г.в.Реальный внедорожник,и для семьи и для охоты, рыбалки, по трассе идет уверенно.

Недостатки: Невозможность подключения переднего моста при движении,при подключении передн моста блокируется дифференциал не всегда необходимо

Что ломалось: За год пользования,передн ступичьный подш,торм цилиндр рабочий(то есть задний),

Опыт обслуживания: Машина 2007 г.в. Пользую с 07.11.2013,накатал около100т.км

Предыдущий автомобиль: Лексус RX 300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009)2008Дизельный 2.5 / ATУниверсал257895427.09.2012

Лобанова Елена Александровна, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: простота в движении

Недостатки: втулки на колесных цапах и гремят гранаты

Что ломалось: колесные втулки на цапах и постоянно гремят гранаты

Опыт обслуживания: 7лет

Предыдущий автомобиль: ЛУАЗ, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009)2010Дизельный 2.5 / MTВнедорожник34000529.11.2011

Алексей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Я в восторге от этой машины,купил её в салоне. Проходимость на уровне ГАЗ-66,по трасе на уровне Porsche Cayenne, объехал всю Россию с запада на восток за месяц ни одной поломки,одинаково реагирует на любой вид и качество ДТ

Недостатки: Передний бампер не защищён и в стандартной комплектации слабая защита картера

Что ломалось: пока езжу год и ничего не ломалось

Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание очень дорогое

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Hilux:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Хайлакс.
Читать еще:  Дром отзывы об автомобилях
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector